RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Магнитогорского хирурга осудили за неудачную операцию ребенку

5 марта 2015, 11:15
Гость
5 марта 2015, 13:31
Когда в городских больницах начнут относится к пациентам по человечески, люди перестанут бегать по сомнительным частным клиникам. Скорейшего выздоровления малышу!
Гость
5 марта 2015, 15:38
В дворники их, или на любые другие технические специальности. По многим профессиям сейчас работников не хватают. На заводе токарь-станочник 35-50 получает. А то разнылись - зарплата им маленькая. Отношение свое сначала к к своим пациентам измените. В больницу уже страшно идти - хамло одно сидит в кабинетах (за исключением некоторых конечно, попадаются и приличные иногда). Приходится из-за них в платные клиники обращаться, там хоть разговаривают с тобой как человеком.
Гость
5 марта 2015, 15:58
потому что в платных платят регулярно и не насилуют. Замкнутый круг: чем меньше з.п. тех хомовее врачи. Слесаря конечно нужны, вот только вопрос, кто же вас лечить то будет? слесаря??? Для начало нужно условия труда для врачей создать, страховать ответсвенность больницы перед пациентами, и тогда требовать с врачей, что бы в такой профессии не осталось тех кто не на своем месте.
Гость
6 марта 2015, 01:33
ответ- если бы знали вы, сколько врачу в день приходится высшушивать оскорблений. Вот и сейчас "хамло". А есть у вас (с маленькой буквы) уверенность в том, что только вы человек интеллегентный с тонкой душевной организацией?
Гость
5 марта 2015, 17:35
Относитесь к врачам вежливо. Те, кто остался в медицине, реально герои. И так обидно читать, что то за липовый больничный посадили, то за подпольную операцию... Надо быть сильным человеком, чтоб по 12-16 часов в среднем в день работать (без суточных дежурств много не заработаешь) и при этом не совершать ошибки каждый день. Вельможи в израиле и германии лечатся, а мы обречены на нашу медицину и она на нас. Врачи работают с самым дорогим, а получают меньше сварщиков, как тут заметили. Я не герой, поэтому ушел из медицины, хоть и закончил институт с красным дипломом и был неплохим по отзывам моих пациентов врачом.
5 марта 2015, 18:46
Не надо оправдывать безалаберность и халатность при проведении операций малой оплатой труда! Не нравится зарплата-требуй большей или увольняйся, но НЕ ОТЫГРЫВАЙСЯ НА МАЛЕНЬКИХ ДЕТЯХ , герой нашего времени.. а менты под пулями ходят, а монтажники-высотники на высоте каждый день жизнью рискуют, а сварщики таким дымом дышат-врачам и не снилось!, а... каждая профессия достойна оплаты... А хороший специалист будет свое дело делать хорошо при любой зарплате, а криворукому сколько ни плати...
Гость
5 марта 2015, 18:53
А куда ушел?? Мы все хотим уйти, напишите куда?
Гость
6 марта 2015, 00:07
5 марта 2015, 18:46
Не надо оправдывать безалаберность и халатность при проведении операций малой оплатой труда! Не нравится зарплата-требуй большей или увольняйся, но НЕ ОТЫГРЫВАЙСЯ НА МАЛЕНЬКИХ ДЕТЯХ , герой нашего времени.. а менты под пулями ходят, а монтажники-высотники на высоте каждый день жизнью рискуют, а сварщики таким дымом дышат-врачам и не снилось!, а... каждая профессия достойна оплаты... А хороший специалист будет свое дело делать хорошо при любой зарплате, а криворукому сколько ни плати...
Неужели вы действительно считаете, что врач отыгрывался...? Тогда спор сразу бесполезен.
Гость
5 марта 2015, 14:23
Ну ты иди и пооперируй, блин, за 5960 рублей в мес.,умник!! надо обществу пересмотреть отношение к оплате труда врачей и особенно хирургов. Что за глумление - 5960 в месяц на ставку?! У нас дворник работает за 10 тыс в мес.
