RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
202 комментария к публикации

Челябинскому ТРК попеняли на «Рэмбо», стреляющего в советских солдат

12 марта 2015, 17:13
Гость
12 марта 2015, 20:08
Активисты МГЕР! Вы лучше бы проводили акции против реальной войны в днр славянских народов! А еще лучше, что бы вы обратили на реальные проблемы и корни этих проблем в городе, стране. Хватит работать на пропаганду. вы же не инопланетяне, вам не все равно должно быть!
Гость
12 марта 2015, 20:37
А чем вам не реальная проблема?! Наши дети стреляют в советских солдат!!!!! Дело не в Рембо! Два моих прадеда были советскими солдатами, оба погибли один во время войны, другой от ранения сразу после нее. А теперь мой сын будет в советских солдат стрелять?!
Гость
12 марта 2015, 22:18
Гость
12 марта 2015, 20:37
А чем вам не реальная проблема?! Наши дети стреляют в советских солдат!!!!! Дело не в Рембо! Два моих прадеда были советскими солдатами, оба погибли один во время войны, другой от ранения сразу после нее. А теперь мой сын будет в советских солдат стрелять?!
Если советский солдат, значит всегда прав? Мне всегда наплевать было на "свой" или "чужой", дороже истина и самоуважение.
Гость
12 марта 2015, 22:33
Гость
12 марта 2015, 20:37
А чем вам не реальная проблема?! Наши дети стреляют в советских солдат!!!!! Дело не в Рембо! Два моих прадеда были советскими солдатами, оба погибли один во время войны, другой от ранения сразу после нее. А теперь мой сын будет в советских солдат стрелять?!
Купи Дартс, наклей на него эмблему нато, включи 1-й канал с соловьевым и начинай прививать патриотизм у Своего ребенка... От чужих детей только отстань плиз
Гость
12 марта 2015, 19:22
Этим бездельникам из МГЕР вообще нечем заняться, я смотрю. В Челябинске столько острых и актуальных проблем, да хотя бы те же выбросы! Но что-то этих членов МГЕР не слышно-не видно. А тут выискали какой-то несчастный игровой автомат и давай бороться со злом! Ну герои же! Выдайте им там медали что ли
Гость
13 марта 2015, 09:29
Все начинается с малого. Чтобы устранить крупную проблему, не следует кидаться в омут с головой, так не хватит ни сил ни ресурсов. нужно улучшать пространство вокруг себя, постепенно, шаг за шагом. Рекламу табака и алкоголя убрали, акцизы повысили (на мой взгляд не достаточно, еще надо раза в 3 поднять), постепенно уменьшать количество мест для курения, в том числе и в личном транспорте, запретить ГМО и другие малоизученные продукты пищевой промышленности, вроде пальмового масла; оградить детей от вредной информации - насилие, порно, жестокость, вышеуказанный случай вписывается в этот ряд; сделать более доступными образование, культурно-массовые мероприятия, спорт и здоровое питание; заниматься патриотическим воспитанием. В совокупности, реализация этих мер позволит настроить общество на самоизлечение и самообразование. Не пытайтесь изменить весь Мир, измените мир вокруг себя. Есть возможность избавить наших детей от таких сомнительных развлечений, избавьте без лишних слов и пафоса.
Гость
13 марта 2015, 10:10
Гость
13 марта 2015, 09:29
Все начинается с малого. Чтобы устранить крупную проблему, не следует кидаться в омут с головой, так не хватит ни сил ни ресурсов. нужно улучшать пространство вокруг себя, постепенно, шаг за шагом. Рекламу табака и алкоголя убрали, акцизы повысили (на мой взгляд не достаточно, еще надо раза в 3 поднять), постепенно уменьшать количество мест для курения, в том числе и в личном транспорте, запретить ГМО и другие малоизученные продукты пищевой промышленности, вроде пальмового масла; оградить детей от вредной информации - насилие, порно, жестокость, вышеуказанный случай вписывается в этот ряд; сделать более доступными образование, культурно-массовые мероприятия, спорт и здоровое питание; заниматься патриотическим воспитанием. В совокупности, реализация этих мер позволит настроить общество на самоизлечение и самообразование. Не пытайтесь изменить весь Мир, измените мир вокруг себя. Есть возможность избавить наших детей от таких сомнительных развлечений, избавьте без лишних слов и пафоса.
