RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

303 комментария к публикации

Челябинские оппозиционеры почтили память убитого Бориса Немцова

Гость
28 февраля 2015, 20:16
План перехват результата не дал... В центре Москвы, возле Кремля... Где ни одна муха не проскочит... Выводы делайте сами.
Гость
28 февраля 2015, 21:50
Да что наши выводы, нам твои интересны
Гость
28 февраля 2015, 21:58
Какие выводы, здесь думающих- полтора человека. Мракобесие и пляски на костях.
Гость
1 марта 2015, 00:24
Гость
1 марта 2015, 00:24
Какие выводы, здесь думающих- полтора человека. Мракобесие и пляски на костях.
Ты-то, конечно, думающий? Сам себя не похвалишь.....
Гость
2 марта 2015, 08:09
В Москве уже видна подоплёка этого жертвоприношения. Лозунги - " Немцов член " небесной сотни" (!!??)", дешёвая нефть нам поможет, отомстим, власти в отставку, майдан, Путин уходи, 2015 год - наш....и т.д. + наличие ультра из Украины. Вот вам и след. Вот вам и цели. Вот вам и мотив. Я так и не понял - люди шли поминать или использовать, созданную ситуацию.
Гость
2 марта 2015, 10:11
Подрастешь...поймешь
Гость
2 марта 2015, 13:10
Если не использовать данную ситуацию и убивать было бы незачем.
Гость
2 марта 2015, 13:35
Ты вообще мало что понимаешь.
Гость
1 марта 2015, 23:54
Есть такой американский посол Теффт, в какую бы страну они ни приехал, там внезапно начинают погибать оппозиционеры. Когда он был на Украине, там умер Гонгадзе, поехал в Грузию – там умер некто Жвания. Теперь вот в России погиб Немцов
Гость
2 марта 2015, 08:14
При Макфолле такого не было.
Гость
2 марта 2015, 12:28
Гость
2 марта 2015, 12:28
При Макфолле такого не было.
Перед Макфоллом не стояла задача смена власти в России. Эту задачу выполняет, обычно, Таффт. По одному сценарию. Надеются, что и тут прокатит. Немцова жалко. Стоит задуматься почему именно его выбрали в качестве жертвы. Народ его не особенно любил. Вряд ли поднимется. Или это только начало и всего лишь первая жертва.
Гость
28 февраля 2015, 21:57
Через комментарий- про америку. Народ, расслабтесь уже, выключите свои телевизоры. Американцы думают о себе, не о россии, которую на карте-то не все показать могут. Мы для них - мухос.анск, не более.
Гость
28 февраля 2015, 22:20
Вы думаете там умных людей в разведках, госдепах и т.д. совсем нет?
Гость
28 февраля 2015, 23:23
точно. эпл стоит как вся россия. Экономика россии - италия. Скоро будет испания. Впереди греция.
Гость
1 марта 2015, 12:52
Именно. Но чтобы понятнее было: мы для США то же самое что Челябинск для москвичей. Как считаете, сколько среднестатистический москвич (не выходец отсюда) думает про Челябинск? Да, когда метеорит был, пол дня поговорили...
Гость
28 февраля 2015, 22:17
Лучше умереть от смеха, чем от страха.
Гость
1 марта 2015, 22:24
Вы что народ?! Жалко человека конечно, но Немцов как "оппозиционный политик и борец за правду"-это бред...Был неплохим ученным, физиком, потом такой взлет во власти и ВСЕ!!! за то что он был в команде Чубайса, Гайдара и прочих России замазало его в *** как политика. А эта истерика в Москве, говорит только о том, как много там халявщиков, получающих бабло от запада или пиарщиков. Как стая ворон слетелись и каждой что то каркнул из этой толпы соратников. Противно смотреть... страшно далека от народа нынешняя оппозиция.
Гость
2 марта 2015, 08:36
Да, фото с митинга впечатлили. Бабулек, как обычно, много. С пришпиленными плакатиками на спинах. типа "Немцов - любовь". Это что - ностальгия по своей молодости? Хохлы на митинге и про Немцова забыли, за Савченко жовто-блакитными махали. Гудков тоже о Борис Ефимыче не вспоминал, а к смене рЫжима призывал по привычке. Короче, каждый о своём печаловался.
Гость
2 марта 2015, 08:58
Гость
2 марта 2015, 08:58
Да, фото с митинга впечатлили. Бабулек, как обычно, много. С пришпиленными плакатиками на спинах. типа "Немцов - любовь". Это что - ностальгия по своей молодости? Хохлы на митинге и про Немцова забыли, за Савченко жовто-блакитными махали. Гудков тоже о Борис Ефимыче не вспоминал, а к смене рЫжима призывал по привычке. Короче, каждый о своём печаловался.
трындец, тебе что-то мешает внятно говорить?
Гость
2 марта 2015, 10:12
А существующая власть?
Гость
28 февраля 2015, 17:15
Лучше бы почтили память тысяч невинно погибших мирных жителей Донбасс в числе которых множество детей. Пока в России такая "оппозиция" действующая власть может спокойно жить в свое удовольствие, не заботясь что про нее думает народ.
Гость
28 февраля 2015, 20:14
А какая оппозиция должна быть, если ее и такой какая она есть убивают?
