RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

зап.

734мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Дубровскому предложили бороться с загрязнителями воздуха через Кремль

3 марта 2015, 10:03
Гость
3 марта 2015, 11:36
Жуть вообще. Город - газовая камера.
3 марта 2015, 11:47
предлагаю дубровскому прекратить финансирование росприроднадзора, а деньги направить на лечение онкозаболеваний
Гость
3 марта 2015, 12:07
Они подчиняются напрямую Москве, оттуда же им и зарплата приходит.
Гость
3 марта 2015, 12:12
росприроднадзор финансируется из федерального бюджета. в том-то и дело...
Гость
3 марта 2015, 12:16
Росприроднадзор финансируется из федерального бюджета
Гость
3 марта 2015, 11:29
Тут пугают три вещи: 1) Сам факт того, насколько часто стали дымить. 2) Отсюда вывод, что все это происходит под покровительством обозначенных в статье имен. а из этого следует: 3) в этой стране все делается через лобби, а точнее напрямую через Путина - от вкручивания лампочки в селе Светлые Перышки Тверской губернии, до экологической катастрофы, к которой приближается Южный Урал. Все механизмы воздействия уже давно изобретены и прописаны в Законах РФ. Не хватает волевого решения или просто слишком сытно предприятия прикармливают тех, кто все это промалчивает.
Гость
3 марта 2015, 12:01
То что вы пишите, скорее всего имеет место быть. Но это не значит, что Дубровский должен сидеть сложа руки
Гость
3 марта 2015, 12:13
Массовые обращения, которыми будет подкреплено непосредственное обращение Дубровского в Кремль может прижать к ногтю промышленников, заставить их соблюдать нормы выбросов и модернизировать системы очистки. Если сидеть сиднем, и ничего не делать, а просто вдыхать выпущенное из трубы каждый день, то ничего не будет происходить, поэтому следует еще раз записать телефоны, куда следует обращаться в случае возможных экологических нарушений: Единая дежурно-диспетчерской служба (ЕДДС) Челябинска со стационарных телефонов 051 и с мобильных 112 Онлайн-приемная жалоб на экологические нарушения по тел.: (351) 729-99-82.
Гость
3 марта 2015, 12:31
Гость
3 марта 2015, 12:13
Массовые обращения, которыми будет подкреплено непосредственное обращение Дубровского в Кремль может прижать к ногтю промышленников, заставить их соблюдать нормы выбросов и модернизировать системы очистки. Если сидеть сиднем, и ничего не делать, а просто вдыхать выпущенное из трубы каждый день, то ничего не будет происходить, поэтому следует еще раз записать телефоны, куда следует обращаться в случае возможных экологических нарушений: Единая дежурно-диспетчерской служба (ЕДДС) Челябинска со стационарных телефонов 051 и с мобильных 112 Онлайн-приемная жалоб на экологические нарушения по тел.: (351) 729-99-82.
Дубровский сам промышленник. Кого он может к ногтю прижать? Своих приятелей? Ну что за сказки.
Гость
3 марта 2015, 11:49
Пусть попробует через Обаму, ведь он нам всем постоянно мешает. А серьезно, пусть у Юревича спросит, почему на ЧЭМК салют был когда его убрали.
Гость
3 марта 2015, 14:35
А был салют?
Гость
3 марта 2015, 17:41
Гость
3 марта 2015, 14:35
А был салют?
А был. Салют не салют, а фейерверки возле заводоуправления всю ночь жгли.
Гость
3 марта 2015, 12:46
Господа, вы о чем тут так громко выступаете? Дубровский был поставлен на это место для подъема металлургии, строительства Томинского ГОК и т.п., для соединения, так сказать, интересов страны и личных интересов. Это все будет, будет и Южноуральская АЭС. Промышленная зона - при чем тут жители? Хватит здоровья до пенсии дотянуть? А дальше вы никому не нужны - отработанный материал. Вы серьезно думаете, что звонком (звонками) на 112 что-то можно исправить? Бегите отсюда быстрее, будет только хуже.
Гость
3 марта 2015, 13:00
А вы чемодан уже собрали?
Гость
3 марта 2015, 13:01
А что вы тут? Или вас специально тут посадили писать что мы все умрем? И так, к слову - его избрали. Если вы не ходили на выборы - это только ваши проблемы
Гость
3 марта 2015, 13:22
Спасибо за здравый комментарий. Есть еще кадры и в родном городе :)
Гость
3 марта 2015, 11:43
Ресурс в Кремле? А ничего что именно оттуда принято было решение по увеличению ПДК?
