RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Командира батальона ГИБДД Челябинска заподозрили в избиении подчиненного

5 марта 2015, 16:59
Гость
5 марта 2015, 18:20
Среди гайцев половина - отменное хамло. Так что не удивительно.
Гость
7 марта 2015, 17:40
Мне ни разу такие не попадались. Как вы себя с ними ведете, так и они себя с вами!
Гость
10 марта 2015, 11:44
половина???, Вы имели опыт общения с половиной личного состава, ГИБДД??? почему так заявляете?
Гость
5 марта 2015, 19:19
Я тоже работаю у Седова В,В, жалко парня которого он избил поскорей ему выздоравливать,а Седов В,В реально не адекватный у него через слово мат идёт,оружие ему не выдают потому что он психологов пройти по мед осмотру не может,вот и думайте какое у нас руководство,рыба начинает гнить с головы
Гость
5 марта 2015, 21:36
по поводу общения с подчиненными и у нас такая проблема...кто начальство делает неадекватами????
Гость
5 марта 2015, 22:15
я думал рыба давно уже сгнила, а она оказывается только начала гнить. а какой сегодня год товарищи?
Гость
5 марта 2015, 22:32
Жесть
Гость
5 марта 2015, 22:16
- разваливающееся административное здание, в упадочном состоянии ремонтные боксы - отсутствие юристов которые занимались бы рассмотрение возникающих вопросов, повышением квалификации и подкованности сотрудников ( зато есть целая орава гламурных психологов которые получают зарплату больше инспекторов и разъезжают на джипах по территории ГИБДД, а действующий сотрудник открывает им ворота вручную в качестве унизительного наказания) - несоответствие поставленных задач реальной обстановке (выполнение роль парковщиков у административных контор, на сопровождение ВИП персон, хотя надо отдать должное сейчас этого в разы меньше стало)
Гость
5 марта 2015, 23:03
Уважаемый инспектор 2-го батальона, в полку ДПС имеется всего один психолог, который прежде чем начать работать получила два профильных высших образования, что касается Вас лично, то насколько известно инспектором ДПС в настоящее время может работать только гражданин России имеющий высшее юридическое образование. Если имеющееся у Вас образование юриста не позволяет Вам исполнять должным образом свои должностные обязанности то хочу обратить Ваше внимание, что все изменения законодательства находятся в свободном доступе и не мешают заниматься самообразованием и повышать свою квалификацию и "подкованность".
Гость
5 марта 2015, 23:19
Гость
5 марта 2015, 23:03
Уважаемый инспектор 2-го батальона, в полку ДПС имеется всего один психолог, который прежде чем начать работать получила два профильных высших образования, что касается Вас лично, то насколько известно инспектором ДПС в настоящее время может работать только гражданин России имеющий высшее юридическое образование. Если имеющееся у Вас образование юриста не позволяет Вам исполнять должным образом свои должностные обязанности то хочу обратить Ваше внимание, что все изменения законодательства находятся в свободном доступе и не мешают заниматься самообразованием и повышать свою квалификацию и "подкованность".
...ответила сама психолог))) хоть и не по теме!
Гость
5 марта 2015, 23:25
Гость
5 марта 2015, 23:03
Уважаемый инспектор 2-го батальона, в полку ДПС имеется всего один психолог, который прежде чем начать работать получила два профильных высших образования, что касается Вас лично, то насколько известно инспектором ДПС в настоящее время может работать только гражданин России имеющий высшее юридическое образование. Если имеющееся у Вас образование юриста не позволяет Вам исполнять должным образом свои должностные обязанности то хочу обратить Ваше внимание, что все изменения законодательства находятся в свободном доступе и не мешают заниматься самообразованием и повышать свою квалификацию и "подкованность".
Уважаемый психолог следуя Вашим рассуждениям мы самостоятельно обучимся и получим из свободного доступа необходимые знания в личное время, не беспокоя Вас по мелочам. Но на вопрос зачем Вы нам нужны, с Вашими двумя профильными образованиями кроме как для строчки в штатном расписании Вы не ответили. Поэтому ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ будем ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Гость
5 марта 2015, 18:21
Андрей Сергеев реально палку перегибает, эти показушные рейды, убирать его надо, а иначе все разбегуться!!!
Гость
5 марта 2015, 22:08
пусть подальше бегут, они нас всеравно не защищают
Гость
5 марта 2015, 19:08
Да уж.... мужики пошли, сами за себя постоять не могут, жен на разборки отправляют. Бедные несчастные гаишники, з/п им повысили размер взяток увеличили и еще работать заставляют лишние пару часов.
