RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

751мм 52%
Подробнее
0 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
547 комментариев к публикации

Пятерых молодых челябинцев подозревают в жестоком избиении полицейских

9 марта 2015, 18:13
Гость
9 марта 2015, 20:55
Откуда столько жестокости? Почему сейчас человеческая жизнь ничего не стоит?
Гость
10 марта 2015, 08:58
За последний год градус жестокости и нетерпимости у нас в обществе существенно повышен...
Гость
10 марта 2015, 10:32
Потому что вы деньги дороже жизни цените.
Гость
9 марта 2015, 22:53
С ментами понятно, что с собакой??
Гость
9 марта 2015, 20:32
как достали эти малолетние ***!!!и ведь сейчас половина граждан будет ещё на их стороне!всех на зону!пока от их действий ещё кто-нибудь не пострадал!!!
Гость
10 марта 2015, 09:26
Не думаю что нормальные будут на их стороне. Конечно же им срок дадут. А вот действия участкового конечно настораживают. Был бы обычный гражданин, мог бы попасть в такую ситуацию, позвав друга. Полицейский же как минимум должен проявлять грамотность.
Гость
10 марта 2015, 10:42
А где написано что кто то пострадал?Вот на полицая уже "накопали"косяков,а про семьи парней хорошо,отзываются,соседи помогают прячут их ребенка,были бы пацаны косячие,так соседи первые бы их и "слили"
Гость
10 марта 2015, 12:43
Гость
10 марта 2015, 10:42
А где написано что кто то пострадал?Вот на полицая уже "накопали"косяков,а про семьи парней хорошо,отзываются,соседи помогают прячут их ребенка,были бы пацаны косячие,так соседи первые бы их и "слили"
Вы читать то вообще умеете! Читайте и увидите, где кто пострадал. А соседи прятали, потому что такие же быдло-гопо-соседи, вместе пьют!
Гость
10 марта 2015, 10:27
Полицейские трезвые были, рабочий день не нормированный, приехали домой после работы и сразу один вышел с собакой на прогулку, и одеты по форме были... А ведь что случись, сразу все жаловаться бежите! Знали бы вы график участковых, их дома почти не бывает... Не думала, что народ такой злобный...
Гость
10 марта 2015, 11:01
А что нам в их график смотреть? В любом дворе бухают, орут по ночам и мусорят. Все это под носом у участкового. Ну и где его работа? Не так уж трудно проходить по вечерам по дворам и составлять каждый день 1-2 протокола и штрафовать. На том же самом месте: раз, два, три. Десять, двадцать раз подряд. Потом до населения постепенно дойдет, что вот здесь на этой скамейке с пивом лучше не сидеть. Так ведь не делают этого участковые.
Гость
10 марта 2015, 11:05
это точно
10 марта 2015, 11:57
Гость
10 марта 2015, 11:01
А что нам в их график смотреть? В любом дворе бухают, орут по ночам и мусорят. Все это под носом у участкового. Ну и где его работа? Не так уж трудно проходить по вечерам по дворам и составлять каждый день 1-2 протокола и штрафовать. На том же самом месте: раз, два, три. Десять, двадцать раз подряд. Потом до населения постепенно дойдет, что вот здесь на этой скамейке с пивом лучше не сидеть. Так ведь не делают этого участковые.
делают участковые
Гость
10 марта 2015, 07:49
Гадены...и, насмотрелись на таких! Они и во дворах в машинах сидят,музыку до полночи гоняют во всю дурь,и на нелегальных парковках,и в подъездах. Всех их на рудники,в шахты. Или в армию,пусть там палками попробуют помахать! Ненавижу! Достали уже эти отморозки.Когда будут только сажать их в воронок и увозить на 15 суток,как раньше!.... Ребята-полицейские,большинство жителей домов за вас! Потому что ни один не выйдет сделать замечание таким вот удодам необразованным,боятся. А вы не побоялись, честь вам за это.
