RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Челябинец из ревности убил жену накануне развода

18 марта 2015, 21:56
Гость
18 марта 2015, 23:17
Люди,что вы творите!!как жалко ребенка, как же можно быть таким зверем!!
Гость
19 марта 2015, 08:32
а причем тут ребенок??? убили женщину
Гость
19 марта 2015, 09:15
Гость
19 марта 2015, 08:32
а причем тут ребенок??? убили женщину
А ребенок-то остался без матери!!!!!!!!!!
Гость
19 марта 2015, 09:44
Гость
19 марта 2015, 09:15
А ребенок-то остался без матери!!!!!!!!!!
Да и без отца
Гость
19 марта 2015, 03:32
Слов нет... Оставить мальчишку без матери... Упырь.... Любовь - это когда ты ради друго человека готов на жертвы, а не когда им жертвуешь... Это не любовь и ревность, это больная башка и склонность к насилию... Правоохранительным органам давно пора не ждать пока кого-нибудь убьют, а реагировать при первых звонках...
Гость
19 марта 2015, 08:46
ПОЧЕМУ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ НЕ РЕАГИРУЮТ НА ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН О ТАКОЙ ВОТ СИТУАЦИИ????? ЕСЛИ ЖЕНЩИНА РЕШИЛАСЬ ВЫНЕСТИ СВОИ НЕПРИЯТНОСТИ НА СВЕТ БОЖИЙ, ЗНАЧИТ УЖЕ НЕТ СИЛ ТЕРПЕТЬ!! ТАК НЕТ! НАДО ДОЖДАТЬСЯ КОГДА УБЬЁТ!, А ПОТОМ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ..... ТАК ЖИВУТ ТЫСЯЧИ ЖЕНЩИН В НАШЕЙ СТРАНЕ, НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ ШИЗОФРЕНИЮ, БРЕД РЕВНОСТИ. САМОЕ СТРАШНОЕ КОГДА ЖЕНЩИНА УЖЕ НЕ МОЛОДА, И НЕТ СИЛ ПРОТИВОСТОЯТЬ УГРОЗАМ! А НИКОМУ НЕТ ДЕЛА!!!!
Гость
19 марта 2015, 09:07
СОГЛАСНА НА 100%..обращалась лет пять назад, тоже экс-супруг угрожал...сказали,если на словах-это не угроза, а вот если нож к горлу приставит, то это да-уже потом можете приходить.....
Гость
19 марта 2015, 10:51
Потому что они отлично понимают, что шизофрения может быть и со стороны жены, детьми шантажирует, посадить хочет, чтобы имущество прибрать, мало ли что там творится.
Гость
18 марта 2015, 23:23
...пацана жалко. Хоть бабушка есть.
Гость
19 марта 2015, 06:45
что бы жена не разводилась с тобой нужно быть нормальным мужем.Ни одна женщина не разведётся со своим мужем и отцом своего ребёнка если он более или менее нормальный муж! Наверняка был тунгеядцем,нигде не работал,жил зжа счёт её,бухал и на диване лежал...Лишила видимо его всех этих прелестей жизни вот и убил...Нормальный муж если даже сам решит развестисьт женщина будет за него бороться...А Ленинский роайон это вообще резервация наркоманов,алкашей,тунеядцев и бандитов...Пойдет теперь к...л на зону жить за счёт налогоплательщиков...Как плохо что отменили смертную казнь,таких нужно казнить,нечего им землю топтать...РЕБЁНКА ОСТАВИЛ СИРОТОЙ,КАКОЙ ОН БЫЛ МУЖ ВИДНО ПО ЕГО ПОСТУПКАМ!!! ГОСПОДИ И СКОЛЬКО ЕЩЁ ТАКИХ ЗЕМЛЬЮ ТОПЧУТ И ПАРАЗИТИРУЮТ ЗА СЧЁТ СВОИХ БЛИЗКИХ!!!
