перейти к публикации
293 комментария к публикации

Дубровский придет на митинг, посвященный присоединению Крыма к России

Гость
16 марта 2015, 15:46
Митинг за Крым это соревнование любви к Президенту. А МИТИНГ против выбросов- это шанс на жизнь- Выбирайте сами!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 марта 2015, 15:57
А вы то собственно что хотите этой фразой сказать? Что вы против единства страны? Пытаетесь социальные проблемы поднять как флаг и устроить майдан в России? Не выйдет!
Гость
16 марта 2015, 16:05
Я выбираю Россию. А вы идите на свой американский митинг организованный екатиринбурским консулом.
Гость
16 марта 2015, 16:24
А вы умелый манипулятор! Так переиначить слова и сделать черное белым. а белое черным - нужно еще уметь
Гость
17 марта 2015, 09:22
После российского фильма "Крым: путь на родину", Германия анонсировала выход фильма "Кенигсберг: путь в фатерлянд" Финляндия приступает к съемкам фильма: "Карелия: путь в Суоми" Япония объявила о начале съемок фильма "Курилы: возвращение в родную гавань" Китай начал съемки сериала "Поднебесная: от Тихого до Каспия"
Гость
17 марта 2015, 11:23
Где источник этой инфо??))))
Гость
17 марта 2015, 12:40
Гость
17 марта 2015, 11:23
Где источник этой инфо??))))
Мысли геополитически!
Гость
17 марта 2015, 13:00
Гость
17 марта 2015, 11:23
Где источник этой инфо??))))
Руководство телевидения этих стран.
Гость
16 марта 2015, 14:40
А на митинг против вредных выбросов тоже пойдет?
16 марта 2015, 15:50
Давайте отделять мух от котлет. Крым это важная тема для всей страны, и Дубровский это понимает, а экологией должны заниматься промышленники и контролирующие их федеральные органы, которые, к сожалению бездействуют, и губернатор не может собой их подменять по закону.
Гость
16 марта 2015, 16:07
16 марта 2015, 15:50
Давайте отделять мух от котлет. Крым это важная тема для всей страны, и Дубровский это понимает, а экологией должны заниматься промышленники и контролирующие их федеральные органы, которые, к сожалению бездействуют, и губернатор не может собой их подменять по закону.
Вообще-то, мадам, губернатор должен заниматься проблемами области, а для важных тем, которые колышат всю страну, есть федеральное руководство.
Гость
16 марта 2015, 16:35
16 марта 2015, 15:50
Давайте отделять мух от котлет. Крым это важная тема для всей страны, и Дубровский это понимает, а экологией должны заниматься промышленники и контролирующие их федеральные органы, которые, к сожалению бездействуют, и губернатор не может собой их подменять по закону.
На митингах люди говорят о том, что их действительно волнует, какая бы тема ни была заявлена заранее. Думаю, "Крымнаш" - тема неактуальная на фоне нашей каждодневной жизни.
Гость
16 марта 2015, 17:05
Все понимаю что Крым Наш . А простой народ за него расплачивается своим горбом и здоровьем! Про Экологию забыли но Крым НАШ!!!
Гость
16 марта 2015, 17:27
Ну как, как связаны Крым и челябинская экология!!! Не спорю, экология очень важна, но пихая её во все темы, ребята, вы замыливаете проблему, люди просто устанут от постоянного "все пропало, все пропало". С тем же упорством бы продвигали идею массового озеленения города, как "ужас кошмар мы все умрем, забыли про экологию ааааа"
Гость
16 марта 2015, 17:28
Если закрыть все заводы, эколог вы наш, то что же вы будете извините кушать? Едьте в Бреды какие нибудь раз не нравится в Челябинске, там хорошо дышится)
Гость
16 марта 2015, 19:29
Гость
16 марта 2015, 17:28
Если закрыть все заводы, эколог вы наш, то что же вы будете извините кушать? Едьте в Бреды какие нибудь раз не нравится в Челябинске, там хорошо дышится)
А фильтры поставить - не пробовали предложить, отравленный вы наш?
Гость
16 марта 2015, 22:43
На уборку города денег нет, а на Крым есть. Может лучше всем митингующим по метле и совковой лопате и вперед. Или будем крымчан учить, как пылюку вытирать? Сами уже научились как не убирать
Гость
17 марта 2015, 11:23
Шикарное предложение, поддерживаю!
Гость
17 марта 2015, 09:59
путин всех подставил под удар, сам спрятался в подземном бункере гора Ямантау в Межгорье.
Гость
17 марта 2015, 12:16
Вот это брееед)))))))
Гость
16 марта 2015, 14:32
А НА ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МИТИНГ ПРИДЕТ???
