RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Убийство в спецсвязи: брат за брата

24 февраля 2015, 15:14
Гость
24 февраля 2015, 16:44
Интересно,а кадровики и руководство данной организации совсем страх потеряли,если у них работник привлекался по 161-й,а его брат вообще рецидивист по тяжким?! Что это-кадровый голод,глупость или злой умысел?
Гость
24 февраля 2015, 18:18
Это россия -матушка.
Гость
24 февраля 2015, 19:02
Гость
24 февраля 2015, 18:18
Это россия -матушка.
нет это мы демократические ценности блюдём!
Гость
24 февраля 2015, 19:58
Гость
24 февраля 2015, 19:02
нет это мы демократические ценности блюдём!
Это какие?!
Гость
24 февраля 2015, 21:48
Такое впечатление сложилось, что это вообще незапланированное преступление. Младший на работу в отпуске зашел, один из тех, о которых "или хорошо или ничего" - запустил "сослуживца" вместе с незнакомым. На столе - пистолет, в мешках - миллионы. Старший (явно не Энштейн) берет пистолет... А если бы не запустили? Они бы дверь кувалдой ломать начали? А если бы пистолета на столе не было? Опять - кувалда бы понадобилась? Надо этому ФГУПу полную переаттестацию назначать. Там, похоже, пистолетами орехи колют, потому пистолеты на столах валяются. P.S. Не начинайте визг - ни слова в защиту убийц не сказано! Преступление есть преступление.
Гость
24 февраля 2015, 23:47
Да, это вообще ни в какие ворота не пролазит, - рецидивист спокойно заходит на охраняемый объект, берёт пистолет, который охранник оставил на столе и спокойно убивает охранника из его же оружия...
Гость
28 февраля 2015, 08:37
Полностью согласна....не похоже на спланированное...
Гость
24 февраля 2015, 20:54
"который из служебного пистолета Макарова, оставленного без присмотра одним из дежурных" вот это там бардак творится. Руководство само сажать надо.
Гость
24 февраля 2015, 17:23
интересно...оказал сопротивление-но явку с повинной оформили...
Гость
24 февраля 2015, 17:57
Теперь один из сценариев такой: старший брат берёт всё на себя и получает П/З. Младшему дают 10 лет и через 6-8 лет он возвращается к семье и детям.
Гость
24 февраля 2015, 19:14
Гость
24 февраля 2015, 17:57
Теперь один из сценариев такой: старший брат берёт всё на себя и получает П/З. Младшему дают 10 лет и через 6-8 лет он возвращается к семье и детям.
А там, глядишь, и на прежнее место работы.
Гость
25 февраля 2015, 01:31
Что за "!интересно"? Готовишь себе почву?
Гость
24 февраля 2015, 20:23
Почему и зачем в наше время столько наличных в рублях и в валюте у гос.предприятия. Чьи заказы оно выполняет? Кому принадлежат деньги и кому предназначались - вот самые главные вопросы( при такой развернутой компанией по борьбе с обналичкой). Или это деньги революции ( майдана)? Может Госдеп передал?
Гость
24 февраля 2015, 22:05
что ха бред?
Гость
26 февраля 2015, 12:42
а вот интересно откуда там волюта золото не учтенные денежные средства если эта служба предназначена для доставки секретной информации и только информации где прокурорский надзор или надзор только за нами...........
Гость
24 февраля 2015, 20:33
а вот мне показалось все очень мутным
Гость
24 февраля 2015, 19:48
Куда служба СБ Спецсвязи смотрела, когда дала добра на прием в штат такого сотрудника!!?? Вина в смерти людей отчасти и начальника СБ.
Гость
24 февраля 2015, 16:56
Вот интересно, как лицо с уголовным прошлым попало на государственную службу в отдел с доступом к огнестрельному оружию, секретным документам и крупным суммам наличными и золотом? Я затрудняюсь предположить бОльшую глупость - ну могли бы просто на улице во дворе в куче г...на всё это хранить, целее было бы.