Гость
19 марта 2015, 08:30
А Вы наверное из более благополучного района? что написать не можете без ошибок. Во всех районах города живут одинаковые люди по статусу, социальному, материальному положению и т.д. Судя по Вам, Вы живете среди таких же
Гость
19 марта 2015, 08:32
Безусловно жаль и маму, и ребёнка, соболезнования родным и близким. Но зачем вы пишите так про район, какая разница в каком районе это произошло, страшно, что это происходит в нашем городе люди, в нашей стране! При чем тут резервации, что в других районах нет отморозков что ли....
Гость
19 марта 2015, 09:08
Гость
19 марта 2015, 08:32
Безусловно жаль и маму, и ребёнка, соболезнования родным и близким. Но зачем вы пишите так про район, какая разница в каком районе это произошло, страшно, что это происходит в нашем городе люди, в нашей стране! При чем тут резервации, что в других районах нет отморозков что ли....
Отморозков хватает везде, но в ленинском их почему то в 10 раз больше!!!
Гость
18 марта 2015, 23:44
нет больше такому существу названия, оставил ребенка круглым сиротой.
Гость
20 марта 2015, 21:26
че пишешь то у него отец родной есть
Гость
19 марта 2015, 00:37
Половина как обычно пишут неправду, еще бы написали что раскрыли по горячим следам. Родственники убитой сами доставили мужа в отдел полиции, т.к. он часто в последнее время ей угрожал. подозреваемый сидел у жены на шее, и нигде не работал (работает на предприятии только 1 месяц), она выгнала его, он жил у матери. Не жили они уже с августа месяца, и он еще приходил к ней пьяный, угрожал, но на обращения к участковым никто не обратил внимание, а ответили пока не случится, не будут принимать меры. Только после того как была оформлена страховка на их жилье и на их жизнь, муж рушился на убийство ради получения выгоды
19 марта 2015, 08:01
известное дело, полиция на сообщения об угрозах у нас никогда не реагировала: когда убьют, тогда придёте...
Гость
19 марта 2015, 10:57
Не оформляйте никогда страховку ни на себя, ни на жилье, после этого люди сразу умирают!!!!
Гость
19 марта 2015, 12:36
19 марта 2015, 08:01
известное дело, полиция на сообщения об угрозах у нас никогда не реагировала: когда убьют, тогда придёте...
вот,вот. у моей знакомой муж пьяный пришел и начал ее бить,она позвонила в полицию с просьбой чтоб они приехали.а они ей в ответ вас что убили.она говорит нет. они ей ну а чего вы тогда звоните.
Гость
19 марта 2015, 07:49
вот они, нынешние мужчины: вместо того, чтоб поработать над собой, бросить пить, найти работу, стать ценным для своей любимой, чтобы она его еще больше любила и гордилась - самый простой способ выбрал, подонок... дитё осиротил - страшный грех, нет ему прощения. Мужики, задумались бы, а? Когда уже МУЖСКИЕ поступки совершать начнете, а не упырьи?
Гость
19 марта 2015, 09:02
Мужчины сейчас редки, как единороги, а вот мужиков полно, одни жиголо, прохвосты, эгоисты. Женщину жаль, молодец, что не стала терпеть этого отморозка дома.
Гость
19 марта 2015, 11:15
Гость
19 марта 2015, 09:02
Мужчины сейчас редки, как единороги, а вот мужиков полно, одни жиголо, прохвосты, эгоисты. Женщину жаль, молодец, что не стала терпеть этого отморозка дома.
конечно, а женщины то все принцессы
Гость
19 марта 2015, 12:07
Гость
19 марта 2015, 11:15
конечно, а женщины то все принцессы
Ну уж не принцессы, однако детей кормим, одеваем и обучаем, и далеко не за ваш счет-)
Гость
19 марта 2015, 00:39
че баб мало нашол бы другую их так много особено одиноких
Гость
19 марта 2015, 03:19
Для тебя может и бабы. А вообще женщины. Ты наверно из той же категории что и он? Еще не хватало удодов и неудачников собирать по свету, ради чего? Им бы деньги с женщин высасывать, а работать ни в коем случае. А как близится конец кормушке, идут на преступление.
