RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
203 комментария к публикации

Силовики проводят выемку документов в челябинской ОКБ №3

27 марта 2015, 14:39
Гость
27 марта 2015, 16:22
Все больницы проверьте! И всех глав.врачей с гл.бухгалтерами-их трудовыми подругами.
Гость
27 марта 2015, 20:20
Ага и 8-ю проверить надобно
Гость
27 марта 2015, 21:22
В первую горбалку пусть наведаются. Порезвились там прошлой осенью, средствА осваивая, невесть откуда свалившиеся)
Гость
27 марта 2015, 22:53
Гость
27 марта 2015, 21:22
В первую горбалку пусть наведаются. Порезвились там прошлой осенью, средствА осваивая, невесть откуда свалившиеся)
а главного врача нет....тарасов - тунис осваивает
Гость
27 марта 2015, 17:25
Виталий Геннадьевич Дрягин - прекрасный специалист и честный человек. Он меня два раза оперировал. Спас от инвалидности. Низкий поклон ему за это, дай Бог сил и здоровья ему и его детям.
Гость
27 марта 2015, 17:23
Телеканалу «Россия1», программе «Вести. Дежурная часть» спасибо за материал. Местной власти общественное мнение не в счет, прежде необходима огласка на федеральном уровне, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки. Стыдно за такого руководителя области, в которой не считаются с пенсионерами, больными, инвалидами.. Сытый голодного не разумеет.
Гость
27 марта 2015, 18:04
Вы абсолютно правильно выразили нашу общую позицию!
Гость
27 марта 2015, 22:27
походу обработка металла давлением и социальная ответственность - вещи не совместимые
Гость
15 апреля 2015, 13:40
Гость
27 марта 2015, 18:04
Вы абсолютно правильно выразили нашу общую позицию!
Тоже такого мнения, ни министр здравоохранения, ни губер никаких комментариев. Похоже один выход - трубить по фед.каналам и писать и звонить В.В.
Гость
27 марта 2015, 16:27
Маханьков и приближённые трясутся наверное. что справедливость восторжествовала?! честно, думала опять всё с рук сойдёт.
Гость
27 марта 2015, 16:06
Мдяа, одна новость краше другой... один воровал-воровал, второй воровал-воровал, третий воровал-воровал, а кто не ворует?
Гость
27 марта 2015, 16:32
я например! и не плохо живу))
Гость
27 марта 2015, 16:50
Гость
27 марта 2015, 16:32
я например! и не плохо живу))
я тоже не ворую, живу средне, сплю спокойно
Гость
27 марта 2015, 17:13
Гость
27 марта 2015, 16:50
я тоже не ворую, живу средне, сплю спокойно
Так нече вот и не воруешь)))
Гость
27 марта 2015, 17:39
Пусть проверяют штатную численность и оплату. Кто получал за переработки, совместительство официальное и неофициальное. А то по часам работают за двоих а получают за 1,25 ставки или чуть больше. А тогда кому в карман? Ремонта нет, шлакбаум у больницы и многое другое.. Пусть проверяют комплексно. ПОРА...
Гость
27 марта 2015, 19:28
То же самое,в ГКБ-6, в ОРиТ хир.отделения,только там ещё врачи и зав.отделением алкоголики,пьют на работе и деньги пилят между собой,а по бумагам всё чисто.Надо не бумаги проверять,а наличие работников на рабочем месте с тем что проставлено в табелях.
Гость
27 марта 2015, 21:25
Там даже пресс-секретарь числился с з/п 30 тысяч.
Гость
27 марта 2015, 17:42
стыд и срам - больница скорой помощи! В кардиологии - 5 этаж, в туалете0что бы смыть, надо больному открыть крышу унитаза и дернуть за проволочку, еда ,хуже,чем у зэков, зато не стеснеясь куриные ножки несут в ординаторскую,чтобы врачи поели.. Спаси и сохрани попасть в эту больницу
Гость
29 марта 2015, 15:59
стыд и срам - такую ерунду писать!
Гость
27 марта 2015, 16:19
http://podoprigora74.livejournal.com/455749.html А нет ли желания заглянуть еще на станцию переливания крови?
