RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Экопикет и сбор подписей под обращением Путину идут в центре Челябинска

5 марта 2015, 12:40
Гость
5 марта 2015, 14:25
Господи, да достали вы - пиар делить! В городе уже реальная беда... народ вымирает, как мухи. Всех потравили. Дети рождаются уже больными. А вы все делите власть - кто с разрешения вышел, кто без... А какая разница? скоро все уже стихийно будут выходить и протестовать. Какие еще идеи тут нужны, кроме одной - прекратить это безобразие! И пусть кто как может, тот так и протестует - чем больше пикетов , писем и жалоб - тем выше вероятность, что не спустят на тормозах.
Гость
5 марта 2015, 14:55
Автор петиции президенту- Андрей Попов. Ему нужно собрать как я понял 7500 подписей. Дмитрий Рохмистров агитировал людей обратиться к надзорным и контролирующим инстанциям. ВЫВОД: Рохмистров пытался оттянуть часть подписей на местных чиновников, которые все равно ничего не решат! Скорей всего они его и подтолкнули на это.
Гость
5 марта 2015, 15:14
согласен, чинуши заняты своей кормушкой ,на людей им наплевать. чем больше всяких подобных мероприятий,тем лучше.
Гость
5 марта 2015, 15:38
Гость
5 марта 2015, 14:55
Автор петиции президенту- Андрей Попов. Ему нужно собрать как я понял 7500 подписей. Дмитрий Рохмистров агитировал людей обратиться к надзорным и контролирующим инстанциям. ВЫВОД: Рохмистров пытался оттянуть часть подписей на местных чиновников, которые все равно ничего не решат! Скорей всего они его и подтолкнули на это.
Рохмистров группу в Контакте создал только сегодня ночью. Оперативненько так... и скопировав всё что можно в оригинальной группе... А группа "Вредные выбросы г. Челябинск" начала работать 28.11.2013г.! Эти данные легко проверяются в Контакте. И дело не в том, что появилась ещё одна группа за экологию (действительно, чем больше таких групп, тем лучше для всех нас), а в том, что странна такая скоропалительность и плагиат...
Гость
5 марта 2015, 14:36
Реально позор, понятно что вторая группа - Рохмистрова - фейк, и группа его фейк, посмотрите сколько там челябинцев и когда организовалась группа! Все сделано чтобы собрать наши голоса и слить их в унитаз, чтобы никакая петиция никуда не ушла, а еще и деструктивные действия наверняка вести, чтобы скомпроментировать народное движение против выбросов. Реально позор властям!
Гость
5 марта 2015, 14:48
Вам проще сказать, что кто-то фейк, чем вместе работать???? Вы реально чего хотите-то???
Гость
5 марта 2015, 14:48
что за бред?? Как вы вообще до такого додумались? Человек работает, старается, а вы его грязью поливаете
Гость
5 марта 2015, 14:59
Гость
5 марта 2015, 14:48
что за бред?? Как вы вообще до такого додумались? Человек работает, старается, а вы его грязью поливаете
Группа Дмитрия была создана вчера ночью, на данный момент в этой группе 1468 человек: 670 человек из России, 418 человек с Украины, 45 с Беларуси и т.д Из Челябинска всего 147 человек. Уведомление о пикете выложено в соц. сетях сегодня в 0:11. Группа ссоздана наспех, для каких целей, остается только догадываться.
Гость
5 марта 2015, 14:24
я бы тоже подписалась,но не знала о мероприятии
Гость
5 марта 2015, 14:41
можно подписать письмо президенту в электронном виде справа от текста письма Вот петиция www.change.org
Гость
5 марта 2015, 14:58
Гость
5 марта 2015, 14:41
можно подписать письмо президенту в электронном виде справа от текста письма Вот петиция www.change.org
Это юридически ничего не значащая шняга. На нее никто даже отвечать не обязан по закону.
Гость
5 марта 2015, 15:25
Гость
5 марта 2015, 14:58
Это юридически ничего не значащая шняга. На нее никто даже отвечать не обязан по закону.
