RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
43 комментария к публикации

О дорогах в настоящем и путях к будущему

27 февраля 2015, 14:25
Гость
28 февраля 2015, 05:00
Наведите порядок с общественным транспортом, невооруженным глазом видно что его сократили в угоду маршруткам. Нет выбора у граждан. Только маршрутки. А общественный транспорт ходит раз в полчаса. Ваших денег хватило бы, чтобы навести порядок в маршрутках, ввести туда нормальные билеты и турникеты, чтобы без этого маразма было "передайте пожалуйста". У одних двери автоматические, у других сломанные, одни грубят, другие сдачу не могут рассчитать. Ничего не меняется в челябинске. Вопрос - почему?
Гость
1 марта 2015, 01:28
Ваня потому что ты терпила! Тебе в этой жизни будут все и все мешать.
Гость
3 марта 2015, 21:02
Гость
1 марта 2015, 01:28
Ваня потому что ты терпила! Тебе в этой жизни будут все и все мешать.
А сам ты что за фрукт? Ни имени, ни фото. Трусливый анонимный пост.....А Ваня может быть о пенсионерах и детях заботится. и во-вторых в цивилизованных странахогромное число экологически чистого общественного транспорта!
Гость
28 февраля 2015, 12:21
Почему называете "Послание"? Исполнительная власть по законодательству ежегодно должна готовить "Отчет".
Гость
28 февраля 2015, 22:16
Да, и Дубровский официально выступал именно с Отчетом. Но никто не отменял традиций в медиасреде присваивать тем или иным событиям другие, более яркие названия.
Гость
1 марта 2015, 12:42
Гость
28 февраля 2015, 22:16
Да, и Дубровский официально выступал именно с Отчетом. Но никто не отменял традиций в медиасреде присваивать тем или иным событиям другие, более яркие названия.
Иногда медиасреде понятия не следует подменять и быть чуток пограмотнее. Проще говоря "послание" - это документ на будущее, на перспективу, то что "ещё" требует выполнения, а "отчет" - это документ об "уже" выполненных мероприятиях.
Гость
1 марта 2015, 13:17
Гость
28 февраля 2015, 22:16
Да, и Дубровский официально выступал именно с Отчетом. Но никто не отменял традиций в медиасреде присваивать тем или иным событиям другие, более яркие названия.
Что значит более яркие названия, если это конкретный Отчет перед парламентом? Подмена понятия послания на отчет привела к тому, что например у некоторых политологов возникло непонимание общей атмосферы происходящего, стали возникать разные вопросы и суждения типа таких как здесь в интервью высказались на счет сидящих в зале, что "не мешало бы их взбодрить" и что должна быть "пожоще риторика".
Гость
28 февраля 2015, 09:13
Главное, не допускать до строительства дорог армянов, ни денег не будет, ни дорог.
Гость
3 марта 2015, 19:12
хороший армян это года его совсем нету
Гость
28 февраля 2015, 13:23
Сколько бабок каждый год на дороги выделяю а дороги только хуже. Видно цены на загран жилье поднялось
Гость
1 марта 2015, 06:14
Сколько денег не выделят - а итог будет тот же, у чиновника новые тачки и недвижимость, у народа сломанные подвески и грыжа на колесах, если сами живы останутся... По факту одна говорильня, реальных дел НЕ ВИДАТЬ!
Гость
2 марта 2015, 16:28
дороги это хорошо. А вот пешеходный мост, по Свердловскому рядом с краснодеревщиком, это круче. Входы в подземный переход(был кстати действующий) закопали,сверху новый строят, хотя там ни подземный, ни наземный переход ненужен. Раньше он был для работников завода тракторных трансмиссий, которого уже 15 лет нет. Лучше бы строили за бюджетные деньги пешеходные переходы там,где они действительно нужны. Например, в километре от строительства нового пешеходного моста, в районе трамвайного депо и рынка, где каждый месяц кого нибудь сбивают.
Гость
27 февраля 2015, 22:37
Проехали бы они по дороге смерти для машин от Новосинеглазово до Вознесенки а потом бы про революции говорили дорожные!!!
Гость
28 февраля 2015, 09:11
Для деревни вполне приличная дорога.
Гость
3 марта 2015, 15:33
Гость
28 февраля 2015, 09:11
Для деревни вполне приличная дорога.
Пришел ответ "от Властей" на мой вопрос о дороге Н.Синеглазово-Полевой, обещали в 2015г произвести ремонт данной дороги.
