RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Из детсада на прогулке ушел двухгодовалый малыш, ребенка нашел прохожий

18 марта 2015, 07:35
Гость
18 марта 2015, 10:16
С детьми играть нужно, а не друг с другом болтать. У моего сына была замечательная воспитатель, на улице все дети были заняты играми: и в классики прыгали, и змейкой ходили, и веселые старты. Воспитки из других групп только охали, глядя на нее, а сами на лавочке соберутся и болтают. А у нашей всегда весело и интересно было, сын до сих пор ее помнит, хотя уже 5 лет прошло.
Гость
18 марта 2015, 11:06
Вы попробуйте с двухлетними малышами в классики попрыгать. Или веселые старты организовать. С группой человек в 15. По результатам отпишитесь.
Гость
18 марта 2015, 11:33
Гость
18 марта 2015, 11:06
Вы попробуйте с двухлетними малышами в классики попрыгать. Или веселые старты организовать. С группой человек в 15. По результатам отпишитесь.
Если бы Вы были образованным Человеком, то знали бы, что в педагогике существует градация по возрастам, и игры подбираются соответственно! Умники!!!
Гость
18 марта 2015, 11:35
Гость
18 марта 2015, 11:06
Вы попробуйте с двухлетними малышами в классики попрыгать. Или веселые старты организовать. С группой человек в 15. По результатам отпишитесь.
а у нас воспитатели находили чем занять детишек такого раннего возраста, летом они вечно ковырялись в песочнице, воспитатель рассказала про цветы, деревья вокруг, кормили птичек и тд. А зимой снежные забавы, горку строили родители, маленькую, и детки катались, а еще были большие сани на троих и по очереди катали их, так что хорошему педагогу только детей дай!
Гость
18 марта 2015, 09:20
а вы когда последний раз проходя мимо садика видели чтобы воспитатели играли вместе с детьми? чаще всего они собираются (воспитатели имею ввиду) вместе и трындят о чем о своем не обращая внимание на детей
Гость
18 марта 2015, 10:07
За их зарплату по другому никак. Можете говорить не хотят такую зарплату пусть не идут, но кто тогда на 6тыс пойдёт с вашими и моим в том числе соплежуями возится? Проблема то она не внизу, а на верху. Крым кормим, а своих граждан побоку
Гость
18 марта 2015, 10:41
Гость
18 марта 2015, 10:07
За их зарплату по другому никак. Можете говорить не хотят такую зарплату пусть не идут, но кто тогда на 6тыс пойдёт с вашими и моим в том числе соплежуями возится? Проблема то она не внизу, а на верху. Крым кормим, а своих граждан побоку
Работать надо хорошо, тогда не будете ждать, что вас накормят
Гость
18 марта 2015, 10:48
Знакомая работает в дет.саду. Так вот в Копейске зарплата воспитателя 8200 руб. младшего воспитателя 6300 руб. была.
Гость
18 марта 2015, 10:37
не умничайте пожалуйста! где 25 видели, 12 т.р. не хотите ? ленивые говорите ? а 25 детей в группе не слабо? и часто работа в 2 смены, что воспитатели их сами набирают такое количество? говорите "если они устроились на работу значит все устраивает и должны выполнять свои обязаности" на улице повальное сокращение, кому мы 40-летние и старше нужны. "А может им поискать другую работу, которая у них будет лучше получаться?" вот-вот надо искать другую работу, а на такую зарплату такой бардак будет ВСЕГДА, и отношение к вашим детям тоже, чудес не бывает. Вот и водите в частные садики, что-то количество детей в группах никак не меньше не становится, что же вы так мало зарабатываете, что в муниципальные водите, сами выбирали свои профессии, как и мы, не зная, что творится на самом деле в садиках не надо умничать и критиковать тут. жалко что более 1000 символов не пропускают, а то я вам все бы высказала
Гость
18 марта 2015, 11:09
да про две смены не спрашивают и пашешь с 7.00 до 19.00 это между прочим по 12 часов, с таким графиком работают два через два, а мы всю неделю. а еще семья своя есть. К концу недели глазоньки вообще не открываются.
Гость
18 марта 2015, 11:12
Продолжение будет? Уборщицей поработать не желаете?