Гость
28 февраля 2015, 20:58
Интересно, сколько детей там погибло, можно поименно? Или у вас большой список?
Гость
28 февраля 2015, 21:01
Чем лучше? Кому лучше? Без Украины вообще можно хоть одну публикацию увидеть? Задрали уже.
Гость
28 февраля 2015, 22:31
С удовольствием бы забыл про США, как про кошмарный сон. Но ведь они сами лезут, как мошкара. Телевизора нет. ВСЕ газеты США, как по команде вышли с обвинительными статьями. Лидеры НАТО и ЕС выступили стройными рядами, кто с требованием, кто с возмущением. Такое впечатление, что у них тиха, как в гробу и никого не убивают по определению, только в России. Не один не выразил соболезнование СТРАНЕ, хотя по дипломатическому международному этикету положено это сделать. ОНИ разделили Россию в своих выступлениях на " наших" и " не наших". Поэтому люди и пишут своё мнение об этой трагедии, через призму вреда ( может и запланированного) на Западе. Забыли бы с удовольствием, но лезут и лезут.
Гость
28 февраля 2015, 23:22
успокойся. Прими таблетку. Никто никуда не лезет. трагедия что плевать им. а у нас мания величия.
Гость
28 февраля 2015, 23:24
Официально выражать соболезнования в таком случае не принято. От себя соболезнования выразили многие западные лица
Гость
1 марта 2015, 00:21
телевизора нет. отключите интернет. да и вообще, давайте всей страной обратно в каменный век. тогда не было запада. всем будет счастье
Гость
1 марта 2015, 09:26
Что-же,Россия успешно сдала очередной экзамен на вступление в клуб стран-изгоев цивилизации,где председателем Северная Корея,а члены= Венесуэла да еще несколько несчастных народов с солнцеликими вождями. Царство Небесное Борису Немцову.
Гость
1 марта 2015, 11:47
Вот и ничего у тебя не получится! Мир, кроме англо - саксонского союза за Россию, правда не все могут вслух говорить, а кто то уже говорит. Но даже Израиль не за США в этом гнусном наезде на Россию. Не выхватывайте куски, как шакал. Китай, Индия, Пакистан, Турция, Бразилия - это то же страны проклятые изгои? Неудачник...
Гость
1 марта 2015, 13:10
А кто у нас оплот цивилизации: Солнцеликие Штаты с их счастливым народом и подвластными баронами-разбойниками? А царствия небесного призывать не надо: Господь сам отделит овец от козлищ.
Гость
1 марта 2015, 17:21
Гость
1 марта 2015, 17:21
Вот и ничего у тебя не получится! Мир, кроме англо - саксонского союза за Россию, правда не все могут вслух говорить, а кто то уже говорит. Но даже Израиль не за США в этом гнусном наезде на Россию. Не выхватывайте куски, как шакал. Китай, Индия, Пакистан, Турция, Бразилия - это то же страны проклятые изгои? Неудачник...
И кто же входит в этот ваш весь мир кроме Кадырова и Задостланова или как там его? Великая Вика Цыганова, что ли?
Гость
28 февраля 2015, 19:22
Либерасты, дружите с США! Американцы вас постепенно устранят и в России воздух будет чище.
Гость
28 февраля 2015, 20:12
для тебя чище не когда не будет , иди портики простерни
Гость
28 февраля 2015, 20:24
Коричневой расцветки желательно.
Гость
28 февраля 2015, 20:33
Ваш коммент далёк от того,чтобы его считать умным...такие как Вы во всех бедах видят руку Вашингтона и пр..Этот нафталинный и примитивнейший подход уже давно не работает-во всех бедах россиян виноваты...сами россияне. А переносить проблемы с больной головы на здоровую-значит самому быть больным на всю эту голову...
Гость
1 марта 2015, 10:18
Радоваться убийству Человека, имеющего политические взгляды, отличные от собственных? Это чисто "по-шариковски"! Правда, в Шариковых с пламенным взором, никогда в России недостатка не было. Они всегда за тех кто у руля, у них нет сомнений в истине момента и сопережеваний человеку. Они готовы как волки впиться зубами в горло и стрелять в спину "врага", пусть даже своего же солдатика. Яркий образчик такого борца был показан на прошлой неделе в фильме "господа товарищи". Правда таких не так много. И как бы этот деятель не пытался здесь изобразить "массовость радости от случишегося", но выдает схожесть мышления всех опусов. После вопроса, "что хорошего для народа сделали опозиционеры"? Ответа у меня лично не нашлось, как и на вопрос "что сделали хорошего действующие власти". Во втором случае баланс в сторону абсолютного минуса.
Гость
1 марта 2015, 13:07
Руководствоваться художественными произведениями (текст которых сам плохо знает) вместо исторических фактов и закономерностей - как это по шестоколонски! Уточняю: покойный принадлежал к пятой.
Гость
1 марта 2015, 16:32
Гость
1 марта 2015, 16:32
Руководствоваться художественными произведениями (текст которых сам плохо знает) вместо исторических фактов и закономерностей - как это по шестоколонски! Уточняю: покойный принадлежал к пятой.
А ты к первой? Чекист или депутат?