Гость
5 марта 2015, 19:44
безнаказанно вынести сор из избы возможно только таким способом.... и не завидуйте- можете отправить своего родственника на заработок бешеной зарплаты и сумасшедших взяток.... может он потом и расскажет вам что - нибудь... если сможете его дома застать
Гость
5 марта 2015, 19:50
а что вы знаете про их работу??? я своего мужа вообще не вижу.......... и взяток я не вижу ,ни квартиры не машины у нас нет только 2 детей маленьких и съёмная квартира . а муж работает в гибдд 9 лет. да и не получают они такую зарплату токую которую им якобы повысили ........ а палочную систему в *** надо засунут
Гость
5 марта 2015, 19:57
Данный комментарий говорит об отсутствии у вас ума, Наталья. Или вы супруга агрессора?
Гость
5 марта 2015, 20:02
Всегда считал -МЕНТЫ, КРОМЕ НЕПРИЯТНОСТЕЙ И ГОРЯ - ОБЩЕСТВУ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НЕСУТ. Касаемо ГИБДД - КТО-НИБУДЬ НАКОНЕЦ ОТУЧИТ ЭТИХ *** БЕСПРИЧИННО ТОРМОЗИТЬ ВСЕХ ПОДРЯД НА ДОРОГЕ? Какие-то извращенцы. Вместо того, чтобы спокойно стоять, включив мигалку, патрулировать вверенный участок - как оголтелые "проверяют документы". И еще.. Работяга на заводе скоро на пенсию будет выходить в 63 года, если доживет. А эти *** в 42..
Гость
5 марта 2015, 21:16
а вы вот поработайте "МЕНТОМ" и сами почувствуете что такое эта работа . а откуда вы знаете может план у них проверять машины ,может облава ,вам всем проще оскорблять .а то что вы орёте на сотрудников когда долго ждёте дпс когда сами же попадаете в аварии ,а то что у них ОБЕД как положено у всех 1 час и их срывают и посылают К ВАМ !!!!! вам же некогда ждать............. так что пробуйте на своеей шкуре такую работу .
Гость
5 марта 2015, 22:21
Гость
5 марта 2015, 21:16
а вы вот поработайте "МЕНТОМ" и сами почувствуете что такое эта работа . а откуда вы знаете может план у них проверять машины ,может облава ,вам всем проще оскорблять .а то что вы орёте на сотрудников когда долго ждёте дпс когда сами же попадаете в аварии ,а то что у них ОБЕД как положено у всех 1 час и их срывают и посылают К ВАМ !!!!! вам же некогда ждать............. так что пробуйте на своеей шкуре такую работу .
Не плачь не надо, иди работать на предприятие слесарем или токарем, фрезеровщиком и т.д., там обед по расписанию, день нормированный, правда пистолета нет и дубинки, сколько зароботаешь всё твоё и налоги для содержания полиции будешь платить, и посмотришь как вежливо и по закону будет обращаться с тобой ПОЛИЦИЯ!
Гость
5 марта 2015, 22:35
Вот когда украдут тачку или ограбят: к кому побежите?
Гость
5 марта 2015, 20:31
В ответку Седова всем ботальонам под пресс.
Гость
6 марта 2015, 13:08
Его детей сиротами оставить что-ли? Если каждый по разу ударит.
Гость
6 марта 2015, 19:21
Гость
6 марта 2015, 13:08
Его детей сиротами оставить что-ли? Если каждый по разу ударит.
Его детки то поди уже совершеннолетние.
Гость
7 марта 2015, 01:56
Гость
6 марта 2015, 19:21
Его детки то поди уже совершеннолетние.
У него их пятеро
Гость
5 марта 2015, 19:31
В декабре 2014года сотрудники одного из подразделений УМВД по г.Челябинску написали жалобу на своего начальника подполковника полиции и заместителя подразделения майора полиции о произволе творящемся в подразделении и рукоприкладстве в отношении сотрудницы,так после этой жалобы все подразделение кроме начальника отправили на внеочередную аттестацию.В результате которой часть сотрудников вынудили уйти на пенсию,а сотрудницу к которой было применено насилие вынудили уволиться. Но самое интересное,что заместителя подразделения который поднял руку на женщину спрятали в командировку в Чечню. Дело по ст.286ч.3 УК РФ в СК центрального района ,вынесли отказной материал с формулировкой на почве личных неприязненных отношений. Так что в УМВД по г.Челябинск можно наносить телесные повреждения женщинам в рабочее время из за личных неприязненных отношений и оставаться безнаказанным.
Гость
5 марта 2015, 20:10
Беспредел полнейший!!! Информацию нужно в СМИ!!!
Гость
5 марта 2015, 21:10
Не в одном из подразделений УМВД по г.Челябинску,а в одном из отделов
Гость
6 марта 2015, 00:31
Гость
5 марта 2015, 20:10
Беспредел полнейший!!! Информацию нужно в СМИ!!!
Вы бы послушали на каком жаргоне и как начальство обращается с подчиненными.
Гость
5 марта 2015, 19:21
надеюсь этого седова как минимум снимут, а я сделаю перепост на сайт президента, чтоб наверняка.
