RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Челябинские дорожники начнут ямочный ремонт раньше обычного

10 марта 2015, 16:52
Гость
10 марта 2015, 22:17
Ямочный ремонт ха ха Кто делал ямочный ремонт на остановке Чоппа?.. Кто отвечает за качество такого ремонта в лужи,в холод ,холодным асфальтом.При этом говорят ,что у них спец.смеси, а город весь в ямах. Деньги в трубу улетают. Никакого качества,никакой ответственности. Какая конкретно фирма будет делать этот ремонт,и какой гарантийный срок она дает на свои работы? Огласите весь список ,пожалуйста
Гость
11 марта 2015, 10:09
Ну Господи, весь этот ямочный ремонт раньше срока - это самореклама губера и Тефтелева. Чё Вы как маленькие, ей Богу.
Гость
11 марта 2015, 11:21
Да ...ты прав!на чоппа дорога превратилась в ****.
Гость
11 марта 2015, 11:31
Генподрядчик как всегда господин Карликанов.
Гость
10 марта 2015, 22:35
Пытался другу из Штатов объяснить, что такое "ямочный ремонт". Он не понял. Подумал я, и понял, что на самом деле и сам не понимаю. Просто привык, как и все вокруг. И даже, как и все, слегка радуюсь, когда по весне залепляют дыры в дорогах. Так, хотя бы, не останусь без колеса. А другим местом понимаю, что к концу лета эти и другие дыры снова проступят, а там как-то доживем до снега, заметет, подровняет, и снова не так заметно. А в целом у нас вся жизнь такая. Просто не везде эти дыры и ямы так заметны глазу и заду.
Гость
11 марта 2015, 07:55
Я сейчас в штатах. Поверьте тут ямочный ремонт очень распространен. Но нет таких ям как в Ч. Если они появляются то их сразу ремонтируют
Гость
11 марта 2015, 08:22
Враньё, в Германии был, в штатах не был, но в фильмах чётко видно, что у них и на центральных дорогах есть заплатки, другое дело как ровно они сделаны.
Гость
11 марта 2015, 09:32
Что ты чешешь, у них только так ремонт и делают, все дороги в аккуратных квадратных заплатах. Другое дело, что они совершенно не ощущаются, так и их климат с нашим сравнивать не надо.
Гость
10 марта 2015, 23:21
пылесосами пыль соберут и в ямки утрамбуют))))))))
Гость
10 марта 2015, 18:26
А что в Челябинске ещё дорожнеки остались?
Гость
11 марта 2015, 17:05
Нееет, это фантастика =)
10 марта 2015, 19:40
дороги уже заново надо строить, а не ямочные ремонты устраивать!!!!
Гость
11 марта 2015, 10:03
Надо их по-нормам строить, а не заново. Заново, так никаких бюджетов не хватит.
Гость
10 марта 2015, 20:26
На Радонежскую пусть заглянут!
Гость
10 марта 2015, 18:57
8 млрд рублей на ямочный ремонт?
Гость
11 марта 2015, 07:17
Где вы прочитали про 8 млрд?
Гость
11 марта 2015, 08:36
Гость
11 марта 2015, 07:17
Где вы прочитали про 8 млрд?
видимо человек читает новости регулярно, а не разово, как вы...
Гость
10 марта 2015, 20:13
за качество работ кто будет отвечать? Понравилось каждый год заново асфальт класть, аж заранее готовы, в самые лужи(((
Гость
11 марта 2015, 10:05
Отвечать за качество работ? С приездом в нашу страну )))
Гость
10 марта 2015, 21:33
А челябинские дорожники - кто они? Обанкроченное "ЧелСИ" или разогнанное ДРСУ, которые должны были выполнять гарантийный ремонт дорог? Кому мы отдадим наши налоги? Не на улучшение ли жизни в Магнитогорске?
Гость
11 марта 2015, 09:44
шаришь!!!
Гость
10 марта 2015, 23:48
Пусть лучше моей машине ходовку отремонтируют. Я им спасибо скажу. И то пользы будет больше)
Гость
11 марта 2015, 10:12
Работать не пробовал?
Гость
11 марта 2015, 11:17
Не дави безумно на правую педаль,и рулём иногда работай!!!
Гость
11 марта 2015, 11:33
Гость
11 марта 2015, 10:12
Работать не пробовал?
Пробовал, ходовка разбивается не меньше, дороги не становятся лучше. Видимо, дело не в этом.
