RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Один из братьев, задержанных за расправу в спецсвязи, работал с убитыми

23 февраля 2015, 14:14
Гость
23 февраля 2015, 17:07
По предварительным данным, один из дежурных, оставив свой служебный пистолет Макарова, покинул пост, выйдя в магазин. ----------------- В магазин, говорите, вышел. Догадайтесь, что он побежал покупать, бросив оружие, из которого его и замочили. Кто тут из местных комментаторов вчера выступал на тему "как можно говорить - набухались", "по себе людей не судят" и "лучшие из лучших"? Ничего не хотите сказать по этому поводу?
Гость
23 февраля 2015, 17:18
теперь не выйти даже поесть купить. И вообще молчи лучше.
Гость
23 февраля 2015, 17:22
За кефиром он явно не мог пойти...И вы предполагаете, что он должен был с табельным оржием идти в магазин? Только то, что он не имел права это делать это другой вопрос. Но все эти ваши догадки про алкоголь - не более чем догадки.
Гость
23 февраля 2015, 17:24
По себе людей не судят! Так-то 12 часов - обед у людей, не?
Гость
23 февраля 2015, 16:31
О чем думали, когда брали на работу сотрудника, с судимостью у родственника?
Гость
23 февраля 2015, 19:46
В России, особенно на Урале, в каждой семье есть родственники с судимостью. Степень родства разная, но обязательно есть. Так что бегите увольняться с работы:-)
Гость
23 февраля 2015, 19:47
Нарушение должностной инструкции.Подобное было уже и не раз.
Гость
23 февраля 2015, 20:14
Думали, что если никто в родне не сидел, то скоро сядет. Ты, кстати, тоже от этого не застрахован.
Гость
23 февраля 2015, 15:33
Ну ладно письма какие то, но для чего при наличии сотен коммерческих банков и кучи государственных, содержать еще какой-то центр связи? Чьи эти деньги там и для кого?
Гость
23 февраля 2015, 17:33
Это самый интересный вопрос - чьи деньги и для кого возят в таком количестве налом через спецсвязь.
Гость
23 февраля 2015, 19:05
спец связь как раз перевозит цености для всех от мелких фирм до крупных заводов, а банки занимаються растовщичельством а не хранением и перевозкой денег.
Гость
23 февраля 2015, 19:49
Гость
23 февраля 2015, 17:33
Это самый интересный вопрос - чьи деньги и для кого возят в таком количестве налом через спецсвязь.
это уже не наше дело. Перевозили, значит надо так
Гость
23 февраля 2015, 16:26
Интересно как работает служба собственной безопасности данного предприятия,если взяли на эту работу сотрудника,имеющего судимого родственника,тем более близкого.
Гость
23 февраля 2015, 19:03
Да, и у меня сразу же возник этот вопрос!
Гость
23 февраля 2015, 19:40
Гость
23 февраля 2015, 19:03
Да, и у меня сразу же возник этот вопрос!
он тщательно скрывал это
Гость
23 февраля 2015, 20:12
У нас полстраны сидело и чо теперь из-за этого на работу не брать. Ты в своей родословной покопайся, наверняка с десяток родственников под судом ходили.
Гость
23 февраля 2015, 16:39
Как такое может быть? Раньше в подобных конторах проверяли всех до седьмого колена. И никогда не взяли бы на работу имеющих судимых родственников.
Гость
23 февраля 2015, 18:00
А сейчас если проверять, никого не возьмешь. Либо родственник судимый, либо близкий
Гость
23 февраля 2015, 20:16
А у Вас нет судимости???? Явное упущение со стороны властей. Скоро будет, не беспокойтесь.
Гость
23 февраля 2015, 22:02
Гость
23 февраля 2015, 20:16
А у Вас нет судимости???? Явное упущение со стороны властей. Скоро будет, не беспокойтесь.
Со своими разберитесь. Не фиг на добрых людей навешивать.
Гость
23 февраля 2015, 16:46
как могли взять на работу человека у которого брат судимый ? уволить к чертовой матери весь отдел кадров этого ФГУП
Гость
23 февраля 2015, 19:41
проверкой работников занимается Москва.
