перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Показания свидетелей по ДТП с мужчиной, попавшим под троллейбус, разошлись

18 марта 2015, 15:04
Гость
18 марта 2015, 18:37
Очень жаль и погибшего, и водителя. Только у меня вопрос к пешеходам: на что вы рассчитываете, когда пытаетесь у троллейбуса/автобуса/машины оспорить свою правоту? Что мешало ПОДОЖДАТЬ?! Ну пусть водитель не прав, ну пусть он нарушает, но тебе-то самому неужели жизнь не дорога?! Почему самому не позаботиться о своей безопасности?! Почему не постоять пару секунд?! Куда так торопился, ну куда?! Как нелепо и глупо... Я с места не сдвинусь, хоть три раза зеленый гори, пока не увижу, что водитель машины меня видит и останавливается. И детей этому научила. И всем этого желаю.
18 марта 2015, 19:52
волков боятся в лес не ходит
Гость
18 марта 2015, 21:12
вот когда вам стукнет лет-так 60-70,когда памяти уже поубавилось,и зрения и внимания процентов на 50-так улетучилось,вот тогда и посмотрите на свою прыть на проезжей части и вы...
Гость
18 марта 2015, 21:40
18 марта 2015, 19:52
волков боятся в лес не ходит
... Потом родственники в лес и ходят-на могилку к не боявшемуся волков
Гость
18 марта 2015, 16:27
Вот езжу каждый день на работу по пр. Ленина и обратно - по Труда. Иногда стою на перекрестке с троллейбусами рядом на полосах. И, действительно, часто троллейбусы трогаются на желтый, еще чуть=чуть красный, чтобы проехать первыми или повернуть раньше. Думаю, что водителей троллейбусов уже так задолбали маршрутки, лезущие вперед и в любую дырку, и такие же неадекватные автомобилисты, что они уже тоже, в свою очередь, стали плевать на правила и безопасность. Они тоже люди и за день так умотаешься объезжать и пережидать, а они еще и людей по расписанию ведь возят. И тут еще пешеходы разные ходят где и как хотят. И дядечку жалко и водителя тоже... Вот ведь.
Гость
18 марта 2015, 19:53
Когда "желтый, еще чуть=чуть красный", пешеходам тоже желтый, еще чкть-чуть зеленый, но ведь ломтся, не убедившись в своей безопасности. Ведь водитель всегда будет виноват, но забывают, что судмедэксперты в морге будет все равно кто был виноват, когда он будет производить вскрытие. Но на могиле пешехода напишут, что он был прав.
Гость
18 марта 2015, 21:16
полностью поддержу
18 марта 2015, 22:52
Гость
18 марта 2015, 19:53
Когда "желтый, еще чуть=чуть красный", пешеходам тоже желтый, еще чкть-чуть зеленый, но ведь ломтся, не убедившись в своей безопасности. Ведь водитель всегда будет виноват, но забывают, что судмедэксперты в морге будет все равно кто был виноват, когда он будет производить вскрытие. Но на могиле пешехода напишут, что он был прав.
Когда будет лет 80, поймёте, где Вы не правы.
Гость
18 марта 2015, 18:35
в другую сторону вообще труба. маршрутки толпятся ДО остановки, частично оставаясь на перекрёстке, закрывая обзор и сигналы светофора. при мне девушка пошла на зелёный между маршруток и её чуть не сбил ..., летевший уже почти на красный.
Гость
18 марта 2015, 16:54
Да на этом пешеходном переходе и маршрутки и троллейбусы постоянно так делают. Остановка то сразу за пешеходным переходом, вот им и не хочется дважды стоять на одном месте. И они на красный проезжают этот пешеходный переход. ПОСТОЯННО!!!! Так что рано или поздно, трагедия бы случилась. Очень жалко погибшего мужчину. Соболезнования родным.
Гость
18 марта 2015, 23:09
Я в этот момент стоял на остановке и этот пожилой человек двинулся на красный,а водитель троллейбуса заметила его только тогда когда уже исход был понятен
Гость
19 марта 2015, 23:47
Ну так идите свидетелем, чтобы правда была на стороне водителя.