Гость
27 марта 2015, 16:24
нууу наконец-то!!! свершилось!!!
Гость
27 марта 2015, 17:38
Дрягин умка.
Гость
27 марта 2015, 21:21
Умка хочет в глав. врачи ОКБ №3?
Гость
27 марта 2015, 23:57
Гость
27 марта 2015, 21:21
Умка хочет в глав. врачи ОКБ №3?
И слава богу если он им станет! Не будет платных бахил и шлагбаума с недоразвитым охранником. Человек порядка сможет его навести!
Гость
28 марта 2015, 08:18
Гость
27 марта 2015, 23:57
И слава богу если он им станет! Не будет платных бахил и шлагбаума с недоразвитым охранником. Человек порядка сможет его навести!
Там где Дрягин- там порядок!!!
Гость
27 марта 2015, 18:40
честно думала, не будет толку. Дрягин молодец. Виталий Геннадьевич, здоровья Вам и Вашим близким.
Гость
27 марта 2015, 23:57
Заболеет сейчас главный врач, вариантов нет или тюрьма или болезнь неизлечимая. У врачей так обычно и бывает. У Тесленко после ареста тоже инфаркт появился сразу, в этой больнице.
Гость
28 марта 2015, 11:16
и у тебя б инфаркт случился, когда б тебе семерик с таким штрафом корячился
Гость
29 марта 2015, 12:51
и у Шуховцева тоже появилось тяжёлое заболевание...ясно ини же медики,заключение можно любое сделать, круговая порука...
Гость
27 марта 2015, 16:34
нажил себе проблем на старости лет...зачем...
Гость
27 марта 2015, 17:21
Просто не смог остановиться... ... затягивает как в казино, главное вовремя сойти, а нет, не могут уже... Классика - жадность фраера сгубила! Им скучно наверно жить как обычные люди, после Лас-Вегаса и Баден-баден хочется снова и снова... Хоть он и был раньше хорошим специалистом, жалости к нему нет - сам выбрал себе дорогу, пора платить за грешки...
Гость
27 марта 2015, 22:38
С меня деньги взяли за операцию которая оказывается бесплатна. Тоже в ОКБ 3. Куда жаловаться, кто подскажет?
Гость
27 марта 2015, 23:47
для начала в министерство
Гость
28 марта 2015, 00:17
Обращайтесь в Министерство здравоохранения Челябинской области, если там не дадут вразумительного ответа, пишите в прокуратуру
Гость
28 марта 2015, 01:00
Сразу Путину. Только он. Ну или ебуржским ФСБшникам.
Гость
27 марта 2015, 16:41
Свершается возмездие!!!!
Гость
27 марта 2015, 17:10
Специалист по закупкам там еще один есть, тоже интереснейшая личность! Козорез называется.
Гость
28 марта 2015, 06:15
А как вам специалист по мед.закупкам- юрист? Есть а одной из МГУЗ города Челябинска и такой! Что он понимает в мед.препаратах и в количестве их заказов? Ну полный пипец! А больница скоро останется без лекарств. Пока у юриста крышу сносит от своей значимости,больные потихоньку остаются без мед.помощи!.....
Гость
28 марта 2015, 11:42
Гость
28 марта 2015, 06:15
А как вам специалист по мед.закупкам- юрист? Есть а одной из МГУЗ города Челябинска и такой! Что он понимает в мед.препаратах и в количестве их заказов? Ну полный пипец! А больница скоро останется без лекарств. Пока у юриста крышу сносит от своей значимости,больные потихоньку остаются без мед.помощи!.....
А что Вы хотите, чтобы специалистом по закупкам был врач? Дело врачей людей лечить и заявки давать чего у них нет и что им требуется. При это хочу сказать не все врачи что-то понимают в лекарствах, изделиях мед назначения, а тем более в оборудовании.
Гость
28 марта 2015, 11:44
Гость
28 марта 2015, 06:15
А как вам специалист по мед.закупкам- юрист? Есть а одной из МГУЗ города Челябинска и такой! Что он понимает в мед.препаратах и в количестве их заказов? Ну полный пипец! А больница скоро останется без лекарств. Пока у юриста крышу сносит от своей значимости,больные потихоньку остаются без мед.помощи!.....
