RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Облсуд создал прецедент, обязав УК вернуть челябинцу плату за ОДН

12 марта 2015, 12:28
Гость
12 марта 2015, 14:10
Суд с УК шками только и умеет бороться, а вот с ЧЕЛЯБЭНЕРГОСБЫТ и МУП ПВВ, конят связываться, те ОДН от души накручивают, вот их то и надо первых трясти за беспредел, скоро терпение и деньги у народа закончится, может возьмется за вилы.
Гость
14 марта 2015, 16:39
Такие комменты характеризуют очень низкий уровень правовой грамотности населения в регионе
Гость
12 марта 2015, 13:49
Молодцааа!Вот всем бы так!
Гость
12 марта 2015, 15:16
ОДН не плачу. Вы мне счётчик на подъезде покажите сначала...
Гость
19 марта 2015, 09:23
Беда в том,что ЖИЛКОМСЕРВИС И ЖКУ-11,ж.дома по 1-Пятилетки,10,10а,14,14а,120дом по Г.Танкограда, близко не подпускают собственников к счетчикам и в подвал.Ключи от подвала только у них и коснись пожара или еще что-то посерьезней в подвале, жильцам кранты. Вот дожили,собственность и оплата наша,а доступа нет! Плачу по квартирному счетчику за воду 1м3,а выставляют по ОДН - 10м3.Поставили сами счетчик без всякого собрания,не известно какой и с какими показаниями. По электричеству счетчика ОДН нет ,а берут за ОДН 50-60квт,по квартирному счетчику плачу 180квт. Общим жильцы платят за хотелки толстосумов. Жадность не знает границ....
Гость
12 марта 2015, 14:01
Знай наших!!! Алексей Александрович и Михаил Валерьевич, поздравляю Вас!
Гость
12 марта 2015, 15:53
Неужели так сложно навести уже порядок с неплательщиками и не раскидывать на графу ОДН их долги? Это не только УК касается, но и доблестного "Челябэнергосбыта". Ведь чем больше они раскидывают на ОДН долги всяких уродов не оплачивающих потребление в квартирах, тем больше людей отказывается платить их ОДН! Я не против, т.к. считаю что необходимо все оплачивать вовремя(лифты, повысительные насосы, освещение подъездов и придомовой территории воздухом не питается). Но едрит мадрид, если на меня вешают долги моих соседей, причем когда они их рано или поздно все равно оплачивают разница мне не возвращается, скромно уходя в прибыль сбытчиков, я так категорически платить не согласен. Хоть пусть затычутся в судах по общедомовому счетчику и пр.
Гость
12 марта 2015, 20:03
А причем здесь лифты, повысительные насосы и освещение двора? Вообще-то мы платим за лифт отдельно и в данный тариф должна быть включена электроэнергия. Повысительный насос... да, а за что мы платим МУП ПОВВ? В тарифе все уже учтено и насосы и т.д. и т.п. Что касается освещения двора. А с каких-это пор мы должны платить за освещение муниципальной территории! Вы же не платите за освещение квартиры соседа (Хотя пардон - придумали ОДН).
Гость
12 марта 2015, 20:28
Гость
12 марта 2015, 20:03
А причем здесь лифты, повысительные насосы и освещение двора? Вообще-то мы платим за лифт отдельно и в данный тариф должна быть включена электроэнергия. Повысительный насос... да, а за что мы платим МУП ПОВВ? В тарифе все уже учтено и насосы и т.д. и т.п. Что касается освещения двора. А с каких-это пор мы должны платить за освещение муниципальной территории! Вы же не платите за освещение квартиры соседа (Хотя пардон - придумали ОДН).
Глупенький не трож тарифы МУНИЦИПАЛЬНОГО предприятия, это святое, заплати ещё раз как ОДН.
Гость
12 марта 2015, 20:45
Гость
12 марта 2015, 20:03
А причем здесь лифты, повысительные насосы и освещение двора? Вообще-то мы платим за лифт отдельно и в данный тариф должна быть включена электроэнергия. Повысительный насос... да, а за что мы платим МУП ПОВВ? В тарифе все уже учтено и насосы и т.д. и т.п. Что касается освещения двора. А с каких-это пор мы должны платить за освещение муниципальной территории! Вы же не платите за освещение квартиры соседа (Хотя пардон - придумали ОДН).
Да ОДН специально придумали, чтобы повышение тарифов замаскировать - тарифы типа растут не сильно, но появились новые статьи расходов (за которые мы якобы раньше не платили, а за нас кто-то добрый платил - только кто?)
Гость
12 марта 2015, 14:34
Расслабьтесь. У нас не прецедентное право.
Гость
12 марта 2015, 15:22
Думаете если жильцы соседней квартиры аналогичный иск подадут, решение иное будет?
Гость
12 марта 2015, 20:34
Никаких ОДН по воде не должно быть - откуда они могут взяться? Если вдруг на мытье полов в подъезде - то надо выяснить, где поломойка воду набирает (в подвале???) и поставить туда счетчик, и пусть УК из тарифа на уборку оплачивает эти капли. И за утечки в подвале тоже пусть УК платит, ибо жильцы на криворуких сантехников повлиять не могут. А больше никаких ОДН и нету. (Про поливку газонов круглый год - это просто жесть, а не довод).