Гость
18 марта 2015, 20:38
Я ХОТЬ И НЕ С ТОГО РАЙОНА НУ ЭТУ ТРАГЕДИЮ ВИДЕЛ. МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО ПЕШЕХОДЫ СЕЙЧАС ВООБЩЕ НЕ ДУМАЮТ КОГДА ПЕРЕХОДЯТ ДОРОГУ, Я ЭТО НАБЛЮДАЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я ЖИВУ ВБЛИЗИ ОСТАНОВКИ "ШКОЛА" ЭТО КУРЧАТОВСКИЙ РАЙОН ул. ШАГОЛЬСКАЯ 1 КВАРТАЛ, ЖИВУ НА 10-ом ЭТАЖЕ И МНЕ ПРЕКРАСНО ВИДНО КАК ОНИ ПЕРЕБЕГАЮТ ДОРОГУ, ХОТЯ В 150 МЕТРАХ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД, НО ИМ ЛЕНЬ ДО НЕГО ИДТИ ОНИ БЕГУТ СЛОМЯ ГОЛОВУ МАНЕВРИРУЯ СРЕДИ МАШИН. ТАК ЧТО ВОДИТЕЛИ НЕ ВСЕГДА ВИНОВАТЫ. Я САМ ПЕШЕХОД, И У МЕНЯ НЕТ ПРАВ, ТАК ЧТО ПЕШЕХОДЫ ДУМАЙТЕ САМИ КАК СЕБЯ ВЕСТИ НА ДОРОГЕ. ЕСЛИ НА ЖИЗНЬ ВАМ НАПЛЕВАТЬ ТО МОЖНО ПРОСТО ПОВЕШАТЬСЯ И ВСЁ, ПРИ ЭТОМ ПОСТРАДАЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ А НЕ ВОДИТЕЛЬ. БОЛЬШЕ НЕ ПРОСТО СЛОВ..
Гость
19 марта 2015, 01:18
желаю тебе, чтобы все посты ты видел только в капсе! Двум плюсанувшим тебя - крепкого здоровья!! дочитали ведь
Гость
19 марта 2015, 01:57
Лишили ,что ли?
Гость
19 марта 2015, 18:23
Наверное сожалеешь, что тут не как в Ворде, взял и вообще 72 шрифт забубенил, люди прочитали одну букву коммента, перелистнули и вторую букву читают.
Гость
18 марта 2015, 19:09
Столько много пишут про смерти людей, что не сводка - то сбили на зебре, задавали и так далее. Ну неужели после этого у людей не возникает мысли что нужно быть осторожнее, внимательнее. Я даже переходя на зеленый сигнал светофора смотрю по сторонам и перехожу быстро. Люди думают, что если зеленый сигнал горит, то они правы, можно переходить спокойно, по сути это так, но на самом деле это не всегда так! К сожалению нарушителей хватает - и среди пешеходов и среди водителей... Когда уже люди начнут быть внимательнее, добрее по отношению друг к другу, да хотя бы к своей жизни.... и совет для тех, кто затыкает свои уши наушниками: если вам наплевать на свою жизнь, подумайте о жизни других, о том что их (водителей) ждут дома родные, дети! ЕСЛИ ВАМ БЕЗРАЗЛИЧНА ЖИЗНЬ ВОДИТЕЛЕЙ - ТОГДА СИДИТЕ В СВОИХ НАУШНИКАХ ДОМА И НЕКУДА НЕ ВЫХОДИТЕ!!!
18 марта 2015, 22:46
Люди иногда не думают о дороге. Погружены в свои проблемы. Даже у молодых может болеть голова или ещё что-нибудь... Здесь вообще деда сбили. Доживёте до старости, посмотрим, как будете быстро переходить дорогу и внимательно смотреть по сторонам. Иногда пожилой человек на нормально отрегулируемом светофоре успевает только треть дороги пройти, пока горит зелёный. А бывают такие светофоры, что если быстро не идти - дорогу не перейдёшь (я хожу быстро, очень быстро, знаю, о чём пишу).
Гость
18 марта 2015, 23:02
Полностью с вами согласна
Гость
19 марта 2015, 08:43
Большинство людей думают, что в ДТП, под колёса и т.д. попадают только полные олухи и олени.
Гость
18 марта 2015, 17:37
На этом перекрестке маршрутки и троллейбусы постоянно на красный катаются.