Гость
10 марта 2015, 09:41
Да не замечания им делать надо, вызывать наряд, оформлять и т.п. Вы сами требуете исполнение закона, но поддерживаете странные действия, зачастую вне закона.
Гость
10 марта 2015, 10:04
Да не смешите,он смелый оказался тк пьяный был,а по трезвянке каждый день пройдя мимо не заметит,ни машины,ни то что вас убивают..
Гость
10 марта 2015, 11:43
Гость
10 марта 2015, 10:04
Да не смешите,он смелый оказался тк пьяный был,а по трезвянке каждый день пройдя мимо не заметит,ни машины,ни то что вас убивают..
Да не смешите,он смелый оказался тк пьяный был,а по трезвянке каждый день пройдя мимо не заметит,ни машины,ни то что вас убивают.. Расскажите-ка, кого убивали, и участковый не вмешался? Или лишь бы бредятину написать?
Гость
9 марта 2015, 22:07
Как бы то ни было, их жестокость неадекватна и представляет угрозу для общества.Таких нужно наказывать.
Гость
10 марта 2015, 07:47
Уроды малолетние. Родители сами виноваты, пусть даже не покрывают.
Гость
10 марта 2015, 08:26
У моей дочери несколько лет назад прямо около дома три неадекватных "тела" мужского рода сорвали золотую цепочку и смылись. Увидев выходящего из соседнего подъезда сотрудника милиции в форме, она со слезами обратилась к нему за помощью. Он пробормотал что-то вроде, что у него сегодня выходной, сел в свою машину и уехал. А этот участковый молодец, что подошел к подозрительной машине в неслужебное время. Значит чувствует себя ответственным за все, что происходит на его участке. Честь и хвала ему! Такие нам и нужны. Скорейшего выздоровления ребятам. А этих молодых отморозков - на "правИло".
Гость
9 марта 2015, 20:54
Папка вступился, такой же наверно. От осинки не родятся апельсинки. Было бы не за что, никто бы к ним не пристал, видали подобных малолетних ***, разъезжающих на отечественных тонированных тазиках. Беспредел, закон потому что у нас слишком лояльный. А 15 летний отделается испугом???
9 марта 2015, 21:20
Всё верно. Шприцы на улице просто так не появляются.
Гость
9 марта 2015, 21:31
Мне кажется, судя по травмам, *** вообще их убить хотели...ну как в фильмах там..."круто же" наверное.....не подрасчитали - поделом.
9 марта 2015, 21:39
Соседи с Энергетиков лет 5 могут спать спокойно, хотя вряд ли, остались их друзья ...
Гость
9 марта 2015, 22:29
Вообще, не считаю нормальным пьяные посиделки толпой в машине во дворе. Хочется побухать-идите в бар и бухайте или дома у себя пейте.Страшно мимо таких сомнительных машин проходить, особенно вечером.Фиг знает, что у этих пьянствующих на уме.
Гость
9 марта 2015, 23:04
Раньше в подъездах сидели. Лучше было?
Гость
9 марта 2015, 23:15
Гость
9 марта 2015, 23:04
Раньше в подъездах сидели. Лучше было?
Нет, не лучше.А что вариантов всего два: тазик во дворе или подъезд?
Гость
10 марта 2015, 08:27
Нормально посоветовал сиди дома бухай музло по ночи на полную, ори и матерись, ты же у себя накухне. Внизу живут такие как ночь так бухаю а днём спят,орут и матеряться так будто у меня, на кухне сидят, на новый год пять ночей бухали, каждый праздник и так с пятницы на субботу. Звонил в ленинскую полицию и по 02 вызывал, 23 февраля по 02 вообще не дозвонился, операторы все заняты и не разу не приехали и учасковому по барабану. Выводы сделаны.
