Пропавшую мать троих детей Эстер Масорра Альварес нашли убитой
26 марта 2015, 21:43
Гость
26 марта 2015, 23:29
Думаю, что ухажер тоже того... но его вряд ли найдут, зато все будут думать на него. Машина слишком "запалилась" - скорее всего разрежут и в металлолом.
Гость
27 марта 2015, 00:32
Мне тоже так казалось. Увы, он, оказывается, 23 днем появился у соей сожительницы, переоделся и сказал, что едет в Коркино.
Гость
27 марта 2015, 08:45
Гость
27 марта 2015, 00:32
Мне тоже так казалось. Увы, он, оказывается, 23 днем появился у соей сожительницы, переоделся и сказал, что едет в Коркино.
и что?..
Гость
27 марта 2015, 08:46
да давно уже со спиленными номерами и без госномеров сожженная где-нибудь валяется...
Гость
27 марта 2015, 00:43
Ревнасть сташная штука! Бойфренда скорей всего не найдут, всё тщательно продумано! Сейчас бойфренда выставят убийцей, не зря же муж озвучил будто парень сиженый, и занимался угом и продажей машин. ... не стал бы сиженый так светится, да ещё и убивать. Если нужна была машина так он мог пока она спит ключики передать подельничку, не убивая её при всём при этом потом развести руками-что ничего не знает и не в курсе где ключи и машина, а за ночь её бы так далеко угнали, никто бы ни нашёл... искренние Соболезнования маме этой девушки и её трём дочуркам. .....крепитесь.
Гость
27 марта 2015, 01:08
Читайте последние новости -он 23 домой заскакивал и переоделся. А машину действительно мог угнать без проблем, вариантов масса. Непонятно, зачем убивать, да еще засветившись. Если только все спланировано и его подставили - оставив в живых и отпустив, а ему с его прошлым осталось только ноги сделать. ...Может, любовник не просто от...к конченый ( хоть и мачо с виду и обаяшка), но еще и круглый и...т? А мы все логику в его действиях ищем.
Гость
27 марта 2015, 01:46
согласен на мильён.
Гость
27 марта 2015, 09:04
Гость
27 марта 2015, 01:08
Читайте последние новости -он 23 домой заскакивал и переоделся. А машину действительно мог угнать без проблем, вариантов масса. Непонятно, зачем убивать, да еще засветившись. Если только все спланировано и его подставили - оставив в живых и отпустив, а ему с его прошлым осталось только ноги сделать. ...Может, любовник не просто от...к конченый ( хоть и мачо с виду и обаяшка), но еще и круглый и...т? А мы все логику в его действиях ищем.
Это може быть неправдой
Гость
26 марта 2015, 22:56
Ну не может быть, чтоб из за машины, их всяких разных в каждом дворе
Гость
27 марта 2015, 07:59
логично.
Гость
27 марта 2015, 09:14
Сколько Вам лет что так удивляетесь? Знаю случай когда за сотовый телефон подростка зарезали, а тут дорогая машина. И таких упырей к сожалению много.
Гость
27 марта 2015, 09:47
Гость
27 марта 2015, 07:59
логично.
как показывает опыт, логика девушкам не подруга
Гость
26 марта 2015, 22:52
Жаль, что чудо не произошло... Соболезнования родным..
Гость
27 марта 2015, 08:00
Догулялась. Наглядный пример всем
Гость
27 марта 2015, 09:52
Гость
27 марта 2015, 08:00
Догулялась. Наглядный пример всем
это Вы догулялись до отсутствия логики, ума или, при их отсутствии, хотя бы культуры.
Гость
27 марта 2015, 01:30
я читал новости, и что парень домой заходил-я тоже читал! но об этом говорили муж погибшей.... а кто сказал, сто он сам не виновен? и то что он был в воскресенье дома с дочками-ещё не о чём не говорит! с деньгами можно и не выходя из дома дела делать..... даже имея алеби.
Гость
27 марта 2015, 01:41
Можно, но вряд ли из ревности
Гость
27 марта 2015, 09:15
Гость
27 марта 2015, 01:41
Можно, но вряд ли из ревности
зато других причин тьма.
