Алексей Гущин, министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области: «Более 40% дорог региона необходимо срочно ремонтировать»
20 марта 2015, 12:53
Гость
21 марта 2015, 10:33
продолжение,,,а не по технологии знаете почему делают!?
а потому что схема простая и прозрачная как вода!!!
выделяют деньги ну допустим 2млрд, из них автоматически остается 500млн в том месте где выдают, тоесть остается 1,5млрд
дальше местная власть самоуправления тоже щипает с куша 300млн,
остается 1,2млрд
а дальше подряд через подряд, тоесть те кто не посредственно должен выполнять работу получают эти 1,2млрд
и вдруг решает что морочиться неохота и отдает это суб подряд на схеме отката в размере 200млн
итого 1млрд остается, а теперь начинаются чудеса!!!
почему гарантия на всё есть а на дороги нет!?!
а потому что крайних не найти...
суб подряд создают фиктивную фирму и проводят через нее все договора по ремонту оставляя себе еще100млн и после чего зад.еной техникой делают в дождь дороги и потом ип закрывают.. вот вся схему наших панов!!!
спасибо всем за внимание...
Гость
24 марта 2015, 15:19
КАК ВЫ ПРАВЫ, к сожалению. И как это ПРОТИВНО... Вот по этому мы ТАК и живем.
Гость
21 марта 2015, 10:32
получается как юревич ушел и дороги за пол года на 40 процентов ухудшились?!? бред. дороги просто нужно делать по технологии, а не грачей в дождь напрягать чтобы ложили.. толку от асфальта положенного не по технологии да еще и в дождь..., нет!!! а юревич просто ямки заделывал и поэтому никто особо не вникал...
Гость
21 марта 2015, 16:12
А они при Юревиче не на один процент в качестве НЕ поднялись. Наоборот количество дорог с колеёй увеличилось.
Гость
22 марта 2015, 17:15
ПОЧЕМУ У НАС ЧИНОВНИКИ ГОВОРЯТ И НЕ ДЕЛАЮТ!?
А В ЕВРОПЕ МОЧАТ И ДОРОГИ ОТЛИЧНЫЕ?
Гость
22 марта 2015, 19:51
все чиновники лоснятся от красоты своего величия а хозяйство которым управляют все время терпит бедствие))) личное обогащение очевидно а вот общественное как всегда в" другом" месте... и отчего же это???
Гость
25 марта 2015, 12:39
Алексей Иванович, ответьте как министр дорожного хозяйства, к коему мы относимся, когда сотрудникам "Битумного завода" выдадут зарплату за январь, февраль и март. У Областного Государственного Унитарного Предприятия "Челябинскавтодор" филиалом которого мы являемся нет денег платить нам заработную плату, нет денег платить за газ и за свет, которые энергетики и газовики обещают отключить в конце марта. Люди третий месяц не получают заработную плату, половину сотрудников отправили в простой и все равно не платят. Не нужны работники сокращайте, а не придумывайте командировки и прочие приказы нарушающие законодательство и наши права!- хочется сказать руководству ОГУПа.
А в вашем интервью все так радужно и красиво хотелось бы и нам так жить и верить, в то что Вы говорите и обещаете.
Гость
25 марта 2015, 16:31
Берите битумом, он ликвиден, сами продайте оптовую партия и попилите.
Гость
26 марта 2015, 08:37
Гость
25 марта 2015, 16:31
Берите битумом, он ликвиден, сами продайте оптовую партия и попилите.
Чтобы присесть рядом с бывшим директором Челябинскавтодор Овчинниковым К.Ю. , да и нет на заводе битума, его нам не завезли и завозить похоже не будут. Транзитом из Уфы думают справятся (в наличии 5 машин), сорвут сезон 100 %, вот тогда может быть и вспомнят о БЗ. Не ждите граждане, хороших дорог в этом году!
Гость
21 марта 2015, 07:46
До него тоже самое предшественник говорил,после него тоже самое будет говорить Посмотрите люди какого этноса будут ремонтировать дороги сразу поймете ,что его слова просто бесмысленны.
Дорожная революция - большой обман Михайло:)
Дураки и дороги, часть 2.