Гость
18 марта 2015, 11:19
Это не оправдание для профессионала. Работа в любом случае должна выполняться качественно, а за повышением в профсоюз или на забастовку.
Гость
18 марта 2015, 11:06
Дело не в зарплате, сейчас с этой нехваткой мест в группы толкают по 30 человек. У нас в яслях 24 ребенка и все ходят. Всю прогулку только считаешь их, пересчитываешь. А они не солдатики в карауле, они дети они бегают. А няни за зарплату 6 тысяч в садик не идут, вот и плюхаешься и за воспитателя и за няню. А ворота и правда всегда нараспашку. Ведь родители тянутся до 11 часов выспались и приперли ребенка,а зачем калитку закрывать. Родитель всегда прав. А в яслях по санпину должно быть 16 человек. Есть разница 24 и 16.
Гость
18 марта 2015, 12:30
Не приукрашивайте! Из 24 детей ежедневно приходят едва 1/3. Редкие дни когда будет 21 ребенок. И заведующая это знает и "районо" знает. Поэтому и зачисляют 24.
Гость
18 марта 2015, 12:59
Гость
18 марта 2015, 12:30
Не приукрашивайте! Из 24 детей ежедневно приходят едва 1/3. Редкие дни когда будет 21 ребенок. И заведующая это знает и "районо" знает. Поэтому и зачисляют 24.
а способствуют тому, что ходит всего 1/3-воспитатели, которые открывают окна, устраивают сквозняки!
18 марта 2015, 11:21
Люди, а вы вообще с новым законом об дошкольном образовании знакомы? Сейчас задача детского сада - накормить, присмотреть, чтобы никуда не залез и не ушел. Как пастух смотрит за стадом! Никаких игр и занятий, в саду нет занятий, есть только совместная деятельность! Воспитателя не оправдываю, она обязана смотреть за детьми, но и родители - почему вы не объясняете своему ребенку, что убегать нельзя?! Что это опасно, что чужие дяди-тети могут увести, обидеть! Сейчас модно, чтобы все были виноваты, кроме себя самого. Ребенок точно также может и от родителей убежать где-нибудь в магазине. Ps воспитатель к слову тоже налоги платит из своих мизерных...
Гость
18 марта 2015, 11:46
А вы не в курсе, что для ребенка "нельзя" - чаще имеет обратный эффект
Гость
18 марта 2015, 12:04
Тоже вставлю свои 5 копеек. Моя мама работает воспитателем в небольшом городке Челябинской области. И частенько детишек в садик приводят старшие братья/сестры- школьники, ладно если это старшая школа, то бывает и дети лет 10, в некоторые, особо одаренные мамочки и папочки, отправляют детей в садик одних заведут в калитку садичного двора и до свиданье. И их это не смущает. Все замечания встречают в штыки, типо вас не касается. Я списывала рассказы мамы на, то что их садит посещают дети не из самого благополучного района. Как-то на работе зашел про садики и коллега (начальник отдела!) пожаловалось на воспитателей, при этом вскользь упомянула, что высаживает сына у садика и едет на работу, он дорогу знает, сам дотопает.
Гость
18 марта 2015, 12:11
Каким образом, простите, объяснить двухлетнему малышу???? Первоклашки то не все понимают.
Гость
18 марта 2015, 08:59
Это к сожалению не редкость! А все потому, что ворота в дет.садах вечно нараспашку!!!! А дети играют в 5 метрах у этих открытых ворот (садик 439, например, под окнами нашего дома).
Гость
18 марта 2015, 09:52
И именно из этого детского сада (439) тоже уходил ребенок, но знают об этом только сотрудники..вовремя спохватились и нашли..
18 марта 2015, 09:15
Скоро вот надо ребенка в садик отдавать, подумаешь 200 раз прежде чем отвести.
Гость
18 марта 2015, 09:36
Может быть зарплату надо повысить до уровня полиционеров?
Гость
18 марта 2015, 09:48
А вы думаете это изменит положение?!
Гость
18 марта 2015, 09:50
А может им поискать другую работу, которая у них будет лучше получаться?
