RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Власти Южного Урала ограничат наценки на социально значимые продукты

18 февраля 2015, 14:55
Гость
18 февраля 2015, 17:18
Я производитель и считаю свой товар высокого качества если у меня нет конкурентов цену заломлю какую хочу ,а тк покупать не у кого берите что есть и по моей цене.Вон на рынке нефти конкуренция цена и упала Путин сразу забегал по странам .Будут у меня конкуренты буду суетится ,а так заломил цену и получай прибыль .Производитель не альтруист ,чтобы кормить всех нуждающихся.
Гость
18 февраля 2015, 17:36
Так вопросов то нет. Это Ваше право. Но государство должно жёстко следить за ценообразованием в прямой связи с налогообложением. Кстати это Немцов говорил, будучи зам премьера Кириенко, что налоги в торговле надо устанавливать, как бандиты - больше объём прибыли - больше налоги. А для этого власти обязаны ввести прозрачность отчётов и их проверку. То есть, это то, что все требуют от властей, включая вас. Так, что всё нормально, никто не должен вам указывать на цены, если иного не предусмотрено Законодательством РФ.
Гость
18 февраля 2015, 17:56
Был бы толк от его беготни))) вот Венграм какой поддон сделал Венгрия благодаря достигнутым во вторник договоренностям с РФ сэкономит 3 миллиарда евро, которые должна была бы заплатить "Газпрому" до конца года за недобор газа (условие take or pay), сообщил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан.
18 февраля 2015, 18:27
Смешно! Что ж за товар такой из продуктовой корзины, если у него нет конкурентов? Вот даже в голову не приходит ничего))) Маркетолог с Вас никудышный! Если не будет спроса на ваш товар - а его явно не будет при "заломленной" цене, то и будете Вы сидеть со своим товаром в обнимку. При рыночной экономике всегда найдется альтернатива при более низкой цене.
18 февраля 2015, 17:04
А про курицу на 25-30% почему молчим?
Гость
18 февраля 2015, 17:22
а курица это мясо тобиш роскошь .значит позволить можно только по праздникам. )))
Гость
19 февраля 2015, 05:07
Гость
18 февраля 2015, 17:22
а курица это мясо тобиш роскошь .значит позволить можно только по праздникам. )))
То есть никакого мяса? Выше курицы говядина и прочее)?
Гость
19 февраля 2015, 11:48
Не молчим. Говорю. Рост на 26% за полгода. Явно сговор региональных производителей. Куры из Краснодара, Башкирии и Белгорода стали дешевле местных
Гость
18 февраля 2015, 17:14
На хлеб и молоко и так наценка не более 20% по закону. И, если этот магазин не специализируется на этих продуктах, то на них много не заработаешь. Я работаю в магазине и вижу как меняются цены. Уж поверьте глаза округляются с каждой поставкой. Начинать контролировать цены нужно с оптовиков. Товар приходит с повышенными ценами и ты сидишь и думаешь, какую бы наценку сделать, что бы не разориться, смочь заплатить продавцам зарплату, заплатить все расходы на воду энергию и т.п. Много не наценишь - уйдут покупатели, Мало не наценишь - разоришься. Если бы оптовики не накручивали на прошлогодний товар цену, как буд-то они его сегодня собрали, то и цены бы не скакнули. И, если бы не создавали ажиотаж, как было с гречкой, то и цена на нее бы не взлетела.
18 февраля 2015, 21:19
Где такой закон издан (20%)?
Гость
19 февраля 2015, 09:09
18 февраля 2015, 21:19
Где такой закон издан (20%)?
Номер закона к сожалению не знаю. Но когда к нам приходила проверка из Роспотребнадзора, то они в первую очередь проверили наценку на хлеб и молоко.
Гость
19 февраля 2015, 11:49
нет такого закона. И покупайте непосредственно у производителя, а не оптовика оптовиков
Гость
18 февраля 2015, 17:43
Какой производитель!???? Сеть магазинов "Молния" накручивает стандартно 60 %, вот от сюда надо плясать! Если и поднял производитель на 10-15%, поверьте это не заметно, а вот когда магазин накрутил на цену производителя 60%, вот это уже и беспредел.