Гость
16 марта 2015, 15:46
Митинг, организуемый непонятно кем и для чего? Вы серьезно?
Гость
16 марта 2015, 16:03
Почему губернатор на него должен прийти? Скорее уж Латыпов, Семенов и Екимова зовите А митинг, организуемые сомнительными личностями на американские деньги - это уж что-то... Причем в центре Челябинска
Гость
16 марта 2015, 16:28
Гость
16 марта 2015, 16:03
Почему губернатор на него должен прийти? Скорее уж Латыпов, Семенов и Екимова зовите А митинг, организуемые сомнительными личностями на американские деньги - это уж что-то... Причем в центре Челябинска
Гриша телевизор выключи, мозги включи!
Гость
17 марта 2015, 09:43
Гигантские деньги выделяются на митинги и мероприятия по Крыму. Что-то хотят скрыть, раз так стараются. Поступила команда радоваться, и все радуются.
Гость
16 марта 2015, 14:26
Где наш президент?
Гость
16 марта 2015, 14:39
А на нас его отсутствие как-то сказалось? нет его-есть-ро-все едино
Гость
16 марта 2015, 14:47
На 3-х родах Кабаевой
Гость
16 марта 2015, 15:45
вообще или в данным момент? Сейчас с президентом Киргизии общается
Гость
16 марта 2015, 15:58
Обязательно приду и друзей с собой возьму! Отличный повод еще раз порадоваться, что Крым и Россия - вместе! Надеюсь, что навсегда!
Гость
16 марта 2015, 16:13
Закуски больше бери.
Гость
16 марта 2015, 16:17
Простите, вы с друзьями автобусы, которыми вас подвозят на подобные массовки, в частном порядке в таком количестве заказываете?
Гость
16 марта 2015, 16:26
Пивас и друзья. Весна. Крым. Вместе - навсегда!!! Гопота ликуэ.
Гость
16 марта 2015, 16:02
Никто никого на митинг не гонит, а лить в комментариях много-то ума не надо. Просто нужно учитывать, что Крым - это выход к морю, важный стратегический объект. И вот если бы Россия упустила Крым, сдала бы его фашистскому режиму на Украине, то вот это было бы катастрофой.
Гость
16 марта 2015, 16:16
Бабка с разбитым корытом, берег моря - россияне со стратегическим объектом, разбитая экономика
Гость
16 марта 2015, 16:20
Ваши рассуждения - катастрофа. Когда их читаешь, кажется, что Россия безнадежна.
Гость
16 марта 2015, 16:31
уточните, что такое "фашистский режим" ?
Гость
16 марта 2015, 16:27
Что дал нам Крым? Чувство гордости за страну и форпост в Черном море!
Гость
16 марта 2015, 16:57
гордиться надо не куском земли, а сильной экономикой, которой нет и не будет при нынешней власти
Гость
16 марта 2015, 17:01
Гордости, что отжали кусок территории, как лопатник в темном переулке?
Гость
16 марта 2015, 17:12
Гость
16 марта 2015, 16:57
гордиться надо не куском земли, а сильной экономикой, которой нет и не будет при нынешней власти
Да власть уже 100 раз менялась и в 1917 году поменялась и что с того? Как известно землю крестьянам так и не дали и рабочие заводов не заимели. Зато царскую семью расстреляли, все отобрали разделили и стали все жить в коммуналках, вы в коммунальную комнату захотели видать?
Гость
16 марта 2015, 15:57
Дубровский сам не рад с этим Крымом. Но идти обязан.
Гость
16 марта 2015, 16:06
Думаете не рад? Не глупый мужик так-то Дубровский, прекрасно понимает важность Крыма для России. Может и не рад прям -ура-ура. Но определенно видит в этом положительный момент для страны
Гость
16 марта 2015, 16:33
Гость
16 марта 2015, 16:06
Думаете не рад? Не глупый мужик так-то Дубровский, прекрасно понимает важность Крыма для России. Может и не рад прям -ура-ура. Но определенно видит в этом положительный момент для страны
Он вам сказал? Или вы его мысли читаете?
Гость
16 марта 2015, 16:33
Гость
16 марта 2015, 16:06
Думаете не рад? Не глупый мужик так-то Дубровский, прекрасно понимает важность Крыма для России. Может и не рад прям -ура-ура. Но определенно видит в этом положительный момент для страны
Дубровский, как крупный менеджер, прекрасно понимает реальное положение с наукой и промышленностью РФ, и последствия санкций запада.
Гость
16 марта 2015, 15:00
А на Гаагский трибунал приедет?