Приходят они и говорят вот мне нужны те же перчатки которые у меня были, а вон не те которые были до этого и все, И вот ты специалист с экономическим или юридическим образованием, сидишь и шерстишь интернет сайты, чтобы понять что же хочет тот или иной врач, чтобы закупить то что именно ему нужно, да так чтобы ничего нигде не нарушить и не ограничить конкуренцию, заполнить кучу документов для проведения аукциона, составит договор с учетом условий всех законодательств, провести аукцион, заключить договор, принять товар, а он ещё не тем окажется какой заказывали, расторгнуть контракт, а поставщик пожалуется в ФАС, сходить в ФАС доказать что поставщик не прав, а ФАС устроит проверку, где напишет что незаконно были установлены те или иные требования, накажет Заказчика, потом сходить в суд, доказать что все это было правомерно и т. д., и т. п. Что этим ВРАЧИ должны заниматься??????
Гость
27 марта 2015, 18:29
Что значит : еда хуже , чем у зэков? Как раз зэков хорошо кормят. А если у него туберкулез, то питание курортное.
Гость
27 марта 2015, 23:37
В Августе прошлого года сломал локоть отдыхая в Чебаркуле, приехав в Челябинск обратился 3-ку. Отправили на консультацию к заведующему Дрягину В.Г., очень приветливый и понимающий человек! Согласовали операцию в кратчайшие сроки, все прошло успешно! Предполагаемый срок реабилитации оказался меньше, сустав в норме, рука как до травмы(рекомендации врачей по разработке пошли на пользу!) Благодарю Вас, Виталий Геннадьевич и Вашу команду за помощь! Я на Вашей стороне!
Гость
27 марта 2015, 23:45
было 2 травм.отд. В 1-м зав.Дрягин и там только экстренные больные, во 2-м зав.Истомин. В 1-й травме у Дрягина всегда полное отделение тяжёлых больных и планы он все выполнял, во 2-й у Истомина ситуация с планами хуже, так как это зависело от многих причин, от финансирования на операции, от того когда вызваны пациенты на операции и т.д. причины которые не зависят от отделения. В прошлом году Маханьков задумал избавиться на фоне личного конфликта, о котором везде писали и это правда, от Дрягина и начал распространять информацию, о том, что трав-я служба не выполняет планы, нужна оптимизация. Хотя никакой службы в больнице нет и не было. Понимая, что никто вникать в суть вопроса не будет, решил закрыть травму Дрягина.
Гость
27 марта 2015, 23:58
Дураков из людей делают, на выборы приглашают, конфетки, печенье раздают во дворах, а сам миллионы увозит в автомобилях бизнес-класса. В деревню его отправьте, пусть медицину там поднимает. И врачом и фельдшеров и администратором в одном лице поработает. Оторвался от земли высоко.
Гость
28 марта 2015, 00:55
Бывший директор станции переливания крови, тоже у Маханькова О.В. работает после ареста Тесленко, можно даже не ездить никуда. Да и бывший зам министра Харин В.Ю. пригрелся в больнице. Можно всех троих брать в одном месте.
Гость
27 марта 2015, 20:17
А еще в этой больничке "снимают" диагнозы по направлению военкомата и пишут, что парень здоров, хотя на самом деле болен и призывать его нельзя... все это может плохо кончиться...
Гость
27 марта 2015, 21:46
это во всех больницах и поликлиниках. Особенно славится поликлиника номер 5 на северке.
Гость
28 марта 2015, 05:52
Гость
27 марта 2015, 21:46
это во всех больницах и поликлиниках. Особенно славится поликлиника номер 5 на северке.
5 - это та, которая рядом с церковью? А какие именно болезни "снимали"?
Гость
28 марта 2015, 19:03
Гость
28 марта 2015, 05:52
5 - это та, которая рядом с церковью? А какие именно болезни "снимали"?
