RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
307 комментариев к публикации

Конфликт в челябинской ОКБ №3 вышел на федеральный уровень

24 марта 2015, 12:10
Гость
24 марта 2015, 13:18
дааа друзья...печально...вот бы главного врача на этой колясочке прокатить)))
Гость
24 марта 2015, 13:31
да да да) а потом на эту кроватку и к этому окошку)
Гость
25 марта 2015, 14:43
а разве не заметно, что эта коляска вся в пыли и достали ее сс списанного склада
Гость
24 марта 2015, 13:31
Какую бурду больной ест в больнице, главный врач такую же мешанину в Лас Вегасе ест! Стыдобища какая Маханьков, какими глазами теперь на сотрудников смотришь. Вот оно истинное лицо слуги народа.
Гость
24 марта 2015, 14:01
Вы лозунгами не кидайтесь. Вы лично встречали Маханькова в Лас Вегасе? Понесла Баба по базару.
Гость
24 марта 2015, 16:19
Гость
24 марта 2015, 14:01
Вы лозунгами не кидайтесь. Вы лично встречали Маханькова в Лас Вегасе? Понесла Баба по базару.
фото есть в инете, гугли
Гость
25 марта 2015, 14:33
Гость
24 марта 2015, 14:01
Вы лозунгами не кидайтесь. Вы лично встречали Маханькова в Лас Вегасе? Понесла Баба по базару.
Какой же ты примитивный!!! Ему достаточно будет тех, которые его в Челябинске встретят.
Гость
24 марта 2015, 13:42
,,,,пациент должен в среднем находиться в стенах отделения семь дней."""""" В Кургане в аналогичном отделении проверка МЗ потребовала увеличить время пребывания с 7 до 11дней. Да и сокращенные койки передали кому? неврологии, где реабилитацию можно только за денежку получить. Главарю надо заработать, а это с принципами бесплатной медицины несовместимо. Поэтому вычеркиваем...бесплатную медицину.
Гость
24 марта 2015, 14:14
А я то думаю почему моего мужа так плохо прооперировали 1,5 года назад после серьезного ДТП, я уже не говорю о содержании больных (люди лежат в коридорах, толком не кормят, санитарки толком не убирают за больными). После 1 года восстановления кости на ноге так и не срослись и пришлось повторно оперироваться, но уже в другой (областной) больнице. Сейчас все срастается и муж идет на поправку. А я как юрист занимаюсь сбором документов и проведением проверок для подачи иска на ОКБ № 3 за причинённый вред здоровью и моральную компенсацию. Пусть главврач отвечает за свои действия.
Гость
24 марта 2015, 14:36
Если действительно плохо прооперировали, то вопросы в первую очередь не к главврачу, а , как раз-таки к завотделением)) (тоже очень не бедный дядя если чо)))
Гость
24 марта 2015, 15:22
Анастасия, Вы,как юрист, должны знать, что в случае Вашего выигрыша заплатит-ответит за действия Маханькова, бюджет, а не он сам. Скорейшего выздоровления Вашему мужу
Гость
24 марта 2015, 15:29
Ага. Вы, как юрист понимаете, что главный врач вам выплату произведет.
Гость
24 марта 2015, 15:44
Здравствуйте. Пишут вам работники Красноармейской ЦРБ,Красноармейского района. В нашей районной больнице закрываются многие отделения (неврология,физ.кабинет на очереди по слухам и родильное. Мы работники стоматологического кабинета занимающиеся протезированием населения.Участь закрытия пришла и к нам. Мы протезируем большое колличество населения района.И по каким то причинам гла.врач Балабанов решил закрыть и нас.Аргументов и фактов не предоставленно. Обращались к главе администрации Сакулину, но так как они друзья с Балабановым помощи мы не получили. Написали обращение к губернатору Дубровскому, но получили отписки. Стратегия 2020 похоже только слова. Первый суд мы выиграли но тут же получили новые уведомления об сокращении.И снова судыПросим у вас помощи,может с помощью вас мы сможем изменить ситуацию. В районе не довольны все нашим глав.врачем но увы.Медицины нет.Спасибо. Надеемся на понимание
Гость
24 марта 2015, 17:25
врачи красноармейской црб, уж вам бы насчет упреков медицины в сторонке постоять да помолчать. начните с себя. был я с проверкой у вас - хотелось в запой уйти
Гость
24 марта 2015, 18:24
Советую Вам написать петицию. Сайт Change.org Соберите людей, подписи. Такие петиции очень много , кто пишет. Кто если не мы сами, будет отстаивать нас самих. Люди обратят на Вас внимание и обязательно заинтересуются и подержат.