Гость
18 марта 2015, 09:50
а 25 за 7 часовой рабочий день мало?
Гость
18 марта 2015, 11:27
Думаете если добавить воспитателям зарплату они должны будут на свои деньги ставить заборы и замки на ворота вешать, в Копейском п.Вахрушево территория детсада без забора на 80% и калитка ни одна не закрывается, а рядом дорога.
Гость
18 марта 2015, 12:32
На примере полиции видим, что сколько зарплаты не добавляй, если нет гордости за профессию, ничего не изменится.
Гость
18 марта 2015, 09:51
ну давайте нянечки и воспитатели, начинайте отписываться своей коронной фразой: А что вы хотели за такую зарплату?????!!! Фу! отдам последние деньги за частный д/с чем отведу своего ребенка Вам- некомпетентные, ленивые женщины, которые только ныть умеют, а не выполнять свои обязанности в дошкольных учреждениях!!!! Наказать их по полной!!! Бюджетные организации держатся на наших налогах, так что не такие они и бесплатные, а за свои деньги мы имеем право требовать полного исполнения должностных инструкций нянечек!
Гость
18 марта 2015, 10:20
Много налогов платите? Особенно мамочки с пособий.
Гость
18 марта 2015, 10:52
Ты свои деньги даже за домофон детского сада не хочешь заплатить за месяц и сразу бежишь в прокуратуру, что с тебя поборы незаконные. А между прочим такой статьи расхода как плата за домофон нет, вот и двери в детский сад открыты и дети в колготках на улицу выходят.
Гость
18 марта 2015, 10:59
Нормальная у них з\п. Привыкли плакаться, а работать лень.
Гость
18 марта 2015, 10:36
работа с детьми, а так же работа по лечению и спасению жизни - это призвание, имея образование юриста, я могу пойти работать оператором в котельную, а врачом и воспитателем, педологом - нет! Вы же туда идете работать не случайно, вы целенаправленно идете и учитесь на врача, учителя и воспитателя! Чего же вы потом то гундите, что у вас маленькая зарплата и вы из-за этого не можете выполнять свои непосредственные обязанности! Вас же палкой не загоняли учиться на воспитателя! Маленькая зарплата в детсадах уходите и идите работать на завод, продавцом, таксистом... А в школах, детсадах, больницах пусть работают люди ответственные, а не меркантильные... Если вам мало платят, это не оправдывает воспитателя, что она прокараулила ребенка - наказывать по полной программе!"
Гость
18 марта 2015, 11:14
а то что за воротами должен следить вахтер, а он по своему призванию не хочет работать за достойную зарплату МРОТ. А воспитатель выполняя свои обязанности и обязанности няни, которая тоже не хочет идти работать по призванию за достойную зарплату МРОТ, и вахтера. остается во всем виноватым. Так если по должностным инструкциям воспитателя должны сопровождать на прогулки младшие воспитатели, где они. У меня лично уходил ребенок, не оттого что я трепалась, а пока я одному сопли вытирала, а другому штаны подтягивала, третий шмыг и с участка. Если не вытеру сопли и штаны не подтяну, все тоже осудять.
Гость
18 марта 2015, 11:21
хорошие слова!!!!
Гость
18 марта 2015, 11:26
Так где же они, эти идеальные люди? Почему нас окружают одни юристы с такой вот интересной логикой?
Гость
18 марта 2015, 08:53
Как? Опять??
Гость
18 марта 2015, 09:01
тенденция, однако развивается... Будьте бдительны - воспитатели!
Гость
18 марта 2015, 10:05
дырки залатайте в заборах в садике и частокол сделайте почаще. Детям за развлечение между прутьями забора пролазить. Сама наблюдала неоднократно.
Гость
18 марта 2015, 10:21
Очень сложно уследить за большим количеством ребятишек. Родители за одним уследить не могут! А дети во все времена из садиков уходили и будут уходить, лазейку найдут где угодно, сама в детстве несколько раз уходила и не потому, что плохо, а просто так захотелось.
Гость
18 марта 2015, 10:55
очень сложно выполнять свои обязанности - ищи другую работу.