Гость
5 марта 2015, 14:41
5960-это МРОТ. Оклад врача вообще меньше его. Но Вы забываете, что еще+стимуллирующие+за категорию+за стаж и т.д и т.п. Минимум 20000 . а у хирургов и больше. Не вводите в заблуждение народ своими 5960 в месяц.
Гость
5 марта 2015, 14:50
Пару раз я оперировался, и всегда платил хирургам, так что не надо говорить, что они живут на 6 тыр в месяц
Гость
5 марта 2015, 14:58
А когда врач идет работать ему не говорят оплату труда??? Пусть дворником идет. Такие рассуждения до тех пор, пока это не каснется Вас и Ваших близких... И заработная плата у них выше... В любом случе не нужно забывать об ответственности
Гость
5 марта 2015, 14:02
Не знаю что было в данном случае, но знаю что простые врачи сейчас очень загружены, из государственных больниц давно все сбежали, врачей катастрофически не хватает, нагрузки невозможные, не удивляют ошибки. А в платных работаю все те же врачи, что и в бесплатных, после смены по основной работе идут на смену в платную клинику, вот и снова ошибки. Можно засудить всех врачей (и при таком графике найдется за что), просто жаль что медицина наша в таком состоянии. А малышу здоровья!
Гость
5 марта 2015, 14:14
в любом случае это не оправдание, если сильно загружен лучше откажись от операции, чем причинять такой вред малышу. Скорейшего выздоровлению маленькому!
Гость
5 марта 2015, 14:31
Гость
5 марта 2015, 14:14
в любом случае это не оправдание, если сильно загружен лучше откажись от операции, чем причинять такой вред малышу. Скорейшего выздоровлению маленькому!
видно что вы не в курсе того что твориться в медицине, у них нет возможности отказаться. Либо работаешь пока сам "ласты не завернешь", либо увольняешься.
Гость
5 марта 2015, 14:37
Гость
5 марта 2015, 14:14
в любом случае это не оправдание, если сильно загружен лучше откажись от операции, чем причинять такой вред малышу. Скорейшего выздоровлению маленькому!
"Откажись" - подумай как это будет выглядеть!? Умник на умнике...
Гость
5 марта 2015, 14:55
Если не устраивает зарплата надо менять работу, а не колечить людей, тем более детей!!! А если Вы врач, так хорошо осведомлены о зарплате, то тоже лучше меняйте работу, идите сварщиком они аж по 30000 зарабатывают, и навредить там получиться по-меньше, чем доктором.А то что же получается врач мстит поциентам за свою маленькую зарплату?
Гость
5 марта 2015, 15:26
дело в том, что сейчас в медицине остались практически только те, кто начал работать многие годы назад, когда условия были несколько другие, квартиры давали, и пусть зар. плата была не огромная, но все равно профессию уважали.
Гость
5 марта 2015, 16:10
Полностью согласна!!!! Не устаревает з/п иди на вольные хлеба!!!!
Гость
5 марта 2015, 16:32
Гость
5 марта 2015, 16:10
Полностью согласна!!!! Не устаревает з/п иди на вольные хлеба!!!!
не устраивает лечение, пользуйся народной медициной!
Гость
5 марта 2015, 14:08
...данная статья предусматривает лишение права лечить людей до 3-х лет. Почему тут не применили данную норму? Не умеешь лечить - иди вагоны разгружай.
Гость
5 марта 2015, 16:04
Оперировали руку после перелома, вставляли пластинку титановую. Не знаю уж, чего там не так сделали, но рука реально болит, хотя прошло уже больше 5-ти лет. И поднимать теперь этой рукой груз больше 10-ти кг проблематично. И что мне теперь делать?
