RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Экосовет у Дубровского сотряс воздух

19 февраля 2015, 19:06
Гость
20 февраля 2015, 11:12
Ужас, да когда же Дубровский перестанет делать вид, что думает о людях, а начнет о них думать. Последние две недели только и прикрываются что пустыми совещаниями и глупыми пресс-конференциями по поводу экологии и капитального ремонта. Когда работать начнете??? Не можете помочь региону, надо признать это, вы правы, народ не тупой. Привезите сюда своих детей, когда они через полгода слягут с астмой, посмотрим, как быстро начнут вводится показатели и нормативы.
Гость
20 февраля 2015, 13:30
Вот именно о людях он и думает. Как раз такие совещание, выработка единых решений и нужны. Так каждое ведомство делает какую-то свою маленькую часть работы. И вместе ничего не происходит. Дубровский же хочет, чтобы все били в одну точку, только тогда вопрос с экологией сдвинется с мертвой точки
Гость
20 февраля 2015, 13:51
к слову, медицинская статистика не зафиксировала роста уровня заболеваемости астмой в Челябинске с января 2014го
Гость
20 февраля 2015, 14:11
Гость
20 февраля 2015, 13:30
Вот именно о людях он и думает. Как раз такие совещание, выработка единых решений и нужны. Так каждое ведомство делает какую-то свою маленькую часть работы. И вместе ничего не происходит. Дубровский же хочет, чтобы все били в одну точку, только тогда вопрос с экологией сдвинется с мертвой точки
В одну точку и бьют. Уже несколько месяцев промышленные предприятия города и области целенаправленно бьют в одну болевую точку региона. При полном попустительстве властей. И когда-нибудь они добьются своего.
Гость
20 февраля 2015, 00:59
Я не знаю где живут наши министры и губернатор, может на Луне? в городе смог, объявляется НМУ второй степени опасности, Коркинский карьер горит, его особо и не тушат, город не убирается, все в грязи, по сути у нас уже экологическая катастрофа, а нам еще хотят воткнуть Томинский ГОК и заставить радоваться!?
Гость
21 февраля 2015, 08:34
Да ничего там в карьере не горит, проезжаю регулярно там, дыма нет. Бредятиа какая то...
Гость
21 февраля 2015, 20:20
Гость
21 февраля 2015, 08:34
Да ничего там в карьере не горит, проезжаю регулярно там, дыма нет. Бредятиа какая то...
может ничего там и не горит, я сам не видел, но по ящику директор этой ямы сказал, что там у них 8 точек возгорания, до конца года он клятвенно пообещал 4 точки возгорания потушить. Как думаете зачем он так говорил?
Гость
24 февраля 2015, 10:45
До кучи - так сказать.....
Гость
20 февраля 2015, 01:35
Я бы на вашем месте задумался о той пыли на дорогах от того, что высыхают смеси которыми посыпают дороги зимой. Весь город как в тумане через пару дней после высыхания дорог.
Гость
20 февраля 2015, 07:30
Ты мозги нам не пудри...
Гость
20 февраля 2015, 08:57
Отвлекающий маневр, ага, ну-ну...
Гость
20 февраля 2015, 10:30
А ты сейчас на чьем месте?
Гость
20 февраля 2015, 10:16
у меня руки опускаются, надо продавать недвижимость и валить отсюда, пока не поздно
Гость
20 февраля 2015, 13:36
Я свалил почти полтора года назад, и теперь вспоминаю что в Челябинске твориться как страшный сон, нельзя жить в этом городе.
Гость
20 февраля 2015, 14:31
Гость
20 февраля 2015, 13:36
Я свалил почти полтора года назад, и теперь вспоминаю что в Челябинске твориться как страшный сон, нельзя жить в этом городе.
куда уехал? где хорошо? расскажи!
Гость
21 февраля 2015, 14:17
Гость
20 февраля 2015, 14:31
куда уехал? где хорошо? расскажи!
по секрету скажу - я переехала в Калининград! Климат, экология, архитектура, история, море!!! Но есть сложности с занятостью -если привык работать на "дядю" то найти работу не просто, хотя хорошие специалисты всегда востребованы, т.к. много мест где работают гастарбайтеры, а они известно какие специалисты....А для пенсионеров здесь просто рай, особенно с пенсиями северян и уральцев. А жилье можно найти за разные деньги -по кошельку.Много домов строится, есть немецкий фонд, в маленьких городках можно купить жилье еще дешевле, транспортное сообщение очень хорошее...Я переезжала так: сняла квартиру и знакомилась с городом и областью, выбирала..Гарантирую -приедете в Светлогорск и дух захватит-так не бывает!... земляки там покупают квартиры в новых домах, а у меня -в Пионерском..Класс!
Гость
19 февраля 2015, 22:56
Юревич не зря с ЧЭМК боролся реально!
Гость
20 февраля 2015, 13:03
Юревич - это цивилизованный человек, боролся за европейский быт в городе, хотел, чтобы граждане дышали более чистым воздухом. За это его наверно и уволили.