Гость
18 марта 2015, 11:45
В нашем детском саду 3 калитки и ворота- все постоянно раскрыты нараспашку. Люди ходят по территории сада, так как они привыкли так всегда ходить ( это же ближе, чем обойти детский сад). Таким образом может просто зайти хоть кто даже с террористическими намерениями или еще не дай бог с какими. Подходила к директору по этому вопросу- мне сказали, что это у людей такой менталитет, всем так удобно. А на обезопасность детей ей похоже наплевать. Все же пока хорошо. Боимся вести ребенка в сад - и деваться не куда. Подскажите, что в нашей ситуации делать?
Гость
18 марта 2015, 12:21
Поменять садик.
Гость
18 марта 2015, 12:39
В этом случае нужно обратиться в районное отделение образования с официальным заявлением на имя начальника, обязательно зарегистрировав его. Хотя иногда достаточно просто звонка в районо куратору, я так решила вопрос с "дежурными воспитателями" по вечерам, у которых дети одетыми (зимой, в верхней одежде, в теплом помещении) ждали родителей. Мой сын после такого звонка ждал меня в группе. А позже вообще отошли от практики оставлять детей дежурному, сейчас каждый воспитатель сидит со своими до прихода родителей, очень удобно!
Гость
18 марта 2015, 12:51
Напишите в электронную приемную прокуратуры. Существуют нормы по защите в т.ч. садиков от терроризма, там все об ограждении прописано.
Гость
18 марта 2015, 10:00
В нашем 475 садике тоже ребенок уходил - нашли соседи возле подъезда дома, в котором он прожевал. родители заявление не писали, но воспитатель уже не работает.
Гость
18 марта 2015, 10:36
Уточните, что ребенок в подъезде жевал?
Гость
18 марта 2015, 10:40
Что прожевал!? Рентген желудка сделали!?
Гость
18 марта 2015, 15:26
хорошую отмазку в наше время придумали НАМ МАЛО ПЛАТЯТ и ГРУППЫ У НАС БОЛЬШИЕ, а теперь каждый поставьте себя на место- что ЭТО ВАШ РЕБЕНОК УШЕЛ, единственный и долгожданный, это вашего малыша прокараулила бедная воспитатель с маленькой зарплатой, будете ее жалеть и скажите ничего страшного, ведь ей мало платят, а я еще одного малыша себе рожу, пусть теряются..... Каждый на своем рабочем месте несет персональную ответственность за свою работу, не зависимо от зарплаты, условий и своих моральных соображений, не устраивает, ищите другу работу, достойную вас....
Гость
18 марта 2015, 15:57
Согласна!
Гость
18 марта 2015, 22:06
Полностью согласна!
Гость
18 марта 2015, 13:56
Уважаемая редакция 74 ру. Пожалуйста опубликуйте статью про детские сады и кто там и за какие деньги работает. Нам надоело слушать вранье про то что они 6000 рублей получают. Это прикрытие для безалаберности, прикрытие их собственной лени и не желание отрабатывать свою зарплату. Сорвите с них маски, покажите истинное лицо тех кто присматривает за маленькими жизнями, пока родители зарабатывают на их сосуществование.
Гость
18 марта 2015, 14:26
маски - шоу нашёл, что-ли ?
Гость
18 марта 2015, 14:28
На 74.ру есть раздел "Работа". Почитайте для интереса, сколько ПРЕДЛАГАЮТ работодатели воспитателям и помощникам воспитателей. Не забудьте учесть, что у педагогических работников нормальная продолжительность рабочего времени НЕ 40 часов в неделю (как у обычных работников), а меньше. Много работать с детьми - вредно для здоровья.
Гость
18 марта 2015, 14:29
народ жаждет крови и разоблачения
18 марта 2015, 09:54
я уходил из садика и сестра уходила. одно но это было 30 лет назад и время было другое
Гость
18 марта 2015, 10:57
Ты похоже так не вернулся.