А вы не иначе как юрист. Такие термины как "шняга" говорят о высшем юридическом образовании
Гость
5 марта 2015, 14:30
Уважаемые сограждане! Нам лапшу на уши вешают! В петиции все стрелки перевели на угольный разрез, а на самом деле основными загрязнителями являются ЧМК, ЧЭМК и другие предприятия города!!! Я такое подписывать отказался, это просто настоящих виновников пытаются отмазать!
Гость
5 марта 2015, 14:37
Я тоже про это подумала, при чем тут карьер???? А как же ЧЭМК???
Гость
5 марта 2015, 14:44
Что тут не ясного тебе? На ЧЭМК им денег не срубить, им там самим ноги вырвут и дай бог ути оттуда не битыми. Бывшей губер еле унёнс. А вот на рекультивации Коркинского разреза можно бабло срубить и не хилое. Можно на федеральное финансирование нарваться А разрез этот можно рекультивировать лет 30! Люди вышли выбивать себе бизнес. Их экология пох.ен! Вот по этому они чужих к себе не подпускают.
Гость
5 марта 2015, 14:48
да какая разница на кого там в петиции перевели стрелки??? главное инициировать проверку, а там и выяснится кто виноват
Гость
5 марта 2015, 14:28
Андрей Попов ведет себя странно, просит удалить тех, кто тоже выступает против выбросов. Может правильней было бы предложить объединить усилия? Получается, что он-то как раз и хочет, чтобы вся слава досталась ему одному. Хотя о какой славе может идти речь в такой ситуации?
Гость
5 марта 2015, 14:53
Это просто насмехаются типа политика, типа раскачали лодку и т.д., а вредителям хорошо они же и устроили все так чтоб все спустить на тормоза!
Гость
5 марта 2015, 15:04
Что за чушь?????
Гость
5 марта 2015, 16:09
ага. только Рохмистров из единой России и проблема экологии не беспокоило его до вчерашнего дня, когда была создана его группа. причем полная копия оригинальной группы вконтакте vibros74. разница всего лишь в одну букву. Ребята, большая вероятность что ваши подписи, который собирает этот рохмистров пойдут в мусорку, а не президенту. Разница в этом. его цель- рассеять подписи по местным органам власти... уже выше писали
Гость
5 марта 2015, 14:32
что за дурь??? путин ветер усилит что бы смог разогнать????
Гость
5 марта 2015, 15:59
Так то Путин может на владельцев повлиять, чтобы те свои корыстные аппетиты умерили и вкладывались в оборудование для очистки. Зачем нам президент, если он не может/не хочет повлиять на ситуацию. Предприятия и промышленность России так то не самые мощные. Но экология чище "там". И достаток трудящихся выше. Зато у нас самая крутая верхушка.
Гость
5 марта 2015, 20:51
а не дурь выбросы предприятий смогом называть?
Гость
5 марта 2015, 22:42
Гость
5 марта 2015, 20:51
а не дурь выбросы предприятий смогом называть?
Нет, не дурь. Smog = smoke (дым) + fog (туман). Явление не совсем природное.
Гость
5 марта 2015, 15:17
Вобщем, товарищи , ясно и понятно, что намеренно применена была против этой настоящей группы очень ловкая отработанная технология ПОДЛОГ - процесс создания, подгонки или имитации объектов, статистики или документов с намерением ввести в заблуждение. Сидит сейчас в сторонке "третье лицо" замутившее всю эту лабуду с целью отвлечь челябинцев от проблемы, и усмехается в ус дует!
Гость
5 марта 2015, 15:37
Вы обе ненастоящие - так-то если разобраться. Друг перед другом пытаетесь доказать кто да что стоит. Да по большому счету никто ничего еще не стоит, потому что кроме пиара в интернете вы ничего не сделали!!!! А то, что в так называемой "настоящей" группе сами админы - фейки и подлог, это как, в норме? Удалился из группы, ибо уже не интересно
Гость
5 марта 2015, 14:39
Петицию читайте! При чём тут Коркино? Это же сыпется с заводов.
Гость
5 марта 2015, 15:05
действительно, при чем тут Коркино...http://z35.d.sdska.ru/2-z35-d44a471b-9847-45b0-8020-e1e779d1cc1d.jpg
5 марта 2015, 22:27
"При чём тут Коркино?" 1. В центре Челябинска при южном ветре: https://www.youtube.com/watch?v=iQbewRBy3-c 2. Дорога от пос. Октябрьский до Коркинского разреза: https://www.youtube.com/watch?v=W1m1vNNeyyQ 3. Дым в разрезе: https://www.youtube.com/watch?v=_3yFzSPJ9xc Если ветер не южный, то основные источники загрязнения меняются.
