RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
335 комментариев к публикации

Эксперты установили, что Эстер Альварес погибла от огнестрельного ранения

27 марта 2015, 13:55
Гость
27 марта 2015, 15:36
Гражданский муж зараннее знает что убили из за машины...вперед следствия почемуто
Гость
27 марта 2015, 16:18
вероятно потому, что машину не обнаружили
Гость
27 марта 2015, 16:54
Гость
27 марта 2015, 16:18
вероятно потому, что машину не обнаружили
Он до обнаружения тела так говорил
Гость
27 марта 2015, 18:28
Гость
27 марта 2015, 16:54
Он до обнаружения тела так говорил
Он предполагал, а не знал - это разные вещи!
Гость
27 марта 2015, 15:58
Мне кажется с версией о машине можно распрощаться. Мало того что вообще убил, так еще оружием запасся, спланировал стало быть? Бред это какой-то. Люди отдыхали на Зюраткуле - "пойдем дорогая в лес погуляем" - головой об сосну - ключи взял и уехал. Даже если убить заранее решил - чего посреди дороги-то? Там на месте, в лесу - не удобнее (если вообще говорить так про убийство)? Причем в начале отдыха - в Зюраткуле думают что съехали, а родственники что еще отдыхает - фора по времени. А тут что? Либо не машина, либо апофеоз невиданной глупости.
Гость
27 марта 2015, 18:38
Мы пока не знаем, может быть, и не он убил. Может быть, вообще они пообщались и поехали каждый отдельно, и уже в дороге с девочкой случилась беда. А мужчина сейчас скрывается, потому что с таким прошлым понимает - он первый кандидат в кандалы.....А может быть, он был в машине с ней, и его найдут чуть позже и в другом месте....Ужасно это все, конечно.
Гость
27 марта 2015, 15:59
заказали...
Гость
27 марта 2015, 16:04
Мужчина проводит с женщиной время, отдыхают, пьют, веселятся, а потом он её хладнокровно убивает выстрелом в голову??? Что мешало ему до поездки убить её и присвоить машину? Если бы он планировал убийство то не засвечивал бы свой фейс - это раз, а во-вторых логичнее убить до поездки, т.к. хватились бы намного позже и времени смотаться больше было бы. А если не предумышленное убийство - например поссорились. То зачем он с собой огнестрельное оружие брал?
Гость
27 марта 2015, 16:42
Может,оно всегда с ним. Привычка
Гость
27 марта 2015, 22:38
>Что мешало ему до поездки убить её и присвоить машину? Может, он хотел отдохнуть с ней, выпить, повеселиться, нэ?
Гость
27 марта 2015, 16:40
Гитарист поехал на базу с огнестрелом? И в баню с кобурой Ходил? Вот уж смешно.
Гость
29 марта 2015, 16:11
Вот ничего не смешно, вы фильмы мои смотрели? Вы же с Мексикой не воюете сейчас...
Гость
27 марта 2015, 16:42
Он поехал с любовницей на базу на её машине и взял ружье??? Глупости мне кажется
Гость
27 марта 2015, 16:38
интересно а обрез или ружье он все время отдыха на базе в кармане куртки носил? и в машине интересно как он корячился что бы ей в голову попасть? Видели лишь что они вместе уехали. Но никто не видел где вышел этот липовый "эдгар". И почему другой человек не мог потом оказаться в ее машине? В общем слишком много непонятного.
Гость
27 марта 2015, 16:55
Почему в машине? Остановились отдохнуть или в кустики сходить. В условленном месте. А те с ружьем их вели. С самого начала так думала, но не верилось, что "мачо" убийца, хотелось надеться на стечение обстоятельств. А теперь он если и не исполнитель, то подсадная утка. Но остается вопрос - кому и зачем убивать ее? А если это предупреждение ее так называемому мужу?
Гость
27 марта 2015, 16:58
точно
Гость
27 марта 2015, 17:10
Гость
27 марта 2015, 16:55
Почему в машине? Остановились отдохнуть или в кустики сходить. В условленном месте. А те с ружьем их вели. С самого начала так думала, но не верилось, что "мачо" убийца, хотелось надеться на стечение обстоятельств. А теперь он если и не исполнитель, то подсадная утка. Но остается вопрос - кому и зачем убивать ее? А если это предупреждение ее так называемому мужу?
"Вели" 200 километров? В городе тоже самое не проще сделать?
