RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

К концу года на дорогах Челябинска включат дополнительно 18 камер ГИБДД

11 марта 2015, 13:52
Гость
11 марта 2015, 15:36
А каким образом увеличение видеокамер сможет выполнить основную цель компании "..Основная цель кампании – сокращение количества дорожных происшествий из-за неблагоприятных погодных условий..."? Как количество видеокамер сможет изменить неблагоприятные погодные условия?
Гость
11 марта 2015, 15:57
илиминтарно - в каждой камере установлен секретный выключатель дождя и гололеда
Гость
11 марта 2015, 16:50
Гость
11 марта 2015, 15:57
илиминтарно - в каждой камере установлен секретный выключатель дождя и гололеда
Люто плюсую
Гость
11 марта 2015, 17:26
уменьшится количество ездюков 80+, перестроение будет более обдуманным, стоп-линия будет иметь значение, ну и на красный не будут трогаться.
Гость
11 марта 2015, 16:26
Очередной сынишка конторку открыл по монтажу камер видимо под крылышком папашки в погонах, как и эвакуаторами.. сынишка машины вывозит..бабло стрижот, жирный папашка в погонах прикрывает и бало складывает в копилочку... Люди..давайте без камер, просто будем хоть немного уважать друг друга хотя бы в нашем городе на дорогах, а кто не хочет уважать ППД, тем совместно вправлять мозги...
Гость
11 марта 2015, 16:42
Эвакуаторы, Штраф стоянки , камеры и.т.д
Гость
11 марта 2015, 16:56
Абсолютно верно! Полностью согласен))
Гость
11 марта 2015, 18:34
Берите выше)) не думаю что это вообще решили местные и это их инициатива, точно также как и везде и всюду пихать ГЛОНАС
Гость
11 марта 2015, 15:22
Мне одной кажется, что это все делается не для безопасности, а для увеличения бюджета???
Гость
11 марта 2015, 16:11
О,вечно всем недовольные подтянулись.
Гость
11 марта 2015, 16:59
Гость
11 марта 2015, 16:11
О,вечно всем недовольные подтянулись.
О, опять вечно всем довольные после приема галоперидола стырили ноутбук у санитаров и пишут комментарии.
Гость
11 марта 2015, 17:01
и для безопасности, и для увеличения .. и это отлично я считаю!
Гость
11 марта 2015, 15:43
Насколько помню, перед камерами должен стоять информационный знак и/или соответствующая разметка. А у нас камер навтыкали, а знаки - не, не слышали...
Гость
11 марта 2015, 15:58
Да забили они на эти правила! Щас начнется разметки не будет , а камера то ее как то будет определять ,а нам штраф. И деньги кому то в карман и только нищий процент в Бюджет. Смех хоть бы не позорились!
Гость
11 марта 2015, 17:02
плохо помните.
Гость
11 марта 2015, 17:28
Гость
11 марта 2015, 17:02
плохо помните.
напомните
11 марта 2015, 22:19
Вопрос: А почему нет дорожных знаков "Видео фиксация" когда приближаешься к этим 18 камерам на перекрестках???
Гость
11 марта 2015, 22:48
У меня другой вопрос. А, это может служить основанием для отказа оплаты штрафа, если что ?
Гость
11 марта 2015, 22:50
кстати да! если нет знака или разметки письмо счастья можно в топку, только озаботьтесь фото\видео об отсутствии на всякий пожарный
Гость
11 марта 2015, 15:55
Да бабок содрать в бюжет надо да и все! Что то не пишут что камеры частные. Так то чё не оборудовать 50 перекрестков.
Гость
11 марта 2015, 16:15
ага, есть подозрения что опять на бестолковой программе и госконтракте кто то наварился...... и очень вероятно что это фирма очень приближенная к "органам"
Гость
11 марта 2015, 16:28
Сто процентов!