Гость
5 марта 2015, 20:24
Можно Вас попросить сделать репост комментария о безобразии творящемся в УМВД по г.Челябинску
Гость
5 марта 2015, 19:25
А я летом ППСников мороженкапи прикармливал, то ходят такие замученные, уставшие, да еще и по жаре. Осенью пирожками прикармливал, которые жена пекла, а сейчас что-то пропали куда-то. Пирожки-то нормальные, сами едим.
Гость
5 марта 2015, 21:50
Молодец! Так держать! На весну новое меню)
Гость
6 марта 2015, 00:14
осторожнее тешьте пирожки! так долго они не хранятся.
Гость
6 марта 2015, 09:04
Прямо с рук кормил?!
Гость
5 марта 2015, 18:19
Если они сами себя лупят что же тогда с участниками дорожного движения делают
Гость
5 марта 2015, 19:52
В прошлом году в инете писали ДПСник руку парняге сломал в Челябинске. Вроде как все с рук сошло
Гость
6 марта 2015, 11:35
тоже лупят
Гость
5 марта 2015, 18:35
прошлым летом гаишник застрелил сослуживца при сдаче оружия(после 15-ти часовой смены)кроме него самого никого не наказали.похоже пора разобраться что там происходит...
Гость
5 марта 2015, 20:18
кроме него самого... не знаешь, - не пиши.
Гость
8 марта 2015, 11:07
Да очень печальная была история, но начальника ГИБДД сняли все же
Гость
5 марта 2015, 19:14
Эх батяня комбат,ты сердце запрятал за спины ребят!
Гость
5 марта 2015, 21:26
10 лет отработал в гибдд жене инспектора верю полностью . к сожалению
Гость
30 марта 2015, 22:15
Вот все про все забыли ,седов преступил к должности,и вот стоим и опять нам сказали ну вы все знаете сколько и каких штрафов нужно написать.а кто не догадается и будит писать мало,будет уволен! Так что всё так всегда и будет,теперь только хуже стало! Все генералы на нас. Отыгрываться! А седов так вообще бешеный стал!!!
Гость
12 апреля 2015, 17:22
Все гаи города было уволено!!!!!!а сейчас все будут проводить аттестацию какую то.в мвд так что сейчас уволят всех кто не нужен,а сам Виноградов отдал сумму Х генералу который приехал из Москвы на проверку.
Гость
12 апреля 2015, 23:09
Гость
12 апреля 2015, 17:22
Все гаи города было уволено!!!!!!а сейчас все будут проводить аттестацию какую то.в мвд так что сейчас уволят всех кто не нужен,а сам Виноградов отдал сумму Х генералу который приехал из Москвы на проверку.
Мда не весело вам там ребята,держитесь.
Гость
12 апреля 2015, 23:12
Гость
12 апреля 2015, 17:22
Все гаи города было уволено!!!!!!а сейчас все будут проводить аттестацию какую то.в мвд так что сейчас уволят всех кто не нужен,а сам Виноградов отдал сумму Х генералу который приехал из Москвы на проверку.
Надо чтоб жалобу послали опять в Москву ! Я жена инспектора они из там теперь держат не по 12 часов а по 14 под предлогом проверяем матерьял ?я а вы сидите и ждите!
Гость
5 марта 2015, 19:44
в гаи больше хороших людей чем плохих.вы сами идеальные?не наруайте и не кто вас не будет трогать.я водила и провожу целый день за рулем уже 24 года,знаю ,что говорю.наши челябинские инспектора по сравнению с 16 или 77 просто ангелы.
Гость
5 марта 2015, 20:29
В точку!!! Забыли еще про башкирию 02, которая на всю Россию славится
Гость
5 марта 2015, 22:06
поддерживаю
Гость
8 марта 2015, 11:13
Да,это точно, вечно из них парковщиков для блатных делают
Гость
5 марта 2015, 19:28
Начальника нужно посадить, конечно по закону, то как же иначе ,он же полисмен, он должен нести закон, а Андрей Сергеевич сразу в глаз бьёт, а за нас счет хорошо ест и пьёт. А молодым сотрудникам не гоже жаловаться жёнам , давать в отметку.
Гость
5 марта 2015, 20:04
А вы не слышали? Им запретили корм у незнакомых брать!
Гость
5 марта 2015, 20:44
Все что его жена сказала правда!!?
Гость
5 марта 2015, 22:07
а дальше то что, это система. будь хоть самым правдивым на свете. кто заставляет там работать.
Гость
5 марта 2015, 23:47
"Пострадавший" поступает честно, мудро и умно. Факт нанесения телесных повреждений имеется. Значит надо защищать себя по закону, что пострадавший и делает. Жена молодец- офицерская жена боевая и также поступает мудро, умно и справедливо!! Молодец!!!
