Челябинские общественники заявили о стабилизации цен на продукты
Гость
24 марта 2015, 11:13
особенно подешевела лапша-раз тоннами вешают нам на уши!!!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
24 марта 2015, 11:24
"Народный Контроль" великое дело сделали. Воробей - богатырь! Илья Муромец супермаркетов и торговых точек. Так ему волю дай - он и инфляцию победит, а,то, того и гляди - доллар обрушит. Вот что значит могучая народная общественная сила России! Не побоюсь этого слова - Единой России.
Гость
24 марта 2015, 12:47
Спасибо, поржал, пиши еще.
Гость
24 марта 2015, 11:34
Это только начало. Сейчас зарплаты начнут падать. Причем прилично. Корпоративные почты завалены резюме. Очень много людей из Казахстана, Украины. Пошли работяги - раньше всегда в дефиците было.
Найти хорошего работника под 20 тысяч - уже легко. Бухгалтера, экономиста тоже. Электрика нашли за 5 дней на 18 тысяч. Не пьет, не курит, имеет допуск.
Гость
24 марта 2015, 12:05
А есть песня про стабильность?
Гость
24 марта 2015, 11:38
Жители Забайкалья сегодня выйдут на митинг против задержки зарплат и социальных выплат.
Перебои с финансированием начались еще в конце прошлого года. Теперь же они привели к тому, что сотрудники некоторых бюджетных учреждений отказываются выходить на работу.
Акция с требованием погасить долги по соцвыплатам пройдет на площади перед зданием администрации Забайкальского края в Чите. Она начнется в 16.00 по местному времени. Как сообщила на днях зампрокурора региона Светлана Козлова, сейчас задолженность по выплате зарплат и пособий бюджетникам составляет уже почти полтора миллиарда рублей.
Гость
24 марта 2015, 12:13
Забайкалье всегда был дотационным регионом - жила там, и как только кризис - страдает прежде всего...
Гость
24 марта 2015, 12:33
Гость
24 марта 2015, 12:13
Забайкалье всегда был дотационным регионом - жила там, и как только кризис - страдает прежде всего...
Все страдаем.
Гость
24 марта 2015, 12:34
Гость
24 марта 2015, 12:13
Забайкалье всегда был дотационным регионом - жила там, и как только кризис - страдает прежде всего...
20 самых дотационных регионов России. Дотации из федерального бюджета получают 70 субъектов РФ из 83, т.е. 84% всех регионов России находится в зоне убыточности. В них проживает 74,2% населения страны, они охватывают 87% территории государства. Эксперты выявляют закономерность: чем дальше географически регион расположен от столицы России, тем выше удельный размер дотаций.Недотационными регионами являются Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Пермский край, Вологодская, Ленинградская, Липецкая, Самарская, Свердловская, Тюменская области, Ненецкий, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Гость
24 марта 2015, 11:27
По другим видам экономической деятельности (торговле, строительству и т.д.) данные статистики должны появиться на днях, но уже с большой долей вероятности можно сказать, что хорошего там ничего не будет. Кстати, по той же торговле об этом можно говорить уверенно хотя бы потому, что она вошла в минус уже в январе (-4,4%), а в феврале 2015 года одно только снижение продаж легковых автомобилей составило 37,8% (!) по сравнению с февралем 2014 года – просто обвал.
Международные резервы Банка России упали к 13 марта 2015 года до 351,7 млрд. долларов США (еще 2 января 2015 года они составляли 386,2 млрд. долларов США).
Где начавшееся восстановление российской экономики? Как можно считать пройденным «пик негатива» при ухудшающихся показателях динамики реального сектора?
http://echo.msk.ru/blog/nikolaev_i/1517110-echo/
Гость
24 марта 2015, 12:13
Я полностью с Вами согласен ! Два процента по яйцам гоняют туда-сюда, создают имитацию бурной деятельности, типа всё под контролем ! А надо смотреть перечисленные Вами показатели, тогда картина становится более "радужней" и "приятней"!
