Да не будут делать метро, просто очередная власть в очередной раз пытается оправдать необходимость своего присутствия. Главное привлечь внимание, чтобы создалось впечатление у всех, что Тефтелев работает. Старо как мир.
Первый вариант трасс метро предложен в генеральном плане города 1967 года. Он включал две линии:
ЧТЗ — Пл. Революции — ЧПИ — Северо-Запад — ЧМК;
ЧТПЗ — Вокзал — Пл. Революции — Теплотехнический институт — Северо-Запад.
Второй вариант рекомендован комплексной транспортной схемой города (КТС) в 1973 году. Он состоит из трёх линий:
ЧМК — Пл. Революции — Вокзал — ЧТПЗ;
ЧТЗ — Пл. Революции — ЧПИ — Северо-Запад;
АМЗ — Вокзал — Комсомольская площадь — Северо-Восток.
Главное планировать, потом МОООЖЕТ быть когда-то и деньги с инвесторами найдутся. Хотя можно было бы инвесторов найти давно, скажем тех же владельцев комбинатов которые нас смогом травят;)
Складываются впечатления что они решили весь бюджет закопать. Растрату списать на кризис скачки стоимости долара и.т.д И строить надо именно в этом году не раньше не позже.
Всё бы ничего, но в то время, когда люди летают в космос у половины жителей расеянии нет нормальных туалетов - в выгребные ямы ходют-с.... И дороги между населенными пунктами, в которых живут люди 21-го века, после сильного дождя перестают быть таковыми.
Это к тому где инвесторы деньгами разбрасываются)))
АНКАРА, 27 фев Минэнерго Турции и "Газпром" пришли к соглашению о размере скидки на поставляемый в эту страну российский газ - она составит 10,25%, заявил в пятницу министр энергетики и природных ресурсов Турции Танер Йылдыз.
"Мы получили скидку на российский раз в размере 10,25%", - сказал Йылдыз на пресс-конференции в Анкаре.
В 2014 году "Газпром" экспортировал в Турцию 27,4 млрд кубометров газа Газ транспортируется по трубопроводу "Голубой поток", проложенному по дну Черного моря, а также по Трансбалканскому газопроводу через Украину.
Метро конечно нужно, особенно на северке, машин очень много, пробки постоянные. Но непонятно: почему для строительства очередной ветки метро в Москве деньги есть, а у нас, где гранит наш, огромный промыщленный потенциал- денег нет?!
зачем нам вообще это метро, развязок достаточно и в городе. огромные деньги вникуда, с нашими то грунтами тем более. Дождемся, когда обваливаться здания и дороги будут, как в москоу.
Развязок достаточно?! До часу (!) надо ехать в городе всего с километров 5, если поездка приходится на утренний или вечерний пик. И это еще автомобилизация в полной мере не достигла развитых стран, где и старшекласники все с авто. Правильная линия метро способна одна заменить собой поток сопоставимый с проспектом Ленина или Победы.
Свежо приданье Как новый глава города-так анонсируется метро Не будет никакого метро в Челябинске -нет денег его строить и не будет оно прибыль приносить инвестору .
Всем прибыли не будет, а узкому кругу - будет. А деньги есть, только Они хотят их оприходовать. Вот и затеялась игра "инвестор-тефтелев" ИМХО. А метро не будет.
Я полностью ЗА метро! Было бы оно, метро, дороги бы разгрузились! Часть пассажиров с удовольствием бы ехала на метро, а не на маршрутках с ... этими иностранцами за рулем! Я бы с удовольствием оставил машину на парковке и доехал бы без пробок на метро, не всегда, но 1-2 раза в неделю точно! А то что нет разметки на дороге и т.п., посмотрите в Екб, там и метро есть и разметки нет... и дорог НЕТ! Это разные вещи!
вы со своим северком достали уже! с северка 10-15 минут езды до центра, амз, советского...