Лозунги. Большая часть описанного - это изменения в законодательство + бюджетные траты. А бюджет, в части спорта, тратится не на массовый спорт, а на мега проекты и привлечение готовых спортсменов из-за рубежа.
13 марта 2015, 10:13
Гость
13 марта 2015, 09:29
Все начинается с малого. Чтобы устранить крупную проблему, не следует кидаться в омут с головой, так не хватит ни сил ни ресурсов. нужно улучшать пространство вокруг себя, постепенно, шаг за шагом. Рекламу табака и алкоголя убрали, акцизы повысили (на мой взгляд не достаточно, еще надо раза в 3 поднять), постепенно уменьшать количество мест для курения, в том числе и в личном транспорте, запретить ГМО и другие малоизученные продукты пищевой промышленности, вроде пальмового масла; оградить детей от вредной информации - насилие, порно, жестокость, вышеуказанный случай вписывается в этот ряд; сделать более доступными образование, культурно-массовые мероприятия, спорт и здоровое питание; заниматься патриотическим воспитанием. В совокупности, реализация этих мер позволит настроить общество на самоизлечение и самообразование. Не пытайтесь изменить весь Мир, измените мир вокруг себя. Есть возможность избавить наших детей от таких сомнительных развлечений, избавьте без лишних слов и пафоса.
Всеми этими делами очень неплохо занимались в СССР. Другое дело, что результат был не всегда. Нынешнее общество заточено под другие цели, поэтому воспитывать молодежь на принципах противопоставления добра и зла оно не будет.
Гость
12 марта 2015, 19:38
слабо игру сделать где наши янки давят?
Гость
12 марта 2015, 22:45
Проще храмов настроить и лучин напродавать
Гость
12 марта 2015, 22:52
Сделали уже, весь мир играет, налоги только не платят
Гость
13 марта 2015, 00:10
Гость
12 марта 2015, 22:52
Сделали уже, весь мир играет, налоги только не платят
Ы? Фантазируешь?
Гость
12 марта 2015, 20:27
Ну естественно, как смог в Челябинске, ЧС можно сказать, людей защитить не кому от произвола заводов, так их нет. А как на игровой автомат наброситься, который советских солдат убивает виртуально, что амерам нравится, то это да, тут мы как тут.
Гость
12 марта 2015, 21:03
скажите, а в вашей семье советских солдат не было? Почему вы так легко соглашаетесь на оскарбление своей памяти и семьи?
Гость
12 марта 2015, 22:16
Гость
12 марта 2015, 21:03
скажите, а в вашей семье советских солдат не было? Почему вы так легко соглашаетесь на оскарбление своей памяти и семьи?
А какое отечество советские солдаты защищали в Афганистане?
Гость
12 марта 2015, 22:48
Гость
12 марта 2015, 21:03
скажите, а в вашей семье советских солдат не было? Почему вы так легко соглашаетесь на оскарбление своей памяти и семьи?
Не оскарбляй язык русский, патреот
Гость
13 марта 2015, 08:12
Только я один заметил что ли???=))) "сТимулятора стрельбы Rambo" Стимулируйте, сТимулируйте....только вопрос-что именно сТимулировать)))
Гость
12 марта 2015, 19:20
Ну, а раньше в 90-е этого все этого рембо смотрели и обмазывались "американскими шидеврами". И при этом самих "афганцев", которые оттуда вернулись, чуть ли не изгоями сделали. Так что эти помои кушают в том числе и из-за этого. Не было в обществе какого-то осуждения этих фильмов, ну фильм да и хрен с ними. Лицемеры. Кстати. Американцы сами любят этот фильм постебать за излишний пафос и нереалистичность)
Гость
13 марта 2015, 00:09
Знаток американской кинокритики?