Гость
19 марта 2015, 08:34
Гость
19 марта 2015, 03:19
Для тебя может и бабы. А вообще женщины. Ты наверно из той же категории что и он? Еще не хватало удодов и неудачников собирать по свету, ради чего? Им бы деньги с женщин высасывать, а работать ни в коем случае. А как близится конец кормушке, идут на преступление.
Баб из этой категории несоизмеримо больше! Сидят на шее у мужа или папика и совершенно ничего из себя не представляют. Паразиты одним словом
Гость
19 марта 2015, 09:09
Гость
19 марта 2015, 08:34
Баб из этой категории несоизмеримо больше! Сидят на шее у мужа или папика и совершенно ничего из себя не представляют. Паразиты одним словом
То есть, если я буду работать бухгалтером за 15 т-р с 9:00 до 18:00, то буду из себя что-то представлять. А если целиком посвящу себя мужу, детям, семье и себе любимой, то ничего интересного? Интересная логика! А мой-то не знает, что устрой он меня в пенсионный фонд или налоговую инспектриссой, как бы зажили мы с ним)))) Интетесно, захватывающе и с глубоким ко мне уважением!
Гость
19 марта 2015, 08:35
Такие сильные любовь с ревностю у него были, что он её душил, резал, пытался утопить, возил тело туда сюда как заправский чистильщик, и в итоге - сжёг. Высотой и глубиной отличаются чувства некоторых людей, они заставляют их подняться над обыденностью и совершить необычайное и запоминающееся. Кровь стынет в моих жилах и волосы на голове становятся во фрунт. Эти люди, оказывается, живут рядом с нами. Пепел их жертв стучится в наших сердцах и повторяет - найдите для них палача и пусть он честно выполнит свою работу.
Гость
19 марта 2015, 10:02
Насилие есть бессилие, он был бессилен к решению своей жены вот решил сделать. И не надо тут его под маньяка подписывать. Скорее всего, все было записано на жену а они сейчас как правило циничные стервы и стартуют (насмотрелись сериалов про бизнесс вумен) считая все своей заслугой. И потом раз так случилось, значит заслужила!
Гость
19 марта 2015, 10:49
Гость
19 марта 2015, 10:02
Насилие есть бессилие, он был бессилен к решению своей жены вот решил сделать. И не надо тут его под маньяка подписывать. Скорее всего, все было записано на жену а они сейчас как правило циничные стервы и стартуют (насмотрелись сериалов про бизнесс вумен) считая все своей заслугой. И потом раз так случилось, значит заслужила!
Очнись, он обычный работяга, и сейчас далеко не все записывают имущество на жену!!!! Обеспеченная женщина искала любви и бросилась в объятия неудачника, который не хотел терять ее имущества и денег, а может и надеялся получить ее добро после смерти жены.
Гость
19 марта 2015, 09:30
Несчастная женщина, несчастный малыш. Девочки, женщины подумайте 100 раз, прежде чем связать свою судьбу с таким вот...........Уж лучше жить одной с ребёнком, чем пустить в свой мирок какую-то мразь.
Гость
19 марта 2015, 09:55
Лучше думать головой, прежде чем делать ребенка с таким вот.
Гость
19 марта 2015, 10:18
они ведь не сразу как мрази себя ведут, сначала все кавалеры-джентельмены, а потом уже себя показывают...
Гость
19 марта 2015, 10:44
Гость
19 марта 2015, 09:55
Лучше думать головой, прежде чем делать ребенка с таким вот.
читать умеем??? Обвиняемый не является биологическим отцом ребенка, общих детей у них не было.
Гость
19 марта 2015, 10:31
жуть какая.. и душил, и резал, и топил, в итоге сжег... практически все возможные способы перебрал, кроме оружия.. мне кажется это уже психиатрия
Гость
19 марта 2015, 09:02
Жалко ребенка очень! Ко.ел! испоганил жизнь сыну!!!!!
Гость
19 марта 2015, 09:44
как вы читаете? это не его ребенок
Гость
19 марта 2015, 09:50
Это не его сын! Читайте статью внимательно...
Гость
19 марта 2015, 14:21
Гость
19 марта 2015, 09:44
как вы читаете? это не его ребенок
А разве тут сказано что он испоганил жизнь своему сыну??
