Ленинский райсуд Челябинска вечером 19 марта заключил под стражу 32-летнего Константина Апаницына, признавшегося в убийстве своей супруги, которая пыталась с ним развестись. Как рассказала заместитель прокурора района Ольга Шумкина, на теле обвиняемого были обнаружены синяки, которые он объяснил суду тем, что жена сопротивлялась.
Установлено, что Апаницын тщательно продумывал расправу над женой. С собой у него был рюкзак, в котором находились кабель и ножи (ими он убивал супругу), набор отверток, шило, фонарь скотч, старые запасные кроссовки. Мужчина предусмотрительно не взял с собой мобильный телефон, чтобы его передвижения нельзя было вычислить по биллингу.
Через два дня после убийства должен был состояться развод супругов. Спора по ребенку не было – К. Апаницын не является биологическим отцом мальчика. Женщина хотела развестись из-за того, что он стал злоупотреблять спиртным, скандалил, выгонял ее из дома.
Во вторник, 17 марта, когда мать пропавшей женщины обратилась в правоохранительные органы, полиция и следователь СКР сразу же начали работу с мужем. Тот выдвигал по очереди несколько версий того, где находился в момент исчезновения супруги. Каждую из них тут же проверяли и опровергали. Видимо, когда фантазия иссякла, Апаницын признался в убийстве и в среду, 18 марта, показал, где спрятал тело жены.
Как ранее сообщал сайт Chelyabinsk.ru, убийство было совершено вечером в понедельник, 16 марта. В тот день женщина, работавшая в банке до 22 часов, перед выходом из офиса позвонила сыну, велела кушать и ложиться спать. Мальчик так и сделал. Утром ребенок проснулся, не обнаружил маму и позвонил бабушке, которая подняла тревогу.
На допросе К. Апаницын рассказал, что в тот вечер поджидал супругу после работы, без приглашения сел в салон ее машины и по дороге в сторону дома (после того, как супруги разошлись, оба жили в Ленинском районе) стал просить не разводиться с ним. На дороге в частном секторе он набросил ей на шею шнур и стал душить. Затем нанес более десятка ударов ножом. После этого попытался сбросить тело жены в Первое озеро, но не смог продолбить лунку во льду, поэтому вывез труп на окраину города, но, поразмыслив, той же ночью вернулся туда, погрузил тело в машину и отправился в лес около копейского пос. Октябрьский, где поджег труп, облив бензином.
Фото: Фото Катерины Пустынниковой