Гость
23 февраля 2015, 20:17
Да что уволить!!!! Посадить!!!! И всех родственников тоже.
Гость
23 февраля 2015, 20:40
Гость
23 февраля 2015, 20:17
Да что уволить!!!! Посадить!!!! И всех родственников тоже.
Соседей не забыть, вдруг связи были.
Гость
23 февраля 2015, 20:03
странный брат, если там работал, то знал ведь, что в первую очередь будут искать среди своих. И потому он сидел и ждал, спрятав мелочь и оружие в гараже, при этом большую часть денег за сутки успел грамотно спрятать
Гость
23 февраля 2015, 20:39
Это не странно, это показатель уровня дебилизма наших преступников. Они не знают и не понимают (и слава Богу!) как у нас происходит процесс расследования подобных преступлений. Если бы знали - никогда бы такого не совершили. Это как с тем инкассатором который убил своих коллег и украл 250 лимонов. Страна непуганных ***! нельзя украсть столько налички просто так. тут либо ОПГ с каналами отмыва бабла, либо мафия с долей какому-нибудь губернатору или мэру (который такими мелочами не занимается), а если ты *** - то вот результат: сутки и все уже повязаны и украденное возвращено, только два трупа никуда не делись - дадут им теперь двадцатку и вперед!
Гость
23 февраля 2015, 23:41
Гость
23 февраля 2015, 20:39
Это не странно, это показатель уровня дебилизма наших преступников. Они не знают и не понимают (и слава Богу!) как у нас происходит процесс расследования подобных преступлений. Если бы знали - никогда бы такого не совершили. Это как с тем инкассатором который убил своих коллег и украл 250 лимонов. Страна непуганных ***! нельзя украсть столько налички просто так. тут либо ОПГ с каналами отмыва бабла, либо мафия с долей какому-нибудь губернатору или мэру (который такими мелочами не занимается), а если ты *** - то вот результат: сутки и все уже повязаны и украденное возвращено, только два трупа никуда не делись - дадут им теперь двадцатку и вперед!
Нда. Погибших ребят очень жалко.
Гость
24 февраля 2015, 09:17
А теперь представь, что мужик этот большую часть денег спрятал хорошо, а пистолет и мелочь специально себе в гараж положил. Сейчас заключит сделку со следствием, лишь бы не пожизненное. И выйдет этот дядя через энное количество лет миллионером) был володя гондольером, стал теперь миллионером.
Гость
23 февраля 2015, 17:52
*** просто, надо было сразу валить в другой город, область, в тайгу, отсидеться, и хрен кто бы нашел потом))
Гость
23 февраля 2015, 18:58
Не сомневаюсь, что ты так и сделаешь.
Гость
23 февраля 2015, 19:16
В хохляндию было бы надежней
Гость
24 февраля 2015, 10:11
Инкассатора, который 250 млн тиснул нашли и в тайге. В прямом смысле слова из под земли достали из землянки, в которой он отсиживаться собирался.
Гость
23 февраля 2015, 17:59
не путайтесь в понятиях! НЕ расправа, а устранение ...Это грабеж с разбоем..
Гость
23 февраля 2015, 18:36
что то не сходится. любой бы в деревню свалил, паспорта у бомжей купили бы и на Канары. они что, дома сидели ждали когда за ними придут?
23 февраля 2015, 20:22
Гость
23 февраля 2015, 18:36
что то не сходится. любой бы в деревню свалил, паспорта у бомжей купили бы и на Канары. они что, дома сидели ждали когда за ними придут?
У бомжей есть загранпаспорта?
Гость
23 февраля 2015, 21:00
23 февраля 2015, 20:22
У бомжей есть загранпаспорта?
Так он имел ввиду рублевских бомжей - сифон и борода))
Гость
23 февраля 2015, 16:51
А что в этой организации маленькая зарплата?
Гость
23 февраля 2015, 17:32
У всех, кто в погонах, такой зарплаты как сейчас никогда раньше не было.