Гость
20 февраля 2015, 13:27
ага, боролся только в сми, а на деле - пшик
Гость
21 февраля 2015, 09:31
Гость
20 февраля 2015, 13:03
Юревич - это цивилизованный человек, боролся за европейский быт в городе, хотел, чтобы граждане дышали более чистым воздухом. За это его наверно и уволили.
за эту борьбу Юревича приструнил и отчитал ПУТИН..."раз не можете договориться с руководством завода, УХОДИТЕ с должности"...было почти за 1,5 года до ухода Юревича
Гость
20 февраля 2015, 11:44
Во первых спасибо сми за подробный отчет и статистику. У меня уже двое дядек от рака умерли,примерно одинаковый возраст.Я не хочу,чтобы мои дети болели.Да,у нас промышленный город.Но ведь в 21веке живем.Знаю,что придуманны фильтры для таких предприятий и одно время японцы предлагали предприятиям ставить такие.Но ведь никто не хочет тратить приличные средства,ведь надо купить побольше недвижимости в теплых странах.Да и зачем?Посмотрите в статье статистику жалоб.И это в городе миллионнике!Все пишут в интернете и надеются что кто-то все решит.воздух которым мы дышем-здоровье наших детей и родственников.Нужны более решительные действия,чем писанина в интернете. Дубровский удивил своим подходом.Но рычагов давления у него нет.Это видно из разговора.Нужно доказать промышленникам,что мы-горожане против такого уклада.Если у заводов появятся люди с транспорантами-то уже собственники заводов увидят,что дыма без огня не бывает и люди не согласны травиться,а хотят в своем городе жить!
20 февраля 2015, 12:10
Те, кто купил недвижимость в тёплых странах - подтереться хотели они и Вашими транспарантами, и указаниями Дубровского. Нет у нас настоящих капиталистов, думающих о Родине. Бывшие бандиты и приближенные к ним никогда не будут думать о стране и её людях, будь они хоть капиталистами, хоть депутатами. Надо меры посерьёзнее, почувствительнее...
Гость
20 февраля 2015, 14:26
Кроме нас самих, каждого в отдельности, никто о нас не позаботится. Давайте на митинг выйдем. Когда - предлагайте. Я всю текущую зиму живу на УКОЛАХ супрастина. Ничего другое не помогает. Дышать не могу. Живу на Энгельса/Худякова. Воздух воняет всю зиму с редкими передышками. Задыхаюсь. Без шприца и ампулы супрастина из дома боюсь выходить. Сплю, живу с закрытыми окнами. Стало ужасно с воздухом. Дубровский прежде всего металлург. Гость в нашем городе. Ему плевать на то, чем мы дышим. И дети его не здесь живут. Снова "плохого" Юревича вспоминаем)))
Гость
20 февраля 2015, 23:12
Гость
20 февраля 2015, 14:26
Кроме нас самих, каждого в отдельности, никто о нас не позаботится. Давайте на митинг выйдем. Когда - предлагайте. Я всю текущую зиму живу на УКОЛАХ супрастина. Ничего другое не помогает. Дышать не могу. Живу на Энгельса/Худякова. Воздух воняет всю зиму с редкими передышками. Задыхаюсь. Без шприца и ампулы супрастина из дома боюсь выходить. Сплю, живу с закрытыми окнами. Стало ужасно с воздухом. Дубровский прежде всего металлург. Гость в нашем городе. Ему плевать на то, чем мы дышим. И дети его не здесь живут. Снова "плохого" Юревича вспоминаем)))
А я с ноября чихаю каждое утро. Непрерывно чихать с соплями каждое утро - врагу не пожелаю. без остановки с 9 до 12! В обед организм устает и уже ни на что не реагирует. Не то, чтобы работать, просто сидеть не можешь. Все слезится, льется, чешется. Сдала все анализы, никаких простуд и гриппа нет. Это аллергия чистой воды. Лекарство одно - уезжать в другое место. А если это у всех жителей города будет?
Гость
20 февраля 2015, 12:29
Был такой персонаж у Салтыкова -Щедрина. Органчиком звали. Ошеломлял глуповских чиновников криком "НЕ ПОТЕРПЛЮ!" Ну и что изменилось в Расее с времен Салтыкова-Щедрина? Те же Органчики.
Гость
20 февраля 2015, 13:34
Неудачный пример у вас. Вообще Дубровский на совете сделал последнее предупреждение, как понимаю. Дальше будет все гораздо серьезнее. Но попробовать догоовритсься миром всегда лучше, чем сразу принимать карательные меры
Гость
20 февраля 2015, 14:12
Гость
20 февраля 2015, 13:34
Неудачный пример у вас. Вообще Дубровский на совете сделал последнее предупреждение, как понимаю. Дальше будет все гораздо серьезнее. Но попробовать догоовритсься миром всегда лучше, чем сразу принимать карательные меры
Пример, как раз, очень и очень удачный.
Гость
20 февраля 2015, 14:20
Гость
20 февраля 2015, 13:34
Неудачный пример у вас. Вообще Дубровский на совете сделал последнее предупреждение, как понимаю. Дальше будет все гораздо серьезнее. Но попробовать догоовритсься миром всегда лучше, чем сразу принимать карательные меры
Если я на*** на крыльцо областной администрации - со мной договариваться сначала будут или сразу "меры примут"?