Гость
16 марта 2015, 16:36
а куда смотрел гаагский трибунал когда Натовцы бомбили Белград бомбами с ядерной начинкой
Гость
16 марта 2015, 16:40
Украинскую хунту и без него осудят.
Гость
16 марта 2015, 17:30
Гость
16 марта 2015, 16:40
Украинскую хунту и без него осудят.
уточните пожалуйста, что такое "хунта" ?
Гость
16 марта 2015, 16:30
"В Мурманске митинг, посвященный первой годовщине присоединения Крыма к России, собрал 30 человек, сообщил FlashNord источник в правоохранительных органах города. «Организаторы подавали заявку на 100 человек, но участие приняли порядка 30 человек», — сказал собеседник агентства. Организатором митинга выступило региональное отделение Национально-освободительного движения, которое возглавляет депутат Госдумы Евгений Фёдоров..." Население Мурманска: 300 тыс. человек
Гость
16 марта 2015, 16:47
И? У нас придет, уверяю вас, неравнодушных людей у нас очень много!
Гость
16 марта 2015, 16:49
Жители Мурманска говорят, что там все невозможно дорого, прожиточный минимум тысяч 50 руб., думаю, люди там знают цену это операции...
Гость
16 марта 2015, 17:05
Ни за что не поверю! Мурманск - это Северный флот. Среди жителей много моряков. Они ну никак не могли не поддержать наш Черноморский Флот и Севастополь. Так что, не надо тут троллить и врать.
Гость
16 марта 2015, 17:13
Кто тут за Крым расплачивается? вы почитайте сколько страна реально экономит, и цифры будут на порядок выше. То есть то, что Россия экономит, если бы Крым был в составе Украины, на порядок больше, чем сейчас тратиться на строительство того же Керченского моста и т.д. Поучите матчасть сначала
Гость
16 марта 2015, 17:39
За Севастополь платили 98 млн долларов, по старому курсу примерно 3,5 млрд рублей. Керченский мост - Общая стоимость проекта с учетом НДС составляет более 212 миллиардов рублей в ценах 2015 года
Гость
16 марта 2015, 17:40
Ну расскажите нам, какие статьи экономии.
Гость
16 марта 2015, 17:44
Цифры и источник цифр приведи про экономию.
Гость
16 марта 2015, 20:38
Я с Крыма и я рада, что оно стало вашим. У нас все дешево, чем в РФ самой. Я порлучаю в школе сейчас как учитель физики ровно 48000 р. и еще доплата за курсы русского языка, тоже почти 50.000 р. Поэтому я рада за Крымнаш и моему мужу, недавно оформили бесплатно дом , отнятый у наших врагов-они сбежали. а мы ютились в общаге..Поэтому господа мы довольны всем и пусть мир на белом свете. Если плохо станет, то мы готовы отделиться от РФ и жить сами.
Гость
16 марта 2015, 21:09
Пролетарий! Даёшь халяву и дармовщину! Отнять и поделить!
Гость
16 марта 2015, 21:48
А что за курсы такие русского языка - раз весь Крым русскоговорящий? ну что же, если на полуострове все так шоколадно и з.п. учителя почти 50 тыр - пора облагать вас, сограждане наши крымския, налогом в пользу матушки-Россиюшки, что вас под крылышко свое железное приняла... Из-под него-то вам, родные, кстати, теперя и не вырваться - по нонешнему законодательству РФ, кое теперь и вас касается, любой призыв к отделению расценивается как "подрыв территориальной целостности".
Гость
16 марта 2015, 22:27
А это провокатор))
Гость
17 марта 2015, 16:15
Великая страна это-великая экономика,великая наука,великая медицина,великая социальная защита своего гражданина ,строгое соблюдение закона для всех,сытый и довольный народ,достойная старость ,отсутствие коррупции. Не сумев привести страну к подобному величию(а наоборот, к падению экономики)) руководство ,с целью удержаться у руля, с помощью пропаганды(соловьевы,киселевы и тп,) подменяет понятие величия на ложные ура патриотические лозунги и военный психоз.Прием, известный еще из Древнего Рима.Какое-то время он помогает,но потом следует тяжелое похмелье. Сам немало пил ...знаю.
Гость
17 марта 2015, 19:32
Пока жива Библейская концепция (ссудный процент и все вытекающие, в т.ч. коррупция, войны, политические убийства и т.п.) простые люди будут жить плохо. И эта концепция привела сейчас к тому, что мир может пострадать от ядерной войны.
Гость
16 марта 2015, 15:56
Обычных людей спрашивали - и именно обычные люди, а не пара вечно ноющих в комментариях субъектов - придут на митинг. Потому что мы действительно части одного целого, одной страны.