18 февраля 2015, 21:04
не нагнетайте, пожалуйста, нет таких наценок в торговых сетях (имею ввиду общую наценку, а не на конкретную позицию)
Гость
19 февраля 2015, 07:33
18 февраля 2015, 21:04
не нагнетайте, пожалуйста, нет таких наценок в торговых сетях (имею ввиду общую наценку, а не на конкретную позицию)
Поверьте есть!!!! Так как сам оптовик, и поставляю некую продукцию в сети!!!
Гость
19 февраля 2015, 12:40
Молния торгует фальсификатом сливочного масла. По цене 120 рублей за 1 кг продается спред, а на упаковке написано сливочное масло. Социальных цен нет ни по одной номинации из перечня продуктов питания первой необходимости
Гость
18 февраля 2015, 19:07
Избиратели, возрадуйтесь! Что вы все о бытовом? Завтра будет лучше чем вчера Крым-наш! Новороссия - наша ! Америка и Европа посрамлены. Русский с китайцем братья на век! Ура, товарищи!
Гость
18 февраля 2015, 19:29
В СССР таким же парафинам кормили. А 90 все накрылось медным тазом. Не дождались завтра)))
Гость
18 февраля 2015, 19:55
Крым не наш, мы его проскакали... В Новороссии тоже беда- 7000 кЫборхов Дебальцевский котел пригрел. Америка гордо подтирается, обделавшись в Украине, Афганистане, Ливии. Таки-ура!
Гость
18 февраля 2015, 21:45
Гость
18 февраля 2015, 19:55
Крым не наш, мы его проскакали... В Новороссии тоже беда- 7000 кЫборхов Дебальцевский котел пригрел. Америка гордо подтирается, обделавшись в Украине, Афганистане, Ливии. Таки-ура!
Может и цена назовите за Ура? И сколько Мы Народ да, да Народ заплатил за это? Не те амбициозные парни которые как ели чёрную икру так и едят и особо не страдают. А именно Мы и для чего это народу нужно было? У многих у нас у Народу зарплата не больше 15-20 руб и мы как то не собирались там отдыхать так как этих копеек не нахватает посетить Ласточкин Гнездо))) Или вы про корабли которые там стоят скажите что они нам в халяву теперь обойдутся? Или сказку расскажите что натовцы придут и ресурсы народные заберут? Открою маленький секрет они олигархам принадлежат)))
Гость
18 февраля 2015, 22:38
Верните старые цены на рис!!! Это чтож такое, скоро совсем есть нечего будет!!!
Гость
18 февраля 2015, 23:47
так вы не покупайте его и все. Вот я из принципа не покупаю гречку по такой цене . у меня и картошечка и морковочка и огурчики с помидорчики есть (с голоду не помру) . ТАК ЧТО ПУСКАЙ ЧИНУШИ ДАВЯТСЯ СВОЕЙ ГРЕЧКОЙ И СВОИМ РИСОМ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ!!!!!!!
Гость
19 февраля 2015, 08:14
и на репу! на репу верните цены)))
Гость
19 февраля 2015, 08:15
Гость
18 февраля 2015, 23:47
так вы не покупайте его и все. Вот я из принципа не покупаю гречку по такой цене . у меня и картошечка и морковочка и огурчики с помидорчики есть (с голоду не помру) . ТАК ЧТО ПУСКАЙ ЧИНУШИ ДАВЯТСЯ СВОЕЙ ГРЕЧКОЙ И СВОИМ РИСОМ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ!!!!!!!
адресок?
Гость
18 февраля 2015, 16:32
Увы, но эта инициатива действительно только в ведении Госдумы. Если бы можно было в отдельно взятой области цены заморозить - уже давно бы сделали
Гость
18 февраля 2015, 16:59
Давно морозять яиндекс в помощь. Мы не первые и 10% есть.