Гость
11 марта 2015, 20:09
И вообще люди странные,что то там сравнивают с европой,Америкой.... Я русский,родился,жил и живу в России. Переезжать никуда не собираюсь. Почему меня заставляют приобщаться к чужой "культуре"?! Я себя перестал чувствовать комфортно на своей родной земле. У меня нет миллионов что бы всем затыкать рты и отмазываться от всего как к примеру у многочисленных в нашем городе. Я так воспитан,я не собираюсь ничего менять. Так воспитанного большинство граждан бывшего союза. Зачем нам приписывают все эти западные законы?!?! Зачем дектуют сколько воздуха я должен вдохнуть?!? Мне жаль что с этим никто даже и не пытаеться бороться.
Гость
11 марта 2015, 22:15
Ты абсолютно прав мы живем в России , но далеко уже не по нашим законам, где медведи ходят по улици и русские разъезжают на мотоциклах в шапках ушанках !!! Ребята нам вменяют западные штампы , так проще отжать с народа бабло и контролировать нас по всем параметрам. По верьте это только начало. Вот посмотрите мы уже абсолютно за все начали платить. Блин уже не хватает денег чтобы жить а что делать дальше. нас выводят на прямую либо революция либо повесив гриву работай а мы за тобой наблюдаем!!!!
Гость
11 марта 2015, 22:33
Лишь соблюдение законов делает вас добропорядочным гражданином. Иначе ваши патриотические крики про культуру и Русь просто стремление играть на публику. Окружающим от хамства вашего тяжело живется, только вы этого никогда не поймете и не увидите.
Гость
11 марта 2015, 22:43
про диктатуру в соседнем кабинете доктор принимает)
Гость
11 марта 2015, 18:22
Надо срочно покупать видеорегистратор с GPS или радар-детектор. Практически все новые камеры малошумящие или вообще невидимые для радар-детекторов. Кто предупрежден-тот вооружен. Многие просто стоят по-хитрому и стреляют в спину, как, например, скворечник Робот в районе плотины у Благодатово
Гость
11 марта 2015, 21:24
Вы путаете "немца" и "москвича" (у них цвет разный).
Гость
11 марта 2015, 15:24
и на меня понавесьте камер кругового обзора, хоть и не на перекрестке
Гость
11 марта 2015, 17:04
"дороги" надо ремонтировать для начала!!! из за их отсутствия большинство ДТП! А уж потом фиксировать нарушения... как можно "ездить" по ЯМАМ?! соответственно объезжая их, маневрируя, что бы хоть как-то подольше тянуть до очередного ремонта ходовой, многие просто не смотрят в зеркала заднего вида, и выезжают на полосу для встречного движения и т.д. и т. п. вывод очевиден БУДУТ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ - БУДЕТ СОВСЕМ ДРУГАЯ КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ...
Гость
11 марта 2015, 20:14
На Энгельса-Курчатова установите камеры! Там стоит знак - "направление движения по полосам". С Энгельса на Курчатова, если ехать со стороны пр. Ленина, можно поворачивать налево только с 3 и 4 ряда. а поворачивают и с 1, и со 2-го рядов (с них можно только направо). На каждом сигнале светофора по 5-6 нарушителей стабильно проезжает!
Гость
11 марта 2015, 21:56
это не главное в жизни - главное, чтобы тонировки небыло - вот это главное!
Гость
11 марта 2015, 22:45
Гость
11 марта 2015, 21:56
это не главное в жизни - главное, чтобы тонировки небыло - вот это главное!
узбагойся! скоро за тонировку передних будут прав лишать - сразу все прозреют
Гость
11 марта 2015, 23:40
Попробуй там выехать с Витебской и перестроиться для такого поворота, может какое-то понимание и возникнет. Там эти знаки надо менять, а не камеры ставить!!
