RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Во время НМУ в Челябинске не выявили превышения ПДК вредных веществ

19 марта 2015, 16:45
Гость
19 марта 2015, 19:01
Подтверждаю. Второй день - полет нормальный, то есть воздух нормальный Только опять вопрос - ок, Дубровский молодец, делает что-то, договаривается с промышленниками, с ЧУКом. А где Росприроднадзор, Роспотребнадзор. Сколько можно - каждый раз задается народ этим вопросом - а воз и ныне там. Они кроме предписаний на период НМУ вообще ничего не говорят, как в рот воды набрали. Между тем, по закону именно они должны говорить и про мониторинг, и про то, кто виноват в загрязнении, и про то какие санкции будут в отношение нарушителей. По факту как не пытались достучаться - от Латыпова нет вестей как нет.
Гость
20 марта 2015, 08:09
Кончился вчера вечером твой нормальный полет-опять смог и вонь
Гость
19 марта 2015, 20:11
ну как вы не понимаете,что основной враг сейчас - ПЫЛЬ!!!!!!!! оглянитесь вокруг!!! сколько автотранспорта проезжает по дорогам и из под колес каждой машины поднимаются столбы пыли!!! Это могут особенно заметить те,кто живут около дорог. Даже при закрытых окнах пыль проникает в квартиру,а уж что говорить,когда открыты окна и балконы!!! посмотрите на наружные подоконники и протрите стекла с улицы,сразу всё станет понятно!!! И такая же ситуация не только в Ч-ке,но и в Москве, С-Петербурге и других городах. Только там улицы не только подметают но и МОЮТ,чтобы смыть эту грязь
Гость
19 марта 2015, 21:58
Успокойся. Я жил в санкт-петербурге больше года, и могу точно сказать там воздух раза в 10 чище чем в Че!
Гость
19 марта 2015, 22:51
Все они понимают, как и Вы, как и я. Просто они дуру включили и ищут непонятно что, вместо того, чтобы пыль от дресвы с дорог убирать , грязь вывозить, которая еще не высохла и не превратилась в пыль
Гость
19 марта 2015, 22:53
Гость
19 марта 2015, 21:58
Успокойся. Я жил в санкт-петербурге больше года, и могу точно сказать там воздух раза в 10 чище чем в Че!
потому что там дороги убирают, там же иностранцев полно. Эрмитаж, Петергоф.....и так далее.
Гость
19 марта 2015, 18:34
И разверглись воды Ефрата (или чего там?) - и помог Господь депутатам... Натравил, так сказать, на Розу Ветров непорочное зачатие...
Гость
19 марта 2015, 23:08
"Имейте в виду, что у нас уже нет бесплатной медицины. По крайней мере, с нового года ее нет точно. К большому сожалению, я знаю, о чем говорю. Бесплатная медицина – это когда в онкологической больнице прямо при входе весит безразмерный прейскурант, а цена самых необходимых процедур и исследований практически уже превышает доходы больных, вынужденных отдавать последнее, чтобы выжить. Формально эти больные имеют право лечиться за счет государства, а реально на это просто нет денег. Об этом не говорят по телевизору. По телевизору говорят только про Украину и великое счастье присоединения Крыма. Но совсем скоро о трагической ситуации с теми же онкобольными умалчивать будет уже невозможно." Антон Орехъ.
Гость
20 марта 2015, 12:54
Гость
19 марта 2015, 23:08
"Имейте в виду, что у нас уже нет бесплатной медицины. По крайней мере, с нового года ее нет точно. К большому сожалению, я знаю, о чем говорю. Бесплатная медицина – это когда в онкологической больнице прямо при входе весит безразмерный прейскурант, а цена самых необходимых процедур и исследований практически уже превышает доходы больных, вынужденных отдавать последнее, чтобы выжить. Формально эти больные имеют право лечиться за счет государства, а реально на это просто нет денег. Об этом не говорят по телевизору. По телевизору говорят только про Украину и великое счастье присоединения Крыма. Но совсем скоро о трагической ситуации с теми же онкобольными умалчивать будет уже невозможно." Антон Орехъ.
К сожалению, ее давно нет. Но и платная не панацея.... Проблема не только в финансировании, проблема в кадрах.