Гость
3 марта 2015, 12:40
Единственный пикет на который я бы сходил пожалуй. Вечером хочется окно открыть или прогуляться на свежем воздухе перед сном - чем мы так провинились, что даже такой мелочи не можем себе позволить?
Гость
3 марта 2015, 11:48
А теперь представим июль, +35 жары и полное отсутствие дождей... где купить противогаз?
Гость
3 марта 2015, 13:26
ЕЩЕ СВАЛКА ГОРЕТЬ БУБЕТ)))
Гость
3 марта 2015, 13:37
Не надо так далеко ходить. Представим апрель, энергетики жарят на всю катушку и те, у кого батареи не отключаются, противогаз попросят уже в апреле.
Гость
3 марта 2015, 15:16
А вот и бизнес-идея, продавцы противогазов обогатятся
Гость
3 марта 2015, 12:11
Или губернатор настолько слаб ,что промышленики его не слушают или он с ними одна команда.Интересно акции ММК у него есть.
Гость
3 марта 2015, 12:27
У губернатора по закону вообще нет серьезных полномочий по контролю над промышленниками, они только у природоохранной прокуратуры и Росприроднадзора. Поэтому Дубровский и все данные о загрязнениях передает им. Смешно сказать, но без разрешения руководства завода, он не имеет права прийти с какой-то проверкой.
Гость
3 марта 2015, 12:48
Гость
3 марта 2015, 12:27
У губернатора по закону вообще нет серьезных полномочий по контролю над промышленниками, они только у природоохранной прокуратуры и Росприроднадзора. Поэтому Дубровский и все данные о загрязнениях передает им. Смешно сказать, но без разрешения руководства завода, он не имеет права прийти с какой-то проверкой.
Так и представляется Дубровский лично снимающий по ночам показания приборов и передающий эти показания в прокуратуру. А днем скитающийся у проходных заводов, т.к. руководство предприятия не разрешило ему пройти на территорию.
Гость
3 марта 2015, 12:48
Есть другие наверно рычаги воздействия или губернатор пешка зачем он тогда нужен.
Гость
3 марта 2015, 12:58
Я на 9 месяце, вышла погулять с собакой сегодня утром , закружилась голова потемнело в глазам ,думала сейчас сознание потеряю. как далше жить в этом городе когда даже на улицу не возможно выйти????????? Экология ужасная, вода ужас,дышать нечем .а еще и хотят что бы была рождаемость повышенная.
Гость
3 марта 2015, 13:38
Я тоже в положении. Очень тяжело дышать, не знаю куда деваться от него. Голова болит(( Сколько можно нас травить! С приходом Дубровского всё худо стало!(((
Гость
3 марта 2015, 14:32
Гость
3 марта 2015, 13:38
Я тоже в положении. Очень тяжело дышать, не знаю куда деваться от него. Голова болит(( Сколько можно нас травить! С приходом Дубровского всё худо стало!(((
А до этого весь Челябинск дышал исключительно чистым, свежим воздухом?
3 марта 2015, 16:45
Гость
3 марта 2015, 14:32
А до этого весь Челябинск дышал исключительно чистым, свежим воздухом?
А до этого, не было таких лютых выбросов. Ну ты то знаешь, ты же тоже Челябинец, братишка ;) Не какой-то там 5-рублевый...
Гость
3 марта 2015, 12:33
Да нынешняя власть в Челябинске не живут, а только "работают". А на выходные в Магнитку мчатся. Они привыкли дышать таким воздухом, вот и подравнивают челябинский воздух к магнитогорскому, чтоб в рабочие дни не отравится более чистым. И вообще скоро наверно наша область будет называться Магнитогорской и главным городом соответственно станет...
Гость
3 марта 2015, 12:55
Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Магнитка тоже не самый чистый город, а даже наоборот. Там тоже знаете ли завод есть - ММК. Только вон он соблюдает в основном все ПДК и т.п. Добровольно. Дубровский пытается тоже наладить в Челябинске. Только он не знает, что к совести челябинских олигархов взывать бесполезно - тут уважают только силу!
Гость
3 марта 2015, 13:03
Гость
3 марта 2015, 12:55
Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Магнитка тоже не самый чистый город, а даже наоборот. Там тоже знаете ли завод есть - ММК. Только вон он соблюдает в основном все ПДК и т.п. Добровольно. Дубровский пытается тоже наладить в Челябинске. Только он не знает, что к совести челябинских олигархов взывать бесполезно - тут уважают только силу!
