перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Сандакова обвиняют в получении 1,5 млн за должность главы Магнитогорска

Гость
28 марта 2015, 22:39
Сейчас сижу гадаю, кто следующий- Тупикин или Евдокимов?
Гость
29 марта 2015, 09:08
А нам Юревич говорил, что Евдокимов-н и щ и й !
Гость
29 марта 2015, 09:26
Если Тупикина будут брать то он многих может за собой потянуть, могу допустить, что это могут быть крупные депутаты из ЗСО и ГосДумы.
Гость
29 марта 2015, 10:47
Гость
29 марта 2015, 09:26
Если Тупикина будут брать то он многих может за собой потянуть, могу допустить, что это могут быть крупные депутаты из ЗСО и ГосДумы.
И в этом есть доля правды!
Гость
28 марта 2015, 15:50
По делам и поделом! Впрочем, по-моему, у нас кого ни копни во власти - все такие же. И все мы это прекрасно знаем!
Гость
30 марта 2015, 15:20
Вот именно. Просто сегодня его назначили виноватым.
Гость
28 марта 2015, 19:29
1,5 ляма - даром. А говорят всё дорожает!
Гость
28 марта 2015, 13:16
Чет мало 1.5 млн рублей, хотя бы долларов
Гость
29 марта 2015, 09:09
Точно, очень много несостывок т.к. по сенатору Цыбко тот же Тарасов называл сумму 15млн.
Гость
28 марта 2015, 12:42
Мы не первый раз видим как работают органы. Возьмут кого-нибудь на крючок, в данном случае это Тарасов, и качают его в течении некоторого времени, пока он не перестает быть нужным. Тарасов уже отсидел и вышел, все "нужные" показания он дал в 2012 году, что его с подвигло пойти в январе 2015 года в ФСБ и дать еще раз показания остается загадкой. Либо очень попросили, либо он что-то вспомнил. Завтра Тарасов начнет закладывать близких друзей и родных, вот увидите и это не 1937, это 2015. Эпоха изменилась, а люди и органы все такие же.
Гость
28 марта 2015, 13:25
Как вариант: люди обещавшие решить какие-то вопросы Тарасова после срока отсидки не выполнили свои обещания и он в ответ дает новые показания...
Гость
28 марта 2015, 13:40
Вы, уважаемый Антон, вообще еще пока не видели реально "как работают органы" раз пишете такое. Какое Вам лично дело о том, что "с подвигло пойти"?!
Гость
28 марта 2015, 16:56
Гость
28 марта 2015, 13:40
Вы, уважаемый Антон, вообще еще пока не видели реально "как работают органы" раз пишете такое. Какое Вам лично дело о том, что "с подвигло пойти"?!
А вас, товарищ,что так возмутило. Антон в одном прав, но я скажу другими словами "был бы человек, статья всегда под него найдется...". Что касается правоохранительной системы, то, к сожалению, она давно уже стала для различных лиц инструментом решения различных вопросов. Забыли три прописные истины: холодная голова, горячее сердце и чистые руки. Одним словом...рыба гниет с головы.
28 марта 2015, 18:03
Интересно, почти всю Мишаткину бригаду определили а самого?
Гость
28 марта 2015, 18:50
Ждем откровений от зама
Гость
30 марта 2015, 15:47
Одних оговоров мало, нужны доказательства. А их нет.
Гость
29 марта 2015, 18:04
Что то сумма смешная за пост мэра Магнитогорска и показания дает на него тот кто вышел по удо, а сам был главой Озерска. Бред какой-то, как в 37 году, прям по доносу соседа уже сажают.
Гость
29 марта 2015, 19:32
Взятка не за пост мэра, а за пиар-компанию.
Гость
30 марта 2015, 01:26
Гость
29 марта 2015, 19:32
Взятка не за пост мэра, а за пиар-компанию.
за PR не может быть взятки!
Гость
28 марта 2015, 18:50
Надоели эти новости про Сундукова... Не стоит он того...
Гость
30 марта 2015, 15:51
Ну Вы, батенька, заелись. Родной Челябинск по всем центральным каналам. Слава, слава, а хоть бы и геростратова. Приятно.