Гость
26 марта 2015, 23:18
Боже мой....больше всего не хотелось в это верить....Очень больно за девочек, очень больно за маму....крепитесь девочки...ваша мамочка теперь только с небес будет смотреть на вас,как вы растете,пусть земля ей будет пухом!!!Всем родным и близким соболезнуем!Следили каждый день за новостями,очень надеялись, что она появиться здоровая и невредимая во имя своих деток,но....жаль,жаль...слез не сдержать...Как бы не было,детям тяжело без мамы будет....
Мой совет может не к месту..Девочки,женщины, мамочки,услышьте!!!Никогда не ищите счастья на стороне, мы живем с теми,кого послал нам Боженька,берегите себя ради своих кровиночек,они кроме нас-мам и пап никому не нужны!!! Чтож вы боитесь одни то остаться???? Мужчина который ваш, он обязательно появиться в вашей жизни,рано или поздно счастье само вас найдет!Не в то время мы живем,время корысти,жадности,убийств,хамства и лжи...но не стоит оно того, чтобы мы жертвовали своей жизнью ради минутного счастья и удовольствия....
Гость
27 марта 2015, 00:36
Как вы правы........Захотелось женского счастья, а поплатилась жизнью и страданиями близких.
Гость
27 марта 2015, 01:07
"Никогда не ищите счастья на стороне"
Правильно! А кто ищется на стороне - тот заповедь нарушает и в рай точно не попадет. Другое будущее ждет искунов.
Гость
27 марта 2015, 01:37
Гость
27 марта 2015, 01:07
"Никогда не ищите счастья на стороне"
Правильно! А кто ищется на стороне - тот заповедь нарушает и в рай точно не попадет. Другое будущее ждет искунов.
А если бога нет?
Гость
26 марта 2015, 23:35
кому это выгодно?всё это постанова.машина ни причём,во дворе без шума любой вор угонит. я думаю доля в чёмто или наследство итд итп органы разберуться поверте мне
Гость
27 марта 2015, 00:18
а вот и не угоню.. это тебе не жигули
Гость
27 марта 2015, 01:41
а с чего тебе должны верить? Ты у нас эксперт что ли по органам?
Гость
27 марта 2015, 02:21
Гость
27 марта 2015, 01:41
а с чего тебе должны верить? Ты у нас эксперт что ли по органам?
проверять все версии желательно.
Гость
26 марта 2015, 23:44
Соболезнования родителям девушки,сил и терпения перкжить такое. Нет таких слов чтоб утешить мать потерявшую умницу красавицу дочь, Надеюсь правосудие свершится не на небесах,а на земле,и преступник или преступники будут наказаны в полной мере. Если честно,сразу не верилось что загуляла,видно было что она заботливая мама. Не получилось с мужем,с кем не бывает.....встретила на свою беду зверя в человечьем обличье....земля тебе пухом,Эстер,до последнего хотелось верить что сбережет тебя Боженька..
Гость
27 марта 2015, 07:23
Да даже если и загуляла? Не замужем же..можно понять человека. Правильно: нарисовался небось, красивенький такой...
Гость
27 марта 2015, 00:38
Машины уже нет - разобрана на запчасти за одну ночь. Деньги сняты с карточки. Золотые украшения проданы цыганам или перекупщикам краденого. Любовника ищите на Украине - если найдете. Там прячутся до сих пор двое отморозков застреливших двоих сотрудников подмосковного ГИБДД в прошлом году. Там никто никого не ищет.
Гость
27 марта 2015, 09:07
правда непонятно при чем тут Украина... это опять как в воду п...ть. по остальному близко к истине, полагаю
Гость
27 марта 2015, 11:46
Гость
27 марта 2015, 09:07
правда непонятно при чем тут Украина... это опять как в воду п...ть. по остальному близко к истине, полагаю
потому что скрываются на украине
Гость
26 марта 2015, 23:56
вопрос, где любовник и авто?
я не удивлюсь если еще и любовничек мертв, а машину не найдут
Гость
27 марта 2015, 09:03
ой! неужели Вы были тем самым самым держателем свечки? прям видели все, чтоб говорить про любовничка?
Гость
26 марта 2015, 23:58
специально делают акцент на машине? для отвода глаз? я типа из за нее убили?