Гость
10 марта 2015, 12:53
Удивительное дело! Лет 20-30 назад, было всё ясно и понятно - вот парни в адидасе, вот милиция при всех регалиях. Но никто и не думал, что после тёрок с операми надо маму звать и вызывать всеобщее сожаление в соцсетях. Это какие такие там "пацанчики" были? Что с ориентацией у этих маргиналов? Не определились ещё чтоли? Вы или по воровской или по ментовской? Набедокурили, надеясь что папочка отмажет? Всё....приехали - не отмажет. Нападение на сотрудников полиции, нанесение тяжких телесных - дело серьёзное. Закроют, однозначно. И будете под шконочкой, дырявенькою ложечкой, баландочку хлебать:-)
Гость
10 марта 2015, 13:14
В 60- е годы народ был морально другой. Я в это время проживал на ул.Днепровской. "Сельмаш" !! Район был сложный ! Почти бандитский. Но участкового Никто не трогал !!!! Было западло. А по Челябе убийство считалось чрезвычайным проишествием !! Когда убили милиционера Харлова, то перетрясли весь город !!
Гость
12 марта 2015, 16:27
Гость
10 марта 2015, 13:14
В 60- е годы народ был морально другой. Я в это время проживал на ул.Днепровской. "Сельмаш" !! Район был сложный ! Почти бандитский. Но участкового Никто не трогал !!!! Было западло. А по Челябе убийство считалось чрезвычайным проишествием !! Когда убили милиционера Харлова, то перетрясли весь город !!
это был СССР- самая лучшая страна в мире. сейчас сами понимаете...
Гость
9 марта 2015, 19:35
Всех пятерых на максимальный срок привлечь к ответственности. Поднять руку на полицейского! Обозрели вконец. Вот к чему гуманность привела.
Гость
9 марта 2015, 21:14
Полицейский был не при неисполнении, откуда они могли знать ?
Гость
9 марта 2015, 21:38
А у них на лицах было написано что они полицаи?
Гость
9 марта 2015, 21:51
ну по поводу того что на полицейского, так он не при исполнении был, поэтому ничем не отличается от обычного гражданина... зачем он звал друга? почему не коллег которые на службе? порядок должен быть везде и во всем.. ато что надо наказать очень строго ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, какая зверинная выходка, неадеватная, бессмысленная и дикая((((
Гость
9 марта 2015, 20:51
Мда.... ну, пацанчикам только пожелать счастливой и долгой отсидки....пришли к успеху, видимо. Сбылась, так сказать, мечта - дослушались "шансончика".
Гость
10 марта 2015, 09:01
Поразительно: в рабочее время сотрудники органов и вчастности участковые в упор не видят ни машин на газонах, ни тонированных авто, ни наркоманских притонов и казино на СВОИХ территориях, не видят кучу незаконных правоотношений, зато в нерабочее время, особенно в СУМЕРКИ, у некоторых чтото как бы обостряется, и они вспоминают что не успели в рабочее время что то доделать и начинают действовать: но чаще в кафе, в магазинах на парковках и чаще, в алкогольном опьянении.
Гость
10 марта 2015, 09:50
На них так действует вечерний алкоголь, обостряя ответственность перед обществом.
Гость
10 марта 2015, 08:18
Потеряное общество... Детей новорожденный бросают в канализацию, человека за замечание забивают до смерти и тд. Каждый день подобные новости. И самое главное, что все привыкли и никого это не пугает... Такие компании в каждом дворе и никому нет до них дела. Люди будьте добрее!!!
Гость
10 марта 2015, 13:31
Как уже надоела эта гопота!!!На улице, в подъездах, в транспорте, везде эти упыри! Какая разница были избитые полицейскими или гражданскими? Кто дал право избивать человека? Да это просто моральные разложенцы! А если бы бабуля шла мимо? Сделала бы им замечание, так тоже бы накинулись как стая собак??? Да таких еще в детстве умертвлять надо! Сами живут как животные, еще и окружающим отравляют жизнь!
Гость
10 марта 2015, 10:07
Порядок в России можно навести за две недели.Посягательство на жизнь человека-расстрел на месте,посягательство на имущество гражданина-расстрел на месте. К сожалению принимать такие законы некому.
