RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
434 комментария к публикации

Девушка без рук и ног родила здорового ребенка в Челябинске

20 марта 2015, 11:05
Гость
20 марта 2015, 10:31
Сама позитивная новость на этом сайте за последние месяцы! Нельзя не восхищаться силой воли и жаждой жизни этой девушки!! Просто молодец, здоровья маме и малышу!! ))
Гость
20 марта 2015, 11:12
ничего позитивного, ребенка жалко.
Гость
20 марта 2015, 11:42
Гость
20 марта 2015, 11:12
ничего позитивного, ребенка жалко.
С чего вдруг вам ребенка жалко? Он родился в любви и будет окружен любовью. Думаю, что это сильная девушка, жизнь ее многому научила. И правильно воспитать своего ребенка, сделать его счастливым они с мужем сумеют.
Гость
20 марта 2015, 13:18
Гость
20 марта 2015, 11:42
С чего вдруг вам ребенка жалко? Он родился в любви и будет окружен любовью. Думаю, что это сильная девушка, жизнь ее многому научила. И правильно воспитать своего ребенка, сделать его счастливым они с мужем сумеют.
по статистике, детдомовцам с руками и ногами это удается очень редко, примерно 1 из 10.
Гость
20 марта 2015, 10:22
Умничка!!! Дай Бог здоровья тебе и ляльке!
Гость
20 марта 2015, 10:20
умница!!!Любви и терпения в воспитании малыша ))))
Гость
20 марта 2015, 12:44
74, а вы не бросайте эту тему, многим интересно будет увидеть историю этой семьи в развитии, чтобы понять кто был прав, а то люди разделились на 2 непримиримых лагеря. А родителям и ляльке - здоровья!
Гость
20 марта 2015, 10:22
Да уж. Расскажите ей, как вам трудно живется.
Гость
20 марта 2015, 11:12
и расскажу.
Гость
20 марта 2015, 14:34
Депутаты, чиновники, а также члены их семей получили право бесплатно получать лекарства и медицинские изделия, следует из указа президента N136 от 16 марта.
Гость
20 марта 2015, 10:33
достались же ребенку родители... с одной стороны вреде и хорошо, а с другой... ребенок обязан будет содержать двух инвалидов. сомневаюсь, что у ребенка будет хорошая личная жизнь.
Гость
20 марта 2015, 10:46
Разве у физически здоровых людей дети всегда счастливы? В данном случае у людей есть жажда полноценной жизни и не вам их судить
Гость
20 марта 2015, 10:47
Вы,я смотрю, не далекого, ума человек! А у ребеночка будет очень хорошая жизнь! Дай им БОГ, всем сил и здоровья!!!!
Гость
20 марта 2015, 10:58
бедные твои родители, надо же было родить такого инвалида на всю бошку
Гость
20 марта 2015, 11:04
молодец!!! молодец не только она но и муж, здоровья сынуле!!!!!!!!!!! у меня трое детей я знаю как это тяжело маленький ребенок. главное это поддержка друг друга, ну и конечно же помощь им нужна одеть , искупать и т.д
Гость
20 марта 2015, 11:19
вот именно. теперь только помогать им и нужно будет. ладно хоть не двойня.
Гость
20 марта 2015, 12:26
Смотрите нытики, как человек с такими ограничениями живет и радуется жизни всему на зло. А вы, здоровые, с руками и ногами, ноете ноете ноете. Все у вас не то, все не так. Противно комментарии читать из за вашего нытья!
Гость
20 марта 2015, 13:14
Радуется на зло? Получается зло радство, Инженер?
Гость
20 марта 2015, 14:11
да лучше повеситься с такими ограничениями..
Гость
20 марта 2015, 15:04
Помню, как мне тут писали, что мне вообще бы насчет коммунальных платежей помалкивать, потому как и пенсия, и льгота по оплате, а он вкалывает и всю семью кормит и ЖКХ 100%. Обменял бы все эти льготы на здоровье, да нет таких обменников.
20 марта 2015, 10:44
Желаю Галине и ее сыну здоровья и счастья.
Гость
20 марта 2015, 10:56
Я думаю, раз они могут жить в отдельной квартире и рожать детей, то и самостоятельно могут за собой ухаживать...а детей рожают, потому что каждая нормальная женщина хочет стать матерью....поздравляю...здоровья и счастья вашей семье!