Гость
1 марта 2015, 18:44
Никто не радуется, но и особо печалиьтся нечего
Гость
2 марта 2015, 00:35
Так дошло уже. После событий на Украине до нас и дошло... Мы большая многонацианальная страна с богатыми ресурсами и это все надо беречь. Наладится все со временем. И оппозиция будет нормальная, а не в лице Ксю Собчак.
Гость
2 марта 2015, 10:25
Какая оппозиция в нашей стране любителей зомбоящика?
Гость
2 марта 2015, 08:54
Теффта надо выгонять. Срочно. И публично выступать Путину о терпимости и о краях её. И ещё - как вот так, без регистрации украинцы ездят по России? Это же явное правонарушение. Однако выпускаем, слушаем гадости и враньё. Ох, доиграются со своей толерантностью. Не надо диктатур, но что бы её не было должен быть Законный порядок. У нас традиционно в стране действует заигрывание перед иностранцами, своих не жалеют...по полной. А не надо бы так, надо, что бы все были равны перед Законом.
Гость
2 марта 2015, 15:05
Пусть красуется. Посмотрим как его обкатанный на Украине и в Грузии сценарий с треском провалится в России и какая у него будет физиономия после этого :))
Гость
28 февраля 2015, 19:08
Какие бы были мотивы убийства, пока не прошло следствие, никто точно сказать не может. Но на вопрос кому это выгодно, ответить можно. Накануне 1 марта «Антикризисный марш», поэтому убийство нельзя отнести к разряду случайных. Крайне невыгодно это убийство властям и напротив, для протестующих 1 марта это подольёт масло, я бы даже сказал бензина в огонь и разожжёт недовольство . Это настолько очевидно, что не понимать это могут только люди, ну совсем дремучие. Вспоминается встреча Н.Старикова со Стрелковым. Стариков утверждал, что Стрелкова могут использовать, для «майдана в России». На это Стрелков возмутился, зная свою позицию не идти против Путина. Тогда Стариков озвучил, что его могут убить и эту жертву «поднять на знамя недовольства». Это же и произошло, только на месте Стрелкова оказался Немцов. Фигура Немцова уже не столь популярная и для кукловодов это уже отработанный материал.
Гость
28 февраля 2015, 21:30
не надо всех за дураков держать...складывается впечатление, что это радикальной оппозиции было выгодно
Гость
28 февраля 2015, 23:01
Согласна с высказыванием. Чего-то такого и ждала, только не знала, что это будет Немцов. С др. стороны оппозиции он уже не нужен, а резонанс будет. Стариков молодец, немного с кандидатурой ошибся
1 марта 2015, 00:46
почему невыгодно властям? оппозиция уничтожена. дальше делай что хочешь. 86% одобрят и никто против не вякнет
Гость
28 февраля 2015, 20:13
Молчит Губернатор и Мэр. Видать еще не получили шифрограмму как разговоры разговаривать.
Гость
1 марта 2015, 00:23
А что они должны вам сказать? Пригласить на митинг. Но вы уже и сами организовались неплохо.
Гость
28 февраля 2015, 23:05
Жаль. В политике не разбираюсь.... мужчина красивый был, один из самых внешне приятных политиков России.
Гость
28 февраля 2015, 23:42
Женщинам нельзя давать право голоса, они выбирают политиков не головой, а другим местом...
Гость
1 марта 2015, 00:29
на вкус и цвет...
Гость
1 марта 2015, 02:42
Ага.. "красиво " с Ельцыным Россию разваливали...до сих пор хлебаем, а они с ... по ресторанам ночью шляются..
Гость
1 марта 2015, 09:26
убили ну убили. проблема в чем? 1995 в Чечне много солдат русских убивали и где был Немцов?
Гость
1 марта 2015, 10:25
Немцов собрал миллион подписей с требованием прекратить войну.
Гость
1 марта 2015, 10:51
Немцов в 1996 году собрал миллион подписей против войны в Чечне. Вот где он был. А ты где был?
Гость
1 марта 2015, 11:24
Он тогда палки в колеса вставлял и вместе с Березовским, а вот Путин делал реальные шаги!!!
Гость
1 марта 2015, 12:09
"...Иди, и гибни безупречно. Умрешь не даром, дело прочно, Когда под ним струится кровь" Это были не 4 пули в спину Немцову, это были пули в спину миллионам россиян и шансу стать передовым демократическим государством, которого бы не боялись, а уважали. Человек, кандидат физико-математических наук (поэтому так ясно и логично излагал свои мысли), Великий Русский, мне искренне жаль...Что-то слова путаются. Соболезную
Гость
1 марта 2015, 14:00
он кандидатскую написал на кафедре своего дяди..
Гость
1 марта 2015, 14:52
Проверитесь на инсульт, запросто может быть.
Гость
1 марта 2015, 14:54
Либералов хлебом не корми - дай от имени миллионов Россиян поговорить. На меньшее не согласны. У них, у большевиков - либералов, всё должно быть глобально. Нам то же жаль, но стреляться миллионами мы не согласны.
Гость
1 марта 2015, 20:22
Жалко, что уходят такие как Немцов. Понятно, что никакая у нас оппозиция. Не дают у нас оппозиции сформироваться. Беззубая она или с дорогими имплантатами вместо зубов. Бояться они их потерять. Но!!! Благодаря им, у нас есть хотя бы зачатки иного мнения. Убили его скорее всего по бизнесовым делам. Никак его смерть на политическую ситуацию повлиять не может. Потому и пикеты по 15 человек. Всё равно жаль.