5 это на поликлинике, северок, курчатовский район,недалеко от бывшего кинотеатра Победа.
Гость
27 марта 2015, 19:23
Да проверте уже наконец ГКБ-6,особенно ОРиТ хир.отделения,где зав.отделением алкоголик,прикрывает врачей алкоголиков,т.к вместе пьют на работе целыми днями и ночами, а пациенты страдают.А что в этом отделении с деньгами творится это просто ужас,лежала там недавно.Сёстры работают по двое,а должны по трое,а за третью деньги получает кто-то другой или другая,хотя по документам всё чисто.
Гость
27 марта 2015, 21:25
обязательно поднимусь посмотрю, что у них там происходит...
27 марта 2015, 22:05
МСЧ ЧМЗ? Там всегда так было. Имел несчастье загреметь в тамошнюю травму в 90-м году.
Гость
28 марта 2015, 00:42
Остальные врачи там хорошие,а сёстры вообще умницы работают не за троих,а за четверых,а денюжки получают за одну.Так что всё нормально,сами виноваты.
Гость
27 марта 2015, 20:57
Виталий Геннадьевич! Правда и народ на Вашей стороне! Ваша команда профессионалов, должна быть вместе с Вами. Боритесь до конца! Удачи Вам и терпения.
Гость
28 марта 2015, 09:41
Ну за весь народ-то не говорите. А истинную правду многие знают и еще многие догадываются. Читаю не первую статью на эту тему. Удивляет, что СЛИШКОМ уж много их, этих статей. Необычно много. Как необычно много и плюсов за хвалебные посты. Ощущение, что есть специальные люди, формирующие общественное мнение. Нет, не ощущение. Убеждение.
Гость
28 марта 2015, 23:48
Гость
28 марта 2015, 09:41
Ну за весь народ-то не говорите. А истинную правду многие знают и еще многие догадываются. Читаю не первую статью на эту тему. Удивляет, что СЛИШКОМ уж много их, этих статей. Необычно много. Как необычно много и плюсов за хвалебные посты. Ощущение, что есть специальные люди, формирующие общественное мнение. Нет, не ощущение. Убеждение.
Татьяна, все верно! Создан общественный резонанс, благодарными бывшими пациентами которые хотят сохранения команды Дрягина.
Гость
30 марта 2015, 12:00
Гость
28 марта 2015, 23:48
Татьяна, все верно! Создан общественный резонанс, благодарными бывшими пациентами которые хотят сохранения команды Дрягина.
А что, команда не на месте? Кого-то уже уволили? Да и сам Дрягин работает.
Гость
27 марта 2015, 17:04
Проверить питание хорошо там надо, помоями кормят больных, хуже чем животных.
Гость
27 марта 2015, 23:04
Думаю , что можно безо всяких судов и расследований брать любого чиновника и расстреливать. Одних за волокиту, других за невыполнение обязанностей, третьих за кражи и коррупцию. В общем ни одного честно работающего, честного чиновника в России нет!!!
Гость
28 марта 2015, 00:07
зачем так жестко-то...а если один-два найдутся...
Гость
28 марта 2015, 01:00
Гость
28 марта 2015, 00:07
зачем так жестко-то...а если один-два найдутся...
...Картины общей не испортят...
Гость
28 марта 2015, 00:06
Уважаемые оперативники проверьте женскую консультацию, Копанева посылала в частную лабораторию анализов , анализов было на 3000 р, сдала в другой-она не приняла сказала, что у них контракт с другой ! У гос. клиники контракт с частной лабораторией? Более того врач другой гос. клиники сообщила что данные анализы при беременности не назначаются, т.е. госпажа Копанева в угоду своего начальства посылает делать ненужные анализы. Та же врач отказалась бесплатно выписать витамины, положенные по закону. Я не думаю что это ее личное решение- проверьте деятельность заведующей.
Гость
28 марта 2015, 08:19
Проверьте роддом на Тимирязева! Не меньше удивитесь!