Гость
6 марта 2015, 00:40
Сама себя не похвалишь...)))
Гость
6 марта 2015, 23:09
Вопрос к ментам. Поясните неискушенному. Зачем вам.. ну или вашему начальству - план по ловле выпивших? В чем смысл? Если можно - поподробнее..
Гость
7 марта 2015, 01:45
Больше пьяных-счастливей жизнь. Неисякаемый доход -это раз. Для населения: меньше дтп и жертв на дорогах, для себя: досрочка по ипотеке и кредитам, вкусности там всякие жене и детям, раньше отдых в зарубежье. Для начальства палки, премия и привилегии, почёт и звания.
Гость
7 марта 2015, 08:12
В год при нормальной работе, гаер может вне оплаты , поиметь до 2 млн. р. навара. На трассах, это идет выше. Экипаж в месяц иногда по млн. р. имеет. В ГИБДД можно денег легко срубать. Знакомый, он перешел в прокуратуру, ранее за смену по 40-70.000 р. имел навара.
Гость
7 марта 2015, 09:50
смысл в том что пока у руля в областном главке будет сидеть такой ГЕНЕРАЛ ничего хорошего ждать нестоит.
Гость
8 марта 2015, 14:46
К сведению так между прочим. Седов Виталий Витальевич настоящий офицер! Кавалер ордена мужества! И для многих своих инспекторов во втором батальоне он как родной отец! Зная таких симулянтов как те жалобщики 21 перетрудившихся, включая жертву данной истории! Командиру батальона благодарность! А 21 бездельника на гражданку ч.з. аттестационную комиссию, чтобы не повадно было остальным бездельникам. Нормальные парни трудятся и в дождь и в снег и в жару и к ним вопросов нет.
Гость
9 марта 2015, 13:01
Да симулянт,а почему тогда форма порванная и в крови,если ваш Седов В В,такой белый и пушистый
Гость
9 марта 2015, 21:18
он полицейский а это методы банд..в и этим сказано все.
Гость
9 марта 2015, 21:58
Да это просто начальник и пишит))Седов 2 батальону не как отец а как господин постоянно с матом на парней!!!и не какого уважения!!! Все еще работает и не отстранен даже до выяснения обстоятельств!а то, что парни молчат кто не жалуется просто у них жены дети и кредиты,не хотят чтоб их уволили! Так что не нужно придумывать что он там прям отец...)))))быстрей бы этого отца убрали)))
Гость
5 марта 2015, 19:17
Мужу увольняться, жене разводится. Командиру благодарность!
Гость
6 марта 2015, 09:53
Какой ты грамотный (ая)
Гость
6 марта 2015, 13:39
Наверно друг или родственник командира пишет!?)дак пусть он вам по бошке даст почувствуете его благодарность)))
Гость
8 марта 2015, 14:39
Абсолютно с Вами согласен!!! Знаю Седова Виталия Витальевича лично!Настоящий офицер, с большой буквы! Для многих он во втором батальоне как родной отец! И дело вовсе не в палочной системе, а просто таких инспекторов как Кондратьев, Марков и т.п. 21 человек давно уже пора гнать на гражданку пусть там попробуют, а вдруг повезет. Писать писульки и прятаться за спинами жен- это однозначно не по-офицерски!
Гость
5 марта 2015, 19:58
Как-то видел общение командира с сержантом... Жуткое дело... Сразу видно было что командос не служивший и чей то сынок, ну вы меня понимаете, лицо жирное прижирное, эээххххх был бы не в форме да не при исполнении... Протеже все там!!!
Гость
5 марта 2015, 20:29
Прослушали запись , это как так можно унижать людей??????ужас просто , и после такого работать весь день !!! Как человек который не прошел психолога может управлять людьми ??? Куда смотрит Андрей Сергеев ???как он допущен к работе ?
Гость
6 марта 2015, 10:21
У Седова крыша в Областном суде и областном СК и поэтому ему ничего и не будет. Уже знаю отказной будет и рекомендация через мировой суд решить ссору. Есть куча компры на этого жалобщика и скоро тот сам сядет на нары . Поэтому мы кто с деньгами и связями вряд ли на увольнение и на посадки. Если нас трогать, то сольем начальника обл. ГИБДД. мы же собираем ему и выше мзду. Все это есть фиксирование и надо в Кремль сдаем все. Позора никому не надо. Поэтому кто тут против нас элиты ГИБДД, мы всех по айпи найдем и скоро проблемы будут у всех защитников.
Гость
6 марта 2015, 10:56
Вот сказочник)))))) тебя мы уже нашли)
Гость
6 марта 2015, 11:51
Судя по грамотности написанного, ты в лучшем случае майор-таджик. Был бы майор, знал бы, что мировой суд не выносит рекомендации, как впрочем и суд любой инстанции.
