RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
52 комментария к публикации

О будущем автовокзала и городе без заводов

13 марта 2015, 14:49
Гость
15 марта 2015, 11:52
Когда будут будущие поколения рождаются больными, а то и воообще детородная функция отключится будет уже поздно, ради денег и власти готовы уничтожить экологию для себя и будущих поколений живут с лозунгом " сейчас не критично ,а после нас хоть потоп" проснитесь люди, проснитесь чиновники, человек часть биосферы земли организм который ведет борьбу сам с собой обречен на вымирание!
Гость
17 марта 2015, 12:16
конечно, у людей уже падежи и склонения от выбросов путаются, мысль сформулировать грамотно сил нет)
Гость
14 марта 2015, 18:02
Почему принимаются одни решения, а потом отменяются и т.д. глупая постановка вопроса сама по себе. Потому, что решения принимают не трудящиеся, а временщики. которых нам назначают. Потому, что в представительных органах власти заседают представители классового меньшинства - буржуазии. А не трудящиеся. Потому, что эксплуатируемым а настоящий период времени абсолютно пофиг понимание того. кто они есть на самом деле и какова судьба страны при таком порядке вещей. Потому, что альтернатива- красное знамя с серпом и молотом требует подвига, сознательности.
Гость
18 марта 2015, 10:30
Что-то по своим высказываниям ты очень сильно Чайсера напоминаешь... Что, слишком часто и далеко посылали и ты не смог сделать ничего другого, кроме как ник сменить???
Гость
13 марта 2015, 20:52
Разговор не о чем, дешевле всего поставить очистки и не кого не отселять никуда. И что Брижанин сделал, даже о работе не смог рассказать, вот здесь пиар да и только. То же самое, что и этот пелей, главное сделать себе имя, а пофакту ничего.
Гость
13 марта 2015, 23:52
Хватит нас травить!
Гость
18 марта 2015, 09:49
...сказала женщина и вернула просроченный сыр продавщице.
Гость
14 марта 2015, 19:07
В Европе и США одна из центральных программ по развитию городов это озеленение. Научно доказано: увеличение деревьев Снижает онкозаболевания в разы!
Гость
15 марта 2015, 20:44
Сделайте пожалуйста нормальные остановочные комплексы из Ленинского района до Синегорья и жд вокзала!!! Это же АНЕКДОТ что происходит...
Гость
14 марта 2015, 19:00
Сомневаюсь, что адвокат это специалист по экологии и модернизации промышленности... Где мнение профессиональных экологов? Почему адвокат обходит молчанием автовыхлопы и вырубку деревьев?
Гость
17 марта 2015, 10:43
Что такое авто выхлопы и деревья по сравнению с выбросами металлургических предприятия? Это просто смешно.
Гость
16 марта 2015, 16:01
Метро, метро строить надо. Что толку от 3-го вокзала? А метро разгрузит улицы города и от части маршруток и от частных машин, город чище будет. К Юревичу хоть и были претензии , но за дороги, развязки и мосты ему спасибо. Для нынешней власти метро было бы огромным " + " .
Гость
18 марта 2015, 10:47
Ещё один наивный "пассажир метро". Да когда же вы наконец поймёте, что для того, чтобы метро стало эффективным для пассажироперевозок в городе, нужны его ветки и станции ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, нужны десятки станций.... А пара веток и несколько станций - это полный ноль....
Гость
14 марта 2015, 00:54
Гостю: Так очистки официально везде стоят. Только выбросов меньше как-то не становится. А дышать и вовсе порой нечем. Да и официально только 14% гозообразных отходов улавливается.
Гость
14 марта 2015, 19:18
Гуревич профессионально говорит о стратегии развитии,а это сложно для восприятия. Нужно понимать, что частный вопрос автовокзала нельзя решить без стратегии развития транспорта. Перенос автовокзала от Юности это шаг исправления глупости. Киоски уже стоят между елок!!!
Гость
14 марта 2015, 20:28
Согласен, что диалог не о чём для завалинки.
Гость
18 марта 2015, 15:30
Долой спортвокзал из центра города!!!!
Гость
14 марта 2015, 15:38
Как всегда, мы долго просыпаемся. Если Ебург свою промышленность вынес за городскую черту, а чем мы хуже. Видимо нужно помогать нашей власти в сложной борьбе с владельцами грязных производств.
Гость
14 марта 2015, 18:15
Когда успели?
Гость
14 марта 2015, 23:29
Не вынес, а закрыл. Ебург как Москва стал - торгует, но ничего не производит. У нас, к сожалению, никто к этому не стремится.