Вы уж определитесь, Магнитка - чистый город, или нет. Или, несмотря на все усилия менеджмента ММК, неизвестные злоумышленники мешают "добровольно соблюдать ПДК"?
Гость
3 марта 2015, 12:04
эти стaтьи -просто видимость ,не обольщaйтесь люди -мы никому не нужны
Гость
3 марта 2015, 12:53
Если бы Вы знали, насколько Вы правы :)
Гость
3 марта 2015, 12:24
Господа чиновники, ну пожалуйста решите Вы эту проблему! Ну ведь уже всерьез мысли гонят нас на ПМЖ в другой регион от сюда!! Мы же любим Вас искренне, мы же за Вас голосовали ! Пожалуйста спасите наших детей!!
Гость
3 марта 2015, 12:36
Не нужны Вы чиновникам.
Гость
3 марта 2015, 11:42
да кому жители челябинска нужны? скоро передохнем тут как мухи и всем никому дела не будет... дергать надо ....
Гость
3 марта 2015, 11:48
Все гораздо проще можно сделать - депутаты ЗСО выступают с инициативой в Государственной Думе с новым законом об экологии. Где предельно уменьшены допустимые выбросы, и прописаны немалые штрафы или высокие налоги для тех. кто превышает ПДК и у кого нет фильтров+датчиков в трубах. И полномочия контроллеров расширить!
Гость
3 марта 2015, 11:56
Дааа, челябинцы, конечно, суровы, но не на столько, чтобы дышать дымом((
Гость
3 марта 2015, 12:45
Я кстати пару дней назад через онлайн приемную в Кремль тоже жалобу написал, дал пару ссылок на темы с портала этого, пока они зарегистрировали обращение и отправили запрос местным властям. Поглядим.. до кучи не помешает.
Гость
3 марта 2015, 13:08
Этот смог - косвенная причина резкого подъема металлургии. Украина металл не льет, рубль упал - металлургия воскресла. Плохая новость в том, что системы газоочистки не делают металл лучше, но делают его дороже. Власти Челябинска выходцы из Магнитогорска и они искренне не понимают: О каком смоге идет речь? По магнитогорским меркам это утренний туман.
Гость
3 марта 2015, 13:07
Один уже пытался бороться через Кремль, ему убедительно ответили, что с воздухом в Челябинске все в порядке.
3 марта 2015, 12:00
15 апреля будет прямая линия с Путиным, где президент будет общаться с гражданами в прямом эфире, можно будет посылать вопросы, вот туда и надо послать вопрос о загрязнении воздуха в Челябинске и о бездействии властей, может тогда будет толк.
Гость
3 марта 2015, 12:15
Вроде же 16-го? И то, как понимаю, под вопросом дата
Гость
3 марта 2015, 13:14
Да прямая линия вовсе не прямая и все вопросы заранее подготовлены и кандидаты отобраны ... ну что как дети малые то .... а то не дай бог зададут неугодный вопрос в смятение поставят ...
Гость
3 марта 2015, 13:41
Не надейтесь даже, не пропустят вопрос об экологии. Спросят о чем-нибудь ничего не значащем или поблагодарят за переселение из разреза.
Гость
3 марта 2015, 12:35
Челябинцы - если не Вы, то никто за Вас не сделает. Объединяйтесь в группу в контакте "Вредные выбросы Челябинск"
Гость
3 марта 2015, 12:59
Реклама? А я вот не увидел организатора группы. Откуда мне знать какие вы преследуете цели и кто вы вообще
Гость
3 марта 2015, 15:26
Гость
3 марта 2015, 12:59
Реклама? А я вот не увидел организатора группы. Откуда мне знать какие вы преследуете цели и кто вы вообще
так известно какие - провокации, расшатывание основ.
Гость
3 марта 2015, 16:38
Гость
3 марта 2015, 12:59
Реклама? А я вот не увидел организатора группы. Откуда мне знать какие вы преследуете цели и кто вы вообще
Смотри какой любопытный... ты бы другим любопытствовал, НАПРИМЕР ПОЧЕМУ НЕЧЕМ ДЫШАТЬ В ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ.
Гость
3 марта 2015, 12:01
Да он только делает вид, что борется. на самом деле с приходом Дубровского загрязнений стало куда больше, чем раньше.