Гость
10 марта 2015, 19:12
Интересно, что за специалисты такие по отслеживанию неблагоприятного состояния дорожного покрытия. Да вся дорожная сеть Челябинска это аномалия какая то асфальтовая, нет нигде асфальта... А ямы есть
Гость
10 марта 2015, 21:04
А чё тут мониторить?, почти все улицы убитые, не бойтесь с такой политикой без работы(без денег) не останетесь...
Гость
11 марта 2015, 10:07
Сгущаете краски. У нас дороги в городе относительно страны совсем не плохие. Да да, я о Челябинске. Или уже забыли какие ямы были при Тарасове? Я не забыл.
Гость
11 марта 2015, 10:42
Гость
11 марта 2015, 10:07
Сгущаете краски. У нас дороги в городе относительно страны совсем не плохие. Да да, я о Челябинске. Или уже забыли какие ямы были при Тарасове? Я не забыл.
При Тарасове лучше дороги были! И это факт. А Юревич только видимость создал - расширил улицы за счёт тротуаров и деревьев.
Гость
11 марта 2015, 06:47
Когда уже рельсы нормально сделают?
Гость
11 марта 2015, 08:28
+100 Рельсы бы поправили на проблемных перекрестках...
Гость
11 марта 2015, 08:34
НИКОГДА!!!
Гость
11 марта 2015, 09:41
Челябинские дорожники, выявите ямочный ремонт по Бр.Кашириных, ост. "Бабушкина". Между торцом дома 99 и 101 одни сплошные ЯМЫ!! Куда только смотрит Калининская администрация- это уже не первый год!
Гость
11 марта 2015, 10:17
Да как Вы не поймёте, люди во власть идут не для того, чтобы народу служить. Власть - это тот же народ, который добрался до власти и пользуется ею. Вы ж взрослый человек, а ждёте сказки какой-то. Они всё только перед выборами делают.
Гость
11 марта 2015, 10:21
Каждый год к этим самым ямам лично приезжал господин Давыдов и, под прицелом телекамер, "умело" руководил укладкой асфальта. Вечером в местных новостях показывали этот сюжет, зрители утирали слезы умиления. Но утром - о, чудо! - сразу после дождика новый асфальт, так сказать, "легким движением руки" автоматически превращался в новые ямы и колдобины. Воистину, намоленное место!!
10 марта 2015, 19:17
С договорами жизненного цикла разобрались? Сколько часов гарантия на новую заплату?
Гость
11 марта 2015, 10:01
Для них чем меньше цикл, тем лучше
Гость
10 марта 2015, 19:38
Так ведь он уже начался! Неужели никто не видел, как ямы щебнем засыпают?))) Докатились
Гость
10 марта 2015, 19:56
Так то начали, дресвой засыпать...
Гость
10 марта 2015, 20:57
Давайте пацаны побыстрей !
Гость
10 марта 2015, 22:42
между домами кулибина 1 и 3 яма с полметра. кто и когда будет заделывать. уже полгода как! а м5 ближе к челябинске - это дырки какие то сплошные!
Гость
10 марта 2015, 23:27
Эти ямы должны ремонтировать горе-укладчики за свой счет...... а тут почему то из бюджета деньги на это уйдут... кому это выгодно? И каждый год по кругу эта канитель..
Гость
11 марта 2015, 07:48
И не надо оскорблять отличную профессия "дорожник" нашими рабочими, они "ямочники". До дорожников им еще как о нас до их родины пешком!!!
Гость
11 марта 2015, 08:42
При прошлом руководстве хоть дороги были, а сейчас их не будет...
Гость
11 марта 2015, 10:55
Автодорога Меридиан от ЧЭГРЭСа до Свердловского-трещина в асфальте мешает ехать,+улица Российская-там вообще колеи как в деревне,только на тракторах ездить!Переезды через трамвайные пути на проспекте Победы все надо сделать,торчат капец и мешают нормальному движению транспорта,особенно на пересечении Свердловского и Победы,мало того что светофор там горит мало,так ещё и рельсы торчат чуть ли не на 10 см!
Гость
11 марта 2015, 11:35
А ведь я был единственным за всю историю Челябинска, кто заботился о дорогах.
Гость
10 марта 2015, 18:57
В Челябинске есть дороги?
Гость
11 марта 2015, 09:58
Есть, и не самые плохие в стране
Гость
11 марта 2015, 11:19
Гость
11 марта 2015, 09:58
Есть, и не самые плохие в стране
Ну давайте утешать себя этим. Надо стремиться к лучшему, а не успокаивать себя тем, что где-то еще хуже, чем у нас.