Гость
19 марта 2015, 19:20
Смог есть,а вредных веществ в нем нет! Вот это правильные замерщики:и поручение выполнили и цифры правильные дали. Скоро выползет кремлев или какой другой медчинуша и объявит о пользе вдыхания смога для здоровья. А госпожа горлова отрапартует о резком повышении рождаимости во время НМУ и увеличивающейся продолжительности жизни во время смога)
Гость
19 марта 2015, 21:38
А можно конкретные факты и замеры? Ваши бла-бла-бла как-то уже раздражают.
Гость
22 марта 2015, 17:57
Конечно все дома сидят и плодятся((((((((
Гость
19 марта 2015, 19:59
Да что за чушь? Проезжал сегодня мимо ЧЭМК, дым коромыслом, вонища. Или в этом дыму действительно все в норме?
Гость
19 марта 2015, 21:48
Тоже проезжала. "Дыма коромыслом, вонищи" не было
Гость
20 марта 2015, 09:10
Я проезжала мимо теплотеха - вонизма неимоверная
Гость
20 марта 2015, 10:03
Гость
19 марта 2015, 21:48
Тоже проезжала. "Дыма коромыслом, вонищи" не было
Тоже проезжал мимо ЧЭМК и Вас там не было.
Гость
19 марта 2015, 20:07
Ага, в норме у них всё. Да дышать нечем в Челябинске! Кашель замучил. Работаю выше чем большинство людей, традиционно - ЧМЗ и ЧТЗ не видно, более-менее "Северок" ещё видать.
Гость
19 марта 2015, 21:46
Да , в норме. Сегодня и вчера нормально дышится, и пахнет весной
Гость
20 марта 2015, 00:19
Гость
19 марта 2015, 21:46
Да , в норме. Сегодня и вчера нормально дышится, и пахнет весной
всем, чем угодно, только не весной
Гость
20 марта 2015, 08:53
и в речку эту грязь направить, а потм не очищая в водопровод, и всё ок
Гость
19 марта 2015, 21:36
Хоть у одной мамочки есть официальное заключение врачей или медицинской комиссии о причинах нездоровья ребёнка, связанных с воздействием окружающей среды? Почему не требуете проведения исследований? Вам ваш ребёнок безразличен? Тогда зачем тут кричите о том, чего у вас нет? Все ссылаются на детей и никто палец о палец не ударил в попытках поиска недуга родного человека. Жалоб то в Минздраве на это нет. Почему?
Гость
19 марта 2015, 22:52
А Минздрав-то есть еще?
Гость
19 марта 2015, 22:53
Мальчику, который кричал "волки" толпа потом сделала бесплатное сепукку
Гость
20 марта 2015, 00:21
не доктор ты мне
Гость
19 марта 2015, 21:32
И опять одни голословные обвинения. Не фактов, не фотографий. Не замеров лабораторий. Это как в романе о казаках - на сходе казак Лютин обвинил шинкарщицу в разбавлении водки. Шинкарщица отказывалась. Но сход поверил Лютину - известному пьянице и знатоку спиртного....
Гость
19 марта 2015, 21:57
Если нет выбросов, на самом деле, то это хорошо. Хотелось бы, чтобы там было и дальше. Жалко, что уже нет никакой веры к словам и обещаниям чиновников. Поэтому я пойду на экологический митинг, надеюсь этот шаг приблизит нас к тому, что будут выработаны реальные меры и действия, которые бы внушали доверия.
Гость
19 марта 2015, 20:33
19 марта, вонь пошла на ЧМЗ в окна после 18.00. Месяц не проходит кашель.
Гость
19 марта 2015, 21:52
Да что вы говорите?))) Вот ужас-то))))))). А 19 марта прошлого года вони возле вашего окна на ЧМЗ не было?)))) А так же 15, 16,17и т.д.))))))))Не, реально вы смешные)
Гость
19 марта 2015, 22:28
Гость
19 марта 2015, 21:52
Да что вы говорите?))) Вот ужас-то))))))). А 19 марта прошлого года вони возле вашего окна на ЧМЗ не было?)))) А так же 15, 16,17и т.д.))))))))Не, реально вы смешные)
У тебя клавиатура поломалась. ')' запал. Но ты реально серьезен...