Гость
13 марта 2015, 09:43
Какой "этот фильм"? В серии "Рэмбо" ЧЕТЫРЕ фильма. Из них против "русских" он воюет в одном. И у нас всю дорогу над этой поделкой ржали в голос. Да и американцы тоже, кстати - "наградив" Сталлоне "Золотой малиной".
13 марта 2015, 10:10
Гость
13 марта 2015, 09:43
Какой "этот фильм"? В серии "Рэмбо" ЧЕТЫРЕ фильма. Из них против "русских" он воюет в одном. И у нас всю дорогу над этой поделкой ржали в голос. Да и американцы тоже, кстати - "наградив" Сталлоне "Золотой малиной".
А в первом Рэмбо, который во Вьетнаме, там тоже русские участвуют, над военнопленными издеваются.
12 марта 2015, 21:46
Ну вот и началось.Кампучийская российская федерация.Нас Пол Пот и не к такому приведет.Маразм полный.
Гость
12 марта 2015, 23:19
Из Израиля комментарий ?
Гость
13 марта 2015, 00:14
Гость
12 марта 2015, 23:19
Из Израиля комментарий ?
Не, от 40 летнего любителя пивка на диване
13 марта 2015, 04:59
Гость
12 марта 2015, 23:19
Из Израиля комментарий ?
А при чем здесь Израиль?Я вырос в этом городе.Если есть какой то намек на фамилию,то она немецкая.А,что к Израилю у тебя тоже есть претензии?Они чем тебе не угодили?Или все плохие кроме я?
Гость
13 марта 2015, 07:59
Что-то я не понял. Почему дата ВЫВОДА советских войск из Афганистана для мгерья СКОРБНАЯ? Ну-ка, диванные патриоты и прочие бесстрашные победители игровых автоматов, попытайтесь растолковать.
Гость
13 марта 2015, 11:18
Потому что это день поражения советских войск... 89г - 15 тыс. погибших, а цели не достигнуты, иной трактовки не вижу.
Гость
13 марта 2015, 11:56
Гость
13 марта 2015, 11:18
Потому что это день поражения советских войск... 89г - 15 тыс. погибших, а цели не достигнуты, иной трактовки не вижу.
А какие были цели??? Кто-нибудь знает?
Гость
13 марта 2015, 13:37
Гость
13 марта 2015, 11:18
Потому что это день поражения советских войск... 89г - 15 тыс. погибших, а цели не достигнуты, иной трактовки не вижу.
ни какого поражения советских войск. это глубоко ошибочное,непродуманное,прямо скажем-на уровне маразма- решение узкого круга лиц высшего эшелона. это о вводе советских войск.ну уж если ввели войска,надо было довести дело до конца. это была успешная провокация штатов.именно с тех пор мы постоянно проигрываем штатам на информационном фронте.
Гость
12 марта 2015, 22:10
Играли с детьми в этот аттракцион… Так там нет советских солдат!!!! Где вы увидели русскую армию? Абсолютно необоснованное обвинение, все солдаты без опознавательных знаков… Бурная фантазия у Единой России…
Гость
13 марта 2015, 00:30
Дык их послушаешь ... оказывается вокруг нас везде фашисты притаились....
Гость
13 марта 2015, 07:57
Гость
13 марта 2015, 00:30
Дык их послушаешь ... оказывается вокруг нас везде фашисты притаились....
И бандеровцы в кустах сидят, так и норовят схватить несчастных "патриотов"))))
Гость
12 марта 2015, 18:40
Не нужен нам Афганистан был. Сколько парней погибло зря.