единственная действительно нужная ветка метро - это ЧМЗ - ДС Юность (алое поле/площадь революции)
Не нужно метро, проще оборудовать тротуары транспортёрными лентами ! Сидишь такой на своей тубаретке на транспортёрной ленте, читаешь газетку солнышко светит и одновременно обгоняешь рядом стоящую пробку с автомобилями , со взмыленными рожами внутри .
А может тебе катапульту: сел - выстрелили в заданном направлении - летишь, виду города радуешься - прилетел, поймали в сетку. Быстро и окупаемость выше.
А может тебе катапульту: сел - выстрелили в заданном направлении - летишь, виду города радуешься - прилетел, поймали в сетку. Быстро и окупаемость выше.
Катапульта - вещь!!! Действительно, гораздо быстрее транспортера. Только (ПМСМ) сетка - лишнее...
хотелось бы посмотреть на этого инвестора желающего в прямом смысле "закопать деньги в землю", если это только не очередная афера с отмыванием денег которые уже пропали давно- но скоро их пропажу должны обнаружить
Стройте где угодно, рада, что не в Ленинском!!!. Дайте пожить спокойно. А то перекопают все улицы, начнутся провалы. А метро мы все равно не увидим, но все, связанные с ним неприятности, почувствуем на себе.
Может сначала администрация города определится с источниками финансирования? И вообще, пора обновить ТЭО проекта! Главный вопрос: а так ли необходим метрополитен в Челябинске? На те циклопического объема денежные средства, которые уже закопаны в землю, можно было решить огромный комплекс проблем пассажирского и грузового транспорта и полностью обновить автобусы, троллейбусы и трамваи, причем без всяких лизинговых схем и кредитов.
Правильно говорит человек! Надо от станции Тракторозаводской продлить линию до Чурилово! И тогда второй пусковой участок должен иметь не одну станцию а две.
Чуриловцы выскажите свое мнение!
Вот как же у вас всё просто. Один раз обновил, а обслуживать, ремонтировать, да и просто выделять средства на эксплуатацию не надо, да? Ещё и инфраструктура нужна соответствующая.
Челябинское метро занесено в книгу рекордов гиннеса )))) Как самая долгая стройка в мире С 95 года если мне память не изменяет идет строительство и толком еще ничего не построено. Ежегодно из бюджета выделяются миллионы которые с огромной скоростью осваиваются, гораздо быстрее чем землю Ловат роет. К слову его технические характеристики позволяют проходить 300м породы в месяц. А по факту 30м да и то не всегда получается ))) А картинок с разными станциями я поведал немало еще столько же сам нарисовал. Хоть и не разделяю политики Юревича, но в вопросе метро был с ним согласен, когда он говорил в Челябинске дорог нет путевых, город задыхается, ненужно нам метро. По моему очередная попытка освоить деньжат.
Брошен клич, найти инвестора для строительства метро. И это реально. Нашим богачам с их деньгами путь на Запад и США закрыт, а вложиться в строительство метро это не плохая идея. Так что кто против метро в Челябинске молчите себе в тряпочку. Нужен городу миллионщику метро, этот однозначно. До каких пор Челябинцы и гости будут травиться выбросами. Молодец Тефтелев. Он правильно всё предусмотрел.
Помню, когда у нас началась "Дорожная революция", нам обещали к 2012 году расширить ул. Дарвина и мост Металлбаза. И, действительно, даже начинались работы - целый месяц "Мостстрой" (как-то так называлась организация) проводил время под мостом, огородил территорию, а потом закончил все работы. Красивые заявления и планы - стиль работы администрации города!
Зачем нам вообще это метро. Огромные деньги вбуханы и раскрадено до кучи, с Челябинским грунтом либо дома трещать будут, либо обваливаться, как в москоу сити. Развязок и в городе достаточно!
ну великий умник где нам развязок не хватает???Может быть вся беда в бездарной застройке города?с/з перезаселен уже, а что будет когда сдадут все дома в академе и представить сложно...
"... подписал распоряжение.... под строительство второго пускового комплекса метрополитена."
Вот какая здесь история получается.