18 февраля 2015, 21:17
Каждый год замораживают цены на бензин зимой (не сезон), когда везде падает, кроме России. По меньше бы такого регулирования.
Гость
18 февраля 2015, 16:57
Как только произойдет вмешательство государства в рынок, все эти товары исчезнут из продажи совсем. В Венесуэле такие левацко-коммунистические умники уже установили "справедливые цены", вообще все товары исчезли. Ничему этот пример не учит, обязательно надо лично по тем же граблям сходить.
Гость
18 февраля 2015, 22:19
Перекупы жирок сбросят.
Гость
19 февраля 2015, 11:42
Европа и США регулируют предельную торговую наценку на продукты питания первой необходимости. Приводите их в пример.
Гость
18 февраля 2015, 17:25
Ситуация с ценами серьезная, никто ж не спорит, но ведь на данный момент нет других вариантов, как ограничивать рост цен. Нет механизмов столь же действенных. Стимулировать рынки - ок, согласен. Но это в стабильных условиях. Сейчас речь идет о модели мобилизационной экономики, она будет действовать непродожительное время, чтобы ситуация в экономике пришла в норму. И вот тогда да, уже нужно начинать масштабные преобразования. И стимулировать не производителей, как тут пишут, а рынки. Тогда все заработает. Но в кризис начинать реформы никто не будет. Почву готовить да, но менять на ходу без подготовки - это полнейшая утопия, наломать дров можно гораздо больше
Гость
18 февраля 2015, 18:15
Что-то я не видел масштабных преобразований когда экономика была в "норме".
Гость
19 февраля 2015, 12:49
"она будет действовать непродожительное время, чтобы ситуация в экономике пришла в норму" А что, есть хоть какие-то предпосылки к тому, что-бы она в норму начала приходить? Поведайте нам, не таите. А то мы люди темные. Сколько это непродожительное время будет длиться?
Гость
18 февраля 2015, 17:34
ГУБЕРНАТОРУ ЗАРПЛАТУ УЧИТЕЛЯ! цЕНЫ СНИЗЯТСЯ СРАЗУ!
Гость
19 февраля 2015, 07:31
У него пакет ММК, он с него официально 7 мил. Руб в день зарабатывает!)))))))))
Гость
19 февраля 2015, 08:05
и депутатам работа за еду
Гость
18 февраля 2015, 18:03
Походу ситуация выходит из-под контроля. Так и до талонов и дефицита рукой подать. Прямо в совок возвращаемся
Гость
18 февраля 2015, 19:56
Хорош ерунду нести
Гость
18 февраля 2015, 21:19
Гость
18 февраля 2015, 19:56
Хорош ерунду нести
К сожалению, это не ерунда! Ломать - не строить!
Гость
18 февраля 2015, 20:07
А какой кто вариант может предложить на данный момент кроме ограничения наценок? Никакой. А это пусть временная, но довольно действенная мера. Бизнес не разориться 100%
Гость
18 февраля 2015, 21:16
А кто нас к этому моменту вел 14 лет?
18 февраля 2015, 23:23
Гость
18 февраля 2015, 21:16
А кто нас к этому моменту вел 14 лет?
Данный момент - еще не конец. А вот когда придет конец- вот тогда...
18 февраля 2015, 16:30
Уже два месяца ограничивают, а цены с каждым днем растут, как на дрожжах!
18 февраля 2015, 21:15
Так кроме говорильни ничего нет! А решение простое - организовать магазин, ярмарку и т.п. с низкими ценами на социально значимые продукты и через пару-тройку недель сетевики уже задумаются, почему упала выручка.
Гость
18 февраля 2015, 16:37
Я похвастаюсь вам бюстом, У него размер шестой. Девки, кушайте капусту, Чтобы грудь была большой!
Гость
18 февраля 2015, 17:13
Не грусти, а то грудь не будет расти.
Гость
18 февраля 2015, 16:44
Курган давно 15 процентов сделал есть регионы где и 10 есть вот на кого розница надо.