Гость
28 марта 2015, 13:04
Была у моей дочери точно такая-же история, лежала в 5 в гинекологии, врач отправляет ее на платные анализы в Прогрессивные технологии,дает направление, пишет свою фамилию и адрес лаборатории куда она поедет сдавать.Дочь идет сдавать в Инвитро. Приносит ему анализы, а он швыряет ей в лицо и говорит, не верю.Меня это возмутило и я позвонила на телефон горячей линии страховой компании(телефоны висят в каждой поликлинике у регистратуры),мне сказали, что врач не имел права отправлять пациента из стационара платно сдавать анализы.Вообщем деньги вернула завотделением полностью,только чтоб я не писала на них претензию.Дочь пролежала там 10 дней и ее практически ничем не лечили.Отношение к врачам, как к хапугам. И это не единичный случай.
Гость
27 марта 2015, 20:28
Все больницы проверить надо, главные врачи хоть за границей полечатся. Вообще интересная статистика: все главврачи предпочитают заграницу.
Гость
28 марта 2015, 00:04
да кстати, интересненько, да?)) почему в своей, самой лучшей, самой чистой, с новым оборудованием и отличным питанием не лечатся, а?
Гость
27 марта 2015, 16:23
МОЛОДЦЫ СИЛОВИКИ, НАЧАЛИ НАКОНЕЦ ТО РАБОТАТЬ.
Гость
27 марта 2015, 17:17
новости посмотрели и решили проверить
Гость
28 марта 2015, 12:23
лежал в отделение нарушение ритма по установке кардиостимулятора. Пока не заплатил десть тысяч, только после этого сделали операцию. Не знаю работает это отделение или нет. Вымогатель в кардиоцентр сбежал, а второй в облостной дальше предлагает свои услуги за бабло.
Гость
27 марта 2015, 21:31
Попала в травмотологию ГКБ №3 7 сентября 2014 г с оскольчатым переломом левой голени. Нога просто рассыпалась. Счастьем в этом несчастном случае были сотрудники, в чьи руки я попала. Я не была удостоена чести познакомиться с Виталием Геннадьевичем Дрягиным лично, но те люди, что приняли участие в моей беде и моем чудесном исцелении просто оказались волшебниками. Я даже поверить не могла, что в бюджетном учреждении может так работать коллектив. Это очень значимая поддержка. Им веришь, что все будет хорошо. Такое возможно, когда за всем этим стоит настоящий лидер и профессионал. Спасибо Вам !
Гость
27 марта 2015, 23:59
Почитал биографию главного врача Маханькова Олега на сайте, принял православие в городе Иерусалиме в сознательном возрасте, так красиво написал про себя. Страшные люди эти начальники. Ничего святого нет на самом то деле.
Гость
28 марта 2015, 00:54
Ну вот наконец то и за голубчиком Маханьковым пришли. Несказанно рад за него.
Гость
28 марта 2015, 06:26
Что с вами произошло,врачи? Из благородной профессии вы сделали де.ьмо ,из больниц-кормушки для себя и своих приближенных, из уважаемых людей вы стали всеми ненавистными....окститесь! Ведь вы,как и мы, живите только одну жизнь. Ну в гроб что ли вы свое золото положите? Ну сколько можно хапать?
Гость
28 марта 2015, 09:43
а как вы интересно хотели? социализм в капитализме? бесплатная медицина в условиях приоритета личного обогащения? вы очень наивны. или врачи не достойны хорошей жизни? а про свою классовую ненависть вы вспоминайте ПЕРЕД тем, как на прием ко мне идти, а не после того, как выходите из больницы. не устраивает - Малахов с морковкой вам в помощь. или как вариант - пишите Путину, пусть меняет конституцию, делайте медицину платной, как и все те социальные и иные расходы, которые вынужден оплачивать я. мне в магазине ничего "бесплатно" не дают. и за квартиру долги не списывают. мне государство не дает НИЧЕГО. а насчет маханькова - сажайте, я только ЗА!