Из четырех станций на Северке две должны располагаться на Комсомольском проспекте: на перекрестках с Молодогвардейцев и Красного Урала. Но их там нет так как проект выполнен не для людей а для экономии. Чтобы уменьшить длину линии и стоимость строительства станции смещены в сторону проспекта Победы. В результате одна станция оказывается в зоне Обувной фабрики а другая - по Молодогвардейцев между Комсомольским и Победы проспектами. Вот как это выглядит. http://s017.radikal.ru/i440/1502/0f/f37b4af33d89.jpg
Вот так местные чиновники хотят всех нас осчастливить метро: по дешевке построить станции там где они никому не нужны. Воистину у нас происходит Советская История: будут потрачены миллиарды - будут сэкономлены миллионы - будет убита идея метро на Северке.
Вот этот вопрос надо выносить на ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ а не Томинский ГОК!
Наконец правильная идея с поиском инвесторов. В мире практически нигде такие проекты на одни бюджетные средства (читай налоги) не сооружать, в лучшем случае ищут длинные деньги, кредит на десятилетия под мизерный процент, или инвестора у которого есть доступ к таким деньгам (например Китай). Без такого механизма в мире 2/3 подобных сооружений никогда бы не появилось.
не хочу метро на моей улице. К торцу дома пристраивали кирпичную 16 этажную фигню с одним подъездом, так двери в квартире все перекосило, еле запихивались в проем. А с метро точно все повалится набок, как у нас делают, так никакой гарантии
и снова здравствуйте!!
оно уж рухнет скоро, как коммунизм при Хрущеве, а все закапывают деньги и закапывают,
все тырят и тырят
все мало и мало
грюстно....
Вы почитайте задание к проекту планировки! Данильчук опять в своем репертуаре - про метро только в наименовании проекта, а все остальное - про озеленение и 450 машин из типового задания для планировки жилых микрорайонов. С таким подходом и профессионализмом не только ничего не построят, а даже запроектировать не смогут!!!
У нас строится метро!
Наконец-таки у нас есть настоящие губернатор и мэр города которые живут не только сегодняшним днем но и думают о будущем города. Таким был и Сумин!
На дорогах разметки нет, а они опять про метро. Это, как мечтать о полётах в космос в пещере.
Первый вариант трасс метро предложен в генеральном плане города 1967 года. Он включал две линии:
ЧТЗ — Пл. Революции — ЧПИ — Северо-Запад — ЧМК;
ЧТПЗ — Вокзал — Пл. Революции — Теплотехнический институт — Северо-Запад.
Второй вариант рекомендован комплексной транспортной схемой города (КТС) в 1973 году. Он состоит из трёх линий:
ЧМК — Пл. Революции — Вокзал — ЧТПЗ;
ЧТЗ — Пл. Революции — ЧПИ — Северо-Запад;
АМЗ — Вокзал — Комсомольская площадь — Северо-Восток.
ПРОШЛО ВСЕГО ЛИШЬ 48 ЛЕТ...
скоро островки зелени в городе останутся, похоже, только на кладбищах. гулять с детьми уже просто негде, а дворы сплошь заставлены авто
А что, первый пусковой комплекс уже готов, раз второй начали планировать?
Складываются впечатления что они решили весь бюджет закопать. Растрату списать на кризис скачки стоимости долара и.т.д И строить надо именно в этом году не раньше не позже.
В космос полетели потому что люди в пещерах мечтали об этом.
Это к тому где инвесторы деньгами разбрасываются)))
АНКАРА, 27 фев Минэнерго Турции и "Газпром" пришли к соглашению о размере скидки на поставляемый в эту страну российский газ - она составит 10,25%, заявил в пятницу министр энергетики и природных ресурсов Турции Танер Йылдыз.
"Мы получили скидку на российский раз в размере 10,25%", - сказал Йылдыз на пресс-конференции в Анкаре.
В 2014 году "Газпром" экспортировал в Турцию 27,4 млрд кубометров газа Газ транспортируется по трубопроводу "Голубой поток", проложенному по дну Черного моря, а также по Трансбалканскому газопроводу через Украину.