Гость
1 марта 2015, 21:46
Сам я никогда в восторге от Немцова не был, мне больше по душе взгляды Явлинского. Который и призывал не ходить на весенний марш, потому что причина должна было быть не наступление весны, а прекращение войны в Украине. И только это! Но Вы посмотрите, сколько народу вышло сегодня в Москве. Лично я там насчитал больше 15 человек...
Гость
1 марта 2015, 22:16
Оппозиции у нас в государстве, к сожалению, нет. Они сами не могут решить уже 15 лет, кто у них самый главный. Почитайте, что такое оппозиция. Безграмотность полная. Оппозиция в США, Англии плюнет вам в лицо, если вы пристаните к ним с унижительной риторикой в сторону их государства. Оппозиция борется за свои методы управления, свой взгляд на внешнюю и внутреннюю политику, но никогда оппозиция не будет унижать своё государство, тем более ставить под вопрос обороноспособность и раздавать территории.
Гость
2 марта 2015, 08:14
Гость
2 марта 2015, 08:14
Оппозиции у нас в государстве, к сожалению, нет. Они сами не могут решить уже 15 лет, кто у них самый главный. Почитайте, что такое оппозиция. Безграмотность полная. Оппозиция в США, Англии плюнет вам в лицо, если вы пристаните к ним с унижительной риторикой в сторону их государства. Оппозиция борется за свои методы управления, свой взгляд на внешнюю и внутреннюю политику, но никогда оппозиция не будет унижать своё государство, тем более ставить под вопрос обороноспособность и раздавать территории.
Я об этом и говорю. Оппозиции нет. Но наши "не согласные", так же как и американские, критикуют не страну! А ее руководство и его политику. Именно это делал Немцов. Однако, наша полит машина пошла самым неординарным путем. У нас из "несогласных" делают шутов гороховых и экономических преступников, разворовывающих страну. настоящие воры в Кремле. Об этом и говорил Немцов еще Ельцину. Это именно он говорил, что Кремль приватизировали и его надо национализировать. Но, чтобы услышать его слова надо долго и нудно крутить ручку радиоприемника. Чаще мы слышим о правильном курсе партии и происках госдепа, о массовом безумии миллионов украинцев, выбравших себе власть
Гость
28 февраля 2015, 22:54
Спасибо, дорогие землячки! Блеск интеллекта и культуры.
Гость
1 марта 2015, 09:48
Когда пишут с сарказмом на мнение ( не всегда удачное с чье то точки зрения) - это и есть проявление и интеллекта и культуры и воспитанности.
Гость
1 марта 2015, 11:39
Гость
1 марта 2015, 11:39
Когда пишут с сарказмом на мнение ( не всегда удачное с чье то точки зрения) - это и есть проявление и интеллекта и культуры и воспитанности.
Это ты так решил?
Гость
28 февраля 2015, 22:45
Немцов был такой разносторонней и увлекающейся личностью, что следователи с ума сойдут, отрабатывая все версии. Уже их десяток и зная Немцова, запросто допустить правдивость каждой.
Гость
28 февраля 2015, 23:19
вчера отправил брату смс ночью когда узнал "прости что бужу. Убили немцова." Ответ "мы в шоке. это сделали мр..и". Черносотенцы подняли рыло. Ненадолго. мы победим. Не может троечник и двоечник влиять на отличника. Только силой, да и и то ненадолго.
Гость
1 марта 2015, 09:46
Спросонья и не то напишешь. Не послал с этой грандиозной новостью, я бы послал. Сплю, а ко мне со всякой....
Гость
1 марта 2015, 09:55
ответ- сам не спишь и другим не даешь, политик гребаный! О, да вы победите, только перестань клавиатуру насиловать.
Гость
1 марта 2015, 10:40
На Украине уже победили.
Гость
28 февраля 2015, 18:16
Подлое убийство безоружного
Гость
1 марта 2015, 11:11
Да пусть их всех перестреляют,не жалко!
Гость
1 марта 2015, 12:11
Проблема безоружности троешников-самоедов не волнует...
Гость
1 марта 2015, 12:12
Проблема подлости троешников-самоедов не волнует
Гость
28 февраля 2015, 17:18
Жалко( хороший политик был, все время почему-то хороших людей убирают из жизни.Я думаю виновный будет наказан, родственникам желаю набираться терпение, пусть земля будет пухом!
Гость
28 февраля 2015, 22:08
это где и когда он был хорошим политиком? Может когда Родину продавал с Чубайсом или когда учителей, врачей, шахтеров и т.д чуть до голода не довел в 98?
Гость
1 марта 2015, 06:35
Гость
1 марта 2015, 06:35
это где и когда он был хорошим политиком? Может когда Родину продавал с Чубайсом или когда учителей, врачей, шахтеров и т.д чуть до голода не довел в 98?
не надо ляля
Гость
1 марта 2015, 08:49
А в чем он хороший?
Гость
1 марта 2015, 14:56
Украинское посольство уже получило команду вытаскивать из России любовницу Немцова. Откуда такие заботы, одновременно с требованием всестороннего расследования? Хотя Порошенко уже осудил виновных, вынес вердикт....
