RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
332 комментария к публикации

В Челябинске задержали всех участников избиения полицейских

10 марта 2015, 16:13
Гость
10 марта 2015, 18:17
Мужичку еще видимо и за "базар" о "пьяных" сотрудниках придется ответить в лучшем случае условно... сам себя и сдал по видео плюс оказание сопротивления ... в принципе нужно учить "Родину любить" ...на нарах....
Гость
10 марта 2015, 19:10
Арестовывать и родственников за оскорбление нужно!Совсем уже Власть не уважают!Хоть я и не из силовиков, но вижу что с "неадекватами" нужно бороться!
Гость
10 марта 2015, 20:26
Сам то понял, что написал?!
Гость
11 марта 2015, 09:16
Крикнула "Козлы" на весь подъезд в адрес сотрудников власти - статья "оскорбление... при исполнении...". Тоже привлекать!
Гость
11 марта 2015, 11:45
Гость
10 марта 2015, 20:26
Сам то понял, что написал?!
он то понял, а ты вот похоже в суть не вник.
Гость
10 марта 2015, 17:48
Сейчас гопов запрессуют. И правильно сделают. Ибо таким не место среди нормальных людей
Гость
10 марта 2015, 23:39
"заявил под протокол, что участковый сам бросился головой в стекло автомобиля." Ну это по русски!!!...
Гость
11 марта 2015, 09:04
Думаю тут и родителей надо привлекать, судя по поведению они не далеко ушли от своих детей!
Гость
10 марта 2015, 19:02
Хорошо хоть закрыли "ненормальных" подростков!Если уж полицейских побили, тогда что им до простых граждан поздно возвращающихся с работы!
Гость
10 марта 2015, 18:27
Конченные!!!это не люди!!! ***! И 15 летнюю малолетку надо закрыть, он уже наверно звезд наколол себе. Ходит наверно среди своих хвастается, как они с братвой полицейских положили!
Гость
10 марта 2015, 20:03
В авторитете будет) А в результате УЖЕ ничего путного не выйдет из такого...
Гость
10 марта 2015, 19:32
Поражает орущая на весь подъезд женщина, наверное мать, чтобы не трогали ребенка... простите, но какой это ребенок? В 15 лет сидит в машине и пьет алкогольные напитки? Или который учавствует в избиении битами людей?
Гость
10 марта 2015, 20:17
Мать понять можно, это её чадо. Ну не усмотрела(((, но двоих то терять не хочется, вот и орет! А эти не люди это ***!!!
Гость
11 марта 2015, 09:09
Орать раньше надо было, а теперь пора сухари сушить и чай закупать, чтобы пацанам сиделось проще.
Гость
10 марта 2015, 19:10
этих,ранее судимых ***,жизнь уже ничему хорошему не научит!пьяная вода только добавляет дурь и в так безмозглую голову!желаю участковым скорейшего выздоровления,а этим *** дальней и долгой командировки!!!
Гость
10 марта 2015, 20:05
Такие раньше Норильск строили... а щас сидят и ничего хорошего от них людям нет)
Гость
10 марта 2015, 18:09
семерик каждому в лучшем случае, а так на вскидку 8-9 лет как с куста. Даже если стражи порядка и находились в состоянии алкогольного опьянения и в таком состоянии делали объективные замечания молодым людям, то это никак не служит поводом ломать им черепа.
Гость
10 марта 2015, 19:49
правильно поступили
Гость
11 марта 2015, 09:38
стражи были не при исполнении,получили как и любой из гражданских мог получить делая объективные замечания пьяной или трезвой компании.
Гость
11 марта 2015, 12:00
Гость
11 марта 2015, 09:38
стражи были не при исполнении,получили как и любой из гражданских мог получить делая объективные замечания пьяной или трезвой компании.
Да не может ни кто в правовом государстве "получит" делая объективное замечание любой компании!
Гость
10 марта 2015, 20:36
А представьте жить с такой сиженой-пересиженой кодлой в подъезде? Их надо отселять от нормальных людей!
10 марта 2015, 19:56
Закрыть гопников и надолго!