Гость
20 марта 2015, 11:34
Жить в отдельной квартире и рожать может любая. И это никак не связано с возможностью ухода за собой. Кстати, где ваш диплом психиатра чтобы определять нормальность-ненормальность в зависимости от желания рожать?
Гость
20 марта 2015, 13:30
Гость
20 марта 2015, 11:34
Жить в отдельной квартире и рожать может любая. И это никак не связано с возможностью ухода за собой. Кстати, где ваш диплом психиатра чтобы определять нормальность-ненормальность в зависимости от желания рожать?
А вы считаете, что беспомощные люди тоже бы смогли жить отдельно в квартире...раз они создали семью и живут вместе-значит они и могут заботиться друг о друге...и смогут о ребёнке позаботиться...и не нам судить людей, для этого есть Бог! А чтобы определить нормальность для желания рожать-для этого не нужен диплом психиатра-для этого надо быть просто настоящей женщиной!
Гость
20 марта 2015, 13:32
чем определяется "нормальность" женщины ?
Гость
20 марта 2015, 11:01
вообще у этой девушки до 25 было достаточно жизненных трудностей, и тем не менее она справилась, так давайте не будем со своей стороны осуждать и рассуждать как да что, и зачем ей ребенок. Многие люди мечтают о детях, у каждого свои проблемы и сложности. получилось у этой пары? замечательно! здоровья и счастья
Гость
20 марта 2015, 12:16
многие мечтают, потому-что так надо. не родила- не женщина. или старая дева. сейчас рожают сплошь и рядом просто так.
Гость
20 марта 2015, 11:02
Причём здесь руки и ноги? Миллионы рожают с недостатками физическими и умственными! В чём позитив. Вспоминаю историю (да не одну а сотни) Женщина страдала наследственным заболеванием, хондроплазией (рост 80 см, и прочие дефекты развития). Родила мальчика. Здоровый мальчик. В школе и на улице ни одного дня не проходило чтоб его не подвергали презрительному унижению по отношению к его матери. В настоящее время соседка мать одиночка родила в 45 лет. Сын, а ему уже 15 лет иначе, как старуха и уродина её не называет. Когда он бывает вместе с ней на улице все называют её бабушкой. Дети по своей сути безжалостны и жестоки и общество наказывает детей рождённых таким образом. Действительно могу привести 1000 примеров, работа у меня такая. Работать с проблемными семьями.
Гость
20 марта 2015, 11:28
Вот это ж надо пережить, детскую жестокость... Меня в детстве татаркой обзывали, я просто за это била всех. Аргументов у меня не было, они появились позже.
Гость
20 марта 2015, 11:36
Кому пролактин в голову вдарил, тому бесполезно что-то объяснять.
Гость
20 марта 2015, 11:37
Проблемная семье, не там где мать или отец инвалиды физически - проблемная семья так, где воспитывают ТАКИХ ЖЕСТОКИХ детей, потому что дети принимают мир через призму взрослых!!!
Гость
20 марта 2015, 11:08
Счастья и здоровья семье! Молодцы! Как Ник Вуйчич и его семья! У нас оказывается тоже такие сильные люди есть! Другим бы порадоваться или взять пример любви и упорства в жизни, так нет. Очень за Вас рад! А всем балбесам желаю посмотреть интервью Ника Вуйчича первому каналу. Не человек, кремень! http://www.youtube.com/watch?v=kndZdOgNIdY
Гость
20 марта 2015, 10:40
Большая молодец! Уважение за целеустремление, терпение и силу духа!!!!!!!!!!
Гость
20 марта 2015, 13:27
это биология. есть рабочие детородные органы, вот они и работают.
Гость
20 марта 2015, 16:02
Гость
20 марта 2015, 13:27
это биология. есть рабочие детородные органы, вот они и работают.
Еще есть мозг. У некоторых он не работает. Вот они и тычут по клаве детородными своими.
Гость
20 марта 2015, 17:57
Гость
20 марта 2015, 16:02
Еще есть мозг. У некоторых он не работает. Вот они и тычут по клаве детородными своими.
еще раз: для того, чтобы рожать, не нужно ни целеустремления, ни терпения, ни силы духа, ни даже мозгов. Нужны только рабочие детородные органы. Это только в библии дети из чресел (поясница) происходят.