Гость
24 марта 2015, 20:21
Гость
24 марта 2015, 17:25
врачи красноармейской црб, уж вам бы насчет упреков медицины в сторонке постоять да помолчать. начните с себя. был я с проверкой у вас - хотелось в запой уйти
Так идите, не переживайте вы так, неделя безпробудного пьянства, и опять огурцом - как я вас понимаю.
Гость
24 марта 2015, 13:48
За что платить налоги, жить на белую зарплату в государстве нашем. Если вместо питания и таблеток в больницах, аренда машины бизнес класса почти за два миллиона для главного врача??? Бред, в голове не укладывается что такое может быть, особенно в кризис. Зачем говорят о экономии бюджета, это тоже все вранье.
Гость
24 марта 2015, 13:37
Ещё бы ремонт проверили при модернизации который делали, так отремонтировали всю больницу, как в травме. Больница развалилась, а Маханьков О.В. на пепле сидит и отдыхать ездит.
Гость
24 марта 2015, 16:21
у нас каждый имеет право на отдых!
Гость
24 марта 2015, 16:50
Гость
24 марта 2015, 16:21
у нас каждый имеет право на отдых!
А отдыхают такие за счёт фармфирм, которые предлагают лекарства в больницы на перебой, и закупают у тех, кто договорился с главврачом, а фирмы им поездки, чаще в Испанию на неделю. И пролёт за счёт фирмы. Такие путёвки перепадают и другим близким по "духу" коллегам главного.
Гость
25 марта 2015, 14:10
Гость
24 марта 2015, 16:21
у нас каждый имеет право на отдых!
И Вы правы. Разъезжают все. Не зависимо от з/платы. "От мала, до велика"
Гость
24 марта 2015, 13:57
Господи, да что же это творится то, сколько же можно воровать!? Куда смотрит вышестоящее начальство??? Почему все закрывают глаза? Что с нашей страной???
Гость
24 марта 2015, 15:13
КАРАМЗИН: Если бы отвечать одним словом на вопрос: что делается в России, то пришлось бы сказать: крадут. (Записано П. А. Вяземским)
Гость
24 марта 2015, 16:22
Поздравляю, вы просыпаетесь!
Гость
24 марта 2015, 18:10
Все заняты одним. У всех одно увлечение или хобби.
Гость
24 марта 2015, 16:38
Поглядите на марки автомашин в рабочее время у любой больницы и поликлиники Челябинска. Неужто это всё Маханькова автомашины? Попробуйте получить из села направление в челябинск просто так, по закону. А потом в челябинске просто так попасть на приём к врачу? И главное - попробуйте лечь на обследование в Челябинске? Дело не в Маханькове, а в прогнившей насквозь областной медицине и основной массы врачей.
Гость
24 марта 2015, 16:55
У меня вообще нет машины((( я бедный, но зато честный! Не могу даже в кредит взять(((
Гость
25 марта 2015, 21:32
А если будем поглядеть возле областной администрации тогда что Вы будите сказать про них!!
Гость
26 марта 2015, 01:16
как какой нибудь сюжет покажут, так у врача MacBook. они же дорогие... Больше средней зарплаты... факт. И все на иномарках... Опять Маханьков виноват...