Гость
3 марта 2015, 12:46
согласна!раньше такого не было
Гость
3 марта 2015, 13:11
Гость
3 марта 2015, 12:46
согласна!раньше такого не было
Вы раньше ЧЭМК стороной объезжали?
Гость
3 марта 2015, 11:34
Юревич уже боролся с загрязнителями воздуха, в результате доборолся и слетел. Как раз Кремль его и убрал.
Гость
3 марта 2015, 12:00
НЕ С ЗАГРЯЗНИТЕЛЯМИ, а с одним конкретным олигархом. Это чистый бизнес, а не забота о населении. Не тешьте себя иллюзиями и не вводите в заблуждение других
Гость
3 марта 2015, 12:00
как он боролся? бор вырубил и аллеи?
Гость
3 марта 2015, 12:02
ага. и в Московскую думу посадил... "наказали"
Гость
3 марта 2015, 12:00
Вступайте в группу вконтакте "Вредные выбросы Челябинск", собираемся на пикет
Гость
3 марта 2015, 14:37
Согласна вступить, сегодня сижу дома, могу себе это позволить. А так все равно нечем дышать, гарь и нехороший привкус во рту. Как же можно работать-то при этом. Приходилось бывать в цехах на заводах цветной металлургии. Проектировали газоочмстки. Но ведь это было недолго и выйти можно. А здесь как выйти. Город как производственный цех. Как там власть раздыхивается вопрос. Или вышли на время?
Гость
3 марта 2015, 12:24
В конституции надо прописать право на чистый воздух..... хотя все равно никто ничего соблюдать не будет.
Гость
3 марта 2015, 12:38
Читай Конституцию: ст.42 - Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Гость
3 марта 2015, 13:14
До тех пор, пока руководителей промышленных предприятий не заставлять в буквальном смысле дышать выбросами их-же заводов, мы будем страдать от удушья. Ведь все они имеют достаточно средств и возможностей жить за пределами зоны задымления в экологически чистых частях области и планеты. Потому их и не трогают проблемы горожан. Они лишь экономят свои средства, и вместо того, чтобы строить очистные сооружения, кладут денежки к себе в карманы. Может это покажется варварством, но, думается мне, что если поместить руководителя завода в комнату, в которую напрямую будет поступать то, что идёт из труб этого завода, и закрыть его в этой комнате на часик-другой, то такая перспектива заставит этого руководителя быстро исправить все проблемы и изыскать средства на очистку...
Гость
3 марта 2015, 14:01
Аристова с АМЗ срочно переселить на ЧТЗ под трубы его завода-кормильца. И детишек Антипова из-за границы туда же.
Гость
3 марта 2015, 11:33
Загадили город Челябинск своими выбросами, травят народ, очереди в онкологии....
Гость
3 марта 2015, 11:51
царь-батюшка же недавно сказал, что всё в норме. вы чего?
Гость
3 марта 2015, 11:50
Город призрак
Гость
3 марта 2015, 11:57
Пользуйтесь респираторами, вы все равно безмолвные... и вообще ничем не пахнет. А помрете - не жалко. Мне все равно, и Путин Вам не поможет. Я люблю в пустую поболтать, а вы?
Гость
3 марта 2015, 11:56
Этого губернатора эти загрязнители в это кресло посадили. Чему мы удивляемся?
Гость
3 марта 2015, 11:59
Адресно провели жесткую воспитательную работу? А остальные-то как - пусть загрязняют? Нужно решать вопрос кардинально - то есть чтобы не только в отдельной области все было норм, а что другим областям-городам это разве не нужно? Уж если и использовать ресурс, то для приведения в соответствие с мировыми стандартами российского законодательства по экологической безопасности
Гость
3 марта 2015, 12:02
#Автобан уже все убрал!
Гость
3 марта 2015, 12:21
Воняет и дым стоит и валит из какой то трубы, своими глазами видела, в районе возле потребительского рынка, что за завод?
Гость
3 марта 2015, 12:30
Всех бы на кол посадила.Приходиться сидеть с грудным ребенком дома с закрытыми окнами,в духоте((((День через день,выбросы стали такими частыми что аж хочется всех наказать и жёстко,только как...