Гость
27 марта 2015, 00:21
В общем то похоже на то. Обычный любовник из за машины все так усложнять не стал бы. Тем более, что за кражи машин сидел, а не за убийства
Гость
27 марта 2015, 08:28
а никто и не сомневался в таком исходе этого дела !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 марта 2015, 09:23
Эт точно ! Тока кучу страниц сопливых рассуждений накатали .
Гость
26 марта 2015, 22:53
Кошмар!! Искренние соболезнования родным и близким, очень жаль деток...
Страшно... Очень страшно... Как же так??? Почему??? Этого гниду на месте убить надо!!! Мразь!!!!
Гость
27 марта 2015, 01:00
Так было же указано, что бойфренд в Коркино собирался, его тело наверное в том районе
Гость
26 марта 2015, 23:02
Спрос должен быть в первую очередь со своих,а затем с чужих!!!Царствие тебе небесное,Эстер...
Гость
26 марта 2015, 23:25
Думаю все понимают кто убийца. Соболезную родным. Детей сиротами оставил :'(
Гость
26 марта 2015, 23:47
Я не понимаю.
Гость
27 марта 2015, 00:09
Не стоит раньше времени обвинять.
За преступления Чикатило был же невинный человек расстрелян,
тоже ниточки к нему вели, потом оказалось - ошибка.
Гость
27 марта 2015, 08:40
конечно, не ВСЕ понимают... откуда? разве ВСЕ с ним знакомы? ясное дело, нет.. а для знакомых-то конечно. с первых строк о пропаже уже не ждали, естественно. независимо от того, каковы были причины "исчезновения".
Гость
26 марта 2015, 23:02
.......... просто нет слов....... соболезнования родным... пусть земля ей будет пухом....
Гость
26 марта 2015, 23:13
Машина не найдена, это для отвода глаз.
Гость
27 марта 2015, 00:38
Дело ясное, что дело тёмное!
Гость
27 марта 2015, 13:57
Бедная девушка! Бедные детки! А мы надеялись на чудо! Кому выгодна смерть? Вряд ли из за машины!
Гость
26 марта 2015, 23:50
Примите мои соболезнования Эстер была таким прекрасным человечком я ее знала это был светлый человечек,любящая мать а убийца будет наказан мы будем молиться за это.
Гость
27 марта 2015, 09:02
я, я я... как же все-таки некоторые люди себя любят, удивительно прям! речь тут вообще не о Вас. это первое.
второе. кому Вы здесь соболезнования приносите? здесь нет ни ее родственников, ни близких, ни детей (да им и рановато соболезнования приносить, маленькие еще).
третье. если Вы ее реально знали, то и мужа тоже...
Гость
27 марта 2015, 11:04
Гость
27 марта 2015, 09:02
я, я я... как же все-таки некоторые люди себя любят, удивительно прям! речь тут вообще не о Вас. это первое.
второе. кому Вы здесь соболезнования приносите? здесь нет ни ее родственников, ни близких, ни детей (да им и рановато соболезнования приносить, маленькие еще).
третье. если Вы ее реально знали, то и мужа тоже...
Это вы так развлекаетесь? или приняли и теперь энергию выплескиваете? Да вроде рановато для возлияний...
Гость
27 марта 2015, 11:26
Гость
27 марта 2015, 09:02
я, я я... как же все-таки некоторые люди себя любят, удивительно прям! речь тут вообще не о Вас. это первое.
второе. кому Вы здесь соболезнования приносите? здесь нет ни ее родственников, ни близких, ни детей (да им и рановато соболезнования приносить, маленькие еще).
третье. если Вы ее реально знали, то и мужа тоже...
Ты вменяемая, нет? Девушка сказала, что знала убиенную, для того, чтоб было понятно, что слова о том, что Эстер была хорошим человеком - не придуманные.
Гость
26 марта 2015, 23:49
В день рожденья лишить человека жизни, оставить троих детей без матери. Ужас какой то. Кому ж она так помешала?
Гость
27 марта 2015, 00:19
мужа проверйте
Гость
27 марта 2015, 00:30
Все проверят. С такими связями обязательно кого нибудь найдут
Соболезнование родным и близким... Страшная смерть...
Гость
26 марта 2015, 22:56
Соболезнование
Гость
26 марта 2015, 22:59
Соболезнования...
Гость
26 марта 2015, 23:10
Вот так вот......
Гость
26 марта 2015, 23:18
Надеюсь раскроют убийство.