Гость
12 марта 2015, 19:15
Наркотрафик зато остановили на время. До и сколько парней ? Америка не меньше потеряла в Афгане. Другое дело, что руководство не подрасчитало силы СССР. Слишком круто это уже было для него.
Гость
12 марта 2015, 22:21
Гость
12 марта 2015, 19:15
Наркотрафик зато остановили на время. До и сколько парней ? Америка не меньше потеряла в Афгане. Другое дело, что руководство не подрасчитало силы СССР. Слишком круто это уже было для него.
Или привезли заразу оттуда?
Гость
13 марта 2015, 00:07
Гость
12 марта 2015, 19:15
Наркотрафик зато остановили на время. До и сколько парней ? Америка не меньше потеряла в Афгане. Другое дело, что руководство не подрасчитало силы СССР. Слишком круто это уже было для него.
Ничего там не останавливали. Герыч и так в совок не шел - просто не было рынка сбыта. Да и как он мог быть в полицейском государстве? Кое-как держались на севере и в районе Кабула, да и то днем и в колоннах.А наркота в другие страны шла только в путь. Парней много положили, статистику поищи. Однозначно больше американцев.
Гость
13 марта 2015, 00:25
подсказка для " контуженной гвардии" оплачиваете игру а в солдат не стреляете , через пару секунд солдаты убивают рембо ! игра геймовер ! вы в патриотическом экстазе , владелец аппарата при деньгах а рембо убит ... все довольны !!!
Гость
13 марта 2015, 09:16
Ждем проверку от санэпидемстанции автомата где нужно стрелять тараканов, жалобу от общества зашиты животных на автомат где кошек и мышек долбят колотушкой и интерес ГАИ к вождению автомашинок лицами не достигшими 18 лет и не имеющими водительских удостоверений.
Гость
13 марта 2015, 09:19
Бабло разум уничтожило у чиновников,это от них все беды нашему народу.
Гость
12 марта 2015, 19:21
и потребовали установить автомат с игрой,где чиновники-члены правящей партии доводят народ до нищеты!
Гость
13 марта 2015, 03:53
Почитал комментарии и очень разочарован, разлагается общество у нас в Челябинске! Сейчас предпринимаются усилия по восстановлению института патриотизма и проводятся целый ряд мероприятий по воспитанию и гордости за Россию. И все усилия пойдут насмарку из-за одной игры, потому что дети(которые в основном и играют) приучаются через такие игры убивать своих же!!! сколько уже случаев когда из-за игр людям сносило голову и они бегали по улицам и стреляли во всех! Вон гляньте что твориться в Америке! А хотели автомат поставить с Рэмбо пожалуйста ставь, только неужели нельзя было сделать чтоб в нем не стреляли по русским? администрация могла бы нанять профи чтоб немного отладить аппарат! А с замечанием полностью согласен Кубу надо заняться этим!
Гость
13 марта 2015, 09:30
в начале 20 века и в 30 х годах компьютеров не было , а в россии свои же граждане валили друг друга почем халва. Напомните уважаемый патриот сколько в те годы народу закопали? и это без компьютерной игры рэмбо.
Гость
13 марта 2015, 09:34
Эх, так хорошо начал - с нафталинчика: "разлагается общество", "институт патриотизма", "ряд мероприятий" (почему не "комплекс мер"?) ... И - "твориться". Ну что ж за патриот-то пошёл такой, а? Казённые фразы штампует только так, а простейшее правило русского языка выучить не может. Очень разочарован! Ну и по смыслу. Да-да, всё общество прямо в километровые очереди выстраивается - лишь бы пострелять в своих же (при том, что нет там никаких "своих", нет русских).
Гость
13 марта 2015, 11:12
Скажите, пожалуйста, товарищ патриот. Вот в советские времена была такая "военно-патриотическая" игра "Зарница". Помните такую? Входила в "ряд мероприятий". Смысл там был в том, чтобы "убивать" за "погоны" другого цвета. Бились, естественно, свои со своими. Ничего не смущает?