Метро конечно нужно, особенно на северке, машин очень много, пробки постоянные. Но непонятно: почему для строительства очередной ветки метро в Москве деньги есть, а у нас, где гранит наш, огромный промыщленный потенциал- денег нет?!
зачем нам вообще это метро, развязок достаточно и в городе. огромные деньги вникуда, с нашими то грунтами тем более. Дождемся, когда обваливаться здания и дороги будут, как в москоу.
Что вы до машин уцепились?
Кто из вас согласен пересесть из машины на метро=общественный транспорт?
Чиновники хватит на наши деньги строить себе коттеджи
Hе доверяйте Челябинским лужам - это может быть вход в метpо.
Закопайте эту химеру. Впрочем нет - сделайте там подземные стоянки и, если получится, производственные площади.
Ура! У нас будет метро
Я вот тоже хочу свой ресторан, а денег только на пивнушку хватает. Где бы инвесторов найти?
Свежо приданье Как новый глава города-так анонсируется метро Не будет никакого метро в Челябинске -нет денег его строить и не будет оно прибыль приносить инвестору .
да пусть будет
Курам на смех!
Я полностью ЗА метро! Было бы оно, метро, дороги бы разгрузились! Часть пассажиров с удовольствием бы ехала на метро, а не на маршрутках с ... этими иностранцами за рулем! Я бы с удовольствием оставил машину на парковке и доехал бы без пробок на метро, не всегда, но 1-2 раза в неделю точно! А то что нет разметки на дороге и т.п., посмотрите в Екб, там и метро есть и разметки нет... и дорог НЕТ! Это разные вещи!
Деньги уходят как в черную дыру, а воз и ныне там!
вы со своим северком достали уже! с северка 10-15 минут езды до центра, амз, советского...
единственная действительно нужная ветка метро - это ЧМЗ - ДС Юность (алое поле/площадь революции)
Не нужно метро, проще оборудовать тротуары транспортёрными лентами ! Сидишь такой на своей тубаретке на транспортёрной ленте, читаешь газетку солнышко светит и одновременно обгоняешь рядом стоящую пробку с автомобилями , со взмыленными рожами внутри .
хотелось бы посмотреть на этого инвестора желающего в прямом смысле "закопать деньги в землю", если это только не очередная афера с отмыванием денег которые уже пропали давно- но скоро их пропажу должны обнаружить
Стройте где угодно, рада, что не в Ленинском!!!. Дайте пожить спокойно. А то перекопают все улицы, начнутся провалы. А метро мы все равно не увидим, но все, связанные с ним неприятности, почувствуем на себе.
МЕТРОТРАМ сделайте,как в Волгограде.
Послушайте, вам когда будет хорошо?
Интересно, какой же инвестор опять подпишется на очередную аферу. Метро должно быть построено только за счет государства. ИМХО
У нас монорельсовая дорога нужна, а не метро.
Может сначала администрация города определится с источниками финансирования? И вообще, пора обновить ТЭО проекта! Главный вопрос: а так ли необходим метрополитен в Челябинске? На те циклопического объема денежные средства, которые уже закопаны в землю, можно было решить огромный комплекс проблем пассажирского и грузового транспорта и полностью обновить автобусы, троллейбусы и трамваи, причем без всяких лизинговых схем и кредитов.
Челябинское метро занесено в книгу рекордов гиннеса )))) Как самая долгая стройка в мире С 95 года если мне память не изменяет идет строительство и толком еще ничего не построено. Ежегодно из бюджета выделяются миллионы которые с огромной скоростью осваиваются, гораздо быстрее чем землю Ловат роет. К слову его технические характеристики позволяют проходить 300м породы в месяц. А по факту 30м да и то не всегда получается ))) А картинок с разными станциями я поведал немало еще столько же сам нарисовал. Хоть и не разделяю политики Юревича, но в вопросе метро был с ним согласен, когда он говорил в Челябинске дорог нет путевых, город задыхается, ненужно нам метро. По моему очередная попытка освоить деньжат.