Гость
19 февраля 2015, 13:13
Тюмень ввела предельную торговую наценку 15% постановлением губернатора. В Кургане никаких ограничений не вводилось. 10% - так же нет ни в одном регионе. Распространяете ложную информацию
Гость
18 февраля 2015, 16:54
результаты бездарного гос.управления мы будем заливать еще более бездарным гос. управлением, пока корабль не утонет. вроде все умные люди, в бизнесе многие были, с головой дружат, историю изучали, но снова рост цен предлагают останавливать запретами и ограничениями. последние 2 года прошли под знаком "запретов", и что-то лучше жить не стали. хотя тренд конечно понятен, всеми силами остановить рост социальной напряженности
Гость
18 февраля 2015, 17:21
Все вы верно говорите, только вот на данный момент иными методами работать не будет. Тем более это сработало довольно неплохо в 2008. Да, внеэкономический метод, да, запрет. Но в данный момент это способно сбить аппетиты торговый сетей вполне реально.
Гость
18 февраля 2015, 16:57
Задачка для первоклассника: Что будет если запретить магазу делать наценки? Скорее всего магаз выведет товар из ассортиментной матрицы и тютю.
Гость
19 февраля 2015, 11:47
Валера-двоечник))) Никто не запрещает магазину делать наценку, то справедливо ли если наценка магазина составляет в некоторых случаях 150-200% ? Торговля жива оборотом, а не высокой ценой. Это закон экономики. Торговля продуктами - это не склад, где товар лежит годами. Розничная наценка в 15% вполне нормально для торгового бизнеса
Гость
18 февраля 2015, 17:11
когда талоны вводить начнут?
Гость
19 февраля 2015, 07:50
Кстати, а какая щас пятилетка?
Гость
18 февраля 2015, 17:26
виноград, перец и огурцы-помидоры так-то сезонные товары. Зимой цены растут, летом снижаются. В наших широтах в декабре-феврале эти овощи не растут, а если и растут (Чурилово), то стоимость выше, чем летом в открытом грунте
Гость
18 февраля 2015, 18:53
Нда?? А ты посмотри тогда цены в той же Москве, те же помидоры не дороже, а то и дешевле в разы. У них видимо растут зимой на улице. И! При зарплате средней 50тыр. и нашей средней (умолчу), будешь дальше радеть за производителя?
Гость
18 февраля 2015, 17:32
Как надоела эта показуха перед выборами.
18 февраля 2015, 21:20
Кого выбирают?
Гость
18 февраля 2015, 17:37
15% тоже себе приличная наценка, которая не даст разориться оптовикам и продавцам. Должно сработать. Только это на год, не больше должно быть. Иначе невыгодно будет для всех участников рынка
Гость
18 февраля 2015, 22:14
к слову, 15 % наценка в торговле это просто работа в ноль или минус, даже если объемы проданной продукции большие.Не кто,не в одном магазине не торгует с 15 % наценкой у всех минимум 30-40-60-80-100.Иначе убыток.Пропадут товары попросту.
Гость
18 февраля 2015, 18:17
Ага, а у продавцов зарплаты упадут, потому что они на проценте от выручки, а у предпринимателя прибыль упадёт и он либо совсем откажется от этих продуктов (и создаст таким образом дефицит), либо отыграется на других позициях, потому что даже 25% накрутки на продукты не делают торговую точку рентабельной!!! Лучше с размерами оплаты за коммунальные услуги боролись бы, от них идёт сумма аренды предпринимателя. Задушат малый бизнес таким образом, потому что так проще и дешевле для нашей власти. Ну и уйдут сначала в чёрную все, потом вовсе позакрываются, ну не дополучит наша власть в казну денег, тогда опять начнут "развивать малый бизнес". У нас думать дальше чем на 1 шаг вперёд не хотят. Мало у нас в стране стратегов. КАЖДЫЙ ШАГ нашей власти ведёт к уменьшению реальной покупательской способности. Вот так за пол года вы скатились на много лет назад, хоть и получаете те же деньги. Не обидно, люди?