Гость
24 марта 2015, 14:32
Ничего не изменилось при Маханькове за последние 30 лет. Работал в 3-й почти 12 лет. Начинал врачом на скорой помощи. Уже тогда она разваливалась как гнилой зуб. Ремонтируют одни и те же места по в раза в год. Врачей там за людей не считают. Попросили как то поработать в одном из отделений пол года. Решил остаться и не возвращаться в разъездные бригады. Спрашиваю у заведующей возьми в отделение. Получил отказ. Спрашиваю почему нет? Заведующая: "Да лучше молодых двух девочек -"дурочек" в отделение возьму. Так они же лет 5 в отделении опыта набираться будут. Знаешь, отвечает заведующая, дурочки пять лет мне в "рот заглядывать" будут. А как ума наберутся и зубки показывать будут я их выкину и новых возьму.
Гость
26 марта 2015, 15:02
Вы думете, что никто и ничего не помнит? Я помню какой занюханной была больница скорой помощи до Маханькова. Помню как вокруг больницы паслись коровы. Маханьков присоединил к ней роддом и поликлинику, создал ифраструктуру. При нашей бедственной системе медицины ОКБ 3 сейчас считается одной из лучших больниц области. Это не мое субъективное мнение, это показали опросы жителей области радиостанциями. Месяц наза такой опрос делало "Эхо Москвы"
Гость
26 марта 2015, 15:33
А вы правы! понятно почему хорошие врачи через несколько лет работы "гаснут". Понятно почему никто не снимает заведующую гастро, понятно почему в отделении полный бардак. Кабинет себе она без конца ремонтирует, а в отделение бардак. Лекарств постоянно нет, какие нужны пациенту. А потом доказывай, что помогают мои лекарства, а не их.А как она разговаривает с пациентами, вы бы только слышали.
24 марта 2015, 14:42
"Главный врач больницы №3 Олег Маханьков, в чей адрес теперь летят упреки, с готовностью обосновывает необходимость решения о закрытии отделения" Правильно! Это просто ОПТИМИЗАЦИЯ!!!! А что прикажите делать, если прекращено финансирование? Ведь никому не секрет, что деньги пошли на армию и войну, а на образование и здравоохранение ДЕНЕГ К КАЗНЕ НЕ ХВАТАЕТ! Готовтесь, еще будет сокращение. Какой выход? очень простой! НЕ БОЛЕЙТЕ. БЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ!
Гость
24 марта 2015, 17:43
qena martov, откуда ты все знаешь! Пора тебе орден давать главного сплетника или тебя все обижают!!!
Гость
24 марта 2015, 20:43
Вот тут, Генасий, я с тобой соглашусь. Все денежки туда теперь, которые не разворованы останутся.
Гость
24 марта 2015, 14:03
В любом новом веянии должно быть рациональное зерно. Оптимизация, по словам Маханькова. приведет к повышению эффективности работы врачей, рациональному использованию койко/мест, увеличению числа пролеченных пациентов... Однако, что хорошо для легкой травмы, например, возможность амбулаторного лечения, то для травм средней тяжести и тяжких травм, никак не подходит, 7-дневный курс лечения на койко/месте не поставит на ноги больного с такими травмами. Кто-нибудь видел, чтобы ключица, позвоночник, множественные переломы конечностей срастались за 7 дней?
Гость
24 марта 2015, 22:32
А кто-нибудь видел, чтобы чиновники призывали ехать на операцию далеко-далеко, а сами закрывают в городе действующее отделение? И как больные смогут это сделать?
Гость
24 марта 2015, 14:29
Ну где уже тут прокурорская проверка? давно-же уже этот скандал идет, пусть тряхнут хорошенько этого главврача
Гость
24 марта 2015, 16:04
Такое чувство, что все проверки с главным вр, поедут в Вегас. После всех проверок.
Гость
24 марта 2015, 14:48
ха-ха-ха честный труженик сидит! спасибо, журналистам, очень хороший видеосюжет! 3 ОКБ ужас тихий... кто там был - знает...кто не был - увидел... жаль добропорядочных докторов, ведь бегут оттуда, а кто на смену им приходит?! надеюсь, правоохранительные органы примут меры!