Гость
18 марта 2015, 20:09
Езжу целый день в районе улиц Каслинская-пр.Победы-Кирова-Болейко-Свердловский пр. (хлеб развожу по ритейлам). Что не говори, что водилы муниципального транспорта самые дисциплинированные- все вранье!!!!! Как будто вчера с маршруток перелезли, везде норовят на красный проскочить, поджать при перестроении, выехать с остановки во 2-й ряд движения без включения поворотников !!! Чё, у Джамшуток научились, спецы- а вы должны быть специалистами, а на деле колхозники, у которых в селе одна улица без перекрестков!
Гость
18 марта 2015, 21:49
То есть сам-то ты можешь поджать, на красный проскочить, через двойную сплошную как два файла переслать, направо повернуть с третьего ряда. Ты ж простой пацан) А водители муниципального транспорта все святые, или как лунтик с луны упали и маршрутки не разу не видели... Недаром говорится: поступай с людьми так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой)
Гость
18 марта 2015, 22:33
а ты сам сядь на автобус или троллейбус попробу покататься денек другой
18 марта 2015, 22:39
Вообще-то в водители троллейбусов интеллигенты редко идут... Маршрутчики, действительно, бывают очень дисциплинированы на дороге.
Гость
18 марта 2015, 22:41
Очень жаль мужчину! Мои соболезнования семье и близким! Вопрос на счёт места перехода наверно будет спорным, потому что на этом Т-образном перекрестке, если стоять к нему лицом, пешеходный переход только справа. Я езжу через этот перекресток уже наверно лет 10, но если честно, то никогда не видела того, чтобы там нарушали правила троллейбусы или автобусы, а вот маршрутки каждый день!!! И еще, к сожалению, часто вижу когда пенсионеры пытаются там перебежать дорогу в неположенном месте и на красный свет. Не готова рассуждать кто тут прав, кто виноват, надеюсь все решится справедливо. НО ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ПЕШЕХОДЫ И ВОДИТЕЛИ, ваша жизнь, ваша судьба, так же как и жизнь и судьба ваших близких зависит от вашего внимания!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!
Гость
18 марта 2015, 22:42
да что гадать кто виноват там был кто прав...в магазине напротив наверняка стоят камеры видео наблюдения.во всяком случае хозяин одного из отделов мне клялся и божился что такая камера там есть
Гость
19 марта 2015, 08:45
Ага, да сейчас даже на зеленый свет и по ПП не безопасно переходить через дорогу. Вчера тоже на остановке Каширинский рынок из-за аварии было большое скопление машин. И что вы думаете? Загорелся зеленый свет, люди хотят перейти через дорогу, но не тут то было. Во-первых весь ПП занят машинами, фиг пройдешь, а во вторых некоторые умники с какого-то фига начинают сдавать назад, наезжать на людей, благо, что не на скорости. Но ЭТО ТОЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Гость
19 марта 2015, 21:43
Мужчина выбежал из маршрутки ,и не дошел до пешеходного перехода,решил пробежать перед троллейбусом!!!Водитель никак не могла его заметить, так как он был у нее в мертвой зоне,это и доказывает что скорость у троллейбуса была не большая,раз он решил перебежать перед ним!!Мертвая зона 1-1.5 метра перед троллейбусом,она его никак не смогла бы заметить!!!И еще дети в садике знают, что троллейбусы и автобусы обходит нужно только сзади!!
Гость
18 марта 2015, 17:22
Вопрос к госпоже Богомазовой: а как же водитель троллейбуса затормозил, если следов торможения на асфальте нет?
Гость
18 марта 2015, 17:39
Судя по фото водитель троллейбуса не сразу понял что случилось.
Гость
18 марта 2015, 18:11
Это уже война, ребята
Гость
18 марта 2015, 21:34
Насколько мне не изменяет память там для пешеходов только два цвета светофора. Есть небольшое правило в ПДД: Жёлый сигнал светофора не запрещает движение,но предупреждает... возможно трол. еще продолжал движение на желтый. Некоторые пешеходы,не знаю почему,ориентируются видимо на светофоры для водителей. Увидели что замигал и пошли. Отдельная история с пешеходными переходами без световоров. P.S. Памятка пешехода из времен детского сада: Общие правила: 1. Прежде чем переходить любую дорогу, остановись на краю тротуара. 2. Внимательно посмотри налево и направо и выясни: какая же это дорога — с односторонним или с двусторонним движением. 3. Прежде чем начнёшь переходить дорогу, убедись, что все транспортные средства находятся от тебя на безопасном для перехода расстоянии. 4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги. 5. Переходи дорогу под прямым углом к тротуару, а не наискосок. И самое главное: будь очень внимателен всё то время, пока ты переходишь дорогу!