Гость
13 марта 2015, 11:35
Браво!!!! Абсолютно с Вами согласна...
Гость
13 марта 2015, 11:36
Браво!!!! Абсолютно с Вами согласна....Всё по делу...
Гость
13 марта 2015, 13:27
Например, возникают потери при подаче воды выше 5 этажа. (Приказ Минпромэнерго №172 от 20.12.204г. и утверждення им "Методика..." Промывка общедомовых сетей (Рекомендации по нормированию мат. ресурсов на содержание и ремонт жил. фонда) и т.д.
Гость
12 марта 2015, 14:11
А для тех кому начисляет МУП ПОВВ аналогично можно действовать?
Гость
12 марта 2015, 14:38
Плату за воду и электроэнергию на ОДН начисляют только УК. Начисления энергосбытом и МУП ПОВВ НЕЗАКОННЫ.
Гость
12 марта 2015, 14:43
Можно, но в нашем воровском государстве вы получите от мертвого осла уши, вы бесправные рабы.
12 марта 2015, 14:50
Гость
12 марта 2015, 14:38
Плату за воду и электроэнергию на ОДН начисляют только УК. Начисления энергосбытом и МУП ПОВВ НЕЗАКОННЫ.
можно ссылку на НПакты?
Гость
12 марта 2015, 14:09
Облсуд создал прецедент!!!
Гость
12 марта 2015, 18:50
В РФ нет прецедентного права
Гость
12 марта 2015, 23:34
Гость
12 марта 2015, 18:50
В РФ нет прецедентного права
ДА УЖ КОНЕЧНО
Гость
12 марта 2015, 14:05
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Гость
12 марта 2015, 14:50
А что кто то ещё платит ОДН????
Гость
12 марта 2015, 14:32
Так и надо! Если все иски подадут, - придет конец УК.
Гость
12 марта 2015, 15:05
все подали иски , все выйграли а как взыскивать так учередители перепишут фирму на бомжа и создадут на бумаге новую а все кто работал так и будут работать и не чего не измениться
Гость
12 марта 2015, 16:17
Для этого и создавался прецедент.
Гость
12 марта 2015, 20:28
скоро начнут приносить ЕДИНУЮ квитанцию, тогда вообще ничего не поймём. Интересно,а какого размера будет эта "простынь"? одна только от МУП ПОВВ чего стоит!!!!! И еще возникает такой вопрос: жильцы первых этажей платят за лифт(хотя им не пользуются)как за общедомовое имущество, от этого уже не избавиться, но почему они должны платить за электроэнергию от лифта,включенную в ОДН, если лифтом НЕ пользуются???? А ведь как раз именно лифт дает большую часть этого платежа!
Гость
16 марта 2015, 15:34
платить они должны, потому что не провели общее собрание собственников и иного не решили. Собрали бы собрание собственников, предложили бы не раскидывать на первые этажи плату за лифты: согласились бы остальные жильцы - хорошо, не согласились бы - придется и дальше платить. Колхоз однако дело добровольное)))
Гость
12 марта 2015, 14:22
шраф так то логичен был ведь закон о защите прав потребителей и тут должен действовать, плюс административная отвественность за неправильное начисления положена
Гость
12 марта 2015, 16:10
ОДН накручивает МУП "ПОВВ" - жильцы передают показания за текущий месяц 20 числа месяца, а управляющие компании - 23 числа текущего месяца, вот и представьте сколько за 3 дня воды израсходуется в многоквартирном доме
Гость
12 марта 2015, 16:57
Такая схема работает только один месяц
Гость
12 марта 2015, 17:58
Гость
12 марта 2015, 16:57
Такая схема работает только один месяц
эта схема работает каждый месяц, потому что за этот объем плата взимается дважды - сначала как ОДН, а в следующем месяце как личное потребление
Гость
12 марта 2015, 19:01
Пусть компании в тот же день передают. Получается, что люди эти три дня оплачивают дважды - по общедомовым нуждам и личному потреблению в следующем месяце, поскольку из показаний эти дни никуда не исчезают.
Гость
12 марта 2015, 14:41
Жилкомсервис вообще за двушку 52 кв.м. от 100 руб. до 170 за воду по ОДН начисляет. За свою воду 250 платим.
12 марта 2015, 14:39
Ук Заречье как начисляло так и начисляет ОДН по адресу ворошилова 57 в хотя стоят датчики!
Гость
12 марта 2015, 14:50
БРАВО!
Гость
12 марта 2015, 14:56
наконец то наконец то, нам по 300 рублей, а то приносят за ОДН......
