RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Власти Копейска поддержат долгожителя, у которого украли 730 тысяч

Гость
20 марта 2015, 10:31
Уроды!!! Ничего святого!!!
Гость
20 марта 2015, 10:28
Не стыда не совести, что бы пусто было этим гадам.
Гость
20 марта 2015, 10:26
Вор, верни деньги дедушке!
Гость
20 марта 2015, 14:00
вор так и послушал и вернул)) помочь деду нужно, жаль и обидно за него.
Гость
20 марта 2015, 10:24
Крепкий дедок. А вороватая молодежь совсем бессовестная, грустно...
Гость
20 марта 2015, 10:31
В России не когда не уважали стариков. поймать и на и кол как в старину,или руку отрубить за воровство.
Гость
20 марта 2015, 10:45
Ага, а потом он себе еще и инвалидность оформит. И корми его потом.
Гость
20 марта 2015, 13:27
сам понял что написал? В России не когда не уважали стариков
Гость
20 марта 2015, 10:35
Здоровья ветерану крепчайшего! Поменьше расстраиваться (главное, вор вреда жизни и здоровью не причинил)! Вот гордость берёт за таких ветеранов! Сколько бодрости, куража, жизнестойкости! К тому же ещё и болельщик активный, да и с финансами всё нормально. Пусть завидует молодёжь!:)
Гость
20 марта 2015, 12:10
самая лучшая поддержка для дедули- найти и наказать крысу и вернуть, а не собрать всем миром деньги.
Гость
20 марта 2015, 11:08
боже мой ,живу напротив дома .где живет Отто , ВЫ БЫ ЗНАЛИ ,что он пережил за свою жизнь,натерпелся дедушка! и до сих пор ходит в магазин ,библиотеку сам ,и варит себе сам ,он достоин уважения ,а скопил наверно пенсию ,он привык экономить наверно ... Воры- твари ,ничего святого за душой !!
Гость
20 марта 2015, 12:09
а зачем экономить?..денег уже 730 тысяч..куда их копить? ..в 102 года))
Гость
20 марта 2015, 12:45
Гость
20 марта 2015, 12:45
а зачем экономить?..денег уже 730 тысяч..куда их копить? ..в 102 года))
Потребителю не понять. "Да были люди в наше время...Богатыри! не то, что нынешнее племя..."
Гость
20 марта 2015, 13:56
Таких дедушек нельзя оставлять одних, где его родня? А вообще дедок клевый! Нам бы такого! А то ни одного не осталось...
Гость
20 марта 2015, 11:02
Дай Бог здоровья! Такой замечательный дедок! Может и деньги найдут!
Гость
20 марта 2015, 11:22
черти блин!!!!
Гость
20 марта 2015, 12:08
Когда наконец наше общество избавится от цыган. Почему им дают паспорта РФ, а не депортируют туда откуда приехали. Почему наши соотечественники годами получают российское гражданство, а эти спокойно покупают себе российские паспорта. Чиновники продающие документы цыганам и другим приезжим задумайтесь- на месте этого дедушки можете быть вы и ваши родственники. За 1 серебряник вы продаете свою страну и свой народ.
20 марта 2015, 12:41
По ссылке "Подробности": "Подозреваемому на вид 20–25 лет, _славянской внешности_". Воры не только среди цыган и партийных работников.
Гость
20 марта 2015, 12:47
нужно ни цыган депортировать,а то жизнь скучная будет,новостей таких не будет,а голову иметь на плечах,которой не есть нужно,а думать ,а простакам и в наше время и во времена ссср лапшу на уши вешали,успевай снимать только,как говорят без ... и жизнь скучна,под матрасом лежали не нужным грузом,так еще и отдал,значит вовсе не нужны,а так хоть в экономику страны пойдут
Гость
20 марта 2015, 14:43
Уля, у тебя имя цыганское. Могут депортировать.
Гость
20 марта 2015, 10:41
Сейчас для наших пропиндосов и нытиков будет ШОК . Откуда у пенсионера сводит концы с концами такие деньги и почему он не живет в Германии .
Гость
20 марта 2015, 11:29
Нет, ты не понял. Это представители народа-богоносца, скреплённого духовными скрепами стырили. При чём здесь Германия? У тебя когнитивный диссонанс, дружок. Совсем от пропаганды крыша съехала.