Гость
6 марта 2015, 15:08
Действительно был запах горящего угля, вернее дыма от горящего угля. Я жила в деревне, где печи углем топили, и помню этот запах. Конечно, и заводы добавляют своей гадости. В совокупности не город-а душегубка, газовая камера. Ночью окна открыть невозможно. Надо срочно что*то делать, иначе вымрем все.
Гость
5 марта 2015, 14:47
"Я неравнодушный житель этого города, со своими единомышленниками решил собрать пикет, – рассказал корреспонденту Chelyabinsk.ru Дмитрий Рохмистров." Группа Дмитрия была создана вчера ночью, на данный момент в этой группе 1468 человек: 670 человек из России, 418 человек с Украины, 45 с Беларуси и т.д Из Челябинска всего 147 человек. Уведомление о пикете выложено в соц. сетях сегодня в 0:11. Группа ссоздана наспех, для каких целей, остается только догадываться.
Гость
5 марта 2015, 15:04
в статье ссылка на фейк
Гость
5 марта 2015, 15:07
я мало что понимаю в этих технологиях, но для меня такой рост подписчиков говорит только о том, что люди реально не равнодушны к теме.
Гость
5 марта 2015, 15:08
"Марионетками"группы Рохмистрова против сплачивающихся челябинцев управляет "третье лицо"- некий "кукловод" .Но!Всё тайное становится явным! Также как группа СТОП ГОК выявляла со стороны Русской медной компании много чего. И подсадных студентов(волонтерские центры нескольких ВУЗов Челябинска), голосовавших на общественном обсуждении за строительство ГОКа(за отметку в волонтерской книжке)..и много чего др.
Гость
5 марта 2015, 15:49
А я вижу с здесь в комментариях много подсадных. Уважаемые жители Челябинска. если вы реально желаете помочь себе и своему городу избавиться от заводских выбросов ,то записывайтесь в группу "Вредные выбросы"г.Челябинск в контакте. В нее записываются только челябинские жители уже 2390 человек. И Попов по инициативе именно этой группы один сегодня собирал подписи под петицией. заводы ЧМК и ЧЭМК мы обязательно укажем, как загрязняющих воздух г.Челябинска. Я в контакте Алексей К. Вхожу в эту группу.
Гость
5 марта 2015, 16:06
Гость, а слабо подписаться вашими настоящими фамилией и именем. У меня такое ощущение, что две организации пытаются застолбить место за право быть главным в борьбе за экологию. Знаете, как например, РСДРП раскололась на большевиков и меньшевиков.
Гость
5 марта 2015, 16:09
ну и что делать тем, кто не сидит в Контакте?
Гость
5 марта 2015, 14:42
можно подписать письмо президенту в электронном виде справа от текста письма Вот петиция www.change.org
Гость
6 марта 2015, 10:13
Интересно, этот Рохмистров случаем не тот Рохмистров, что в Молодой Гвардии? Если да, то вопрос, зачем молодой Гвардии проводить сбор подписей тайно, без флагов и транспарантов, как они любят? Не претендую на истину, но мне кажется, что кому-то очень не понравилась идея по сбору подписей под петицией Президенту и они решили саботировать благое намерение общественников. жаль, что молодежь у нас такая, что среди неё есть такие люди, которые в случае чего без стыда продадут интересы своих родных и близких, таких же горожан, и будут мешать попыткам простого населения докричаться до власти
Гость
5 марта 2015, 16:13
Люди очнитесь! Какая экология, экономика на грани краха, а вы предлагаете закрыть предприятия которые реально работают. И люди на них работают, а не роботы, и не мало людей. Хотите их лишить куска хлеба? Хотите чтоб на месте ЧЭМК построили очередные торговые центры? Вам это нужно?