Гость
16 марта 2015, 16:12
Как власть решит, то и поддержите. Вечно в струе.
Гость
16 марта 2015, 16:15
Не подскажешь, куда ушли все пенсионные накопления за последние два года ВСЕХ граждан одного целого, одной страны?
Гость
16 марта 2015, 16:32
Я не часть и не запчасть. Я человек.
Гость
16 марта 2015, 15:17
УВАЖАЕМЫЙ ГУБЕРНАТОР! НЕУЖЕЛИ ВОПРОС ОБ ЭКЛОГИИ ЗАБЫТ?? усилился ветер и вопрос унесло далеко??? за крым мы еще потанцуем и споем вместе держась за руки улыбаясь в камеру! НО А КАК БЫТЬ С ВЫБРОСАМИ????
Гость
16 марта 2015, 15:48
А что вы Латыпова с Семеновы-то не спросите об этом? Как бы все полномочия именно у них. Вот когда передадут от федерального центра все полномочия по охране экологии на уровень субъекта - так сразу и можете требовать этого от губернатора. А пока - вперед к Латыпову пишем!
Гость
16 марта 2015, 15:54
А он и не забывает об этом - постоянно работает, чтобы обезопасить город и область от вредных выбросов. Только ведь кому-то выгодно все ставить с ног на голову. А?
Гость
16 марта 2015, 16:55
участие в митинге принудительное. пришло письмо из отдела культуры, что от каждого предприятия требуются по 20 человек, щас сгоняют под страхом увольнения. Почему все молчат!??!
Гость
16 марта 2015, 17:14
Да ладно? Давайте пишите - где заставляют, кто. А то я так тоже могу написать что угодно. И почему от отдела культуры? Кто подписывал письмо - полные данные в студию! Вы же все равно как аноним пишите - никто не узнает
Гость
16 марта 2015, 17:22
Марксизма- Ленинизма пришло письмо))) Абиспечить йавку на митинг! Тоже под страхом... А ты- то под чем такое ваяешь?
Гость
16 марта 2015, 17:55
у нас большое предприятие никакого письма никто не видел хочешь иди не хочешь не иди так что не надо тут гнать волну
Гость
16 марта 2015, 17:25
С момента присоединения Крыма прошел год — и по всей стране начались шумные торжества. Между тем, на самом полуострове дела обстоят, мягко говоря, не совсем гладко: из-за задержки зарплат начались забастовки, цены поползли вверх, а под предлогом борьбы с «украми» пошли массовые захваты имущества у бизнесменов. По информации правозащитников, с мая 2014 года в пятистах фирмах уже сменились хозяева, а на их место пришли люди, будто бы близкие к руководству Крыма. Причем, правоохранительные органы не вмешиваются в ситуацию, а порой выступают на стороне захватчиков.
Гость
16 марта 2015, 17:48
Старый-старый анекдот: разговор червячка и его мамы: -Мама, а хорошо жить в яблочке? - Хорошо, сынок! - Мама, а хорошо жить в вишенке? - Хорошо, сынок! - Мама, а почему мы живем в д..? - Это наша Родина, сынок
Гость
16 марта 2015, 17:57
ух ты какой маленький пятиколонный лгунишка
Гость
17 марта 2015, 10:24
Гость
16 марта 2015, 17:57
ух ты какой маленький пятиколонный лгунишка
Это ты типа опроверг? :-)
Гость
16 марта 2015, 16:42
Америкосы злобно шипят и вводят санкции
Гость
16 марта 2015, 17:11
Америкосы злобно шипят и вводят санкции Да америкосам на Вас на****, они в своей стране защищены, и могут себе позволить многое, что Вам и не снилось, а Вы и дальше влачите свое жалкое существование и радуйтесь, что Ваш дом - Россия, удобства во дворе.
Гость
16 марта 2015, 17:20
Санкции, не столько связаны с Крымом, сколько с поддержкой ДНР и ЛНР.
Гость
16 марта 2015, 17:43
Гость
16 марта 2015, 17:11
Америкосы злобно шипят и вводят санкции Да америкосам на Вас на****, они в своей стране защищены, и могут себе позволить многое, что Вам и не снилось, а Вы и дальше влачите свое жалкое существование и радуйтесь, что Ваш дом - Россия, удобства во дворе.
У него удобства в голове.