Гость
27 марта 2015, 17:11
Если человеку тупо нужна машина и он в своем уме, то убийство, еще и с огнестрелом, это самый трудный и особо наказуемый способ. Если допустить , что человек не дружит с головой и ради машины может убить, то для этого он не будет устраивать спектакль с романтикой и показухой. Значит, что либо все сложнее и мачо кто то намеренно подставил, либо прозаичнее - это не было заранее спланированное убийство, например ему срочно понадобились деньги, а Эстер отказала в помощи или нарвали и устроили случайные дорожные разборки. В любом случае больше всего жаль детей - именно ни стали самой большой жертвой, лишившись матери, в этой истории.
Гость
27 марта 2015, 18:18
А кто убил Лору Палмер?
Гость
27 марта 2015, 20:35
Гость
27 марта 2015, 18:18
А кто убил Лору Палмер?
По одной из задумок Дэвида Линча,это сделали все жители городка,вернее каждый приложил к этому руку.
Гость
28 марта 2015, 00:36
Гость
27 марта 2015, 20:35
По одной из задумок Дэвида Линча,это сделали все жители городка,вернее каждый приложил к этому руку.
Чо? Чо ты хочешь этим сказать? Я тут не причом!
Гость
27 марта 2015, 17:51
Никто не рассматривал версию что это инопланетяне с созведия альфа центавра могли заслать агента за машиной.А если серьезно действительно пора выбросы прекращать народ надышался такую чушь несет .
Гость
28 марта 2015, 14:47
Рассматривали. Но затраты на перелет окзались выше, чем стоимость машины.
Гость
28 марта 2015, 13:54
Много непонятного в этой истории, а если точнее, то просто тупое поведение преступника. все становится понятно, если разделить все происходящее на две истории. Одна, это история отношений, вероятно любовных, между Эстер и Эдгаром. То есть познакомились, ухаживал, встречались, провели вместе счастливые 2 дня у озера. А потом другая история, это пропавшая женщина, найденная впоследствии с простреленной головой. Икаждая из этих историй в отдельности понятна. Но вместе ну никак не стягиваются. Но, почему то история с похищением авто, стала основной. Вот и пытаются натянуть одежду худого на толстого, а онм трещит по швам.
Гость
27 марта 2015, 16:31
Слишком уж явно мелькал этот "любовничек", сплошная показуха. Что ж он потом, на мокрое пошел бы спокойно? Надо к мужу присмотреться, мне так думается. А "мачо" скорее всего не найдут, если не найдут убивца. И машину тоже. Они вместе где-то, "мачо" и машина, в болоте. На дне.
Гость
27 марта 2015, 16:52
А то, что он в понедельник дома появлялся?.. или это он с того света заглянул? проведать?
Гость
27 марта 2015, 16:57
Мечты, мечты...
Гость
27 марта 2015, 16:04
Это заказ на 99,99%. Всё было спланировано после ухода от мужа, еще до Нового года - "случайное" знакомство во дворе с этим сидельцем, далее - ухаживания, встречи наедине без друзей-подруг, поездка подальше от чужих глаз, сговорчивый муж, отпустивший её одну на отдых, а потом разрывающий интернет мольбами о помощи...
Гость
27 марта 2015, 16:38
однозначно
Гость
27 марта 2015, 16:43
Согласен 100%. Всё спланировано заранее.
Гость
27 марта 2015, 16:44
Почему подальше от чужих глаз. В Зюраткуле они не прятались, с людьми общались. Их запомнили
Гость
27 марта 2015, 16:16
И опять подтверждается версия участия "третьего"... причем- профессионала. Задача "мачо" была только отвлечь ее и доставить без сопротивления в условленное место. Потому и уехали "втихаря" и маме ничего не сказала про кавалера (просил, видимо, его не светить) и оттягивал время отъезда, заодно и подпаивал, пожалел что ли напоследок? И тело где-то было до момента находки - ну не лежало же оно и впрямь 4 дня на виду, ведь как только оно там "легло" - его сразу же и нашли...((( Так что все больше убеждаюсь, что это спланированное, заказное и оплаченное убийство. Кому надо? пусть следствие и думает. А доказательства еще найти нужно((( Упокой господи душу ее... Жаль девушку.
Гость
27 марта 2015, 16:53
Странное "условленное место" - через 2 дня на базе.