Гость
28 марта 2015, 11:27
Гость
28 марта 2015, 09:43
а как вы интересно хотели? социализм в капитализме? бесплатная медицина в условиях приоритета личного обогащения? вы очень наивны. или врачи не достойны хорошей жизни? а про свою классовую ненависть вы вспоминайте ПЕРЕД тем, как на прием ко мне идти, а не после того, как выходите из больницы. не устраивает - Малахов с морковкой вам в помощь. или как вариант - пишите Путину, пусть меняет конституцию, делайте медицину платной, как и все те социальные и иные расходы, которые вынужден оплачивать я. мне в магазине ничего "бесплатно" не дают. и за квартиру долги не списывают. мне государство не дает НИЧЕГО. а насчет маханькова - сажайте, я только ЗА!
В точку!
Гость
28 марта 2015, 11:33
Гость
28 марта 2015, 09:43
а как вы интересно хотели? социализм в капитализме? бесплатная медицина в условиях приоритета личного обогащения? вы очень наивны. или врачи не достойны хорошей жизни? а про свою классовую ненависть вы вспоминайте ПЕРЕД тем, как на прием ко мне идти, а не после того, как выходите из больницы. не устраивает - Малахов с морковкой вам в помощь. или как вариант - пишите Путину, пусть меняет конституцию, делайте медицину платной, как и все те социальные и иные расходы, которые вынужден оплачивать я. мне в магазине ничего "бесплатно" не дают. и за квартиру долги не списывают. мне государство не дает НИЧЕГО. а насчет маханькова - сажайте, я только ЗА!
У вас, господин, врач не капитализм, а рвачество без обязательств и ответственности. Я пишу, что сам видел: как проходят медицинское освидетельствование сотрудники госслужб ( за которое бюджет платит огромные деньги) и сам лично на приёме ( по рекомендации медсестры ложил под вафельное полотенце деньги, врач " не заметил". Вот иебе и вся платность современной медицины. Хапок.
Гость
27 марта 2015, 19:38
Лежал недавно в 6 больнице в реанимации,днём подошёл врач который еле стоял на ногах,попросил зав.отделения подошёл какой-то бомж небритый с запахом алкоголя.
Гость
27 марта 2015, 21:50
Ремонт там...
Гость
28 марта 2015, 00:22
Не понял, а врач что устал от работы или был пьян и что там за бомж небритый?
Гость
28 марта 2015, 00:48
Гость
27 марта 2015, 21:50
Ремонт там...
Да што ты всё заладил ремонт ремонт,это не оправдание.
Гость
27 марта 2015, 16:55
наконец-то...аллилуйя))
Гость
27 марта 2015, 16:25
неужели, чтобы начали шевелиться, нужно привлекать столичное СМИ?
Гость
27 марта 2015, 18:09
И не говорите! То же самое было с Вредными выбросами-пока на всю страну не начали распространят про нашу вонь- и петицию Путину не отправили и митинг не устроили-ноль внимания было со стороны местных властей!
Гость
28 марта 2015, 14:40
Гость
27 марта 2015, 18:09
И не говорите! То же самое было с Вредными выбросами-пока на всю страну не начали распространят про нашу вонь- и петицию Путину не отправили и митинг не устроили-ноль внимания было со стороны местных властей!
Ну и где результат? Как воняло так и воняет. Петицией вашей вытерлись и выбросили и посмеялись.
Гость
27 марта 2015, 16:30
а не могли они за это время привести документы в порядок? есть понимающие в этом? ответьте пожалуйста. очень переживаем за отделение
Гость
27 марта 2015, 22:23
проверяется финансово-экономическая деятельность больницы. не могут они ничего. одинаково наказуемо как отсутствие необходимой документации, как и нарушение финансовой дисциплины. если захотят - найдут.
Гость
27 марта 2015, 23:51
Гость
27 марта 2015, 22:23
проверяется финансово-экономическая деятельность больницы. не могут они ничего. одинаково наказуемо как отсутствие необходимой документации, как и нарушение финансовой дисциплины. если захотят - найдут.
ну это успокаивает! надеюсь, что всё наладится у отделения и все врачи будут дальше спокойно работать!