Гость
16 марта 2015, 20:43
А Путин про Украину, Януковича, Крым все это рассказывает - на камеру, для истории, можно сказать, граду и миру, и при этом, как мне кажется, бравирует этим, не побоюсь этого слова – куражится. Точно так же Путин публично признается в том, что был готов при определенных обстоятельствах применить ядерное оружие. А что еще может означать формулировка «привести в полную боевую готовность ядерные силы»? В делах вооруженных сил – спросите любого военного эксперта - образных выражений, метафор, гипербол и прочих образных выражений не бывает – за каждой формулировкой всегда стоит набор очень конкретных действий.
Гость
16 марта 2015, 20:46
Интересно что, как рассказывал мне покойный Виктор Михайлович Суходрев, многолетний личный переводчик Брежнева, единственный свидетель его переговоров с глазу на глаз с американскими лидерами, покойный Леонид Ильич – как бы это не противоречило многому, что делалось Советским Союзом в реальной политике – искренне хотел разрядки напряженности в отношениях с Западом, боялся ядерного конфликта с США, новой мировой войны. В том числе из-за того, что война для него была не пустым словом, он видел ее не в кино, а пережил сам – как и другие тогдашние советские лидеры. А нынешний кремлевский долгожитель, если называть вещи своими именами и при этом пользоваться терминологией тогдашних советских «трубадуров холодной войны», размахивает ядерной дубинкой.
Гость
16 марта 2015, 20:45
В тут тоже, как говорится, почувствуйте разницу – в 70-80-е годы, каковы ни были бы истинные цели и намерения тогдашних кремлевских вождей, какую внешнюю политику ни проводил бы в реальной жизни Советский Союз, официальная пропаганда без устали говорила о мире, о борьбе против угрозы ядерной войны, об ограничении стратегических наступательных вооружений, о замораживании ядерных арсеналов. Москва даже публично взяла на себя обязательство никогда, ни при каких – это пафосно называлось «торжественным обязательством СССР» - первой не применять ядерное оружие – об этом со специальным обращением к Генеральной Ассамблее ООН летом 1982 года выступил Брежнев.
Гость
17 марта 2015, 09:32
во вчерашнем фильме про аннексию Крыма, как Путин пугал всех судьбой Донбасса. То есть, если бы он Крым не аннексировал, то там бы националисты тоже бы всех обстреливали. И убивали русских. Тут что интересно. В Крыму он защищал "русских". И для их защиты даже обещал ядерное оружие применить. Отлично. А вот для "защиты русских Донбасса" ему ядерного оружия жалко. Более того, он говорит, что Донбасс должен быть в составе Украины. То есть, для русских Крыма быть в составе Украины смертельно опасно, а для русских Донбасса - нормально? Русских Донбасса не нужно включать в состав России, а русских Крыма - нужно? Русские Донбасса - второй сорт?
Гость
17 марта 2015, 12:26
Скоро многие войдут в евразийский союз. Гядет новая мировая валюта и Путин это знает и делает ВСЁ возможное, чтоб с Россией считались!! Ему нужна НАША поддержка. Не предавайте его, как это сделали все, когда Николая 2 заставили отречься.
Гость
17 марта 2015, 13:23
да, и в 1980 наступит коммунизм
Гость
17 марта 2015, 13:53
Все эти БРИКС и ЕВРАЗЭСы, состоящие из бывшего СССРовского "подбрюшья" - туфта, не хватит у нынешей Россиюшки содержать из всех, как раньше при совке. А с Николя - правильно поступили, нмкудышный был монарх, сам же империю к катастрофе и подвел.
Гость
17 марта 2015, 13:57
Гость
17 марта 2015, 13:23
да, и в 1980 наступит коммунизм
И каждая семья в 2000 году будет жить в отдельной квартире :)
Гость
17 марта 2015, 14:15
< Патриоты>,почитайте историю.Аншлюс Австрии,судетские немцы(1938г).Массовый патриотизм,массовое одобрение и ликование,зашкаливающий рейтинг тогдашнего лидера,многие лозунги один в один как сейчас,слабость западных лидеров.Результат этого очень,очень печальный.
Гость
17 марта 2015, 21:45
На этот митинг придут телезрители 80-го уровня и бюджетники, под страхом потерять премию. В субботу придут те, кто хочет жить у себя дома, а не искать места, где воздуха не видно. Кем являешься ты?
Гость
16 марта 2015, 14:56
Считаю, что присутствие Дубровского на митинге 21 числа не менее важно! Если не боится признать факт экологических проблем в городе, должен присутствовать. И привести за собой всех тех, кому бесконечно ПОРУЧАЛ. А если не придет, горожане сделают свои выводы. И отнюдь не в пользу Дубровского. А жаль, у него такая фамилия подходящая, чтобы затеять ЗЕЛЕНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ! С т.з. пиара не использовать этот случайный факт - как минимум глупость. А ведь мог бы стать символом зеленых перемен после дорожных революций. Советники Дубровского, а-у-у-у!! Дубровский проигрывает Юревичу все больше и больше...