Гость
28 марта 2015, 08:11
Да сразу оно там было, т.к. во-первых прошел снег, а во-вторых вы часто смотрите что там лежит в поле, когда едете по трассе? тем болеее одежда была темного цвета, не привлекала внимание...
Гость
28 марта 2015, 10:37
Завидую вашему зрению и внимательности. Не каждый может всю дорогу просмотреть в 50 метрах с двух сторон, ещё и на скорости из машины. Вы наверное и деньги на дороге со 100 метров видите
Гость
27 марта 2015, 19:42
А мне просто жалко эту женщину. До 35 лет дожила, самый расцвет женской жизни. И в браке была счастливом, раз трех деток народила. Ну не сложилось, чтож,бывает. Жила себе, радовалась жизни, надеялась на лучшее и искала свое , женское счастье. И на тебе! на взлете... ((( вот так живешь, живешь, уверен, что ты молодой, здоровый, красивый и все у тебя впереди и все тебе по силам! А судьба, в лице какого нибудь.... готовит тебе сюрприз. Кто-то уже решил, что жить недостойна. Вот ведь. Какой, наверное, чувствовала себя счастливой на этой базе, рядом мужчина, который нравится, день рождения опять же... и надежд куча . (((
Гость
27 марта 2015, 20:08
Жила себе, радовалась жизни, надеялась на лучшее и искала свое , женское счастье. А деньги и дети это не женское счастье?
27 марта 2015, 20:24
Гость
27 марта 2015, 20:08
Жила себе, радовалась жизни, надеялась на лучшее и искала свое , женское счастье. А деньги и дети это не женское счастье?
Да, его часть. По-вашему, желание найти спутника жизни - противоестественно для женщины?
Гость
27 марта 2015, 20:35
Гость
27 марта 2015, 20:08
Жила себе, радовалась жизни, надеялась на лучшее и искала свое , женское счастье. А деньги и дети это не женское счастье?
это просто человеческое счастье. или по вашему, человек не должен ни к чему стремиться? нарожал детей, и можно сказать, больше ни о чем мечтать не может? то есть с рождением детей автоматически наступает счастье и длится ровно 18 лет. потом резко можно начинать еще мечтать. до этого то нельзя было
Гость
27 марта 2015, 15:51
мужа надо проверять
Гость
27 марта 2015, 16:31
О том что это огнестрел, гражданский муж заявил ранее одному из сайтов. Меня одну мучает вопрос: А зачем ее муж так активно сообщает новости журналистам? Может чтобы запутать следствие??? Он комментирует все, всем и все рассказывает. Активный мужчина, которому нужно о детках заботится и горевать....
Гость
27 марта 2015, 16:35
Осиротели три замечательных ангелочка. Даже то, что у них остался отец никогда не заменит им материнской любви. Бедные девочки. Конечно Эстер тоже безгранично жаль... Жаль всю семью - потерять дочь, маму, жену... Это ужасно! Семье терпения и сил пережить все тяготы этого кошмара! Подарите девочкам столько любви, сколько только возможно!!! Теперь всем Вам нужно быть сильными! Эстер, земля тебе пухом... Очень жаль
Гость
27 марта 2015, 16:47
Полностью с вами согласен! Конечно в данном случае хотелось, что бы отец не был в этом замешан. Так вообще останутся круглыми сиротами.
Гость
27 марта 2015, 17:11
Ниче,ниче . Не пропадут " ангелочки " , в детском доме воспитаются .
Гость
27 марта 2015, 20:38
Гость
27 марта 2015, 17:11
Ниче,ниче . Не пропадут " ангелочки " , в детском доме воспитаются .
у них так-то папа есть. и далеко не бедный. или у нас папа не может воспитывать детей?
Гость
27 марта 2015, 21:30
А еще вот в чем нестыковка. Муж сразу после приезда на место обнаружения тела почему-то говорил о множественных ранениях, а чебаркульский следователь Павел Дорофеев - что ранение только в голову, одно, огнестрел. Муж ведь далеко не д*рак, раз добился такой должности, зачем сказал о том, чего не видел? Конечно, в состоянии волнения многое может и показаться, спишем на это. Про ствол - на юбилеи с винтовками не ездят, особенно если машина чужая. Не могла же Эстер, мама троих детей, совсем потерять здравый смысл и уехать отдыхать с поклонником, зная про то, что он при оружии? Ведь ружье или обрез в карман не положишь. Откуда взялся обрез, ночью, на дороге, да у нетрезвого человека? Да и с телефоном много непонятного. Дело вышло громкое, думаю, захотят успокоить народ, виновника нам быстро предъявят. Лишь бы ошибки не вышло...