Гость
24 марта 2015, 11:25
Вот с последнего-то довода и начнем. Вообще-то, если структура экономики осталась прежней, то есть мы как и раньше критично зависим от экспорта энергоресурсов, я бы поостерегся радоваться тому, что, вроде как, рубль больше не реагирует на цены на нефть. Есть ведь и другие факторы, которые тоже влияют на курсовую устойчивость рубля: налоговые выплаты, решения ФРС США, решения Банка России по ключевой ставке, и т.п.
Кроме того, приведу такую аналогию: тяжело больной человек тоже мало на что реагирует, а уж когда фатально все плохо, то, извините, даже зрачки на свет не реагируют. Ну, не будем уж о совсем плохом, но, право, не стоит переоценивать наблюдаемую в последнее время малую чувствительность рубля к движению мировых цен на нефть.
Гость
24 марта 2015, 11:43
народ пипл всё хавает.
Гость
24 марта 2015, 11:53
По мнению Шустера, это признание не оставило достойного выбора для российских журналистов, таких как глава "России сегодня" Дмитрий Киселев. Но Киселев решил все упорно отрицать. "Владимир Путин никогда не менял своей позиции, - заявил он корреспонденту Time в Москве. - Смотрите, он никогда не говорил, что наших войск там нет, потому что у нас там всегда была база". На настойчивые вопросы о госпринадлежности войск, которые тогда окружили и в некоторых случаях осадили украинские военные базы в Крыму, Киселев ответил: "Войска, окружившие их, были силами местной самообороны".
Гость
24 марта 2015, 12:53
Этот вопрос лучше всех обьяснил Лукашенко ,занимающий нейтральную позицию между Россией и Украиной, еще полгода назад..... "Если Украина считала что Крым его территория - то почему ни одного выстрела, ни одного протеста со стороны украинских военных не было? Потому что они прекрасно понимали что Крым - это Россия и своим поведением только подтвердили это"..
Гость
24 марта 2015, 12:07
Цены задраны максимально и необоснованно, жадность и еще раз жадность, прогарите вы торгаши от этой жадности .
Гость
24 марта 2015, 12:22
ну а сам-то ты как думаешь, если валюта в 2 раза почти выросла и Крымнаш - кто будет себе в убыток торговать? мало того, что зарплату всем платить, аренду и прочее - так и сетям прибыль нужна. Прогорят, если дешево продавать будут
Гость
24 марта 2015, 11:10
Какого ....курятина подорожала наша месная?
Гость
24 марта 2015, 11:21
корма и добавки не местные, они тоже в стоимость заложены
Гость
24 марта 2015, 11:31
для комбикорма используют много импортных ингридиентов
Гость
24 марта 2015, 11:36
А что в ней местного? Оборудование? Корм?
Гость
24 марта 2015, 11:09
Пришла стабильность. Цены стали стабильно высокими. Это всё благодаря вождю, продолжаем его обожать.
Гость
24 марта 2015, 11:33
не смешите. единственное что стабильное в нашей стране - зарплата которая ни когда не поднимается из года в год при инфляции, даже если перевести в доллары, то из года в год все меньше и меньше получаем.
Гость
24 марта 2015, 12:28
Не нравится вождь,едь в Пиндосию или в Хохляндию!
Гость
24 марта 2015, 13:06
Гость
24 марта 2015, 12:28
Не нравится вождь,едь в Пиндосию или в Хохляндию!
Верно говоришь, товарищ! Туда их - предателей великой России! Путин - это Россия, Россия - это Путин! Кто против Путина тот против России!!! Слава Путину!!!!