Гость
28 марта 2015, 19:59
посадили, поделили, отпустили, а детям все также собираем на лечение, а пенсионеры все также нищие
Гость
28 марта 2015, 20:38
Так-то не тому надо взятку давать ,если хочешь стать мэром Магнитки
Гость
28 марта 2015, 16:13
Мое личное мнение, что дело не шито ни чем, подобный компромат есть почти на всех и его пускают в ход, если человека понадобится убрать. Практика торговли должностями вообще не нова, это своего рода стабильный заработок. Похоже он все-таки костью в горле промышленникам встал с экологией и компромат пустили в дело.
Гость
28 марта 2015, 17:21
Да сначала Юревич за экологию,вон на него как ополчились,даже сам президент,а теперь и его ставленники...
Гость
30 марта 2015, 15:26
Лев убивает львят, оставшихся в прайде от предыдущего самца.
Гость
28 марта 2015, 17:04
Сделка со следствием страшная вещь, по сути. А эти молодые совсем не похожи на Героев-Краснодонцев. Колются как орехи. Это он сейчас перед камерой такой смелый, а как посидит месяцок, да поработают с ним специалисты следствия, так и он начнет вспоминать ВСЕ, только ко бы поменьше срок получить. А кому охота вместо трех лет с УДО десятку отхватить. Страшно должно быть сейчас тем, кто умный.
Гость
29 марта 2015, 09:34
Страшно, а что ж делать, если они с автоматами в руках как хотят так и воротят.
Гость
30 марта 2015, 15:33
Говорят будет сидеть в Челябинске. А то пару лет назад задержанный деятель из Челябинска в Ебурге в СИЗО руки на себя пытался наложить. А был не слизняк, служил и т.п. Правозащитник наш областной тогда потрепыхался, потом всё стихло. Ломают людей.
Гость
28 марта 2015, 17:06
А Тарасов был мэром Магнитогорска?
Гость
30 марта 2015, 15:33
Вот-вот, чушь какая-то.
Гость
28 марта 2015, 17:15
Похоже зачистили местечко для кого-нибудь кандидата нынешней власти,а Сандакову нужно было наверное вовремя уйти,как сделал это Давыдов да и многие другие... и в раздумье тем кто еще этого не сделал...
Гость
30 марта 2015, 15:35
Да, он уперся, как Лужков. И теперь ему будет показательная порка.
Гость
28 марта 2015, 17:57
а почему временно, на период расследования мэра Магнитогорска не отстранили от должности?
Гость
30 марта 2015, 15:39
Потому, что это враки на голубом глазу
Гость
28 марта 2015, 18:02
Опасная и вредная работа у чиновников, не дают им спокойно разворовывать бюджетные и не бюджетные деньги, запрещают даже спокойно брать взятки. Это какой-то беспредел)))
Гость
30 марта 2015, 15:44
Конечно беспредел. Должна быть четкая инструкция и шкала: кому, чего и скока можна, а кому - нииззяяя. Просто мозг выносят. Этому - дала, а этому - не дала.
Гость
28 марта 2015, 19:22
Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь. Чем дальше будешь от них (чиновников), тем будешь чище. Их дома в Тарасовке с тротуарами и спортивными площадками для игры в теннис, автоматической поливкой деревьев, при той грязи и пыли, которая сегодня в Челябинске, ничего, кроме омерзения к их деятельности, не вызывает. Пусть сожрут друг друга, а деньгами подавятся. они не заплатят за свое отношение к людям, заплатят их дети.
Гость
30 марта 2015, 14:11
датеперь прощай тарасовка прывэты 9ти этажки или парковый в лучшем случае...что не может не радовать.. прощай ботекс шмотекс и прочие излишества, все провиснет, обвиснет.. жаль..
Гость
28 марта 2015, 21:27
Между прочим Серебрянникова видели в городе,т.е. Он на свободе уже? ...
Гость
29 марта 2015, 07:30
Фамилию правильно пиши.
Гость
29 марта 2015, 00:38
интересно а хто оплачивает пиар Са(у)ндукова в СМИ?