27 марта 2015, 23:23
А почему обрез или ружье? а из пистолета нельзя застрелить?
Гость
28 марта 2015, 01:21
27 марта 2015, 23:23
А почему обрез или ружье? а из пистолета нельзя застрелить?
Полголовы только из ружья снести можно, из пистолета никак.
Гость
28 марта 2015, 13:57
Гость
28 марта 2015, 01:21
Полголовы только из ружья снести можно, из пистолета никак.
лет 7 назад (точно не помню), был случай на потребительском рынке, там охранику из его же ПМа в упор пол башки разнесли, что мозги на снегу валялись.
Гость
27 марта 2015, 16:11
Получается,что подозреваемый Эдгар поехал праздновать день рождение женщины в Зюраткуль с оружием...Зачем?Значит преднамеренное хладнокровное убийство..Странно,что он ,зная что будет убивать,что его увидят куча людей на базе,не убрал свои фото в соц сетях,которые сейчас все рассматривают и занимаются физиогностикой.Там он и с оружием,и с белой иномаркой..и прочее.Зачем так подставляться?Можно было украсть у нее ключи и уехать.
Гость
27 марта 2015, 17:11
А вариант про сообщников не рассматривается? Вашпе никак?
Гость
27 марта 2015, 18:42
Гость
27 марта 2015, 17:11
А вариант про сообщников не рассматривается? Вашпе никак?
...............или банальный разбой(или как это правильно называется)?
Гость
27 марта 2015, 17:06
хочется верить, что муж тут не при чем только потому, что не может нормальный человек лишить матери троих своих детей -какая бы не была причина для этого! Дай Бог поскорей найти убийцу и наказать по полной, а деткам хорошего воспитания в любви!
Гость
27 марта 2015, 17:21
Вы еще скажите что ее муж ангел! Не смешите.
Гость
27 марта 2015, 18:00
Гость
27 марта 2015, 17:21
Вы еще скажите что ее муж ангел! Не смешите.
Всё верно, путь в рай ему давно закрыт!
Гость
27 марта 2015, 20:32
да небыл он дома! враньё это!!!
Гость
27 марта 2015, 21:16
Кто он?
Гость
28 марта 2015, 10:54
Тоже думаю надо жену на детектор. Если дома переоделся, то конфисковали бы одежду хотя бы, или он с ней в Коркино поехал? А может вообще с другим на базе была
Гость
27 марта 2015, 22:45
Встал ночью, вытащил ключи от ровера и был таков... Если б поймали, сказал бы за пивом ездил, планировал вернуться... Убили ее точно не за машину
Гость
28 марта 2015, 00:43
Если ты все знаешь... Почему бы тебе не сдаться полиции?))))
Гость
28 марта 2015, 08:59
Гость
28 марта 2015, 00:43
Если ты все знаешь... Почему бы тебе не сдаться полиции?))))
Лосятину не люблю
Гость
28 марта 2015, 15:31
Странно все - и слишком прямой путь к убийце Зачем ему это? Он бы и так на этой машине ездил и еще-б чего другого поимел. Три дня у всех на виду с ней был- а на обратном пути убил. Не верю,господа.
Гость
28 марта 2015, 16:55
Да, странно. И тело специально так оставили, чтобы его нашли - у дороги.
Гость
28 марта 2015, 19:39
Зеки очень обидчивый народ, обделенный, почему не верите, поехали обратно пьяные, она сгоряча может упрекнула его в чем-то, а он обиделся, взбесился, и сделал свое дело, когда осознал, выкинул её из машины, сам поехал домой переоделся и исчез
Гость
27 марта 2015, 15:42
Почему гражданского мужа на детектор не посадят? Потенциальных жен у него, конечно, пруд пруди и такое грязное дело ему ни с какой стороны не нужно, но обиженный мужчина мог спокойно чужими руками все сделать и по сценарию собственного сочинения в том числе, такого ранга как он, для него это плевое дело. Девочек и мать жалко до слез. Как бы ни было - пусть убийцу вычислят и по всей строгости закона накажут.
Гость
27 марта 2015, 16:40
Показания детектора не доказательство. Так по закону.