Гость
20 февраля 2015, 15:15
Власти АУ ВЫ ГДЕ? У ребенка астма на работу выйти не могу, так как во время выбросов задыхаемся, тут острый бронхит со странными одышками где синие губы, ногти.... Зрелище не для слабонервных!!! Когда ребенок задыхается и просит о помощи! Я уже просто не знаю что мне делать к кому обратится? И это у нас только на выбросы реакция в остальном ни на что реакций нет! Может попробовать посудиться с этими заводами? Но у меня просто одна очень заветная мечта чтобы моя доченька стала здоровой!!! И выбросов не было!!!!!!!!!!!!
Гость
20 февраля 2015, 16:52
совет один - надо бежать отсюда
Гость
21 февраля 2015, 10:27
Родители, у которого ребёнок в таком состоянии не ждут, когда всё буде плохо. Они выбирают место жительства, где ребёнок будет спасён. В Челябинске НИКОГДА чисто не будет. Спасайте дочь, если есть реальное желание конечно.
Гость
22 февраля 2015, 17:49
Гость
21 февраля 2015, 10:27
Родители, у которого ребёнок в таком состоянии не ждут, когда всё буде плохо. Они выбирают место жительства, где ребёнок будет спасён. В Челябинске НИКОГДА чисто не будет. Спасайте дочь, если есть реальное желание конечно.
читайте внимательнее..."Может попробовать посудиться с этими заводами?", так что здоровье ребенка здесь, все таки я думаю на втором плане.
Гость
19 февраля 2015, 23:14
Значит, скоро откроют Томинский ГОК под Челябинском разведут так же руки и объявят общественности: "а мы тут не причем!"
Гость
20 февраля 2015, 13:27
Успокойтесь со своим ГОКом. Ничего страшного он не несет. Лучше бы вы так же активно против нынешних предприятий выступали
Гость
20 февраля 2015, 14:06
Гость
20 февраля 2015, 13:27
Успокойтесь со своим ГОКом. Ничего страшного он не несет. Лучше бы вы так же активно против нынешних предприятий выступали
Советчиков из москвы просим не беспокоиться.
Гость
20 февраля 2015, 15:47
Гость
20 февраля 2015, 13:27
Успокойтесь со своим ГОКом. Ничего страшного он не несет. Лучше бы вы так же активно против нынешних предприятий выступали
Собственники таких предприятий всегда говорят, что производства не вредят экологии. Какой д..ак будет признаваться
Гость
20 февраля 2015, 08:01
Вот и обидно, что очередная болтология закончится ничем... Сейчас еще пенсионный возраст поднимут, при нашей смертности, особенно мужского населения, и будет вообще красота для государства. Хотя выход, как мне кажется, лежит на поверхности - на законодательном уровне утвердить нормы загрязнения, ввести районные инспекции и вводить штрафы весьма ощутимые для предприятий загрязнителей. И объясните мне, почему я и мой ребенок должны дышать этим г.... Ради того, чтобы хозяин этого предприятия получил доп выгоду на экономии на очистке. Хотя его дети скорее всего находятся за пределами нашего региона.
Гость
20 февраля 2015, 11:03
За пределами нашей страны ! ))
Гость
21 февраля 2015, 12:52
Вы абсолютно правы,сейчас всё только для тех,кто в бизнесе,остальные-обслуживающий персонал.Собаки лают,караван идёт.
Гость
24 февраля 2015, 10:23
Нормы есть, только если из одной трубы сверх нормы летит - это плохо. А если на две разделить - как-то и ничего. Меряет эти выбросы внутризаводская служба, а они меряют как надо. И все проверяющие из Москвы и мэрии на трубы не полезут, а возьмут цифры у них, и пойдут к директору пить коньяк. Так что ЗАБУДЬТЕ и дышите глубже!
Гость
20 февраля 2015, 08:15
Сегодня утром,подъезжая к городу со стороны Кременкуль-Шершни,увидел,что ветер дует со стороны Коркино. Значит реально с этой дыры несет. В городе воняет жутко. У нас осталась еще власть или они только с бюджетом работать могут?!
Гость
20 февраля 2015, 10:33
Последние дни держится южный и юго-западный ветер. Он и несет запахи с коркинского разреза. Но в Челябинске хватает и других загрязнителей. Власть бездействует по отношению ко всем из них, делая лишь популистские заявления.
Гость
20 февраля 2015, 11:02
Гость
20 февраля 2015, 10:33
Последние дни держится южный и юго-западный ветер. Он и несет запахи с коркинского разреза. Но в Челябинске хватает и других загрязнителей. Власть бездействует по отношению ко всем из них, делая лишь популистские заявления.
А власть должна обеспечить северное направление ветров?
Гость
20 февраля 2015, 11:32
Гость
20 февраля 2015, 11:02
А власть должна обеспечить северное направление ветров?
Ну если власть ничего лучшего придумать не может, то надувание щек и испускание воздуха будет лучшей альтернативой протиранию брюк во всевозможных советах и говорильнях.