Гость
6 марта 2015, 13:13
Гость
6 марта 2015, 11:51
Судя по грамотности написанного, ты в лучшем случае майор-таджик. Был бы майор, знал бы, что мировой суд не выносит рекомендации, как впрочем и суд любой инстанции.
Про суд пардоньте, не так текст прочел, вычеркиваем. Однако здесь вполне может и мировым судом никак не обойдется.
Гость
6 марта 2015, 19:29
Знаете что вот вы осуждаете человека не зная об этой ситуации ничего у вас только домыслы!А Седов жизнью рисковал пару лет назад воевал в Чечне имеет государственую награду 5 детей!А инспектор СИМУЛЯНТ
Гость
6 марта 2015, 20:07
Полный БРЕД!!!! Одно другому не мешает!
Гость
6 марта 2015, 20:42
Вот и наш Иван Николаевич через 6 месяцев приедет из Чечни, будут люди говорить "ах какой молодец в Чечне воевал,герой". Многие да же не узнают и не вспомнят,что его туда руководство спрятало чтобы не посадили за то ,что он на женщину руку поднял и служебную проверку сфальсифицировал в отношении других сотрудниц. Девчонкам выговора на раздавали, а он герой уехал от всего подальше, чтобы не достали ...Девчонок всех выжили за то, что все безобразие подтвердили, а герой приедет и дальше работать будет. Настоящий мужчина молодец,натворил делов и прятаться от 286 УК РФ.
Гость
6 марта 2015, 20:44
Кстати тех девчонок то же грязью облили как и вы обвиняете потерпевшего.
Гость
7 марта 2015, 23:28
А что они могут поделать если с них начальство требует и писать штрафы и пьяных ловить и преступления раскрывать и на дтп приезжать и машины ремонтировать за свой счет и работают бедняги без выходных по 12 часов. Вот они и вынуждены всех и за все подряд.
Гость
8 марта 2015, 14:43
Хоть одного бедолагу в ГИБДД покажите пожалуйста)) Со стороны посмотришь, это весьма высокооплачиваемые граждане. Машины у некоторых дороже чем квартиры стоят.
Гость
8 марта 2015, 22:54
Гость
8 марта 2015, 14:43
Хоть одного бедолагу в ГИБДД покажите пожалуйста)) Со стороны посмотришь, это весьма высокооплачиваемые граждане. Машины у некоторых дороже чем квартиры стоят.
Дорогие машины только у руководства и у гламурных психологов.
Гость
9 марта 2015, 21:38
Гость
8 марта 2015, 14:43
Хоть одного бедолагу в ГИБДД покажите пожалуйста)) Со стороны посмотришь, это весьма высокооплачиваемые граждане. Машины у некоторых дороже чем квартиры стоят.
а ты приезжай к воротам гончаренко и посмотри на каких авто ездят инспектора и руководители . ты будешь удивлен.
Гость
5 марта 2015, 22:16
А насчет работы, да конечно у нас и пенсия раньше и зарплата больше, давайте все к нам, особенно ждем ВАЛЕРУ он принесет обществу радость и счастье судя по всему. Если серьезно, то не хотелось бы что бы по отдельным индивидам судили о всех сотрудниках. По поводу Седова В.В. (он является моим непосредственным командиром) пусть разбираются люди компетентные в таких вопросах, но если есть претензии не надо их высказывать из-под юбки жены, над нами и так весь Челябинск хохочет.
Гость
6 марта 2015, 00:03
Челябинск. это слабо сказыно.......
Гость
6 марта 2015, 00:13
А почему хохочет не думал? Могу разъяснить, пиши в личку.
Гость
6 марта 2015, 01:13
Я бы пошел сейчас к вам с радостью и поработал бы год-два ради спортивного интереса. Именно поработал с пользой для общества, а не для того, что бы проводить круглосуточно "операцию оружие". Но не возьмут изза возраста. Мне 44.
Гость
6 марта 2015, 09:59
Почему все менты жестокие и злые?
Гость
6 марта 2015, 10:07
Туда других не берут, только обиженок по жизни.
Гость
6 марта 2015, 10:33
Неправда Ваша, не все. Там есть хорошие люди и не очень - как и везде.
Гость
6 марта 2015, 11:22
ошибаетесь, много хороших людей
Гость
6 марта 2015, 21:34
В одном из городов Уральского Ф. О. в том году, поймали трех своих же с гаи сотрудников. Не стали сокрывать и лишили прав и тех перевели в участковые. Они там же стали пить и ездить. В итоге уволили всех. В Уфе в одном из отделов полиции, УТРОМ и вечером каждый проходит тест на алкоголь и при этом видеосьемка идет и начальник САМ лично это также делает. В итгоге 57 офицеров сами перевод, ведь они ПИЛИ и при этом еще 14 оказались НАРКАМИ тех уволили. Что мешает новому начальнику ГУ МВД начать этот опыт в жизни. Зато алкашня и нарки сами написав заяву уйдут и придут честные. В очереди в МВД по области стоят более 3600 кандидатов, все с высшим юридисческим или военным.