Гость
28 февраля 2015, 22:47
Умно, но не понятно для простого народа!
Гость
2 марта 2015, 09:01
Асфальт сходит с дорог вместе со снегом, чиновник приходит туда где проявляется денежный поток.
Гость
3 марта 2015, 16:00
Дороги Го..но,воздух Го..но,город серый,мрачный,ни кому ничего не надо,всем на всё по барабану.
Гость
5 марта 2015, 12:36
дорог никогда не будет!потому что это для чиновников золотое дно отката,было и будет пока их не будут судить и садить и лишать всех полномочий и пенсиий будуших,просидят проворуют потом посадят на места своих сынков и дочек все по наследству и еще пенсию будут получать по 300 тыс в месяц,все по наследству от советской власти до демократической сидят у власти те же лица,воровали и будут воровать,ничего не изменилось только сейчас еще лучше прихватизация откаты жить еще лучше стало только избранным
Гость
5 марта 2015, 17:52
Здорово,здорово и еще раз здорово!!!!!!!! Как всегда на Руси - матушке, две беды : дураки и дороги, а не кому в невдомек, что беда-то одна - БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Умеют начальники рапортовать, а отвечать не приучены. Покуда так, будут у нас и дураки и убитые дороги. Вниманию предлагаю участок дороги М5, от развилки на г.Куса и почти до развилки на г.Златоуст(примерно 10 км.). В прошлом году застелили асфальт видимо по каким-то нанотехнологиям (прототип стиральной доски),говорили противогололедное покрытие. Не могу сказать насчет гололеда, но противоавтомобильное оно было точно. После каждой поездки приходилось всю машину протягивать.(Боюсь предположить, что про это покрытие говорили дальнобойщики). Так и вот , не прошло и года, покрытие РАЗВАЛИВАЕТСЯ на глазах!!!!!!!! Так вот вопрос : КТО за ЭТО ОТВЕТИТ - за убитые машины, за нервы, за нанотехнологии, за ВСЕ или так и останутся у нас дураки и разбитые дороги ?????????????????
Гость
28 февраля 2015, 09:15
Китайские самосвалы запретить надо, и дороги целее будут, и отечественного производителя поддержать можно.
Гость
1 марта 2015, 08:22
Эт точно , ни одна дорога на 50 тонн не рассчитана . А их бедолаг грузят по самое не хочу.
Гость
1 марта 2015, 12:56
Жители поселка Точильный Ашинского района неоднократно обращались и к Губернатору области и в Зак собрание по ремонту дороги Аша - Точильное реакция ноль. Кто решит вопрос по ремонту автодороги
Гость
1 марта 2015, 20:47
Юрьевича надо к власти вернуть
Гость
2 марта 2015, 10:45
Гость
1 марта 2015, 20:47
Юрьевича надо к власти вернуть
Спасибо!
Гость
2 марта 2015, 13:40
Гость
1 марта 2015, 20:47
Юрьевича надо к власти вернуть
его надо вернуть, но не к власти, а к ответственности за содеянное
Гость
1 марта 2015, 11:52
Обратите внимание на областную дорогу Варламово-Кундравы,ее разбили дальнобойщики,а ведь ею пользуются жители 4 районов.
Гость
1 марта 2015, 19:33
Согласен на все 100%, как узнали большегрузы , что можно там "срезать", ведь там практически нет гайцов и ровное покрытие было, а теперь каждую весну там ужас, водоотведение у дороги конечно никакое, хотя ей всего пару лет, но главное, что она не рассчитана на фуры, нужно знаки там повешать и посты поставить с одного и другого конца, тогда и казна пополниться и порядок будет!
Гость
2 марта 2015, 11:08
Строительство дорог необходимо удвоить, президент правильное послание сделал. Стройка все остальные отрасли подтянет, и рабочие места будут, и ввп расти начнет. Долгосрочное вложение в инфраструктуру всегда в кризисные времена вытягивает экономику. Но думаю у нас на словах все останется. А поддержат банки "Кровеносные системы экономики".
Гость
3 марта 2015, 12:04
Рабочие места по строительству дорог уже отдали армянам и т.п.