10 марта 2015, 18:47
полицейским бы полномочий побольше, чтоб такой ... стало поменьше, а то их бьют, а они толком ответить не могут, а ответят-кучу бумаг писать придется и допросы терпеть хуже чем на суде...
Гость
11 марта 2015, 08:30
ага и за неподчинение расстрел на месте, согласен надо ввести статью
Гость
10 марта 2015, 19:39
интересно а 15-летний подросток тоже бухал и его спаивали получается то есть ещё статья или так просто сидел в машине?
Гость
10 марта 2015, 20:23
Скорее всего он был диджеем!
Гость
10 марта 2015, 18:25
Какие-то они необычные ленинские ***. Уж больно наглые и юридически подкованные. Кто родители??! Непростые ведь грузчики и уборщицы!
Гость
10 марта 2015, 19:08
Сидальцы бывшие. Некоторые из них УК знают от и до (т.к. делать "там" особо нечего + многие на амнистию рассчитывают - вот и изучают УК).
10 марта 2015, 20:09
Гость
10 марта 2015, 19:08
Сидальцы бывшие. Некоторые из них УК знают от и до (т.к. делать "там" особо нечего + многие на амнистию рассчитывают - вот и изучают УК).
Однозначно пересидки.
Гость
10 марта 2015, 21:52
Родители? Они разведены у них. Папа скрывает место работы, у него ранее были "терки" с законом. Мама фанатик фэн-шуя...
Гость
10 марта 2015, 23:51
как запахло жаренным,так за папу с мамой прятаться!!!
Гость
10 марта 2015, 20:50
Защитникам гопов! Если бы не участковый.Через час пиво и травка закончились.Поехали за добавкой и за-давили пешехода.Если денег нет,то вышли на улицу где избив /бита есть/пешехода ограбили его или сняли с женщины золото при этом вырвав сережки вместе с мочками. И если такое случится,то пусть им на пути попадется"защитник гопов",а не просто прохожий.
Гость
11 марта 2015, 08:35
да кто против то ? правильно что среагировали полицаи - но не верный способ выбрали - подкрепление бы вызвали и приняли всю компанию тихо и мирно в участок! это же всем понятно!!! полцейчкие сами местные и нравы знают, не иначе алкоголь помешал принять верное решение.
Гость
11 марта 2015, 08:45
пророк?
Гость
11 марта 2015, 10:05
Гость
11 марта 2015, 08:35
да кто против то ? правильно что среагировали полицаи - но не верный способ выбрали - подкрепление бы вызвали и приняли всю компанию тихо и мирно в участок! это же всем понятно!!! полцейчкие сами местные и нравы знают, не иначе алкоголь помешал принять верное решение.
Да какой алкоголь? они знали этих парней,вот и подошли так сказать по соседски, просто утихомирить, а те беспредельщики. Вот тут то и надо разобраться может там и не только алкоголь был...
Гость
10 марта 2015, 18:54
у кого еще какие идеи, господа защитники гопоты? головой лобовое били исключительно сами, тяжкие телесные тоже сами себе нанесли. а гопники оборонялись, это же очевидно
Гость
10 марта 2015, 19:28
1 участкового при мне привезли в больницу. мужик реально был тяжелый. Без помощи долго бы не протянул.
Гость
10 марта 2015, 20:04
Гость
10 марта 2015, 19:28
1 участкового при мне привезли в больницу. мужик реально был тяжелый. Без помощи долго бы не протянул.
мужиков реально жаль. таким *** место в клетке
Гость
10 марта 2015, 19:38
Почему было возбужденно уголовное дело по ст.111, когда парнишки избивали сотрудников они не могли знать при исполнении они или нет, почему нет уголовного дела по ст. 317 УК РФ (Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа, военнослужащего, а равно их близких в целях воспрепятствования законной деятельности указанных лиц по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности либо из мести за такую деятельность),если сотрудника полиции сбивают машиной, а второго бьют палками по голове то посягались *мальчики* скорей всего на жизнь.
Гость
10 марта 2015, 21:31
Потому что в дальнейшем произведут переквалификацию по выяснении и удостоверении всех обстоятельств дела, в частности, знали ли они, что избивают сотрудников полиции (как уже ясно, что знали). А сразу возбуждать по более тяжкой статье, а потом переквалифицировать на более низкую - так не делается (из-за статистики).
