перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Дубровский поддержал инициативу об усилении защиты пожилых от мошенников

23 марта 2015, 08:40
23 марта 2015, 10:02
Дубровский, смотрю, на словах за любые полезные инициативы. Реально то когда что-то в городе изменится? Про выбросы уже и предупреждал, и грозил, а воз и ныне там. Окно открываешь и в горле першит сразу, кашель начинается.
Гость
23 марта 2015, 10:24
Да ладно -а на словах! Кризис на дворе, губер что может делает, а вам все мало.
Гость
23 марта 2015, 11:14
а вы в субботу на митинге были?
Гость
23 марта 2015, 09:54
какие они бедные эти пенсионеры ВОВ они пенсию получают огромную не каждый рабочий такую получает,да к тому же кто на самом деле воевал за Родину тех уже в живых нет, остались только те кто только родился или был ещё ребенком.
Гость
23 марта 2015, 10:56
Слышь, гость! Не умничай! Мой папа участник ВОВ. Пошел воевать в 17 лет! Я горжусь им! А тебе не место здесь с такими комментариями! Что касается статьи, обязательно работу по усилению защиты пожилых надо усилить! Я контролирую ситуацию и подтверждаю, что покушения, в .т.ч. проникновения в квартиру были.
Гость
23 марта 2015, 12:17
Гость
23 марта 2015, 10:56
Слышь, гость! Не умничай! Мой папа участник ВОВ. Пошел воевать в 17 лет! Я горжусь им! А тебе не место здесь с такими комментариями! Что касается статьи, обязательно работу по усилению защиты пожилых надо усилить! Я контролирую ситуацию и подтверждаю, что покушения, в .т.ч. проникновения в квартиру были.
Сын участника ВОВ, а ты хорошо учил историю в 17 лет стали призывать только в 44 году под конец и то в тыл так что в самих боевых действиях такие ВОВ не воевали ,зато сейчас все лавры получают да видимо вам квартиру уже взял и машину и себе тоже самое за счёт государство
Гость
23 марта 2015, 13:56
Зависть - страшный грех.
Гость
23 марта 2015, 12:28
и расследовать должны все мошенничества а не когда припрет!!! к примеру сегодня на всех подъездах "защита от кредитов" - типа платить будут за набравших кредиты! что это? МОШЕННИЧЕСТВО! будут реагировать? нет будут ждать, пока оберут население и смоются... а потом искать будут! сразу нужно останавливать столь очевидные схемы
Гость
23 марта 2015, 12:55
Весьма оригинальная трактовка ст. 19 Конституции РФ. Ну, да, про возраст там открытым текстом ничего не сказано. Только: "а также других обстоятельств".
Гость
23 марта 2015, 10:11
Нужно ужесточить наказания, согласен. Старики доверчивые, как дети - обмануть и обидеть любой может
Гость
23 марта 2015, 11:22
Я случайно оказалась свидетелем того как пенсионер хотел перевести мошенникам деньги через сбербанк. Его отговаривали работники банка и я не смогла стоять в стороне, но на этого пожилого мужчину наши слова не действовали. Причем видно что мужчина образованный и очень приличный, но эта возрастная доверчивость... Я просила работников банка вызвать полицию, но они отказались сославшись на то, что только он сам может это сделать. В итоге сотрудники банка деньги переводить не стали, дедушка на них ругался и потом ушел в другой банк. Если бы я была без малыша на руках то попыталась бы сама связаться с полицией и всеми способами его дальше останавливать от этих действий. Если бы банки видя возможное мошенничество реагировали более активно подключая соотвествующие органы то обманутых стариков стало бы в разы меньше.
Гость
23 марта 2015, 12:00
и каковы же признаки "возможного" мошенничества?
Гость
23 марта 2015, 12:19
а как вы догадались ,что он хотел перевести мошенникам деньги и между прочим охрана банка и сотрудники реагируют сразу так что не стоит тут байки сочинять или вам лиж бы что нибудь написать
Гость
23 марта 2015, 12:04
В данном случае, возраст пострадавшего повлиял только на предлог, под которым мошенник проник в его дом. Был бы молодой - нашли бы другой предлог. Нужно не законы пачками печатать один над другим, а четко исполнят те, что есть. Если бы преступник знал, что его найдут с вероятностью 99,9%, то фиг бы он пошел на преступление. Ну и конечно нужно воспитывать в молодежи уважением к пожилым.
Гость
23 марта 2015, 13:35
Полностью поддерживаю - предупреждать преступления надо неотвратимостью наказания.
Гость
23 марта 2015, 10:09
Глупость какая. Избирательное уголовное законодательство. То есть обокрав человека 50 лет - он получит условку (а полиция такими вообще заниматься не будет), обокрав человека 65 лет получит 3 года, а обокрав ветерана войны 80 лет - получит десяточку? Как это повлияет на сокращение преступности? Да и навара у пенсионеров войны побольше будет с их пенсиями. У проблемы несколько аспектов: 1. Деньги у пенсионеров есть. Это плюс и он отражает возросший уровень доходов населения. 2. Разгул преступности. Очевидно, полиция не занимается мошенниками вовсе. Отсюда и вал преступлений. 3. Старики брошены родственниками на произвол судьбы. Жилье относительно доступно. С престарелыми бабушками жить уже не надо - вот они и мыкаются как могут.
Гость
23 марта 2015, 10:19
Гром не грянет - мужик не перекрестится.
Гость
23 марта 2015, 10:13
Каждому пенсионеру по полицаю....Ха ха ха