Гость
5 марта 2015, 16:37
Предлагаешь гибнуть за металл? Пусть работают, только поставьте фильтра! Сейчас с девальвацией- МЕГА доходы! А Рабочим так и платят копейки! Потом Рабочим придется квартиры продать и остаться на улицы- чтобы РАК вылечить(((((((
Гость
5 марта 2015, 16:39
Ничего закрывать не нужно, никто этого не требует ! Народ хочет знать кто их травит. Народ хочет , чтоб принудительно обязали предприятия включать фильтры. Народ хочет дышать чистым воздухом. Не больше
Гость
5 марта 2015, 16:39
"И люди на них работают, а не роботы, и не мало людей." Ключевое слово - ЛЮДИ! Так и надо относиться к нам как людям а не как к рабам! Пашите ! Умирайте! Вперед ребята! Прежде чем писать такие вещи, включите разум! Наши дети болеют и умирают! А вы не хотите посетить онкоцентры, не хотите посмотреть в глаза умирающим детям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 марта 2015, 14:47
Судя по новости, власть хочет настроить одних активистов против других, разумно "разделяй и властвуй"...
Гость
5 марта 2015, 14:58
Да вы что?? А по моему сами активисты власть не могут поделить... Бред какой-то
Гость
5 марта 2015, 15:04
да вы серьезно?? вы думаете у власти нет другой работы кроме как сидеть в контактике и следить за ср...чем? этим как раз активисты и занимаются, сами себя позорят
Гость
5 марта 2015, 15:08
а по-моему так это сами "экоактивисты" пытаются монопольно застолбить за собой "поляну", не допустить конкурентов. Вот только зачем им это...?
Гость
5 марта 2015, 15:08
Несерьезно. Толку от таких поповых и рохмистровых не будет. Каждый бьет себя пяткой в грудь с криками - я лучше буду бороться в выбросами чем они. Сами-то им как - не смешно ли? Маленькие мальчики решили поиграть в большие игры, но передрались. Вот оно - типичное лицо российской общественности. Которая не может между собой договориться, и встает в позу.
Гость
5 марта 2015, 15:30
Что за бред????
Гость
5 марта 2015, 15:33
а этот комментарий видимо третье лицо заварившее специально всю эту кашу и написал?
Гость
5 марта 2015, 16:53
"Вот оно - типичное лицо российской общественности" - ты явный тому пример, только и можешь говорить "толку то", вместо того, что бы оторвать зад от дивана и включить мозги, что бы понять что это типичный прием полит-технологий, подлог, для создания видимости работы. За одну ночь была сделана фейковая группа http://vk.com/vybrosy74, для отвлечения внимания, назначили рохмистрова в качестве активиста, который будет собирать подписи для петиции (которая никуда не пойдет), они будут продолжать создавать иллюзию работы над проблемой. http://vk.com/vybros74 - настоящая же группа, хочет собрать реальные подписи людей для петиции, которая будут направлена во все инстанции, в том числе президенту!
Гость
5 марта 2015, 14:41
А депутатам всех уровней не стыдно, что народу приходиться писать в Москву?!
Гость
5 марта 2015, 15:16
Ты где это устыдившегося депутата видел, а?
Гость
5 марта 2015, 15:34
Нет.
Гость
5 марта 2015, 17:14
Борьба с реальной группой Вконтакте идет в полный ход. Фейковая группа пиарится. Удаляет на корню "свободу слова" чистит все и вся лишь кеш поисковиков неизменен выдает фото, телефоны и т.д.
Гость
5 марта 2015, 18:26
После ухода дурова вконтактике стал пахнуть особым душком
Гость
5 марта 2015, 14:37
Лично я пришел и подписал- без всякого пиара- т.к обеспокоен за свою семью. И приветствую любую инициативу, т.к проблему надо решать и чем быстрее, тем лучше!
Гость
5 марта 2015, 14:48
Челом бьем царь государь Путин.......вы серьезно? Требовать нужно а не просить....он всего лишь наемный менеджер, нанятый нами с вами......проснитесь Россияне.