Гость
2 марта 2015, 12:09
Приказали и осудил, подсказали и вынес вердикт. Украина страна несамостоятельная, полностью зависящая от кредитов МВФ, не осудит, денег не дадут :))
1 марта 2015, 15:03
Борис Немцов .... Не хочется писать такое ужасное слово "был". Но увы, сегодня о нем приходится говорить в прошедшем времени. Борис Немцов, это политик, депутат, а главное смелый порядочный человек. В России таких честных порядочных политиков можно пересчитать по пальцам. С уходом Бориса Немцова все мы многое потеряли и наши надежды на лучшее будущее стали еще более призрачными. Лежи с миром Борис. Пусть земля будет тебе пухом. ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ ЖИТЬ В НАШЕЙ ПАМЯТИ!
Гость
1 марта 2015, 17:03
Какие надежды, какое будущее?! Бред сивой кобылы в майскую ночь!
Гость
1 марта 2015, 17:07
За что вы так невзлюбили Немцова, желая ему землю пухом. Изучите значение фразы пожалуйста.
Гость
1 марта 2015, 17:09
Опять либерал - большевик пишет от имени миллионов:)) Вождь вы наш, разлюбезный, предводитель уездного дворянства.
Гость
1 марта 2015, 15:30
Вы б также дружно толпою выходили бы на пикеты по поводу экологии в городе. С плакатами и речевками. Пользы было бы побольше.
Гость
1 марта 2015, 17:19
А вы дружно идите на митинг "Крым наш". Пользы просто море от этого. И попробуйте не явиться.
Гость
1 марта 2015, 19:52
Гость
1 марта 2015, 19:52
А вы дружно идите на митинг "Крым наш". Пользы просто море от этого. И попробуйте не явиться.
прям сильно допекло что ли? безнадега совсем? попалчьте на марше памяти, полегчает.
Гость
1 марта 2015, 20:20
Глупо.
Гость
2 марта 2015, 11:13
Вот за последний год вообще отбило все желание менять власть путчами и переворотами. Под дулом автомата не майдан не пойду... Лучше уж так, чем как в Донбассе. Кто -то будет пряники жевать, сидючи у кисельных берегов, а основная масса будет расхлебывать последствия этой тупой разрухи. Разломать все легко в раз, а восстановить хоть какое-то благополучие - еще постараться нужно не одному поколению. Так что хорошего человека Бориса Немцова я лучше в церкви помяну добрым словом и царство ему небесное. А на митинги я забил. Ну не европеец я, что поделать?хочу просто нормальной жизни. А менять жизнь на лучшую нужно по законам и в мирном порядке (как в Европах), а не дикими митингами и переворотами.
Гость
2 марта 2015, 13:13
а не дикими митингами и переворотами как на Украине.... Согласна.
Гость
28 февраля 2015, 22:40
Нашелся мужчина, шедший за гулящей парой в десятке метров. Он был занят смартфоном и после хлопков поднял голову и увидел, как один мужчина лежит, а второй перепрыгнул паребрик и побежал к стоящей во втором ряду светлой отечественной машине(!?). Он подбежал, мужчина хрипел, потом затих. Интересно. Вы сами на себя прикиньте, что делала бы любящая подруга, резко прилетевшая после вынужденного аборта в Москву, сразу в ресторан и пешком домой к Немцову? Наверное кричала бы, упала бы от страха ( она ведь не должна знать, что в неё не будут стрелять), упала бы на любимого мужчину... Время было. Человек бежал к машине. Вполне хватит очнуться от ступора, если он и был. Но никто про подругу не вспоминает, кроме Собчак, которая подкузьмила, что теперь полиция будет допрашивать УСТАВШУЮ АНЮ всю ночь. Я не делаю выводы, просто мне это непонятно, я и спросил, может, кто знает информацию про этот момент?
Гость
1 марта 2015, 08:50
видео вам в помощь....там все понятно: и про мост, и про видеокамеру, и про проверку ...
Гость
1 марта 2015, 09:23
от баб один вред липнут на алигархов как мухи
Гость
1 марта 2015, 18:34
она в доле
Гость
28 февраля 2015, 19:25
В РФ до 2075 года нет смены режима и поэтому всегда режим свой будет. Путин, после Медведев, затем Шойгу, после Собянин и так смена руля. Но если бы США слушали советов М. Горбачева, то возможно власть мирно перешла бы к народу и тогда социализм снова у власти. Всех богачей и олигархов мы бы могли выселить , или просто в расход. Но увы в стране 10% народа имеет все ресурсы и они управляют нами.Спасибо Вам УРАЛЬЦЫ за сочувствие и понимание.
Гость
28 февраля 2015, 21:29
Интересно, кого вы считаете "народом" с властью и словом "мы", что-то мне подсказывает, что к нам это не имеет отношение. Подобные слова звучали в начале Майдана. И где тот народ....
Гость
28 февраля 2015, 22:42
Не в качестве ссоры, уважаемый? Если мы едины, то почему в Москве популярна карта России с двумя областями: Москва и Замкадия? Не Уральцы её придумали.