Гость
24 марта 2015, 11:26
Вот самые последние данные Росстата о работе промышленности в феврале 2015 года: падение на 1,6% в годовом выражении, хотя еще январский аналогичный показатель был плюс 0,9%. Печально, что именно в обрабатывающих отраслях спад был наибольшим: на 2,8%. По отдельным видам продукции снижение производства стало достигать десятки процентов: автомобили легковые – 17%, автомобили грузовые – 37,2%, вагоны грузовые магистральные – 56,1%, тракторы – 37,5% и т.д. Кстати, даже колец обручальных было выпущено на 31,6% меньше (это так, для полноты картины). Но что-то и порадовало: вот сыры и продукты сырные, о которых уже приходилось писать, вновь в солидном плюсе – аж на 31%. Но в целом, конечно, ситуация такова, что ни о каком пройденном «пике негатива» она не свидетельствует. Да, газ забыли упомянуть: минус 8,8% было в феврале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Гость
24 марта 2015, 12:00
Пора его уже в социальный лифт заталкивать
Гость
24 марта 2015, 11:34
Сейчас хоть пару сотен отщепенцев удалось затащить на "крымняшкинский"митинг для отчета в Москву. Кого за просроченную вермишель , кого за бутылку , кого за выходные или зачет по сопромату . А скоро и их не будет , они тоже по магазинам ходят . А на днях принесут квитанции на "капремонт" , чтобы денег с населения содрать на все проводимые сейчас "правительством" авантюры.
Так и выбирали так же все на заводах, кто за выходной, кто за икру с кофе. Вот вам и 85%. Они то теперь в очередь и встали на ярмарку вакансий, зато икры поели.
Гость
24 марта 2015, 11:54
Сейчас их полку прибудет! Дальше пойдёт обнищание и обживание подвалов гопотой/люмпенами.
Гость
24 марта 2015, 12:26
нет, они будут искренне верить вождю и поймут, что вокруг враги, надо затянуть потуже пояса и меньше есть. Глядишь, лечебное похудание благотворно подействует. Здоровые нервы - железные почки..
Гость
24 марта 2015, 11:26
Теперь главное. Об экономике надо судить, прежде всего, по тому, что происходит в реальном секторе. Согласитесь, это же очевидно: движение акций, валюты, облигаций – это одно, а динамика выпуска продукции или реализации услуг – это другое и гораздо более важное. Как говорится, «вам «шашечки» или ехать?». Так вот, «ехать» – это и есть показатели того, что происходит в реальном секторе. И об этом, почему-то забывают и Антон Силуанов, и Алексей Улюкаев, и Bloomberg.
Гость
24 марта 2015, 13:51
Им указание дали забыть.
Гость
24 марта 2015, 15:13
Гость
24 марта 2015, 13:51
Им указание дали забыть.
Но мы то помним.
Гость
24 марта 2015, 12:06
Был в командировке в Казани и сравнивал цены в магазине. Ладно молоко у них стоит 30 рублей за литр, это обьяснить можно тем что они производят его больше всех в России , мясо на рублей 50 тоже дешевле на рынках - тоже обьяснимо. Но у них помидоры и огурцы местные в рознице на 30-40% дешевле чем у нас, а если брать непостредственно у производителя где-нибудь на рынке - то помидоры и огурцы стоят около 100-110 рублей. Почему у нас Чуриловские торгуются так дорого, если на электричество и газ цены одинаковые по стране.
Бананы у них в той же пятерочке торгуются по 84 рубля, а в местных сетях можно и за 75 рублей встретить..
Гость
24 марта 2015, 12:20
Дохвастаетесь, отправим к Вам народный контроль с народным полпредом и губернатором производственником и будет у Вас как у нас.
Ты еще на с проклятой родиной Абамы сравни - там вообще все в два раза дешевле.
Гость
24 марта 2015, 13:06
Гость
24 марта 2015, 12:20
Дохвастаетесь, отправим к Вам народный контроль с народным полпредом и губернатором производственником и будет у Вас как у нас.
Ты еще на с проклятой родиной Абамы сравни - там вообще все в два раза дешевле.