Гость
11 марта 2015, 21:06
Камеры никогда не будут способствовать снижению количества нарушений!Посмотрите вся Москва в камерах и что стало меньше ДТП? НЕТ и тут не будет! Количество аварий и нарушений можно снизить только грамотной организацией движения! А не так, как на всех перекрестках поворот на лево только с одной полосы! Как в час пик повернуть на лево? Очереди километровые! Например возле лакокраски перед пешеходным мостом со стороны центра крайняя левая только для поворота на лево! Почему не повесить знал налево и прямо? Еще один пример поворот со свердловского на каслинскую. Только с крайней левой и это при ШЕСТИ полосах в прямом направлении! И стоят все утром с поворотом на лево вплоть до завода тракторных трансмиссий занимая целую полосу и без того узкого моста! И таких примеров вагон! Вот из за таких маразмов и возникают нарушения, потому не нарушая проехать невозможно! А камеры это лишь законный способ доить граждан! Или вы реально считаете что их ставят для повышения безопасности?
11 марта 2015, 22:34
Перекресток Воровского - Варненская, если ехать со стороны АМЗ, -левого поворота на Варненскую нет. И всегда стоят две-три машины с левым поворотом. Хотя им в лоб смотрит камера. (Может быть, она и не подключена вовсе?). Но два-три автомобиля всегда стоят с левым поворотом! Им пофигу! И вот кто они после этого?
Гость
11 марта 2015, 16:34
Даешь массовое сокращение сотрудников ГИБДД!!!!! давно пора!!!
Гость
11 марта 2015, 16:59
Я думаю им это в кошмарах сниться.... Вреде бы как бы их и сокращали,но не понятно почему их стало в разы больше!
Гость
11 марта 2015, 21:52
Гость
11 марта 2015, 16:59
Я думаю им это в кошмарах сниться.... Вреде бы как бы их и сокращали,но не понятно почему их стало в разы больше!
делятся как клетки
Гость
11 марта 2015, 15:38
Камеры снижают аварийность -нет. Смешно платим налоги, чтоб ставили камеры, чтоб еще платили. А как влияют на безопасность камеры -никак....
Гость
11 марта 2015, 16:07
Если вы не хотите платить штраф, то будете соблюдать, хотя бы под камерой. Так и до безопасности не далеко! "Смешно платим налоги" забавно выглядит без запятой. Смешно платим, смешно соблюдаем ПДД...
Гость
11 марта 2015, 17:00
Гость
11 марта 2015, 16:07
Если вы не хотите платить штраф, то будете соблюдать, хотя бы под камерой. Так и до безопасности не далеко! "Смешно платим налоги" забавно выглядит без запятой. Смешно платим, смешно соблюдаем ПДД...
Ну а в общем - смешно живем, времена сейчас такие - смех, да и только.
Гость
11 марта 2015, 23:17
Гость
11 марта 2015, 16:07
Если вы не хотите платить штраф, то будете соблюдать, хотя бы под камерой. Так и до безопасности не далеко! "Смешно платим налоги" забавно выглядит без запятой. Смешно платим, смешно соблюдаем ПДД...
А чем камеры помогли? Они всем известны, кто знает о них те и притормаживают, а кто нет то и так как гнали так и будут гнать. Да и еще добавлю у кого денег до*** тот и будет плевать на все это как и раньше было.
Гость
11 марта 2015, 16:05
Ну тогда и надобность в ДПС отпадет - зачем они нужны, если кругом камеры будут?
Гость
12 марта 2015, 09:31
Камеры сломаться могут, а человеки нет!
Гость
11 марта 2015, 17:00
А как проехать перекресток Молодцев и пр. Победы - особенно по направлению к пр. Победы по Молодцев от Бр. Кашириных? Не нарушить очень тяжело, т.к работа светофора вообще не отлажена! Кто там ездит каждый день поймет! На корректное построение указателей и регламентное построение проезда транспорта не какой работы не проводится, а штрафы собираются! Как это называется?