Гость
3 марта 2015, 13:00
Давно пора решать вопрос с этими выбросами... Сколько можно травить людей... У меня раньше не было аллергии, а сейчас она появилась на глазах... Нос перестал дышать.... До таких каждодневных выбросов у меня все было хорошо со здоровьем... Сейчас же я загибаюсь и мне сложно представить как дальше жить в таком городе... А я еще мечтаю родить бэбика, т.к еще молодая....
3 марта 2015, 13:17
молодая, сколько лет ?
Гость
3 марта 2015, 13:23
Елена, Вы правы, в Челябинске большинство детей - аллергики. Но если с аллергией еще можно жить, то рост онкозаболеваний пугает. Нехорошо так говорить, но иногда так хочется, чтобы промышленники вместе со своими семьями жили здесь, а не за границей, дышали тем же воздухом, что простые челябинцы. И пусть они тогда скажут, что всё хорошо!
Гость
3 марта 2015, 14:02
3 марта 2015, 13:17
молодая, сколько лет ?
Мне 27 лет...
Гость
3 марта 2015, 14:44
Жители Челябинска, дело утопающих..... Нужно привлекать массы любым путем : забастовки, митинги. И все это с прессой. Нужно все сделать грамматно и официально,через администрацию. Предупредить власть, что в выходной день будет забастовка и тд. Только тогда начнут шевелиться. Конечно же есть прямая связь с Путиным, но когда она еще будет. Нужно показать, что вас это не радует! Желаю вам, в этой борьбе, победы!
Гость
3 марта 2015, 12:37
Дубровскому нужны серьезные аргументы, чтобы задействовать "свои ресурсы в Кремле". Эти аргументы - наши с вами обращения. Поэтому звоним по всем телефонам, пишем в прокуратуру, и тогда дубровскому будет что предъявить в доказательство своих слов в Кремле. Комментарии на 74-ке, как говорится, к делу не пришьешь
Гость
3 марта 2015, 12:54
Ну почему не пришьешь. Вы ведь здесь. Формируете общественное мнение, как вам думается.
Гость
3 марта 2015, 12:54
Почему? Прокуратура и другие контролирующие органы могут работать по угрозе причинения вреда жизни и здоровью, а также по информации в СМИ.
Гость
3 марта 2015, 13:04
Дубровскому нужно направить и контролировать протест. Вот в чем его первоочередная задача. Чтобы протест не стал неконтролируемым.
Гость
3 марта 2015, 12:46
ЗАЧЕМ ПРАВИТЕЛЯМ РОССИИ 146 МИЛЛИОНОВ ДАРМОЕДОВ. ЧТОБЫ ОБСЛУЖИВАТЬ НЕФТЯНКУ ГАЗПРОМ И ПРОЧЕЕ ХВАТИТ И 50 МИЛЛИОНОВ. ДАЛЕЕ ДУМАЙТЕ САМИ.
Гость
3 марта 2015, 13:34
Не 50, а всего 35.
Гость
3 марта 2015, 14:06
Гость
3 марта 2015, 13:34
Не 50, а всего 35.
у 35 лямов, дети, внуки и любимые)
3 марта 2015, 14:58
это вы про теорию золотого миллиарда?
Гость
3 марта 2015, 14:03
Если в городе и так катастрофическая ситуация с загрязнением воздуха может не стоит усугублять ее строительством ГОКа. Иначе будет еще хуже. Никто же не закроет Коркинский разрез, птицефабрику ЧЕПФА, ЧЭМК, ЧТПЗ, Мечел и другие производства загрязняющие воздух, это же ясно всем.
Гость
3 марта 2015, 15:21
ГОК в разы меньший вред, чем перечисленные вами ЧЭМК, ЧТПЗ, Мечел и другие
Гость
3 марта 2015, 15:48
Гость
3 марта 2015, 15:21
ГОК в разы меньший вред, чем перечисленные вами ЧЭМК, ЧТПЗ, Мечел и другие
Откуда знаете, его ещё нет. Слышали про соломинку, которая ломает хребет верблюду?
Гость
3 марта 2015, 16:50
Гость
3 марта 2015, 15:21
ГОК в разы меньший вред, чем перечисленные вами ЧЭМК, ЧТПЗ, Мечел и другие
Конечно в разы. Как в Карабаше. Именно оттуда прибыли эти строители.
