29 мая пятница
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

чел
23 фев 2015 в 13:29
Уважаемый мэр города , посмотрите какими методами можно сделать из "сурового промышленного Челябинска" - современный зеленый город курорт, который будет привлекательным для новых жителей, инвестиций. На примере Белгорода или Саранска, Самары, Чебоксар, Ярославля, Краснодара, Тюмени, Красноярска и др. Это возможно сделать за короткий срок и небольшими средствами. Пока же облик Челябинска это разбитые узкие тротуары, грязные серые промышленные заборы и автомоб. стоянки вдоль всех улиц. Важно, что бы мэрия нашла в себе силы вложиться не в ремонт автомобильных дорог - которого бы в объеме существующих проблем никто бы и не заметит, а результат будет сомнительной. Надо чтобы новая Мэрия вложилась в пешеходные зоны. Была бы сделана правильная ставка на то, что везде у людей должно быть место, где они могли бы отдохнуть. Такое место в районе - каким они смогут гордиться, и которое будут любить. Как полюбили Кировку, Центр, парк Гагарина, Сад Пушкина с отличн. тротуарами.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (77)

NewS
20 фев 2015 в 22:53

Уважаемый Евгений Николаевич!
Борьба с "грязными" предприятиями - дело святое.
Очень прошу, не забудьте про городской бор.
Это реально легкие города. Не знаю, кому реально "подчиняется" эта территория, но то что там творится - это ужас. Спасите бор, и Вам памятник при жизни поставят.

Фото пользователя
20 фев 2015 в 22:59

Еще нужен главный метростроевец, без него никуда!

21 фев 2015 в 08:20

Все это Бла-Бла-Бла!!!
Меня интересует, сколько челябинцев уже лишились работы, и сколько еще лишаться работы в 2015 году?
Если только в правоохранительных органах будет сокращение на 10 процентов. ЭТО ПРОСТО ПУГАЕТ!!!!
Меня интересует, что делает власть и лично Тефтелев для увеличения рабочих мест?!!!
За счет чего или за счет кого Трефелов планирует обуздать преступность в г. Челябинске?

Гость
21 фев 2015 в 10:25

Правильно, что сокращают правоохранительные органы. Вы полицию хоть раз вызывали? Попробуйте, не дождетесь. Преступления не числом полицейских раскрывают, а наверное в первую очередь надо мозгами думать. А вообще население надо в первую очередь работой занять.

Гость
21 фев 2015 в 10:34

Ну все-теперь воздух будет чистый..... Раз появился главный эколог. Теперь нужен главный дорожник и мусорщик....

Андрей
21 фев 2015 в 10:57

Не верю в эту балталогию. Будут реальные положительные дела - лицом к городу, тогда всеми руками ЗА. А так я тоже могу пообещать, что луну почищу.

Гость
21 фев 2015 в 12:57

У нас уже куча всяких контролирующих по "инструкции" сверху органов исправно, получающих бюджетную зарплату. Теперь еще один официальный сказочник. Или он Дон Кихот? С ветряными мельницами бороться?

Сильвия Сайнтова
21 фев 2015 в 13:28

Радует, что мер решил все грязные заводы вынести в Аргаяшский район, а на их месте высадить яблоневые сады. Челябинск реально станет самым экологичным городом, все будут покупать в нем квартиры, и яблоками мы завалим всю Россию. Молодец, мер!

21 фев 2015 в 15:27

Частный сектор с печным отоплением в центре города от Краснознаменной до Косарева это позор не только городу но и всей стране.Дымит,коптит и всем по фигу.

Иван
21 фев 2015 в 15:58

Надо добираться и до архитектуры, что творит госпожа Тимошенко? - один бог видит, а пенсионеры архитекторы только тормозят всё, они живут в прошлом веке а на дворе 2015 год.

Гость
21 фев 2015 в 17:23

Иван, а чем Вас Тимошенко не устраивает?

21 фев 2015 в 20:07

Главный эколог просто обязан построить себе и своей семье коттедж возле ЧМК или другого завода))) Властям надо обязательно это обсудить на совещании в кратчайшие сроки.

пожелание только одно
21 фев 2015 в 20:23

запретите уплотниловку в областном городе.В Магнитке её нет.Недострой на Труда напротив бывшего Детского мира не в счет.