Гость
23 февраля 2015, 18:22
http://www.cccb.ru/about/vacancy/ Не сказать чтобы з/п обещали заоблачную, в вакансиях, 15-30 т.р.
Гость
24 февраля 2015, 21:48
Гость
23 февраля 2015, 18:22
http://www.cccb.ru/about/vacancy/ Не сказать чтобы з/п обещали заоблачную, в вакансиях, 15-30 т.р.
на заводе за эти деньги пахать надо, а не сидеть охранниками за 3,5-5,0 т.р.
Гость
23 февраля 2015, 20:27
Дадут им пожизненно, через пару лет они благополучно "умрут" на зоне, а В России появятся 2 новых гражданина с чистыми паспортами, ведь, что в Татарстане, что у нас все деньги не найдены, так что они и сработают.
Гость
23 февраля 2015, 20:49
Какие ужасы вы рассказываете.
Гость
23 февраля 2015, 20:58
"Бумер"а пересмотрел что ли?
Гость
24 февраля 2015, 12:25
Гость
23 февраля 2015, 20:49
Какие ужасы вы рассказываете.
не ужасы,а правда жизни
Гость
23 февраля 2015, 16:06
Что и требовалось доказать. Я был прав. Но зуб на коллегу, думаю, он все-таки имел. Расправа слишком жестокая.
Гость
23 февраля 2015, 17:56
спасибо кэп
Гость
23 февраля 2015, 19:01
Гость
23 февраля 2015, 17:56
спасибо кэп
а че кэп-то. Я уж об этом когда писал. Так что капитанство тут ни при чем.
Гость
23 февраля 2015, 17:31
Почему же такая серьезная служба находится,если не ошибаюсь,в обычном жилом доме?Столько ценностей,здания самостоятельного с охраняемой территорией не нашлось?
Гость
23 февраля 2015, 19:44
просили и не раз!!!. власти не дают зданий!!
Гость
23 февраля 2015, 19:51
просили много раз отдельное здание.....власти у нас такие....
Гость
23 февраля 2015, 18:49
"Парочка среди различных грузов начала искать наличные деньги...." У них что и деньги и прочий груз свален в одну кучу? Что нет хранилища? Удивительно как это не произошло раньше!
Гость
23 февраля 2015, 20:03
Почему свалены? Это ФГУП типа почты, только специализированной. Представляете себе как на почте? Куча посылок различных с адресами доставки. Это и произошло в хранилище этих отправлений. Они и искали среди них с деньгами.
Гость
23 февраля 2015, 20:38
Гость
23 февраля 2015, 20:03
Почему свалены? Это ФГУП типа почты, только специализированной. Представляете себе как на почте? Куча посылок различных с адресами доставки. Это и произошло в хранилище этих отправлений. Они и искали среди них с деньгами.
Вот и непонятно как же при наличии хранилища они так легко смогли попали в него. Гос. учреждение и такая безалаберность.
Гость
23 февраля 2015, 18:56
деньги предполагаю чиновников. замов, капитанов! а то уж как то сильно быстро сработали, и нашли парочку!
Гость
23 февраля 2015, 19:52
а деньги-то нашли, не?
Гость
23 февраля 2015, 20:39
Тебе, видать, жаль, что не твои, ага?
Гость
23 февраля 2015, 23:15
Самое трагичное в этой истории - двое убитых человек. Самое непонятное - принадлежность похищенных денег. В России нет необходимости ни перемещать БОЛЬШИЕ ЛЕГАЛЬНЫЕ НАЛИЧНЫЕ деньги далее, чем в пределах города на инкассаторских броневиках от магазина до банка, ни, тем более, перевозить их между городами и регионами. Поэтому уверен, собственника денег мы не узнаем, если это не провокационная разборка силовиков между собой.
Гость
24 февраля 2015, 09:38
есть такая необходимость. когда меняют ветхие купюры на новые, с фабрики Госзнака их как по-вашему везут? электронно??? я помню видел колонну Росинкаса в 90-х: три здоровых бронированных грузовика, несколько машин сопровождения (типа Нивы, УАЗики, тоже бронированные), мужики в брониках сидят + машина ГАИ.