Гость
11 марта 2015, 19:29
Там проблема в трамвайных путях, которые почти на полметра из асфальта вылезают. Все тормозят на них, из-за чего и пробка. Такая же ситуация на перекрестке победы/чичерина, 40 лет победы, молдавской и чайковского. Отремонтировать трамвайные пути - и пробок меньше в разы будет. Нет, эти умники режимы светофоров меняют и камеры ставят. Голова-то дана не для того, чтобы думать, а чтобы у ней уши крепились, на которых шапка держится, чтобы на глаза не спадала. Перекресто кашириных/молодцев тоже жуть - яма на яме - не проедешь. Про дворы я вообще молчу - у нас в 2010м колодец провалился - до сих пор никто не отремонтировал. Трубы летом тоже шикарно ремонтировали - раскопали, поменяли, асфальт закатали, потом снова в этом же месте через неделю раскопали и уже дресьвой просто засыпали.
Гость
11 марта 2015, 21:16
Гость
11 марта 2015, 19:29
Там проблема в трамвайных путях, которые почти на полметра из асфальта вылезают. Все тормозят на них, из-за чего и пробка. Такая же ситуация на перекрестке победы/чичерина, 40 лет победы, молдавской и чайковского. Отремонтировать трамвайные пути - и пробок меньше в разы будет. Нет, эти умники режимы светофоров меняют и камеры ставят. Голова-то дана не для того, чтобы думать, а чтобы у ней уши крепились, на которых шапка держится, чтобы на глаза не спадала. Перекресто кашириных/молодцев тоже жуть - яма на яме - не проедешь. Про дворы я вообще молчу - у нас в 2010м колодец провалился - до сих пор никто не отремонтировал. Трубы летом тоже шикарно ремонтировали - раскопали, поменяли, асфальт закатали, потом снова в этом же месте через неделю раскопали и уже дресьвой просто засыпали.
*** какие полтора метра там все на жипах гоняют, ведра типа жип купят и все ленятся преграды на руках переносить потому и пробки
Гость
11 марта 2015, 21:18
Гость
11 марта 2015, 19:29
Там проблема в трамвайных путях, которые почти на полметра из асфальта вылезают. Все тормозят на них, из-за чего и пробка. Такая же ситуация на перекрестке победы/чичерина, 40 лет победы, молдавской и чайковского. Отремонтировать трамвайные пути - и пробок меньше в разы будет. Нет, эти умники режимы светофоров меняют и камеры ставят. Голова-то дана не для того, чтобы думать, а чтобы у ней уши крепились, на которых шапка держится, чтобы на глаза не спадала. Перекресто кашириных/молодцев тоже жуть - яма на яме - не проедешь. Про дворы я вообще молчу - у нас в 2010м колодец провалился - до сих пор никто не отремонтировал. Трубы летом тоже шикарно ремонтировали - раскопали, поменяли, асфальт закатали, потом снова в этом же месте через неделю раскопали и уже дресьвой просто засыпали.
Там проблема в несоответствии нормативным документам.
Гость
11 марта 2015, 20:15
Если камеры будут служить для наказания злостных нарушителей, то это хорошо. Особенно, когда не очень хороший водитель с полосы только налево или направо едет прямо. Считаю наказание за выезд стоп - линии не должно наказываться. Бывают ситуации, когда на незнакомом перекрёстке едешь на зелёный в потоке машин, и бац он начинает моргать, хочешь - не хочешь, а иногда переезжаешь линию. И как бы эти камеры не стали коммерческими со временем. А, то говорилось, что хотят камеры отдать частникам...
11 марта 2015, 20:46
А их и не отдавали. они частные!
Гость
11 марта 2015, 21:03
11 марта 2015, 20:46
А их и не отдавали. они частные!
Как они могут быть частные, когда тут говорится о государственной программе и на это выделяет деньги правительство ?
Гость
11 марта 2015, 21:15
11 марта 2015, 20:46
А их и не отдавали. они частные!
Понял, о чём вы. Прочитал выше статью про частные камеры.
Гость
11 марта 2015, 19:32
Еще стоп-линии бы нарисовали почетче, а то бесят, лезущие вперед, как будто до горшка не успевают добежать вовремя
Гость
11 марта 2015, 19:53
Если ты еле ползешь то это очевидно,не все же в космосе очарованные как ты. Те что лезут пробки не создают.т.к ездить умеют в отличии от тебя.
Гость
11 марта 2015, 19:54
Для тех людей время безценно,а ты зря жизнь живёшь.