Гость
7 марта 2015, 02:22
Как раз все руководство уволят
Гость
7 марта 2015, 08:55
Башкир умный начальника. Но это же позорить честь мундира. В полиции не пьют ,это вы придумали.И нарками не бывают в МВД.
Гость
7 марта 2015, 11:27
Хорошая инициатива, только действительно в системе очень немало наркоманов работает, особенно в подразделениях борящихся с наркотиками, некому работать будет.
Гость
8 марта 2015, 14:39
Если честно, я не понимаю откуда такой резонанс. Один мент другому морду набил, ну и дальше то что? Если там так плохо работается, если там начальники сплошь звери неуравновешенные, чего же там работают то, не потому ли что должности больно доходные и за недельку такой вот "битый" может насобирать больше чем средняя зарплата по Челябинску. Не надо этого битого жалеть, поверьте он способен оплатить себе восстановление здоровья в очень хорошем месте. Лучше бы статейку выставили о том как некоторые сотрудники честных граждан на дорогах обирают, как подставы с пешеходами организовывают, да провокации с тихоходами.
Гость
9 марта 2015, 21:27
ты думаешь что инспектора занимаются подставами ты глубоко ошибаешься .ты думаешь им хочется писать протокола ты глубоко ошибаешься они хотят (большенство) с честью отработать и уйти на заслуженный отдых к своим семьям.
Гость
9 марта 2015, 21:31
а ты не давай и глядишь все вместе мы стране поможем .или ты думашь что все зависит от них.
Гость
10 марта 2015, 09:24
Гость
9 марта 2015, 21:27
ты думаешь что инспектора занимаются подставами ты глубоко ошибаешься .ты думаешь им хочется писать протокола ты глубоко ошибаешься они хотят (большенство) с честью отработать и уйти на заслуженный отдых к своим семьям.
Бедные, не хотят ни протоколы писать ни подставами заниматься, но что делать??? Если начальство план требует, за свой новый таурег платить чем то надо, ну и хотя бы раз в годик то на топовый курорт желательно выбраться, одной зарплаты на всю эту кучу важнейших расходов ведь никак не хватит, так что чисто по человечески их вполне можно понять.
Гость
6 марта 2015, 09:50
Вот видишь полицейского в Европе и никаких мыслей не возникает, а нашего увидишь какую нибудь гадость ждешь от него! Есть еще ряд стран где так же "любят" полицию, латинская Америка вся как наша Родина. А чего вы ждали до 1917г все офицеры были дворяне и не позволяли такого отношения, а пришли к власти пролетарии и кто стал комиссарами? Правильно не образованные люди которые никакого понятия не имели о чести и достоинстве.
Гость
6 марта 2015, 10:24
Ехали бы все старООбрядцы пОднимать хОзяйствО заснеженных вОстОчных земель искОннО русских, а не морочили людям головы с 1917 годом, который и их деды не видели. Но они ведь самые лучшие специалисты по "если бы, да кабы" и знают, что люди уже бы Марс колонизировали если бы не 1917 год.
Гость
6 марта 2015, 11:53
Недаром у нас каждое поколение своих непослушных детей милицией пугает.
Гость
6 марта 2015, 12:15
Гость
6 марта 2015, 10:24
Ехали бы все старООбрядцы пОднимать хОзяйствО заснеженных вОстОчных земель искОннО русских, а не морочили людям головы с 1917 годом, который и их деды не видели. Но они ведь самые лучшие специалисты по "если бы, да кабы" и знают, что люди уже бы Марс колонизировали если бы не 1917 год.
А при чем здесь старообрядцы??? Гость сегодня 10:24 ты хоть знаешь кто такие старообрядцы))))
Гость
6 марта 2015, 21:48
Это чисто мужские разборки , которые не надо было выносить за пределы! Позор для мужика, если он жалуется!!!
Гость
6 марта 2015, 23:19
Уважаемый назовите время и место!Я Вам с удовольствием напомню о Чести Офицера!Ранее батенька Вы бы постесняись так говорить!Ляпнул не подумавши- вызов,поединок и труп!Поскромнее в выражениях были граждане России!Ныне все по Закону надобно!Так что защита чести и достоинства сотрудника полиции,человека и гражданина-это не жалоба,необходимость!!Вы-то часом не из начальства!?Больно уж штабными запахло!Вы то все тактики,да теоретики!За чужими спинами сподручней-то:выстоят то и я с ними,а порвут на чести так я не приделах-мимо проходил!
Гость
7 марта 2015, 02:30
Верхи не могут низы не хотят
Гость
9 марта 2015, 22:01
а ты представляешь если бы инспектор ответку послал под полковнику если ты сапоги топтал ты поймешь.