Гость
27 марта 2015, 17:23
Гость
27 марта 2015, 16:40
Показания детектора не доказательство. Так по закону.
Не доказательство, но направление в расследовании даст.
Гость
27 марта 2015, 18:31
Зачем ему сиротить СВОИХ детей? Троих, малолетних, любимых, рожденных в зрелом возрасте? Ну обижен, допустим, ну самолюбие и что? .... он что, враг своим детям или больной на всю голову? Явно нет. Другое дело, что целью мог быть именно он, а не она.
Гость
27 марта 2015, 15:40
Это уже не аффект... Хладнокровное и подготовленное убийство.
Гость
27 марта 2015, 15:45
Надо гражданского мужа проверять!!!
Гость
27 марта 2015, 15:56
вот тут уже серьезнее. Похоже не заказ раз огнестрел.
Гость
27 марта 2015, 16:13
пишем, пишем, а ведь если и найдут этого Эдгара, или кто он там..., никто из вас даже и не узнает, потому что у нас очень любят "ВЗОРВАТЬ" новость и забыть...как в случае с Леной Патрушевой, че там с Планковым никто ниче не знает. вот так.
27 марта 2015, 16:27
что значит никто не знает? все давно знают, что Планков и брат убили Лену, какие тут могут быть вопросы?
Гость
27 марта 2015, 16:31
Сидит и ждет суда, чего еще может с ним быть?
Гость
27 марта 2015, 16:51
А что с ним может быть интересного?Сидит,ждет суда
Гость
30 марта 2015, 20:09
Слишком уж явно все указывает на Краузе. И на базе светился, и труп не убрал, бросил у дороги, и машину на стоянке у приятеля оставил, а теперь и обрез у его знакомого нашли. Перебор явный, причины убийства очевидно в другом
27 марта 2015, 16:11
Заранее спланированное убийство некими третьими лицами... Если этот Эдгар провел с убитой на базе два дня, то где бы он прятал бы все это время ствол, не в кармане же с собой носил... Эдгар и Эстер жертвы чужих интриг, к сожалению...
Гость
27 марта 2015, 16:48
А в сумке нельзя?
Гость
27 марта 2015, 16:50
Да как-то сомнительно про жертвы чужих интриг и третьих лиц.
Гость
27 марта 2015, 16:05
И видимо ни телефона , ни денег , ни золотых украшений - при ней не нашли ? Банальное ограбление что ли ? А зачем убивать то ? Пригрозил ей оружием - она сама бы все отдала ! Непонятная ситуация с положением трупа. Бросил у самой дороги. Не знал, что быстро найдут ? Почему не спрятал дальше в лесу ? Через пару месяцев зверушки бы все растаскали и концы вообще в воду. Много странного всего в этом деле.
Гость
27 марта 2015, 16:34
Стесняюсь спросить. Часто ли вы так делаете? Или Американских боевиков пересмотрели?
Гость
27 марта 2015, 16:46
Ну, может быть, потому что алкоголь зло?
Гость
27 марта 2015, 22:34
Если зверушки, значит пропал без вести, значит непонятки с наследством, а так есть 3 законные наследницы и... Опекун
Гость
27 марта 2015, 16:42
История этой девушки лишний раз доказывает, что ищите ровню себе, девушки. Принцы только в сказках бывают. И за все в этой жизни приходится либо платить, либо расплачиваться.
Гость
27 марта 2015, 17:17
Если-бы я нашла себе ровню, мы бы друг друга поубивали бы! Противоположности- притягиваются! Хотя да, вы правы. Наверное исходя из вашей логики, этот любовник женился на ранее отбывавшей срок.
Гость
27 марта 2015, 18:47
Гость
27 марта 2015, 17:17
Если-бы я нашла себе ровню, мы бы друг друга поубивали бы! Противоположности- притягиваются! Хотя да, вы правы. Наверное исходя из вашей логики, этот любовник женился на ранее отбывавшей срок.
Хотя бы ровню в развитии интеллекта. Удачи вам
Гость
28 марта 2015, 10:45
Вы ж ее не знали. Может она и нашла себе ровню. Муж то тоже знает где суд находится
Гость
27 марта 2015, 15:36
в одной статье пишется о наличии множества травм "... Эстер действительно четыре дня пролежала около самой дороги, и никто этого не видел. У нее множество травм... а тут пишут "...Других видимых признаков насильственной смерти на теле не обнаружено..." так от чего умерла девушка?