Гость
23 марта 2015, 14:12
опять подвеску менять надо и ступичные подшипники (
Гость
25 марта 2015, 10:29
проходят с марта!!!!!!!!!!!!!!!!!! На сегодняшний день Битумный завод в Вахрушево не функционирует,
он был запушен в 2000г. по распоряжению П.И. Сумина. Завод называли «стройкой века», «Предприятием будущего» - Таких предприятий в России в то время было
всего два. Прошло 15 лет и на предприятии «Будущего»
большая часть коллектива с декабря 2014г. была отправлена в простой, с
января 2015г. не выплачивается заработная плата…Руководство говорит денег не
выделяют. на сокращение денег нет тоже...пишите заявление на увольнение… нет
тоже …аукционов нет..…короче работы нет и не будет…
Гость
25 марта 2015, 12:39
Может Вы подскажите в какую еще инстанцию(в государственную инспекцию труда и прокуратуру мы обращались ) нам обратиться и кому пожаловаться, чтобы нас услышали и помогли нам получить заработанные нами деньги. И неужели такая махина, как Битумный завод, никогда не поднимется с колен?! Коллектив филиала "Битумный завод" ОГУП "Челябинскавтодор"
Гость
20 марта 2015, 15:49
По поводу дорог хочу сказать одну вещь. Существовала инструкция (может до сих пор существует) согласно которой предельная масса транспортных средств (с грузом) для дорог первой категории (самые лучшие дороги) для 3-хосных грузовиков составляет 25 тонн, для 4-хосных - 30 тонн. Реальная грузоподъемность китайских 3-хосников 25 тонн, 4-хосников - до 35 тонн. Соответственно полная масса 3-хосников - 35 с лишним тонн, а 4-хосников - под 50 тонн. Хозяева самосвалов плевать хотели на сохранность дорог - прибыль превыше всего! Все причастные к перевозкам в курсе этого. За перегруз самосвалов ГИБДД наказывает только самых "тупых", остальные "договариваются", как непосредственно на дороге, так и в тиши кабинетов ГИБДД. А потом в министерстве "удивляются", что дороги раздавлены!
Гость
20 марта 2015, 17:46
Не так всё просто, уважаемый Гость. Корректней применять термин "нагрузка на ось", т. к. грузовики бывают разными; для федеральных дорог первой категории это 10 т. Для муниципальных ограничение определяет местная администрация. Это старинная проблема, и заключается она в отсутствии должного контроля, как и в любой другой отрасли. Вы ведь тоже, будучи за рулём или даже пешеходом, не пытаетесь выполнять абсолютно все требования закона; почему с других должен быть спрос?
Гость
20 марта 2015, 19:16
Гость
20 марта 2015, 17:46
Не так всё просто, уважаемый Гость. Корректней применять термин "нагрузка на ось", т. к. грузовики бывают разными; для федеральных дорог первой категории это 10 т. Для муниципальных ограничение определяет местная администрация. Это старинная проблема, и заключается она в отсутствии должного контроля, как и в любой другой отрасли. Вы ведь тоже, будучи за рулём или даже пешеходом, не пытаетесь выполнять абсолютно все требования закона; почему с других должен быть спрос?
Если она, "инструкция о перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов", до сих пор действует, то о какой корректности Вы говорите??? Даже если исходить из нагрузки на ось, то знаете ли Вы сколько должна стоить одна перевозка при превышении допустимой нагрузки на ось, и какие штрафы должны налагаться на нарушителей? Я Вам скажу - при таких штрафах перевозки такими самосвалами станут убыточными в принципе! Для интереса позвоните в Челябавтодор и задайте вопрос о стоимости проезда 1 км при нагрузках на задние оси хотя бы по 11 тонн!
Гость
20 марта 2015, 19:18
Гость
20 марта 2015, 17:46
Не так всё просто, уважаемый Гость. Корректней применять термин "нагрузка на ось", т. к. грузовики бывают разными; для федеральных дорог первой категории это 10 т. Для муниципальных ограничение определяет местная администрация. Это старинная проблема, и заключается она в отсутствии должного контроля, как и в любой другой отрасли. Вы ведь тоже, будучи за рулём или даже пешеходом, не пытаетесь выполнять абсолютно все требования закона; почему с других должен быть спрос?
Мне кажется, что несоблюдение требований закона, обходящееся бюджету в миллиарды рублей ежегодно на ремонт дорог - это что-то находящееся за гранью!
Гость
21 марта 2015, 10:33
продолжение №3
за точность сумм немогу сказать ничего, примерная схема нашего российского государствав!!!