Гость
19 марта 2015, 06:42
Только вчера о разводе задумалась, а теперь вот страшно(((
Гость
19 марта 2015, 07:55
Вот и подумай трижды))
Гость
19 марта 2015, 08:38
Вот вот !! Одумайся грешная.... ))))
Гость
19 марта 2015, 09:35
Убоись мыслей своих, смири плоть грешную, отринь искусителя, покайся и вернись в лоно семьи, а супруга наречённого назови властителем дум твоих и царём тела твоего...и запоют в саду райские птицы, и душа твоя наполнится светом небесным, и будут уста твои вкушать медовую патоку его поцелуев, и почувствует плоть твоя власть его желаний.
Гость
19 марта 2015, 00:54
Тоска... И самое печальное, что такое не предотвратить и не прекратить
Гость
19 марта 2015, 00:59
Костя гореть тебе в аду!!!!!!! Такого светлого человечка....... и так........ Женечка мы тебя помним и любим
Гость
19 марта 2015, 01:47
психопат.
Гость
19 марта 2015, 08:41
ужас. соболезнования родным. мальчика очень жалко.
Гость
19 марта 2015, 10:04
Знаю обоих,Женька как сестренка была...совсем недавно вытаскивала меня изт такой пропасти(спасибо родная).Я не верю что так бывает,мозг просто блакирует!С ним знаком около 20 лет,другом считал(НЕНЕВИЖУ ТЕБЯ ...) что сделано то сделано.Девченки каторых манят сильные мужики поймите сила и сильная какая то злобная жестокость это не одно и тоже.... 1775
Гость
19 марта 2015, 13:26
Сколько они знакомы? Какими были отношения, что он так развода не хотел?
Гость
19 марта 2015, 22:15
Я его знаю гораздо дольше и лучше, сильным его никогда не считала. Если бы не алкаголь не было бы и проблем. А Женя сама ему в свое время хорошо подливала, она сама без пива и дня обойтись не могла. Просто в какой то момент поняла, что переросла его. А убийство произошло от слабости и бессилия, ну и на почве жилищного вопроса.
Гость
19 марта 2015, 23:50
Гость
19 марта 2015, 13:26
Сколько они знакомы? Какими были отношения, что он так развода не хотел?
Знакомы около 7 лет. Он ее с сынишкой взял, там тоже мутная история была, мальчик без отца с самого рождения рос. Жили по началу дружно. Потом она как то резко повзрослела, а он каким был таким и остался. Да и попивал прилично. Наследственные факторы. Жили в его квартире, он ее по ипотеке еще до брака взял, зарабатывали как могли. Она платеж по ипотеке на себя оформила, с зарплаты перечисляла. Просто ей стало не интересно с ним, вот и ссоры начались, он еще боялся без жилья остатся, ему идти не куда особо было, у матери маленькая хрущевка и народу в ней как в муравейнике. Боялся ее потерять и квартиру. Понимал, что лучше не найдет, а хуже не хотел. Да и дружки подзуживали. Вот и случилось, что случилось.
Гость
19 марта 2015, 08:36
Женщины, не нужно думать о разводе когда у вас есть общие дети, подумайте о них в первую очередь, ведь при разводе страдают больше всего именно они, если уж вы ошиблись в своей жизни с мужчиной, дети в этом не виноваты, научитесь делать из минусов плюсы, всегда можно договориться, понять и простить хотя бы ради детей....А вот как дети вырастут до 16-18лет, вот тогда и думайте о своей новой личной жизни... А то у нас женщины как за рулем научились ездить, так сразу самостоятельными стали, детей поставь на ноги и иди гуляй.... Мои родители разошлись когда мне было 16лет, и я к их выбору отнесся с уважением, для меня это не было травмой, так как у меня уже была своя студенческая жизнь.
Гость
19 марта 2015, 09:01
БРЕД
Гость
19 марта 2015, 09:03
Психолог! Я сама сына поставила на ноги, сама растила все 20 лет. И на кой черт мужик! Одни проблемы от Вас, мужиков!!!