Гость
19 февраля 2015, 12:50
Выручка торговых сетей за полгода увеличилась на 38%. Если у продавцов на такой же процент выросли зарплаты, то не жирно ли им???
Гость
18 февраля 2015, 18:25
Что означает фраза:"нет структур, которые бы могли контролировать цены"? это что за чушь? сами приняли закон о том чтобы некому было контролировать, и теперь вроде ни при чём?на фига вы нам нужны тогда?все страны следят чтобы население питалось нормально,контролируют цены, но только не в России.Бросили народ на произвол судьбы,а сами всё гребут под себя, и мы же (народ) во всём виноваты.Каждому депутату- среднюю зарплату по России,снять все льготы,пусть за всё платят как простой россиянин, может тогда законы другие будут принимать и в обязательном порядке запретить выезд за рубеж и детям и внукам,запретить деньги хранить за рубежом,пусть пожизненно живут в России
Гость
19 февраля 2015, 12:56
Мы можем только провести мониторинг цен и информировать покупателей где выгодно делать покупки продуктов питания первой необходимости. Покупая там, где дешевле, мы стимулируем развитие конкуренции. Продавец, пытающийся продать товар по высокой цене или снизит цену, или разорится.
Гость
18 февраля 2015, 20:06
Магаз вообще не продает продукты, он дает торговые площади и берет за это свою долю. Какие наценки в 15 процентов если кредит сейчас под 30 процентов дают, головой когда думать начнём?
Гость
19 февраля 2015, 13:05
30% это ставка кредита за год. Торговая наценка 15%. Например, магазин продает мясо птицы. Наценка 15%, продажа мяса птицы - 5 суток, 15% прибыли за 5 дней. 365 дней, делим на 5 дней, это 73 раза можно завезти и продать курицу. 73 периода умножим на 15%, получается 1095% за год. Само собой, нужно вычесть расходы на зарплату сотрудников, коммунальные, амортизация оборудования и т.д. Но сравните 30% банка и 1095% торговая наценка - не сравнимы.
Гость
18 февраля 2015, 20:48
Надо заморозить цены на все энергоносители, снизить ж.д.тарифы и т.д. и это всё должно сделать в первую очередь ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!!!! А дальше цены и на продукты и на товары первой необходимости думаю начнут снижаться.
Гость
18 февраля 2015, 22:12
На святое покушаетесь? А как же миллиарды в шубохранилища?
Гость
18 февраля 2015, 22:22
Пурга. Государственная Дума отклонила проект данного Закона. Вот так. И введение дифферинцированного подоходного налога то же отклонила.
Гость
18 февраля 2015, 23:34
понятно почему . это сколько депам и их родственникам налогов то платить пришлось бы. законы они в первую очередь делают для себя!!!!
Гость
18 февраля 2015, 23:18
Вот молодцы, создают условия только производителям, а уж они то, точно, не будут в минусе, как ни крути. В Германии вон цены упали, втрое, они радуются, потому что некому товар продавать,как раньше, на экспорт, теперь своим отдают почти даром, и ниче, живут люди, и благодарят, по ходу, нас, а нам кого благодарить???? Никакого контроля за ценами у нас товара, который стоит, по сути, копейки, и это наш народ, наша стабильность и гордость, искусственный разум, по ходу, возобладал над реальным, все коммерсанты решили вернуть зря потраченное бабло на налоги, которые никому не нринесли пользы, кроме гос.органов
Гость
19 февраля 2015, 13:09
В Германии цены снизились на 1%. Это официальные данные по итогам 2014 года. В Германии государство определяет предельную торговую наценку на социальные товары, поэтому там никто не борзеет и не занимается спекуляцией, когда торговая наценка до 200%
Гость
18 февраля 2015, 16:38
Предлагать и обещать - это еще не значит жениться! Говорильня сплошная - уж сидели бы молча, не позорились!