Гость
24 марта 2015, 15:08
а на смену им приходят молодые и не опытные к сожалению, которые не требуют "большой" зарплаты, если зарплату врачей вообще можно назвать зарплатой
Гость
24 марта 2015, 15:53
При таком кошмаре в медицине депутатам и членам их семей лекарства бесплатно. Наверное далеко не аспирин и анальгин. Чего же ждать от такого правительства.
Гость
26 марта 2015, 22:14
Здоровой нации! Хлюпики и "геномодифицированные" вымрут.
Гость
24 марта 2015, 13:16
вот никогда чиновников простые смертные не волновали и видимо никогда этого не случится((( 21 век на дворе, а воз и ныне там...разруха в больнице конечно...
Гость
24 марта 2015, 13:51
до семи дней сократить срок пребывания в больнице, и так не лечат еще и сроком ограничат, будут вылечился -не вылечился выпинывать из больницы
Гость
24 марта 2015, 14:09
Президент Сингапура Ли Куан Ю увеличил ВВП страны в 50 раз, он сказал посадите 10 чиновников и остальные будут работать
Гость
24 марта 2015, 16:23
ещё он говорил, что садить надо начинать с друзей
Гость
24 марта 2015, 16:24
хорошая идея, только, боюсь, нам нужно штук сто упрятать за решётку (на всю жизнь), что бы остальные начали шевелиться.
Гость
24 марта 2015, 16:44
Гость
24 марта 2015, 16:24
хорошая идея, только, боюсь, нам нужно штук сто упрятать за решётку (на всю жизнь), что бы остальные начали шевелиться.
да нууу за решётку, ну сидит Тесленко и что??? воровать перестали? надо как в Китае или Корее расстреливать!!! может тогда воровать перестанут
Гость
25 марта 2015, 10:09
Промышленный город, экология ужасающая. Военные самолеты над городом. Еще куча всего. Почему такая убогая медицина? Деньги выделяют, но они оседают в бездонных карманах вертикали власти не только медицины, но и других сфер жизнедеятельности города. Следует уже признать, что коррупция в Челябинске просто ужасающая. Как так, одних арестовывают, другие продолжают воровать. Почему у следствия не вознмкает вопросов откуда у господ, живущих на зарплату, такая личная инфраструктура. И хватит уже нам голову морочить, что искоренить это зло нельзя. Просто сложно рубть сук на котором все наши "слуги" и их охрана сидят.
Гость
25 марта 2015, 10:08
Я вот не из Челябинска, смотрю и ужасаюсь. Помойка, а не отделение. Деньги выделяют и не малые. Так что не надо! Меньше воровать надо, тогда и ремонт будет на что делать.
Гость
25 марта 2015, 14:42
интересные комментарии я тут вычитал. Почему люди Маханькова думают, что нам всем плевать на людей? да ещё и пишут об этом? мы за три копейки работаем, дежурим по 10 дежурств в месяц, потому что не хотим работать??? многие врачи не представляют себя без операционной! Думаю Дрягин относится к этому числу. Он живёт в больнице. может кому-то и плевать, я не знаю, но не надо всех под одну гребёнку! нам очень хочется, чтобы было хорошее оборудование, хороший КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт во всей больнице, чтобы и к нам к сотрудникам относились по человечески и поверьте отдача будет! но Олег Викторович людей не видит к сожалению
Гость
25 марта 2015, 16:26
Никогда Дрягин не претендовал на кресло главного врача, спросите у любого в больнице, Дрягин каждый день идет в операционную и лечит людей. Ему это кресло просто не нужно. Дрягин врач с большой буквы, уже в 80-х годах больные говорили, что хотят получить консультацию только у Дрягина ВГ. Респект травматологам больницы и лично Дрягину... Молодцы травматологи, мы с вами, вся больница за вас!