Гость
19 марта 2015, 00:59
Откуда дети в детсаду знают сколько градусов прямой угол!
Гость
19 марта 2015, 13:49
Читаем ПДД п.6.2 - желтый свет ЗАПРЕЩАЕТ движение!
Гость
19 марта 2015, 15:24
Гость
19 марта 2015, 13:49
Читаем ПДД п.6.2 - желтый свет ЗАПРЕЩАЕТ движение!
Кагбэ водители теперь все умнее с каждым днем и ПДД им не указ, у них свои правила.
Гость
18 марта 2015, 22:01
пешеходу тоже надо быть внимательным
Гость
19 марта 2015, 09:12
Как то вообще не правильно сочетаются светофор, пешеходный переход и остановка общественного транспорта!Я вчера сама переходила этот участок по переходу(когда произошёл этот несчастный случай) и все КАК БАРАНЫ ЕХАЛИ НА КРАСНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА!!!!!!!!! НУ КАК! УЖЕ ЛЕЖИТ ТРУП! ВСЁ РАВНО ЕДЕМ! ПРОСТО ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 марта 2015, 15:40
Достали просто маршрутки и прочие автодятлы автобусников. Да, да, именно так. Вы сами так поступаете. В пробке, если водятлу показалось, что соседняя полоса движется хоть чуть быстрее, то он вщимится перед автобусом или тролейбусом, ну не успеет вщимиться, так хоть рыло свое всунет и вообще не важно, что он оттормаживаться будет и сколько человек в салоне упадет. На остановках стоят маршрутки в самом начале, практически на перекрестке, подъезжает автобус, едет в самый конец остановки, но этим непременно нужно трогаться, чтобы не пустить автобус впереди себя, чтобы не пришлось его объезжать и автобус останавливается вообще за пределами остановки. Дорога - это не место, где твоя царственная особа изволит перемещаться, это место, где все равны, вне зависимости от пола и возраста.
Гость
19 марта 2015, 16:29
Ох ты, Господи! Какие все "святые" у нас здесь комментаторы собрались, прям блещут знаниями правил дорожного движения. А как пропустить человека или хотя бы сбросить скорость, подъезжая к пешеходному переходу ФИГ ТЕБЕ! Хоть бы один личник притормозил, прут как бешеные, мол как хочешь так и переходи или "добро пожаловать к нам под колёса". Только водители общественного транспорта и пропускают.
Гость
19 марта 2015, 17:31
В большинстве наездах на пешеходов виноваты водители маршруток, где захотели, там и сделали остановку,а зачастую прямо на пешеходном переходе!!! автобусам и троллейбусам приходится их постоянно объезжать! Водители автобусов и троллейбусов более дисциплинированы.
Гость
19 марта 2015, 22:18
сегодня была на месте этого дтп,наблюдала такую сцену-бабка вышла из автобуса на потивоположной остановке и побежала через дорогу наискосок .До зебры добежала в тот момент ,когда транспорт тронулся на зелёный свет и чуть не попала под автобус.Водитель не мог её видеть,т.к.она подбежала к пешеходному переходу сзади ,под углом из-за маршрутки.Чуть замешкайся водитель или будь бабка пошустрее было бы точно такое же дтп.ПЕШЕХОДЫ помните это ваша жизнь -берегите её,она у вас одна.
Гость
18 марта 2015, 22:25
я водитель, 10 лет стажу, как уже написали однажды, переходя дорогу по регулируемому пешеходному переходу всегда жду не зеленого сигнала, а пока все (повторяю ВСЕ) автомобили остановятся. Потому что сам не всегда успеваешь заметить пешехода, а уж он тебя и не думал разглядывать, т.к. он прав, он на ПП. А еще любят бежать через ПП
Гость
19 марта 2015, 00:31
Польность соледарен. В особенности со словом ,,БЕЖАТЬ,, и в основном это относится к детям. бегут сломя голову,даже не озираясь по сторонам!