Гость
10 марта 2015, 10:26
Такой "порядок" закончится тем, что кто-то лично вас на улице пристрелит и скажет, что так и было. И ничего вы ему за это не сделаете. Вот и вся ваша мечта. Об уличных расстрелах и самосудных казнях мечтают только недалекие тупые люди.
Гость
10 марта 2015, 10:30
Мы слишком агрессивны друг к другу. Существует вероятность, что перестреляют невиновных.
Гость
10 марта 2015, 12:11
Дык,так всю Россию перестрелять придется. А кто будет строить "демократию" в стране ?
Гость
9 марта 2015, 21:24
Теперь модно все на полицейский произвол списывать. Мало того, что впятером на двоих, так еще и пока не забили до полу смерти, не смогли остановиться. Это не точто не по-мужски, не по-человечески. Звери, нелюди!
Гость
10 марта 2015, 08:22
За границей расстреляли бы сразу на месте и все!
Гость
9 марта 2015, 23:33
Деградация общества налицо. Люди, вы посмотрите сколько комментариев, которые осуждают действия полицейского, что он посмел подойти и сделать замечание интеллегентным молодым людям! Прицепились к тому, что он полицейский! А если бы это был учитель, пожарный, дворник в конце концов???? Ведь он не кинулся на них с битой! Он не расстрелял их машину! Он просто сделал замечание! У меня во дворе стоят гаражи: там возле них постоянно бухают, отливают, бросают мусор( вечером пройти страшно- там отдыхают личности. У нас 90% - это быдло и сами потенциальные преступники, оглянитесь вокруг, посмотрите во что превратились наши дворы и улицы- это мусорка,посмотрите сколько на улицах жутких рож, пьяни, под ногами шприцы!!! А мы защищаем человеческое отребье, прикрываясь неприятием профессии " полицейский" и строя гипотезы, что он им сказал, как он им сказал и не повысил ли он случаем на них голос, не спровоцировал ли он этих благородных людей на поступок?
Гость
10 марта 2015, 12:11
в чем дело? гопники пинают по жизни?
Гость
10 марта 2015, 13:09
Я таки вас умоляю!Где вы видели такого господина полицейского который подошел сделать замечание?Изначально они себя считают выше всех,а уж под пьяной мухой так вообще закатают в асфальт.(что и планировали сделать)
Гость
10 марта 2015, 14:52
Гость
10 марта 2015, 12:11
в чем дело? гопники пинают по жизни?
О, вот и они... 90 %
Гость
9 марта 2015, 20:44
Ох уж этот Ленинский
Гость
9 марта 2015, 21:00
И не говори - пол-района медведей с балалайками, а остальная половина - поголовно гопники, причем обязательно из косовского сада, да, да!!! Сам не знаю к кому себя отнести с 2 высшими образованиями!
Гость
9 марта 2015, 21:58
Гость
9 марта 2015, 21:00
И не говори - пол-района медведей с балалайками, а остальная половина - поголовно гопники, причем обязательно из косовского сада, да, да!!! Сам не знаю к кому себя отнести с 2 высшими образованиями!
к медведям
Гость
9 марта 2015, 21:58
А что ЛЕНИНСКИЙ больше всех по сводкам проходит? Северо запад не в чем не отстает, если еще не хлеще. А предрассудки, что ленинский быдло,это прежиток прошлого.
Гость
10 марта 2015, 13:52
Рассмотрим подобную ситуацию и уберем из нее полицейских, а на их место поставим просто дядю с собачкой и его друга! Вот тогда бы и парней никто не ловил и шумихи такой бы не было. Ужасно, что у нас все еще есть так сказать "круговая порука". Если бы не погоны, то и ничего бы не было. Говорю, так сказать от первого лица, потому что знаю о чем!. Больше года назад стала участницей конфликта на дороге, обратилась с заявлением в полицию... Даже очную ставку провели. Дело передали в прокуратуру... И ВСЁ!!! Уже почти год прошел, а вестей от нашей доблестной прокуратуры все нет!!! Жаль, что для того, чтобы добиться справедливого наказания виновных, ты должен быть работником полиции (в качестве потерпевшего), или близким родственником полицейского... Полицейским скорейшего выздоровления, парням удачной отсидки! Прокуратуре привет)))
Гость
10 марта 2015, 15:13
Прям крик души...