Гость
20 марта 2015, 09:17
Гость
19 марта 2015, 21:52
Да что вы говорите?))) Вот ужас-то))))))). А 19 марта прошлого года вони возле вашего окна на ЧМЗ не было?)))) А так же 15, 16,17и т.д.))))))))Не, реально вы смешные)
Не знаю как на ЧМЗ, Ленинском и Калининском, но мы на ЧТЗ уже забыли про чистый воздух - вонь постоянная
Гость
19 марта 2015, 21:07
Если бы измерения делала независимая лаборатория, то вредные вещества бы нашли. А так....
Гость
19 марта 2015, 21:54
Ну так сделай уже и пиши тогда. Надоели уже вы
Гость
20 марта 2015, 00:20
Гость
19 марта 2015, 21:54
Ну так сделай уже и пиши тогда. Надоели уже вы
надоело - не читай
Гость
20 марта 2015, 08:55
от кого она не зависима? и бывают ли такие?
Гость
19 марта 2015, 23:00
Вот как сейчас помню. СлучАй у нас на работе такой был. Как то нас вывезли ЧМЗовцев на природу, в лес подышать свежим воздухом. Один Бедолага, как только вышел из машины, так сразу стал задыхаться и упал на землю и корчится ... Спасибо друзьям, они догадались, и поднесли бедолагу к выхлопной трубе машины. А так бы мужик точно отдал бы богу душу. Так что мужики превышение ПДК даже в 100 крат это еще не повод чтобы писать кляузы Путину! Как это нам говорили: Нам хлеба не надо - нас партия кормит! Нам денег не надо - работу давай!!!
Гость
20 марта 2015, 05:15
Сей господин со своим постом засветился уже раз 20! :)) А многие думают, что это у всех Челябинцев крыша поехала....
Гость
20 марта 2015, 10:23
Первый раз сию побасенку слышал в 1983 году с оговоркой "лет десять назад", будучи на практике на ЧМЗ. Дико извиняюсь, но вам сколько лет уважаемый, раз вы были очевидцем?
Гость
20 марта 2015, 10:23
Гость
20 марта 2015, 05:15
Сей господин со своим постом засветился уже раз 20! :)) А многие думают, что это у всех Челябинцев крыша поехала....
Ну проплаченный же, видно что старается на благо заводов.
Гость
19 марта 2015, 22:03
Искать в санитарных зонах вокруг предприятий с помощью приборов предназначенных для измерения непосредственно на участке производства, это как искать воду в пустыни на сотни миль! Может вам пора задуматься и отменить эти санитарные зоны, вот тогда все ваши нормативы к черту полетят и разверзнуться врата ада!
Гость
19 марта 2015, 22:58
Санитарно-защитная зона (СЗЗ) нужна для разрыва между предприятием и нормируемыми объектами. просто некоторые строят жилье в санитарно-защитной зоне предприятий, а потом жильцы жалуются на выбросы, думать надо было, перед тем как строить. А мерят специальным оборудованием (машина оборудованная приборами и предназначенная для замеров как раз на СЗЗ). А такие комментарии пишут обычные дилетанты.
Гость
20 марта 2015, 08:30
Гость
19 марта 2015, 22:58
Санитарно-защитная зона (СЗЗ) нужна для разрыва между предприятием и нормируемыми объектами. просто некоторые строят жилье в санитарно-защитной зоне предприятий, а потом жильцы жалуются на выбросы, думать надо было, перед тем как строить. А мерят специальным оборудованием (машина оборудованная приборами и предназначенная для замеров как раз на СЗЗ). А такие комментарии пишут обычные дилетанты.
А ты я смотрю просто гений, тип когда чмз и чтз строили служебные дома вблизи от себя для рабочих за много лет до введения понятия "санитарная зона" которая к твоему сведению была введена лишь в 00 годах, и не знали что выбросы будут пагубны для работников, нуну! Она никак не предназначена для отделения одного предприятия от нормирования, просто наши талантливые производственники решили снять с себя головную боль чтоб к ним не докапывались... тип давайте вы будете в санзоне проверять и создадим заодно, а то вы достали нас проверять непосредственно там где мы реально выбрасываем сверхнормы! И протолкнули эту идею и теперь они могут кричать мы выбрасываем здесь, а вы проверяйте в лесу - логично!
19 марта 2015, 22:58
в районе ул Г.Танкограда/ пр. Победы выбросы стабильно каждый день в ночную смену, в 23 часа прохожу. днем все более-менее, видимо бояться, а вечером замерщики спят, рабочий день то окончен. Идешь вдоль проспекта и задыхаешься, какие тут еще замеры нужны?