Гость
27 марта 2015, 17:10
Кстати, в 3-ке еще не так все плохо (говорю как пациент). Съездите с обыском в областную (мед.городок). Там даже парацетомола для пациентов нет, не говоря о др.медикаментах
Гость
27 марта 2015, 19:33
ну чего свистишь-то, балабол. обратись к альтману, уверяю, при тебе всех перетряхнет. только потом, боюсь и тебя как грушу окучит, когда окажется, что ты придумал это.
Гость
27 марта 2015, 19:45
вот это точно!
Гость
27 марта 2015, 20:12
А еще подношения практически узаконенные врачам после операции-от 20 тысяч!
Гость
27 марта 2015, 20:43
Кутрову снимите ещё ненормальную, носится вечно, орёт, как на рынке. Вот Татаринова была, золотой человек, воспитанная, интеллигентная. Вообще конечно по хорошему, там всю гвардию Маханькова надо менять.
Гость
28 марта 2015, 00:06
да, это правда. позорище. стыдно смотреть на неё, всех врачей позорит.
Гость
28 марта 2015, 10:50
Гость
28 марта 2015, 00:06
да, это правда. позорище. стыдно смотреть на неё, всех врачей позорит.
мнение.Хабалка та еще!Заместитель Маханькова по санитарии.
Гость
27 марта 2015, 16:15
20-я статья является ключевым элементом Конвенции ООН против коррупции, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2003 года: Как показывает успешный опыт борьбы с коррупцией в ряде зарубежных стран, именно нормы 20й статьи представляют собой наиболее действенный антикоррупционный механизм. Именно поэтому они действуют в десятках стран, которые по странному совпадению входят в число наименее коррумпированных. Так почему Путин до сих пор её не подписал?
Гость
27 марта 2015, 16:29
Законов против коррупции в нашей стране достаточно, недостаточно только желания их исполнять.
Гость
27 марта 2015, 17:00
Вопрос риторический. Это будет прямой подрыв устоев, ведь коррупция одна из главных, если не самая главная, наших скреп. Пчелы против меда, ага, рок-музыканты против наркотиков.
Гость
27 марта 2015, 18:05
Кто бы задал этот вопрос Путину на прямой линии 17 апреля!
Гость
28 марта 2015, 00:57
не верилось, что в нашем государстве можно правды добиться. Радует. Спасибо силовикам!!!
Гость
28 марта 2015, 11:03
Да рано еще спасибо, вот когда будут посадки. .. вот тогда и спасибо
Гость
28 марта 2015, 13:30
Главные врачи получают свой процент абсолютно СО ВСЕХ платных услуг в больнице-какие там только существуют! За каждый осмотр и укол, за каждое УЗИ и клизму, за каждую операцию! С какой стати????? Почему бы эти деньги не пускать на развитие больниц????? Считаю что главный врач-нанятый менеджер и должен получать фиксировапнный оклад-к примеру-200 тыс руб-и ни копейки больше!
Гость
28 марта 2015, 21:38
Дык он примерно столько и получает,по крайней мере глав врач ГКБ№6 назначил себе 200.000 рублей зарплату,а врачам 25,000 дальше продолжать?Хорошо сёстры 12,000,санитарки 6,000.А президенту когда докладывают умножают всё на 2 и он верит и говорит какая у них хорошая средняя зарплата.Конечно хорошая если сложить 200,000+25,000/2=112,500 средняя зарплата в больнице у врача.
Гость
28 марта 2015, 21:57
Никаких процентов за платные услуги главные врачи не получают, успокойтесь
Гость
29 марта 2015, 12:54
Гость
28 марта 2015, 21:57
Никаких процентов за платные услуги главные врачи не получают, успокойтесь
А вы случайно не главный врач,не смешите меня,главные врачи и придумывают эти платные услуги,только договор заключается не как платные услуги,а как пожертвование на какие- либо цели,сама такой договор заключала в этой больнице при обследовании сердца...пользуются тем что больные пойдут на всё что бы подлечить себя и пройти обследование...
Гость
27 марта 2015, 17:41
Ну, проверят документы, найдут что-то - и что? Скажут - пиши заявление, либо плохо будет. Напишет. И дальше что? Будет спокойно жить на пенсии. Не накажут же.