Гость
5 марта 2015, 14:52
Люди! С кем объединяться?! Эти горе-активисты Рохмистрова два дня назад сидели и чай пили, а не пикет санкционировали. Посмотрите новости - сообщение о НЕсакционированном пикете появилось сегодня ночью, а к концу дня он вдруг стал санкционированным. Да и группа в контакте у Рохмистрова почему-то ночью образовалась для подмены РЕАЛЬНОЙ группы "Вредные выбросы", которая существует уже давно. Кстати, наполнение они тоже все передрали из реальной группы. Посмотрите даты, посмотрите участников (которые откуда угодно, но не из Челябинска) и вы поймете где ФЕЙК.
Гость
5 марта 2015, 15:36
Ребят,смотрели х.ф "Дурак" ? Там конкретно по настоящему показана вся работа правительства.Так и в жизни,властям все равно на нас,мы для них ни что... Бесполезно все это...
Гость
5 марта 2015, 15:49
Ну что вы начинаете!Тот не прав этот не прав,тут подстава,там засада!! ВЫ ПРОСТО ПОЙМИТЕ,ТРАВЯТ НАС ТУТ КАК В ГАЗОВОЙ КАМЕРЕ,И НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!БУДЕМ ТУТ ПОДЫХАТЬ КАК ТАРАКАНЫ! Печально что никаких мер не будет,хоть на голове стой со своими бумажками с подписями...
Гость
5 марта 2015, 14:31
ОО, все понятно - толку не будет, раз эти товарищи не могут между собой даже договориться.... Разочарован. Общественники такие общественники...
Гость
5 марта 2015, 15:20
Не надо разочароваться поспешно, сейчас встретятся и обсудят как провести совместную акцию, и народу больше привлекут тех 5 тыщ этих 2 тыщ, в сумме уже 7, а это серьезная уже акция будет, а не "Марш за хлебом"
Гость
5 марта 2015, 16:11
вы путаете. одни -общественники, другие из единой россии - создают фейковые группы, выбирают те же места проведения и препятствуют сбору подписей. чтоб не дай Господь до Москвы не дошло
5 марта 2015, 22:23
С провокаторами сложно о чем-то договориться...
Гость
5 марта 2015, 14:57
да уж...вчера вечером в 22-30 их группа образовалась в соцсетях ВК и за ночь 1286 участников набралось?такое невозможно.Может они и есть те хакеры, которые Безрукову в общ.экологической приемной сайт взломали?И он намекал на них в интервью 31 канала , говоря , что некие общественники его конкуренты угрожали и сломали сайт.
Гость
5 марта 2015, 15:14
Если инициативная группа решила спасать город от выбросов - это что, уже плохо??? Вы сами себе противоречите же. Или все заодно, или мы разбираемся кто был первым? Или все-таки боремся за право жить в чистом городе?
Гость
5 марта 2015, 15:17
ахахаха))) как же я люблю про всемирный заговор! А можно еще что-нибудь такое же, а?
Гость
5 марта 2015, 15:31
а ВЕДЬ ТОЧНО! Виталию Безрукову посмелей надо бы заявить об угрозах с их стороны.Самозванцы с накрученной фейк группой!
Гость
5 марта 2015, 15:03
И группу то назвали "Выбросы Челябинска" копируя настоящую, созданную несколько дней назад под названием "Вредные выбросы Челябинска".((
Гость
5 марта 2015, 15:17
То есть вы теперь будете выяснять кто первый создал группу? Серьезно? А цель-то ведь у вас одна, судя по всему. Объединяйтесь, мой вам совет. Сильнее будете
Гость
5 марта 2015, 15:39
Гость
5 марта 2015, 15:17
То есть вы теперь будете выяснять кто первый создал группу? Серьезно? А цель-то ведь у вас одна, судя по всему. Объединяйтесь, мой вам совет. Сильнее будете
Тебя Сурков грязным пиар-методам учил, советчик?
Гость
5 марта 2015, 22:50
Гость
5 марта 2015, 15:17
То есть вы теперь будете выяснять кто первый создал группу? Серьезно? А цель-то ведь у вас одна, судя по всему. Объединяйтесь, мой вам совет. Сильнее будете
Зачем создавать вторую группу, а потом объединяться, если можно просто объединиться?
Гость
5 марта 2015, 14:27
Так я не вижу реальных целей ни у каких, ни у других. Письмо Путину - вы серьезно? И этот Андрей Попов странный - если за экологию все борются, так почему бы не объединится, или так принципиально быть первым, главным, амбиции свои удовлетворять вместо того, чтобы дело делать! Так толку не будет ни у тех, ни у дургих
Гость
5 марта 2015, 14:51
нас стравливают чтобы заткнуть!