Гость
10 марта 2015, 16:14
Не совсем согласна с Вами.Был оочень похожий случай на моей памяти, тоже двоих в реанимацию увезли, тоже битами били,прыгали на них, пинали уже лежавших без сознания.Огласки такой не было, конечно, но срок точно дали, по 6 лет, по-моему.
Гость
10 марта 2015, 16:47
Гость
10 марта 2015, 16:14
Не совсем согласна с Вами.Был оочень похожий случай на моей памяти, тоже двоих в реанимацию увезли, тоже битами били,прыгали на них, пинали уже лежавших без сознания.Огласки такой не было, конечно, но срок точно дали, по 6 лет, по-моему.
Алена, не мути!
Гость
10 марта 2015, 12:53
Когда уже среди молодёжи в этом городе станет "стрёмно" быть гопником, лампасником и беспредельщиком?
Гость
10 марта 2015, 13:20
А никогда !! Ну как еще доказать свою крутизну ? Не отличной же своей учебой !!! В городке брошенного танкового училища планировалось открыть кадетский корпус. Чуть ли не Президентский. Но передумали ! А зря !! Сколько бы пацанов приучили к дисциплине, порядку и учебе !! И люди бы из них получились нужные стране !! А не зеки,пьянь и наркоты....
Гость
10 марта 2015, 13:37
Упущенные 90ые нам сейчас откликаются. Через 10 лет картина поменяется, т.к. родители стали думать о своих чадах, а не бегать бабки зарабатывать. Много детишек занимается в секциях, на танцы ходит, в музыкальные школы. Надо только поддерживать их стремление и отрывать от улицы.
Гость
12 марта 2015, 16:25
Гость
10 марта 2015, 13:37
Упущенные 90ые нам сейчас откликаются. Через 10 лет картина поменяется, т.к. родители стали думать о своих чадах, а не бегать бабки зарабатывать. Много детишек занимается в секциях, на танцы ходит, в музыкальные школы. Надо только поддерживать их стремление и отрывать от улицы.
если поколение "пепси" к тому времени всех битами не переработает.
Гость
9 марта 2015, 20:46
попали пацанчеки)))Привыкли на людей нападать...
Гость
9 марта 2015, 21:55
Очень печальный но показательный случай((( плохо работают сотрудники правоохранительных органов, вот у граждан и сносит голову от вседозволенности, бухают во дворах, дебоши устраивают, вот теперь вообще из ряда вон((
Гость
9 марта 2015, 21:43
Непонятен момент, знали ли подростки кого они избивают. И что от них требовали, считая подозрительными. В худшем для них случае они *** и им было что скрывать.
Гость
9 марта 2015, 22:52
Знали. Орали на всю округу, что ментов ... (бьют)
Гость
10 марта 2015, 09:44
какие они подростки - 21-22 года - своих детей уже могут иметь
Гость
10 марта 2015, 03:06
оставлю это здесь http://chelyabinsk.ru/text/newsline/898930.html А по сути, необходимо независимое расследование, потому что как только касается сотрудников мвд сразу начинается порука... по поводу не расхождения показаний, договориться могли легко между собой что да как было, насчет свидетелей, надо проверить в каких отношениях свидетели с пострадавшими, очень часто свидетели это друзья, знакомые, соседи... Одним словом по изложенным фактам в статье не понятно кто виноват, но статья уже определила кто виновен, а это уже предвзятое мнение, что делает сомнительным мнение тех кто выгораживает ментов!
Гость
10 марта 2015, 11:59
Ага ! Еще обратись в Гаагу. в комиссию по правам человека !!