Гость
12 марта 2015, 18:42
Долой вообще эти автоматы!!!
Гость
12 марта 2015, 20:29
Такие, как Кирилл Матвеев, живут одним днем с целью набить живот и кошелек, совершенно не задумываясь о будущем.
Гость
12 марта 2015, 21:59
А ВЫ ВСЕ О СТРАНЕ ДУМАЕТЕ? ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА
12 марта 2015, 22:00
Одним днем живут мгеры: и живот пуст, и кошелек, вот и бегают, ищут где лошадь сдохла. А парень живет как минимум двумя, ведь набитый кошелек еще опустошать надо.
Гость
12 марта 2015, 23:34
Вы уверены?? Матвеев один из самых вменяемых директоров ТК в Челябинске, в нынешних непростых условиях для торговых сетей - он держит аренду на уровне 3-х летней давности. не забывайте, что все расходы, в том числе и аренду, включают в стоимость товара, которую оплачиваете Вы - потребитель. Думал бы он неуемно о своем кармане - вряд ли бы вы смогли купить в центре города (Куба, Никитинский) приобрести одежду по сравнительно невысокой цене. Не верите - посетите "Гринвич" в Ект - там ставки по аренде привязаны к курсу валют, и цены на ряд товаров тех же самых брендов на порядок выше, даже в сетевых магазинах.
Гость
13 марта 2015, 08:18
Молодая гвардия вернулась. Пора от сюда сваливать.
Гость
13 марта 2015, 10:04
Матвеев молодец! Пусть мгеровцы хоть что-то полезное сделают.
Гость
13 марта 2015, 10:03
смешно, создают непонятные организации, назначат должностей себе и делают из мухи слона, а реальные проблемы в городе решать никто не хочет, это ведь затратно, много сил и времени отнимает. А здесь чего, пустил инфу в СМИ и все мы творим реальные дела....
13 марта 2015, 11:21
маразм крепчал!!!
Гость
13 марта 2015, 11:34
УВАЖАЕМЫЕ МОЛОДОГВАРДЕЙЦЫ!!!! НЕ ВВОДИТЕ ГОРОЖАН В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!! НЕТ В ЭТОЙ ИГРЕ РУССКИХ СОЛДАТ, А СВОЮ БУРНУЮ ФАНТАЗИЮ ОСТАВЬТЕ ПРИ СЕБЕ И НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ДРУГИМ!!!! ЗАЙМИТЕСЬ ЛУЧШЕ РЕАЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ!!!!!!!!
Гость
13 марта 2015, 11:33
Маразм крепчает... мы маленькие только в такие игры и играли, где янкели белые и пушитые, а СССР - хуже сатаны, дьявола и вообще исчадие ада. Ну не было других компьютерных игр в то время! И что в итоге? Все ребята моего поколения - настоящие патриоты. Не тактие патриоты, что из-за угла кричат, как любят Родину, а в военкомате рассказывают, что анурез, и вообще против насилия, а настоящие патриоты, готовые, если будет приказ, хоть США, хоть Европу гусеницами закатать. Из-под мамкиной юбки каждый может кричать, какой он патриот, а ты пойди, берцы одень, если в самом патриот - побегай в противогазе и с полной выкладкой.
Гость
13 марта 2015, 12:44
Чувак, ты не патриот - ты фашист. Патриот любит свою страну, а не желает получить приказ уничтожить чужую.
Гость
13 марта 2015, 13:05
Гость
13 марта 2015, 12:44
Чувак, ты не патриот - ты фашист. Патриот любит свою страну, а не желает получить приказ уничтожить чужую.
Уважаемый, ты, случайно, не шпиен? Американские генералы кричат, что "нужно убивать русских", а ты тут такой умный, говоришь, что надо зеленкой лоб мазать? Или ты из тех патриотов, которые безопасность родного государства, отечества, на банку варенья и корзину печенья променял?