Гость
19 марта 2015, 09:04
у них не общий ребенок
Гость
19 марта 2015, 02:10
Что-то мне уже от слова "Ленинский" плохо становится....
Гость
19 марта 2015, 07:08
Причем здесь ленинский????где - то в других районах как - будто такого бы и не могло произойти. Глупость блин какая.
Гость
19 марта 2015, 07:27
Тоже там живешь и тоже замужем?
Гость
19 марта 2015, 08:32
Да, а наверное только в Ленинском убивают? и играют по сюжету исчезнувшая? Вы о чем? Вспомните недавние случаи, северо-запад, например?
Гость
19 марта 2015, 08:44
Мужчинам давно уже надо жить с мужчинами !
Гость
19 марта 2015, 10:17
какая свежая мысль.
Гость
19 марта 2015, 10:39
да да да! а инопланетяне с инопланетянами должны жить)
Гость
19 марта 2015, 08:55
Дым табачный воздух выел. Комната - глава в крученыховском аде. Вспомни, за этим окном впервые руки твои, исступленный, гладил. Сегодня сидишь вот, сердце в железе. День еще - выгонишь, может быть, изругав. В мутной прихожей долго не влезет сломанная дрожью рука в рукав. Выбегу, тело в улицу брошу я, дикий, обезумлюсь, отчаянием иссечась. Не надо этого, дорогая, хорошая, давай простимся сейчас. Все равно любовь моя - тяжкая гиря ведь, висит на тебе, куда ни бежала б. Дай хоть в прощальном крике выреветь горечь обиженных жалоб.
Гость
19 марта 2015, 09:43
Какое отношение это великое произведение Маяковского имеет к данной ситуации???
Гость
19 марта 2015, 11:26
Гость
19 марта 2015, 09:43
Какое отношение это великое произведение Маяковского имеет к данной ситуации???
ощущения такие же...когда от меня жена уходила..
Гость
18 марта 2015, 23:35
Совсем с ума сошли люди! Кто таких у...в воспитывает??
Гость
19 марта 2015, 07:54
телевизор
Гость
19 марта 2015, 09:55
Во всем виноваты власти и их системы,потому что подают сами примеры: воровать , разводиться,бездуховности,алчности, жадности к деньгам,продажности западу,уничтожению молодого поколения наркотой, энергетиками,ЕГЭ и т.д.-вот далеко не весь перечень к стремлению и приближению к золотому миллиарду населения.
Гость
19 марта 2015, 11:03
Гость
19 марта 2015, 09:55
Во всем виноваты власти и их системы,потому что подают сами примеры: воровать , разводиться,бездуховности,алчности, жадности к деньгам,продажности западу,уничтожению молодого поколения наркотой, энергетиками,ЕГЭ и т.д.-вот далеко не весь перечень к стремлению и приближению к золотому миллиарду населения.
печально сегодня 09:55 А что, разводиться - это тоже порок? Лучше жить без любви, терпеть пьянство, побои?
Гость
18 марта 2015, 23:52
Кошмар какой-то!
Гость
19 марта 2015, 10:15
Признак нашего времени, меня тоже кинула на всё, отобрала машину, квартиру, сказала : ты себе еще заработаешь. Прожили 7 лет. Убить? не, не хотелось. Даже руки марать было стремно об нее, перешла в разряд шлюх, а шлюхи это грязь. Ребенка жалко, но видимо судьба такая.
Гость
19 марта 2015, 10:55
Гость
19 марта 2015, 10:15
Признак нашего времени, меня тоже кинула на всё, отобрала машину, квартиру, сказала : ты себе еще заработаешь. Прожили 7 лет. Убить? не, не хотелось. Даже руки марать было стремно об нее, перешла в разряд шлюх, а шлюхи это грязь. Ребенка жалко, но видимо судьба такая.
Ты мужик, зарабатывать и должен, если уйти из семьи решил!!!
Гость
19 марта 2015, 13:59
Гость
19 марта 2015, 10:55
Ты мужик, зарабатывать и должен, если уйти из семьи решил!!!