Гость
10 марта 2015, 23:22
Гость
10 марта 2015, 21:31
Потому что в дальнейшем произведут переквалификацию по выяснении и удостоверении всех обстоятельств дела, в частности, знали ли они, что избивают сотрудников полиции (как уже ясно, что знали). А сразу возбуждать по более тяжкой статье, а потом переквалифицировать на более низкую - так не делается (из-за статистики).
Дело гуторишь, чай из нашенских...
Гость
10 марта 2015, 23:32
Ну даже если предположить, что полицейские сами виноваты и стали просто докапываться до парней (как думают некоторые здесь люди). Тогда подумайте над этим. ведь даже если так, то зачем избивать до такой степени, тем более сбивать машиной. Силы ведь и так были не равномерные 2 против пятерых. Могли бы и без таких жестоких мер пятером двоих остановить, но не забивать же до такого состояния? О какой невиновности парней речь может идти?
Гость
11 марта 2015, 08:54
мент(майор) стреляющий в магазине убил 16 человек, его проверяла психологическая экспертиза почему он это сделала?
Гость
11 марта 2015, 09:21
Гость
11 марта 2015, 08:54
мент(майор) стреляющий в магазине убил 16 человек, его проверяла психологическая экспертиза почему он это сделала?
Не ври, не 16! На кой преувеличивать?
Гость
10 марта 2015, 19:06
Да какая к чертям молодежь, 25 лет взрослый мужик уже.
Гость
10 марта 2015, 19:22
Вот в Питере парняга мог сам себя ножом несколько раз в сердце ударить, а в челябинске прыгнуть на машину нельзя головой?
Гость
10 марта 2015, 20:01
В "абсолютно демократических" Соединенных Штатах Америки, между прочим, таких молодых *** полицейские пристрелили бы на месте, и всего делов-то. А у нас с ними цацкаются, а зря! Достойных людей из них вряд-ли получится.
Гость
11 марта 2015, 01:58
Люди, окститесь, о чем идёт рассуждение?! Пять (!) человек, четверо из них находящихся в возрасте свыше 18 лет нанесли тяжкие телесные повреждения двум сотрудникам полиции. Я не пониманию предмета дискуссии. А если принять во внимание "биту и палку", то это вообще за гранью. В европах и америках, которые так людят многие вспоминать, как "рай" демократический и пр., полицейские расстреливают НАСМЕРТЬ подростков, за то что полицейскому ПОКАЗАЛОСЬ что в руках оружие угрожающее их жизни! А у нас полицейские замучены аттестациями и переводами, проверками и пр. Сам НИ МАЛЕЙШЕГО отношения к полиции не имею, иногда сталкиваюсь - так они вежливее и доброжелательнее участкового врача и тем более кассира в магазине. Здоровья парням, а ушлепкам из СИЗО дальней дороги.
Гость
11 марта 2015, 09:03
ага и волна протеста, и сидеть такому менту в америке дооооооолго
Гость
11 марта 2015, 09:58
Кстати "биту и палку" ненашли.Может и небыло их?
Гость
11 марта 2015, 13:17
Гость
11 марта 2015, 09:58
Кстати "биту и палку" ненашли.Может и небыло их?
Откуда знаешь? Сам в снег прятал?
Гость
10 марта 2015, 18:06
лет на 20 посадят парней, туда им и дорога, тем более что она туда уже заворачивала, нападание на сотрудника при исполнении этосурьезно...
Гость
11 марта 2015, 08:26
как раз при не исполнении
Гость
11 марта 2015, 09:34
выходной,выпивали с коллегой,просто не вышли из образа. попали под раздачу. не надо было самим в таком состоянии о статусе своём заявлять,позвонили в дежурку и всё было бы иначе.
Гость
11 марта 2015, 11:59
Гость
11 марта 2015, 09:34
выходной,выпивали с коллегой,просто не вышли из образа. попали под раздачу. не надо было самим в таком состоянии о статусе своём заявлять,позвонили в дежурку и всё было бы иначе.