Гость
20 марта 2015, 07:35
Гость
14 марта 2015, 23:29
Не вынес, а закрыл. Ебург как Москва стал - торгует, но ничего не производит. У нас, к сожалению, никто к этому не стремится.
А чего хорошего в таком стремлении??? Если всю Россию в такой режим перевести, то Китай точно мировой державой станет, а вот по поводу переносов за город... молодые города так и проектируют и наш город когда то был таким. Город растет и "ЗАГЛАТЫВАЕТ" заводы.... Может обращали внимание - почти у всех пром. зон рядом есть садовые участки к чему это? Под благим раздавали людям землю, а теперь это естественный фильтр, когда выросли деревья и кустарники. Только употреблять с такого сада продукты ОПАСНО, потому как все осадки (выбросы - накопленные за сутки отходы в фильтре) ТАМ в продуктах!!!
Гость
14 марта 2015, 22:44
Идите на митинг к Аарону и будет вам счастье.
Гость
14 марта 2015, 23:44
Да-да после митинга всем участникам вручить лопату и по три саженца! Высадить деревья!
16 марта 2015, 12:54
Гость
14 марта 2015, 23:44
Да-да после митинга всем участникам вручить лопату и по три саженца! Высадить деревья!
А потом не забывать, хотя бы изредка поливать.
Гость
17 марта 2015, 09:28
Гость
14 марта 2015, 23:44
Да-да после митинга всем участникам вручить лопату и по три саженца! Высадить деревья!
Да легко, знаете ли. Пусть вручают. Чтобы сделать воздух чище нужно добиться митингом обратить внимание на нас, горожан, что мы задыхаемся от заводов и от неумелых руководителей "дорого-революционеров". Заводы распоясались, деревья вырублены. Будем добиваться установки фильтров на трубах, а деревья сажать даже в радость! Главное, чтобы были не мелкие саженцы, а уже довольно большие, чтобы хорошо прижились.
Гость
13 марта 2015, 22:42
Очередной пиар адвоката Брижанина. Кроме Дубровского челябинским политикам и власти наплевать на экологию в родном городе. У нас экологическая катастрофа, а они все молчат. Боятся поссориться с ЧЭМК, Мечел и т.д.
Гость
17 марта 2015, 18:36
Не кусай руку которая кормит! Город в ж.. окажется, если эти комбинаты встанут, работать людям негде будет, как следствие, многие торговые центры закроются, т.к. у людей денег не будет. ЧТЗ, Станкомаш разворовали, в итоге в Ленинском районе алкашей увеличилось на тысячи.
Гость
13 марта 2015, 23:47
Хоть и поздновато вспомнили - минуло с ноября почти полгода... Но тема остается до сих пор сверхактуальной для жителей города. А ведь летом прошлого года для абсолютного большинства жителей области лозунг Брижанина казался утопией чистой воды. Прошло несколько месяцев и все получили то что получили. Так может власти уже стоит прислушиваться к мнению неравнодушных граждан и черпать идеи для выхода из сложившейся ситуации?
Гость
16 марта 2015, 22:22
Полностью с Вами согласна.
Гость
15 марта 2015, 01:04
Да хоть ходите и не ходите, а как жили так и будете дальше жить в д....что для вас очистку наладят? Это же миллиарды, а вы кто? Да вам зарплату толком не платят..Челяба - яма она ею и останется, пока закон в Росии не ужесточат, а это очень долгий процесс....и надо всему городу восстать, чтоб чего то сдвинулось..Просто я не понимаю руководителей: тут же Вы сами живёте и дети ваши... не уж то думаете, что вы другим воздухом дышите или вы и ваши потомки бессмертные, что можно своё здоровье на бумажки менять?
Гость
18 марта 2015, 12:51
Согласен с ямой.... Инертность жителей...
Гость
14 марта 2015, 21:43
Гостю.Так сказал ведущий в беседе с Брижаниным.
Гость
15 марта 2015, 10:25
разрез далеко за чертой а как дохнет весь челябинск дохнет
Гость
16 марта 2015, 01:09
ну надо же о чем то поговорить. кризис по идее сам расставит все на свои места
Гость
16 марта 2015, 09:25
Город растет, пусть будет третий автовокзал около ж/д вокзала!! и автобус с маршрутом трех автовокзалов!