Гость
10 марта 2015, 10:49
Какое страшное и жестокое у нас общество! Дети убивают родителей, родители детей. А уж посторонних за замечание - запросто сделают инвалидами. А вокруг радуются и злорадствуют. Деградация.
Гость
10 марта 2015, 11:04
Деградация полнейшая. Пятнадцать лет пропаганды насилия и безнаказанной крутизны.
Гость
9 марта 2015, 19:50
Тюрьма теперь Ленинским поцанчекам! Доооолго на дооолго!!!!!
Гость
10 марта 2015, 12:02
Уже 20 лет, а ленинский со своими отмороженными подростками впереди планеты всей. Может правоохранительные органы в совокупе с родителями с школой наведут порядок в этом районе? Только там малолетки самые наглые и нахальные-быдлогопота.
Гость
10 марта 2015, 12:58
Гость
10 марта 2015, 12:02
Уже 20 лет, а ленинский со своими отмороженными подростками впереди планеты всей. Может правоохранительные органы в совокупе с родителями с школой наведут порядок в этом районе? Только там малолетки самые наглые и нахальные-быдлогопота.
Не надо, наглых и быдловатых малолеток везде хватает, не только в Ленинском...
Гость
10 марта 2015, 13:16
Гость
10 марта 2015, 12:58
Не надо, наглых и быдловатых малолеток везде хватает, не только в Ленинском...
В массовом масштабе, только в ленинском, там и девицы такие же.
Гость
9 марта 2015, 22:06
Ужас!!! Нелюди, за замечание убить готовы. С битами и палками не расстаются. Надо снимать мораторий на смертную казнь. Ведь от таких *** еще многие могут пострадать.
Гость
10 марта 2015, 12:40
а вы видели что там были замечания?Пъяный полицейский,открыл дверь,пнул машину,выволок парня,не думаете что с вами такое может произойти,Полиция и так себя считает высшей кастой,а уж в поддатом виде вообще ХОЗЯЕВАМИ.
Гость
9 марта 2015, 20:27
Оградите уже Ленинский зоопарк!
Гость
9 марта 2015, 20:44
не надо трогать ленинский район дайте нормальную работу пацаны сидели в машине никого не трогали а этот страж порядка решил жизни поучить вот и получил по заслугам
Гость
9 марта 2015, 20:55
От чего? От серо-западного свинарника?
Гость
9 марта 2015, 21:13
Гость
9 марта 2015, 20:44
не надо трогать ленинский район дайте нормальную работу пацаны сидели в машине никого не трогали а этот страж порядка решил жизни поучить вот и получил по заслугам
Слышь "пацан" подъезжай мелочи тебе и твоим насыплю
Гость
10 марта 2015, 15:54
У нас 90 % населения - просто ошибки. Их удел - пьянки, мат, темнота, грязь, зона.
Гость
10 марта 2015, 16:03
Жесткое заявление. Судя по всему, у нас оставшиеся 10% в стране - это чиновники?
Гость
10 марта 2015, 16:49
А если и женится,то плодит себе подобных.
Гость
10 марта 2015, 17:38
Гость
10 марта 2015, 16:03
Жесткое заявление. Судя по всему, у нас оставшиеся 10% в стране - это чиновники?
Почему же? Нередко те из 90% попадают в чиновники.
Гость
9 марта 2015, 20:59
А что в припаркованном автомобиле уже и выпить нельзя?
Гость
9 марта 2015, 22:22
Во во, и я о том же
Гость
9 марта 2015, 22:24
Если в гараже запарковал, то можно.
Гость
10 марта 2015, 08:20
Распитие алкогольных напитков в общественном месте запрещено! А если в автомобиле, то ДПСники вправе изъять водительское удостоверение!