Гость
28 февраля 2015, 23:59
власть перешла бы к народу, говоришь ?)))) Это как вообще?)))) А" социализм снова у власти" это вообще перл)) Забавный ты, "Москвич"))))))
Гость
1 марта 2015, 17:57
там ранения головы и шеи.
Гость
2 марта 2015, 08:27
Уже новый тренд придумали. "Немцова убила пропаганда". "Немцова убила атмосфера ненависти". Так что не стрелял никто, и Дурицкую надо быстрее в Киев к мамке отпустить, а то она, по её словам, память потеряла. АтмосфЭра у нас не та, понимаешь... И все скорбящие оппы требуют побыстрее отпустить девушку, а то ещё вспомнит чего. Например, кто стрелял. Нельзя, нельзя... в Киев её, сатрапы, отпустите.
Гость
2 марта 2015, 19:23
Дурицкая отказалась давать показания на полиграфе. Адвокат свидетельницы по делу об убийстве Бориса Немцова Анны Дурицкой заявил, что она не будет проходить допрос на полиграфе. Боится, что лишнее наговорит.....
Гость
28 февраля 2015, 19:12
Вот кому надо памятники ставить!
Гость
28 февраля 2015, 23:18
Может еще выходной день сделать!
Гость
1 марта 2015, 06:32
Гость
1 марта 2015, 06:32
Может еще выходной день сделать!
ерничаете? дергаетесь про чувства верующих, а сами живете не по законам божим...
Гость
1 марта 2015, 10:29
Гость
1 марта 2015, 10:29
ерничаете? дергаетесь про чувства верующих, а сами живете не по законам божим...
А где в Законе Божьем про Немцова сказано? Может, там, где про Иуду?
Гость
1 марта 2015, 01:20
А что будет если всех из оппозиции пересажают или убьют? Кого тогда винить в бедах РФ?
Гость
1 марта 2015, 11:41
Когда останутся одни вертухаи - будут винить в бедах друг друга.
Гость
1 марта 2015, 14:04
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей. А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать». Мартин Нимёллер - немецкий протестантский богослов, пастор протестантской евангелической церкви, один из самых известных в Германии противников нацизма, президент Всемирного совета церквей, лауреат Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами» (1967)..
Гость
2 марта 2015, 13:28
Это ОЧЕНЬ тонкий план США. Но патриоты как-нибудь выкрутятся: объяснят, зачем это надо.
Гость
28 февраля 2015, 22:31
Господа, не очень осознаю реакцию наших либеральных кругов. Немцов отработанный материал, в политическом аспекте абсолютно не интересный современному обществу. Считаю, что убийство связано именно с коммерческой деятельностью.
Гость
28 февраля 2015, 23:17
Возможно убрали как свидетеля, который очень много знал о темных приватизационных делах 90-х годов. Посчитали что сейчас наступил удобный момент, можно следствие пустить по ложному следу.
Гость
28 февраля 2015, 23:51
Сам то ты не отработанный случайно?
Гость
28 февраля 2015, 23:56
Гость
28 февраля 2015, 23:56
Возможно убрали как свидетеля, который очень много знал о темных приватизационных делах 90-х годов. Посчитали что сейчас наступил удобный момент, можно следствие пустить по ложному следу.
вас в школе фсб чему учили? оценка 3.
Гость
1 марта 2015, 16:41
А вот всем богатым, в РФ делают отличные бронижилеты. Если бы он это носил, то мог ушибами простыми. Парня в Чечне, недавно одетого в скрытый бронижилет, с калаша почти с 4 шагов, все 30 пуль попали, но в итоге 5 ребер сломано и синяки. А пули 7,62 мм. а броник он купил в Челябинске... Поэтому он умнее всех был, носил скрытого ношения броник. Наши броники КПВТ только шьет, а трак все виды стрелкового оружия оно держит.
Гость
1 марта 2015, 18:10
Апахмелись иди...шарашкин....
Гость
1 марта 2015, 18:40
Да-да-да, пускай либерасты закупят у нас броньку, хотя бы чем то помогут хоть раз в своей никчемной жизни, все равно отстреляем всех предателей))
Гость
1 марта 2015, 21:19
Не кури, больше эту дурь!
Гость
1 марта 2015, 14:16
Кто нибудь из вас мне скажет, что хорошего и доброго сделал господин Немцов? Господа, предупреждаю сразу, не нужно в ответе писать
Гость
1 марта 2015, 17:09
Ничего...
Гость
1 марта 2015, 20:40
Гость
1 марта 2015, 20:40
Ничего...
Что-то столько единомышленников, но кроме минусов и оскорблений ничего не слышу от наших "либералов". Вы только позорите звание российского либерала. Что же вы молчите? Где они, где светлые и добрые дела уважаемого господина Немцова?
Гость
1 марта 2015, 11:44
Кто тут что хочет "протянуть за уши" ? Ну-ну... Хорошо спланированное убийство. Люди знали наперед его распорядок на 27.02 . Подогнали снегоуборщика, 4 автомобиля и еще человек 50-ть "чистильщиков".. и НЕ ЗНАЛИ О НАРУЖНОЙ видеокамере???? Бу-га-га-га!!! Так КТО такие тупо-продуманные??? Спланированная, отрепетированная по минутам акция. Бабенка же не стала метаться в ужасе по мосту и выбегать на проезжую часть с криками: УБИЛИ!! А деловито прошагала, как на подиуме к снегоуборщику, разве только "честь" не отдала: к пустой голове руку не прикладывают..А фамилия у нее, ну, прям в тему....И Бабака уже через 30-40 минут с заявлением выпрыгнул...ПРОВОКАЦИЯ чистой воды...