Гость
13 марта 2015, 13:07
Гость
13 марта 2015, 12:44
Чувак, ты не патриот - ты фашист. Патриот любит свою страну, а не желает получить приказ уничтожить чужую.
Ты где про желание прочитал? Написано про готовность. Для тех, у кого есть желание - есть специальные места в комнатах с мягкими стенами.
Гость
12 марта 2015, 19:08
Правильно, других проблем в городе нет
Гость
12 марта 2015, 22:49
Чё-то тебя плюсуют слабо сегодня
Гость
13 марта 2015, 10:34
Директору за ответ "двойка". Вот так надо отвечать: - Приносим свои извинения перед ветеранами и жителями города. Аппарат был установлен и работал по недосмотру/халатности сотрудников, к которым будет применено административное взыскание (просто сказать, делать не обязательно). Приглашаем всех желающих для организации вечера патриотического воспитания, площадка будет предоставлена на безвозмездной основе. А тот пафосный и злобный отказ-наезд, признак недостаточной культуры или отсутствия образования.
Гость
13 марта 2015, 11:15
Вот станешь директором - будешь так отвечать. А пока он может ответить, что никакого аппарата "Rembo" у него нет - и будет совершенно прав. А недостаток образования виден в мгеровском обращении.
Гость
13 марта 2015, 11:18
Вот станешь их директором - так и ответишь ) А так вообще здорово что можно привести ребенка, пусть совков постреляет )
Гость
13 марта 2015, 11:27
Вот как станешь сам директором, так и будешь учить других.... Видимо привык пресмыкаться перед всеми... Вот и не надо по себе о других судить и выставлять оценки!!!!! УЧИТЕЛЬ Мне вот интересно, а кто-то откликнулся на предложение Матвеева о проведении встречи с ветеранами?
Гость
12 марта 2015, 19:44
Лучше бы патриоты не влезали в дела других стран, цены бы ниже были и парни живы.
Гость
12 марта 2015, 20:10
Да они вообще оборзели со своими ТРК, что хотят там то и творят. В Маяке например, какой-то *** в аквариум к рыбам поставил бензопилу. Это нормальный человек?
Гость
13 марта 2015, 00:12
За рыбок переживаешь? В области чувак с бензопилой по улицам бегает, и все норм.
Гость
13 марта 2015, 04:07
Езжай в деревню,огород заведи,вместо ТРК на поляне ягоды собирай.Только не лезь в чужие мозги и не пытайся сделать из них свой.Запреты зло.Если хочешь изменить общество попробуй докажи свою правоту.Не получится значит плохо убеждал,а коли ты не можешь доказать своих убеждений то ты и сам их не понимаешь.И после этого слушать проповедь твою?!
Гость
14 марта 2015, 23:38
Гость
13 марта 2015, 04:07
Езжай в деревню,огород заведи,вместо ТРК на поляне ягоды собирай.Только не лезь в чужие мозги и не пытайся сделать из них свой.Запреты зло.Если хочешь изменить общество попробуй докажи свою правоту.Не получится значит плохо убеждал,а коли ты не можешь доказать своих убеждений то ты и сам их не понимаешь.И после этого слушать проповедь твою?!
а ты сам то откуда? огород заведи... колхоз
Гость
12 марта 2015, 22:13
Что за выражение такое"попеняли" ?
Гость
12 марта 2015, 23:16
Пожаловались значит.
Гость
13 марта 2015, 07:24
западные ценности в виде Гугла - да помогут отечественным школьникам в изучении родного языка!
Гость
13 марта 2015, 11:13
Это значит пожурили, слегка поругали, пальчиком погрозили...