Гость
20 февраля 2015, 09:05
Господин Дубровский- И когда ждать результата? Поговорили- какой документ родился? Что конкретно будет сделано? Когда ждать результат? Как Вы планируете защищать интересы и здоровье Ваших избирателей (работодателей!)?
Гость
20 февраля 2015, 09:23
Главное не работа, а видимость бурной деятельности. А по факту за более чем год работы НИЧЕГО не сделано...
Гость
20 февраля 2015, 13:28
Результат будет - дайте срок!
Гость
20 февраля 2015, 14:05
Гость
20 февраля 2015, 13:28
Результат будет - дайте срок!
Срок суд даст.
Гость
20 февраля 2015, 09:58
Вот чем РЕАЛЬНО занимается министерство ЭКОЛОГИИ Челябинской области? КАкие у него задачи и функции? Сколько денег тратится на его содержание? У них на сайте последний отчет по экологическому контролю за февраль 2013 года!!! Про Коркинский разрез: призвал, порекомендовал усилить контроль, для дополнительного наблюдения уже приведены в готовность 2 передвижные лаборатории! Это их новости от 16.02.15. Не могут определить откуда выбросы? Значит вы не умеете работать! Когда же у вас совесть-то появится??? Чего ждете? Или не знаете что делать? Тогда так и скажите и увольняйтесь!!!
Гость
20 февраля 2015, 17:01
Ага, сплошь и рядом одни дела... Вопрос только где они эти дела???
Гость
24 февраля 2015, 13:04
Согласна полностью! Сколько различных органов: Роспотребнадзор, министерство экологии, гидрометцентр, центр охраны окружающей среды, экологический совет, а действий и результатов не видно(((
Гость
24 февраля 2015, 16:21
Гость
24 февраля 2015, 13:04
Согласна полностью! Сколько различных органов: Роспотребнадзор, министерство экологии, гидрометцентр, центр охраны окружающей среды, экологический совет, а действий и результатов не видно(((
Зато отписки они научились строчить, на всё отвечают примерно одинаково, похоже не читая жалобы, а порой даже высылая письма совершенно не тем людям (реально, я писала о проблеме у нас во дворе, а пришло письмо для какого-то мужчины, и запрос там был другой)
Гость
20 февраля 2015, 10:56
Думаю, что за советом последуют вполне реальные действия. Не любит Дубровский просто так словами разбрасываться. Недвусмысленно прозвучало, что если нужно, то до судов дело дойдет
Гость
20 февраля 2015, 11:25
Что еще пока не нужно? А где край когда будет нужно? Может я осмелюсь сказать уже давно бы нужно?
Гость
20 февраля 2015, 11:34
Меняйте стиль комментирования. Ну вас же за версту видно невооруженным глазом.
Гость
23 февраля 2015, 22:23
Гость
20 февраля 2015, 11:34
Меняйте стиль комментирования. Ну вас же за версту видно невооруженным глазом.
Ей богу... Еще кто то тут будет его защищать! Да ни чего он делать не будет!
Гость
20 февраля 2015, 12:47
надо Путину писать, срочно, а то эти разговорчики,,,,,
Гость
20 февраля 2015, 13:38
в спортлото надежнее
Гость
20 февраля 2015, 14:22
Гость
20 февраля 2015, 13:38
в спортлото надежнее
Есть два варианта: один реалистический, второй - фантастический. Ждать, пока губернатор порядок наведет и ждать, пока инопланетяне порядок наведут. Но мы, челябинцы, в фантастику не верим. Поэтому будем ждать инопланетян!
Гость
24 февраля 2015, 17:15
Да и туда писали, даже напрямую передавали в канцелярию администрации президента...а воз уж так завяз. Вы думаете, барин вот приедет, барин нас рассудит...не верьте, все документы, как в старые добрые времена, сбрасываются на места, а там строчат отписки. Бюрократия и коррупция расцветают на "удобренной" почве.
Гость
20 февраля 2015, 13:52
О, ну да напишите Путину, что у нас промышленный город, но мы им быть не хотим - снесите нам заводы, мы лучше будем на их месте морковку растить. Давайте, вопите, авось завод закроют какой, на 3 месяца тысячи людей в кризис останутся без работы. Ага, благодетели вы наши, спасибо они вам скажут. Лучше со свои депутатов требовали принятия новых законов по экологии. Толку больше бы было. чем в интернетах всякую чушь писать
Гость
20 февраля 2015, 14:23
Вот ты умный какой! Не надо врать, ни в одном комментарии нет предложений закрыть заводы! Народ говорит о том, что в 21 веке живем, должны быть современные очистные системы и система мониторинга. Ну, и штрафы ощутимые для нарушителей, а не "копейки" при миллиардной экономии на очистных за десятки лет работы заводов при нынешних владельцах. Экономии на нашем здоровье и жизни, если что! А тебе, видимо, выгодно, тень на плетень наводить, и разговор от темы уводить!
Гость
20 февраля 2015, 14:25
А вы что будете делать? Вас эти вопросы не волнуют? Вы откуда пишите? С Лазурного берега?
Гость
20 февраля 2015, 14:28
Не утрируйте. Речь идет о снижении количества выбросов и начале реальной работы, связанной с экологической обстановкой в регионе. А чушь пока что пишете только вы.