Гость
20 марта 2015, 19:38
Милые мои, абсолютно здоровые физически и психически люди. Кто из вас может быть уверен в своем здоровье через 5-10 лет, а то и раньше? Инсульты у 35 летних уже почти норма, инфаркты у 40 летних тоже не редкость, причем тяжелые с последующей инвалидизацией, кардиомиопатии тоже на слуху. Зачем детей то рожаете, не задаете себе вопрос? Но вот и другим не задавайте.
Гость
20 марта 2015, 16:13
Вы себя ВЫРАЩИВАЙТЕ! Где слово то такое нашли? Вы своих детей выращиваете? Как овощи, правда? Ну да, если основная ваша цель купить шмоток по дороже, да телек или айфон по дороже. Вот и все счастливы, неправда ли? Вы детей своих спросите - нужна им "ваша" навороченная обувь или им хватит обычных вещей, одного телека на квартиру и одной машины на семью -и они лучше бы своих родителей по чаще видели дома, обнимающих друг друга и детей своих, читающих им книжки... Белки в колесе - не чем гордиться. Эра потребительства. Эти родители дадут своему ребенку нормальную жизнь, еще учиться будет лучше всех и успевать все. Вы действительно не поверите наверное, уже поздно что либо менять с такими рассуждениями, но Любовь и Доброта и обычные условия жизни - это главное. А крутиться вы можете бесконечно.... куда и кому вы что пытаетесь доказать??? Я никого не хочу обидеть. Просто точка зрения на глубокую чушь. ))
Гость
20 марта 2015, 16:58
Вы правы во всем.
Гость
20 марта 2015, 16:59
Сказанное Вами это редкость. Пусть люди задумаются откуда же в бедной России столько уголовников. Почти 30 миллионов человек живущих сейчас в России сидели в тюрьме и сидят сейчас 800 000 человек!
Гость
20 марта 2015, 17:00
почему опять это противопоставление "айфон" - "Любовь и Доброта" ? Почему отсутствие айфона непременно приводит к появлению Любви и Доброты, а там где есть Любовь и Доброта нет места айфону ? В соседней новости обсуждают убийство за 2 дня до развода, был ли у убийцы айфон ? За зиму в Челябинске было 2 случая, отцы выносили своих детей на мороз, были ли у этих отцов айфоны ? Любви и доброты однозначно не было, следуя вашей логике, айфоны точно должны быть.
Гость
20 марта 2015, 10:37
Интересно, что могут дать ребенку два родителя - инвалида? Скорее ребенок им больше нужен для ухода в старости.
Гость
20 марта 2015, 10:49
Это точно.
Гость
20 марта 2015, 10:50
больше, чем многие здоровые ассоциальные родители!!! главное любовь
Гость
20 марта 2015, 10:51
Эти Родители, с таким стремлением и желанием, дадут своему ребенку ещё больше чем ты сможешь!!! Здоровья им и дальнейшего стремления в жизни!!!
Гость
20 марта 2015, 12:19
Галина совершила настоящий подвиг! Здоровья всем, легкого материнства! Мурашки от таких жизненных историй...
Гость
20 марта 2015, 12:21
и в чем этот подвиг? очередного мученика на свет произвести?
Гость
20 марта 2015, 12:28
А в чем подвиг то? Подвиг совершит их ребенок.
Гость
20 марта 2015, 12:51
Гость
20 марта 2015, 12:21
и в чем этот подвиг? очередного мученика на свет произвести?
Вам, конечно, лучше детей не заводить, чтобы мучеников не размножать...
Гость
20 марта 2015, 10:53
Ну и чему радоваться? Два инвалида с крошечной пенсией в крошечной квартире, без перспектив . А ребенка как содержать дальше? На копеечные подачки государства?зачать и родить- это полдела. Как его выращивать? Как обеспечить этого ребенка достойно? Мы работающие с руками- ногами крутимся как белки в колесе, чтобы вырастить и выучить двоих детей, и то на все не хватает. И не надо только говорить про любовь и понимание в семье- одной любовью сыт, обут, одет не будешь. К сожалению.