Гость
1 марта 2015, 17:16
Это таки да. Камеру они не предусмотрели. Мастера сыска ( опера), как один заявляют о бытовой версии или " братской" ( в смысле Украинской).Недаром Порошенко её вытаскивать начал недуром на Украину. ЦРУ если только в роли советчиков, не более. Ищите женщину.
Гость
1 марта 2015, 18:26
Действительно, у нас не общество, а население! Иными словами, быдло!!! Более 90% комментариев говорят об этом. Пока вы все будете искать причины наших "бед" в других, будете жить в ***. Слава богу, что хоть в Москве вышло нормальное общество в кол-ве минимум 30 тысяч человек высказать свое мнение. Посмотрите прямой репортаж на Дожде.
Гость
1 марта 2015, 21:21
Не расстраивайтесь, и тут все не так плохо. Полтора землекопа просто валютную ипотеку своими комментами отрабатывают.
Гость
1 марта 2015, 21:52
СОГЛАСНА С ВАМИ...УЖАС ОТ КОММЕНТАРИЕВ..
Гость
1 марта 2015, 00:03
http://news.rambler.ru/29370448/
Гость
1 марта 2015, 09:50
Да, любящая женщина, судя по видео со стальными нервами. Или знала, что в неё стрелять не будут. Интересно, о чём она минуту говорила с водителем снегоуборочной машины, может как погрузить и увезти?
Гость
1 марта 2015, 11:45
Гость
1 марта 2015, 11:45
Да, любящая женщина, судя по видео со стальными нервами. Или знала, что в неё стрелять не будут. Интересно, о чём она минуту говорила с водителем снегоуборочной машины, может как погрузить и увезти?
"На Ленинградку не подбросишь, а то на работу опаздываю?"
Гость
1 марта 2015, 18:40
Гость
1 марта 2015, 18:40
Да, любящая женщина, судя по видео со стальными нервами. Или знала, что в неё стрелять не будут. Интересно, о чём она минуту говорила с водителем снегоуборочной машины, может как погрузить и увезти?
Именно снегоуборочная машина и загораживала стрелявшего от камер, наверно, хохлушка благодарность выражала от Потрошенко
28 февраля 2015, 21:34
Крошат оппозицию, ну-ну. Свобода у нас, блин.
Гость
1 марта 2015, 00:25
Ну ты-то у нас известная оппозиционерка... Наслышаны. Вечно всем недовольна.
2 марта 2015, 16:20
Гость
2 марта 2015, 16:20
Ну ты-то у нас известная оппозиционерка... Наслышаны. Вечно всем недовольна.
А ты чё, всему рад? Смайлик блин.
Гость
1 марта 2015, 09:40
еще город его именем назовите а лучше страну .а когда остальных из из этой групировки
Гость
1 марта 2015, 11:44
Уже назвали. Немцы....то есть Германия.
Гость
1 марта 2015, 11:57
Не подсказывай, а то ведь как придут к власти, а то ведь как начнут судить и карать... И назовут тот же Ярославль Немцовым. А что, звучит.
Гость
1 марта 2015, 17:12
Гость
1 марта 2015, 17:12
Не подсказывай, а то ведь как придут к власти, а то ведь как начнут судить и карать... И назовут тот же Ярославль Немцовым. А что, звучит.
Боюсь, за это в Ярославле голову открутят против резьбы...
Гость
28 февраля 2015, 19:08
Судя по шмону в столице, видимо уже нашли бандита. Сейчас научать какие надо показания, покажут ему как и где тот убил и все, есть раскрытие. А после тихо признают психом и на лечение. Зато страна спить спокойно и убил одиночка по ошибке.Перепутал с иным человеком. Самое выгодное решение пока .
Гость
28 февраля 2015, 21:48
Жалко что не ты руководитель СК
1 марта 2015, 00:48
хорош подсказывать
Гость
28 февраля 2015, 21:19
Нужно было убить известногочеловека возле Кремля, чтобы узнали, что в Челябинске существует оппозиция и ее лидер Табалов. Круто парень пропиарился.
Гость
28 февраля 2015, 22:57
Да, само словосочетание Челябинская оппозиция вызывает недоумение... Стесняюсь спросить, с какого времени она существует и конкретно к кому оппонирует...
Гость
28 февраля 2015, 23:24
я тоже первый раз слышу. Но кто оппозиция? может он? Ну и пускай пиарится!
Гость
1 марта 2015, 12:35
То что его убили безоружного, трусливо , реализуя какой-то очередной замысел - дико и омерзительно. Эдуард Лимонов уместно и точно написал - он не был мальчиком из церковного хора. Язык у него был грязным и несдержанным - за это не убивают. Он был бабником, позёром, обладал чрезмерной наглостью свойства в достижении своих целей и устройстве личной жизни - за это бьют морду, сажают в тюрьму, но не убивают. Он был принят западными элитами, ездил по миру, выступал в закрытых клубах, обнадёживал их и , конечно, получал немалые деньги на русскую смуту. По большому счёту,он был бесполезным человеком. Но его как патрон вставили в обойму большой игры, и патрон должен был быть использован. Он сам невольно выбрал свою судьбу, им распорядились беспощадно и жестоко ...ради тактических целей.