Гость
10 марта 2015, 23:25
ПУСТЬ УЖЕ ХОТЬ ЧТО_ТО ДЕЛАЮТ,ХУЖЕ НЕ БУДЕТ
Гость
11 марта 2015, 10:12
Третий раз повторяю: в Че дороги, относительно страны, не самые плохие. Вы по России-то прокатитесь, особенно в Волгоград заедьте. А то - слышу звон, да не знаю где он!
Гость
11 марта 2015, 10:20
Это точно, эти клоуны магнитог-е наруководят.
Гость
11 марта 2015, 11:30
Гость
11 марта 2015, 10:12
Третий раз повторяю: в Че дороги, относительно страны, не самые плохие. Вы по России-то прокатитесь, особенно в Волгоград заедьте. А то - слышу звон, да не знаю где он!
В Уфе, Нижнем Новгороде и Москве дороги явно лучше, чем в Челябинске, еще в Тюмени, Ебурге. Это из того, где недавно был на авто.
Гость
10 марта 2015, 19:13
Дорожники, пока не меняйте зимние колеса на летние, мало ли чего
Гость
11 марта 2015, 08:05
а никто и не меняет колёса зимние на летние ! Это "лапша" для бабушек и дедушек . Нет у наших Камазов летней и зимней резины .. Она у них одна - всесезонная.
Гость
11 марта 2015, 10:00
Смешно. Сами представьте КАМАЗ на резине с шипами ))))
Гость
11 марта 2015, 01:19
Да! 8млдр руб можно туче машин новую ходовку приделать)
Гость
11 марта 2015, 10:13
А можно и дороги залатать, если не только о себе думать, правда?
Гость
11 марта 2015, 11:33
Гость
11 марта 2015, 10:13
А можно и дороги залатать, если не только о себе думать, правда?
Вы это правителям нашим скажите, про "не только о себе думать".
Гость
11 марта 2015, 07:45
Если не воровать то за 8 млдр можно во всем городе сначала срезать верхний слой а потом закатать заново. Но тогда придется без откатов пожить, а это как мы знаем не возможно!!!!
Гость
11 марта 2015, 10:40
8 млрд - это на всю область, а не на Челябинск!
Гость
11 марта 2015, 08:30
Госдеп США выделяет по 30 миллиардов долларов на развал России...а интересно кого из наших властителей с их слугами уже купили, хоть бы одного показали...)да они все тут...на первых страницАХ.
Гость
11 марта 2015, 10:15
Ну такая желтушная чушь! )))
Гость
11 марта 2015, 08:29
на мосту на трассе Екатеринбург-Челябинск выбили такие ямы... ждали - дождались, сделали неделю назад. Спасибо. Только вот беда - свеже уложенный асфальт в эти ямы уже на половину выкрошился. Да, спустя неделю. Через неделю будет то-же самое. Мне вот интересно, сколько освоили за ремонт этих ямок? Так ведь можно вечно зарабатывать, на неделю сделал - миллиончик списал. Через неделю снова надо делать - снова миллиончик. И так до бесконечности. Самый рентабельный бизнес однако.
Гость
11 марта 2015, 11:35
Дак тем и живут, кушать-то хочется.
Гость
11 марта 2015, 08:54
Челяб тяп ляп с армянским уклоном, вот дороги будут.
Гость
11 марта 2015, 09:33
Челябтяпляп- это организация, которая занимается ремонтом дорог.
Гость
11 марта 2015, 10:42
пусть хоть что-то делают, все вечно не довольны
Гость
11 марта 2015, 13:21
Если бы они хоть что-то за бесплатно делали - да пожалуйста! А то за деньги наши - "хоть что-то", которое через месяц в "ничто" превращается... А бюджет пилят. А потом - опять "хоть что-то". Это по хозяйски?
Гость
11 марта 2015, 11:24
При Юревиче делали меридиан ,М5, а качество,где ?Деньги освоили, а колодцы как выпирали так выпирают,как не доделали дорогу у въезда на мосты так и стоит .Да что говорить ямочные ремонты и при Юревиче процветали во всей красе по воде ,снегу и холоду. Сколько машин побито из-за уплотняющей щебенки,которую рассыпали на асфальт холодной под осень.? Раз деньги идут из бюджета пусть озвучат такие пункты договора как ответственность сторон. И при выполнении ремонта пусть информируют нас кто эту работу выполняет. Слабо? Весенние ямы должны переделывать те орг.кто прошлый год ремонтировал.