Хвастаться не могу, по причине что не имею к этому отношения. А позавидовать и поучиться можно. Я ежедневно по утрам овсяную кашу с бананами ем и поэтому цену когда увидел там на бананы, был удивлен и надеялся что может у нас тоже цены упали пока я в командировке. Сегодня в пятерочке 119 , в магните 117 руб - с утра по пути специально зашел.. почему
импортные бананы стоят у нас значительно дороже - в полтора раза? Мне вот это абсолютно непонятно..
Гость
24 марта 2015, 14:01
Гость
24 марта 2015, 13:06
Хвастаться не могу, по причине что не имею к этому отношения. А позавидовать и поучиться можно. Я ежедневно по утрам овсяную кашу с бананами ем и поэтому цену когда увидел там на бананы, был удивлен и надеялся что может у нас тоже цены упали пока я в командировке. Сегодня в пятерочке 119 , в магните 117 руб - с утра по пути специально зашел.. почему
импортные бананы стоят у нас значительно дороже - в полтора раза? Мне вот это абсолютно непонятно..
Везут с Москвы, видимо - в Казань ближе
Гость
24 марта 2015, 13:28
В России, очевидно, государство с такой задачей не справляется. И что же мы имеем в итоге?
Прежде всего отметим, что самыми распространенными бедными семьями у нас являются те, в которых растут несовершеннолетние дети. С рождением каждого ребенка шанс попасть в слой малообеспеченных резко повышается. Для семьи с двумя и более детьми, несмотря на введенные в последние годы меры по поддержке матерей, вероятность стать бедной превышает 40%. Это значит, что многим малышам очень трудно обеспечить адекватный их потребностям уровень жизни: полноценное питание, профилактику заболеваемости. Я уже не говорю о жилищных условиях, которые являются неудовлетворительными у большей части молодых семей.
Мы видим гения воистину явление!
Могутный ум! И что ни слово - золото!
Вот бы кому доверить управление!
Тогда мы точно передохнем с голоду!
Гость
24 марта 2015, 14:45
Что вы вокруг да около.. Вы предложите что-нибудь для улучшения..Недостатки мы и без вас знаем..
Гость
24 марта 2015, 15:05
Гость
24 марта 2015, 14:45
Что вы вокруг да около.. Вы предложите что-нибудь для улучшения..Недостатки мы и без вас знаем..
Сам не знаешь откуда ноги растут.
Гость
24 марта 2015, 11:38
За прошлый месяц не удалось в полном объеме рассчитаться с работниками учреждений подведомственных министерствам образования, здравоохранения, культуры, чрезвычайных ситуаций, природных ресурсов. Положенную за февраль зарплату не получили представители лесного хозяйства и службы занятости и сами представители исполнительной власти. В результате в забайкальских школах некоторые учителя просто отказались выходить на работу, требуя выплат. В общей сложности речь идет более чем о 60 педагогах.
По данным прокуратуры, в начале 2015 года правительство Забайкальского края возвратило в федеральный бюджет сумму неиспользованных средств примерно в 1 миллиард 400 миллионов рублей. Теперь ведомство выясняет, куда ушли деньги, - сообщает интернет-издание Росбалт.
Гость
24 марта 2015, 13:27
Реальные масштабы бедности в России — это не менее 30% населения — догадываются только немногочисленные специалисты. И это при огромных деньгах (триллионы долларов!), которые получало наше государство от продажи нашего минерального сырья на мировых рынках. Косвенно об истинных масштабах бедности говорит уровень материального расслоения, который у нас (даже по официальным данным) никак не соответствует понятию «развитой страны».
Гость
24 марта 2015, 13:27
Есть такой показатель — коэффициент Джини. Он характеризует равномерность распределения доходов между членами общества. Так вот, по этому показателю Россия находится в одной группе с такими странами, как Кот-д’Ивуар, Сенегал, Бурунди, Кения. Лучше нас с социальным расслоением дело обстоит в Марокко, Турции, Иордании, Таиланде, не говоря уже о европейских странах. Конечно, уравниловка губительна, но роль эффективного государства как раз и заключается в том, чтобы, с одной стороны, не пережать с налогообложением богатых и бизнеса, а с другой стороны — не допускать массовой бедности.