Гость
20 марта 2015, 12:01
Гость
20 марта 2015, 12:01
Нет, ты не понял. Это представители народа-богоносца, скреплённого духовными скрепами стырили. При чём здесь Германия? У тебя когнитивный диссонанс, дружок. Совсем от пропаганды крыша съехала.
Пропаганда это в Украине и крыша съехала у твоего порошенко. А комментарий к тому что у нас большинство пенсионеров живут в достатке. Если конечно свою пенсию тратят на себя, а не копят на золотой гроб. Не повезло тем пенсионерам которые вышли на пенсию после 2000-х годов. После девальваций и кризиса в 90-е и 00-е у многих зарплата была копеечная.
Гость
20 марта 2015, 12:05
Гость
20 марта 2015, 12:05
Нет, ты не понял. Это представители народа-богоносца, скреплённого духовными скрепами стырили. При чём здесь Германия? У тебя когнитивный диссонанс, дружок. Совсем от пропаганды крыша съехала.
Какое красивое словечко ) В википедии почитал ? Ну давай для полноты красок толкни пример из жизни что бы значение понятно было . А то мы только Кисель ТВ смотрим да о скрепах лишь слышали лишь.
Гость
20 марта 2015, 11:47
Эх дедуленька... Не наезжайте на дедушку-то, ну копит и копит, у стариков своя логика, тем более его деньги, хочет копит, хочет тратит, хочет поедет в Вегас просадивать. А этот пришел и просто отобрал, зараза. Поймайте обидчика!
Гость
20 марта 2015, 13:52
Если с пенсии сорок лет копить, это не деньги, а для него целое состояние было. Хоть бы этому вору горькими слезами дедушкины деньги отлились!!!!!!
Гость
20 марта 2015, 11:17
Не понимаю, зачем старики копят, откуда это в людях? Кушал бы вкусно лучше, да ходил в красивой дорогой одежде.
20 марта 2015, 11:33
Помогать детям и внукам, не?
Гость
20 марта 2015, 11:56
20 марта 2015, 11:56
Помогать детям и внукам, не?
Так чего же денюжка лежала, а не помогала детям и внукам?
Гость
20 марта 2015, 12:04
20 марта 2015, 12:04
Помогать детям и внукам, не?
И чем он помог детям если деньги под матрасом хранил, а не внукам отдал. Помог он только вору. Вот вор обрадовался. Лучше бы больным онкологией детям пожертвовал.
Гость
20 марта 2015, 12:07
Молодец дед! Разменять век в России - это геронтологический подвиг. Здоровья ему и сыщиков пошустрее. Регулярно узнаём, что у стариков крадут нехилые суммы. У меня впечатление, что ПФР, читая подобные сообщения и определяя размер пенсии, думает: "А не слишком ли велика государственная помощь?"
Гость
20 марта 2015, 10:59
а кроме него никто и не виноват,а может и вовсе не было денег
20 марта 2015, 11:47
Денег похоже у вас вовсе никогда не было,и в этом тоже никто не виноват товарищ!
Гость
20 марта 2015, 12:39
20 марта 2015, 12:39
Денег похоже у вас вовсе никогда не было,и в этом тоже никто не виноват товарищ!
а деньги не самое главное,вот так!
Гость
20 марта 2015, 13:16
Гость
20 марта 2015, 13:16
а деньги не самое главное,вот так!
Любимые слова неудачников.
Гость
20 марта 2015, 12:35
Не пей больше - здесь же разговор про уважаемого человека в почтенном возрасте и при чем здесь Динамо Кыев!! не пей еще раз прошу !!
Гость
20 марта 2015, 13:11
Пораскинь мозгами... Казалось бы, причем здесь Спартак?
Гость
20 марта 2015, 13:12
И не проси меня ни очем. Не верь, не бойся и не проси.