Это она шлялась, а потом еще и отобрала всё. А ты походу такая же тётка, ушлая. И эта ваша дурацкая позиция: чуть что - кричать "ты же мужик!" У меня вот вопрос: А ТЫ КТО? Человек ли вообще или паразит с женскими половыми признаками?
Гость
19 марта 2015, 08:44
я считаю что таких надо сажать в тюрьму пожизненно и там заставлять работать за еду. Только представ те сколько можно налогов спасти от перевода в кал! А какая выгода то!. Убил все раб по жизни. Проблема в том как доказать все это, ведь ошибка следствия не исключена! За то время которое они сидят в тюрьме на халяву они ещё и подумать могут о жизни... Столько свободного времени, а тебя ещё и содержат. Я знаю таких людей которые сидели и не чего подобного в их психике не произошло, они просто стали ещё ушлее!
Гость
19 марта 2015, 10:01
согласна на все 100%
Гость
19 марта 2015, 11:13
а он случайно не на темной Тойоте был? просто я ехала в начале недели по трассе около Октябрьского и видела, как мужчина в лесополосе из темной Тойоты что-то доставал тяжелое ...Тойота была грязная и номеров к сожалению не видно было.
Гость
19 марта 2015, 11:53
серая тойота королла хэтчбек
Гость
19 марта 2015, 12:00
в полицию свидетелем
Гость
19 марта 2015, 12:15
Гость
19 марта 2015, 11:53
серая тойота королла хэтчбек
ну тогда точно не та машина.....та Тойота была в универсале, темно серая..а мужчина высокий с темными волосами, плотного телосложения
Гость
19 марта 2015, 09:30
Вот вопрос к нашим красивым, успешным, замечательным женщинам, как Вы делаете выбор в пользу вот таких субъектов? Что Вами движет, ведь в возрасте около 30 можно делать вполне осознанный и логичный выбор, основанный на прошлом опыте? Это ведь не юношеская любовь, а действительно уже осознанный выбор! В нашем случае выбор в пользу билета на тот свет...
Гость
19 марта 2015, 10:13
Вы действительно считаете, что именно такой вывод следует из данной истории?..
Гость
19 марта 2015, 10:40
О чем вы говорите? Какой осознанный выбор? Мне уже много лет. И вырастив детей, думаю что могу сейчас и для себя пожить, найти мужчину. Так ничего кроме примтивнейших , животных отношений и не ищут мужчины. За редким исключением. И возраст у всех взрослый, и дети, у кого то и внуки. А поведение без ответственней чем у подростков. Практически ничего не зная о человеке готовы и в постель .. Мое же поведение диким кажется, типа тебе что жалко что ли. Ни уважения, ни духовной близости.В итоге, махнула на все рукой. Лучше уж одной, чем во всем этом барахтаться.
Гость
19 марта 2015, 10:52
А вы считаете, что у каждого мужчины на лбу есть бегущая строка с комментариями его сущности?
Гость
19 марта 2015, 07:30
урод. ребенка без матери оставил. на зоне теперь попьет вдоволь.
Гость
19 марта 2015, 10:11
Надеюсь его посадят надолго!
Гость
19 марта 2015, 14:17
Женщины, девушки! Неужели он внезапно стал таким ***?Наверняка он и был таким же агрессивным типом. Зачем жить иллюзиями, что мужчина изменится ради вас?Грустная история.
Гость
19 марта 2015, 17:55
Каким надо быть конченным человеком, прожив с женой 10 лет просто так безжалостно убить её. Кошмар до сих пор не верим. гореть тебе в аду, ((( оставить сына без матери, родителей без дочери, друзей без подруги(((((( соболезнования всем родным.
Гость
19 марта 2015, 11:42
фамилию и имя супруга в студию!!!
Гость
19 марта 2015, 12:18
замуж за него хотите?
19 марта 2015, 12:23
Нельзя. Пока _суд_ не признает его виновным, нельзя утверждать, что именно он убил.
Гость
19 марта 2015, 12:36
Гость
19 марта 2015, 12:18
замуж за него хотите?
Хочу в контакте поискать этого убогого!!!