Гость
30 марта 2015, 16:13
Те, кому он платит зарплату, будучи старшим по СМИ.
Гость
29 марта 2015, 01:09
Я могу занять пост Сандакова..кому ....на лапу... и сколько...?
Гость
30 марта 2015, 16:13
Ваших 6650 не хватит.
Гость
29 марта 2015, 10:51
Гулаг и 37 а судьи все басманные
Гость
29 марта 2015, 12:44
Ну так за них ни кого не наказали, как в Германии за фашизм. Вот и продолжают их потомки свое кровавое дело.
Гость
29 марта 2015, 16:12
Сакое смешное необоснованное обвинение просто с каких то слов отсидевшего чиновника, брать надо с поличным ,а то таким образом можно вернуть сталинские времена. Согласна с комментарием,что берут пешек. начинать надо с ЗСО, а то засиделись...
Гость
29 марта 2015, 17:53
Это то и страшно что уже таких начили как в 37 сажать с чьих то слов. А Вы знаете сколько тысяч сидят за наркоту без контрольных закупок, просто по показаниям. Почитайте практику и не удивитесь что, завтра какой-нибудь наркозямка покажет, что покупал у Вас наркотики и получите 8-12 строгого. И поверьте н
Гость
28 марта 2015, 14:24
между делом - Тарасова в 2013г. осудили на 4 года, в 2014г. освободили. Пародия на правосудие
28 марта 2015, 16:51
имитация борьбы с коррупцией
Гость
29 марта 2015, 09:20
А он и рад подписывать все что ему говорят, а то удо можно и отменить.
Гость
29 марта 2015, 19:34
хорошо себя показал
Гость
28 марта 2015, 12:56
А зачем главе озеркска, должность главы магнитогорска???, В озерске то по спокойней, да и природа по красивей будет
Гость
28 марта 2015, 16:07
Vожет потому, что в Магнитке есть с чего деньги тырить, а в Озерске возможностей куда меньше, да и сложнее, закрытый город как-никак?
Гость
29 марта 2015, 09:06
И ведь даже такая не логичная инфа хавается пиплом.
Гость
28 марта 2015, 14:56
Прочел автобиографию,головокружительная карьера,в 20 лет уже юрист-консультант при МВД, даже еще не успев получить высшее образование и потом семимильными шагами по ступеням,бывает же такое...а так выглядит халененький да и держится хорошо...
Гость
28 марта 2015, 18:39
как вы не поймете это система. без денег не станешь ни мэром ни губером......
Гость
29 марта 2015, 11:24
Проклятый Обама, не даёт нам спокойно жить.
Гость
29 марта 2015, 15:06
Берут то пешек. А главных кто в ЗСО сидит уже лет 15 и город их всех знает. Они из 90-х так их и пальцем не тронут. Хотя они самые главные заводилы Нашей области. Потому что у Них лобби в Москве и очень большие деньги. А на показуху таких пешек как Сандаков уже Всех пересажали! А Вы вот попробуйте популярню фамилию посадить?! Нет? Да все и так знают, что главные виновники будут и дальше работать и их дети! Доброй Вам ночи. Наши горячо любимые силовики.
Гость
28 марта 2015, 22:17
В служебную командировку с женой? Надо ещё проверить - не за бюджетный ли счёт и на жену купили билет?!
Гость
29 марта 2015, 09:44
Так а может она наставник?
Гость
28 марта 2015, 13:44
На такие должности должны назначаться и избираться люди хотя бы не моложе 40-45 лет, у молодежи просто "сносит крышу" от мнимого чувства безнаказанности и вседозволенности. Это, конечно, не единственное условие, но всё же. Сандаков реально думает что кроме показаний Тарасова у следствия больше ничего нет?!
Гость
28 марта 2015, 14:56
Крышу сносит сразу, как туда попадают! Главное, успеть набрать побольше, как можно больше, неважно чем: деньгами, квартирами , домами, дачами, машинами...