Гость
11 марта 2015, 15:29
Дороги каждый год надо ремонтировать потому, что за зиму от используемого адсорбента асфальт весь разъедается. А в этом году адсорбент вообще почти не использовался.
Гость
10 марта 2015, 20:41
как всегда к осени начнут латать дырки
Гость
11 марта 2015, 06:31
Дорога на хутор Миасский,относится к Курчатовскому району,разбита,как после бомбёжки,поток машин идёт целый день:общественный,коммерческий,частный автотранспорт.Люди уже вынуждены ездить по обочине дороги.Обращались в городскую и районную администрацию,пришла отписка,что дорога ни кому не принадлежит,но при этом кто-то раз в два года делает ямочный ремонт,от которого весной ничего не остаётся.Чиновники,если у вас есть маленько совести,примите меры по этому бордаку.
Гость
11 марта 2015, 08:26
«Из нашего многолетнего опыта мы знаем, что для полномасштабных ремонтных работ нужны устойчивые круглосуточные плюсовые температуры, – отметил начальник управления дорожного хозяйства Александр Шабалин... но его ДЖАМШУТЫ этого не знают.. и будут класть асфальт и в дождь и в снег... идиоты...
Гость
11 марта 2015, 08:37
"Начнут раньше обычного!" Его заканчивать нельзя! ) У нас такое бывает =)
Гость
11 марта 2015, 09:35
юревич говорил что на все покрытие есть гарантия по которой дорожники должны устранять недостатки и брак своей работы бесплатно выходит опять обманули народ опять все за наш счет будут делать когда же вы нажретесь
Гость
11 марта 2015, 09:46
пока за разбазаривание Российского и Народного не будут укатывать" в асфальт, так и будем по ямам этим ездить...увы,пряниками их" закормили, а вот кнут сам пряником стал
Гость
11 марта 2015, 10:09
Ямочный ремонт в марте месяце,ДЕНЬГИ НИ В НИКУДА !!! На улице сыро,ночные температуры еще минусовые !!! Складывается очущение,что кто то уж очень сильно хочет запустить побыстрее асфальтовый завод !!!
Гость
11 марта 2015, 10:16
Смету на ремонт дорог, покажите пожалуйста.
Гость
11 марта 2015, 10:14
Блин у нас как всегда из крайности в крайность... Не надо раньше и не надо позже - начните лучше вовремя!
Гость
11 марта 2015, 10:14
Ничего, что еще снег обещают? и лужи кругом будут? Достали асфальта в лужи засыпать... Деньги отмоют, а дороги со снегом сойдут, а то, что останется - из ям водой в дождик вымоет ((( Едешь по центральным улицам города - хуже, чем в деревне по колеям. Самим чиновникам не стыдно по таким дорогам ездить? или все на вертолете летают от дома до работы?
Гость
11 марта 2015, 10:19
Давай Дубровский - на тебя вся надежда! Хватит по области с ознакомительными поездками ездить, пора реальными делами заниматься. Прошлый год МИМО, может хоть в этом дороги приведут в нормальный вид!
Гость
11 марта 2015, 10:39
В центре копейска ямы щебенкой засыпают . Ровно на один день .
Гость
11 марта 2015, 10:41
до 89% утекет денег, а остальное на ямочный ремонт)
Гость
11 марта 2015, 10:46
Привет дорожникам от Юревича! Эти дороги мы сделали для вас!
Гость
11 марта 2015, 11:04
Обратите внимание, у нас в городе налогов и акцизов с автомобилистов собирают не очень много, а вот тратят на них гораздо больше, чем собрали, и намного больше, чем тратят на общественный транспорт. Главное — и пешеходам, и автомобилистам выгодно, чтобы мэрия тратила больше денег на общественный транспорт, потому что чем он будет лучше и удобней, тем меньше появится новых автомобилистов, и тем больше места на дорогах останется для тех, кто там ездит. Поэтому если меньше 50% бюджета, идущего на развитие транспорта, тратится на общественный транспорт — у нас либо некомпетентная мэрия, либо очень сильные строительные и автомобильные лобби, которые мощнее адекватного анализа мэрии.
Гость
11 марта 2015, 11:05
Никто не запомнит мэра, который привел в порядок все дороги, потому что это невозможно сделать даже за два срока. Но все запомнят мэра, который починил пешеходные зоны – это можно сделать быстро, это очень заметно, этим пользуется намного больше людей и они простоят еще тридцать лет минимум. Тратьте лучше деньги на благоустройство, тротуары и нормальное озеленение, хватит ежегодных пылевых бурь.