Гость
24 февраля 2015, 10:22
Гость
24 февраля 2015, 09:38
есть такая необходимость. когда меняют ветхие купюры на новые, с фабрики Госзнака их как по-вашему везут? электронно??? я помню видел колонну Росинкаса в 90-х: три здоровых бронированных грузовика, несколько машин сопровождения (типа Нивы, УАЗики, тоже бронированные), мужики в брониках сидят + машина ГАИ.
Все правильно. Вы видели инкассаторов. Спецсвязь это не инкассаторы. И черный нал им возить только с одной целью - чтобы тайно. Похоже на какой-то криминал в больших погонах.
Гость
24 февраля 2015, 08:34
Убитые сами себе приговор подписали - сотрудники этой службы уж слишком расслабленные, как можно отправится в магазин, бросив ПМ коллеге-отпускнику? Мой муж работал раньше в полиции - говорит, что если надо было оружие оставить, то только в сейф, а ключ с собой, и по фиг, что "Вася" с "Петей" хорошие ребята, и вроде можно и не в сейф, а в стол, ведь на пять минут же. Если бы убитый так халатно не поступил, то вполне возможно, что живы были бы. А они реально расслабились - даже ходят в те же суды с доставкой документов не по форме, кобура с оружием болтается, хоть прямо сейчас хватай и беги, у них наверняка нет никаких учений на случай ЧП. Вот и попали.
Гость
24 февраля 2015, 10:48
Ты сажи - какая умная. Задним-то умом.
Гость
24 февраля 2015, 11:37
Гость
24 февраля 2015, 10:48
Ты сажи - какая умная. Задним-то умом.
Ага, умная и живая. И муж у нее умный и живой.
Гость
23 февраля 2015, 16:58
Чтобы сотрудник наших спецслужб перемочил своих коллег? Не может быть такого! Это клевета, проплаченная Госдепом. Тут только два вопроса: за что вы так ненавидите свою Родину и сколько вам за это заплатили?
Гость
23 февраля 2015, 19:48
Ваш гонорар озвучите? Сравним?
Гость
23 февраля 2015, 17:21
Странная и мутная история.. правды не узнаете никогда, сколько тут не пережевывайте. Прям какими то **** нужно быть, чтобы пойти на заведомо провальное дело. И суммы поэтому разнятся, потому как там есть еще кто-то третий, а может и четвертый.. Денежки припрятаны видимо. И вообще ищите среди вышестоящих.
Гость
23 февраля 2015, 19:50
Ищем. К вам уже выехали. Ждите.
Гость
23 февраля 2015, 17:23
Разве в такие учреждения берут с судимостью близких родственников?
Гость
23 февраля 2015, 17:55
конечно, нет
Гость
23 февраля 2015, 17:37
Не понятно, на, что они надеялись, потом на Марсе залечь на дно?
Гость
24 февраля 2015, 10:04
Или на Луне...
Гость
23 февраля 2015, 18:33
Челябинск - прачечная грязных денег , думается обналиченные черные деньги . Курьеров с такими деньгами часто стреляют вот и решили воспользоваться СС
Гость
23 февраля 2015, 20:41
Навальный, залогинься под собой.
Гость
23 февраля 2015, 19:09
Надеюсь эти *** не доживут до суда
Гость
23 февраля 2015, 21:16
Доживут!
Гость
23 февраля 2015, 20:31
Сколько еще лапши повесят нам на уши?
Гость
23 февраля 2015, 20:46
Смешно вас читать, конспирологи...
Гость
23 февраля 2015, 22:21
соболезнования родным!! ребят мы будем вспоминать только хорошим словом!! а Вы дорогие писаки , думайте прежде чем всякую охинею тут писать!
Гость
24 февраля 2015, 07:40
Охинея в их действиях
Гость
23 февраля 2015, 22:28
Бардак всюду и везде. Есть инструкции которые необходимо выполнять, всё пишется кровью. У нас каждый считает себя правильным и за это расплачиваемся. На красный свет едем, стоп - линию вообще не признаёт 90%, пешеходы идут где хотят, курим где хотим, с окна бросаем...А дети всё это видят.