Гость
24 марта 2015, 13:30
На днях по радио передали, что на Крым тратится 500 миллионов рублей. Это говорит о том, что снижения цен нам не видать. Вот и делайте выводы сами.
Гость
24 марта 2015, 14:17
Вывод на поверхности. Крым - Украине, Курилы - японцам, Калининград- немцам, Латвия на что-то претендовала..Лично вам посоветую жену, детей и родителей выгнать - еще те прихлебатели....
Гость
24 марта 2015, 14:46
Гость
24 марта 2015, 14:17
Вывод на поверхности. Крым - Украине, Курилы - японцам, Калининград- немцам, Латвия на что-то претендовала..Лично вам посоветую жену, детей и родителей выгнать - еще те прихлебатели....
Не перегибай и не переводи на семью !
Гость
24 марта 2015, 15:09
Позвольте поправить: 500 миллионов рублей в день
Гость
24 марта 2015, 13:44
конечно прорвемся только вот с чего зар.платы выростут и вообще достала эта ложь и вранье правительства этого в отставку бы ушли за антинародный курс и обнищание людей
Гость
24 марта 2015, 14:10
а толку то, одно уйдет - другое придет такое же, для начала нужно пару-тройку своих друзей - нефте и газососов посадить - тогда уже можно будет о чем-нить говорить.
Гость
24 марта 2015, 15:10
Гость
24 марта 2015, 14:10
а толку то, одно уйдет - другое придет такое же, для начала нужно пару-тройку своих друзей - нефте и газососов посадить - тогда уже можно будет о чем-нить говорить.
Сменяемость власти серьёзнейший элемент существования государства. Парламентская Республика должна быть в России, без царей, вождей, президентов....
Гость
24 марта 2015, 15:58
Гость
24 марта 2015, 15:10
Сменяемость власти серьёзнейший элемент существования государства. Парламентская Республика должна быть в России, без царей, вождей, президентов....
Вы же на США всегда ориентируетесь.. Пусть у нас будет как в США - президентская форма правления..
Гость
24 марта 2015, 11:23
С 13 марта картофель в МАГНИТЕ подорожал с 23,90 руб. до 39,90 рублей! Где понижение?
Гость
24 марта 2015, 12:05
По 23 Россия, по 39 Египет.
Гость
24 марта 2015, 12:33
39,90 руб новый урожай, а старая по 18,90руб.
Гость
24 марта 2015, 12:54
Картофель, по мнению Воробья, не входит в список основных продуктов. Вот морковь, без неё нельзя...
Гость
24 марта 2015, 10:51
Замечательно! Сначала цены задрали, а теперь можно и "заморозить".
Борцы с кремлевскими мифами боятся опуститься до путинских СМИ.
Западные коллеги даже сочувствуют "журналистам, работающим на Кремль": "от них потребовались такие очевидно лживые искажения, которые противоречат не только версиям независимых СМИ, но и заявлениям Путина", сделанным в годовщину захвата Крыма. ЕС создает опергруппу "разрушителей мифов", чтобы противостоять российской пропаганде. Лишь бы проект не пошел по пути "глаз за глаз", "развивая цинизм", пишет пресса.
Гость
24 марта 2015, 12:48
Путин на Западе самый авторитетный политик и народ верит ему и его словам. Немцы и французы не дураки и прекрасно понимают что Меркель с Оландом на крючке у США (крючков много и разных) и поэтому своим политикам они не доверяют..Факты тоже свидетельствуют не в пользу европейских и американских политиков. Опергруппа "разрушители мифов" - создаются исключительно для того чтобы перекрыть и перекричать правду идущую с России и Донбасса..Прямо скажем что украинцы сильно портят западу картину. Поражения и котлы, воровство западных кредитов и теперь уже переход на практически прямое столкновение различных олигархов с карманными армиями между собой и с центральным правительством (Коломойский-Порошенко) ставят в очень неловкое положение их куратов в США и Европе..