Гость
28 марта 2015, 17:52
А по такому обвинению, что может быть еще? Кроме показаний Тврасова? Деньги меченые в сейфе хранил с 2011 года? Расписки в получении взятки? Кассовые ордера, для получения налоговых вычетов?! Бред и чистый оговор. Тарасов от страха мог лепить что угодно. Протоколы, не читая, подписывать
Гость
28 марта 2015, 19:24
Ага, старпёры не берут! У жадности нет национальности и возраста. Закрыли правильно, надо давать от 20 строгого + конфискация, пусть репу чешут. Половину "Тарасовки" (или Рублёвки) можно на БАМ отправлять без суда и следствия. Или нет ГОСПОДА Чиновники?!
Гость
28 марта 2015, 16:25
Всегда не понимала, зачем ? Астраханцев в Челябинск, челябинцев в Иркутск и т.п. И никто нигде не прижился...
Гость
28 марта 2015, 17:05
совковый метод рокировки
Гость
30 марта 2015, 14:09
некотрых из Челябинска в Москву забирали поднимать транспортное хозяйство сначала, потом в С.Петербург..
Гость
30 марта 2015, 15:28
Сладкий вкус власти манит. Отказаться невозможно. Однако, сколь веревочка не вейся, а конец всегда один.
Гость
28 марта 2015, 17:29
А в Москву в служебную командировку... вместе с женой? За чей счёт, интересно!
Гость
28 марта 2015, 18:01
За свой!!!! Его зарплата позволяла! Да и жена работает. Что за глупость спрашиваете? Почему пока муж делами занимается, жена не может своим интересам время уделить?! Вам какое дело?
Гость
28 марта 2015, 20:15
Гость
28 марта 2015, 18:01
За свой!!!! Его зарплата позволяла! Да и жена работает. Что за глупость спрашиваете? Почему пока муж делами занимается, жена не может своим интересам время уделить?! Вам какое дело?
В служебную командировку с женой пусть за свой счет летает, а не на мои налоги. Пусть мои налоги идут детям...
Гость
28 марта 2015, 22:09
Его жена сказала , что эта поездка планировалась на свадьбу друзей . А командировка - попутно ....
Гость
28 марта 2015, 22:49
по ходу наш город обречен на вечные вредные выбросы, даже силовики в рабстве у промышленников
Гость
30 марта 2015, 16:11
Силовики просто натягивают маски и отрабатывают зарплаты.
Гость
28 марта 2015, 14:44
чем хуже дела в стране тем больше посадок держитесь люди
Гость
28 марта 2015, 14:44
Прикольные у нас законы,в 2013 садят,а уже 2014 выпускают по УДО,смех да и только...
28 марта 2015, 16:53
некоторых садят.... на новые должности)
Гость
28 марта 2015, 18:36
А чё смешного? Срок в СИЗО засчитывается.
Гость
29 марта 2015, 09:26
Выпускают и начинают по удо а тот и рад стараться оговаривать всех на кого покажут, а то удо можно ведь отменить.
Гость
28 марта 2015, 14:47
Всех чиновников каждые 3 месяца на детектор лжи, представляете что будет ?
Гость
29 марта 2015, 04:45
детектор лжи обвинят в получении взяток.
Гость
29 марта 2015, 19:29
а работать то когда?
Гость
28 марта 2015, 17:59
нет на вас Юрьевича Михи... он бы порядок навел!
Гость
28 марта 2015, 22:45
Дык енто его подельники шалят
Гость
30 марта 2015, 15:40
Да, мы нашего голубчика, роднулечку, не раз ещё со вздохом вспомним.
Гость
28 марта 2015, 18:06
Фу, противно!! С 2011 года " дело" разматывали-разматывали, а потом как в кино рванули в аэропорт и устроили детектив. Что мешало уже 109 раз вызвать к себе, предъявить и задержать. Без шоу никак! Тут прямо задержание при попытке скрыться. Он по сто раз в мес по делам летал в Москву
Гость
29 марта 2015, 12:29
Видимо, неугодным стал именно сейчас. Вот и решили его "уйти".
Гость
30 марта 2015, 15:45
Дабы сломить морально
Гость
28 марта 2015, 18:55
Говорят,что пострадал за борьбу по экологии,помнится Юревич тоже попал под пресс СМИ (канал СТС и прочих газетенок...) ,когда завел вопрос по экологии и о выводе ЧЭМК за границы города...