Гость
12 марта 2015, 22:47
Предлагаю ваще не убивать советскую армию, не только в игровых автоматах
12 марта 2015, 19:57
вна Украине тоже так же начиналось наверно
Гость
12 марта 2015, 22:54
Да, там крутые программисты
Гость
12 марта 2015, 19:25
Ну, нужен не нужен был Афганистан, мы сейас ничего уже не изменим, а стрелять в советских солдат даже виртульно - не правильно, СТРЕЛЯТЬВ КОГО-ТО ДРУГОГО ТОЖДЕ НЕ КРАСИВО короче, убрать надо эту РЭМБУ
Гость
12 марта 2015, 22:51
Лучше не виртуально, что ли? Вы в своем уме?
Гость
13 марта 2015, 09:23
Вы вообще интересовались во что играют мальчишки? В стрелялки и гонки. Стрелялки - это большинство игр. где нужно убивать понарошку конечно. Давайте уберем ВСЕ игры, пусть в куколки играют. Вырасти себе нежню и красивую Кочиту Вюрст называется...
Гость
13 марта 2015, 12:31
да.... ну дела......хоть гвардия и молодая, но....... моразм крепчал
Гость
13 марта 2015, 13:01
У них давние традиции. Некоторые люди изображали на камеру тушение пожара, причем насколько плохо, что их поймали на этом. Сейчас при высоких должностях, первые лица области и депутаты. Это хороший пример для последователей - главное пиар, а не реальные действия, и тебя заметят.
Гость
13 марта 2015, 14:07
Гость
13 марта 2015, 13:01
У них давние традиции. Некоторые люди изображали на камеру тушение пожара, причем насколько плохо, что их поймали на этом. Сейчас при высоких должностях, первые лица области и депутаты. Это хороший пример для последователей - главное пиар, а не реальные действия, и тебя заметят.
Достойное поколение мне на смену подрастает...
Гость
12 марта 2015, 19:51
Да всё правильно сделали. Так можно и до аттракционов с Гансами недалеко.
Гость
12 марта 2015, 19:05
Надо еще магазины проверить, вдруг где Ред Алерт и подобные игрушки завалялись.
Гость
12 марта 2015, 19:47
В ред алерте можно отлично мочить союзников и прочее проамеркианское)) Сравнение - некорректно
Гость
12 марта 2015, 22:07
Гость
12 марта 2015, 19:47
В ред алерте можно отлично мочить союзников и прочее проамеркианское)) Сравнение - некорректно
То есть америкосы сделавшие ред алерт молодцы, а америкосы сделавшие рэмбо - негодяи.
Гость
12 марта 2015, 22:48
Гость
12 марта 2015, 19:47
В ред алерте можно отлично мочить союзников и прочее проамеркианское)) Сравнение - некорректно
Но саму игру же евреи придумали, а не...
Гость
13 марта 2015, 13:34
Людей-убивать нельзя вообще! Право выбора дает вседозволенность...
Гость
13 марта 2015, 13:44
А Европу с США гусеницами закатать?
Гость
13 марта 2015, 17:06
Молодцы, а всем диванным критикам хочу напомнить в незалежной хохляндии тоже говорили ничего страшного, в итоге фашисты ветеранов бьют за медали и ленты георгиевские
Гость
13 марта 2015, 20:52
По первому каналу еще не такое покажут... Йозеф Геббельс обзавидовался...
Гость
12 марта 2015, 19:30
владельца вызвать в прокуратуру-скрытый враг.
Гость
12 марта 2015, 22:19
Да хоть открытый! Какую статью предъявишь?
Гость
13 марта 2015, 09:44
Гость
12 марта 2015, 22:19
Да хоть открытый! Какую статью предъявишь?
Неповиновение воли Кадырова.
Гость
12 марта 2015, 19:17
Правильно! Вот где все проблемы современной россии: в рэмбо! Долой западные ценности!
Гость
13 марта 2015, 03:32
Тут в комментариях и в статье почему-то присутствует ВОВ. Насколько я помню, она закончилась уж 40 лет, как ССР в Афган вторгся. Откуда параллели? Даже форма была разная. Если бы автомат был "взятие Москвы 41" я понимаю, но тут-то ветераны причём? Чуть что, верещание "оскорбление памяти ветенанов"! Я уверен, память ветеранов намного больше оскорбляет ложь про ВОВ и факт существования МГЕР...