Гость
24 марта 2015, 12:47
просто жесть, россия показала свою убогость всем. мы ничего не умеем и не можем без США и тд. перекрой нам все дороги к ним, так мы тут обнищаем и стухнем.
Гость
24 марта 2015, 14:58
Мы никто и звать нас никак.
Гость
24 марта 2015, 12:59
Цены на продукты и так очень выросли, при снижении доходов у населения. Большинство людей вынуждены экономят на еде как могут. Если еще будет подорожание продуктов, население перейдёт на макароны, что подешевле и на геркулес, на остальное просто денег не хватит. И кто от этого выиграет? Не производители продуктов питания и не торговля, это точно.
Гость
24 марта 2015, 13:30
А жвачка как же, тоже нужный продукт, чтоб зубы от кариеса не выпали.
Гость
24 марта 2015, 13:10
Когда нам зарплату поднимут под стабилизированные цены?
Гость
24 марта 2015, 13:29
Скоро, скоро, друг мой! Проси и дано тебе будет!
Гость
24 марта 2015, 11:13
не беря во внимание предыдущий рост цен в ноябре-феврале,
1% в неделю...
4% в месяц,
48% в год..
каковы официальные лозунги по инфляции?
Гость
24 марта 2015, 12:00
посмотрел..
официально 12%
а теперь вопрос "патриотам"
что не так здесь?
наше правительство нас обманывает? а если да - то на сколько?
(слово патриот пишу в кавычках - так как вы ни фига не патриоты, а ид.оты)
Гость
24 марта 2015, 12:25
А давайте решим задачку :)))
Если рост цен в неделю равен 1%, то на сколько в год увеличится стоимость продуктов?
Гость
24 марта 2015, 11:38
ФАС то ни че не может отследить и посчитать, а тут какой то «Народном контроль» пытается.
Гость
24 марта 2015, 11:37
Вместе с тем в профсоюзе «Действие» заверяют, что врачи-активисты не собираются нанести населению вред «в плане оказания медпомощи». Как указывают организаторы забастовки, к ней планируют присоединиться более двадцати сотрудников столичных поликлиник. Протестующие требуют, в частности, прекратить сокращения в больницах, уменьшить время приема и снизить трудовую нагрузку на медиков в целом.
Накануне вице-мэр Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников призвал главврачей столичных поликлиник не отгораживаться от участников «итальянской забастовки», а наладить с ними диалог.
Гость
24 марта 2015, 12:11
А чай уже не входит в группу продуктов питания?
Гость
24 марта 2015, 12:23
Да.. вчера прихожу за молоком, а оно уже не 33, а 35 руб... прямо стабилизация...
Гость
24 марта 2015, 12:28
ЗАРПЛАТА упала,платят копейки, рады начальство, придёте жрать захочешь и придёшь не куда не денешься с......
Гость
24 марта 2015, 12:30
Достали уже этим мониторингом эти мифические общественники! Нет никакого мониторинга и нет никаких общественников! И какое мне вообще дело до капусты ,которая на 3 процента подешевела! иду в магаз и покупаю что надо. А реально-за тот же самый набор плaчу рублей на 300 больше чем полгода назад-вот и весь мониторинг!
Гость
24 марта 2015, 12:30
Цены застабилизировались...на недоступном для потребителей уровне...Вначале,мы жили бедно,а потом...нас обокрали!!!
В связи с появлением в продаже говядины в большинстве торговых сетей со следующей недели мониторинг будет учитывать стоимость и этого вида мяса», – заключили в «Народном контроле».