Гость
17 марта 2015, 23:33
по одной простой причине - мы просто согласны быть отравленными
Гость
17 марта 2015, 23:48
Всем доброго времени суток ! После просмотренного, у меня возникли вопросы, - Где пределы человеческим фантазиям ?? И почему люди не умеют считать деньги ?? Серьезно, говорить о том что бы переселять районы или заводы, нужно прежде всего посчитать, сколько это будет стоить ?? И нужно об этом вести речь ? И кто потянет такую колоссальную сумму ? Каждый завод платит налоги за загрязнение окружающей среды, суммы там немаленькие ! Сколько времени прошло, а воздух хуже и хуже, чем всё это время занималась охрана природы ??? Может быть нашей власти, стоит подумать о том, как помочь заводам модернизироваться, снизить загрязнения меньшими затратами ? А то как никак кризис в стране, Доллар 62 р. Нефть дешевая, Псаки Беременна...
18 марта 2015, 08:53
"Как не наломать дров при переносе автовокзала назад в единый комплекс с железнодорожным вокзалом?" - А КТО ОТВЕЧАТЬ БУДЕТ ЗА РАЗБАЗАРИВАНИЕ ДЕНЕГ. СНАЧАЛА СЮДА, ПОТОМ ОБРАТНО. ЭТО ВЕДЬ НЕ КОПЕЙКИ.
Гость
18 марта 2015, 12:13
Меня вот уже не устраивает перенос с Юности, все привыкли, все удобно, я на жд вообще не езжу, какого пня мне на жд таскаться
Гость
18 марта 2015, 12:17
Интересно, это с чего это г-ну Гуревичу понятно, что все будет ликвидировано? Никитинский менеджер он, похоже
Гость
18 марта 2015, 13:24
помним уфимских "специалистов"
Гость
23 марта 2015, 14:55
А очистные сооружения очень энергоемкие. поэтому их ночью отключают. вот поди и поймах за руку директора. А наложишь штраф. так побежал к губернатору. С криком. я налогоплательщик основной в городе и области. денег приношу в казну! Глядишь. а штрафа неи!
Гость
29 марта 2015, 16:32
тАК УЖ ПОВЕЛОСЬ В СТРАНЕ ДУРАКОВ,ЧТО ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЫ ВСЕГДА ПРИНИМАЕТСЯ САМОЕ ДУРАЦКОЕ. ПРИМЕР ТОМУ-СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЗДАНИЯ АВТОВОКЗАЛА В РАЙОНЕ Ж.Д. ВОКЗАЛА.ДОПУСКАЮ,ЧТО КАКОЙ-НИБУДЬ ОЧЕРЕДНОЙ ЧУДИЛО ИЗ НИЖНЕГО ТАГИЛА И САМ Ж. Д. ВОКЗАЛ КУДА-НИБУДЬ ПЕРЕНЕСЁТ.
Гость
7 апреля 2015, 13:28
Зачем построили этот "академ сити"?? Там раньше лет 15-20 назад лес был вокруг универа. Сейчас страшные бетонки и все вырубили!! Народ вы говорите об экологии, но наша жизнь к сожалению зависит не столько от нас самих, но и от богатых людей, которым на нас совершенно наплевать. Если завод приносит огромную прибыль в бюджет, то вопросы экологии будут всегда на последнем месте. Также и со строительными компаниями. Увы нами руководят корпорации и их прибыль.
Гость
15 марта 2015, 00:10
Мне всегда нравятся эти разговоры за стратегию) Не желает ли господин Гуревич рассказать, как соблюсти интересы маршрутчиков, авто- и электротрансов, строителей дорог и ТРК?
Гость
17 марта 2015, 10:45
А может, в стратегии лучше ориентироваться исключительно на интересы жителей города, а всем остальным предложить под эти интересы подстраиваться?
Гость
18 марта 2015, 10:55
Гость
17 марта 2015, 10:45
А может, в стратегии лучше ориентироваться исключительно на интересы жителей города, а всем остальным предложить под эти интересы подстраиваться?
В стратегии можно хоть что написать. Все равно реализации не предвидится.
Гость
16 марта 2015, 22:21
Владимир,молодец! Очень горжусь и поддерживаю. Знаю лично,человек слова!
Гость
20 марта 2015, 07:08
а я думал человек дела :-)
Гость
16 марта 2015, 08:22
Заняться совсем нечем. Дороги приведите в порядок для начала
Гость
15 марта 2015, 22:33
Оставьте автовокзал на "Юности", от того что перенесете на ж.д вокзал чище город не будет!!!как говорится- "от перемены мест слагаемых сумма не меняется"
Гость
13 марта 2015, 19:16
Вова дожимай!!! Помню тебя и уважаю!!! Работали вместе!!!