Гость
20 февраля 2015, 15:51
Экологии нужна сильная рука грамотного управленца. Такого как Дубровский! И все будет - дайте срок. Ничего само собой не происходит. Только совместными усилиями можно все сделать
Гость
20 февраля 2015, 16:30
Вам уже отвечали. Срок даст суд...
Гость
22 февраля 2015, 17:55
"..просидели на совещании 2 часа 42 минуты и ни к чему не пришли....." Хорошо мы вас услышали...в следующий раз пускай 3 часа просидят, потом 5 часов, может что то и придумают))), а может само собой все рассосется))
Гость
23 февраля 2015, 21:57
Дубровский не лидер! Ставленник он!
Гость
21 февраля 2015, 16:28
Почему бывластям конкретно несказать когда поэтапно будет решена проблема смога. С конкретными датами выполненных мероприятий. А так это все разговоры.......
Гость
21 февраля 2015, 18:02
А кто вы такой, что бы перед вами персонально отчитываться? Есть программы, они опубликованы - читайте. Ищите сами - я вам не поводырь и не учительница на репетиторстве.
Гость
22 февраля 2015, 10:58
Гость
21 февраля 2015, 18:02
А кто вы такой, что бы перед вами персонально отчитываться? Есть программы, они опубликованы - читайте. Ищите сами - я вам не поводырь и не учительница на репетиторстве.
Да Вы так то вообще никто:) Наполеоном себя мните?:) Мэседж не Вам был.
Гость
22 февраля 2015, 14:17
Гость
22 февраля 2015, 10:58
Да Вы так то вообще никто:) Наполеоном себя мните?:) Мэседж не Вам был.
А кому был, тот тут и близко не бывает:))))
Гость
22 февраля 2015, 00:07
недавно видела на сайте опрос, вышли бы вы на митинг,касающийся загрязнения воздуха?при чем голосов ЗА было больше половины..когда будет митинг???
Гость
22 февраля 2015, 14:18
Никогда.
Гость
22 февраля 2015, 17:39
30 февраля на площади революции будет МИТИНГ!!! Все те кто не безразличен к экологии в нашем городе приходите!!))))
Гость
23 февраля 2015, 19:36
Гость
22 февраля 2015, 17:39
30 февраля на площади революции будет МИТИНГ!!! Все те кто не безразличен к экологии в нашем городе приходите!!))))
Не вводите людей в заблуждение, не 30, а 31
Гость
23 февраля 2015, 07:13
Мой друг уехал в Магадан, снимите шляпу.......
Гость
23 февраля 2015, 16:32
В.Высоцкий, как его не хватает сейчас, это явно был бы не Макаревич.
Гость
24 февраля 2015, 12:53
Гость
23 февраля 2015, 16:32
В.Высоцкий, как его не хватает сейчас, это явно был бы не Макаревич.
Высоцкий всегда старался говорить, что думает. Не факт, что его мысли по поводу происходящего полностью совпадали бы с мнением телевизора.
Гость
24 февраля 2015, 14:56
Гость
24 февраля 2015, 12:53
Высоцкий всегда старался говорить, что думает. Не факт, что его мысли по поводу происходящего полностью совпадали бы с мнением телевизора.
Наверняка бы не совпадали, но и грязь он не лил....он был мужчиной. Я знал его, могу говорить.
Гость
19 февраля 2015, 21:28
ЧМЗ на ЧМЗ и на Северке и ЧЭМК в центре, ЧТЗ и в советском районах, что тут думать остальные так себе не смертельны. А вот эти два монстра душат народ точно.
Гость
20 февраля 2015, 12:57
в Ленинском в последние годы тоже сильно воняет. Уж не знаю, кто там дымит. Или ЧТПЗ или Колющенко
Гость
20 февраля 2015, 22:50
В Снежинске в этом году открывается Федеральный центр ядерной медицины! Смертность от рака после взрыва на Маяке колоссальная! радиоактивные выбросы и аварии на Маяке носят регулярный характер!
Гость
19 февраля 2015, 22:34
Совет, без сомения нужная штука. По крайней мере не припомню, чтобы в одном месте собрали все стороны экологической проблемы. Теперь ждем практической реализации тех идей, которые озвучены были
Гость
20 февраля 2015, 10:30
В том, что этот совет - полезная штука сомнений нет только у вас. По вполне понятным причинам.
Гость
24 февраля 2015, 16:13
Все стороны собрали, прозаседали..., а деревья продолжают вырубать прямо около домов для постройки торговых павильонов, при этом господин Дубровский, который на словах ратует за экологический контроль, озвучил, что законно вырубили да под асфальт закатают землю, дышать нашим детям смертельными выбросами!!!!
Гость
20 февраля 2015, 08:47
один мой знакомый когда Дубровский и тефтелев пришли на вопрос об экологии высказался примерно так: да был я в Магнитке там вообще жестью пахнет, новые чиновники привыкли к этой проблеме и реально бороться с ней не будут, так как и проблемой ее не считают, если особо массы не возмущаются, то и не почешутся, вот если бы к нам Собянина назначили вот у этого парня другие стандарты, тогда да, а так нет.