Гость
16 марта 2015, 15:55
После Юревича и его якобы дорожной революции, после которой все дороги весной размыло, Дубровскому как раз и приходится проводить зеленую революцию. Уже кстати объявленную. В этом году рекордное количество деревьев будут высаживать!
Гость
16 марта 2015, 16:04
Вы так любите Юревича? Видимо за то, что вам перепадало что-то от него? Иначе мне сложно это объяснить
Гость
16 марта 2015, 16:33
И затеет, будьте уверены! На повестке дня в ближайшее время вопрос об озеленения города. А проигрывает Юревичу разве что в отсутствии дел по коррупции и уголовке.)
Гость
16 марта 2015, 16:47
Теперь точно не пойду на этот митинг
Гость
16 марта 2015, 17:15
А собирались что ли, можно подумать?
Гость
16 марта 2015, 17:34
А я вот пойду на этот митинг
Гость
17 марта 2015, 07:59
Сейчас уже всем понятно, и власти в первую очередь, что с Крымом вляпались. Рубль рухнул, цены - бешеные. Уровень жизни народа упал. Мы не хотим быть сожженными в ядерной войне из-за Крыма. Для народа ядерных убежищ нет. Крым- это коллективное самоубийство.
Гость
17 марта 2015, 09:24
почему коллективное и самоубийство ? Забирал то Крым единолично Путин.
Гость
17 марта 2015, 09:33
Глупость какая.
Гость
17 марта 2015, 10:03
Крым- это сокращение финансирования медицины, образования, культуры. Сокращение бюджетов регионов, уменьшение зарплат,премий,крах рубля, повышение цен на все, это тоже Крым. Что дал Крым простому человеку? Ухудшение жизни. Поэтому власти надо оправдываться, отсюда митинги и заклинания.
Гость
17 марта 2015, 10:59
Это у них называется "экономия". На аренде флота и так далее.
Гость
17 марта 2015, 12:17
А вы бы хотели жить вечно в мире потребления?? может уже хватит потреблять? пора и на родину потрудиться!
Гость
17 марта 2015, 12:53
Гость
17 марта 2015, 12:17
А вы бы хотели жить вечно в мире потребления?? может уже хватит потреблять? пора и на родину потрудиться!
да, хватит потреблять, уже целых 150 лет нет крепостного права ! пора и на родину (читай чиновников) потрудиться !
Гость
16 марта 2015, 15:27
говорят на митинг прилетит сам обама!
Гость
16 марта 2015, 15:56
За орденом?
Гость
16 марта 2015, 17:29
Обаме некогда он Порошенкой увлечен
Гость
17 марта 2015, 08:36
Если ещё кто не понял, Путин занимается ГЛОБАЛЬНОЙ ПОЛИТИКОЙ, и тому подтверждение не только Крым, но и Евразийский союз, ШОС, БРИКС и т.п., а текущими делами в России - Правительство РФ, так вот все претензии нужно предъявлять к Правительству Медведева за экономический курс с закручиванием гаек. Пора бы уже понять, что ЗНАНИЕ это ВЛАСТЬ, отделяйте котлеты от мух. КРЫМ это ГЛОБАЛЬНА\ СТРАТЕГИЯ НА ВЕКА!!
Гость
17 марта 2015, 09:26
нафига такая политика, если это приводит к ухудшению качества жизни граждан ?
Гость
17 марта 2015, 11:26
Гость
17 марта 2015, 09:26
нафига такая политика, если это приводит к ухудшению качества жизни граждан ?
Если не проводить такую политику, то всю Россию сотрут в порошок, и вы вмиг забудете про экологию и всё остальное. СМОТРИТЕ ДАЛЬШЕ НОСА.
Гость
17 марта 2015, 12:40
Гость
17 марта 2015, 11:26
Если не проводить такую политику, то всю Россию сотрут в порошок, и вы вмиг забудете про экологию и всё остальное. СМОТРИТЕ ДАЛЬШЕ НОСА.
Правильно. Сотрём себя в порошок сами! Так-то оно сакральнее!
Гость
16 марта 2015, 16:22
Севастополь останется русским!
Гость
16 марта 2015, 17:03
Это даже и не обсуждается. Был, есть и будет.
Гость
16 марта 2015, 17:41
Гость
16 марта 2015, 17:03
Это даже и не обсуждается. Был, есть и будет.
Был, есть и будет есть.
Гость
16 марта 2015, 20:10
Да уж, теперь никуда не деть эту груду растресканного бетона и ржавчины...