Гость
5 марта 2015, 16:13
обратитесь к другому хирургу, обследуйтесь, если там косяк, то что-то вам предложат с ним сделать. Если это нормально, то тоже скажут. У меня перелом был в детстве, без операций, и вот зараза тоже периодически болит)))) но это нормально))))
Гость
5 марта 2015, 17:05
Вообще пластины удалять необходимо,если вы не знали!?
Гость
5 марта 2015, 17:38
Гость
5 марта 2015, 17:05
Вообще пластины удалять необходимо,если вы не знали!?
Не все, не все пластины удаляют. Некоторые пластины (штифты) вставляют вовнутрь и оттуда уже не достают никогда. Еще в черепушку вставляют пластины, которые дырку закрывают, так эти тоже навечно.
5 марта 2015, 14:08
Бред врача садить, за что? Ошибся - штраф больнице как за рубежом. Если я в автосервис привезу авто - его не правильно отремонтируют, я попаду в ДТП - Автослесаря посадят? Можно же Штраф 1 миллион и не с врача, а с больницы - страховать надо врачей от ошибок и всё. Если он бухой, не то отрезал, а если при операции ош?
Гость
5 марта 2015, 15:08
Если руки ростут не с того места то вообще за скальпель не надо браться!! В такой работе ошибок вообще не должно быть!!! Люди доверяю врачам свою жизнь и здоровье и надеяться что те помогут! а получается все наоборот!!
Гость
5 марта 2015, 15:28
Гость
5 марта 2015, 15:08
Если руки ростут не с того места то вообще за скальпель не надо браться!! В такой работе ошибок вообще не должно быть!!! Люди доверяю врачам свою жизнь и здоровье и надеяться что те помогут! а получается все наоборот!!
ну вы круты.... вообще ошибок не должно быть... так не бывает, человек не машина, все хотя бы иногда, но ошибаются. Если выдвигать такие требования, то врачей не будет вообще)))) будете сами себя штопать.
Гость
5 марта 2015, 16:03
Гость
5 марта 2015, 15:08
Если руки ростут не с того места то вообще за скальпель не надо браться!! В такой работе ошибок вообще не должно быть!!! Люди доверяю врачам свою жизнь и здоровье и надеяться что те помогут! а получается все наоборот!!
Такого умного пациента как ты не дай бог любому врачу.
Гость
6 марта 2015, 01:55
Хирурги........есть у меня одна история: в феврале прошлого года два дня болел живот. На третьи сутки, когда скрючило уже окончательно, увезли на скорой. Оказался аппендицит. Хирург перед операцией мне четко сказал что "так что бы получилось красиво, будет стоить15 тыс руб (лапароскопия -три маленьких прокола). А если хочешь бесплатно- полосная операция! Вот вам и врач-казенный грач( Денег пришлось мне заплатить, тк хотела я себе красивый живот. И то, зашил эти три дырки так, что шрамы никаким контрактубексом не выводятся. Позор таким врачам. А тем, кто работает по совести и спасает бесплатно!!!!!! Спасибо и низкий поклон
Гость
6 марта 2015, 07:45
Вот-вот. Как деньги брать, так они с удовольствием, а как шов нормально сделать, так на фиг надо. Деньги же уже заплачены. А ты ходи потом со шрамами за свои же деньги. Уж лучше тогда бесплатно всё делать, по полису, один хрен результат одинаковый.
Гость
6 марта 2015, 12:09
Зарплату (+ подарки,взятки) у нас всегда поднимают только врачам,педагогам и ментам,остальные выходит не работают или работают "спустя рукава", так решило правительство, по крайней мере все время это слушаю по телевизору.Эти люди все время плачутся ,что мало получают,а что делать нам с зарплатой от 10 тыс. до 15 тыс.,работаем не меньше. Если считаете,что недостойная зарплата,уходите, но не калечьте людей,а особенно детей, возможно это единственный ребенок и большим трудом достался родителям. Вам такого права никто не давал. А представьте, что на этом месте мог бы быть Ваш близкий человек...