Какая раздача? О чем ты, ***, говоришь?! Это люди! Это сотрудники полиции!
Гость
11 марта 2015, 08:55
а я вот тоже иногда пиво пью в авто вечером после работы во дворе, на стоянке, зимой окна в авто закрыты, музыку не слышно во дворе или кино по ДВД смотрю. посидел, день рабочий вспомнил проанализировал и домой спокойный возвращаюсь, никого грабить не хочу, конечно никуда потом не езжу. Очень был бы не доволен если бы мне замечание сделал в темноте с собакой гражданин какой нибудь или даже в форме. честно не знаю как бы я повел себя и куда бы его послал.... (не курю и налоги плачу))
Гость
11 марта 2015, 09:18
Надо же какие мы нежные, замечания нам нельзя сделать.... И чем же ты после своего поста отличаешься от вышенаписанных гопников??? Похоже ничем.....
Гость
11 марта 2015, 09:18
Нашел с чем сравнить - ты возьми с собой вечерком четырех гопников пьяных с битами - и тогда сравнивай
Гость
11 марта 2015, 09:22
Что дома все так плохо, что в машине живем? Сначала в подъездах сидят, потом в машинах
Гость
10 марта 2015, 23:33
Деградация общества налицо. Люди, вы посмотрите сколько комментариев, которые осуждают действия полицейского, что он посмел подойти и сделать замечание интеллегентным молодым людям! Прицепились к тому, что он полицейский! А если бы это был учитель, пожарный, дворник в конце концов???? Ведь он не кинулся на них с битой! Он не расстрелял их машину! Он просто сделал замечание! У меня во дворе стоят гаражи: там возле них постоянно бухают, отливают, бросают мусор( вечером пройти страшно- там отдыхают личности. У нас 90% - это быдло и сами потенциальные преступники, оглянитесь вокруг, посмотрите во что превратились наши дворы и улицы- это мусорка,посмотрите сколько на улицах жутких рож, пьяни, под ногами шприцы!!! А мы защищаем..., прикрываясь неприятием профессии " полицейский" и строя гипотезы, что он им сказал, как он им сказал и не повысил ли он случаем на них голос, не спровоцировал ли он этих благородных людей на поступок?
Гость
11 марта 2015, 00:57
А я так понимаю вы относите себя к 10 процентам высшего общества?или все таки вы тоже , как вы выразились быдло и потенциальный преступник ?
Гость
11 марта 2015, 06:01
Если вы считаете что 90 процентов нашего Народа - быдло и потенциальные преступники, вам не место в нашей стране и в органах тем более!!
Гость
11 марта 2015, 08:30
Многие тут недовольны странными действиями. Странно, что полицейский сам не поступил законно, а позвал друга на разборку. Вы, как я понял, себя к 10% элиты отнесли?
Гость
11 марта 2015, 08:01
"Ну прямо сама милота, а не парни, правда судимые и впятером на двоих!". А на самом деле садить их надо, а то с такими личностями как они, гулять вечерами страшно! Сотрудникам полиции скорейшего выздоровления!
Гость
11 марта 2015, 09:38
Девушка, вы с такими личностями не гуляйте, зачем вам?
Гость
11 марта 2015, 11:07
Гость
11 марта 2015, 09:38
Девушка, вы с такими личностями не гуляйте, зачем вам?
Тут имеется ввиду наличие таких людей, и они явно не в моем окружении, а на улицах города, возле ваших домов, ваши соседи. И не обязательно гулять "с такими личностями", достаточно просто идти мимо, чтоб тебя вырубили палкой допустим!
Гость
12 марта 2015, 09:56
Гость
11 марта 2015, 09:38
Девушка, вы с такими личностями не гуляйте, зачем вам?
аффтор жжет? "милейший", вы никак их поддерживаете???))) таки создайте уже фонд в поддержку невинно арестованных детишек! может и вам зачтеться)
10 марта 2015, 19:55
...как в фильме "Сволочи", вниз спустить и всё....
Гость
10 марта 2015, 21:05
отморози хватает во всех районах!я всю жизнь в ленинском-офицер запаса,двое детей.и воспитывать их буду в любви,а не в ненависти!дело то неив районе!!!