Гость
11 марта 2015, 19:56
За своим авто лучше бы следили. не получается ? - узбагоительного хряпни
11 марта 2015, 16:56
Идиоты, что еще сказать? Новый ГОСТ на камеры готов. Окончательная редакция опубликована. Соответствие ГОСТу - обязательно. И за зря потраченные деньги спросят.
Гость
11 марта 2015, 17:09
Не могли бы Вы рассказать поподробнее?
Гость
11 марта 2015, 21:16
И как в ГОСТе прописана терминология "камеры"?
Гость
11 марта 2015, 16:08
Не тупим - установка по установке камер такая пришла из столицы - после Немцова. ГИБДД здесь для отвода глаз, камеры эти нужны гайцам как зайцам стоп-сигнал.
Их уже ставят давным давно по всей России. Еще до убийства Немцова. Паранойя?
Гость
11 марта 2015, 17:04
Новые коммерческие камеры активно начали устанавливать в Челябинске еще в январе. Другими словами, вы тут хотите сказать, что Немцов был запланирован заранее? При том теми же, кто и установку на установку дал? Ах вы, такой-сякой, не патриотичный, на что намекаете??? Кадырова на вас нет!
Гость
11 марта 2015, 17:07
Их уже ставят давным давно по всей России. Еще до убийства Немцова. Паранойя?
Про режим слежения "Поток" ничего не слышали? Попробуйте проехать от аэропорта до выезда на "уфимку" - сколько минут будете в "прямом" эфире? А сколько из имеющихся камер реально и постоянно работает?
Гость
11 марта 2015, 16:55
Господи! Как же они не доедают!!!! Бедняжки! Сначала дороги бы привели впорядок! Ничего для народа! Всё себе...... Сегодня по радио слышал что гениальные люди в гд хотя ввести штраф за курение за рулем...
Гость
12 марта 2015, 09:36
Давно пора, телефоном пользоваться без устройства "свободные руки" за рулем нельзя, а курить можно! Полный бред! Некоторые "обеими руками" держась за руль и то нормально ездить у них не получается, а они еще на сигареты отвлекаются!
Гость
11 марта 2015, 19:29
Вообще уже ума нет.! С каждым днем с ежемесячным повышением штрафов, налогов, бензина, зап частей, самих авто, ОСАГО и тд и тп. Ездить на авто уже совсем не хочется и становится просто ДОРОГО!
Гость
11 марта 2015, 21:15
А ты не нарушай и повышение штрафов тебя вообще парить не будет. Да хоть десять тысяч минималку сделают, не про тебя же.
Гость
11 марта 2015, 20:55
На днях ехал по Набережной 65км/час. Один на все 6 рядов. Вдруг два ящика на столбе: из одного красная вспышка, из другого красная и зелёная. Что это было? А вообще-то, если бы на эти деньги поставили цифровые светофоры (Победы+Чичерина , Свердловский+Ленина) сколько бы людей от аварий спасли. В Крыму такие уже много лет стоят. Едешь вообще без напруги, всё заранее можно предвидеть. И "джигитов" на перекрёстках нет.
Гость
11 марта 2015, 21:28
Це была цветомузыка (музыка не слышна из-за шума потока).
Гость
11 марта 2015, 23:30
Это был "робот" немецкий, по предательски в"спину".
Гость
11 марта 2015, 23:45
Ничего цифровые не решают. Моргающий зеленый кагбэ намекает, что сейчас потухнет, но подавляющее большинство только газу добавляют, хоть там перекрестом на 6 полос с рельсами.
Гость
11 марта 2015, 15:22
Т.е. всё то что громко анонсировали и обещали включить до февраля, если не ошибаюсь, ещё не работает? Или это плюсом к тем 18 камерам?
Гость
11 марта 2015, 16:03
Плюсом к тем, я уже получила письмо счастья с камеры ((
Гость
11 марта 2015, 16:25
Гость
11 марта 2015, 16:03
Плюсом к тем, я уже получила письмо счастья с камеры ((
А за что был штраф, если не секрет, просто интересно заработали они на новые правонарушения, или еще нет?