Гость
20 февраля 2015, 10:34
Ага. А еще лучше Путина. Это вообще руководитель уровня Олимпа. Уж он то все разрулит.
Гость
20 февраля 2015, 15:53
не были в Магнитке,тем более не жили никогда."Жестью" там не пахнет.В отличие от моего родного города,Челябинск стал просто невыносим.Вонища та еще.Как воняет коксохим я знаю с детства,одежда отца пахла в коридоре хрущевки после его прихода с работы.Как там в семидесятые было черным-черно знаю,т.к. детьми водили на экскурсию на ММК.Но такой вони там не было тогда и тем более сейчас.
Гость
20 февраля 2015, 10:36
Ого. Местные СМИ позволяют себе покритиковать власть? Поводок дал слабину?
Гость
20 февраля 2015, 11:24
через час статьи не будет!
Гость
20 февраля 2015, 13:00
Они пока общий язык не нашли... Вот про птицерынок критиковать не получится)) ибо договорено! ;)
Гость
20 февраля 2015, 11:05
Совещания уже второй год ничем заканчиваются ! Одна болтовня и очередные не исполняемые поручения....
Гость
20 февраля 2015, 13:28
Какой второй год? Губернатор только неполный год как у руля.
Гость
20 февраля 2015, 14:09
Гость
20 февраля 2015, 13:28
Какой второй год? Губернатор только неполный год как у руля.
ВРИО стал с 15 января 2014. Уже больше года. А толку?
Гость
20 февраля 2015, 11:49
Идиотизм речей и втирания присутствующей власти с умным лицом можно раздавить только всеобщим смехом и ликованием... Апофеоз вселенского позора налицо!!! Уже инопланетяне и те пляшут и поют браво!!!
Гость
20 февраля 2015, 13:51
вы сейчас про "серых" или "зеленых"?
Гость
20 февраля 2015, 14:55
Гость
20 февраля 2015, 13:51
вы сейчас про "серых" или "зеленых"?
Они сначала были зеленые, но в Челябинске покрылись пылью и стали серыми.
Гость
20 февраля 2015, 12:20
Вот у знакомого чуть больше полугода назад жена заболела. Ей врачи посоветовали перехать в более экологичный город. Так они взяли и переехали, в Красногорск под Москвой. И такому примеру последуют многие, у кого есть голова на плечах и кто за своё и за здоровье близких переживает и заботится.
Гость
20 февраля 2015, 13:34
Денег видимо много у ваших друзей.
Гость
22 февраля 2015, 23:03
Гость
20 февраля 2015, 13:34
Денег видимо много у ваших друзей.
зря вы так. в России город полно, где цены на квартиры такие или меньше, а экология на порядок лучше
Гость
20 февраля 2015, 12:24
Снова в центре чувствуется запах. Ветер с Ленинского-Советского. Будут результаты вашей деятельности, господин губернатор?
Гость
20 февраля 2015, 13:53
сейчас в центре. запаха не чувствую
Гость
20 февраля 2015, 16:12
Гость
20 февраля 2015, 13:53
сейчас в центре. запаха не чувствую
У вас нос заложен
Гость
20 февраля 2015, 13:37
Город промышленный. Это раз. В нем не цветочки растут, а заводы работают. Два. Реально нужно экологическая полиция, которая моментально бы реагировала на звонки возмущенных граждан. Три. Дубровский об этом и говорит. Четыре. А говорить что мы все скоро умрем и я могу, ума тут особого не надо. Поживем увидим, кто прав. Но экологический вопрос сейчас судя по совещалову на первом месте у губера
Гость
20 февраля 2015, 14:23
Ну и куда Вы направите вашу экологическую полицию по звонку, если те, кто должен локализовывать очаг загрязнения лишь разводят руками и пеняют на ветер? Это раз. Как вы докажете, что был выброс именно с данного предприятия, если никакие контролирующие приборы предприятия устанавливать не обязаны? Это два. Три - штрафы за нарушение экологического законодательства мизерны, а прибыль от экономии на экологии - достаточно весома, поэтому напугать текущими мерами можно только ежа. Чтобы решить все эти вопросы незачем собираться на какие-то советы и страшно вращать глазами. Достаточно разрушить негласный сговор между властью и промышленниками региона о круговой поруке. Начать находить все источники выбросов. Накладывать действительно большие штрафы или закрывать до исправления. В общем, прекратить болтать!
Гость
20 февраля 2015, 18:00
Здесь птицы не поют, Деревья не растут, И только мы плечом к плечу врастаем в землю тут...
Гость
20 февраля 2015, 13:46
Гость 11.51. Смотрел лично заседание совета в режиме он-лайн. У меня сложилось мнение, что Гладкова в высшей степени профессионал, и хоть судя по всему пока теряется выступать перед публикой, очень правильные вещи говорит. Или вы не согласны, что должны работать мобильные лаборатории? Или что нужно менять нормативы, чтобы загрязнители рублем платили за испорченный воздух? Что вас в ее речи не устраивает, кроме лично вашего субъективного к ней отношения, мне непонятно. Впервые от министра по экологии прозвучали такие слова. Значит понимает ситуацию, значит видит все и доносит до руководства.