Гость
19 марта 2015, 01:25
Вот уж точно! Стаж 16 лет, и я не боюсь выглядеть м...ком, выжидающим на нерегулируемом ПП пока все ТС остановятся. Зато уж потом перейду безопасно!
Гость
19 марта 2015, 08:27
а я пешеход и поступаю точно так же. Потому что много придурков которые не соблюдают правила и летят на красный
Гость
18 марта 2015, 20:33
Оё,Ё-моё,у ЧЕЛЯБГЭТа что-то все на красный идут,так как если вдруг докажут что они не правы(а таких случаев 1 на миллион),то Челябгэт не менне 1 мл рублей выплачивать семье будет(знаю такую историю),так что всех своих отмазывают,никто ещё не сел,более того,они ВСЕ нарушительницы работают там и СОВЕСТЬ никого не мучает,потому и ушла в своё время с этой конторы ещё на стажировке,все работают и ничего не дрогает,что сбила кого.На какой бы свет не шёл она-водитель явно нарушала правила,подъезжая к остановке,какая скорость быть должна???20 км ч уважаемая,как с такой скоростью можно раздавить вот так???И на остановке стояли,главное,все жалели бедную водительницу,как же ей жить,мало кто думает о том что кто-то потерял отца,отца,мужа.кормильца,был бы мой родственник,я бы лично её там смяла.как она его.
Гость
18 марта 2015, 22:29
ну вот поэтому то тебе в свое время и не дали достажироваться.Потому что с головой у тебя весьма и весьма туго))))))и людей не в адеквате у нас не держат)))
Гость
19 марта 2015, 02:24
Да как вы смеете судить!!И откуда вам знать что чувствовала водитель за рулем..Мало того что дед нарушил правила дорожного движения,так еще и жизнь женщине сломал... Может она мать одиночка с двумя детьми, вы об этом не подумали и еще смеете говорить "смяла бы ее"!!
Гость
19 марта 2015, 07:20
Гость
19 марта 2015, 02:24
Да как вы смеете судить!!И откуда вам знать что чувствовала водитель за рулем..Мало того что дед нарушил правила дорожного движения,так еще и жизнь женщине сломал... Может она мать одиночка с двумя детьми, вы об этом не подумали и еще смеете говорить "смяла бы ее"!!
Разве уже установлено, что именно дед нарушил правила? Если нет, то задумайтесь, что чувствуют его родственники.
Гость
18 марта 2015, 17:05
Так может в ГИБДД стоит уточнить: на запрещающий сигнал или вне зоны пешеходного перехода? (зона действия - у знаков) Две версии от Богомазовой как-то не состоятельны!
Гость
18 марта 2015, 16:47
Если там светофор причем тут действия знаков? трол должен был затормозить на красный!
Гость
18 марта 2015, 17:06
Вот пешеход также думал. На этой остановке красный свет запрещающий только для водителей легковушек, а для общественного транспорта, он только раздражающий - остановка то сразу за пешеходным переходом. Вот они на красный и едут, как ни в чем не бывало. Ну подумаешь, остановился не до светофора, а после. Соболезнования родным погибшего
Гость
18 марта 2015, 19:45
Гость
18 марта 2015, 17:06
Вот пешеход также думал. На этой остановке красный свет запрещающий только для водителей легковушек, а для общественного транспорта, он только раздражающий - остановка то сразу за пешеходным переходом. Вот они на красный и едут, как ни в чем не бывало. Ну подумаешь, остановился не до светофора, а после. Соболезнования родным погибшего
И что, это нормально? Пусть и дальше на красный ездят, подумаешь?! А человека нет.
Гость
19 марта 2015, 09:42
Гость
18 марта 2015, 19:45
И что, это нормально? Пусть и дальше на красный ездят, подумаешь?! А человека нет.
Кирил, это действительно не нормально. Просто вы видимо ни разу в жизни не встречались с таким понятием как сарказм. Так вот, эта фраза, которая вас так возмутила являться сарказмом. Т.е. как раз подчеркивает ненормальность такой ситуации.
Гость
18 марта 2015, 22:44
Жаль мужчину, ну как он мог не заметить троллейбус!!!!! Нелепая смерть...
Гость
19 марта 2015, 15:09
такую дескусию подняли. А маршрутки вон че творят, так там ангела а не водители. Да и пешиходы тоже хороши их пропускаешь, так они еще тише идут да и по телефону базарят.