Гость
24 марта 2015, 19:49
ГКБ 3 самая худшая из больниц в городе ни за деньги ни бесплатно там лечить не умеют. Муж попал туда с инсультом, так благодаря их лечению он еще один через неделю получил с параличом. Считаю какой руководитель такие и подчиненые. Рыба гниет с головы.
Гость
24 марта 2015, 21:49
Женщина, просто Вы бессовестная и грех наговаривать на неврологию, таких врачей надо еще поискать. Я сам там лежал с инсультом и знаю все изнутри. И поверьте меня тяжелого они подняли на ноги и не только меня. Такого отделения с таким реабилитационным отделением нет в других больницах. Вы то сами старались бороться с болезнью вот здесь другой вопрос..
Гость
26 марта 2015, 15:15
Гость
24 марта 2015, 21:49
Женщина, просто Вы бессовестная и грех наговаривать на неврологию, таких врачей надо еще поискать. Я сам там лежал с инсультом и знаю все изнутри. И поверьте меня тяжелого они подняли на ноги и не только меня. Такого отделения с таким реабилитационным отделением нет в других больницах. Вы то сами старались бороться с болезнью вот здесь другой вопрос..
Нигде она или он не была, да и мужа нет никакого. Троль это пишет. Разве вам не понятно? У Дерягина деньги есть и я вижу он много таких писателей и корреспондентов нанял
Гость
24 марта 2015, 13:41
Уважаемый главный врач. Нормы это очень хорошо, но сейчас у вас творится то, что творится - больных больше, чем коек. Примените нормы! Наведите порядок! Выпишите сами лично больных, кто лежит больше 7 дней! И объясните ИМ про нормы!
Гость
24 марта 2015, 14:56
Да не держат там никого больше 7 дней!! Я лежала на сохранении в этой больнице, ни один из профильных специалистов не смотрел меня, из врачей только девочка ординатор, которая даже анализы необходимые не выписала, чтобы расходы, не да бог, на меня не увеличились! На 7 день меня выпнули, не долечив! Так я потом еще две недели дома за свой счет отлеживалась, и платила за капельницы и уколы в платной клинике. Вот Вам и нормы!
Гость
24 марта 2015, 16:33
Корреспондентке из Москвы следует разобраться, что вообще делается в здравоохранении области. Почему в районах всё закрывается? Почему ВСЁ только в Челябинске ( медицина, спорт, театры, балеты и т.п.)? Почему селяне бкгут в Челябинск, скупая там квартиры? Почему поля стоят заросшие? Почему в сёлах школы и больницы закрываются?
Гость
26 марта 2015, 14:23
Ей за это никто не платил. За а чтозаплатили, то она и показала. Она даже не показала какой ремонт идет в ОКБ 3, а такой ремонт в ОКБ 1 смгли сделать только в административном корпусе.
Гость
24 марта 2015, 19:41
удивляет то ,что данная новость появилась на 74ru только после выпуска Вестей. Сразу вопрос: а где были наши власти,прокуратура,министерство здравоохранения????Ведь наверняка люди жаловались и давно,только как всегда ,никто не обращал внимания или отписывался, а что? бумага всё стерпит!!! И ещё! В России городов -миллионников не так уж много, только почему то наш Челябинск,имея такую промышленность, имеет и такую НИЩУЮ медицину. Теперь уже окончательно стало ясно,что БЕСПЛАТНОЙ медицины больше не будет НИКОГДА!!!! ВСЁ!!! Лафа кончилась!!!
Гость
26 марта 2015, 15:11
Чо, всем идти в частную клинику Дерягина лечиться?
Гость
25 марта 2015, 12:58
А я предлагаю Маханькову полежать хотя бы недельку на больничной кровати в травматологии.