Гость
27 марта 2015, 19:32
Челябинские силовики проводят занятия воркаутом
Гость
27 марта 2015, 23:27
у меня мама лежала, пару лет назад, лечил Чернов, спасибо Вам, доктора, вообще там весь коллектив отличный!!! Доктора все умнички!!! жаль было бы, если бы закрыли такое отделение! Виталий Геннадьевич, спасибо, Вам большое!!! Представляю, сколько сил вложено в этих ребят, которые нас собирают!!! Спасибо Вам!!!
Гость
27 марта 2015, 16:29
Виталий Геннадьевич, терпения Вам, и всему вашему коллективу! Надеемся на лучшее. что не придётся нам калекам по другим городам мотаться. Спасибо.
Гость
28 марта 2015, 12:02
Прямая дорога в Екб, чтобы выемке и следствию не мешал. Ремонты, шлагбаумы, машины, реорганизации -кто -то должен ответить.
Гость
27 марта 2015, 20:33
Сейчас пишут, Из окна ОКБ 3 выбросился онкобольной...
Гость
27 марта 2015, 21:25
Не болтайте ерундой - онкобольные лечатся в Онкологической больнице, а не в больнице скорой помощи!
Гость
27 марта 2015, 21:48
насчет онко не знаю, но выбросился из урологического с 4 этажа
Гость
27 марта 2015, 23:47
Полно в каждой больнице онкобольных . И этот пациент был с онкозаболеванием.
Гость
29 марта 2015, 08:55
Я там 5 лет назад лежал в травме, с переломом челюсти, только поступил, сразу вопрос, а деньги есть? Если есть то, нормально сделаем, если нет, то увы, как получится.....я деньги нашел,но там такая муть завернулась. Сначала надо оставить их у врача в сейфе, при этом написав расписку что я их оставляю на хранение, потом после операции приходит чел и выписывает какой то товарный чек от какой то организации.....за то что я у них купил титановые пластины, ну это для операции, я так понял это магазин, а не больница............................
Гость
29 марта 2015, 10:33
Там и сейчас так же. Только уже без сейфа, просто деньги берут, без чека
Гость
29 марта 2015, 12:22
Перелом челюсти лечат не травматологи, а лицевые хирурги.
Гость
29 марта 2015, 18:12
Гость
29 марта 2015, 12:22
Перелом челюсти лечат не травматологи, а лицевые хирурги.
Говорил много!
Гость
28 марта 2015, 10:23
Вот читаю коменты и думаю, люди может вы слишком давно там лежали или в какой то другой больнице??? Кормят очень хорошо, вкусно, просили родственников даже не чего больше не носить, врачи от Бога, все лечение и дорогостоящие лекарства бесплатно!!! Лежала прошлым летом в неврологии.
Гость
28 марта 2015, 11:04
Спасибо зав отделением говорите
Гость
28 марта 2015, 11:26
О чем Вы? Наверно это Вы лежали не в той больнице и не в том месте. Вкусная еда? На свиноферме свиней вкуснее кормят
Гость
28 марта 2015, 12:20
слушайте, ну прекратите уже, а! вкусно кормят?!)) ну если овсянка и пшенка на воде это вкусно...дорогостоящие лекарства?! не смешите, я работаю в тройке, нет их там)))
Гость
29 марта 2015, 08:12
Осенью был в областной больнице, на территории целый автопарк,преимущественно из иномарок. Какая зарплата у персонала? Может я лох в бизнесе и кроме ВАЗа не тяну не чего? Может не ту профессию выбрал?
Гость
29 марта 2015, 15:45
видимо, так)) но за самокритику- "пятерка" !
Гость
30 марта 2015, 15:34
такие громкие слова...бизнес и ВАЗ))) зарплата обычная, кредиты ещё никто не отменял)
Гость
30 марта 2015, 20:20
Гость
30 марта 2015, 15:34
такие громкие слова...бизнес и ВАЗ))) зарплата обычная, кредиты ещё никто не отменял)
Мне бы работу,с обычной зарплатой,что бы иномарку в кредит потянуть, и детей одеть накормить. Про свет,воду ,тепло уже молчу.