Гость
26 марта 2015, 23:22
Господи, почему все так происходит? В чем она провинилась? Молодая, красивая девушка. Ей еще жить да жить...
Гость
26 марта 2015, 23:20
Соболезнования(((((((((((
Три девочки остались без мамы, такого не должно быть.
Гость
27 марта 2015, 09:58
Удивлена тем, что женщину нашли мертвой. Даже не верится. Мои соболезнования близким. А комментаторам, которые делают выводы о человеке, не зная его, к тому же об умершем - у каждого из вас семья. Вы чьи-то сыновья и дочери, сами являетесь родителями. Так и займитесь собственной жизнью, а не осуждайте других, показывая свое невежество. Чужая жизнь - потемки. Я не часто оставляю комментарии, но тут нельзя не высказаться. Крик души, сколько у нас полных желчи и невежества людей.
Гость
27 марта 2015, 12:49
Начались злые времена...
Гость
27 марта 2015, 06:40
Кто громче всех кричал не завидовать? Вот знаете нисколько не завидно...
Гость
27 марта 2015, 07:32
А в котором месте завидовать надо было. Нормальный человек позавидует, когда счастливая семья с детьми дружно отдыхает. А когда человек пытается счастье найти и не получается, только пожалеть можно.
Гость
27 марта 2015, 09:39
Гость
27 марта 2015, 07:32
А в котором месте завидовать надо было. Нормальный человек позавидует, когда счастливая семья с детьми дружно отдыхает. А когда человек пытается счастье найти и не получается, только пожалеть можно.
Так вот и не понятно, что тех кто пытался призвать к порядочности, призывали не завидовать. У меня тоже только одна жалость к таким людям. Материальная достаточность не способна заменить духовную гармонию.
Гость
26 марта 2015, 23:10
вроде видел ее на каком то сайте знакомств, может оттуда след идет...
Гость
27 марта 2015, 00:17
Коллега на работе в прошлом году то же радовалась, что ее инет ухажер пригласил на базу отдохнуть, еще и поплавать на лодке. Она одна воспитывает 2 пацанов. Все ей типа давай соглашайся погуляешь оторвешься. Я полтора часа втирала,что это по меньшей мере опасно и мальчишки ее никому не нужны кроме её самой. Не могу сказать, что я все решали за нее, но она не поехала, а ухажера и след простыл. И тоже не глупая вроде женщина, а такие финтифлюшки захотелось. И ведь таких примеров море.
Гость
27 марта 2015, 08:17
Гость
27 марта 2015, 00:17
Коллега на работе в прошлом году то же радовалась, что ее инет ухажер пригласил на базу отдохнуть, еще и поплавать на лодке. Она одна воспитывает 2 пацанов. Все ей типа давай соглашайся погуляешь оторвешься. Я полтора часа втирала,что это по меньшей мере опасно и мальчишки ее никому не нужны кроме её самой. Не могу сказать, что я все решали за нее, но она не поехала, а ухажера и след простыл. И тоже не глупая вроде женщина, а такие финтифлюшки захотелось. И ведь таких примеров море.
и при чем тут эта история?!..
Гость
27 марта 2015, 10:40
Гость
27 марта 2015, 08:17
и при чем тут эта история?!..
А при том, что на сайтах знакомств много вот таких прохвостов. И поэтому прежде, чем идти в гости к новому знакомому или ехать с ним куда-то, надо хорошо подумать.
Гость
26 марта 2015, 23:21
Друзья! Я тоже мама.
Соболезную родным. Убийцу надо найти и посадить.
Насилие - это страшно, а убийство мамы троих детей страшнее во много раз.
Такое в лихие 90-е совершалось отморозками, осуждалось даже бандитами.
Неужели лихие годы продолжаются?
Найдите убийцу, товарищи следователи! Знаю, много честных ментов осталось.
Мамочки, берегите себя, вы нужны детишкам.
Гость
27 марта 2015, 08:24
Вам бы на митинг! или и так ходите?... смотрю, здорово лозунгами манипулируете.
Гость
27 марта 2015, 09:34
Гость
27 марта 2015, 08:24
Вам бы на митинг! или и так ходите?... смотрю, здорово лозунгами манипулируете.