Прикольно, список основных продуктов питания составляет торговая сеть. Чем еще порадуете? А вообще говядина подорожала с 320 до 400. Брал на рынке.
Гость
24 марта 2015, 11:04
Стабильность - ключевое слово наших дней! И не фиг тут лодку раскачивать! А то привыкли бананами по 30 руб. брюхо себе набивать!
Гость
24 марта 2015, 11:47
Ничего прорвёмся, в войну было хуже, но выжили.
Гость
24 марта 2015, 12:21
но не все выжили, кстати
Гость
24 марта 2015, 12:36
А я не хочу никуда прорываться и выживать!!! Почему я это должен делать, в самой богатой по ресурсам стране ??? Почему мне толкают нещадно этот Крым ? Меня ( как и остальных граждан России ) никто не спросил - нужен ли он мне? Цены на нефть просели, в бюджете дырища, и оказалось, что мы сами-то не производим ничего! А что, правительство ( вернее, один политический деятель) не знало об этом, когда принимало решение? Зачем нагибать свой народ? Можно долго дискутировать на эту тему, но результаты управления очевидны и их не улучшить не за год и не за два. Можно хоть до посинения бегать по миру, искать инвесторов, потому, что с такими ценами на нефть и с такими новыми, дотационными регионами этого никогда самостоятельно не сделать!
Гость
24 марта 2015, 12:45
странно сравнивать 15 лет стабильности с войной
Гость
24 марта 2015, 12:48
Слава великому Путину!
Гость
24 марта 2015, 13:01
Герою слава!
Гость
24 марта 2015, 13:06
В веках слава!!! - и так повторять каждые утро и вечер, по три раза.
Гость
24 марта 2015, 13:40
Умер премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю-который из помойки за 20 лет сделал процветающее государство-Вот ему слава в веках!
Спасибо нашему мудрому руководству за стабильность.
Гость
24 марта 2015, 12:25
да не благодарите, мы знаем .что мы лучше всех и Крымнаш
Гость
24 марта 2015, 13:00
Прямо не знаю, кому дать премию? А кому печенек подкинуть?)))))
Гость
24 марта 2015, 13:16
скоро не будешь знать куда бежать, в уральскую народную или в татарскую республики, и то если блокпосты пройдешь без того, что бы обули...
всё весело вам...
Гость
24 марта 2015, 19:37
теперь по боингу наружу полезло, кто, когда и откуда шмальнул, когда и по камим тропкам утановка была завезена этим ..., и когда и какими тропками вывезена, скоро знать будем фамилию и имя конкретного перца пусковую кнопку нажавшего.
и что, сейчас спроси здесь в челябе, кто по боингу шмальнул, в ответ услышишь - укры с мига, ага, из рогатки блин..
или вы ждете когда новое кино вам покажут ? "боинг, путь с неба на землю" ?? и тогда опять будете очередную ересь за кисилевым повторять, противоречащую предыдущей ереси, по типу подстава была, спецы црушные навели вредных излучений на радар бука?? или еще какую чушь?
В комменте на прошлое радостное известие о народном контроле я предложил мониторить только цены на самые основные продукты: пшено, соль и водку, чтобы сглаживать разницу за счет неуклонно дешевеющего алкоголя. Меня поддержали в этом многие. Пока я вижу, что наши пожелания учли только в части соли. Гречка - не пшено, не считается. Цены на водку не изменились. Так что за счет соли пакет существенно подорожал, а не стабилизировался.
Гость
24 марта 2015, 12:32
С 1 апреля подорожает на 114%% ВСЯ бытовая химия и гигиена! Почему об этом не пишите???
Гость
24 марта 2015, 12:45
вот объясните мне, с какого это ( ....), стали дорожать продукты российского производства, нет я понимаю заграничные, фиг с ними. Но НАШЕ то с чего??? не буду ниче покупать, пусть сами покупают.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -6
0 м/c,
728мм 100%Челябинские общественники заявили о стабилизации цен на продукты
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации