RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Рейтинг доверия южноуральцев Борису Дубровскому достиг 63%

12 марта 2015, 15:55
Гость
13 марта 2015, 08:09
Ха Ха.По опросу Рейтинг достиг 63%...среди тех кто окружает Дубровского!
Гость
13 марта 2015, 09:08
Да нет, среди тех, кто не сидит в комментариях рейтинг очень высок действительно
Гость
12 марта 2015, 20:32
начали писать - "да я, да мои знакомые говорят..." Я так скажу. Одно дело - как вы там на работе в курилке обсуждаете, и другое дело, когда к вам подходит человек с анкетой. Уверяю вас - две большие разницы: просто пожаловаться друг другу на жизнь, зачастую именно так - не на губернатора или мэра там, а просто пожаловаться в характере русского народа. И совсем другое - начать думать перед ответом и понимать, что да - скорее я доверю Дубровскому, нормальный губер, получше многих.
Гость
12 марта 2015, 22:24
Он у тебя в телефоне как записан? Боря или Борис Александрович?
Гость
13 марта 2015, 10:11
получше чем ничего? вывод: не надо стесняться человека с анкетой, удиви его танцем
Гость
12 марта 2015, 20:40
Справедливый рейтинг. Подмочил его, конечно, кризис. Но цифры вполне могут соответствовать действительности. А власть у нас всегда любили критиковать, за дело, без дело - стереотипы такие у нас. Так что даже не удивлюсь негативным комментам. Было бы странно, если бы их не было - подумал бы, что в другую страну попал))
Гость
13 марта 2015, 10:14
как кризис может что-то подмочить??? не смешите народ! Дубровский, как бэ, здесь совсем не причем
Гость
13 марта 2015, 06:29
Устроили бы спаравидливые выборы вот бы и увидели какие проценты.
Гость
13 марта 2015, 09:10
Ну так пришли бы на выборы и проголосовали за другого кандидата. Зачем сейчас-то свою точку зрения продвигать
12 марта 2015, 18:50
дороги бы заставил почистить губернатор за год, рейтинги б зашкалили.
Гость
12 марта 2015, 20:29
Запомните - за дороги отвечает Тефтелев, но никак не Дубровский. Давайте претензии по адресу направлять
12 марта 2015, 21:33
Гость
12 марта 2015, 20:29
Запомните - за дороги отвечает Тефтелев, но никак не Дубровский. Давайте претензии по адресу направлять
Никто за них не отвечает,
Гость
13 марта 2015, 06:39
Гость
12 марта 2015, 20:29
Запомните - за дороги отвечает Тефтелев, но никак не Дубровский. Давайте претензии по адресу направлять
Запомните, Юревич за дороги не отвечал, но они были НАМНОГО ЛУЧШЕ чем сейчас!
12 марта 2015, 23:26
Последнее время не вижу разницы работы СМИ в Киеве и в Челябинске.
Гость
13 марта 2015, 09:52
Ды вы серьезно про 63 процента???!?!?!?!
Гость
13 марта 2015, 10:12
Итог 1 года работы: - ДРСУ ликвидировано, дороги практически не чистятся - промышленников журить больше некому, город задыхается от смога Эм ... Всё! Больше ни каких достижений припомнить не получается. Сейчас как доверять то начну!
Гость
13 марта 2015, 10:17
что за бред! вы посмотрите на выбросы на этот ужас что творится в городе) ни один из моих знакомых ему не доверяет)
Гость
13 марта 2015, 10:23
Еще никакого результата работы ни Дубровского ни Тефтелева не увидели так о каком рейтинге может идти речь? ПУСТЬ ПОРАБОТАЮТ и сделают для области,для народа что то полезное, тогда можно проводить опрос.А то вначале всех хвалят,рейтинги зашкаливают,а потом получается что ободрали народ еще больше, и спокойно уходят безнаказанно,это уже статистика.
Гость
13 марта 2015, 10:48
СКАЗОЧНИКИ!
Гость
13 марта 2015, 10:52
Снег почистить во дворах и то заставить не смог.. Какой уж тут рейтинг...
Гость
12 марта 2015, 19:46
И Дубровский повелся на лесть?
Гость
12 марта 2015, 20:35
Да Дубровскому, по моему, вообще плевать на все эти рейтинги
Гость
12 марта 2015, 19:54
Не знаюоткуда такие рейтинги,сужу по своей работе,много людей разного возраста и политических предпочтений,при разговорах и на эту тему,Дубровский не набрал бы и пяти процентов,а это тоже между прочим этакий разношерстный электорат.Так что-Не Верю.
Гость
12 марта 2015, 20:42
а тебе и не надо верить - тебя воопще никто никогда не спрашивает
Гость
13 марта 2015, 10:07
Гость
12 марта 2015, 20:42
а тебе и не надо верить - тебя воопще никто никогда не спрашивает
так и тебя тут особо не ждут, кыш!
Гость
12 марта 2015, 18:24
Т.е. 63 % населения не замечает загрязнений воздуха и дышит прлной грудью??? Ну. Ну...
Гость
12 марта 2015, 20:33
63% НАСЕЛЕНИЯ ЗАНЮТ, ЧТО ГУБЕРНАТОР ЗАНИМАЕТСЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ И В ИТОГЕ СПОСОБЕН ЕЕ РЕШИТЬ!
12 марта 2015, 21:30
Гость
12 марта 2015, 20:33
63% НАСЕЛЕНИЯ ЗАНЮТ, ЧТО ГУБЕРНАТОР ЗАНИМАЕТСЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ И В ИТОГЕ СПОСОБЕН ЕЕ РЕШИТЬ!
Наберет побольше, да как дунет весенней свежестью.
Гость
12 марта 2015, 22:48
Гость
12 марта 2015, 20:33
63% НАСЕЛЕНИЯ ЗАНЮТ, ЧТО ГУБЕРНАТОР ЗАНИМАЕТСЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ И В ИТОГЕ СПОСОБЕН ЕЕ РЕШИТЬ!
Но итог не близкооооо
Гость
12 марта 2015, 23:29
А мне нравится английский редактор, который написал в газете, что половина депутатов Парламента берёт взятки. Через суд заставили опубликовать опровержение. Текст был такой:" половина депутатов Парламента взяток не берёт".
Гость
13 марта 2015, 03:27
Вот ваш комментарий сделал всех!!!А может просто история интересная.
Гость
12 марта 2015, 20:18
Это даже и не смешно...
Гость
12 марта 2015, 18:52
Вранье. Нет доверия.
Гость
12 марта 2015, 20:35
Ну тут только ваше лично мнение. Не нужно говорить за других
Гость
13 марта 2015, 10:05
Гость
12 марта 2015, 20:35
Ну тут только ваше лично мнение. Не нужно говорить за других
доверия нет! рейтинг вранье!
12 марта 2015, 18:03
Иногда мне кажется,что я живу в какой то параллельной вселенной...просто не понятно за счет чего у этого господина все "крепчает" какой то рейтинг,или СМИ тешат ЭГО этого императора-губернатора....
Гость
12 марта 2015, 20:28
За счет того, что он не обращает внимания на критику вот таких диванных специалистов, а просто делает то, что должен. В частности пытается вывести Челябинскую область из кризиса
Гость
12 марта 2015, 22:41
Гость
12 марта 2015, 20:28
За счет того, что он не обращает внимания на критику вот таких диванных специалистов, а просто делает то, что должен. В частности пытается вывести Челябинскую область из кризиса
Ну как, получается?
Гость
12 марта 2015, 17:52
Опрос проводился в коридорах здания по улице цвилинга.
Гость
12 марта 2015, 20:27
Не смешно. Реально вполне здравые цифры.
Гость
13 марта 2015, 08:26
Гость
12 марта 2015, 20:27
Не смешно. Реально вполне здравые цифры.
Да, цифры не могут болеть...
Гость
12 марта 2015, 21:09
Смотрю сайт губернатора - что-то там про такой рейтинг вообще ничего не пишут. Странно
Гость
12 марта 2015, 21:06
Справедливый упрек, что нет данных о тех. кто проводил опрос, данных по выборке и прочему. Так непонятно совсем что и почему. Дату опроса хотя бы указали, и где опрашивали, в каких городах
12 марта 2015, 18:23
В этот раз даже не назвали творцов данного рейтинга. Типа неизвестные социологи. Не смогли найти исполнителя которому был бы не стыдно поставить свою подпись под результатом изысканий.
Гость
12 марта 2015, 20:57
Не назвали, чтобы рекламу не делать агентству какому-нибудь
12 марта 2015, 22:04
Гость
12 марта 2015, 20:57
Не назвали, чтобы рекламу не делать агентству какому-нибудь
Социология не тараканьи бега. Она претендует на относительную точность, в том числе и на авторство определенных трудов.
Гость
12 марта 2015, 18:37
Чиновники голосовали. У них жизнь сладкая.
Гость
12 марта 2015, 19:42
Дубровский потихоньку, помаленьку, а там и до 146 процентов дотянет.
13 марта 2015, 13:22
А что разве были выборы?Представили нового губера объяснили всем что он от Путина и сказали что через недельку будем все за него голосовать.Сразу вспомнил Союз. Поскольку Юревича расчитали в 24ч у Дубровского соперников не могло быть по определению.А с такими рейтингами и в будующем быть не может.Так что он наверное навсегда.В следующем году будет 126%.
Гость
13 марта 2015, 15:15
Знаете - никто не мешал тем, кто не хотел быть стадом, которому кого показали, за того и голосуют прийти и проголосовать скажем за Нациевского. Сейчас удобно оправдывать себя тем, что вот не сложилось. Захотели бы что то изменить реально - пришли бы на выборы. А так все это пустой треп
13 марта 2015, 16:14
Гость
13 марта 2015, 15:15
Знаете - никто не мешал тем, кто не хотел быть стадом, которому кого показали, за того и голосуют прийти и проголосовать скажем за Нациевского. Сейчас удобно оправдывать себя тем, что вот не сложилось. Захотели бы что то изменить реально - пришли бы на выборы. А так все это пустой треп
Пустой треп это когда говорят что выборы прошли законно и справедливо.А все остальное это обсуждение событий.
Гость
12 марта 2015, 20:23
Просто "минус" забыли поставить! Как всегда!
Гость
12 марта 2015, 20:37
Комментаторы - миииизерная часть миллионного населения области. Причем пишут же в основном челябинцы. А в территориях к Дубровскому очень хорошо относятся, между прочим.
Гость
12 марта 2015, 21:28
Зато вам целых четыре поставили ахах
Гость
12 марта 2015, 23:20
Гость
12 марта 2015, 20:37
Комментаторы - миииизерная часть миллионного населения области. Причем пишут же в основном челябинцы. А в территориях к Дубровскому очень хорошо относятся, между прочим.
У нас принято хорошо относиться к тем, про кого ни чего не знаем.
12 марта 2015, 17:40
Что и следовало ожидать.Короче полнейшее вранье.
Гость
12 марта 2015, 20:24
Не соглашусь. Тут в комментариях сидит от силы процента 2 населения.
13 марта 2015, 13:30
Гость
12 марта 2015, 20:24
Не соглашусь. Тут в комментариях сидит от силы процента 2 населения.
Да ну? Т.е. 63% сидят в очереди на прием к социологам.
Гость
12 марта 2015, 19:51
Аха ха))) Спасибо смешно))).
Гость
12 марта 2015, 19:52
Ура разделяющих мое мнение аж целых 37%)))
Гость
12 марта 2015, 20:34
А мне нравится наш губернатор. Нормальный мужик, совершенно адекватный, не хапуга.
Гость
12 марта 2015, 23:24
Попробуйте не пить хотя бы один день.
Гость
13 марта 2015, 10:29
Ну ты то откуда знаешь? Ты что его личные счета проверяла?
Гость
13 марта 2015, 10:44
Мне тоже нравится. Всегда на месте, и все под контролем.
Гость
12 марта 2015, 19:09
Я даже текст давно не читаю, просто ржу и коменты пишу)
12 марта 2015, 20:50
Даёшь рейтинг как у ВВП....
Гость
12 марта 2015, 21:07
Если у Дубровского будет рейтинг как у ВВП, то не будет Дубровский губернатором. Не любят таких популярных у простого народа политиков наверху...
Гость
12 марта 2015, 20:26
Здесь в комментариях от силы 2-3% реального населения Челябинска. Поэтому по себе судить о том, что происходит с остальными гражданами вы не можете. Скажу довольно определенно, что большая часть моих знакомых довольно положительно отзывается о губернаторе. И это те люди, которые не пишут тут комментарии. Так что реальная жизнь и реальные люди - это не те, кто хочет и будет сидеть и писать на 74-ке
Гость
13 марта 2015, 00:34
Реальная жизнь - это 146 % "за"!?
Гость
13 марта 2015, 10:08
ты как бэ тоже в эти 2-3% попал, поэтому не суди по себе!
Гость
13 марта 2015, 08:51
Дубровский хочет и может сделать Челябинскую область самой лучшей. Поскольку есть у него и опыт, и желание и поддержка Москвы. Так что пусть работает. А причитать на тему как все плохо, это мы все умеем в комментариях, а вот пойти поработать - никого. Так что нытики успокойтесь, лучше сделайте что-то полезное, вместо того, чтобы стучать по клавишам
Гость
13 марта 2015, 09:16
а что реального сделал господин губернатор за свой год с небольшим? Правильно-ничего! Так о каком желании идет речь? Политика - ну не его это.
Гость
13 марта 2015, 10:19
Гость
13 марта 2015, 09:16
а что реального сделал господин губернатор за свой год с небольшим? Правильно-ничего! Так о каком желании идет речь? Политика - ну не его это.
ну вот такое слабо текущее у него желание, но ведь оно есть))
Гость
13 марта 2015, 10:22
Гость
13 марта 2015, 09:16
а что реального сделал господин губернатор за свой год с небольшим? Правильно-ничего! Так о каком желании идет речь? Политика - ну не его это.
Этим людям если даже поставить Васю слесаря из ЖеКа на должность, они и его будут хвалить. А мудрое руководство из Москвы вдвойне. И ведь найдут и заслуги у слесаря, найдут бабушку которой он заменил вентиль на батарее.
Гость
13 марта 2015, 09:31
Надо разделять идеальное и возможное. Идеальное - руководитель, который сразу дороги сделает без ям, воздух отчистит и заводы не закроет одновременно, зарплату всем повысит и доллар станет снова по 30, а лучше по 20, да и соседи сволочами быть перестанут и на глаза показываться перестанут. А реальное - выбор из тех вариантов главы региона, которые есть на текущий момент. На трех страницах комментах никто не предложил лучшей альтернативы Дубровскому, поэтому я не удивлен тому, что 2/3 принявших участие в этом соцопросе доверяют нынешнему главе.
Гость
13 марта 2015, 10:23
вот оно извечное "нет альтернативы"... 14 лет уж как нет
Гость
13 марта 2015, 11:13
Гость
13 марта 2015, 10:23
вот оно извечное "нет альтернативы"... 14 лет уж как нет
"нет альтернативиы" и "перестать в сказки верить" все-таки разные вещи
Гость
16 марта 2015, 19:57
ЮРЕВИЧ
Гость
12 марта 2015, 21:47
Я голосовал за Дубровского, и считаю, что не ошибся с выбором. А большинство тут написавших, навряд ли дошли до избирательного участка. Теперь же начинают ныть, что что-то им не нравится. Не нравится - могли бы прийти в сентябре и опустить бюллетень в урну. Меня лично все устраивает.