Гость
20 марта 2015, 11:31
Щас вас заклюют радостные зайколужаечницы
20 марта 2015, 11:49
Странно, что не сминусовали ответ. Согласна. Все в розовых очках сейчас, ляля родилась. Классно конечно, лялька, новая жизнь. Но заглядывая вперед, очень много вопросов и очень много НО.
Гость
20 марта 2015, 12:40
ага "мы здоровые" . вы здоровые -на сей момент. уверены ,что так будет всегда? что завтра рак не обнаружат ,что инфаркта/инсульта не случится, что диабет не разовьется? и тогда чего с вашими детьми? сразу топить как котят, чтобы не мучились?
Гость
20 марта 2015, 10:45
Все бы хорошо - медикам спасибо! Но... в наших реалиях нужно быть практичным и более дальновидным - малыша теперь кто поднимать будет?
Гость
20 марта 2015, 11:05
Так родители у девушки есть. Они и будут помогать, наверно
Гость
20 марта 2015, 11:07
да ребеночку не позавидуешь, тем более время такое дети только и обсуждают у кого круче гаджет или кто где отдыхал, а здесь понятно что много не заработают и что у ребеночка будет? он может и вырастет хорошим человеком , но будет чувствовать себя ущемленным и тд. не могу сказать что новость радостная...
Гость
20 марта 2015, 11:17
а главное че минусуют?)) вопрос кого-то оскорбил? вполне актуальный по-моему. мама без рук будет его пеленать?? нет. все будет делать папа. если у него терпения хватит на маму и ребенка.
Гость
20 марта 2015, 11:10
А можно как то подарки этим молодым людям передать? Может через 74 ру как то бы организовали?Умнмчки. Никого не слушайте. Ваш малыш еще и самым счастливым будет, потомучто вы знаете что такое настоящая любовь.
Гость
20 марта 2015, 11:36
А другие не знают?
Гость
20 марта 2015, 12:17
Гость
20 марта 2015, 11:36
А другие не знают?
Да, вот Вы, судя по всему, не знаете, коль уж только эту фразу и заметили... Забавно, но про Вас тоже когда-нибудь напишут статью и про тысячи других... Но, к сожалению, или к счастью, именно эта статья не про вас )))
Гость
20 марта 2015, 13:30
Я тоже хотел бы сделать подарок этой семье!
Гость
20 марта 2015, 10:54
какая вам всем разница как она выучилась на программиста без рук? она большая молодец раз смогла это сделать и очень целеустремленная! и что если инвалид значит обречен? что за бред! мои поздравления их семье! счастья, любви и здоровья им и малышу!
Гость
20 марта 2015, 15:45
Позитифффф!!!!! Супер - поздравляю все отличное семейство. Сказать хочу о другом, Светлана Васильевна Мудрых - врач от Бога, в 2009 году в ноябре родила у нее дочь, в июле 2014 года - сына! Спасибо, Светлана Васильевна, что вы есть!))))))
Гость
20 марта 2015, 17:02
Глядя на Галину жить хочется! Обычным людям они больше помогают - заряжают энергией, дают шанс жить, не бояться трудностей. За границей такие люди окружены заботой, теплом и лаской - хотелось бы очень чтобы и у нас немного этого было.
Гость
20 марта 2015, 12:55
У моей бабушки есть племянница глухонемая, она вышла замуж за такого же. Так вот, они с мужем воспитали трех детей, все с высшим образованием, у всех счастливые семьи. И никто из них не считал себя обделенным вниманием, любовью, или материально не обеспеченным. Люди родили ребенка для счастья и радости, а наш доброжелательный народ как всегда льет грязь в большинстве. Если они создали семью и родили, значит знают, что их ждет и розовых очков нет. И их детя будет и чистое, и любимое. Есть просто семья. Понятие которой в нашем обществе к сожалению утрачивается. Ребятам добра, любви, сил и здоровья!!
Гость
20 марта 2015, 13:55
Почему вы решили, что они "знают" ? По статистике, половина пар не знает, зачем создают семью, и в течении 3 лет разводятся. А это вообще семью никогда не видели.
Гость
20 марта 2015, 15:09
Гость
20 марта 2015, 13:55
Почему вы решили, что они "знают" ? По статистике, половина пар не знает, зачем создают семью, и в течении 3 лет разводятся. А это вообще семью никогда не видели.