Гость
19 марта 2015, 08:27
зачем жить с мужиком,если решила с ним разводиться?!надо сразу уходить от него.40 тысяч женжин гибнут в год от рук своих же мужиков.
Гость
19 марта 2015, 08:54
А сколько женщин гибнет от происков и науськивания женщин?
Гость
19 марта 2015, 08:58
Мужик живет с бабой, а женщина с мужчиной.
Гость
19 марта 2015, 09:16
Она его и выгнала. А он не хотел уходить
Гость
18 марта 2015, 23:16
заранее продумал убийство, зачем только труп возил туда-суда?
Гость
19 марта 2015, 01:41
прихватил нож, провод, а вот рыбаком не оказался, а то бв знал, что пол метра льда...
Гость
19 марта 2015, 07:57
Гость
19 марта 2015, 01:41
прихватил нож, провод, а вот рыбаком не оказался, а то бв знал, что пол метра льда...
Ты тоже не рыбак, лёд-то сейчас 80 и более см.
Гость
19 марта 2015, 12:22
Ёлы-палы, никого не оправдываю, но счастливые не убивают. Можете дизлайкать и истерить сколько угодно. Не смогла сделать счастливым мужчину, за микроклимат отношений отвечает женщина. Или как всегда: не узнав человека толком, выскакиваем замуж? Или каноническое: "ОН ТАКИМ НЕ БЫЛ!", "ВНАЧАЛЕ БЫЛО ВСЁ ХОРОШО!" Это не даёт ему право убивать. Но всё идёт от незнания элементарных истин завязывания и развития с/о. Да и до убийства не раз были случаи проявления агрессии и жестокости по отношению к жене. И да, печально, что у нас в стране совершенно нет социальных институтов по защите граждан, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях, и не важно, какого пола и возраста.
Гость
19 марта 2015, 13:03
"Не смогла сделать счастливым мужчину, за микроклимат отношений отвечает женщина..." - поподробнее,пожалуйста. То есть, по Вашему мнению, она должна его обеспечивать, обрабатывать, обстирывать, кормить, облизывать почленно....и ему же быть за это благодарной и дифирамбы петь что ли ???? Наверное, еще ребенка на улицу выгнать и свое имущество иждивенцу подарить, да??? Действительно: змея какая - не смогла.
Гость
19 марта 2015, 15:21
Гость
19 марта 2015, 13:03
"Не смогла сделать счастливым мужчину, за микроклимат отношений отвечает женщина..." - поподробнее,пожалуйста. То есть, по Вашему мнению, она должна его обеспечивать, обрабатывать, обстирывать, кормить, облизывать почленно....и ему же быть за это благодарной и дифирамбы петь что ли ???? Наверное, еще ребенка на улицу выгнать и свое имущество иждивенцу подарить, да??? Действительно: змея какая - не смогла.
Не надо свою странную логику называть "моим мнением". Микроклимат отношений - это не обеспечивать, обрабатывать, обстирывать, кормить, облизывать почленно.... Что за тупость? Мещанские, примитивные мысли. Микроклимат означает создавать уют не столько физический, сколько эмоциональный, дарить тепло, нежность, заботу, внимание, любовь, направлять, поддерживать, вдохновлять. Если лоботряс, отдачи мало или просто не твой человек - на кой замуж за него выходить? И тем более давать себя унижать или терпеть факты насилия.
Гость
19 марта 2015, 10:00
а то что по мимо развода она собиралась подать на раздел имущества а "благоверный" не хотел раздела т.к. считал, что все его и как следствие корыстный мотив преступления, а это уже не 1 часть ст. 105 а 2 часть ст. 105 и санкции другие.
Гость
19 марта 2015, 23:30
на развод ей смысла нет подавать, т.к. записано на ней все, ему нужно было подавать на раздел, чего и его мать постоянно требовала
Гость
19 марта 2015, 10:38
сколько лет ребенку? с кем остался? есть бабушки или еще кто то из родственников?
Гость
19 марта 2015, 22:17
Скоро 10. Остались родители и сестра.