Гость
27 марта 2015, 16:08
Других видимых признаков насильственной смерти, кроме выстрела в голову. Читайте внимательнее
Гость
27 марта 2015, 16:08
огнестрела в голову вам мало?
27 марта 2015, 17:35
Гость
27 марта 2015, 16:08
огнестрела в голову вам мало?
Это не "множество травм".
Гость
27 марта 2015, 15:45
Вчера были комменты о том, что этот тип на базе отдыха типа "играл на гитаре, много шутил, и вообще выглядел как настоящий мачо". Женщины и девушки Челябинска! Если это "чудо в перьях" на фото для вас - "настоящий мачо", то мне искренне жаль вас и жизнь вашу убогую.
Гость
27 марта 2015, 16:16
а причем тут жительницы Челябинска? это тамошней бабе Клаве-буфетчице показалось, что он мачо, так что тень на плетень не заводите
Гость
27 марта 2015, 16:21
О да, у Эстер жизнь была убогая, все остальные так вообще тогда бомжи с помойки, всем бы такими убогими быть.
Гость
27 марта 2015, 16:24
обидно, что не тебя мачо считают?
Гость
27 марта 2015, 15:40
Соболезнования родным и близким,очень жаль девушку. До последнего надеялись ,что все будет хорошо. Очень неприятно читать комментарии "диванных " психологов-следователей -сплетников-умников, уймитесь же наконец,у людей горе. Хватит строить ваши нелепые предположения и осуждать Эстер,оглянитесь на себя. Страшно ,что у нас в городе столько бессердечных людей , с вами и близкими вам людьми может произойти такое ,никто не застрахован от подобного.
Гость
27 марта 2015, 17:31
Достали моралисты, на вроде вас. Не читайте комментарии, раз вам от них дурно. Лично мне очень жаль Эстер, Мне очень обидно за неё. И я искренне соболезную её родным и близким. Но давайте смотреть правде в глаза, у неё был выбор: встретить др в кругу семьи, детей или же свалить с этим ... - и она его сделала.
Гость
27 марта 2015, 18:15
Гость
27 марта 2015, 17:31
Достали моралисты, на вроде вас. Не читайте комментарии, раз вам от них дурно. Лично мне очень жаль Эстер, Мне очень обидно за неё. И я искренне соболезную её родным и близким. Но давайте смотреть правде в глаза, у неё был выбор: встретить др в кругу семьи, детей или же свалить с этим ... - и она его сделала.
Абсолютно верно! У неё был выбор, и это не тот который она сделала. Мы каждый день делаем свой выбор и в нем в выборе ни кто не виноват. Сидеть мне и клацать на компе, или пойти пивка попить, а может в тренажёрный зал часов на 5-ть, можно с незнакомкой встретится или на проститутку нарваться. Много разных штучек даёт нам судьба. Девушка сделала свой выбор.
Гость
27 марта 2015, 23:38
Гость
27 марта 2015, 18:15
Абсолютно верно! У неё был выбор, и это не тот который она сделала. Мы каждый день делаем свой выбор и в нем в выборе ни кто не виноват. Сидеть мне и клацать на компе, или пойти пивка попить, а может в тренажёрный зал часов на 5-ть, можно с незнакомкой встретится или на проститутку нарваться. Много разных штучек даёт нам судьба. Девушка сделала свой выбор.
Сколько можно называть мать троих детей ДЕВУШКОЙ?
Гость
27 марта 2015, 15:40
Такая дозированная подача новостей-это только челябинская фишка ? 6 сообщений 25 марта, парочка за вчера, одно сегодня... Тема исчезает ? Или писать больше не о чем ? За сутки в морги привозят от 5 до15 трупов. Может, выясните, кем при жизни были эти люди, чем занимались, на что жили ? Или "кости перемывать" нужно обязательно богатым, знаменитым и... нерусским ?
Гость
27 марта 2015, 16:13
она русская была
Гость
27 марта 2015, 16:35
Да, именно так. Для поднятия рейтинга
Гость
27 марта 2015, 16:42
тогда почитайте новости какого-нибудь другого города! брысь отсюда!
Гость
27 марта 2015, 15:31
Кто она такая? Что за знаменитость? В Челябинске каждый день убивают и т.п. Хватит уже про нее. Это дело МВД.