Гость
2 марта 2015, 15:51
Про Точильный написали верно. Там живут люди, которые обеспечивают город Ашу овощами, мясом и пр. продукцией своих хозяйств. Если будет дорога, будут туристы, будет развитие поселка. Ведь была же раньше хорошая дорога, а что случилось? Рядом Башкирия ,так там все дороги в порядке, не то что наши(((
Гость
2 марта 2015, 19:07
Больная тема автодорога АША-ТОЧИЛЬНЫЙ. Интересно кто из чиновников осмелится отправить своих детей в школу по этой дороге ? Не дорога а ТАНКОВЫЙ ПОЛИГОН ! И куратор есть и прокуратура а дороги нет. Надеемся на господина Гущина А . решит вопрос по автодороге АША-ТОЧИЛЬНЫЙ.
Гость
3 марта 2015, 09:45
Надеюсь у администрации "дойдут руки" до ул. Радонежская г. Челябинск. Пром.зона, куча предприятий. Город при Давыдове отказался делать ремонт, ссылаясь на то, что это пром. зона, и ремонт дороги должны делать предприятия, которые там расположены. Но их там куча. Кто как не администрация должна организовать сбор средств с этих предприятий на ремонт, организовать подрядчиков для исполнения работ, проконтролировать исполнение? Неужели надеются, что кто-то из собственников сам организуется? Бред, уж сколько лет там дорога без ремонта, а ездят большегрузы. Крупные ямы залатают по лету едва-едва и всё. Одно мучение.
Гость
4 марта 2015, 10:11
06.06.2014 | 14:56 В ответ на Ваше обращение в рамках компетенции Управления дорожного хозяйства Администрации г. Челябинска сообщаем следующее: планом мероприятий муниципальной программы «Развитие улично-¬дорожной сети города Челябинска» на 2013 - 2016 годы капитальный ремонт ул. Радонежская, ул. Матросова, ул. 1-я Первомайская и ул. Бродокамская не предусмотрен в связи с ограниченным финансированием дорожной отрасли. Также сообщаем, что в настоящее время проведены работы по ямочному ремонту ул. Радонежской, от Свердловского тракта до ОАО «Ариант». http://priemnaya.cheladmin.ru/requests?field_theme_tid=59&page=12
Гость
28 февраля 2015, 08:17
Главный по дорогам опять будет деньги по карманам распихивать, а в дороги крохи!(пы.сы. как умудрился сохранить свое место, видать к власти пришли такие же "коллеги")
Гость
1 марта 2015, 13:04
Интервью с Министром понравилось)) хорошие вопросы, ясные ответы, поздравляю, Александр, с каждой передачей становится всё интереснее и интереснее!!!
Гость
2 марта 2015, 07:38
А дороги все хуже!
Гость
2 марта 2015, 16:03
Может кто нибудь из "ДОРОЖНЫХ" чиновников заглянет на улицу Механическая в Челябинске? Забытый "Богами" уголок. Страх божий по ней проехать в период таяния снега и в летний дождь.Или ледяные торосы , или озеро . Сколько не обращались в Администрацию- тишина. А ведь эта улица становится дублирующей. когда на Героев Танкограда происходит ЧП. Вот и сейчас здесь не проехать -не пройти. Сплошной испытательный полигон и для людей и для техники... Чиновники! Повернитесь лицом к народу!!!!!
Гость
2 марта 2015, 17:38
Хочу напомнить,что в прямом эфире с В.В.Путиным года три назад было дано поручение по ремонту дороги Кунашак-Усть-Багаряк,но что-то не торопятся с выполнением поручения.После предыдущей дорожной революции,некоторые дороги пора опять пускать в ремонт:Доватора-Худякова,выезд на кольцевую Шершни-Северный,до АМЗ вообще "стиральная доска".Должны же существовать гарантийные обязательства.В Афгане очень просто решили проблему перед вводом войск США-наняли китайские фирмы,которые в кратчайшие сроки сделали качественные дороги.Может тоже привлечь желтолицых работников,если сами не в силах.
Гость
4 марта 2015, 13:23
По армянам раздадут опять.)
Гость
8 марта 2015, 06:28
Столько денег уже п..ср.ли на дороги, а воз и ныне там!!! Может пора уже остановиться и потратить деньги на дороги, а не на "дороги"? В конце концов постройте наземное метро и дешевле и безопаснее, и мы наконец увидим строится оно или это просто предлог. И дороги положите по технологиям, соответствующим нашему климату, берите пример с развитых стран, хватит осваивать деньги народа!!! Тогда не придется каждый год клянчить деньги у Москвы, а потом создавать видимость работы