Гость
16 марта 2015, 22:24
Все кто пишет, отвратительные комменты про Крым, не очень дружат с головой. Кстати, сдавайте баксы, они тоже скоро рухнут.
Гость
17 марта 2015, 00:42
А рузске деревяшки типо поднимутся, угу
Гость
17 марта 2015, 10:29
Да-да, уже 15 лет как об этом вангует Миха Леонтьев. Вот-вот, буквально завтра-послезавтра, ну совсем чуть-чуть потерпеть... Хорошо мужику: работа постоянная :-)
Гость
17 марта 2015, 16:14
Гость
17 марта 2015, 10:29
Да-да, уже 15 лет как об этом вангует Миха Леонтьев. Вот-вот, буквально завтра-послезавтра, ну совсем чуть-чуть потерпеть... Хорошо мужику: работа постоянная :-)
Миха? Поменьше тв смотрите.
Гость
16 марта 2015, 14:22
Будучи советским школьником писал письма в защиту Анжелы Дэвис. Интересно, получили их в Белом Доме и Конгрессе, и почему не ответили?
Гость
16 марта 2015, 15:32
КГБ не пропустило!
Гость
17 марта 2015, 23:48
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе ... мне до лампочки. То же самое говорю и про Крым! Мне он даром не нужен. А вот жрать каждый день хоца!
Гость
16 марта 2015, 15:14
видно ляюди живут не в челябе! и экология у них хорошая и крыму радуются!
Гость
16 марта 2015, 15:50
А вы видимо не рады, раз только чернуху и можете писать. Так вас на митинг никто и не тащит
Гость
18 марта 2015, 15:10
Гость
16 марта 2015, 15:50
А вы видимо не рады, раз только чернуху и можете писать. Так вас на митинг никто и не тащит
Да на ваш митинг крымнаш придут только у кого время будет песенки послушать, да те кого принудительно на автобусах привезут.......и еще скажите что это не так.
Гость
16 марта 2015, 15:25
как бэ типа мы посмотрели и как бэ поверили что спросили совершенно случайных прохожих! мне кажется если бы их спросили за экологию и цены то они бы ответили примерно тоже самое! аж глазки у девушки горят
Гость
16 марта 2015, 17:08
Митинг по экологии-смешнее некуда.Вместо того, чтобы вздрючить тех, кто травит нас, а они всем известны, пойдем на митинг, чтобы крикнуть "ОДОБРЯМ-С! А Крым,похоже еще не всех затронул. Но думаю, что УРА-патриотов со временем поубавится. Пока это чиновники,олигархи, которые знают когда, кого и где нужно лизнуть, да молодежь,пока живущая на родительские деньги.А тем, кого кризис уже положил на лопатки,думаю, уже не до Крыма.
Гость
16 марта 2015, 17:48
2 миллиона русских снова стали жить в родной стране вот что такое Крым!
Гость
16 марта 2015, 18:12
а нужны ли эти 2 другим 156 миллионам?
Гость
16 марта 2015, 20:58
По данным Росстата по состоянию на 1 января 2015 года численность населения Республики Крым составила 1 893 245 чел., Севастополя — 400 865 чел. (всего в Крыму — 2 294 110 чел.). русские 58,5 % украинцы 24,4 % крымские татары белорусы 1,5 % татары 0,5 % армяне 0,4 % прочие 2,6 % И кто же в Крыму обижал русских? Если только сами русские!
Гость
16 марта 2015, 21:21
Гость
16 марта 2015, 20:58
По данным Росстата по состоянию на 1 января 2015 года численность населения Республики Крым составила 1 893 245 чел., Севастополя — 400 865 чел. (всего в Крыму — 2 294 110 чел.). русские 58,5 % украинцы 24,4 % крымские татары белорусы 1,5 % татары 0,5 % армяне 0,4 % прочие 2,6 % И кто же в Крыму обижал русских? Если только сами русские!
Крымских татар - 12,1%
Гость
16 марта 2015, 16:12
Был на обоих митингах за воссоединения России и Крыма. И ни разу еще не пожалел. Этим летом отдыхали в Алуште, замечательно я вам скажу!
Гость
16 марта 2015, 16:56
сейчас вас хохлы заминусуют, им туда дорога заказана, им обидно....
Гость
16 марта 2015, 17:05
А до этого кто Вас не пускал в Алушту? Вот теперь только и будете отдыхать там, а не по Анталиям ездить!
Гость
16 марта 2015, 17:26
Казак-Катя?