Гость
12 марта 2015, 20:34
А все остальные "перерасходы" пусть берет на себя МУП ПОВВ. Почему? Да потому что так учет воды организует. Наднях пришла на опломбировку новых счетчиков мадам, накрутила проволоки вокруг счетчика, а заглушку на вентиле даже не подумала опломбировать. Стало быть, никаких магнитов не надо - откручивай заглушку с вентиля, подсоединяй шланг и дальше хоть к унитазу, хоть вообще на всю квартиру. Раз такой контроль - какие могут быть претензии к жильцам? С какой стати мы должны платиить за нечестных соседей при такой организации контроля МУПом? Вот пусть сами на свои убытки и списывают.
Гость
12 марта 2015, 13:51
Убиваться в судах из-за 1000 рублей? Для пенсионера актуально, для работающих на пяти работах неприемлемо. Давно понять нужно, везде обманывают и наживаются. Всем удачи!
Гость
12 марта 2015, 14:13
Вот по этому и работаешь на пяти работах, на тебе все и наживаютьсч
Гость
12 марта 2015, 14:52
фУУ. Причем здесь сумма? Дело в принципе. Человек настоял на своем праве. Редкая вещь в нашей стране. Аплодирую стоя.
Гость
12 марта 2015, 15:11
Убиваться в судах из-за 1000 рублей? Для пенсионера актуально, для работающих на пяти работах неприемлемо. Давно понять нужно, везде обманывают и наживаются. Всем удачи! Работающий на пяти работах может адвоката нанять, а если не убиваться в судах, ничего не изменится, или такие, как Вы, рассчитывают, что другие пусть за Вас убиваются и меняют Вашу жизнь к лучшему.
12 марта 2015, 14:15
На сколько я слышал, что всякие там УК должны штрафовать за неправильное начисление, почему этого не делается? Я думаю пару десятков УК штрафануть и бюджет пополнится и прыти убавится.
Гость
13 марта 2015, 11:30
А откуда УК деньги на штраф возьмут? С лицевых счетов наших домов...а потом опять стоны-денег мало, надо тарифы поднимать
Гость
12 марта 2015, 15:28
Из текста не понятно - в доме пенсионера нет общедомового водосчетчика или есть? Потому что если есть, то ему должны выставлять не норматив на ОДН, а объем по показаниям счетчика, в итоге может и 47 рублей быть, и 100.
Гость
12 марта 2015, 16:19
Советую ознакомиться с п.44 354 Постановления от июля 2014 года.
Гость
12 марта 2015, 14:40
Можно не платить ОДН МУП ПОВВ только если собственники выбрали способы управления ТСЖ или управляющая компания. При непосредственном способе управления собственники несут обязанность по оплате ОДН в полном объеме. В сентябре 2014 г. в Жилищный кодекс внесены поправки: непосредственный способ возможен только при наличии квартир до 16. Поэтому дерзайте - выбирайте УК, либо выставляйте свой дом на конкурс по выбору управляющей компании через Администрацию города.
Гость
13 марта 2015, 08:32
предлагаю штрафовать УК и все остальные организации на сумму переначисления+штраф с прогрессирующей ставкой и отправлять это все в бюджет. Нам горожанам это все равно не вернут. Бюджет пополнят, смотришь и всем наглым надоест платить из своих фондов, при этом еще терять и награбленное.
Гость
13 марта 2015, 09:28
Чтобы не было огромного ОДН нужно строить удобное для эксплуатации жилье - с отдельно установленными тепло и электросчетчиками на каждую квартиру, причем не в самих квартирах, а на этажах, в техпомещениях и электрощитках (отпадают хитроопые неплательщики с магнитами и китайскими хитрыми счетчиками). Тогда вопрос по ОДН отпадет сам собой и платить его можно будет только действительно за оказанную услугу типа мытья полов, полива газонов, освещения подъездов. Предоставление возможности независимого контроля это и есть выход из ситуации. Но о чем я - у нас ведь везде массово ваяют доступное панельное жилье где данные технические решения невозможны в принципе, а те дома где это есть, квартиры продаются втридорога. Как-то так.
Гость
16 марта 2015, 02:47
Просмотров - 7 750. Это мало. Остальные по прежнему будут платить любую выставленную сумму не думая... Или думая, что поступают правильно. В городе - миллионнике Челябинске ОДН за воду во всех домах начисляет МУП ПОВВ. В МУП ПОВВ много и, с высокими зарплатами , юристов, которые прекрасно знали ( законы от них никто не прЯчет, как они от нас - механизмы начислений по ОДН), что МУП ПОВВ незаконно собирает эти деньги. Халявные деньги, которые не будут израсходованы на замену городского водовода с 75% изношенности ? Если не больше. Деньги уйдут поняно в чьи карманы. И дело не в сумме, 1000 или 350 рублей с квартиры. Погано то, что МУП - предприятие МУНИЦИПАЛЬНОЕ. Значит, и юристы городской администрации прекрасно знали о незаконных действиях МУП ПОВВ ? Знали и молчали ? Бездействовали, являясь учредителями МУП ПОВВ, хотя обязаны работать в интересах горожан. То есть совершали мошеннические действия, обманывали челябинцев. И как после этого верить городской администрации ?
Гость
12 марта 2015, 14:06
Номер решения в студию?