Гость
28 марта 2015, 20:47
Не только Юревич с Сандаковым. Тесленко, Серебренников, Уфимцев, Скрынник и многие другие чиновники - все они пострадали за экологию. Экология толкала их на ... раздел бюджета ... и прочее..
Гость
29 марта 2015, 09:41
Гость
28 марта 2015, 20:47
Не только Юревич с Сандаковым. Тесленко, Серебренников, Уфимцев, Скрынник и многие другие чиновники - все они пострадали за экологию. Экология толкала их на ... раздел бюджета ... и прочее..
А как сейчас будет за экологию страдать губернатор Сахалина, это всем страдальцам страдалец. Экология под угрозой! Кто следующий?
Гость
30 марта 2015, 15:59
Трудно сказать, но логика событий просматривается схожая. МВ докладывал ВВП, а тот его одергивал, нервно губками жевал. Тут тоже заговорили, заговорили, - и такой поворот. Что-то в этом есть. В любом случае, они хотят, чтобы мы здесь в провинции были спокойным, нетребовательным, со всем согласным быдлом, и их не беспокоили. Иначе бы они пришли в ужас от разницы в условиях, уровне жизни и оплаты труда. А они спят спокойно. Их волнует только явка и итоги выборов. Кстати МВ им это обеспечивал, неблагодарным.
Гость
28 марта 2015, 15:51
"Рыльце в пушку" сразу видно!!!
Гость
29 марта 2015, 09:28
На тебя наручники одеть и конвой рядом поставить, еще больше пуха будет.
Гость
28 марта 2015, 23:41
20 лет прошло пипл всё хавает, всех растрелять, пересажать и пр. сандакова слили, юревича закрыть нада
Гость
29 марта 2015, 09:45
Ой как нада
Гость
29 марта 2015, 08:32
А что г.Дубровский не знал ,что у него криминальное прошлое?!Вот вам и губернатор,у меня этот вопрос возник сразу ,когда назначили Сандакова
Гость
30 марта 2015, 16:17
Тот же вопрос. Уже 15 месяцев "разбираемся" с прежней командой. Чтобы понять, что яйцо тухлое - его не надо есть целиком. Либо лечат, либо отрезают ненужный орган. А тут всё болеем и болеем. Неважный диагност.
Гость
28 марта 2015, 14:23
Так так -то со слов можно, без того чтобы взяли в момент передачи взятки, можно вообще списком обвинять кого угодно. Арестовывать устанут )))
Гость
28 марта 2015, 17:53
Вот это и страшно! А комментаторы их хвалят за продуктивную работу. Сейчас помурыжат и выпустят, карьеру и жизнь мужику испортили
Гость
29 марта 2015, 09:19
И поверьте в рф таких оговоренных сидят тысячи- ПО ЗАКОНУ. И невозможно доказать обратное, а следствие и суд всегда верят почему-то путающимся свидетелям, даже когда они потом говорят что их заставляли оговорить, все равно выписывают срока.
Гость
28 марта 2015, 15:21
И он знает за что его закрыли и следствие знает, просто он не успел уйти, так как его не проинформировала система что на него копают, потому что он был уже чужой в этой системе...
Гость
28 марта 2015, 17:56
Знал и не пытался смыться. Он мужик.
Гость
30 марта 2015, 15:15
Бают, предлагали уйти по добру - отказался. Кредитов нахватал, контракто, дети...
Гость
28 марта 2015, 21:28
Вы только вдумайтесь: "Сандаков предложил главе администрации Озерска Челябинской области Евгению Тарасову (в 2013г. осужден к четырем годам колонии за организацию растраты, осенью 2014г. освободился по УДО - прим. Автора) за вознаграждение создать и поддерживать в средствах массовой информации его положительный образ, что в последующем должно было обеспечить Тарасову продвижение по службе и способствовать избранию на должность главы города Магнитогорска". Это, что теперь взятка. Тогда всех PR-менеджеров и политтехнологов арестовать, а их хозяев нынешних различных глав расстрелять за дачу взятки. Не получилось бы как с той изменницей из Иваново, матери семи детей. Закрыли, через две недели освободили, дело прекратили и вроде бы извинились. Мол ошиблись, нет состава. У Тарасова явно с головой проблемы после отсидки. А главное как это доказать-то, что взятка была.