Гость
16 марта 2015, 17:19
Кто тут не хочет идти на митинг? Конечно. отобрали у вас гамбургеры с кока колой - ломка началась. Россия наконец-то встает с колен, впервые за многие десятилетиями. Но кому-то же это не нравится, вот и появляются такие сомнительные товарищи, которые начинают вещать про то, что тут нечего праздновать. так вас никто не просит это праздновать. Всего лишь спасение целого полуострова - подумаешь, делов-то!
Гость
16 марта 2015, 20:48
А кто, когда и зачем поставил Россию на колени?
Гость
17 марта 2015, 10:22
А ещё лодку раскачивают - про лодку-то забыл! А кто отобрал гамбургеры с кока-колой? Продаются вовсю, да ещё и "дяди денеры" открываются на каждом углу. Где ПАТРИОТИЧЕСКОЕ питание? Только в телевизоре?
Гость
17 марта 2015, 11:33
В поисках, согнувшие над мусорными бакам пенсионеры - это Ваше "Россия встает с колен"
Гость
16 марта 2015, 17:15
Вон Евросоюз обеспокоен ситуацией в Крыму. А ситуацией в Донбассе, где гибнут люди, он нисколечко не обеспокоен. Видимо, чем больше фашисты убьют своих же граждан, тем лучше для цивилизованной еуропы.
Гость
16 марта 2015, 19:51
И кто жке там гибнет СЕЙЧАС? Аль врут про перемирие-то?
Гость
19 марта 2015, 12:51
вы сами видели этих фашистов? голову полечите...
Гость
16 марта 2015, 22:31
Путин государь, которого РУСЬ так долго ждала, сопли не жует, делает ВСЁ КАК НАДО!! Горжусь, что живу во времена перемен, история происходит на глазах. Крым, Севастополь - это Победа России!! И то ли ещё будет)))
Гость
17 марта 2015, 10:01
отобрать у лежачего, это конечно победа
Гость
17 марта 2015, 10:30
Что ещё будет? Собрался повоевать ядерным оружием?
Гость
17 марта 2015, 23:40
Да здравствует ещё один дотационный субъект РФ! Северо-Кавказского ФО нам мало где дотации на душу населения более чем в два раза превышают дотации в УрФО! Не подумайте, что я против присоединения Крыма! Я ЗА! НООО не за такую цену! Я люблю Урал, я люблю наши реки, озёра, горы и мне очень обидно, что экологические нормы не соблюдаются вообще! Глыбы и отходы мрамора вдоль дорог, отвалы рудников ссыпающиеся на проезжую часть, дороги ужасные, благоустройство малых городов и Челябинска год от года ухудшается, повсюду суицыды и алкоголизм и пр. Конечно выйдут все партийные ячейки-по сути это одна партия, ветеранские организации и прочие ведомства в поддержку присоединения Крыма. Но все финансовые затраты на такие мероприятия вызовут у многих жителей УрФО только обиду!
Гость
18 марта 2015, 18:35
Да если бы Крым не взяли под крыло, там со стороны черного моря были бы уже натовские войска, которые зашли потом в Россию, мозг включите уже наконец, хватит сопли жевать про дотационный регион, он СТАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫЙ.
Гость
18 марта 2015, 23:54
Гость
18 марта 2015, 18:35
Да если бы Крым не взяли под крыло, там со стороны черного моря были бы уже натовские войска, которые зашли потом в Россию, мозг включите уже наконец, хватит сопли жевать про дотационный регион, он СТАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫЙ.
Зачем натовским войскам заходить в Россию? Почему до сих пор они не зашли со стороны Польши или прибалтики? Включите вы мозг\сопли или что у вас там, аналитег)
Гость
16 марта 2015, 16:31
Правильное решение,и все свое окружение тоже пусть заставит выйти на митинг. В такие дни мы должны быть едины,в сторону всякий популизм,Россия одна,одна матушка на всех.
Гость
16 марта 2015, 19:18
Что значит "заставит выйти"? Окружение не идет по своей воле, что ли? Заставлять надо до. И еще, извините, популизм - это что-то лижут, или слово просто вам понравилось?
Гость
16 марта 2015, 20:05
Гость
16 марта 2015, 19:18
Что значит "заставит выйти"? Окружение не идет по своей воле, что ли? Заставлять надо до. И еще, извините, популизм - это что-то лижут, или слово просто вам понравилось?
На глупые вопросы не отвечаю.
Гость
16 марта 2015, 23:45
Гость
16 марта 2015, 20:05
На глупые вопросы не отвечаю.
Вот и я думаю, что из ваших высказываний следуют абсурдные вопросы.
Гость
16 марта 2015, 16:20
Кто хочет - идет на митинг 18 марта, кто хочет 21-го. А вот противопоставлять две эти вещи - по меньшей мере странно