Моё мнение
21 фев 2015 в 22:30

Мне видится так. Маршрутки надо развивать, эл.транспорт особо и не нужен, тролейбусы мешают движение, трамваи даже супер-новый который за 16млн. руб морально устарел. Метро хотелось бы, но его коряво начали строить и в таком виде оно не нужно. Есть еще места (сейчас больше походят на 2 огромные помойки) и мешают транспортному развитию, где можно построить нормальные дома это 2 куска земли сейчас там находятся снт 1,2,3 и снт Полет, убрать бы их. Хотелось бы напомнить г-ну Тефтелеву, что город убирать все-таки надо.

Гость
21 фев 2015 в 23:55

много надо сделать, но как не знаем...

налогоплательщик
22 фев 2015 в 20:04

Чтобы вы хотели видеть под окном окна своей квартиры? Красивый газон? Чистый двор? Или неизвестно чью, грязную и вонючую машину под окном? Начните с элементарного. С соблюдения санитарных норм и правил. Очистите придомовые территории от транспорта. Заставьте всех платить за ночное хранения транспорта,хранить там, где выделены для этого места. Все парковочные места на учете КУиЗО и согласованы с Роспотребнадзором. Это не только улучшение экологической ситуации, это еще и увеличение доходов бюджета, а главное это чистые дворы и здоровые дети.

чел
23 фев 2015 в 13:05

Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в Челябинске хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам, общественному транспорту велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте автобусы-трамваи, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех.
Идти по грязному тротуару шириной 1,5 метра у скоростной улицы — всё равно что находиться в ужасном помещении с аналогичной высотой потолков. Почему мы бы на первом этапе не начать с тротуаров и массового НАСТОЯЩЕГО озеленения, высадки крупных деревьев вдоль всех улиц. Выйдет в 10 раз дешевле "дорожной революции", а эффект будет колоссальный!

чел
23 фев 2015 в 13:14

В рабочее время люди с низким и высоким достатком находятся в равных условиях. Различия между ними ощущаются в свободное время. Богатые могут позволить себе жить в больших домах с собственными садами, спортивными площадками, могут позволить себе различные развлечения, рестораны. Люди с низким достатком и их дети живут в маленьких квартирах. Единственная альтернатива телевидению, которая им по карману, — прогулка по городу. Поэтому качественная пешеходная зона — наименьшее, что может дать своим гражданам демократическое общество, мэр города, депутаты. Качественные тротуары и тротуарной плитки, парки, фонтаны, спортивные площадки и красивые площади, чистота хорошие скамейки и урны вдоль всех улиц, всё это должно ассоциироваться с Челябинском.

чел
23 фев 2015 в 13:29

Уважаемый мэр города , посмотрите какими методами можно сделать из "сурового промышленного Челябинска" - современный зеленый город курорт, который будет привлекательным для новых жителей, инвестиций. На примере Белгорода или Саранска, Самары, Чебоксар, Ярославля, Краснодара, Тюмени, Красноярска и др. Это возможно сделать за короткий срок и небольшими средствами. Пока же облик Челябинска это разбитые узкие тротуары, грязные серые промышленные заборы и автомоб. стоянки вдоль всех улиц. Важно, что бы мэрия нашла в себе силы вложиться не в ремонт автомобильных дорог - которого бы в объеме существующих проблем никто бы и не заметит, а результат будет сомнительной. Надо чтобы новая Мэрия вложилась в пешеходные зоны. Была бы сделана правильная ставка на то, что везде у людей должно быть место, где они могли бы отдохнуть. Такое место в районе - каким они смогут гордиться, и которое будут любить. Как полюбили Кировку, Центр, парк Гагарина, Сад Пушкина с отличн. тротуарами.

Интерсно
23 фев 2015 в 13:42

Интересно а как новый мэр города относится к тому что уже несколько лет невозможно задать вопрос в электр. виде на сайте администрации в выходные дни, нерабочее время?

С Сайта: "Деятельность Интернет-приемной Администрации города Челябинска регулируется Постановлением Администрации города Челябинска № 158-П от 10.09.2014. Согласно п. II пп. 14 указанного документа график и часы работы рубрики «Интернет-приемная» соответствуют графику и часам работы Администрации города Челябинска"
Что глупость? Как связан приём писем эл. почты с графиком работы чиновников?

Гость
23 фев 2015 в 14:42

Не знаю хорошо это или плохо что новый глава Бассейны уже не обещает. Прошлый обещал всё, то на Лыжной Базе, то в Заречье, то где то на Кашириных. Вместо бассейнов построили офисный центр с треннажеркой с недетскими ценами, а в Заречье похоже так вобще Сауны для неспортивных занятий взрослых мужиков. За столько лет город и область не попала ни в одну федеральную программу по строительству ФОКов, ведь это очень хорошо финансировала Москва. За всё это время в каждом спальнике можно было открыть по бассейну или районому Ледовому дворцу, а не отдавать хорошие участки только под Магниты и Молнии. Пора администрации города с районными начинать уже и работать, а не решать только свои личные задачи.