Гость
13 марта 2015, 09:40
Ну что сказать? Достойная смена подрастает нашим законо-творцам. Ведь столько социально значимых проблем в городе. Видимо не трезвые играли в этот автомат и о чудо пришла "здравая" мысль!
Гость
13 марта 2015, 10:23
А то, что дети в принципе играют в игру, в которой нужно убивать людей??? Это никого не смущает? Какая разница в какой они форме. Эт люди!
Гость
13 марта 2015, 11:37
Ребятки, представьте лучше, что вы уничтожаете вражеских диверсантов,переодетых в форму нашей армии. Везде враги, а вы их уничтожили. Вы герои. Ура!
Гость
13 марта 2015, 15:37
НУ ПОЧЕМУ ТО В США НЕТ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ, ГДЕ УБИВАЮТ АМЕРИКАНСКИХ СОЛДАТ. НЕ СТРАННО ЛИ?
Гость
13 марта 2015, 15:40
Когда я учился в начальной школе ,у нас замещала учительницу другая. По фамилии Заремба .Я думал ,что это у нее кликуха такая потому что она фильмы про Рембо очень любит))) Так и писал ее фамилию раздельно "За Рембо", пока правду не узнал. Сильно я тогда расстроился...
Гость
13 марта 2015, 15:59
Белогвардейцы, оказывается, ходят и играют в детские автоматы, вместо того, чтобы чем-то полезным заниматься.
Гость
13 марта 2015, 19:49
Этих молодогвардейцев надо отправить под эзропорт в Донецк! Может пойиут смысл жизни.
Гость
13 марта 2015, 21:17
Считаю, что необходимо детей с малых лет воспитывать! Итак уже выросло поколение равнодушных, бездуховных людей!!Пройдут мимо чужой беды, не помогут пожилому человеку, переступят через родных...
Гость
12 марта 2015, 21:17
Михаил, не надо предергивать, и смог над городом - плохо, и стрельба в игровом автомате по солдатам с погонами СА - тоже плохо. Кто тебе сказал, что РЭМБО лучше дыма или наоборот? Это разные, но отвратительные ситуации, каждая по-своему.
Гость
12 марта 2015, 23:01
Скажите, хоть что-то есть хорошо? Или законодательно запретили об этом говорить?
Гость
13 марта 2015, 07:56
Автомат с Рэмбо НАМНОГО лучше дыма. Потому что там ты вправе ВЫБРАТЬ, тратиться на игру или нет. А дымом дышать будешь как миленький без вариантов.
Гость
12 марта 2015, 21:10
Долой западные ценности! -ТУТ ОДИН ГОСТЬ ЗАЯЫВИЛ, ПО-ГЛУПОСТИ! ЕСЛИ "ЗАПАДНЫЕ ЦЕННОСТИ " ИЗОБРАКЖАЮТ РАССТРЕЛ МОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ТО "долой!" В Киеве уже нашлись "борцы за западные ценности", каждый день люди гибнут, не надо мне этих ценностей, вместе с борцами за них.
Гость
12 марта 2015, 22:41
Выбрось свой айфон, мерседес и компьютер и убейся об стену
Гость
13 марта 2015, 09:24
Гость
12 марта 2015, 22:41
Выбрось свой айфон, мерседес и компьютер и убейся об стену
Из предложенного набора у него есть только компьютер и стена.
Гость
13 марта 2015, 11:08
Гость
13 марта 2015, 09:24
Из предложенного набора у него есть только компьютер и стена.
Ничего страшного, из алгоритма убираются два действия.
Гость
12 марта 2015, 23:00
Это чё, типа страйкбола чтоле? А почему не на мечах и копьях?