Гость
5 марта 2015, 15:18
Гость
5 марта 2015, 14:51
нас стравливают чтобы заткнуть!
да,попали в десяточку!именно так.есть такая отработанная технология.очень ловко применили её .
5 марта 2015, 19:34
Серьёзный вопрос: а какая по вашему реальня д.б. цель и как её добиться?
Гость
5 марта 2015, 14:32
Надо пикет в выходной день проводить, сейчас многие на работе!!!
Гость
5 марта 2015, 15:52
Естественно. Странно даже как то.
Гость
5 марта 2015, 20:52
не многие, а все
Гость
5 марта 2015, 14:39
Облёт на вертолёте это максимум на что могут потратититься местные ....Надо законодательно провести закон в гос. думе о наложении выплат с отгружаемой продукции на создание в пром.предприятиях очистных сооружений.
Гость
5 марта 2015, 14:50
Предприятия по закону и так обязаны устанавливать очистные сооружения. Просто не все это делают. А некоторые ставят, но не включают, потому что обслуживание тоже денег стоит. Им проще раз в год, после проверки, штраф заплатить
Гость
5 марта 2015, 15:40
"Облёт на вертолёте это максимум на что могут потратититься местные" Первоначально рассматривался вариант объезда на верблюде
Гость
5 марта 2015, 14:25
Правильно делают активисты, что вместе проводят мероприятия - поодиночке сложно действовать, лучше всем вместе. Тогда толк будет!
Гость
5 марта 2015, 14:33
Думаю толку не будет от данной петиции... Предприятия как работали, так и будут работать!!! Вот скоро ветер подует в другую сторону и все опять затихнет....
Гость
5 марта 2015, 14:50
Загрязнение воздуха устроили американцы, чтобы вызвать в народе недовольство, а потом начать новый майдан
Гость
5 марта 2015, 15:09
8-800-700-8-800 действует по Москве и Московской области!!! Не звоните....
Гость
5 марта 2015, 15:28
Что-то попахивает химической войной,по-тихоньку да по-легоньку,так и отравят всех.Сам плохо чувтвую себя,у дочери кашель не отхаркивающий,как клей в легких ходит.
Гость
5 марта 2015, 15:30
Какие подписи!!! Смешно! Если новостройки выше производственных труб!!! а ЧЭМК в центре города: ЧМЗ с севера -высотки! Центральный р-н юг -высотки! ЧТЗ восток -высотки! Курчатовский р-н запад -высотки!!! Где и какая роза ветров!!! Весь Челябинск в "колодце"! АРХИТЕКТОРЫ-ПРОЕКТИРОВЩИКИ, АДМИНИСТРАЦИЯ, ЗАСТРОЙЩИКИ - стройте 10этажки! И город будет проветриваться!!! Я живу в Челябинске 30 лет, были черные тучи, но плыли высоко! А сейчас они заблудились между домами! Разве не так!???
Гость
5 марта 2015, 17:22
Обратил внимание, что НИ ОДИН из ныне действующих "народных" ДЕПУТАТОВ не поддержал жителей и даже не высказал своё мнение по экологической проблеме Челябинска. КОГО МЫ ВЫБРАЛИ?
Гость
5 марта 2015, 17:23
Живу на ЧТЗ, с балкона хорощо видно и чмз и ЧМЭК. Несколько дней над ЧМЭК стоял такой черный смог, что труб не было видно. Вчера первый день не дымило, видимо из-за поднятого шума. В какую сторону дует ветер тоже видно. В челябинске зимой преобладает северо-западный ветер , а летом южный. Посмотрите розу ветров. Так что коркино тут ни причем.
Гость
5 марта 2015, 17:41
Верим и надеемся, что всё это не зря. А кто организовал и с какими целями это волнует меньше.
5 марта 2015, 22:46
Любое предприятие может пойти на кратковременное снижение/остановку производственной деятельности без ущерба сотрудникам и технологии производства. Потери в прибыли конечно будут, но будут здоровы люди и дети. Ну не такие у нас убыточные заводы и не настолько нищи их владельцы, чтобы это было дороже ваших жизней. Не надо прикрываться "зарплатами рабочих" и прочей липовой необходимостью, чтобы этих же рабочих и травить.