Гость
3 марта 2015, 11:54
"Жить без промышленности в наше время тоже не вариант, тогда придется закупать все из-за границы" Хаха. А так то Анна Мостовая отечественный металл прямо у проходных ЧЭМК и ЧМК покупает, цинк в чушках на Цинковом берет, а отечественные трубы с трубопрокатного возит. Вы и так покупаете все из-за границы. Неужели так и не поняли? Сырье, материалы, упаковку, производственные линии, инструменты. Не осталось ничего т.н. "отечественного". Даже металл, из которого сделаны холодильники, проходит полный цикл - добыча руды и первичный прокат в России, доводка до ума и обработка - в Китае, Ю. Корее или Тайване. А в обмен родные местные промышленники гонят металлы, простейший прокат и горные материалы за бугор. Причем им, этим родным промышленникам, разумеется гораздо проще и дешевле не заморачиваться с экологией. Ну а заложники такой схемы "обмена" - население страны-сырьевого придатка. Вас же устраивает эта система. У вас негласный контракт с властью - молчание в обмен на "достаток".
Гость
3 марта 2015, 12:48
что значит "Вас же устраивает эта система. У вас негласный контракт с властью..." вы не из этой страны что ль?
Гость
3 марта 2015, 11:53
Куда фото выкладывать?
Гость
3 марта 2015, 13:38
Здесь никак. Или загрузить на фотохостинг radikal.ru здесь дать ссылку на адрес
Гость
3 марта 2015, 12:32
Когда они уже решат эту проблему с выбросами в Ч, неужели так трудно навести порядок
Гость
3 марта 2015, 15:24
хотите, чтобы пчёлы были против мёда? Наивная.
Гость
3 марта 2015, 11:50
Промышленное лобби в Кремле очень сильно, судя по всему.
Гость
3 марта 2015, 12:25
А сам Мельников как оценивает шансы переплюнуть лобби руководителей металлургических гигантов? Я бы ставил 1% из 100. Решать проблему нужно на месте - работать с теми же владельцами заводов, с прокуратурой, ловить "на горячем" и заводить уголовные дела, приостанавливать работу, если уж на то пошло. Да, простой принесет потери, да, возможно уреж на это время зарплату рабочих, но без этой "шоковой терапии" не обойтись
Гость
3 марта 2015, 12:54
Вау...через Кремль.. а что, товарищ Дубровский сам уже никак...???
Гость
3 марта 2015, 13:14
Рука, руку моет !!!
Гость
3 марта 2015, 14:45
Пора уже наверно организовать митинг протеста против загрязнения воздуха и побудить ответственных товарищей выполнить свою работу
Гость
3 марта 2015, 12:22
Юревича с клюшкой на них нет! Все бы простых людей травить!
Гость
3 марта 2015, 12:35
Юревич сейчас депутат госДумы и что он сделал? Да ничего!
Гость
3 марта 2015, 13:18
Гость
3 марта 2015, 12:35
Юревич сейчас депутат госДумы и что он сделал? Да ничего!
Ничего и не сделает, потому что его травят со всех сторон
Гость
3 марта 2015, 14:33
Гость
3 марта 2015, 13:18
Ничего и не сделает, потому что его травят со всех сторон
Кто его травит? Нечего там канонизировать, и не пытайтесь.
Гость
3 марта 2015, 15:44
ЧЕЛЯБИНЦЫ!!!!! ДАВАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ ОСТАНОВИМ СТРОИТЕЛЬСТВО ТОМИНСКОГО ГОКа!!!!!! ЕСЛИ ЕГО ПОСТРОЯТ - ЭТО БУДЕТ КАТАСТРОФА!!!!!!! Голосуйте: https://www.change.org/p/остановить-строительство-томинского-гока-2
Гость
3 марта 2015, 16:01
Никакой катастрофы не будет, уймитесь. Гораздо больший вред наносят действующие сейчас предприятия. А сказку про ГОК рассказывайте в другом месте
Гость
3 марта 2015, 16:54
Гость
3 марта 2015, 16:01
Никакой катастрофы не будет, уймитесь. Гораздо больший вред наносят действующие сейчас предприятия. А сказку про ГОК рассказывайте в другом месте
Например расскажите свою сказку Карабашцам, в городе которых была эта строительная компания. И катастрофа будет из-за: 1. испарения кислоты 2. близости шершневского водохранилища. Вполне важные опасности для миллионного города.
Гость
3 марта 2015, 16:55
Это будет добивание просто нашего города и все. Детройд-2 будет наш Челябинск... все кто сможет, просто свалят отсюда. Останутся маргиналы из окрестных деревнь и те кто не смог отсюда уехать в силу невостребованности в других регионах.