А вам бы работой заняться
Гость
27 марта 2015, 05:04
Вопрос в том, за что могли убить? Чем убивший ее человек не мог воспользоваться, останься она живой?.
Гость
27 марта 2015, 07:45
А Вы, у зеков спросите, ведь у них своё понятия. Вопрос, как она могла с таким подонком общаться, ....
Гость
27 марта 2015, 07:50
Ну думаю машинкой! Это ведь не ВАЗ-2101 выпуска тысяча девятьсот не помню какого года.
Гость
27 марта 2015, 09:18
ага, например, своими детьми, своим имуществом, своей собственностью - "бабой", в конце концов... ну, это так, размышления вслух...
Гость
26 марта 2015, 23:32
В июле 2014 на трассе между городами Миасс и Златоуст подвергся обстрелу . Стреляли по моей машине из белой семёрки с замазанными номерами и тонированными стёклами.Пытались остановить. Готов дать пояснения следственным органам. Вдруг моя информация поможет раскрытию убийства !!!
Гость
27 марта 2015, 00:05
А почему Вы сразу не обратились в правоохранительные органы?
Гость
27 марта 2015, 00:11
Эй, ты что ли машиной завладел и был с Эстер? Не придумывай - помог!
Гость
27 марта 2015, 08:27
Ехал наверное не аккуратно и подвергся обстрелу
Гость
26 марта 2015, 23:17
Какой ужас!Соболезнования родным и близким,неужели кусок железа стоит жизни молодой женщины и счастья детей!..
Гость
27 марта 2015, 08:20
вот и задумайтесь...
Гость
26 марта 2015, 23:28
Очень жаль женщину, а еще больше, её дочек, которые толком то и не узнали материнской любви. Вот что значит любовные тайны. Если я уезжаю за пределами с кем-то, всегда предупреждаю и друзей и родителей, с кем, куда, на чем.
Гость
26 марта 2015, 23:49
как же себя-то не похвалить.
Гость
27 марта 2015, 00:38
Всегда так делала и делаю. И детей ( взрослых уже) приучила. Сын все возмущался, вроде контролирую, спокойно объясняла, что дело не в этом, а близкие всегда должны знать, кто где, желательно и имена и координаты тех, с кем мы.
Гость
27 марта 2015, 00:42
Хватит якать!
Гость
27 марта 2015, 01:21
а вы верьте больше, вам еще не то скажут!!!
Гость
26 марта 2015, 23:04
........ужас! Была надежда маленькая, что жива! Соболезнования родным...... Ну вот зачем надо было ехать в свой юбилей от семьи , от детей, от друзей . Надеюсь, что тот кто это сделал будет пойман!
Гость
27 марта 2015, 00:15
Да думаю: был предлог у этого ублюдка( ее день рождения), чтоб подальше на машине ее увезти. Это он и уговорил ее уехать и клево провести время. Иначе ограничилась бы отелем или базой поближе и на такси поехали.
Гость
27 марта 2015, 08:13
Гость
27 марта 2015, 00:15
Да думаю: был предлог у этого ублюдка( ее день рождения), чтоб подальше на машине ее увезти. Это он и уговорил ее уехать и клево провести время. Иначе ограничилась бы отелем или базой поближе и на такси поехали.
а может иногда лучше воздержаться от комментариев? особенно, когда ничего, кроме собственной фантазии нет?... удивительная наивность. и такое же удивительно богатое воображение.
Гость
26 марта 2015, 23:04
Жалко- то как!.... Три доченьки маленькие остались... Мои соболезнования. Когда-то пересекались с ней на пути, общались, никогда бы не подумала.. Поистинне, пути Господни неисповедимы(((
Гость
27 марта 2015, 08:15
представляете, все в своей жизни пересекаются и общаются с тысячами, а то и миллионами людей! и тоже никто никогда ничего не думает... и не якает по любому поводу. особенно, если учесть, что Вы тут вообще ни при чем.
Гость
27 марта 2015, 10:49
Гость
27 марта 2015, 08:15
представляете, все в своей жизни пересекаются и общаются с тысячами, а то и миллионами людей! и тоже никто никогда ничего не думает... и не якает по любому поводу. особенно, если учесть, что Вы тут вообще ни при чем.