Гость
25 февраля 2015, 01:12
Интересно - расскажу. В силовых структурах тоже встречаются предатели, которые за "КРОВНЫЕ" готовы продать вас всех. Протащить таких легко. Ведь мы люди доверчивые и честные. Но!!! Вы же видите, что их поймали)))
Гость
25 февраля 2015, 03:05
Гость
25 февраля 2015, 01:12
Интересно - расскажу. В силовых структурах тоже встречаются предатели, которые за "КРОВНЫЕ" готовы продать вас всех. Протащить таких легко. Ведь мы люди доверчивые и честные. Но!!! Вы же видите, что их поймали)))
Но!!! Двоих-то молодых и здоровых пришлось похоронить!!!
Гость
25 февраля 2015, 17:35
Гость
25 февраля 2015, 03:05
Но!!! Двоих-то молодых и здоровых пришлось похоронить!!!
Даже не упоминули ни разу КТО стал жертвой этих злодеев! Ни возраста, ни имени, ни оставшихся детей без отца-кормильца..неуважение какое то к умершим и их родственникам получается..как будто там полегли неизвестные солдаты
Гость
24 февраля 2015, 17:13
Дисциплинка "хромает" в ФГУП «Главный центр специальной связи»! Сторожа на стоянке должностные инструкции лучше выполняют. Панибратское отношение с коллегами и привело к убийству.
Гость
24 февраля 2015, 19:04
А в кепарике-наркота погана!
Гость
24 февраля 2015, 19:40
натягивает кепку и капюшон-значит есть что ещё скрывать.....боится,что узнают!
Гость
24 февраля 2015, 23:44
Тут,извините,нянькой в детсад чтоб устроиться-надо справку о наличии судимостей предоставить,а тут в такую серьезную организацию уголовника взяли !
Гость
25 февраля 2015, 01:47
Тут извиняйте, все экономисты и юристы, няньку нужно ещё постараться найти.
Гость
25 февраля 2015, 10:06
Самое смешно - что, да! Сторожем в детсад без справки о не судимости не берут... а фельдъегерем на перевозку государственных тайностей и ценностей - взяли)))...
Гость
24 февраля 2015, 16:49
Как мог такой "товарищ" попасть на работу в такую контору?! Сам был под следствием, плюс брат рецидивист!
Гость
24 февраля 2015, 20:46
По моемому тут подставой попахивает и что это за адвокат, который не защищает а направо и налево всем трындит, что его клиенты кругом виноваты. Похоже правду(при такой сумме) ни кто ни когда не узнает.
Гость
24 февраля 2015, 17:14
А в МВД-ФСБ тоже судимых берут? Или только в подобные конторы?
Гость
24 февраля 2015, 17:36
чем отличается брат судимого от тех кто постоянно с ними на коротком поводке? Вроде психиатр после трёх лет работы с психами сам становится таким же...система наказание сама плодит такие деяния, а бабки чьи были и сколько, кто полезет проверять эту контору...)?
Гость
25 февраля 2015, 00:40
Попытка дискредитировать силовые структуры. Нет силовиков=беспредел...
Гость
25 февраля 2015, 14:34
самое главное правило - никогда не оставлять оружие без присмотра. а тут то ли недоговаривают что-то то ли пытаются спихнуть часть вины на самих убитых, что, мол, по их халатности случилось такое. жалко мужиков (или парней)... про них что-то вообще ничего не говорят, про их семьи...
Гость
27 февраля 2015, 00:09
отличные мужики
Гость
27 февраля 2015, 21:39
Гость
27 февраля 2015, 00:09
отличные мужики
Кто погиб? Я тоже там работал давненько,всех мужиков знаю,замечательные люди!! Как же вы таких *** по набрали?
Гость
24 февраля 2015, 19:12
"подозревается в совершении циничного преступления, имеющего большую общественную опасность" - а в чём тут большая общественная опасность? Он же не прохожих убил, а людей, добровольно решившихся за зарплату регулярно подставляться под пули из-за чужих денег.