Гость
28 марта 2015, 23:26
Ну, во-первых, пиар-менеджеры и политтехнологи не состоят в должности органов гос.власти. Во-вторых расстрелов в нашем УК уже давно нет, а даже на смертную казнь наложен мароторий. А вообще оч интересно, как доказывать то данное обвинение??.. спустя пару лет то????? Взятки в суд направляются ,когда с поличным и с меченными деньгами, а тут.... непонятно что... Может месть какая-то за что-то. После таких арестов начинаешь и за себя боятся. Вот так дорогу перейдешь кому, а он потом придет и заявит, что взятку давал тебе, а тебя раз - и в тюрьма. А сам то взяткодатель готов понести уголовное наказание за это???? Он ведь тоже подлежит уголовной ответственности в данном случае, так как до дачи взятки не обратился в правоохранительные органы, а созрел только через парочку лет...
Гость
29 марта 2015, 10:40
Гость
28 марта 2015, 23:26
Ну, во-первых, пиар-менеджеры и политтехнологи не состоят в должности органов гос.власти. Во-вторых расстрелов в нашем УК уже давно нет, а даже на смертную казнь наложен мароторий. А вообще оч интересно, как доказывать то данное обвинение??.. спустя пару лет то????? Взятки в суд направляются ,когда с поличным и с меченными деньгами, а тут.... непонятно что... Может месть какая-то за что-то. После таких арестов начинаешь и за себя боятся. Вот так дорогу перейдешь кому, а он потом придет и заявит, что взятку давал тебе, а тебя раз - и в тюрьма. А сам то взяткодатель готов понести уголовное наказание за это???? Он ведь тоже подлежит уголовной ответственности в данном случае, так как до дачи взятки не обратился в правоохранительные органы, а созрел только через парочку лет...
Он по примечанию будет освобожден!
Гость
29 марта 2015, 12:40
Гость
28 марта 2015, 23:26
Ну, во-первых, пиар-менеджеры и политтехнологи не состоят в должности органов гос.власти. Во-вторых расстрелов в нашем УК уже давно нет, а даже на смертную казнь наложен мароторий. А вообще оч интересно, как доказывать то данное обвинение??.. спустя пару лет то????? Взятки в суд направляются ,когда с поличным и с меченными деньгами, а тут.... непонятно что... Может месть какая-то за что-то. После таких арестов начинаешь и за себя боятся. Вот так дорогу перейдешь кому, а он потом придет и заявит, что взятку давал тебе, а тебя раз - и в тюрьма. А сам то взяткодатель готов понести уголовное наказание за это???? Он ведь тоже подлежит уголовной ответственности в данном случае, так как до дачи взятки не обратился в правоохранительные органы, а созрел только через парочку лет...
в рф по факту не наказывают за лжесвидетельствование. Вот и творится произвол погонниками. А если как за границей от 10 лет за лжесвидетельствование то такой бы уголовно-правовой вакханалии не было.
Гость
29 марта 2015, 01:07
Инодное тело надо убрать... и троллей на зарплате астраханских
Гость
29 марта 2015, 16:22
Неплохой поворот событий. Тряхнут осиной гнездо
Гость
29 марта 2015, 21:18
Бредятина какая-то."Осужден, освободился..." Вдруг вспомнил г-н Тарасов, что не договорил... Слабо верится, чтобы вдруг так и рвануть рулить таким мегаполисом, как Магнитогорск после обособленного Озерска. И почему мы должны вам верить, г-да из СК?
Гость
29 марта 2015, 21:39
А бюджетникам зарплату на 10 процентов уже сократили, за то Крым наш.
Гость
30 марта 2015, 11:10
1,5 миллиона и ФСБ...не смешите мои тапочки. Имитация бурной деятельности. совсем нечего похоже предъявить...обвинения по принципу "Бабушка сказала"