Гость
9 марта 2015, 22:27
Ссыкуны, а не пацаны. И отец такой же, раньше надо было думать, вырастил уголовников. Пусть дальше по лагерям опыта набираются и здоровье там оставляют
Гость
10 марта 2015, 09:46
надо не только осудить детей но и родителей так как машину спокойно доверяют им и то что домой приходят в алкогольном опьянение им тоже все равно
Гость
9 марта 2015, 20:50
По факту - пьяные полицейские поверив в себя, сделали парням замечание за неправильную парковку во дворе. Далее словесная потасовка, повлекшая за собой драку. Из этого вывод - пристали к тебе хулиганы, ты от них отбился и все хорошо. А тут, пристали к тебе хулиганы, ты от них отбился, на утро выясняется что это менты и ты едешь в "санаторий" на 4 года. Кого сейчас стоит бояться больше, полицию или хулиганов?
Гость
9 марта 2015, 21:23
отбился? перечень повреждений перечитайте еще раз. а заодно и перечень травм подростков. или кто они там...
9 марта 2015, 21:23
Если бы они отбивались и была драка, то на них были бы следы драки, примерно такие же, как на полицейских. Но полицейские в хлам, а на них ни царапины.
Гость
9 марта 2015, 21:35
бред какой то
Гость
10 марта 2015, 09:57
Реально достали быдло-отморозки для которых закон не писан. Если уж на полицию с битами кидаются, стая шакалов, то что же остальным людям ожидать от таких "онижедетей". Еще больше достали комментарии и советы "сочувствующих", учащих как уйти от ответственности. Если шакалье сейчас соскочит с условкой, в следующий раз они забьют кого-нибудь до смерти.
Гость
10 марта 2015, 15:14
Самые жестокие это подростки. Сам таким был, знаю.
Гость
10 марта 2015, 15:39
Потому что в башке еще пусто, нет осознания ценности жизни ни своей, ни тем более чужой. В этом возрасте и совершают идиотские поступки, перечеркивающие судьбу.
Гость
9 марта 2015, 20:41
что,родители этих нелюдей минусовать не желательные комментарии начали?
Гость
10 марта 2015, 07:33
Судя по комментам пишут большинство недалекие люди, обладающие таким же интеллектом как "пацаны с ленинского". Хорошо, допустим молодые люди мирно отдыхали в машине, слушали музыку - лапшу с ушей снимите. А то никто из нас не знает как в наше время отдыхает молодежь в машинах и чем она там занимается. То, что сотрудник подошел с проверкой, пусть даже и во вне рабочее время, это вполне нормальная ситуация - сотрудник обязан пресекать правонарушения. Где гарантия что эти малолетние "обдолбыши" после отдыха не решат по улицам покататься. Ну а потом извините - 5 на 2, как то не по-мужски, еще и биты подключили. Видимо очковали изначально. В принципе все ясно - поедут товарищи надолго. А прежде чем обвинять полицию и защищать дегенератов, взгляните на ситуацию с другой стороны. Уверяю, пыла поубавится.
Гость
10 марта 2015, 11:08
да.потом не нойте что во дворах ваших беспредел твориться
Гость
10 марта 2015, 12:07
Гость
10 марта 2015, 11:08
да.потом не нойте что во дворах ваших беспредел твориться
это что ультиматум?
Гость
10 марта 2015, 16:03
эй, музчинна, а 2 пьяных мужлана на 5 худеньких подростков это да, по-мужски. Сними очечки и иди спать, твои размышлизмы тут не нужны
Гость
10 марта 2015, 11:49
То же самое произошло не так давно в Хабаровске, но там ребята были при исполнении и не побоялись пристрелить этих .
Гость
10 марта 2015, 12:07
Надеюсь парни получат максимальный срок. Преступление против полицейского - должно строго караться. Бывает конечно, что среди полицейских попадаются отморозки, но в любом случае их ждет расплата.