Гость
20 февраля 2015, 14:28
С супер профессионализмом в высшей степени всё понятно. А почему министр данные за позапрошлый год демонстрирует?! Да и цифры приводятся непонятные: мониторинга нет - а уменьшение выбросов есть...чем его зафиксировали, если лабораторий нет?! Ага, мы читали уже, что у нас экология в городе отличная, просто народ у нас неграмотный, совершенно зря панику наводит!
Гость
20 февраля 2015, 18:00
Речь шла об интервью по ТВ, а не выступлении он-лайн. Там не было и в помине о моб. лаборатории, речь шла о ПДК, которые повысились и Челябинск, даже не дотягивает до них(!) по словам Гладковой. Насчет того, что "впервые" звучат такие слова, это неправда, при Юревиче были данные из моб. лаборатории, ну а главное, чтобы этот профессионал не только доносил куда-то инфу, но конкретно предлагал решение! Доносить может любой, даже горожанин. Судя по комменту, это у вас субъективное мнение, раз по 1 выступлению только! определяете "профессионала в высшей степени". Думаю, все челябинцы скажут только спасибо, если так и окажется!
Гость
20 февраля 2015, 15:42
Я ПРЕДЛАГАЮ НАЗНАЧАТЬ ДАТУ И ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ. ИНАЧЕ НАШИ ДЕТИ НЕ ПРОЖИВУТ ДОЛЬШЕ НАС.
Гость
20 февраля 2015, 16:04
Полностью согласна!!!
Гость
21 февраля 2015, 10:28
Ты не предлагай тут, а иди и организовывай. Советчик. И не капси, то есть не истери. Заказной ты наш.
Гость
21 февраля 2015, 06:21
Да кому вы нужны...очередное бла-бла-бла.Я вижу только два выхода-валить в деревню или выход на улицу от 15-20 тыс человек.
Гость
21 февраля 2015, 09:37
Во первых - не выведешь. Во вторых - зачем, покричать. Весной выйдите навести чистоту, посадить много деревьев и кустарников. А потом всем миром следить за чистотой. В городе не пройти от упаковок, обёрток, бутылок и почих прелестей. Мусорки полные, вот где запах то. В городе ездят машины середины 20 века с чёрным шлейфом от горючки. А в деревню валить - то же выход, только там работать надо будет и не ручкой, а руками.
Гость
23 февраля 2015, 22:00
Гость
21 февраля 2015, 09:37
Во первых - не выведешь. Во вторых - зачем, покричать. Весной выйдите навести чистоту, посадить много деревьев и кустарников. А потом всем миром следить за чистотой. В городе не пройти от упаковок, обёрток, бутылок и почих прелестей. Мусорки полные, вот где запах то. В городе ездят машины середины 20 века с чёрным шлейфом от горючки. А в деревню валить - то же выход, только там работать надо будет и не ручкой, а руками.
Он та может и не выведет, а ты язык то с выхлопами и деревней не заговаривай! НАС ТРАВЯТ! Причем осознно! И губер нечего не делает!
Гость
19 февраля 2015, 20:55
Может нас извести хотят под корень?! Экология,экономика. Как жить в таких условиях? Не зря говорят,что для Трубы много народу не надо
Гость
21 февраля 2015, 22:36
...для обслуживания промыслов и трубы много народу не надо...
Гость
20 февраля 2015, 11:51
Особенно впечатляет выступления - интервью новоявленного министра Ирины Гладковой (и откуда ж только таких выискивают), с застенчивой улыбкой сообщившей по ТВ, что кто-то где-то повысил нормативы ПДК, так что вот так как-то, мы не причем!
Гость
22 февраля 2015, 03:12
по поводу откуда выискивают -Гладкова была толковым замом при Подтесове, бывшем министре по радиационной и экологической безопасности..С приходом Юревича эти портфели понадобились другим людям...
Гость
20 февраля 2015, 14:19
поговорили и ладно, никто даже пальцем не пошевелит, а губернатор отчитается. Это все тупо для отчета. Дубровский для отчетов работает.
Гость
20 февраля 2015, 19:41
я уже дaвно это понялa?но окaзывaется есть еще люди кто верит во все это!!!!
Гость
20 февраля 2015, 14:30
Может уже обяжете предприятия купить высокоэффективных фильтра? Или на метро деньги у нас хватает ума искать, а на системы очистки нет? Пусть дохнут людишки, новых потом нарожают.... Господа чиновники - приоритеты надо правильно расставлять, а то скоро некому будет лапшу на уши вешать!
Гость
20 февраля 2015, 15:49
По закону это дело добровольное. Айда - тут уже пишут письмо путину. Ну напишите этот пункт. Посмотрим, что будет
Гость
20 февраля 2015, 17:11
Может быть эти сообщения читает кто-то из работников "дымящих" предприятий. Вы можете объективно И НЕПРЕДВЗЯТО прокомментировать ситуацию с выбросами конкретно вашего предприятия, использование фильтров, соблюдение нормативов, "ночные выбросы" и тп. Люди хотят знать правду, которую не предоставят "компетентные" организации, живущие на наши налоги.