Гость
24 февраля 2015, 19:41
А ценичное преступление- это то, что он любого хорошо знакомого человека может легко убить из за денег. Поэтому и опасен для общества.
Гость
24 февраля 2015, 19:45
Вот чтобы из всей новости выделить тему про "общественную опасность", подумать о зарплате убитых людей и написать коммент по сути в поддержку этих орлов - это надо иметь душонку с гнильцой.
24 февраля 2015, 20:06
Ну если он убил людей в какой-то степени близких, с которыми работал бок о бок около 8-10 лет, то перед совсем чужими, если они как то могут ему попрепятствовать, и вовсе не остановится.
Гость
25 февраля 2015, 00:06
Понятно что это преступление было спланировано заранее. Пошёл в отпуск и пришёл именно в свою смену, все расчитал, напарник работая не один год с ним откроет дверь. Почему то не пишут о ножевых ранениях полученных старшим сотрудником который пытался оказать сопротивление уголовниками, а после получил огнестрельные ранения в голову....
Гость
25 февраля 2015, 20:23
Ого,даже так ? Ещё и нож?
Гость
25 февраля 2015, 10:33
Фельдегерь - это тот, кто пакет должен съесть. У нас мальчики ели бумагу на НВП, потом фельдегерями служили. В 20 лет - пистолет и корки.
Гость
25 февраля 2015, 12:03
Пакет ладно. А вот мешок золота как съесть в случае чего?
Гость
25 февраля 2015, 11:03
Этот Саша приезжал к нам частенько за пакетами, ну что сказать неприятный тип. Как его взяли на службу неизвестно?? И вообще в спецсвязи дисциплина хромает. Один раз даже сумку с пакетами забыли, ну что это за спецсвязь такая?? Начальника на пенсию!!!! И службу безопасности уволить.
Гость
25 февраля 2015, 15:34
Начальника не на пенсию, а под суд.
Гость
24 февраля 2015, 21:38
Фильм "Грачи" был снят в СССР как раз про таких братьев.
Гость
25 февраля 2015, 01:10
Рецидивист на пожизненное заехал, чего лицо то прячет, неужели надеется волю повидать ещё
Гость
25 февраля 2015, 07:04
А если бы при выходе кто-то их увидел, то они и свидетелей не оставили бы в живых под запарку. Вернуть смертную казнь! Забрал жизнь - отдай свою, подонок!
Гость
25 февраля 2015, 10:21
это что за движуха такая в государстве такие бабки раз золото что не могли поднять пистолеты валяются на столе что за бред в эту контору так просто зашел рецедив .....не верююю
Гость
25 февраля 2015, 11:20
О, теперь все узнали,где куча денег и мешки с золотом без охраны!!!! В простом жилом доме! У нас на завод через три КПП нужно пройти, а тут....
24 февраля 2015, 19:23
Кого убили . Кто остался у ребят? Я дуаю при задержании и спопративлении надо было убивать этого ***. Толку от него не какого а кормить счас лет 20 прийдется
Гость
28 февраля 2015, 09:48
Старшему брату грозит пожизненное лишение свободы.
Гость
25 февраля 2015, 08:27
Десятки миллионов рублей, мешок с золотом, который не поднять - это что за ФГУП такой интересный?
Гость
25 февраля 2015, 09:13
да сейчас охрану явно усилят,так что не надейся пока)))
Гость
25 февраля 2015, 14:05
Адрес знаем.Пойду завтра на работу устроюсь к ним. P.S Там реально немерено бабла.
Гость
26 февраля 2015, 01:38
работал с ним,не ожидал такого от него
Гость
24 февраля 2015, 17:14
Это называется явка с повинной?????
Гость
24 февраля 2015, 23:45
Судья по собственному усмотрению может не засчитать данные явки, так как это, по сути, чистосердечные признания.
Гость
24 февраля 2015, 17:44
бог не наказывает, с дьяволом таким роднее...бог только может снять свою защиту
Гость
24 февраля 2015, 18:45
Богу давно уже на нас ***
Гость
24 февраля 2015, 20:35
похоже не густая там зарплата
Гость
25 февраля 2015, 13:23
Вернуть смертную казнь. От гнилья нужно избавляться, при чем тут гуманность.