Гость
27 марта 2015, 17:49
Ты считаешь что так и должно быть в городе? И что тебя так задевает, не нравятся что именно про нее написали? Не важно какой человек, важен факт того что сделали. Все пытаются хоть чем то помочь, даже не знакомые люди. МВД занимаются своим делом, а люди помощью друзьям и родным погибшей.
Гость
27 марта 2015, 19:13
Гость
27 марта 2015, 17:49
Ты считаешь что так и должно быть в городе? И что тебя так задевает, не нравятся что именно про нее написали? Не важно какой человек, важен факт того что сделали. Все пытаются хоть чем то помочь, даже не знакомые люди. МВД занимаются своим делом, а люди помощью друзьям и родным погибшей.
Мы считаем что любое убийство должно быть озвучено в СМИ. А виновны должны быть наказаны. А не делать резонансные статьи. Помогать надо всем без исключения не завися от социального положения.
Гость
28 марта 2015, 10:01
Гость
27 марта 2015, 19:13
Мы считаем что любое убийство должно быть озвучено в СМИ. А виновны должны быть наказаны. А не делать резонансные статьи. Помогать надо всем без исключения не завися от социального положения.
Озвучивать замучаются. Каждый день бытовые пьяные убийства происходят и не по одному.
27 марта 2015, 15:39
Отдохнула бизнес-вумен в одиночестве.
Гость
28 марта 2015, 17:36
Отдохнула бизнес-вумен в одиночестве. Она - мать троих детей, а не бизнес-вумен, а так отдохнуть можно и с компанией, и с мужем.
27 марта 2015, 16:05
Знакомство выбирать нужно тщательнее
Гость
27 марта 2015, 21:03
Знакомство выбирать нужно тщательнее А расскажите, Любезный Дмитрий. как тщательнее себе выбирать мужа. который бы не убил? Вы, видимо, в этом знаток)))
Гость
27 марта 2015, 22:41
Гость
27 марта 2015, 21:03
Знакомство выбирать нужно тщательнее А расскажите, Любезный Дмитрий. как тщательнее себе выбирать мужа. который бы не убил? Вы, видимо, в этом знаток)))
Очень просто. Большинство таких и находит.
Гость
28 марта 2015, 10:36
Гость
27 марта 2015, 22:41
Очень просто. Большинство таких и находит.
Вы не ответили на вопрос, почему большинство еще живо, может потому, что большинство мужиков просто трусливо? А не потому, что благородно?
Гость
28 марта 2015, 19:07
а меня шокирует, что пили алкоголь, в том числе и женщина и в нетрезвом состоянии села за руль. Как такую мать можно характеризовать?
Гость
28 марта 2015, 21:03
как водителя это ее характеризует очень плохо, но как мать по этому судить нельзя.
Гость
28 марта 2015, 23:26
а при чем тут вождение транспортного средства в состоянии алкогольного опьянения, и характеристика ее как матери, и детей в машине не было. ответственность она несла только за свою жизнь садясь в таком состоянии за руль. но вы наверное, можете связать это и с характеристикой ее как матери. или оценить ее кулинарные способности по этому моменту.
Гость
29 марта 2015, 11:45
Гость
28 марта 2015, 23:26
а при чем тут вождение транспортного средства в состоянии алкогольного опьянения, и характеристика ее как матери, и детей в машине не было. ответственность она несла только за свою жизнь садясь в таком состоянии за руль. но вы наверное, можете связать это и с характеристикой ее как матери. или оценить ее кулинарные способности по этому моменту.
Один раз не ...... а второй как первый раз.
Гость
27 марта 2015, 16:39
Вот что то подумал что ни фига не сходится у меня. Убивать думаю умысла небыло изначально или вообще не было. Мог убить раньше или позже. Почему Кундравы? далековаато от трассы. Если в Коркино надо было то там перешеек есть между уфимской и троицкой дороги. Мог там в карьере и не нашли бы. Может быть случайно выстрелил? или это тупо заказной спектакль
Гость
28 марта 2015, 21:15
а вы с чего взяли, что те-кто отсидел-обидчивый народ? или вас как раз такие и окружают, раз вы знаете! так вот хочу вас расстроить-люди везде есть, и даже на зоне! как и твари-тоже везде есть! и не стоит ярлык на любовника вешать-его пока не нашли и не факт, что живым найдут....и ещё-уймите вашу фантазию на счет этого парня, с ваших слов он чут ли не на машине домой переодиваться приехал)) поясню вам-машина в город не заходила! и то, что этот Эдуард домой заезжал-тоже не правда!!!