Брошен клич, найти инвестора для строительства метро. И это реально. Нашим богачам с их деньгами путь на Запад и США закрыт, а вложиться в строительство метро это не плохая идея. Так что кто против метро в Челябинске молчите себе в тряпочку. Нужен городу миллионщику метро, этот однозначно. До каких пор Челябинцы и гости будут травиться выбросами. Молодец Тефтелев. Он правильно всё предусмотрел.
Помню, когда у нас началась "Дорожная революция", нам обещали к 2012 году расширить ул. Дарвина и мост Металлбаза. И, действительно, даже начинались работы - целый месяц "Мостстрой" (как-то так называлась организация) проводил время под мостом, огородил территорию, а потом закончил все работы. Красивые заявления и планы - стиль работы администрации города!
Зачем нам вообще это метро. Огромные деньги вбуханы и раскрадено до кучи, с Челябинским грунтом либо дома трещать будут, либо обваливаться, как в москоу сити. Развязок и в городе достаточно!
Миллионы текут под землю.
"... подписал распоряжение.... под строительство второго пускового комплекса метрополитена."
Вот какая здесь история получается.
Из четырех станций на Северке две должны располагаться на Комсомольском проспекте: на перекрестках с Молодогвардейцев и Красного Урала. Но их там нет так как проект выполнен не для людей а для экономии. Чтобы уменьшить длину линии и стоимость строительства станции смещены в сторону проспекта Победы. В результате одна станция оказывается в зоне Обувной фабрики а другая - по Молодогвардейцев между Комсомольским и Победы проспектами. Вот как это выглядит.
http://s017.radikal.ru/i440/1502/0f/f37b4af33d89.jpg
Вот так местные чиновники хотят всех нас осчастливить метро: по дешевке построить станции там где они никому не нужны. Воистину у нас происходит Советская История: будут потрачены миллиарды - будут сэкономлены миллионы - будет убита идея метро на Северке.
Вот этот вопрос надо выносить на ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ а не Томинский ГОК!
Что-то мне подсказывает, что когда метро у нас заработает, то поездочка будет стоить как билет на самолет.
Не умеешь ориентироваться без разметки??? Есть выход! Трамвай!!!
Наконец правильная идея с поиском инвесторов. В мире практически нигде такие проекты на одни бюджетные средства (читай налоги) не сооружать, в лучшем случае ищут длинные деньги, кредит на десятилетия под мизерный процент, или инвестора у которого есть доступ к таким деньгам (например Китай). Без такого механизма в мире 2/3 подобных сооружений никогда бы не появилось.
Надо же куда то деньги отмывать,20лет будут строить и 20лет отмывать!)))
Ну надо же делать вид, что работа "идёт"!
не хочу метро на моей улице. К торцу дома пристраивали кирпичную 16 этажную фигню с одним подъездом, так двери в квартире все перекосило, еле запихивались в проем. А с метро точно все повалится набок, как у нас делают, так никакой гарантии
и снова здравствуйте!!
оно уж рухнет скоро, как коммунизм при Хрущеве, а все закапывают деньги и закапывают,
все тырят и тырят
все мало и мало
грюстно....
верните абрамчуков и не нужно будет искать инвесторов....
Вы почитайте задание к проекту планировки! Данильчук опять в своем репертуаре - про метро только в наименовании проекта, а все остальное - про озеленение и 450 машин из типового задания для планировки жилых микрорайонов. С таким подходом и профессионализмом не только ничего не построят, а даже запроектировать не смогут!!!
отстаньте уже со своим метро, как будто деньги девать некуда.
До того воровство процветает что люди уже не верят ничему.
Им нужно метро! Ведь деньги закапывать уже ну просто некуда! Пробовали сжигать - смог образуется.
У нас строится метро!
Наконец-таки у нас есть настоящие губернатор и мэр города которые живут не только сегодняшним днем но и думают о будущем города. Таким был и Сумин!
Отремонтировали бы лучше дороги ездить невозможно!!!
не нужно даже открывать бугалтерию метростроя чтобы понять масштабы воровства и глупости..... стыдно за нас что мы достойны лишь таких руководителей