Гость
19 марта 2015, 12:07
вот так все девушки рвутся выйти замуж за уличных пацанов или крутых ,а результат всегда печальный либо бьют или изменяют или вообще прибивают, у нас на домашних пацанов внимание ни кто не обращает считают что тюфяки так что не стоить ныть сами выбираете себе блатных
Гость
19 марта 2015, 14:30
Домашний пацан, оч хочется на тебя посмотреть...
Гость
19 марта 2015, 12:33
Супруг не виновен, его подставили!!! Свободу супругу!!!!
Гость
20 марта 2015, 10:31
Кристина ты что там была. Я сам занимался ее поиском. И его в отдел с расцарапанной мордой доставил полицейским в руки. Он утверждал что морду ему расцарапала кошка,но следы были как от тигра. Он очень хитрое животное он не человек. Еще очень жадный.
Гость
19 марта 2015, 12:39
Супруг Евгинии в контакте есть?
Гость
19 марта 2015, 19:53
Нет !
Гость
19 марта 2015, 14:00
Довели мужика. Вот что женщины делают с нами!
Гость
19 марта 2015, 19:55
Вы его не знаете, что бы говорить довел он ее или нет. Может это он ее довел что она на развод подала! Мозгов у вас, людей, совем нет!
Гость
19 марта 2015, 14:31
хаххаха, бедненькие мужики. все бабы доводят! а то что пить. гулять. изменять женам - так это зашибись! как же я вас ненавижу.
Гость
19 марта 2015, 15:25
Какого заслуживаешь окружения - такое оно и у тебя. Мозги включаем иногда, развиваемся, мудреем, выходим на новый уровень сознания и будешь привлекать таких же развитых, а не топить себя ненавистью как 15-20 летние девчушки после первого неудачного любовного опыта.
Гость
19 марта 2015, 19:03
Царство небесное! Пожалуйста,напишите,нужна ли помощь ребёнку? Может ли бабушка взять на себя заботу о нём?
Гость
19 марта 2015, 23:40
у девушки есть еще сестра родная, думаю, что бабушке сейчас нужна помощь
Гость
19 марта 2015, 20:22
силой залез кней вмашину полицию невызывала чтоли страно
Гость
19 марта 2015, 23:43
а когда тебе на сфетофоре на заднее сиденье кто запрыгнет, а вдруг сразу пригрозит и как вызовешь полиции
Гость
19 марта 2015, 21:47
*****, расстрелять его надо. Кстате, статью 119 УК РФ не кто не отменял, это просто Российская Полиция сама бездействует, а дали бы по статье 2 года он тогда бы подумал бы ещё!!!!!
Гость
20 марта 2015, 21:04
Полностью согласна! Приходилось, к сожалению, обращаться к нашим местным участковым, так они говорят "нету тела - нету дела". Зато теперь похоже работой обеспечены! Полное безразличие к своим обязанностям, лишь бы отписаться и отбрехаться, а человека не вернешь.
Гость
20 марта 2015, 21:13
вы тут вот пишете там мол только хотела развестись и так далее а сейчас боюсь а чем вы думаете когда замуж выходите?????????????я знаю чем!!!!!......и кстати тут многое можно написать отталкиваясь от слов органов а как все было на самом деле ведь знают только теперь уже наверное-он!!!!!!!!!!!!!я его не оправдываю он поступил как зверь но не нам его судить!!!вечная и светлая память этой девушки!!!!!!!!
Гость
25 марта 2015, 14:19
Что значит чем думаете? Да еслиб все садисты и маньяки сразу на 1м свидании себя обозначали,наверно и жертв меньше бы было. И вообще не все идут замуж после того как пожили уже вместе отдельно,бывают и из родительского дома в семью уходят. А вот потом уже и сталкиваются во всей красе с тем,что усердно пряталось в нутре любимого супруга.
Гость
19 марта 2015, 08:17
Ужасно!!! Страшно!!! Бедный сынишка!!! Пора уже все-таки менять законы!!! И обращать внимание на жалобы с угрозами!!!
Гость
19 марта 2015, 09:46
чё куришь?
Гость
19 марта 2015, 10:27
Сам бы себя убил