а самое интересное в этом во всем последняя организация закрывает 2млрд рублей по смете)))))
потому что 900млн еще и обналичивает незаконно, потому что если законно то еще процент возвращается обратно от куда и пришел))))
вот схема)))) нормальный такой заплёт))))
Гость
22 марта 2015, 17:13
Его речь в переводе Грачи прилетели.
Гость
21 марта 2015, 16:11
Ах, как вы ошибаетесь, господин Министр! Или вам не докладывают истинное положение дел. Ремонтировать надо 99% дорог в области, ибо со вместе снегом сошли и результаты прошлогоднего суперямочного ремонта, а кое где это усугубило проблему до аварийной из -за расширения ям для этого ремонта. Дороги напоминают фронтовые, после бомбёжек или ударов штурмовой авиации. Это же надо Ниссан Кашкай на центральной улице в яме мост передний вдрыхг разнес? И ещё - дороги наши расчитаны под грузоподъёмность до 20 -30 тонн ( это Тупикин вещал в своё время) - неужто для вас секрет, что по дорогам ездят 40 -60 тонные самосвалы и 80 тонные фуры? На дорогах КОЛЕИ!!!! И вы говорите о 40%. Это что - магическое число Менделеева?
Гость
22 марта 2015, 14:21
Где ты видел 80-тонную фуру в центре? Колейность в городе от шипованной резины.
Гость
23 марта 2015, 06:51
Гость
22 марта 2015, 14:21
Где ты видел 80-тонную фуру в центре? Колейность в городе от шипованной резины.
Я писал и об области и областных дорогах, по которым ездят и Челябинцы. Или там можно не делать дорог, для колхозников сойдёт?
Гость
23 марта 2015, 14:11
Гость
22 марта 2015, 14:21
Где ты видел 80-тонную фуру в центре? Колейность в городе от шипованной резины.
колеи в несколько сантиметров шипы выскребают? тогда там уже щебенка должна выступать! придумали! причем здесь шипы??
Гость
20 марта 2015, 17:45
Алексей Иванович вы на вид такой приятный человек желаю вам дальнейшей работы в данной сфере но прошу вас обратить внимание на ул Кронштадскую она довольно таки новая но разбита находится в Ленинском р-не
Гость
20 марта 2015, 19:51
Они не занимаются строительством и ремонтом городских дорог!!!!только областные!!!а в городе своя служба.
Гость
22 марта 2015, 19:36
не всё так плохо татьяна, там половина улицы в хорошем состоянии, а другая половина в удовлетворительном..ямы с водой не в счёт
Гость
21 марта 2015, 00:12
С какой целью, госпожа Акимова?
Гость
21 марта 2015, 12:34
с целью создания ячейки общества, однако
Гость
21 марта 2015, 15:13
Когда уже сделают нормальную дорогу от Верхних Карасей до Уразбаева? Каждый год одни отписки!
Гость
22 марта 2015, 10:24
Когда там будет дача, кого-нибудь из администрации, тогда и сделают.
Гость
21 марта 2015, 15:58
пожалуйста сделайте дорогу к садам Ферросад и ЖБИ1!!!там невозможно проехать!!!!полные автобусы народа чуть ли не переворачиваются по "дороге", а ведь там громаднейшие заводы Кнауф,Арго,и др.после дождя вообще найтигде проехать невозможно!!!
Гость
25 марта 2015, 16:28
Ужос обуял меня от названия Ферросад - Железосад, там что, железные груши растут или железная морковь?
Гость
23 марта 2015, 14:56
Видно что человек эрудированный! Вот бы с ним в шахматы сразиться!
Гость
23 марта 2015, 22:42
Так вот как это теперь называется!
Гость
23 марта 2015, 16:15
Выскажу свою точку зрения по поводу состояния наших дорог. В весенний сезон, когда солнышко начинает пригревать, черная субстанция на нечищенных всю зиму обочинах дорог и бордюрах начинает подтаивать и заливать дорожное полотно. Перепад температур днем и ночью, грязная субстанция и высокий автомобильный трафик начинают свое подлое дело - уничтожение дорожного покрытия.
Исходя из всего сказанного, первопричиною данной проблемы считаю в бездействии "порядочных" подрядчиков по уборке и содержанию дорог от всякого мусора и грязи. Также считаю необходимым "разбудить" государственных гражданских служащих, которые должны вести контроль по состоянию и исполнению государственных контрактов по уборке дорог.
Гость
23 марта 2015, 21:59
ты чё - тебе же сказали, что само растает!