Гость
11 марта 2015, 17:25
Гость
11 марта 2015, 16:25
А за что был штраф, если не секрет, просто интересно заработали они на новые правонарушения, или еще нет?
А в чем дело? Попробуй!
Гость
11 марта 2015, 20:09
мне интересно какой толк от камер если на дорогах как были нарушения скоростного режима и другие нарушения перестроения из одной полосы в другиу.. и ниииичееегооо не изменилось с тех пор как жили без камер
Гость
11 марта 2015, 21:43
Еще больше вынуждают просто не ставить авто на учет. Повесть транзиты и катайся себе
Гость
11 марта 2015, 15:43
Какой толк от них если я проезжаю под ними свыше положенного? И ни разу штраф не пришёл.
Гость
11 марта 2015, 16:05
Подожди, еще придет. Или проверь машину по сервисам на сайте Гибдд, может штрафы эти висят не оплаченные.
Гость
11 марта 2015, 17:48
жди, твое письмо уже на почте
Гость
11 марта 2015, 19:53
Не путайте камеры видеонаблюдения с радарами. Видеокамеры скорость не замеряют ))
Гость
11 марта 2015, 19:49
на победе между молдавской и солнечной на месте для разворота камеры поставьте будет вам +300к в день - минимум 10 рыл в день по встречке ездят
11 марта 2015, 20:01
я лично ничего не понял(. По какой встречке, куда? там разворот через трамвайные пути, легальный. и всё.
Гость
11 марта 2015, 22:11
стукачь?
Гость
11 марта 2015, 22:38
11 марта 2015, 20:01
я лично ничего не понял(. По какой встречке, куда? там разворот через трамвайные пути, легальный. и всё.
теперь включаем голову - вместо разворота эти недолюди по встречке к регпалате прут
Гость
11 марта 2015, 16:03
Надо больше ставить, нарушители с камерой не договорятся.
Гость
11 марта 2015, 17:00
Ты сам вероятно из прогнивших органов МВД)))
Гость
11 марта 2015, 17:06
А и не надо! Постановления выписывает человек, он знает, кому выписывать, а кому- нет.
Гость
11 марта 2015, 19:08
Гость
11 марта 2015, 17:06
А и не надо! Постановления выписывает человек, он знает, кому выписывать, а кому- нет.
нельзя раскрывать милицэйские тайны!
Гость
11 марта 2015, 15:32
К 17 действующим постам добавится еще 18. Итого, 35 постов - это практически каждый перекрёсток? А, нет, 50 - вот это да, совсем другое дело! ))))))
Гость
11 марта 2015, 21:30
Считая, по привычке, 15 на откаты заложили
Гость
11 марта 2015, 19:13
Я за! Пускай дорожное хамло пополняет бюджет.
Гость
11 марта 2015, 20:25
Перекрёсток Худяково - Воровского, с 17 - 18 очень часто перегружен. Часто очень умные водители выезжают на него, видя, что за перекрёстком затор и встают, как очень нехорошие водители, перекрывая всё. Там стоят камеры по полосам. Интересно, кого - нибудь наказали ? Вот их можно и нужно наказывать, потому что они очень нехорошие водители)
Гость
11 марта 2015, 16:56
А смысл, как показывает практика ни на одной из камер нет четкого изображение, пустая трата денег!!!
Гость
11 марта 2015, 19:29
Это смог все затуманивает, хоть какая-то польза от него...
Гость
12 марта 2015, 01:41
Какая еще "практика"? В ваших фантазиях "практика"?
Гость
12 марта 2015, 06:33
Да кстати слышал фишку- камеры не сертифицированы, не соответствуют ГОСТу, нет госповерки и т.д., и снимки таких стационарных постов видеофиксации силы не имеют.Можно смело не платить и никакой суд не присудит тебе штраф.
Гость
12 марта 2015, 08:09
Откуда инфа?