Гость
10 марта 2015, 23:34
Пожалели пацанов мужики полицейские,не стали им жизнь портить статьями ,протоколами АДМИНИСТРАТИВНЫМИ АРЕСТАМИ решили просто поговорить и вот их благодарность, а еще говорите менты ..., НАСЕЛЕНИЕ НЕ ЛУЧШЕ, КАКОЕ НАСЕЛЕНИЕ ТАКАЯ И ПОЛИЦИЯ.
Гость
10 марта 2015, 23:57
Какое государство, такой и народ... это высказывание правильным будет
Гость
11 марта 2015, 06:29
Гость
10 марта 2015, 23:57
Какое государство, такой и народ... это высказывание правильным будет
Ну да, собственную мерзость ведь так приятно оправдывать несовершенством государства.
Гость
11 марта 2015, 08:56
Гость
11 марта 2015, 06:29
Ну да, собственную мерзость ведь так приятно оправдывать несовершенством государства.
ну да легко прикрывать свое воровскую натуру за разрухой в стране...
Гость
10 марта 2015, 18:55
"участковый сам бросился головой в стекло автомобиля"-смешнее шутки не придумать))))), а может быть участковый еще и был под СПАЙСОМ??!))))
Гость
10 марта 2015, 19:55
Особенный привет хочется передать родителям этих ***, которые так отчаянно защищают 15-ти летнего ребенка. Это не ребенок это *** и *** малолетняя, место которой на зоне до конца жизни. А вы до конца своей жизни будете носить передачки своему ребенку и выкладывать в интернет ролики о том как в очередной раз его будут якобы незаконно задерживать "пьяные сотрудники" за очередное преступление.
Гость
10 марта 2015, 19:13
А может пролить свет на эту темную историю, взять да и показать кто в каком состояние находится, сейчас же 21 век, пусть репортеры снимут полицейских с их травмами и невредимых ребят.
Гость
10 марта 2015, 19:55
действительно
Гость
12 марта 2015, 17:23
Гость
10 марта 2015, 19:55
действительно
да кто вас в реанимацию пустит. что вам все кажется что вас вечно пытаются обмануть. дайте людям поправиться. что как папараци, лишь бы снять курьез какой.
Гость
10 марта 2015, 19:30
Почему СК предъявил этим *** обвинение по ч. 3 ст. 111 УК РФ? Один из полицейских вообще в форменной одежде был. Надо *** привлечь по ч. 2 ст. 318 УК РФ! Пусть сидят ***!!!!!!!!!
Гость
10 марта 2015, 22:19
По ч.3 ст.111 - до 12 лет, по ч.2. ст. 318 - до 10.
Гость
10 марта 2015, 23:21
Гость
10 марта 2015, 22:19
По ч.3 ст.111 - до 12 лет, по ч.2. ст. 318 - до 10.
Так там вообще то 317 УК РФ прослеживается, по крайней мере по тому на которого наезжали машиной. А возбудились по 111 потому что не при исполнении, да и состав районной подсудности, за областную заморачиваться не хотят, там другие строгости при проверке дела и рассмотрении в суде.
Гость
10 марта 2015, 20:49
УЖАС КАК ЖАЛКО, что за последние 25 лет лихолетья уже второе поколение быдлогопское созрело и рождает себе подобных. Мне 45. Сам я с северка, прекрасно помню Ленинский конца 70-х, 80-х годов. Какие люди уважаемые были. Где работаешь? И в ответ с ГОРДОСТЬЮ : на ЧТПЗ, на Сельмаше! А то что ленинцы лампасы на трениках носили, а мы, дураки на северке челки красили, так это сейчас просто с улыбкой вспоминаешь. Все равно мы были с ОДНОЙ БОЛЬШОЙ " БАНДЫ" Челябинск !!!! Уважали друг друга ! Где то время, те люди, та страна? И куда мы идем????????????