Гость
28 марта 2015, 12:38
Ромео и Джульета XXlвек. От большой любви семьи побросали, сбежали. В итоге одна застрелилась, другой где нибудь голову об кирпич проломил и закопался. Шекспиру было бы о чем пофантазировать.
Гость
28 марта 2015, 16:52
Ромео и Джульетте было по 13-14 лет и мужей-жен у них не было.
Гость
28 марта 2015, 21:11
Гость
28 марта 2015, 16:52
Ромео и Джульетте было по 13-14 лет и мужей-жен у них не было.
С тех пор и несколько столетий прошло и герои повзрослели. И у разврата свой прогресс. И понятие любовь уже границ не имеет
Гость
29 марта 2015, 16:14
Гость
28 марта 2015, 21:11
С тех пор и несколько столетий прошло и герои повзрослели. И у разврата свой прогресс. И понятие любовь уже границ не имеет
Полностью согласен
Гость
27 марта 2015, 16:00
Ужасно.....((( Такая симпатичная, молодая, жить да жить....Дочки без матери - это страшно....Видимо так ей на роду было написано((
Гость
27 марта 2015, 20:15
Видимо, головой надо думать.
Гость
28 марта 2015, 10:25
Гость
27 марта 2015, 20:15
Видимо, головой надо думать.
Видимо, головой надо думать. А Вы хоть думайте головой, хоть другим местом, у бога свои планы в плане Вас, и Вы с ним не поспорите((( Вспомните всех, думающих головами, и как жизнь у них закончилась. Начните с Цезаря.
Гость
28 марта 2015, 11:11
Гость
28 марта 2015, 10:25
Видимо, головой надо думать. А Вы хоть думайте головой, хоть другим местом, у бога свои планы в плане Вас, и Вы с ним не поспорите((( Вспомните всех, думающих головами, и как жизнь у них закончилась. Начните с Цезаря.
бога нет
Гость
27 марта 2015, 15:22
Убить из-за машины и оставить детей без матери мог только последний ... Найти и на кол.
Гость
27 марта 2015, 15:56
как уже надоели эти "колы" в комментариях, по моему дедушка Фрейд провел бы на эту тему анализ...
Гость
27 марта 2015, 16:30
А кто тогда тот .... который похитил ребенка из детского сада изнасиловал и убил?
Гость
27 марта 2015, 16:49
У меня друга убили из за кожаной куртки, и таких примеров масса!!! Что говорить про джипаря!!! Люди давайте быть терпимее и добрее.......!!! Соболезнования близким и родным!!!
Гость
27 марта 2015, 15:48
Кто там в охранной структуре работает? У кого доступ к оружию есть? Ревность любого здравого человека делает дорогом.
Гость
27 марта 2015, 16:19
Кем делает?
Гость
27 марта 2015, 16:40
Гость
27 марта 2015, 16:19
Кем делает?
Дорогом, написано же
Гость
27 марта 2015, 16:40
А интернет, видимо, сразу делает вас диванным специлистом по психологии
Гость
27 марта 2015, 15:47
Как гласит римское право - ищите кому выгодно. Первым нужно тряхнуть мужа, может она была застрахована.
Гость
27 марта 2015, 18:21
Римское право?
Гость
27 марта 2015, 15:50
В версию, что убил любовник из-за машины, кто-то и после этого до сих пор верит?
27 марта 2015, 16:16
нет
Гость
28 марта 2015, 18:07
Пока наша доблестная полиция не найдет этого фальшивого Краузе - Шутина , оно никуда в расследовании убийства не продвинется . Нужен только он ! И желательно живой. Мертвый - он ничего уже на скажет.
Гость
28 марта 2015, 19:31
Мертвому и говорить ничего не надо - и так понятно будет. Только если их обоих убили, его труп уже никогда никто не найдет.
Гость
30 марта 2015, 22:16
Страшнее не то,что он скрылся,а то,что заказчик может находится рядом и наблюдая со стороны,скалит зубы своим хищническим взглядом сатаны.Если хоть немножко есть справедливость на свете, молю Всевышнего,воздай за все мучения сполна!
Гость
1 апреля 2015, 11:50
Хорошо сказано, и все, кто может думать головой, прекрасно понимают, что не все просто в этой истории, как нам пытаются навязать.