Гость
12 марта 2015, 23:31
Когда детей за границу отправлю, тоже всё будет устраивать.
Гость
13 марта 2015, 08:24
Для олигофрена жизнь всегда прекрасна...
Гость
13 марта 2015, 10:16
ты ГОЛОСОВАЛ за Дубровского? Вова, ты чтоле!!
Гость
12 марта 2015, 17:47
оставлю без комментариев
Гость
12 марта 2015, 20:56
Вы уже оставили комментарий))
Гость
12 марта 2015, 23:01
Гость
12 марта 2015, 20:56
Вы уже оставили комментарий))
И ваш комментарий предыдущего комментария останется без комментария
Гость
12 марта 2015, 17:58
Позвольте усомнится в ваших рейтингах, с трудом верится.
Гость
12 марта 2015, 18:33
С полученным списком випперсон еще и рейтинг влияния взлетит
Гость
12 марта 2015, 23:18
У Юревича рейтинг зашкаливал, а пуля пролетела и Ага.
Гость
13 марта 2015, 02:48
Нет доверия. Во и все.
Гость
13 марта 2015, 08:39
Скоро рейтинг будет выше чем у Пу, как это было у Юревича.
Гость
13 марта 2015, 11:04
Кто составляет эти рейтинги? Дороги не чистят, к весне не готовы, финансирование сокращается, платежи за ЖКХ растут как грибы. Знаете, Юревич может (и не может, а точно) хорошо наживался, но он прикрывал свое награбленное строительством дорог и улучшением жизни.
Гость
13 марта 2015, 11:15
хороший рейтинг для нынешней экономической и экологической ситуации. С учетом того, что после выборов у людей уже было время присмотреться к новому губернатору, считаю оценку вполне объективной. Все видят, что он работает и старается, но ждут результатов. Так что от части это еще и кредит доверия. Посмотрим на рейтинг через год
Гость
13 марта 2015, 11:26
Всем не угодишь, всегда будут и довольные и не очень. Губернатор Б. Дубровский, и мэр Е. Тефтелев отличные хозяйственники, управленцы. Посмотрите на их биографии, не торгашы, работали на производствах, знают как трудовая копейка зарабатывается. Кому-то они конечно не нравятся, кто работать не привык, только оклады получать, да горло красиво драть. Социалка их не любит, естественно столько лет спокойно посиживали, а тут этот балласт вычищать стали, реструктуризировать.
Гость
13 марта 2015, 13:20
Может быть губернатор и мэр хорошие хозяйственники, может они и хорошо работают ,но мое мнение у кого есть бизнес ,то такой человек не может находится в структуре власти, так как они начинают смешивать личное и общественное, большую часть рабочего времени и используя связи они решают вопросы по расширению своего бизнеса.Посмотрите списки богатых людей области , большинство из них находятся на ключевых постах в законодательном собрании и т.д. и так по всей стране.
Гость
16 марта 2015, 19:50
Дороги все хуже и хуже, экология все хуже и хуже и т.д. и т.п. можно продолжать до бесконечнсти!!!!!! Рейтинг только все лучше и лучше!!!!! Сколько с людьми общаюсь, а все одно говорят!!!!! Верните Юревича!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2015, 19:52
НЕ согласен с рейтингом. Откуда он взялся?
Гость
12 марта 2015, 19:37
У нас на работе его рейтинг бы саставил працентов 80 наверно. Так што нинада занижать.
Гость
13 марта 2015, 07:47
не всем повезло в обл.администрации работать,а у нас на ЧЭМК-0,80%