10 марта 2015, 21:15
по человечески жили, без повода не били, ни кто просто так друг на друга не прыгал....... если уж возникали непонятки, решали всё объективно, без палок и бит....эх, даже вспомнить приятно)))))
Гость
10 марта 2015, 22:08
вот читаю комменты и думаю: как устал народ от быдла, от беспредела...... а еще наверно страх возврата к 90-ым. нет, я не поддерживаю никого и никого ни в чем не обвиняю, но бухие были обе стороны и как там что сложилось....пусть суд разберется
Гость
12 марта 2015, 17:02
еще один философ самоучка кто тебе сказал что бухие??. посмотри результаты анализов в больнице. это раз! и два: кто дал право колечить людей!?!? совсем страх потеряли?
Гость
10 марта 2015, 17:56
Когда убьют начальника ГУ МВД или Губернатора, тогда, может быть, начнет работать служба "02". В настоящее время, - звонить бесполезно!
Гость
10 марта 2015, 19:44
Тут надо к герою Раши Кадырову обращаться.
Гость
11 марта 2015, 08:08
Гость
10 марта 2015, 19:44
Тут надо к герою Раши Кадырову обращаться.
По этой статье столько не дают. У меня отца убили по этой статье. По 8,5 лет дали двум гопам.
Гость
11 марта 2015, 08:59
Да, бывало звонили 02 - минут по 20 - 30!!! дозваниваешься!
10 марта 2015, 20:52
в Воркуту на перевоспитание...в Магадан тоже неплохо...
Гость
11 марта 2015, 00:25
Полицейским скорейшего выздоровления...
Гость
10 марта 2015, 20:25
ЗНАЮ ОБОИХ УЧАСТКОВЫХ, ХОРОШИЕ СОТРУДНИКИ. ПРОСТО ТАК, БЕЗ ПРИЧИНЫ, НЕ ПОТРЕВОЖАТ
Гость
10 марта 2015, 21:08
О как, крупным текстом. Видимо Вас они только по причине тревожили.
Гость
11 марта 2015, 21:19
да они двуликие,днем ходят вам улыбаются,а ночью у них вылазят клыки и когти)))
Гость
12 марта 2015, 17:46
Гость
11 марта 2015, 21:19
да они двуликие,днем ходят вам улыбаются,а ночью у них вылазят клыки и когти)))
а у некоторых еще и хобот!))))))))
Гость
10 марта 2015, 20:12
Ну и быд****на, я в шоке, всех причастных к ответственности, пусть за условный но всех кто оскорблял и пальцами тыкал запортаченными.
Гость
12 марта 2015, 18:05
Ох какие некрасивые слова. Судимость поди
Гость
10 марта 2015, 18:58
Если ребята отбивались как получилось, что стражи порядка в реанимации оказались? Когда отбиваются обходится накаутом
Гость
10 марта 2015, 21:14
К успеху шли, н фортануло
Гость
11 марта 2015, 08:50
нужно ещё родителей за одно оштрафовать за такое воспитание зверей,а им ни какой поблажке за групповое избиение тем более сотрудников полиции нужно пожизненно дать так как великолепно знали полицейского,а самое жестокое то что с одного дома все
Гость
10 марта 2015, 21:56
Блин я **** от таких героев, которые толпой избивают одного или двоих, а потом за мамину юбку прячется. А на суде расплачится как девочка из детского садики, типо "я не хотел, больше не буду я вообще в сторонке стоял". Вы же реальными пацанами себя чувствовали когда толпой прыгыли на двоих, так будьте пацанами до конца отвечайте за свои поступки, не *** за маму да за соседей прятаться...
Гость
20 декабря 2016, 20:03
я аж прослезился)))уважуха,достойный комент))
Гость
11 марта 2015, 10:18
Можете верить можете нет, но знаю одного из парней которых побили и некоторых парней которые избили, живем все рядом. Парень полицейский он очень хороший и семья у него замечательная, чего не скажешь о второй стороне, какие родители такие и дети... Слава Богу отдохнем от этих чад...Дай Бог подольше отдохнуть!
Гость
11 марта 2015, 11:46
"..полицейский - он очень хороший..." как определили? грамоты, поощрения, повышения? никого не крышует? с нелегалами борется? "..семья замечательная.." - как узнали? свечи держали? характеристику на супругу имеете? какую социальную нагрузку семья несет? авто на стоянку ставит? в субботнике участвуете? гуманитарную помощь оказываете?