Гость
19 марта 2015, 17:01
Просто надо убирать из города всех нелегалов(азиатов) и заработает городской транспорт как прежде.И бюджету городскому красота,и народу спокойнее.........
Гость
20 марта 2015, 08:55
Там постоянно дорогу перебегают. Сейчас не так много как раньше, когда рынок работал, но все равно бегают. Чуть дальше у Пирамиды тоже бегуны постоянно.
Гость
20 марта 2015, 18:59
скорей всего он попал в мёртвую зону там зеркало с права и он мог запнуться и упасть и водитель его не увидеть только услышать стук и подъём колеса слишком большой тормозной путь у троллейбуса так как он тяжёлый ,его как легковушку не остановить и по такой дороге всё тает и подмерзает,скорее скорость была маленькая ,а была бы большая она полностью бы проехала ,пешеходный далеко судя по троллейбусу,а родственники обязательно будут бодаться
Гость
18 марта 2015, 19:39
Пешеход, когда ты будешь лежать сбитый на пешеходном переходе, помни, ТЫ БЫЛ ПРАВ!!! вот только кому это доказывать...
Гость
19 марта 2015, 18:18
А шутка, повторенная десять раз, тебе тоже все смешнее кажется?
Гость
18 марта 2015, 20:02
Судя по фото, пешеход, без сомнения, шел по зебре. Троллейбус стоит за зеброй, пешеход под задним колесом, что не понятно?
Гость
18 марта 2015, 22:31
вы по фото судите а я объезжала это дтп и мужчина лежал равнехонько между мостами
Гость
19 марта 2015, 13:30
Гость
18 марта 2015, 22:31
вы по фото судите а я объезжала это дтп и мужчина лежал равнехонько между мостами
когда эта "дура"(техника) на него наехала, потребовалось время чтобы человека туда затащило. Конечно это доли секунд, но это движение и тут каждая сотня секунд важна. Затем пострадавшего затянуло под технику и потащила. посмотрите на масштаб этой железяки, мысленно откинуть морду ближе к тому месту где лежит человек, затем метров 5 на то, когда человека потащило... И мы увидим переходник.
Гость
20 марта 2015, 18:20
если ума хватает то нужно смотреть лучше пешеходный остался далеко за троллейбусом и когда они подъезжают на остановку они уже тормозят если был бы тормозной путь ,то явно водитель летела ,а когда его нет значит скорость и не большая была
Гость
18 марта 2015, 21:33
Не знаю как в этом случае, но сам был пару раз свидетелем как водители троллейбусов безцеремонно едут прямиком на пешеходов, не останавливаясь. Очень сомневаюсь , что они хотя бы знакомы в ПДД.
Гость
19 марта 2015, 15:42
А кто нибудь вообще в курсе, что надо дать закончить маневр??? это касается и пешеходов. Им как только зеленый загорелся- все!! побежали сломя голову не обращая внимания уже ни на какие машины. ПДД существуют не только для автомобилистов, но и для пешеходов!!! Куда вы бежите? нарушаете ничуть не меньше правила, чем водители.
Гость
19 марта 2015, 16:37
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Где тут о том, что вам грезится? Лишить бы прав, да на переобучение!!!!! И вот такие накупят права и умничают потом.
Гость
24 марта 2015, 15:01
Гость
19 марта 2015, 16:37
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Где тут о том, что вам грезится? Лишить бы прав, да на переобучение!!!!! И вот такие накупят права и умничают потом.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. В соответствии с действующими ПДД вы можете завершить маневр при любом сигнале светофора, если успели въехать на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Водители транспортных средств и пешеходы, движущиеся с других направлений, должны предоставить вам возможность беспрепятственно завершить маневр. ТАК ЧТО ВОПРОС КОГО ЕЩЕ ЛИШИТЬ И НА ПЕРЕОБУЧЕНИЕ ОТПРАВИТЬ НАДО!!!! УМНИЧАЕТ ЕЩЕ.
Гость
18 марта 2015, 20:17
не слышу возгласов противников тонировки - может я оглох?
Гость
19 марта 2015, 07:23
ты одинок
Гость
18 марта 2015, 20:53
В этом месте, где был сбит мужчина, НЕТ пешеходного перехода!!! На этом участке дорогу можно пересекать ТОЛЬКО в одном месте - где висят знаки пешеходного перехода. Светофоры для пешеходов находятся только там. Такая же картина и на следующей остановке - Каширинский рынок.