Гость
5 марта 2015, 20:24
Ну и мужики пощли....ни синяков,ни ссадин,ни...да вообще НИЧЕГО на личике...а стонет...говорить не могу,дышать тоже,вот вот помру...так с таким ЗДОРОВЬЕМ "богатырским" надо в ПЕДАГОГИ...на 8 рубликов идти..а не в ПОЛИЦИЮ...на 50!!!Смотреть тошно на этого (мюжика)....мельчают парни в мундире!И жена за "обиженного" держит ОБОРОНУ...!Куда катимся...!???
Гость
5 марта 2015, 20:44
Аааа я понял, вы мужик и у вас все хорошо???? Парень молодой, не набрался опыта как у вас, а на 8 рубликов идите и работайте, не стоит читать то, что сразу вызывает агрессию, нервы лечите товарищ!
Гость
5 марта 2015, 22:14
Не судите, да не судимы будете. Превышение должностных полномочии на лицо, никто не давал права офицеру поднимать руку на другого офицера. Разве это мужской поступок?
Гость
6 марта 2015, 08:20
В педагоги?! Как раз там нервы крепкие понадобятся
Гость
6 марта 2015, 10:30
В ГУ МВД с приходом нового руководства полный бардак. По сути пришло 2 руководителя изначально, но они перетаскивают всех своих знакомых, тех, очевидно, кому в хабаровсках и новосибирсках ничего не светит. Приказывают уволиться достойным руководителям, не один год служивших на должностях. Личный состав задерган, запуган, заставляют работать внеурочное время под страхом увольнения. О какой работе ОВД в рамках правового поля может идти речь после этого?
Гость
7 марта 2015, 11:34
Что значит "личный состав задерган, запуган, заставляют... , под страхом... "? И все это за зарплату в 50тыс.руб?! Мужики, где вы, Ау!
Гость
7 марта 2015, 23:22
Гость
7 марта 2015, 11:34
Что значит "личный состав задерган, запуган, заставляют... , под страхом... "? И все это за зарплату в 50тыс.руб?! Мужики, где вы, Ау!
Откуда цифра 50????Всего 35 так то
Гость
6 марта 2015, 13:24
А начальник который избил подчинённую в УМВД по г.Челябинску, его фамилия секретна? Считаю что такими негодяями должна заниматься прокуратура.
Гость
6 марта 2015, 14:12
Верно.Прокуратура бы пригодилась.И почаще проверять начальников у психиатра.А то они как-то ловко их избегают.
Гость
6 марта 2015, 14:42
Это не единичный случай, в марте 2014г. другой сотрудник в штабе ударил сотрудницу. Сотрудницу так же вынудили уволиться,а он работает. Вот если бы год назад пресекли это все,то и другим бы было не повадно распускать руки. А так это все руководство прикрывает вот и вошло в систему руки на подчиненных распускать
Гость
6 марта 2015, 13:27
Да так все оно и есть,этому по голове дали,а тех кто подписал жалобу этих инспекторов уволят или сократят!!!!найдут причины!у меня у самой муж инспектор мало того график сделали 4-2 дак еще и задерживают на 4 часа 100%!заставляют писать материалы! Ладно бы хоть 2-2 график был!!конечно все и будут возмущаться они живут на этой работе!!!а их еще там и по 12-13 часов заставляют работать и по голове долбят кабинетные генералы!!!!!
Гость
7 марта 2015, 02:39
Прошел слух что сотрудники написавшие жалобу не пройдут аттестацию и будут уволены по отрецательной статье
Гость
7 марта 2015, 11:37
Если у человека есть честь и достоинство, он низа какие деньги не позволит себя унижать!
Гость
6 марта 2015, 18:54
Начальство ставит дежурить в ночь до тех пор,пока кого-нибудь не поймаешь-нарушителя,пьяницу,бандита.(по моему,они просто тащатся от своего всевластия и измывательства над простыми полицейскими).И даже не смотрит на то,что человек не машина,ему нужен элементарный отдых. Вот тут Валера сильно возмущен работой гаишников. А вы,товарищ,попробуйте поработать сутками без сна и отдыха,по три дня бывает. Где их профсоюзы,где их юристы ? Давно пора менять в корне всю систему полиции в нашей стране.Россия,конечно,великая страна,но учиться этой работе надо у Запада.
Гость
7 марта 2015, 10:44
по какие 3 дня сутками ,чего мелишь?..
Гость
8 марта 2015, 09:46
Гость
7 марта 2015, 10:44
по какие 3 дня сутками ,чего мелишь?..
Не мелю,а вижу. Не все,конечно,но многие.