Гость
18 февраля 2015, 16:50
Не проходит идиотизм, однако. Если подумать, то задача власти не ограничивать цены, а создать условия производителям. Для этого во власти должно быть мало, но умных людей, принимающих грамотные решения. А у нас другой вектор-мы раздуем властные структуры-чтоб контролировать всех усиленно. Тут, конечно, грамотных не надо, надо много надзирателей. Ну и платить армии чиновников-надзирателей, увы, приходится производителям. Замкнутый круг.
Гость
18 февраля 2015, 16:59
Они сначала накрутят на 300%, а потом ограничат!
Гость
18 февраля 2015, 17:00
Все хорошее возможно, но только не в нашей стране
Гость
18 февраля 2015, 17:10
Цены сначала выросли на 100%, потом снизим на 1%. Не надо нас дурить!
18 февраля 2015, 17:22
кругом одна болтовня
Гость
18 февраля 2015, 17:26
Оптовиков, думаю. это тоже коснется. Но ведь и многие магазины взвинчивают цены до небес. Это тоже нужно учитывать
Гость
18 февраля 2015, 17:39
Властям необходимо вначале поработать с Законами, довести их до ВСЕХ в СМИ. Потом жёстко требовать исполнения и ничего лишнего. Только Закон. Всякие указания, письма, беседы - это не должно быть. ЗАКОНЫ! А вот Законы надо принимать не Депутатами ( они никогда не будут себе серпом по....), а специалистами в области права и профессионалами.
Гость
18 февраля 2015, 17:39
Министерство промышленности и торговли РФ раскритиковало инициативы по ограничению цен на продукты в некоторых регионах России. По мнению Минпромторга, такие меры противоречат законодательству, сообщает «Коммерсантъ». Т.е. местные власти не знают, как к этому относятся наверху?!
Гость
18 февраля 2015, 17:38
Когда люди выбирали президента и премьер-министра, то хотели в первую очередь лучшей жизни - больше дешёвых и качественных товаров. Но никак не хотели перессориться со всем цивилизованным миром, начать войну санкций, обрушить национальную валюту, а вместе с ней и уровень своей жизни.
Гость
18 февраля 2015, 17:45
У нас в городе есть места, где на одном перекрестке по 4 продмага и еще киоск стоит. Разорятся они бедные :) Необходимо создать крупные центры продуктовой торговли (государственной или муниципальной формы собственности), работающее непосредственно с производителем (со своей логистической системой от склада производителя) и сеть мелких магазинов, торгующих товарами первой необходимости. Мы плодим мелкого предпринимателя, который получает прибыль по сути спекуляцией на спекуляции (для умников - знаю что спекуляция в нашей стране не является правонарушением), а при снижении прибыли просит помощи у государства.
Гость
18 февраля 2015, 17:46
В Москве ввели жёсткое лицензирование всех контор ЖКХ. Никто не бросил и не убежал. В Новосибирской и Иркутской областях Власти и Депутаты ( они там видимо не из местных олигархов) заморозили вместе с зарплатами ВСЕ услуги , тарифы.... Никто не бросил бизнес. Так, что не стоит начинать перепирательства, кто что может. В Челябинске если кому невыгодно по настоящему - давно, тихо слиняли. Не надо громких фраз. Но и строить своё благосостояние с Лексусами и девочками за счёт стариков, детей, малообеспеченных не стоит , право! Я это пишу не с требованием снижать, повышать - не моё дело. Но работать надо по человечески, это сегодня чиновники " разрешают", но когда то и они станут, мягко говоря " более ответственными" за свои действия.
Гость
18 февраля 2015, 17:50
Люди!! У нас всё хорошо с бюджетом чел области!!! Наш бюджет будет торг сетям убытки компенсировать, связванные с огрнаичением торг наценок!!! ))))
Гость
18 февраля 2015, 17:54
вспомнили когда цены на пределе! теперь героев из себя корчить решили! да не пошли бы....