Гость
11 марта 2015, 12:18
Гость
11 марта 2015, 11:46
"..полицейский - он очень хороший..." как определили? грамоты, поощрения, повышения? никого не крышует? с нелегалами борется? "..семья замечательная.." - как узнали? свечи держали? характеристику на супругу имеете? какую социальную нагрузку семья несет? авто на стоянку ставит? в субботнике участвуете? гуманитарную помощь оказываете?
Игорёша, уймись, ты писал, что у тебя работа ответственная, так работай, не отвлекайся от ответственности, не стучи здесь по клавишам, а вечером в машине во дворе под пивко проанализируешь!
Гость
11 марта 2015, 13:22
Гость
11 марта 2015, 12:18
Игорёша, уймись, ты писал, что у тебя работа ответственная, так работай, не отвлекайся от ответственности, не стучи здесь по клавишам, а вечером в машине во дворе под пивко проанализируешь!
да ты уже отстань от меня, что вмешиваешься - я человеку вопрос задал и от него ответ жду
Гость
10 марта 2015, 18:51
У меня один вопрос : почему участковые не применили табельное ?
Гость
10 марта 2015, 19:46
2 табельных по 0,5.
Гость
10 марта 2015, 21:53
они сдают табельное оружие после смены и домой его не носят
Гость
16 апреля 2015, 23:18
Потому не применили, что им не дают его на постоянку, как положено по закону, а заставляют сдавать...
Гость
10 марта 2015, 21:01
В Испании, к примеру ,если тебя остановил полициклический, и ты вышел из машины, то это приравнивается к нападению на полицейского. Обеспечен отдых в солнечной Испании на несколько лет! А если на представителя власти напасть и начать избивать, то такая история вообще печально для нападавшего может закончиться. Давно говорю, что представителям власти нужно дать больше полномочий! Но и спрос с них должен быть тоже больше!..
Гость
10 марта 2015, 21:26
да кто вам сказал что они были при исполнении и трезвые а?
Гость
11 марта 2015, 08:27
При расширении полномочий велик соблазн воспользоваться вседозволенностью. А вот со спросом у нас очень серьезные проблемы.
Гость
10 марта 2015, 20:54
онижедетям влупят по полной..да..тяжёлая статья, ни один адвокат не мазанет.
Гость
12 марта 2015, 16:55
так это ж хорошо!! сам Бог велел, таким то! а если честно я б вашим "детям" по 7.62 каждому влупил! Сталин И.В. расстреливал с 12 лет. жаль до этих "детей" не дожил
Гость
11 марта 2015, 08:52
Баньте тех, кто гопоту защищает в соц.сетях, кто откровенно оскорбительно выражается против служителей закона и Фемиды. Это такие же гопники. Все просто, надо под страничкой нажать на "ПОЖАЛОВАТЬСЯ" и указать - распространение спама или оскорбительное поведение.
Гость
11 марта 2015, 09:18
Всех запретить и посадить. Суда еще не было, они еще не преступники, а подозреваемые. Даже когда (и если) они будут признаны преступниками, каждый имеет право сомневаться в их вине.
Гость
11 марта 2015, 09:36
Гость
11 марта 2015, 09:18
Всех запретить и посадить. Суда еще не было, они еще не преступники, а подозреваемые. Даже когда (и если) они будут признаны преступниками, каждый имеет право сомневаться в их вине.
А народ не сомневается в их вине! Народ требует возмездия!
Гость
11 марта 2015, 09:58
Гость
11 марта 2015, 09:18
Всех запретить и посадить. Суда еще не было, они еще не преступники, а подозреваемые. Даже когда (и если) они будут признаны преступниками, каждый имеет право сомневаться в их вине.
Пока многие сомневаются в их невиновности. А суд на ними будет и до и после. Обидели они многих.
10 марта 2015, 21:17
Радует, что большинство комментирующих не на стороне сиженой гопоты и их матерых родителей. Нормальные у нас в большинстве люди, но в семье не без ...