Гость
6 марта 2015, 00:09
Такие смешные комментарии!!!! Сплошной троллинг тех, у кого не вышла провокация!!!
Гость
6 марта 2015, 09:40
Да вы на группу вторую посмотрите, которая с черными картинками, она же подделка - ни одного почти участника из Челябинска. "Накачали" ее за ночь разными участниками и зачем то пытаются одеяло перетянуть. Тут не чисто! А группа подделка - я как специалист говорю по SMM.
Гость
6 марта 2015, 12:23
Молодцы 74ру! Всю правду показали! Лже-группа была создана для "кражи" голосов.
Гость
6 марта 2015, 12:24
Больше пейте воды (не водопроводной), тем более во время всяких выбросов. Не зря Юревич на ЧЭМК "бочку" катил, их действительно давно пора за город перевозить!
Гость
6 марта 2015, 13:05
Добрый день! По словам знакомого депутата ЗСО у них на заседаниях все тихо, размеренно, все заняты лобированием своих интересов, им не до нас. Зачем мы их выбираем?
Гость
6 марта 2015, 13:09
Какие петиции! Вы о чём, вообще, говорите? Петиция по экологии, петиция по онкологии, петиция по ЖКХ, петиция по образованию, петиция по милиции, петиция по миграции, петиция по радиации, по отселению, по переселению, по застройке, по перестройке, по выборам, по перевыборам... А где власть, депутаты, прокуратура, тысяча и один административный орган?! Зачем нужна вся эта камарилья, если нужно опять писать петиции? Может, надо в консерватории что-то поменять...
Гость
6 марта 2015, 18:08
А что будет, когда ГОК запустят. Что будут делать люди которые живут прям там? А до города 13 км всего. Карабаш 2 ?
Гость
5 марта 2015, 14:35
На этом пиарятся все. Даж ГИБДД со светофорами. Ну а про Андрея Попова (Аарона Пелея) я просто промолчу.
Гость
5 марта 2015, 15:01
Чем Путину писать, лучше уж Малахову в программу Пусть говорят
Гость
5 марта 2015, 18:14
Хорош Пусть говорить! Делать надо что-то! Андрей Попов -молодец. Рохмистров - подсадной распылитель протеста.
Гость
8 марта 2015, 00:07
Точно...к Малахову!!! Тот точно поможет!!!
Гость
5 марта 2015, 15:09
Откровенно разочарован... Хорошо, что не смог попасть на собор подписей, а ведь хотел приехать...
Гость
5 марта 2015, 15:25
Скоро будет митинг , как и планировала изначально группа настоящая а не фейковая. Задача фейковой и была в том, чтобы народ повозмущался-пар спустил -и успокоился на митинг не собрался. А НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ -НАРОД НЕ ПРОВЕДЕШЬ такими ловкими стравливаниями! Митинг обязательно будет и темами общими будет и СМОГ и ГОК!
Гость
5 марта 2015, 15:26
Приезжайте подписывайте и там и там, главное начать!!! А там дальше уже не отвертятся! знаете поговорку милые ругаются только тешатся!
Гость
5 марта 2015, 16:03
Смеетесь что ли - помочь тем, что вступать в какую-то группу? А кто все эти люди в группах? Почему там нет ни одного реального человека в администраторах. Меня будут использовать в темную, а еще кому-то должен верить! Нет уж. Без меня. Видимо, действительно пока разные активисты грызутся между собой, мы передохнем как тараканы.
Гость
5 марта 2015, 16:37
в реальной группе по выбросам -активисты все на виду, у всех между собой есть контакты. Вы передохнете как тараканы не из-за грызни активистов, а потому что определиться не можете
Гость
5 марта 2015, 22:04
Кто вас в чём использует? В подписи петиции о том, что вы сами своими глазами видите?
Гость
5 марта 2015, 14:38
Ну что же, сограждане. Вот вы и стали замечать детали. Уже прогресс...
Гость
5 марта 2015, 15:33
))) +100. Именно потому Явлинский проигнорировал т.н. "весенний марш"