Гость
23 фев 2015 в 20:58

Хмм. Пользуйтесь Красным и Белым! Вот и все достижения города

Иваныч
23 фев 2015 в 22:27

Опять метро????? Неужели у города или не дай бог инвесторов (первый раз слышу про такое, нигде в мире частник не вкладывается в метро) нашлось 50-70!!!! миллиардов рублей! на строительство ветки Свердловский-Комсомольская пл.???? и мэр опять говорит "о будущем" а не том бардаке в траснпорте что творится уже сейчас, уже 10 лет. Почему бы хотя бы всего 1 млрд. не потратить на обновление трамваев-автобусов и ещё всего 100 млн. руб. на обновление трамвайных путей и 1 миллион на выделение обособленных путей для автобусов и троллейбусов. Чтобы уже через год или два челябинцы жили как в Европе... а не ждали 10-20-50-100 лет и десятков миллиардов на уже и не очень то нужную ветку, которая никак не решит транспортные и тем более экологические проблемы Челябинска?

Владимир Владимирович
23 фев 2015 в 22:43

Господин мэр! Просто учитесь у лучших городов и наконец то заставляйте работать свою команду, не надо придумывать велосипед. В России уже десятки городов где развитие, инвестиции идут огромными темпами и это совсем выражается не количеством пятёрочек-магнитов-спаров на душу населения.
Гляньте на благоустройство Белгорода, абсолютно ВСЕ ТРОТУАРЫ сделаны из ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ и даже во всех спальниках, везде пониженные бордюры на перекрестках, во всех спальниках массовое озеленение крупными деревьями!
Любая улица Белгорода по качеству, к сожалению, оставляет позади любую даже центральную улицу Челябинска.
http://maps.yandex.ru/-/CVG5VH14
http://maps.yandex.ru/-/CVG5VP-D
http://maps.yandex.ru/-/CVG5VXyj
https://www.google.ru/maps/@50.560789,36.565856,3a,75y,124.01h,93.56t/data=!3m4!1e1!3m2!1sVIwKoFakcbDzUjS46M5JNA!2e0
https://www.google.ru/maps/@50.59563,36.586336,3a,75y,224.69h,81.32t/data=!3m4!1e1!3m2!1sU26UJpksJmYr0O76tzTg1w!2e0

Гость
23 фев 2015 в 22:51

Не понял, как собираются уменьшать соотношение муниципального транспорта к диким маршруткам Тефтелев? Пока ничего он не сказал: про выделенные полосы, про открытие новых маршрутов и самое главное про закуп нового подвижного состава для МУПов. Без всего этого, это похоже на болтовню на пустом месте. Где городская программа по развитию общ. транспорта совместно с областью? Где планы по закупкам новых автобусов-трамваев-автобусов?
В Набережных Челнах за полгода в 2014 г. построили 7 км. новых выделенных трамвайных путей и закупили два десятка новых трамваев и только это заставило тысячи людей пересесть на трамваи с диких маршруток. Десятки тысяч людей там благодарны за эту цивилизацию. А что кроме пожеланий мэра будет сделано у нас?

Гость
23 фев 2015 в 23:38

маршрутки надо наращивать!!!!

Гость
24 фев 2015 в 11:58

Что будет с набережной на протяжении всей р.Миасс. Ведь почти везде это стыд и позор города, что у Родника, что у Тополинки, что у Юности. Около того же Краеведческого Музея можно было бы скамейки поставить, деревья посадить, небольшой детский городок сделать, запретить парковку автомобилей у Мегаполиса. Да и на протяжении всей улицы Ун. Набережной нужно сделать хоть что то вразумительное, чтобы люди могли по ней гулять, отдыхать. Иметь такую реку по среди города и делать вдоль неё только автостоянки/свалки/дороги это тот ещё бред архитекторов и градоначальников.

Роман
24 фев 2015 в 14:03

Ничего конкретного. Новая метла, но пока непонятно как метёт))

Гость
24 фев 2015 в 14:49

Вот именно, что как будто предшественники были с другой планеты или делали что то для другой планеты: одни про фонтаны, другие про бассейны, следующие про парки, а в результате - мало чего есть.Или думают все все забывают. А уж метро и общественный транспорт белой нитью проходят через деятельность всех, кто руководил городом. А все на прежнем уровне, если не хуже. Ну можно ж как то планомерно, не кидаясь от одного к другому. Если нет средств, то зачем вообще говорить, что будет.