Гость
18 марта 2015, 16:11
Мы каждый месяц добровольно сдаем по 1000р. Нам не в тягость, мы привыкли. Зато у нас забор без дыр, видеокамеры по периметру и дверь на замке (с кнопкой вызова). Садик весь чистый, ухоженный, воспитатели приветливые. Прошли времена бесплатно - и здорово! Смиритесь. Это как в медицине - хочешь качественного обслуживания, плати
Гость
18 марта 2015, 22:50
А Вы уверены, что если за деньги, то это самое лучшее? Лично знаю доктора, который работает в двух поликлиниках: в муниципальной и частной клинике. Ладно врач "от бога" и я хожу к нему в платную клинику, и только потому что в муниципальной вечно талонов нет. Но ведь есть и бездари, которые лечат нас за деньги, при чем - не малые.
Гость
18 марта 2015, 11:06
в нашем садике единственные ворота с калиткой закрываются на щеколду, которую откроет только взрослый и охранник постоянно наблюдает за детьми на прогулке.
Гость
18 марта 2015, 12:59
воспитательницу уволить обязательно
Гость
18 марта 2015, 13:04
А по-моему все зависит от человеческих качеств, и зар. плата тут не оправдание. Если ты - ЧЕЛОВЕК, то хоть за 10000 руб., хоть за 50000 руб. ты им остаешься! А кто списывает все на маленькую з/п, им хоть сотню заплати, ничего не изменится.
Гость
18 марта 2015, 13:25
Половина комментариев тех самым злостных нянечек и воспитателей, читая их волосы дыбом встают, что за ...(извините слово подобрать не могу даже) следят за нашими детьми???? Действительно уже пора правительству принимать меры. Повысьте зарплату, это такая же сложная работа как и любая другая, а главное ответственная! Повысьте зарплату и ужесточите отбор на эту профессию. А так же пусть мамы потом оценивают работу воспитателей и по отзывам выдавайте премию, накосячили-лишить премии. Это стимул, остальное ерунда...их даже суды не напугают..
Гость
18 марта 2015, 15:00
Мальчик молодец, будет путешественником. Будущий Федор Конюхов!
Гость
20 марта 2015, 09:43
мой сынишка тоже убежал из садика.слышу ,кто-то стучится в дверь,смотрю в дверной глазок-никого.ну думаю-послышалось.Опять стучатся ,опять смотрю в дверной глазок-никого.че за дела.В третий раз стучатся- я открыл тогда дверь ,а там мой двухлетний сынок.я сразу понял что случилось.пошли обратно в садик-а навстречу старенькая нянечка с зарёваными глазами.ну простил.с кем не бывает(садик через 30 метров :)
Гость
18 марта 2015, 13:19
ой вот не надо про 25 человек и т.д.,что за всеми не уследить. Я все 5 лет когда училась в институте все лето проводила в детских лагерях вожатой. Где отряды были разные и очень многочисленные. Дети из разный семей, курили, пили, матерились, были и приличные. Но я подписывала договор и несла ответственность за всех детей, шла на это сознательно и свое дело знала прекрасно за зарплату от 1500-3000р в месяц! Ни один ребенок не сбежал, не отравился, не покалечился и уехал домой довольным! Не ныла про зарплату, работала в удовольствие. Все дети были заняты, знала много игр и как их отвлечь всех! Так что не позорьтесь уважаемые нянечки своей некомпетентностью в данных профессиях. Вы идете на эту работу потому что не выучились вовремя на нормальную профессию и решили идти на самую легкую работу, как вы думаете, только нести ответственность за маленькие жизни которые вам как от сердца отрывают каждый день не так то просто, и если не можете за всеми уследить, меняйте работу, не вредите.
Гость
18 марта 2015, 13:44
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! В нашу группу как дитя не приведешь, все воспитатели с кислыми лица с утра. Ни одна не выйдет в раздевалку, не встретит ребенка. Им не когда у них завтрак! А вечером в 17 уже готовы всех детей отдать.
Гость
18 марта 2015, 14:36
с годами голый юношеский энтузиазм имеет свойство убавляться и пропадать
Гость
18 марта 2015, 10:56
Ха! Даже из нашего , как недавно говорилось в одном из репортажей в программе Мамочки нп ВЭ, садика "повышенной комфортности" ребёнок уходил за территорию. На мой взгляд это ни что иное, как безолаберность воспитателя. Да, и вечно недовольные ЗП воспитатели не вщлумайте оправдываться - мало платят, вон из сада.