Гость
18 февраля 2015, 18:19
Ага, а у продавцов зарплаты упадут, потому что они на проценте от выручки, а у предпринимателя прибыль упадёт и он либо совсем откажется от этих продуктов (и создаст таким образом дефицит), либо отыграется на других позициях, потому что даже 25% накрутки на продукты не делают торговую точку рентабельной!!! Лучше с размерами оплаты за коммунальные услуги боролись бы, от них идёт сумма аренды предпринимателя. Задушат малый бизнес таким образом, потому что так проще и дешевле для нашей власти. Ну и уйдут сначала в чёрную все, потом вовсе позакрываются, ну не дополучит наша власть в казну денег, тогда опять начнут "развивать малый бизнес". У нас думать дальше чем на 1 шаг вперёд не хотят. Мало у нас в стране стратегов. КАЖДЫЙ ШАГ нашей власти ведёт к уменьшению реальной покупательской способности. Вот так за пол года вы скатились на много лет назад, хоть и получаете те же деньги. Не обидно, люди?
Гость
18 февраля 2015, 19:19
ХВАТИТ. СМЕШИТЬ ...У
18 февраля 2015, 19:20
Челябинская область, 18 февраля — АиФ-Челябинск. Реальные располагаемые доходы жителей Челябинской области по итогам 2014 года снизились на 2%, сообщила на заседании кабмина 18 февраля министр экономического развития региона Татьяна Кузнецова. При этом среднемесячная заработная плата южноуральцев выросла на 7,1% и составила 27 тысяч 983 рубля.
Гость
18 февраля 2015, 19:41
Цены производителей пищевых продуктов, включая напитки и табак, поднялись в январе 2015 года на 4,2% к декабрю и на 20,9% - к январю 2014 года, говорится в отчете Росстата. Больше всего из перечисленного в отчете (того, что касается непосредственно продуктов) подняли цены производители сахара, по итогам января текущего года цены на него выросли на 11,2% к декабрю. "В производстве пищевых продуктов, включая напитки и табак прирост цен на сахар составил – 11,2%", - говорится в документе. Кроме того, производители рыбных консервов подняли цены на 10,3%, растительных и животных масел и жиров – на 9,6%. Также выросла стоимость у изготовителей какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий – на 8,5%, продуктов мукомольно-крупяной промышленности – на 7,8%.
Гость
18 февраля 2015, 21:21
Решение о снижении тарифов на электроносители принимает не область, а Москва. Думаю, там пока к такому шагу не готовы. От слова совсем. Ну а про РЖД я вообще молчу. Толку-то в Челябинской области об этом кричать А вот установление пределов торговой надбавки и заморозке цен - это вполне по силам. Соглашусь с теми, кто пишет, что кто есть в бизнесе, и остался после декабря, те уже не уйдут!
Гость
18 февраля 2015, 23:25
причем тут жд . голова всему НЕФТЬ , ГАЗ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО , ВОДА . ну типа все нац. достояния! ) вот как на это все цена упадет (а этого не будет ни когда потому как все это в частных руках) вот тогда и производителю и оптовику и рознице можно руки крутить ! тогда бы действительно началась конкуренция а сейчас средний комерс болтается на грани (проктически на 0 так как сильно ценник не поднять и не опустить так как в минусе будешь 100%)
Гость
19 февраля 2015, 01:28
Реальные располагаемые доходы населения РФ в январе текущего года снизились на 0,8% по сравнению с январем 2014 года, говорится в оперативном докладе Росстата. Реальные располагаемые денежные доходы — это доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен. Среднемесячная начисленная заработная плата в январе, по оценке Росстата, составила 31,18 тысячи рублей и по сравнению с январем 2014 года выросла на 5,8%. Суммарная задолженность по заработной плате по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности на 1 февраля составила 2,5 миллиарда рублей и по сравнению с 1 января увеличилась на 22,8%.
19 февраля 2015, 07:29
Не надо сдерживать,отпустите! Может и у нас в рашке развязка наступит!
Гость
19 февраля 2015, 08:17
новости извне говорят о том, что в экономику конкретно въехала зебра чисто черного цвета