Гость
24 фев 2015 в 16:08

Раз эколог будет главный- должны быть заместители.

Гость
24 фев 2015 в 17:12

А Ющенко тогда кто?

ГОРАЖАНИН
24 фев 2015 в 18:32

Я ХОЧУ УЗНАТЬ НАШ ГОРОД БУДЕТ ЧИСТЫМ??? И КОГДА ПО ВРЕМЕНИ ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ!!!

Гость
25 фев 2015 в 09:21

"Наряду с главным архитектором"...
А у нас есть в городе главный архитектор? Судя по тому что и как у нас строится, его у нас нет.

Гость
25 фев 2015 в 11:06

Судя по застройке города у нас и главного архитектора нет

Гость
25 фев 2015 в 16:27

"Наверно посмотреть, наверно сделать"... все наверно... может НАВЕРНО зря его назначили???... боюсь, что городу будет только хуже... увы...

негость
26 фев 2015 в 10:02

Метро - это, в первую очередь, инструмент решения транспортных задачи и строить его необходимо, исходя из этого. А так как строительство метро наиболее затратно в сравнении с трамваями, троллейбусами, автобусами и ж/д, то и строить его надо тогда, когда нет возможности решить транспортную проблему другими способами. В той же Москве в свое время метро начали строить тогда, когда трамваи перестали справляться с нагрузкой.
Пока есть возможность везти на определенном направлении пасспоток в час пик трамваем и нет ожиданий, что он в ближайшие десятилетия вырастет до такой степени, что трамвай перестанет справляться - надо развивать трамвай! Увеличивать парность, увеличивать число вагонов при необходимости, изолировать от проезжей части, чтобы в пробках не стоял и тд. Полностью обновить трамваи-автобусы, улучшить и увеличить их сеть, будет в десятки раз дешевле чем тратить 70 млрд. на ветку метро из 4х станций, которая абсолютно не нужна 95% граждан.

негость
26 фев 2015 в 10:08

Таким образом, если вести речь о необходимости дальнейшего метростроя в Челябинске, то вопрос сводится к анализу конкретных пасспотоков (и их прогнозов на ближайшие десятилетия) и решения на этой основе, а нужно ли метро в данном направлении. Хотя пока метро строится, сами пасспотоки могут поменяться, как было после развала Союза, но это уже никак не исключить. В любом случае это правильнее, чем принимать решение о строительстве метро и количества его станций только исходя из числа жителей, как это любят у нас делать чиновники и строители.
Надо не просто достраивать начатое, а достраивать, если это действительно необходимо опять же с точки зрения пасспотоков. Все-таки это стоит немалых миллиардов, поэтому нельзя подходить с позиции "а давайте просто достроим, шоб було, раз уж начали, на наземный транспорт забъём, пусть гоняют дикие джамшутки, а древние трамваи-автобусы стоят в пробках", это эмоции или по просту БРЕД и градостроительная ошибка.

КМД
26 фев 2015 в 13:05

Навели порядок в Магнитогорске теперь за Челябинск принялись.

123
26 фев 2015 в 20:29

В администрации и ЗСО большинство мест занимают сами промышленники. И они сели обсуждать, как себя наказать????? И в довесок поставили подкормленного прокурора....Абсурд!

дело закончится так......выделят средства из бюджета, на борьбу с загрязнением и на "фильтры".
так же как на уборку снега.....856000000!!!

Владислав
27 фев 2015 в 09:44

главному архитектору неплохо было бы навести порядок в своем учреждении. В течении года не могу перевести помещение из жилого в не жилой фонд (центральный район). Находятся любые мыслимые и не мыслимые предлоги для отказа, а самое главное в этом процессе, что нет четких правил, все поверхностно и размыто. Все требования и пожелания высказываются в устном виде и в дальнейшем с легкостью от своих слов отказываются (Привет Главному художнику города Челябинска).
Не лучшим образом обстоят дела и с обеспечением электроснабжения. Купил гараж в Центральном районе, кабель с напряжением в 1 метре, согласование между инстанциями проходило в течении года!! Было бы не плохо если бы через все эти адские административные услуги хотябы раз прошли наши "слуги народа".

глазнарода
23 мар 2015 в 17:08

Подкинут в СМИ кость для населения и пусть грызутся, отвлекая от реальных проблем страны. А что, про пенсионеров снова ни гу-гу,с 1апреля должны повысить пенсии или хотят кинуть и похоронить наши доходы от прокрученных процентах пенсионных накоплений?