Гость
25 марта 2015, 13:51
да-да))) желательно в коридоре) и питаться "помоями" которые многие люди вынуждены в себя "пихать". Совсем чиновники стыд потеряли...хотя почему потеряли, его и не было...Маханькову надо просто уйти, уже всё наружу вылезло
Гость
24 марта 2015, 13:35
Очень интересно почитать комментарии главного врача на это! Жду жду жду)
Гость
24 марта 2015, 14:29
ну вот теперь еще и команду хороших врачей-ортопедов потеряем, надоест Дрягину участвовать в разборках - его и команду врачей другие регионы с руками и ногами заберут, а мы будем еще по сто лет ждать протезирования
Гость
24 марта 2015, 14:45
у нас чиновники от своей безнаказанности совсем уже обнаглели! и до каких пор это будет продолжаться? когда в нашей стране цивилизация будет? уже не знают как ещё украсть! Люди как бомжи лежат, какой ужас! Едят баланду какую-то! кошмар! АУ ВЛАСТЬ!!! К ВАМ ВОПРОСЫ!!!
Гость
24 марта 2015, 20:06
За что платить налоги, жить на белую зарплату в государстве нашем. Если вместо питания и таблеток в больницах, аренда машины бизнес класса почти за два миллиона для главного врача??? Бред, в голове не укладывается что такое может быть, особенно в кризис. Зачем говорят о экономии бюджета, это тоже все вранье.
Гость
25 марта 2015, 10:50
в последнее время вообще не понимаю, что происходит в нашей медицине, захотели -закрыли отделение, на примере ЧОКБ, отделение кардиохирургии, потом, спустя 2 года, снова отделение появилось. и здесь тоже, что будет? а вообще кто придумывает эти планы в медицине, сроки госпитализации, койко-дни и т.д и т.п. Самим попасть в травму со сроком 7 дней и пошел на фиг потом домой. А планы по нозологиям вообще смехатура...
Гость
25 марта 2015, 11:45
А вообще в Челябинской области сгнила вся медицина. Тут если менять, то очень многих надо. Начиная с районов. А в конкретном случае - видимо бывшие друзья деньги не поделили, как обычно. Теперь заказуха идёт, читать противно. Особенно тех, кто явно выступает за кого то - это те, кто 30 серебренников отрабатывает.
Гость
25 марта 2015, 13:59
Работала у Дрягина ооочень давно, отличный руководитель и врачи все замечательные, умнички все! Виталий Геннадьевич всегда старался для отделения, как мог делал ремонт. не помню, чтобы г-н Маханьков что-то сделал для отделения. да и для больницы вообщем тоже. печально это всё. хорошие специалисты уйдут и разруха начнётся. кто молодых обучать будет?
Гость
25 марта 2015, 14:50
Дрягин, как врач специалист в своем деле, и это даже главный врач Маханьков не смог скрыть в своих интервью. Конечно у Дрягина много бывших пациентов, которых он поставил на ноги среди силовых структур, прокуратуры и ФСБ и других. А эти люди своих в обиду не дают.
Гость
25 марта 2015, 16:14
ха-ха надо вникнуть)) нормально?! конец марта! с декабря вся эта петрушка, а министр даже не вникал типо))) ну это уже ни в какие ворота
Гость
25 марта 2015, 16:18
интересно мне, а что будут делать такие специалисты как Истомин, Курзов, Леготин, Светличный? эти врачи куда? если эти врачи уйдут, конец вашей травме и ортопедии тем более! уважаемый главный врач, мне всё равно, что вы там делите! оставьте отделение в покое! дайте людям спокойно работать!
Гость
24 марта 2015, 15:34
скоро в больницах (стационарах) кормить не будут. Будет буфет,где больные будут питаться самостоятельно.
Гость
24 марта 2015, 16:09
и стационар, где будут лечиться самостоятельно....Оптимизация так оптимизация.
Гость
24 марта 2015, 16:14
Так в ОКБ 3 есть буфет. Вот женщина оттуда и ехала))) Нормально можно питаться в больнице. Аукцоны проходят, продукты вполне съедобные закупаются. Но куда это все уходит из пищеблока...вопрос. И что посталяется уже в отделение.... Как из этих продуктов можно делать такое .?