Гость
24 февраля 2015, 00:13
Зато у нас скрепки духовные есть.
Гость
23 февраля 2015, 22:49
Вот ***,с такой суммой надо продумовать стороны отхода,что сидеть и спрятать оружие в гараже! Что-то не сходиться даже,сидевший не будет оставлять или прятать оружие в гараже,если даже так,то вообще просто *** Уехал до ближайщего города там легче слиться,и потом дальше.
Гость
24 февраля 2015, 03:24
Согласен. Деньги взял и ушёл. А с пестиками-перебор уж....
Гость
23 февраля 2015, 16:25
Нарушение должностной инструкции.Подобное было уже и не раз.
23 февраля 2015, 16:29
Утырки, на что рассчитывали то?!
Гость
23 февраля 2015, 16:32
Свой среди чужих, чужой среди своих! Воистину
Гость
23 февраля 2015, 16:36
Бандитская жизнь наша.
23 февраля 2015, 16:47
Два раза нарушили регламент. Впустили постороннего ( не его смена - значит, посторонний). Вышел в магазин - оставил постороннего в помещении. Наверное, вообще нельзя покидать пост в таких учреждениях.
Гость
23 февраля 2015, 17:29
Да уж,должностные инструкции писаны кровью.Мелочей нет,как нет и ,,своих,,на смене.Верно сказано выше:не его смена,значит посторонний.Дорого заплптили за нарушение инстр.Соболезнованую семьям.
Гость
23 февраля 2015, 17:52
"Информация о сумме ущерба по-прежнему разнится, правоохранительными органами размер похищенного официально пока не озвучивается." Похоже осваивается?) Взяли быстро, всё нашли, чего скрывать то
Гость
23 февраля 2015, 18:20
У инкассатора в Татарстане так и не смогли узнать судьбу и найти около 10 млн.руб. Здесь нашли только несколько млн. рублей . А где похищенная валюта ? А где перевозимые драгоценности ? Пока остаётся очень много вопросов ....
Гость
23 февраля 2015, 19:09
млин какой бардак в такой конторе ..... как мог устроится на работу человек имеющий судимого родственника ???? *** , да сщас в полицию не берут если есть административка за год !?
Гость
23 февраля 2015, 19:25
Два гопника подломили "контору", как газетный киоск. Один из них еще и "сотрудник", свои, хрена ли... А ведь там же (кроме денег) вся текущая инфа по ЗАТО, ФСБ, прочим секреткам власти. А говорят, печеньки госдепа. Перевелись шпионы. О времена, о нравы...
Гость
23 февраля 2015, 19:45
И тут отпускники, да что же это твориться-то
Гость
23 февраля 2015, 21:13
Красава, такого трындежа еще не было :))
Гость
23 февраля 2015, 21:21
С таким служебным контингентом и врагов не надо.
Гость
23 февраля 2015, 21:51
Как-то мало комментаторов, восхищенных могучей дедуктивной работой полиции.
Гость
23 февраля 2015, 21:52
Начальника гнать поганой метлой.
Гость
23 февраля 2015, 21:58
а какого *** у человека который работает в такой структуре брат ранее судим?на сколько я помню близкие родственники не должны быть судимы вплоть до двоюродных!вывод корупция везде и рыба гниет с головы!
Гость
23 февраля 2015, 23:17
Наверное нашли козлов отпущения))))
Гость
23 февраля 2015, 23:23
Вот нисколько не сомневался, что работали изнутри
Гость
24 февраля 2015, 09:39
вообще с судимостью не берут на работу и как многие пишут что практически у всех родственники имеют судимость могу сказать на все сто процентов что не у всех у нас нет ни одного родственника с судимостью и у моих друзей тоже. просто сейчас отдел кадров практически не проверяет или принимают на работу по знакомству и своих близких вот и результат на лицо
Гость
24 февраля 2015, 11:23
Знакомый устраивался грузчиком в торговую сеть, так на полиграфе проверяли.
Гость
24 февраля 2015, 11:26
Если вы не судимы, это не ваша заслуга, это наша недоработка!