Гость
22 февраля 2015, 17:58
Делать мне больше нечего как читать ваши сообщения в Куршевеле)))
Гость
20 февраля 2015, 18:38
На каком сайте публикуется экология Челябинска по районам?
Гость
21 февраля 2015, 14:20
Нет такого в целом. Есть ежегодный отчёт области по городам и видам загрязнений. Но может в бибиотеке есть?
Гость
20 февраля 2015, 23:54
В Магнитке конечно парни привыкли дышать выбросами!, а мы здесь при чем? В Шершнях был горный воздух! Сейчас горнозаводской с разрезом из Коркино. как на ж/д станции вонь!!!!!!! СПАСАТЬ ГОРОД НУЖНО ОТ ВЫБРОСОВ! А НЕ ВОЗДУХ ГАДКИЙ НА СОБРАНИЯХ СОТРЯСАТЬ!
Гость
21 февраля 2015, 09:43
Когда читаешь про Магнитку, что чужаки пришли и прочую чушь.....влзникает увереннось в неадекватности. Во первых все живём в одной области, чужих нет. Во вторых " коренных" Челябинцев в городе не так и много, с 1990 года город на треть заселён приезжими. В третьих - Челябинск без дотаций Москвы и перераспределения бюджета области в пользу " столицы" и года не проживёт. И главное - в районе Шершней никогда не было горного воздуха - не стоит обманывать....проблема загрязнения водохранилища нерегулируемыми городскими стоками ( в том числе и от мойки автомашин) всегда была вопросом.
Гость
21 февраля 2015, 03:00
нужно выносить предприятия за территорию города!!! деньги у них есть!
Гость
21 февраля 2015, 10:30
Есть, но не про вашу честь. Выносите. У вас всех, судя по количеству дорогущих машин и скупку квартир, деньги есть.
Гость
21 февраля 2015, 09:22
ВОТ БЫ ЕЩЁ САЙТ ГДЕ НИБУДЬ ПИСАЛ О СВОИХ ОПРОСАХ..А НЕ В ТИХАРЯ СИДЕЛО...
Гость
21 февраля 2015, 10:31
Истерия - не метод. Это ЗАКАЗ.
Гость
21 февраля 2015, 23:58
подпишите лучше петицию против строительства этого гребанного ГОКа!!!
Гость
22 февраля 2015, 20:02
Где гок, а где ЧЭМК ( который в 3 км от пр Ленина) ?
Гость
22 февраля 2015, 22:22
Друзья уехали в Геленджик не нарадуются кашель прошел, и казывки стали не черные а белые.
Гость
23 февраля 2015, 07:14
....но продолжает болеть ( судя по вашему посту).
Гость
23 февраля 2015, 15:03
Вы только начинаете догадываться, что нашему государству не народ нужен, с его скудными налогами, а предприятия, которые приносят налоги. И чем меньше затрат (очистные) у этих предприятий, тем больше прибыль и налоги. До сих пор помню Видео, где Путин отчитывает Юревича, попытавшего вступиться за челябинцев. Грустно так стало оттого, что человек -это звучит гордо - не про нас написано. Нам роль другая отведена.
Гость
23 февраля 2015, 17:16
Всё с точностью до наоборот. Подоходный, за землю и недвижимость лучше и легче брать с людей, у предприятий прибыли как правило нет вообще. НДС взаимоуничтожается. Это пока наши Губеры, мэры и главы не понимают, что народ - источник доходной части местного бюджета. За рубежом это чётко понимают и борются за увеличение численности населения и уменьшения смертности ( потому, что это налоги).
Гость
24 февраля 2015, 11:59
Очередная показуха, о какой экологии можно говорить если мы к существующим заводом ещё начинаем строить, взять тот же Томинский ГОК. И почему В.В. Путин назначил и.о. Бориса Дубровского никто не задумывался =)!!!
Гость
24 февраля 2015, 13:29
Задумывались. Что бы коррумпированную насквозь область, которая опустилась в рейтингах областей страны на последние места и выпрашивает теперь деньги в Кремле, приподнять и пободаться с местными коррупционерами. Только вот сумеет ли Дубровский победить эту взрощенную предшественником гидру - вопрос?
Гость
20 февраля 2015, 03:33
Снимут, скоро..но до мая потерпеть придется....менеджера -оптимизатора...
Гость
20 февраля 2015, 05:58
Все заводы наперечет, сто лет работают, известны как облупленные. И почему-то ничего нельзя сделать с выбросами. Не то что поймать за руку нельзя, даже за забор заглянуть - нужен окрик губернатора. Да и то неизвестно еще послушаются или нет. И при этом еще хотят Томинский ГОК поставить. Чтобы опять репу чесать как его контролировать?
Гость
20 февраля 2015, 07:31
Еще один воздух по сотрясает и в Москву снимется...))))
Гость
20 февраля 2015, 08:38
А сегодня еще и свалка горит, прикольно.
Гость
20 февраля 2015, 08:44
Ждем действий от экологического совета и общественников! Приезжайте на заводы, разрабатывайте системы контроля (нос чует - это не система контроля)