Гость
26 марта 2015, 14:12
Ходят слухи тут и там, а беззубые старухи их разносят по домам.
Гость
24 марта 2015, 23:05
Сколько времени уже длится рожденный главврачом конфликт, а минист перед камерой заявляет, что съездит в больницу и разберется. А тем, кто жалуется, дает пустопорожние ответы. Одна шайка! Министра надо менять!
Гость
25 марта 2015, 08:14
похоже да
Гость
25 марта 2015, 08:27
Люди пишут, как плохо лечит зав. отделением. Но тут же тупо это объясняется происками глав. врача.:))))
Гость
25 марта 2015, 09:18
Гость
25 марта 2015, 08:27
Люди пишут, как плохо лечит зав. отделением. Но тут же тупо это объясняется происками глав. врача.:))))
Дрягин наверно со своей зарплаты должен закупать оборудование, медикаменты, делать ремонт в отделении, кормить больных а еще комсомольской нагрузкой маханькова катать по лас-вегасам
Гость
24 марта 2015, 22:28
Главврач распоясался, мол, "Мне все позволено", надеюсь, теперь ему не удержаться в должности. Но:1 - должен быть суд по коррупционным основаниям; 2 - Не может такой "Г-врач" работать в медицине-развалил травму, опустил всю больницу; 3 - А кто спросит с министра, старательно прикрывавшего Маханькова? Видите как заюлил - "будем разбираться!!!!" Одни ответы его "Все хорошо, пациенты не пострадают" отдают притворством и пренебрежением к людям.
Гость
25 марта 2015, 08:26
Интересное кино: Зав отделением Дрягин не виноват, когда плохо лечат в его отделении, а опять Маханьков? Вы уж определитесь.....
Гость
25 марта 2015, 10:28
Гость
25 марта 2015, 08:26
Интересное кино: Зав отделением Дрягин не виноват, когда плохо лечат в его отделении, а опять Маханьков? Вы уж определитесь.....
Лечат хорошо, условия для больных плохие, например, еда. И не только в этом отделении, а во всей больнице в целом.
Гость
25 марта 2015, 15:54
Ситуация должна разрешится в любом случае в пользу больных. А тут вывод простой - лечит и делает операции больным Дрягин Виталий Геннадьевич, на его место очень сложно найти замену, а вот замену главному врачу найти очень легко. Объявите в министерстве здравоохранения открытый конкурс на вакансию главного врача Окб 3, приятно удивитесь сколько будет желающих.
Гость
26 марта 2015, 15:49
Нет, пускай Дрягин идет в свою частную клинику, работает и платит налоги, а люди оценят его уимения мастерство рублем. Он имеет два бизнеса и давно думает только о них - своя рубашка ближе к телу. Оставлять в ОКБ 3 Дрягина это кормить коррупцию и общенародного кармана.
Гость
26 марта 2015, 19:27
Гость
26 марта 2015, 15:49
Нет, пускай Дрягин идет в свою частную клинику, работает и платит налоги, а люди оценят его уимения мастерство рублем. Он имеет два бизнеса и давно думает только о них - своя рубашка ближе к телу. Оставлять в ОКБ 3 Дрягина это кормить коррупцию и общенародного кармана.
Поддерживаю!!!
Гость
24 марта 2015, 14:53
Не знаю, как в других городах, но в Челябинске здравоохранение постепенно исчезает.Компетенция врачей госучреждений оставляет желать лучшего, а в частных все действия направлены на выкачивание денег любым способом. Особенно этим отличаются стоматологические клиники.
Гость
24 марта 2015, 16:28
В других областных городах здравоохранение уже исчезло. Присутствуют только центры, где приезжают калымить врачи из Челябинска. Закрываются больницы, а отделения пачками. Поликлиники без ремонта уже падают. Людей вынуждают " добывать" направления в Челябинск, в областные больницы.
Гость
24 марта 2015, 16:23
А Вы зайдите в поликлинику при больнице скорой помощи. Там такой ремонт делается. что ужас! Деньги на ветер. Стыдно будет Маханькову приглашать вышестоящих чиновников. Не поликлиника. а убожество!