Гость
20 марта 2015, 10:43
730 т.р.!!! что ж он их где нибудь хорошо не упрятал в доме
Гость
20 марта 2015, 12:06
неплохая видимо пенсия у наших пенсионеров,если могут накопить 730 тысяч!..а говорят еле концы с концами сводят))..а как ни ограбление..так сотни тысяч у них воруют! парадокс))
Гость
20 марта 2015, 12:42
С математикой у Вас не все в порядке. Посчитайте сколько лет на пенсии дедушка. Разделите сумму на количество месяцев. Ну что, посчитал. "Крутая" сумма получилась? А то поколение привыкло экономить на себе, отказывать во всем,т.к. пережили войну. Стыдно.
Гость
20 марта 2015, 13:32
Гость
20 марта 2015, 13:32
С математикой у Вас не все в порядке. Посчитайте сколько лет на пенсии дедушка. Разделите сумму на количество месяцев. Ну что, посчитал. "Крутая" сумма получилась? А то поколение привыкло экономить на себе, отказывать во всем,т.к. пережили войну. Стыдно.
Даже возьмём упрощённо. К примеру, 40 лет на пенсии - это 480 месяцев. 730 т.р. поделить на 480 месяцев получается примерно 1520 руб. Т.е если откладывать в среднем по 1500 р в месяц, за несколько десятков лет можно накопить подобную сумму. А ежемесячный взнос выглядит вполне подъёмным.
Гость
20 марта 2015, 14:17
Завидуете? Ничего, ведите здоровый образ жизни, глядишь, и вы до пенсии дотяните. Тогда уже вам завидовать будут.
Гость
20 марта 2015, 11:17
В банке нужно хранить такие деньги. Что ж никто дедушке не подсказал. Он одинокий?
Гость
20 марта 2015, 12:41
Старикам бесполезно подсказывать, они в этих вещах хуже чем дети. Ничего с этим не поделаешь, старческие изменения в мозге. Увы... и нас это не минует...
Гость
20 марта 2015, 11:35
А ЧТО ПАЦАНЫ...... МНЕ ЭТИ 730 КОСАРЕЙ ПОЙДУТ НА ПОЛЬЗУ ----- КУПЛЮ ЛАДУ -- ГРАНТУ ))
Гость
20 марта 2015, 12:06
какой цвет хочешь?
Гость
20 марта 2015, 12:07
да ты человек-анекдот просто!
Гость
20 марта 2015, 12:09
Праильна мыслишь пацанчик....атечествинный автапром нада паддержывать...чё
Гость
20 марта 2015, 13:04
Прошла информация,что Спартак тоже поможет деду.
Гость
20 марта 2015, 13:26
одинокие старики нужные своим детям не оказываются в таких ситуациях а у тех чьи дети озадаченные кормом оказываются в таких ситуациях , заботьтесь о своих предках и уделяйте им время и внимание
Гость
20 марта 2015, 13:52
мы то тут причем?
Гость
20 марта 2015, 14:00
Отто победитель!!!
Гость
20 марта 2015, 14:26
Так давайте дедушке поможем! Новость просмотрели 13 тысяч человек, даже по 50 рублей собрать, уже получается отличная сумма.
Гость
20 марта 2015, 15:19
пенсии у ВОВ очень большие так что не стоит ему собирать он получает больше чем простой рабочий на заводе да ещё почитал про него он не воевал во время войны а числиться как ВОВ
Гость
20 марта 2015, 23:41
А был ли мальчик?
Гость
20 марта 2015, 13:22
А откуда у Отто столько денег дома?! Я пашу почти 20 лет и в руках таких денег не держала.
Гость
20 марта 2015, 14:54
Сравнилась с ветераном ВОВ. Он свое на фронте отпахал! И дальше не будешь держать, потому что по чужим карманам нос суешь
20 марта 2015, 11:09
Бедный пенсионер, а ведь совсем не давно была новость что у него сломалась антенна и болельщики скидывались дедушке на новую что бы он мог смотреть игры Спартака =)
Гость
20 марта 2015, 11:53
А я вот вчера от души порадовался за Динамо Киев. Болею за них с 1984 года.
Гость
20 марта 2015, 10:58
в жизни деньги не самое главное,если они просто у него лежали под матрасом,то они ему и не нужны были,если только морально,а на счет поддержки то в области есть многодетные семьи,которым необходима материальная поддержка,а не ротозеев поддерживать!
Гость
20 марта 2015, 11:13
Расово правильный ветеран, таких еще можно потерпеть!