че на людей кидаешься? плохого тут сказано не было, если близкий человек погибшей, так чем полезным бы занялась, чем в инете хамские комментарии строчить
Гость
26 марта 2015, 23:05
Я плачу. плачу!!!! Почему эти звери, выродки, которые вот так просто убивают людей живут рядом с нами? Мне горько оттого, что мы все перед ними беззащитны. Они не боятся никакого наказания. Лишили матери троих детей!!!!
Приношу свои соболезнования маме погибшей и дочерям.
Гость
27 марта 2015, 08:16
надо думать, за кого замуж выходишь (даже если и не расписываешься). это прежде всего...
Гость
27 марта 2015, 12:14
Гость
27 марта 2015, 08:16
надо думать, за кого замуж выходишь (даже если и не расписываешься). это прежде всего...
Ага, все такие расчетливые, сидят думают, считают. Тогда вам скажу, ни один мужчина женского внимания не достоин. Даже принц Чарльз, кстати принцесса Диана сейчас где, а замуж за принца выходила.
Гость
26 марта 2015, 23:24
Надо озеро Зюраткуль переименовать в ее честь. Пусть будет озеро Альварес или озеро Масорра.
И включить озеро в туристический маршрут Челябинской области - чтобы все знали!
Гость
26 марта 2015, 23:53
Как тогда М-5 назвать? Там каждый день бьются.
Гость
26 марта 2015, 23:58
Умнее ничего не придумали? Зюраткуль - это историческое название. В июле 2010г. здесь странным образом пропал очень хороший человек - егерь, он же заместитель директора национального парка «Зюраткуль», Сергей Завьялов. Имелись серьезные основания подозревать, что исчезновение было криминальным. Во время поисков, у избушки, где он любил всегда ночевать, были обнаружены его вещи, а одежда была сожжена в костре. Его до сих пор не нашли. Назвать его именем что-то в парке, мне кажется, было бы гораздо более правильно, но никто до этого не додумался.
Гость
27 марта 2015, 00:27
Гость
26 марта 2015, 23:58
Умнее ничего не придумали? Зюраткуль - это историческое название. В июле 2010г. здесь странным образом пропал очень хороший человек - егерь, он же заместитель директора национального парка «Зюраткуль», Сергей Завьялов. Имелись серьезные основания подозревать, что исчезновение было криминальным. Во время поисков, у избушки, где он любил всегда ночевать, были обнаружены его вещи, а одежда была сожжена в костре. Его до сих пор не нашли. Назвать его именем что-то в парке, мне кажется, было бы гораздо более правильно, но никто до этого не додумался.
Правильно! Назвать в парке баню!
Гость
26 марта 2015, 23:36
поехала бы на такси жива была......
Гость
27 марта 2015, 01:42
ну у нас же все таксисты до зюраткуля везут, и обратно обязательно заберут еще
Гость
27 марта 2015, 08:55
...или таксист был бы мертв. под одно. свидетели никому не нужны.
Гость
27 марта 2015, 01:07
Не трудно догадаться, кто убийца...Недолго тебе-сатане осталась ходить!Готовься теперь на нарах сидеть!Таких надо публично на костре сжигать!
Гость
27 марта 2015, 01:21
Вы знаете больше чем остальные? Пока народ теряется в догадках и обвинять кого то конкретно не стоит.
Гость
27 марта 2015, 09:47
На 99% уверена, что он реально в этом замешан!!!
Гость
27 марта 2015, 08:11
Может для многих женщин будет урок–если есть семья,сиди дома и занимайся детьми и мужем.
Гость
27 марта 2015, 09:22
чЁ к чему?.. какая семья? Вы с другой планеты? Вы совсем про Челябинск и его Людей ничего не знаете?
хотя с такой семьей, может и правда лучше было сидеть и не рыпаться. сама себе жизнь выбрала. в любом случае, жаль девушку...
Гость
27 марта 2015, 10:38
Гость
27 марта 2015, 09:22
чЁ к чему?.. какая семья? Вы с другой планеты? Вы совсем про Челябинск и его Людей ничего не знаете?
хотя с такой семьей, может и правда лучше было сидеть и не рыпаться. сама себе жизнь выбрала. в любом случае, жаль девушку...
Такая забавная, Вы Диана Александровна! Ваши комментарии такие "забавные."..
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
750мм 59%Пропавшую мать троих детей Эстер Масорра Альварес нашли убитой