Гость
6 марта 2015, 22:02
Вы посмотрите на чем ездят в ГАИ:Развалюхи одни Вазы 05,09,99,10!запчастей не выбьеш бюрократия кругом,выбил в выходной иди делай!Это время в рабочее не зачтут!Нет запчастей ищи,покупай за свой счёт!Можно и не покупать и ты враг начальству.Ранее в Челябе был 3й батальон(по оформлению ДТП)нас в 1,2 батальоне пугали не хочеш писать нарушителей по "норме" переведем в штрафбат ДТП рисовать!В город ежедневно заступали 7суточных экипажей и не менее 14 несущих службу в сменном режиме.Теперь бат реформировали,раскидали по 1и2бату!В город на сутки выходят 3 машины,железо должны оформлять другие экипажи,а нас молодых кто научит?знающие,умеющие увольняются,а начальству все равно!
Гость
7 марта 2015, 02:27
Пенсионеров умеющих рисовать дтп поувольняли
Гость
8 марта 2015, 11:41
Все командиры ездят на хороших,свежих авто!!!
Гость
6 марта 2015, 22:01
Вот не так давно был случай, еду я по набережной а в переди меня едит не спеша патрулька городская с включеными маяками я догоняю и равняюсь с ими и инспектору показываю вежливо мол маяки то включены типа зачем? они такие что мол сори ( мы вас отвлекаем ) щас устраним беспокойство, отстали . потом догоняют и вежливо показывают мне на ремень , типа товю водитель пристегнитесь , я понял сори демонстративно устранил замечание и мы разЪехались в разные стороны. Я конечно был удивлен или поражон спокойствием или настальгией из застойных времен или из фильмов про техаского рейнджера ну не суть . Есть еще порядочные инспекторы в этом городе !!!!!!!! Дай бог чтоб их меньше не становилось а только больше!!!!
Гость
7 марта 2015, 01:37
Сам - то на велике , что ли был, педали крутил ?
Гость
7 марта 2015, 02:09
Гость
7 марта 2015, 01:37
Сам - то на велике , что ли был, педали крутил ?
Репост внимательно читай умник!! На ракете я летел не пристегнутый.
Гость
5 марта 2015, 21:31
и кому суд поверит? и тот и этот при исполнении - будет ничья.
Гость
5 марта 2015, 22:09
Вот только один руки не распускал и сам не изъявлял желания Войти в кабинет!!!
Гость
5 марта 2015, 22:39
Меня тоже уволила начальница, угрозами и шантажом...
Гость
6 марта 2015, 08:18
Гончарова,залогиньтесь)
Гость
5 марта 2015, 23:17
Защищать простого инспектора в УМВД никто не будет. Юристы - в погонах, сидят под руководством УМВД и также боятся за свои "теплые" насиженные места.
Гость
6 марта 2015, 00:36
Полностью согласна,прошла через это))еще и грязью обольют, и сделают что ты виновата сама.
Гость
6 марта 2015, 00:01
Да ладно вам, везде работают ЛЮДИ, не стоит осуждать из из-за стериотипов...
Гость
6 марта 2015, 08:38
Стереотипы? Бардак! Надо валить, коль даже у ментов до такого дошло...
Гость
6 марта 2015, 00:58
нормально всё будет хоть и 8 лет прошло я по званию младше был а за рукоприкладство так отметелил начальника от души я был прав поэтому всё и забыли а кому сор из избы выносить хочется а начальника уволили потом
Гость
6 марта 2015, 12:33
ага, верим ...
Гость
6 марта 2015, 08:35
Минтовсие войны.
Гость
6 марта 2015, 09:38
Учите русский язык.
Гость
6 марта 2015, 08:44
Жаловаться через жену ?! И он правда дальше хочет работать в органах???? Мне кажется не личная прихоть Седова, то, что не оплачивают сверхурочные и план по сбору Штрафов ( наверно расстроились, что не в карман кладут, а официально заставлял выписывать ) Но рукоприкладство начальника по отношении к подчиненному это конечно зря(
Гость
7 марта 2015, 11:26
Рукоприкладство- это не "зря" - это называется БЕСПРЕДЕЛ.
Гость
6 марта 2015, 09:22
Силой обделен, так хитрым маневром взял) Как говорится, для победы все средства хороши, победителей не судят! Но я бы на ринг позвал такого начальника, чтобы в защите, по всем правилам, при судействе опытного тренера помериться силой))) И эмоциальная разгрузка, и мотивация к здоровому образу жизни для всех сотрудников!)
Гость
6 марта 2015, 11:54
Начальник, который позволяет себе распускать руки (если всё так и было) на ринг по-честному никогда не выйдет.
Гость
6 марта 2015, 09:44
Разогнать бы их совсем.
Гость
6 марта 2015, 10:25
И тебя поставить, наверняка знаешь как надо работать
Гость
6 марта 2015, 10:07
надо все руководство гаи в челябинске срочно менять
Гость
6 марта 2015, 14:47
Предлагай кандидатуры, наверняка знаешь на кого менять