Гость
25 февраля 2015, 14:00
Вот и в другой новости ( про садиста-папашу) такие же просьбы - вернуть смертную казнь... как-то наплодилось в последнее время (непечатное выражение), пора уже очищать общество от них. Может уже референдум устроить по этому поводу?
Гость
25 февраля 2015, 20:29
Гость
25 февраля 2015, 14:00
Вот и в другой новости ( про садиста-папашу) такие же просьбы - вернуть смертную казнь... как-то наплодилось в последнее время (непечатное выражение), пора уже очищать общество от них. Может уже референдум устроить по этому поводу?
За !!!
Гость
26 февраля 2015, 19:51
Гость
25 февраля 2015, 20:29
За !!!
Тоже за. Двумя руками.
Гость
25 февраля 2015, 09:21
глупо как то все... не умно и не продуманно
Гость
26 февраля 2015, 13:27
явка с повинной))))
Гость
26 февраля 2015, 19:31
да,государство борется с наличкой и прочее. весь бизнес прижали,маленького предпринимательшку из глубинки- "душат" налогами,а тут ВОРОЧУЮТ!!!т- а- к- и- м- и деньжищами.
Гость
27 февраля 2015, 15:03
я с сашкой учился в одном классе *** был, и с *** дружил, гордился свое работой всегда рассказывал о ней при встречи, у него с детства брат сидел, а он уж очень сильно его любил, вот наверно он то его и сманил, хотя своя голова должна быть, а если бы он ему предложил меня или еще больше людей поубивать... если бы их не поймали то были бы еще смерти, ***, он и в школе был *** со странностями... вот теперь пусть мамаша расплачивается, позорище...
Гость
27 февраля 2015, 19:56
что то читаю и не могу там найти что пистоелт был оставлен на столе. ниче там на столене было оставлено. когда ты своего напарника каждый раз видишь ты емуестесвенно доверяешь пока отвернулся он тебе и по макушке сзади даст потом твоми же пистолетом. порядка 4-6 раз в голову одному выстрелили.
Гость
28 февраля 2015, 12:40
Да,ну и братцы! Старшему наверно мало было, когда он в 2003 году получил 15 лет особого режима. Так теперь ещё и младшего за собой потянул.
Гость
24 февраля 2015, 23:39
Ужас. Откуда они родом, где учились?
Гость
25 февраля 2015, 03:19
Да местные все ! Рассейские !! Младшему братану срок "намотают" .Как пить дать !! А старшого "упакуют" на пожизненное. 3 судимости .Зря родился на свет !" И заодно уволить с работы всех должностных лиц этого ФГПУ. Там был простой бардак и в пропускном режиме и при хранении оружия.В других странах,если не на смене,и близко не пустят во внутрь хранилища денег. Помнится,в 90-х годах нечто похожее было. Пацан пострелял своих по работе в такой конторе.. Не помню точно где. То ли в Татарии,то ли у башкир.
Гость
25 февраля 2015, 11:21
учились школа № 22 та что на солнечной
Гость
25 февраля 2015, 11:29
в каждом стаде есть паршивая овца,а управление хорошее и люди там работают замечательные4352
Гость
25 февраля 2015, 12:19
Ничего себе "овца"!!! Такая "овца" всё "стадо" перегрызёт и не поморщится! "Председатель колхоза" и "пастухи" виноваты, что в "стаде" "паршивая овца" завелась.
Гость
25 февраля 2015, 13:35
Люди работают может и замечательные, но эта душевность и сгубила: повышенное доверие при такой работе, связанной с большими наличными и секретными документами - излишнее, оно расслабляет и вот к чему приводит. Я рядом живу, так постоянно вижу дверь на распашку сотрудники курят, пьют кофе и общаются на свежем воздухе, а такого не должно быть, если через эти двери проходит такой поток ценностей.
Гость
25 февраля 2015, 09:57
Это не те преступники которых поймали