Гость
18 марта 2015, 23:47
а что за знак за троллейбусом? разве не пеш. переход??
Гость
19 марта 2015, 03:30
Специалист того самого Челябгэт?
Гость
19 марта 2015, 13:35
правда??? Конечно там нет, ибо несчастного мужчину уже стащили с перехода!!!
Гость
18 марта 2015, 18:56
да эти рогатые постоянно на красный проезжают,и не только на этом светофоре
Гость
18 марта 2015, 22:20
Уважаемые пешеходы на дороге вы всегда и везде правы ,но помните ,мы сядем и выйдем,а вы ляжете и больше не встаните. Так что будьте на дороге внимательны.Сам о себе не позаботишься ,ни кто о вас заботиться не будет. Лучше не сколько минут постоять и остаться в живых, чем поспешить и оказаться на том свете.
19 марта 2015, 13:51
Если гибдд не правы чтож ты в суд не пошел? если тебя признали и ты согласился значит ты виноват. Сейчас куча автоюристов если ты бы был прав ты бы был прав
Гость
19 марта 2015, 16:23
Пешеходы, дорогие, даже если вы правы на 200%, а водители не правы на 200%, пожалуйста, убедитесь, что ничто не угрожает вашей жизни и здоровью прежде, чем ступить на дорогу. И на дороге будьте предельно внимательны. Транспортное средство не может мгновенно остановиться, как бы этого ни хотел водитель.
Гость
19 марта 2015, 16:29
Всяким заканчивалкам маневров не нужно начинать ехать на желтый, чтобы не заканчивать на красный и верещать потом. Растрясла бы жиры, попробовала перейти широкий перекресток, дождавшись всех заканчивалок, так и дойдешь только до середины, на той стороне закончить переход не дадут, у них истерика случится, если уже целую секунду им зеленый, а ты все еще на переходе.
Гость
19 марта 2015, 17:01
троллейбус стоит минимум в 4-5м от переходника! (маршрутка спокойно объезжает их, когда уже задние колеса за ПП, а она явно не 2м длиной) тормозного пути у троллейбуса явно не будет! (скорость небольшая была, т.к. уже остановка) водителя обвинить проще всего...
Гость
20 марта 2015, 16:10
И все таки,какой ГРЯЗНЫЙ муниципальный транспорт у нас в Челябинске""" Троллебусы особенно!!!! я была в Санкт-Петербурге,так там весь общественный транспорт наичастейший,А что же у нас делается.
Гость
21 марта 2015, 15:59
Ищу свидетелей аварии!!!Пожалуйста если кто то ,что то видел или проезжал в тот момент мимо, прошу пишите сообщения или скидывайте видео с регистраторов на почту!!Адрес почты nurieva_1994@inbox.ru!!!
Гость
22 марта 2015, 14:54
Интересно мнение специалистов: это с какой же скоростью нужно ехать троллейбусу около остановки и пешеходного перехода, чтобы не успеть затормозить, сбить насмерть пешехода и, чтобы этот сбитый пешеход оказался между передними и задними колесами?
Гость
18 марта 2015, 20:46
Пешеход помни, Ты Был прав!
Гость
19 марта 2015, 14:56
"Водитель троллейбуса, чей стаж составляет более 30 лет, затормозил и всячески пытался предотвратить ДТП, но трагедии избежать не удалось" Это я так понимаю новый способ экстренного торможения, подложить живого человека под заднее колесо!? Судя по видео: 1. тормозного пути нет, 2. труп почти под задним колесом, а это как минимум метра 2 отбросило, 4. зона действия знака-5м! 5. труп лежит на расстоянии не более 6м от зебры. Так о какой невиновности водителя здесь говорят!
Гость
19 марта 2015, 12:51
то трамваи,то троллейбус... что-то много стало аварий с общественным транспортом. надеюсь, солнце по утрам всех приободрит. Внимательней,господа водители и пешеходы!
Гость
20 марта 2015, 09:36
Часто сталкиваюсь с тем что общественный транспорт, так и рвется первым на желтый тронуться, или на красный проскочить. понимаю что все торопятся, но если так дальше и будит продолжаться, то так и будут гибнуть люди.