Гость
10 марта 2015, 12:14
Желаю участковому скорейшего выздоровления и хотелось бы, что бы побольше было таких полицейских. Гопоту - закрыть, и надолго. Иначе "пацанчики" никогда не дадут нам нормально жить. Соревноваться с ними с остроумии и знаниии законов - бесполезно. Они грабят и воруют без свидетелей, а полиция должна работать открыто. Поэтому пожелание УВД - не сливать своего сотрудника, а максимально поддерживать и помогать таким.
Гость
9 марта 2015, 21:48
Участковый не при исполнении был, а раз друг в гостях, то точно не чай сидели пили! И вот спокойно сидели ребята в машине, ну может музыку слушали, а участковый под храброй водой видимо решил привязаться к ребятам! А я думаю многие слышали как пьяные полицейские разговаривают,а да еще и с молодыми парнями:-"Да вы... да я вас щас... "
Гость
9 марта 2015, 22:50
Что нужно было сделать ребяткам чтобы отправить 2-х человек в больницу?
Гость
10 марта 2015, 00:04
да вы ж потом сами звоните в полицию и просите убрать орущих с улицы или выключить музыку, что вам спать хочется. А потом сами же и пишите, что дозвониться трудно до 02, или что наряд долго едет или не едет вовсе. Вам не стыдно теперь здесь писать эту ахинею... мол полицейским делать было нечего и они/он решили докопаться до ровно сидящих в машине мальчиков-зайчиков. Не стал он (полицейский) вызывать наряд, потому что он сам как участковый мог бы решить вопрос! Блин, слов нет, комментаторы, блин.
Гость
10 марта 2015, 08:24
Участковый всегда на работе - служба у него такая!
9 марта 2015, 23:04
Ребят закатают, конечно, и поделом, но во всем остальном, что касается доблестных стражей порядка, пристающих ночью в гражданке с собакой к людям, которых они про непонятным приметам считают подозрительными, и в качестве аргумента призывающих в конфликт своих ночных гостей-коллег - один большой вопрос, на который сами собой напрашиваются более близкие к жизни ответы, чем изложенные в версии Ленинского райотдела. И еще, на службе они фактически не служат по всему городу, только сидят охраняют свои погоны и оклады, похвастать могут только оцеплениями по дурацким звонкам о бомбах и фотографированием щуплых интеллигентов на малолюдных митингах. Откуда такое зверское служебное рвение в часы отдыха при полном незнании своего же устава полиции?
Гость
10 марта 2015, 01:48
Ну может быдло орало под окнами. кто знает.
Гость
10 марта 2015, 08:56
Гость
10 марта 2015, 01:48
Ну может быдло орало под окнами. кто знает.
Действительно, профессиональный вариант действий, просто позвать друга... какое милое и очевидное решение для сотрудников полиции. И что они с другом планировали сделать? Прочитать лекцию о вреде алкоголизма?
Гость
10 марта 2015, 10:33
А вы не думаете, что это малолетнее быдло скорей всего знало, что мужики полицейские. И думаю не первый раз во дворе были, отсюда и конфликт. Как не крути, сядут голубчики прыщавые.
Гость
9 марта 2015, 20:01
Зверьё... Выросли на "радость" родителям!
Гость
10 марта 2015, 15:20
Так там и родители не лучше.
Гость
9 марта 2015, 20:44
Тупая жестокость. Посадить надолго! А пятнадцатилетнего на малолетку в Атлян!
Гость
9 марта 2015, 20:20
подросток тоже должен узнать виды из окон Атлянской колонии............. справедливо .. я считаю
Гость
9 марта 2015, 20:37
Нет уже колонии в Атляне
Гость
9 марта 2015, 21:12
В Атляне закрыли колонию
9 марта 2015, 20:51
*** малолетних на кичу.
Гость
10 марта 2015, 09:57
судя по комментарием эти парни такие пушистые пили пиво и потом с битами избили полицейский и за это их не нужно наказывать тогда точно будет нонсенс они вообще почувствуют безнаказаность и будут в открытую убивать людей.я сам с Ленинского и рядом с этим домом проживаю и постоянно все видят как эти подростки то деньги трясут с прохожих то с пенсионеров