Гость
24 марта 2015, 10:07
Дороги это хорошо. А вот, пешеходный мост , по Свердловскому рядом с Краснодеревщиком, это круче. Входы в подземный переход(был кстати действующий)закопали, сверху новый строят. Хотя там ни подземный , ни наземный переход НЕ НУЖЕН. Раньше он был для работников завода тракторных трансмиссий , которого уже 15 лет нет. Лучше бы строили за бюджетные деньги пешеходные переходы там, где они действительно нужныНапример, в километре от строительства нового пешеходного моста, в районе трамвайного депо и авто рынка, где каждый месяц кого- нибудь сбивают. И интересно когда обрушится подземный переход,который стоит полный воды?
Гость
24 марта 2015, 19:52
не говорите за всех!
очень нужен переход тот что строят!!! ждем с тех пор как закопали подземные!! и остановка трансмиссий очень, очень нужна!!!
Гость
25 марта 2015, 20:27
Дорогие сотрудники Битумного завода обратитесь в прокуратуру с обращением, берите пример с ГАИшников
Гость
26 марта 2015, 08:32
Обращались - никаких действий
Гость
20 марта 2015, 20:01
Какой приятный, благообразный мужчина! Такое лицо притягивающее, вот бы познакомиться!
Гость
21 марта 2015, 16:14
Почему ликвидированы ДРСУ? Почему дороги делают Грачи? Это ответ. И ещё - тендеры идут до августа, дороги делаем в ноябре, весной эти поделки смывает ....
Гость
21 марта 2015, 22:55
Господин Министр. Пока не смените СИСТЕМУ ремонтов и строительства дорог, пока не воссоздадите стационарные дорожные предприятия, пока не научитесь использовать ФЗ 94 в оптимальные сроки.....ничего у вас не выйдет.
Гость
22 марта 2015, 05:38
Отремонтируйте пожалуйста дороги!Вы же такой милый и притягательный!Я уже не говорю о придорожной инфраструктуре!Хотя бы дороги,милый!и привлекательный;)
Гость
23 марта 2015, 08:07
Разговоры, разроворы, слово к слову тянется. Разговоры стихнут скоро, а ремонт останется. ( вроде В. Толкунова пела).......
Гость
23 марта 2015, 13:12
не 40 % дорог надо ремонтировать а 99%
Гость
24 марта 2015, 11:09
Редко в наших властных органах увидишь такого человека! Природная скромность, обаяние, очаровательная внешность-так и подкупают ранимую женскую душу чуть за тридцать....
Гость
24 марта 2015, 22:50
Бесполезно "будить" кого-либо из подрядчиков и заказчиков. Никто ничего делать не будет. Гос.контракты заключаются, деньги приходуются - а результата нет. Посмотрите на судебную практику Арбитражного суда по Челябинской области в части ремонта дорог. Исполнение, контроль и надзор за работами на дорогах в Челябинске полностью отсутствует. Интересно, о чем будет "петь" глава Министерства к концу года?
Гость
26 марта 2015, 08:00
До такой степени дорожное покрытие давно уже не разваливалось. То же мне мля, перешли на новый уровень качества, класть асфальт и вводу с грязью и в снег
Гость
26 марта 2015, 09:01
А вообще то, господин Министр, весна началась. Весь ямочный ремонт со снегом " унесло". Пора от слов к делу переходить. Или Вам 100 дней надо вникнуть? Так вы садитесь на УАЗ и по любому городу области проедьте, сразу всё прочувствуете.......
Гость
26 марта 2015, 12:28
Да. Пора браться за дело. Говорили красиво - вот бы так же красиво и поработали. Удачи. Терпения.
Гость
27 марта 2015, 18:41
Алексей Иванович,скажите будут ли закрывать такие заводы как наш(находится в с.Миасское),нас сотрудников завода вынуждают увольняться,якобы завод работать не будет?
Гость
28 мая 2015, 22:35
Хоть бы сделали "фронтовую дорогу" Сычево-Лазурный!!! Песчаники всю дорогу разбили...
Гость
24 марта 2019, 09:27
Дина, у меня вопрос , живем в Челябинской области Сосновского района, посёлок Маоая Сосновка. У нас можно сказать нет дорог. Кто и как должен обслуживать дороги в посёлках?
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
736мм 61%Алексей Гущин, министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области: «Более 40% дорог региона необходимо срочно ремонтировать»