Гость
1 марта 2015, 17:19
Так сам Венидиктов так примерно и сказал. И Ходорковский.
Гость
2 марта 2015, 08:13
Ой как правильно вы ДЕЕВ написали,браво,всё именно так и есть,патрон должен быть использован,он сам на такое пошёл,наверняка прекрасно понимал,но видимо расчитывал на то,что "авось" пронесёт...думать нужно было ему своей головой...и не ломайте здесь копья,останьтесь каждый при своём мнении,не нужно навязывать другим его,сколько людей столько мнений...
Гость
1 марта 2015, 23:00
Смотря от какого "народа" далека оппозиция. Видимо, власть "близка" к нашему народу. Когда наконец до нашего "народа" что-то дойдёт? Думаю, судя по основным комментариям, никогда!!!
Гость
2 марта 2015, 12:36
А что собственно должно дойти?
Гость
3 марта 2015, 22:49
Гость
3 марта 2015, 22:49
А что собственно должно дойти?
Ничего существенного, жуйте попкорн!
Гость
1 марта 2015, 20:27
Читаю и просто офигеваю. Что за народ? А если завтра не с кем то что то случится, е если завтра война? Что комментаторы писать будут и куда тикать?
Гость
1 марта 2015, 21:20
На проправительственный троллизм в интернетах выделяется 200 млн. руб. в год. Это факт. Кто будет против - получит по башке.
Гость
2 марта 2015, 00:27
Гость
2 марта 2015, 00:27
На проправительственный троллизм в интернетах выделяется 200 млн. руб. в год. Это факт. Кто будет против - получит по башке.
Министерство информационной политики Украины запустило сайт под названием "Информационные войска Украины", который призывает волонтеров приобщаться к информационной борьбе. "Каждый украинец с доступом к интернету может сделать свой вклад в информационную борьбу", – отмечается в сообщении. Потенциальных волонтеров призывают тщательно выполнять полученные после регистрации задания и ежедневно уделять время информационной борьбе.
Гость
2 марта 2015, 07:11
Гость
2 марта 2015, 07:11
Министерство информационной политики Украины запустило сайт под названием "Информационные войска Украины", который призывает волонтеров приобщаться к информационной борьбе. "Каждый украинец с доступом к интернету может сделать свой вклад в информационную борьбу", – отмечается в сообщении. Потенциальных волонтеров призывают тщательно выполнять полученные после регистрации задания и ежедневно уделять время информационной борьбе.
Да я тебе не про Украину говорю, или Россиию... Я про сам факт. Учитесь своей башкой думать!
Гость
2 марта 2015, 08:34
90-е вернулись... Стало опять страшно выходить на улицу...
Гость
2 марта 2015, 09:12
Чего так страшно-то в 90-е было? Тогда же Немцов с соратниками командовал, замечательное было время!
Гость
2 марта 2015, 10:29
А Вам то чего страшно?
Гость
2 марта 2015, 11:56
90-е -результат деятельности таких как он
Гость
1 марта 2015, 07:35
Я простой человек,всегда соболезную простым людям в горе,но вот эта ситуация мне абсолютно равнодушна,потому что много он нам соболезновал и переживал,когда нас всех в 90-е сделали нищими,когда народ голодал,когда детей кормить нечем было,а они все красовались,вкусно ели ,сладко пили, страну растаскивали,а у нас также родственники и близкие гибли...Пришёл им черёд,всё воздаётся по заслугам,когда такое случается,нужно всем родственникам оглядываться назад и вспоминать,а сколько этот человек сделал "добрых" дел...Господь всем воздаст по заслугам...Задумайтесь лучше те,кто так живёт,как он жил,может ещё можно что-то изменить в вашей жизни...А вообще и в политике и в общественной жизни он уже давно был "сбитый" лётчик,правда "смуту" везде пытался вносить,но это ему не помогло...
Гость
1 марта 2015, 12:37
Т.е. страну обанкротили одни, а отвечать должен был Немцов? В чем, по-вашему причина кризиса начала 90-х, отсутствия денег у населения и задержки зарплат? Я действительно хочу услышать ваше мнение, потому как не понимаю: какие претензии могут быть за те проблемы к Немцову?
Гость
1 марта 2015, 13:59
Злость, агрессия, ревность, ярость, обиды — это только кажется пределом ненависти. Предел ненависти — безразличие. Равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть. (Антон Павлович Чехов) Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь названия человека.(М. Саади) Наука изобрела лекарство от большинства наших болезней, но так и не нашла средства от самой ужасной из них — равнодушия. (Хелен Келлер)
Гость
1 марта 2015, 18:37
ой отвали,а то ты не знаешь,причём он,да он в этом учавствовал...И ещё-если считаешь себя пролитиком будь идеален во всём,а не волочись за каждой юбкой,как кобель...И всё это напоказ,детей клепаем а потом бросаем..."сбитый лётчик" вот и всё что можно сказать о нём...политику с такими моральными и нравсмтвенными качествами не делают...