Гость
26 марта 2015, 22:16
Женечка, а что мешает Вам, как специалисту, выиграть конкурс и показать класс?! Или Вы только диванный эксперт, только воздух посотрясать?
Гость
24 марта 2015, 17:27
а что тут обсуждать, проверить все гос.закупки на адекватность и исполнительность и делать выводы откудо деньги на ласвегас и о замене руководителя, а как лечат все-таки заслуги врачей и зав.отделений
Гость
26 марта 2015, 22:25
Причем тут госзакупки?! Дрягин же сказал, что это он оплатил лас-вегас. Или госзакупками Дрягин занимается?!
Гость
24 марта 2015, 22:46
Срочно нужна реформа здравоохранения!
Гость
25 марта 2015, 08:30
Реформа как раз и идет полным ходом.
Гость
26 марта 2015, 11:28
зачем Олег Викторович вообще это затеял...надо было понимать, что Дрягин не тот человек, который молча потупит взгляд и уйдет. а теперь вывалили кучу д...ма, проверки замучают и уберут Маханькова, чтобы всё замять.
Гость
26 марта 2015, 12:41
Вы хотите сказать, что такие,как Дрягин, будут дальше вымогать деньги у больных людей и наживаться?! Вот вам и доказательство, что Олег Викторович достоин звания депутата - он один и своими силами избавляет народ от вымогателя.
Гость
26 марта 2015, 13:08
Гость
26 марта 2015, 12:41
Вы хотите сказать, что такие,как Дрягин, будут дальше вымогать деньги у больных людей и наживаться?! Вот вам и доказательство, что Олег Викторович достоин звания депутата - он один и своими силами избавляет народ от вымогателя.
ну так, Робин Гуд в сторонке, нервно курит......
Гость
26 марта 2015, 13:59
Гость
26 марта 2015, 12:41
Вы хотите сказать, что такие,как Дрягин, будут дальше вымогать деньги у больных людей и наживаться?! Вот вам и доказательство, что Олег Викторович достоин звания депутата - он один и своими силами избавляет народ от вымогателя.
ахаха ну хорош уже))) он уже всё всем доказал))) вчера медсестры отделение отмывали до ночи, а сегодня туда Маханьков 5 канал вызвал показать как чисто и красиво везде! хватит может!
Гость
24 марта 2015, 14:29
Вот ссылка на петицию http://chn.ge/1txGk8y Заходите, подписывайте. Отделение правда Маханьков закрыл. Но может на министра Кремлева как-то что-то подействует, и он наконец сможет ВНИКНУТЬ. Кстати, Сергей Леонидович, Вы тоже можете подписать. Вас назвали контактным человеком, уже плюс. Вникните, съездите, выделите время в своем напряженном графике по круглосуточной заботе о пациентах.
Гость
24 марта 2015, 14:59
Так как живет Маханьков - живут все главврачи)) но пусть они живут как хотят, какие хотят - такие пусть и строят себе дворцы. Главное, чтобы больные не страдали. Как он может спокойно жить?спать?смотреть людям в глаза???- когда такой позор творится в больнице...
Гость
24 марта 2015, 16:09
вопрос правоохранителям: неужели нет на него ни какой управы, мед.персонал увольняется, те кто хотят работать - работать просто не дают. Из-за этого ужасное отношение к больным.
Гость
24 марта 2015, 16:45
Безалаберность и циничность врачей поражает! Моей маме 2 года назад сделали операцию на глаз (глаукома) в ГКБ №1, она постоянно ходила к врачу, жаловалась, что в глазе песок и пелена. Смотрели, выписывали постоянно новые дорогущие капли в глаз. И только на прошлой неделе узрели, что убрали не все швы, а они уже вросли. Ходила к заведующему глазного отделения, он сказал:ну что вы от нас хотите???? Может, и не по теме высказалась, но наболело по поводу врачей...