Статистика по парам среди инвалидов? 100% что нет, тогда какое она отношение имеет к этому случаю? Для инвалидов мир совсем не розовый, чтобы так же как и остальные не дорожить любовью.
Гость
20 марта 2015, 17:02
Гость
20 марта 2015, 15:09
Статистика по парам среди инвалидов? 100% что нет, тогда какое она отношение имеет к этому случаю? Для инвалидов мир совсем не розовый, чтобы так же как и остальные не дорожить любовью.
а что, инвалиды не люди, на них общечеловеческие законы не действуют ?
Гость
20 марта 2015, 13:20
Бог дал дитя, бог даст и на дитя. Счастья семье!
Гость
20 марта 2015, 14:07
бог никому ничего не дает. его нет. или вы больны шизофренией?
Гость
20 марта 2015, 14:22
у моего ребенка в классе есть мальчик, родителям которого религия не позволяет пользоваться контрацепцией. Что-то нифига им бог не дает.
20 марта 2015, 14:46
Гость
20 марта 2015, 14:22
у моего ребенка в классе есть мальчик, родителям которого религия не позволяет пользоваться контрацепцией. Что-то нифига им бог не дает.
ага. и согласитесь, чем старше ребенок, тем меньше эта поговорка на ум приходит.
Гость
20 марта 2015, 16:40
Каждый, кто хочет ребенка, имеет право его родить, обрести в нем смысл дальнейшей жизни, радость, счастье, веру и надежду на самое лучшее. Давайте научим своих детей, правильно относится к детям, у которых родители-инвалиды. Сейчас многие смотрят только на внешние данные и материальную обеспеченность, остального для них просто не существует. Нет денег, красоты - не зачем жить: ни сами смысла жизни не видят, и осуждают появление детей в подобных ситуациях. Не понимаете такого поступка - пожмите плечами и промолчите. Не дано Вам..
Гость
20 марта 2015, 17:13
Осуждение граждан, которые не такие как все, в нашей стране идет с самого верха. Про некоторые группы "не таких" даже говорить вслух нельзя. Им официально запрещено иметь семью и усыновлять детей.
Гость
20 марта 2015, 17:37
Угу ,в жизни нет смысла - надо его родить
Гость
20 марта 2015, 17:38
Как высокоблагородно....аж прослезился. Пойду за платком
Гость
20 марта 2015, 11:01
Новость позитивная,но когда пройдёт эйфория от этого "подвига" окажется,что ребёнка нужно не просто родить,но ещё и вырастить. Очень хочется верить,что у родителей это получится. Но ребёнок изначально обречен ухаживать за своими родителями-инвалидами,печально,но факт
20 марта 2015, 11:24
девочка программист, с такой жаждой к жизни станет хор. программистом и станет хорошо зарабатывать
Гость
20 марта 2015, 11:25
Ребёнку это только на пользу - не вырастет эгоистом. А вот наши дети в старости хоть бы стакан воды подали.
Гость
20 марта 2015, 11:26
Обречен? Ваши родители похоже были обречены вас воспитывать в таком случае...
Гость
20 марта 2015, 10:53
Как то сомнительно. Родить не сложно, как они воспитывать и растить ребёнка собираются? И чем потом ребёнок всю жизнь обязан им будет? Или все же есть протезы, чтоб работать и ухаживать за ребёнком?
Гость
20 марта 2015, 11:18
Лучше жить в бедности,зато в счастливой семье! У папы руки и ноги есть! У мамы есть 2 пальца (Читайте по ссылке в газету в статье,там всё написано), вот так она и выучилась! Пенсию им платят, работа сейчас есть для инвалидов, выживут и поднимут! Я горда что у нас есть такие семьи! А здоровые бросают своих!
Гость
20 марта 2015, 11:48
Гость
20 марта 2015, 11:18
Лучше жить в бедности,зато в счастливой семье! У папы руки и ноги есть! У мамы есть 2 пальца (Читайте по ссылке в газету в статье,там всё написано), вот так она и выучилась! Пенсию им платят, работа сейчас есть для инвалидов, выживут и поднимут! Я горда что у нас есть такие семьи! А здоровые бросают своих!
Щас здоровых с работы пачками увольняют. а вы про инвалидов говорите.
Гость
20 марта 2015, 12:24
Гость
20 марта 2015, 11:18
Лучше жить в бедности,зато в счастливой семье! У папы руки и ноги есть! У мамы есть 2 пальца (Читайте по ссылке в газету в статье,там всё написано), вот так она и выучилась! Пенсию им платят, работа сейчас есть для инвалидов, выживут и поднимут! Я горда что у нас есть такие семьи! А здоровые бросают своих!
Сами то жили в бедной семье? Когда из еды только чай, как то уже не до любви было. А со временем и вопросы к родителям, на кой рожали? Что б от такой жизни постоянно по больницам с язвой и с ишемией ходить? Сомнительная радость от жизни.
Гость
20 марта 2015, 14:54
Здесь многие пишут,что над их ребёнком будут типа смеяться,издеваться другие дети. Хочу спросить таких авторов-это ведь будут делать Ваши дети! Научите сначала своих детей любить мир таким какой он есть, быть добрыми и отзывчивыми и тогда Ваши дети будут жить, а не выживать!
Гость
20 марта 2015, 15:16
знаете, чем дети отличаются от взрослых ? Отсутствием образования, воспитания, отзывчивости, человечности, жизненного опыта и т.д. И к тому моменту, когда в них все это воспитают, они как раз станут взрослыми. 14-летние не будут смеяться, а у 5-летних вообще тормозов еще нет.
Гость
20 марта 2015, 16:48
Гость
20 марта 2015, 15:16
знаете, чем дети отличаются от взрослых ? Отсутствием образования, воспитания, отзывчивости, человечности, жизненного опыта и т.д. И к тому моменту, когда в них все это воспитают, они как раз станут взрослыми. 14-летние не будут смеяться, а у 5-летних вообще тормозов еще нет.
По своим 5 летним судите?ну да,разный у всех конечно интеллект и развитие и воспитание.моя в пять лет с тормозами была,точнее с мозгом уже,может быть и удивилась бы увидев необычного человека,но смеяться и дразнить никогда не станет,а тихонько у меня поинтересуется почему они не такие.воспитывайте детей.
Гость
20 марта 2015, 13:07
Героического ничего в этом не вижу. Малышу здоровья, родителям терпенья :)
20 марта 2015, 14:26
лет через 10 их послушать. а это дело , как всем известно, не хитрое.
Гость
20 марта 2015, 11:01
Вроде бы и хорошая новость, но все же терзают сомнения. Кто будет за ребенком ухаживать? Родители вряд ли это смогут сделать полноценно. Да детство у малыша вряд ли будет беззаботным. Все равно он будет ухаживать за папой и мамой в силу своих возможностей, плюс жестокие сверстники и не особо одаренные люди тоже вставят свои пять копеек. В общем, тут либо небольшой эгоизм родителей, либо в статье сгущены краски по поводу здоровья родителей ( инвалид инвалиду рознь, по некоторым с виду и не скажешь)
Гость
20 марта 2015, 13:05
Дорогая Аня! Если рассуждать с такой позиции, то Вы никогда не должны были появиться на свет. Не все в жизни измеряется практической и экономической целесообразностью, логикой, эгоизмом и пр. Будете так мыслить - будете постоянно получать продукты своих мыслей в жизни наяву. Соответственно Ваша убежденность в собственной правоте будет только расти, но легче Вам от этого не станет.
Гость
20 марта 2015, 14:22
Гость
20 марта 2015, 13:05
Дорогая Аня! Если рассуждать с такой позиции, то Вы никогда не должны были появиться на свет. Не все в жизни измеряется практической и экономической целесообразностью, логикой, эгоизмом и пр. Будете так мыслить - будете постоянно получать продукты своих мыслей в жизни наяву. Соответственно Ваша убежденность в собственной правоте будет только расти, но легче Вам от этого не станет.
Полностью согласна!!!!!!!!!
Гость
20 марта 2015, 16:02
Гость
20 марта 2015, 13:05
Дорогая Аня! Если рассуждать с такой позиции, то Вы никогда не должны были появиться на свет. Не все в жизни измеряется практической и экономической целесообразностью, логикой, эгоизмом и пр. Будете так мыслить - будете постоянно получать продукты своих мыслей в жизни наяву. Соответственно Ваша убежденность в собственной правоте будет только расти, но легче Вам от этого не станет.
А вам не кажется, что это не Аня принимала решение о рождении, а ее родители? Как и решение о рождении всех людей в мире. Ваш ответ рассыпался, как карточный домик. Расскажите еще про карму-бумеранг и прочий феншуй
Гость
20 марта 2015, 11:23
До слёз тронуло... Какое желание, стремление к жизни надо в этом помочь Галине. Молодец!
Гость
20 марта 2015, 11:23
Желаю счастья, здоровья и благополучия вашей семье! Очень приятные новости!
20 марта 2015, 11:31
Надеюсь, что родители девушки (бабушка и дедушка) помогут в воспитании ребеночка и восполнят свое 18-летнее отсутствие в жизни Галины.
Гость
20 марта 2015, 11:56
Ребята, зачем вы ругаете родителей ребенка? Здоровые люди бросают своих здоровых детей, а эти ребята, счастливые, что родился у них ребенок. От чего у вас столько жестокости и злобы??? Все люди должны быть счастливы, а вы им портите жизнь своими злобными жалкими выссказываниями. Зачем все это??? Ребеночку и родителям, здоровья и счастья, необращать внимания на злобу, беречь свою семью.
Гость
20 марта 2015, 12:22
Дайте адрес или телефон или электроннку может что им надо пампасы или вещи игрушки могут предать не новые но в хорошем качестве.Адрес электронной почты tania@chelfin.ru
Гость
20 марта 2015, 19:34
молодец!!!. здоровья ВАм и ребеночку
Гость
20 марта 2015, 20:23
МОЛОДЦЫ !!! любите друг друга живите счасливо, малышу здоровья , любви, счастья
20 марта 2015, 22:03
У меня в подъезде живут инвалиды-колясочники, муж с женой, лет 30. Редко их можно застать дома: ездят на машине в гости, встречаются с друзьями, посещают разные мероприятия, занимаются спортом... И вот иногда мысль такая приходит: а если б все мужики поднялись с дивана и стали бы такими же подвижными, как этот сосед-инвалид, проблем бы у наших женщин, как и где найти мужчину, не было бы :)
Гость
20 марта 2015, 11:19
О Боги!!! Какие же вы ужасные людишки!!! Если ты сомневаешься в своих возможностях не критикуй других людей. Есть люди с ограниченными возможностями, но ведут куда более яркую и полезную жизнь чем вы. Взять к примеру спортсменов. Некоторые не боятся трудностей жизни!
Гость
20 марта 2015, 11:50
не богохульствуй!
Гость
20 марта 2015, 11:24
Молодцы все: молодые родители и те, кто им помогает. А кто не умеет заботиться и хочет только потребления для здоровых и наглых, так для вас вон специальная страна зачищается на запад от Новороссии. И тудв даже визы не надо, валите.
Гость
20 марта 2015, 11:49
какая глупость. Почему сразу такие крайности - что счастлив будет ребенок? что они смогут ему предоставить - нормальное образование или помочь с жильем? Да и не в этом даже дело... И не надо сюда помойку политическую подмешивать
Гость
20 марта 2015, 11:50
Лично будешь предателей в эшелоны пихать?
Гость
20 марта 2015, 13:54
Тебе за "новороссию" и "валите" отдельно доплачивают?
Гость
20 марта 2015, 11:58
всех удивили,что дальше? как воспитывать, "поднимать" без рук и ног, в наше время 100% здоровым уже не просто, а здесь..
Гость
20 марта 2015, 12:24
Ну как то они до этого жили ведь. И дальше проживут. У молодой мамы теперь есть родители, которые помогли ей выучиться. Здоровые дети не всегда стремятся к чему то, а именно такие, которым чего-то недоставало в жизни, имеют силу воли и добиваются многого. Удачи молодым родителям и огромного счастья!
Гость
20 марта 2015, 13:31
вот, вот, расскажи, как тебе трудно
Гость
20 марта 2015, 15:01
Гость
20 марта 2015, 13:31
вот, вот, расскажи, как тебе трудно
ты кто что бы тебе тут что то рассказывать?
Гость
20 марта 2015, 11:59
Что за злобные люди здесь собрались? Налетели как воронье! Отличные родители будут из этой пары! Если вы не знаете, как обеспечить своего ребёнка, не гребите всех под одну гребенку! Чем здесь писать злобные комментарии идите поработайте! А на счет отношения ребенка к родителям, кто как воспитан. Не нужно судить других по своему воспитанию! Галина, счастья, здоровья и всего самого наилучшего тебе и твоей семье! Никого не слушайте! Вы никому ничем не обязаны! Растите здоровенькими и счастливыми!
Гость
20 марта 2015, 12:35
вот-вот... здоровье-вещь хрупкая. сегодня ты здоровый лосяра, гордый тем ,что родил и воспитываешь здоровых же детей, а завтра пьяный дибил сбил и привет, в колясочке до конца дней и чего тогда? всем дружно в прорубь? Здоровья маме и всего наилучшего!
Гость
20 марта 2015, 13:38
Гость
20 марта 2015, 12:35
вот-вот... здоровье-вещь хрупкая. сегодня ты здоровый лосяра, гордый тем ,что родил и воспитываешь здоровых же детей, а завтра пьяный дибил сбил и привет, в колясочке до конца дней и чего тогда? всем дружно в прорубь? Здоровья маме и всего наилучшего!
следуя вашей логике: сегодня нет рук-ног, а завтра раз и выросли ?
20 марта 2015, 19:43
Ну все, пора тоже решиться на рождение ребенка. Вроде и доход позволяет. И с жильем проблему решил. А какой-то барьер не могу переступить. И возраст за 30. Как люди приходят к этому? Ах, да! Еще бы девушку интересную встретить.
Гость
20 марта 2015, 23:22
Так, и где кроватку поставим?
23 марта 2015, 09:45
Гость
20 марта 2015, 23:22
Так, и где кроватку поставим?
Доверю тебе такой ответственный поступок.
Гость
20 марта 2015, 23:48
Читаю комментарии и не понимаю , чем все так восторгаются? Родить ума много не надо, рожают и наркоманки и алкоголички Вот если лет хотябы через 10 этот ребёнок будет одет обут, накормлен , будет учится в школе, тогда да молодцы. Невзирая на инвалидность сделали из ребёнка человека, а ведь трудности могут и сломать и окажется этот ребенокив детдоме. Говорю как отец годовалого малыша это очень тяжело воспитывать ребёнка(именно воспитывать а не кинуть в кроватку и пойти пить пиво)
Гость
21 марта 2015, 01:00
Ребенка воспитывать - это нормально, а не т я ж е л о. И вообще, папаша: маленькие детки спать не дают, а с большими сам не уснешь. Так что, не дрейфь!
Гость
21 марта 2015, 13:13
А вы любите своего ребёнка всем сердцем, прощайте побольше, не сердитесь по мелочам, и будет вам отцовство не в тягость, а в радость. и на будущее задел доверия заложен будет
Гость
20 марта 2015, 14:58
А у мужа то какая инвалидность? Случаем не умственная, которая потом проявится у ребенка? Руки, ноги то у него на месте.
Гость
20 марта 2015, 15:36
Вам-то какая разница.....? Ну, если любобытно то расскажу по-секрету. Т-с!Это у моей начальницы умственная инвалидность, а на лицо тоже вроде ничего нормальная, упитанная.
Гость
20 марта 2015, 18:53
Сколько все-таки людей злых-то! Они, что, вам жить мешают?! Огромного здоровья этой семье, пусть все будет у них хорошо!!!
Гость
20 марта 2015, 19:44
может и мешают. Некоторым на вторую машину не хватает или погулять ещё хочется, поэтому они откладывают рождение детей, а тут такое безобразие
Гость
20 марта 2015, 20:12
Галина! вы просто умница, что решились родить ребеночка!! Я хотела бы лично пожать Вам руку!! а на этих , которые, говорят и пишут вам гадости, не слушайте! они смсами убивают детей, бегая на аборт, они не могут похвастаться таким поступком как вы совершили!!
Гость
23 марта 2015, 13:13
Пожать руку?
Гость
20 марта 2015, 11:22
Дай Бог здоровья малышу и родителям, счастья вам. Врачи молодцы! Приятная новость для нашего города, по больше бы таких позитивных новостей.
Гость
20 марта 2015, 12:56
Это большое СЧАСТЬЕ! Поздравляю родителей! Счастья, здоровья и удачи Вам и Вашему ребенку!