Гость
12 марта 2015, 17:17
Гость
12 марта 2015, 08:09
Откуда инфа?
От источников приближенных к ГАИ
Гость
11 марта 2015, 17:14
на пересечении Энгельса Ленина - светофор настроен так, что если поехал на зеленый от сони кривой -не полюбому не успеваешь проехать на "зеленый" проспект ленина. Причем, желтый застает аккурат на середине проспекта. А камеры ведь видят. Уверен, что подобные настройки будут на всех таких перекрестках, где камеры.
Гость
11 марта 2015, 17:27
Правила проезда перекрестка прочитайте и вам станет легче
Гость
12 марта 2015, 08:20
Т.е. деньги выделило гос-во, а попилили их в ростелекоме?
Гость
12 марта 2015, 09:45
Так дороги, больницы, школы тоже строят не своими силами. И даже медицинское оборудование не в приемной губернатора собирают.
Гость
11 марта 2015, 17:05
Интересно было бы на статистику посмотреть, сколько штрафов было выписано нарушителям. А то вижу сотни нарушений за день, люди совсем чувство меры потеряли.
Гость
11 марта 2015, 19:50
За собой следи,я более чем уверен что ты из тех из за кого пробки на каждом перекрестке. Ездить научись.
Гость
11 марта 2015, 22:24
Гость
11 марта 2015, 19:50
За собой следи,я более чем уверен что ты из тех из за кого пробки на каждом перекрестке. Ездить научись.
А ты из тех, кто подрезав всех улетает не со своего ряда, уверенный что самый быстрый и ловкий, а в зеркало бы глянул и увидел, что из-за него все оттормаживаются.
Гость
11 марта 2015, 17:15
Камеры ставят для галочки, на них все равно все размыто, даже номер не видно. Сейчас еще хуже водители стали ездить, чем раньше, дураков на дороге увеличивается вместе с количеством машин.
Гость
11 марта 2015, 22:08
надо не с тонировкой спокойной бороться, а перестать продавать права, техосмотры и медкомиссии
Гость
12 марта 2015, 14:34
Гость
11 марта 2015, 22:08
надо не с тонировкой спокойной бороться, а перестать продавать права, техосмотры и медкомиссии
и с тонировкой бороться надо!
Гость
11 марта 2015, 21:19
Камеры - камерами ,надо ещё сотрудникам ДПС зарплату поднять , цены то растут !!!
Гость
11 марта 2015, 23:42
Им и нынешнюю платить не за что, видимо авансом перед будущими подвигами на благо Родины.
Гость
12 марта 2015, 15:16
Гость
11 марта 2015, 23:42
Им и нынешнюю платить не за что, видимо авансом перед будущими подвигами на благо Родины.
все равно поднять!
Гость
11 марта 2015, 16:52
Посадили уроженца Израиля....
Гость
11 марта 2015, 18:28
А мне без разницы на эти камеры пусть ставят 12 лет стажу и всего 4 нарушения ПДД так что ездите по правилам и на камеры можете не обращать внимания! И уважайте других участников движения!!!
Гость
11 марта 2015, 21:48
А кто нибудь с новых камер получал уже письма счастья?
Гость
11 марта 2015, 21:57
Не нужно камер, достаточно одного бухарика на кол посадить, и на какое-то время проблема отляжет. Русский народ по-другому не понимает.
Гость
12 марта 2015, 01:56
и сделать все камеры доступными в онлай режиме и в записи.......тогда будет все честно и прозрачно.....а так очередной рассадник коррупции.......где то щепки выглядываем , а гдето и бревно не видим!!!все в руках гаишников
Гость
12 марта 2015, 08:49
Лучше дороги бы делали. Штрафы с камер на дороги не идут.
Гость
12 марта 2015, 09:18
лучше бы на ремонт дорог деньги потратили.
Гость
12 марта 2015, 09:38
Только камерами и будем бороться с вами -нарушителями на дорогах и перекрестках.
Гость
12 марта 2015, 11:09
Что увеличит сумму взяток минимум на 18 миллионов долларов.