Гость
20 марта 2015, 05:17
А там то какие заводы заработали?:)))) Город подметать надо, хоть иногда:)))
Гость
20 марта 2015, 09:19
Гость
20 марта 2015, 05:17
А там то какие заводы заработали?:)))) Город подметать надо, хоть иногда:)))
ЧЭМК при западном ветре все сдувает на героев танкограда. А ВЕТЕР В челябинске в основном западный. плюс ЧТПЗ
Гость
19 марта 2015, 23:12
Зато Крым наш!)) на митинг выходим, господа! На митинг за свежий воздух!
Гость
20 марта 2015, 09:27
За Крым уже пора бы и "утухнуть".
Гость
20 марта 2015, 09:54
Гость
20 марта 2015, 09:27
За Крым уже пора бы и "утухнуть".
Когда крымнаши утухнут, тогда и остальные успокоятся. А так терпите псевдопатриоты!
Гость
19 марта 2015, 20:01
у чиновника одно предназначение "тебе *** в глаза, а ты - божья роса", в 2008 году на публичных случаях Челябинска было проведено сравнение нормативов ПДК у нас и в Европе, так вот у нас они изначально по законодательству завышены, чтобы легче народу врать было.
Гость
19 марта 2015, 21:44
Очень глупое враньё! На кого оно раcсчитано?Это ведь легко проверяется.
Гость
19 марта 2015, 20:06
Гость - а вы смог-то где нашли сегодня?
Гость
20 марта 2015, 09:15
А ты га улицу выйди. Причем на любую
Гость
19 марта 2015, 20:49
Конгресс и Псаки сказали, что есть смертельная доза смога - значит есть и нечего тут спорить. А всякие лаборатории - кремлёвские происки врагов Украины.
Гость
19 марта 2015, 22:20
Ты овлекись уже от ящика.. Посмотри вокруг.. Нет тут никаких Псак ...
Гость
19 марта 2015, 22:37
Живем, как на цементном заводе, на котором не работают циклоны. От пыли не знаешь куда деться. И 5в глазах, и в ушах , и во рту. А ПДК по взвешенным частицам в НОРМЕ. На уборку города денег нет, а на митинги есть.
Гость
20 марта 2015, 08:45
А что, митинг дорогое удовольствие?
Гость
19 марта 2015, 20:52
В Ч+ НМУ в городе Че не выявили превышения ПДК показателей ПДВ не только на ЧТЗ, ЧЭМК и ЧМЗ, но и на ЧКПЗ !!!
Гость
19 марта 2015, 21:02
Все как обычно! У чинуш все цифры по тому же принципу - все хорошо прекрасная маркиза!
Гость
19 марта 2015, 22:26
Ещё неделю назад думал принять участие в мирном митинге. Сейчас появляется желание окрасит серые улицы Челябинска в яркие краски( ярко-красные). А я такой не один.
Гость
20 марта 2015, 08:03
Сейчас 8-04 утра/На севере опять смог серо-коричневого цвета. Вонь. Голова болит опять. Ничего не меняется в датском королевстве. И очень сомневаюсь-что поменяется .Завтра с друзьями идем на митинг .
Гость
20 марта 2015, 08:48
А на какие вредные вещества проверяются показатели? На всю таблицу Менделеева или только на ту часть которая не превышена? Где можно ознакомиться с законодательным списком этих веществ? При например аккумуляторов используется кислота, при производстве медикаментов другие выбросы. Или только пасхальные яйца не вредны? Кстати замеры при аварии на ж/д ни К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ. всё ЧИННО И ГЛАДКО.
Гость
20 марта 2015, 09:26
Кто бы сомневался. А граница санитарно-защитных зон, это забор ЧЭМК? или где осадки из "выхлопов" ЧЭМК выпадают?
Гость
20 марта 2015, 09:49
Сколько уже можно нас травить!!! НМУ второй день!!! Дышать нечем!!!
Гость
20 марта 2015, 09:56
Был ветер.
Гость
20 марта 2015, 10:32
Вчера открыл окно в детской, проветрить перед сном, вонища с улицы сразу потянула. Не знаю где они воздух замеряли - на Увильдах может.Днем нормально все было. Пусть по вечерам замеры проводят.
Гость
23 марта 2015, 11:52
Ужас и нет надежды.........