RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Субботники в Челябинске откроют пылесосы

30 марта 2015, 12:14
Гость
30 марта 2015, 14:35
Был недавно, всего в 200 км от Челябинска, в городе в соседней Башкирии, точно с такими же обычными людьми. Так там уже сейчас все газоны чистые ни бутылок, ни бумаг... и без всяких Великих субботников. Вдоль всех улиц урны стоят, чистота и мусор никто не кидает потому мусорить в такой обстановке (чистота + урны) редко у кого рука поднимется. Почему там власти смогли навести порядок на всех улицах с помощью оплачиваемых дворников, а у нас ради этого врачей, учителей с детьми выгоняют раз в год? А весь остальной год никто ничего не делает. Благоустройство и чистота в городе похоже чиновников не волнует.
Гость
30 марта 2015, 16:10
Там наверное люди не ленивые - вышли и убрали. И воспитанные - не бросают мусор и не гадят. И у нас сначала все бурно возмущаются, что грязно, потом бурно возмущаются, что нужно выйти убрать, потом бурно возмущаются, что машины некуда ставить и ставят на газоны... а потом сравнивают с другими городами. Как=то так.
Гость
30 марта 2015, 20:13
Вот тоже заметила, как въезжаешь по М5 в Башкирию такие ухоженные деревеньки на пути встречаются. И не слишком богато, но выкрашенные ровные заборчики и мусор нигде не навален. Чем объяснить?
Гость
30 марта 2015, 23:25
А там всегда так,едешь по трассе М-5 по территории Челябинской области кругом весной грязь и мусор,как переезжаешь границу Чел обл и вьезжаешь на территорию Башкирии кругом чистота.
Гость
30 марта 2015, 17:30
В городе не видно дворников, управляющих компаний, пыль стоит столбом такая что помытая машина через несколько часов покрывается толстым слоем пыли. Город к чемпионату не будет чистым ,потому что лица, ответственные за порядок ни одного обещания своего по уборке не выполнили , если даже проспект Ленина в такой пыли, а бордюры практически везде остались нечищенными.Самое страшное детям гулять в городе негде, где акты Росиотребнадзора, где штраяы и увольнения, Уважаемый губернатор, мы чувствуем , что предприятия стали дымить меньше.Теперь нужна борьба за чистоту.Городские власти ее не обепечат
30 марта 2015, 19:07
Управляйка считает, что убирать дороги не их обязанность, а муниципалитета, так как земля под домом не приватизирована.
Гость
30 марта 2015, 16:39
Почему на субботниках горожане должны выполнять работу за дворников. Ведь из-под снега весной появляется мусор, который дворники в свое время не собрали. И собачники, вот уж кто точно должен выйти и за собой за всю зиму прибрать
Гость
30 марта 2015, 22:15
Вот я свою клумбу во дворе выйду и почищу. Цветочки посажу и все лето поливать буду. А на дороги и тротуары я всю зиму дресьву не сыпала, в воздух тонны отходов не выпускала. Почему теперь я должна выходить на субботник и убирать за дорожными службами то, что они сознательно раскидывали? Я налоги исправно плачу, бюджет пополняю. Если его нерационально расходуют, вместо пылесосов покупают лексусы, вместо дворников плодят чиновников, будет грязно. Вот пусть мэрия и чистит улицы с метлами. Они это любят. Фотографируются на Алом Поле в кустах. В фирменных майках и кепках. бесят!
31 марта 2015, 07:55
Где урны в городе?! ГДЕ!? Я гуляю со своей собакой и иду с пакетиком до дома, чтобы во дворе выбросить в контейнер, на Университетской набережной от Молодогвардейцев до Косарева три урны, ТРИ!!! Естественно что весь мусор (бычки, бутылки, собачьи экскременты, памперсы детские) валяется на газонах. Но самое классное - идешь за машиной и эдак с этажа с 6-8 на газон летит, нет не бычок от вонючей сигареты, а тупо мешок с мусором. Вон, недавно была в Белоруссии, е-мое, там хоть с земли ешь. Снег только начал падать, а техника уборочная фигачит во всю, и никому в голову не придет напакостить, не то что сигарету - обертку от конфеты или билетик выбросить, и уж точно никто дресвой не посыпает улицы.
Гость
31 марта 2015, 09:09
Да какие нафиг урны? Всю зиму посыпают дороги каким-то мусором, грязью, шлаком и пр. В результате с начала апреля и до конца мая (пока не пройдут дожди и поливальные машины) - весь город превращается в филиал Сахары, с пылевыми бурями. Ну сколько можно сыпать всякое г... на дороги? А мусор - складывайте в карман. Меньше будет желания жрать на улице.
Гость
31 марта 2015, 10:08
Гость
31 марта 2015, 09:09
Да какие нафиг урны? Всю зиму посыпают дороги каким-то мусором, грязью, шлаком и пр. В результате с начала апреля и до конца мая (пока не пройдут дожди и поливальные машины) - весь город превращается в филиал Сахары, с пылевыми бурями. Ну сколько можно сыпать всякое г... на дороги? А мусор - складывайте в карман. Меньше будет желания жрать на улице.
Последняя фраза порадовала - вот так и воспитывается свинство. Отсутствием урн и ума у населения.
Гость
31 марта 2015, 13:03
Гость
31 марта 2015, 09:09
Да какие нафиг урны? Всю зиму посыпают дороги каким-то мусором, грязью, шлаком и пр. В результате с начала апреля и до конца мая (пока не пройдут дожди и поливальные машины) - весь город превращается в филиал Сахары, с пылевыми бурями. Ну сколько можно сыпать всякое г... на дороги? А мусор - складывайте в карман. Меньше будет желания жрать на улице.
А пакеты из-под булочек и бутылки/пакеты из-под сока (пиво не пью, сразу скажу) - тоже в карман? Умник.
Гость
30 марта 2015, 17:15
Воруют миллионы!!! А пылесос закупить не могут!!!!)))) и не такой как тут ездит ели дышит! А как заграницей!!!
Гость
31 марта 2015, 02:57
Ту свиноту, которая бросает окурки с балконов не исстребить... все газоны под балконами усеяны... ублюдки!
Гость
31 марта 2015, 15:04
Очень просто, научу: собираешь в пакетик и ему в почтовый ящик! И записочку туда же что в следующий раз высыпешь за шиворот!
Гость
31 марта 2015, 15:45
пару раз заставить съесть брошенные окурки и они бросят курить, 100%
Гость
31 марта 2015, 15:45
Гость
31 марта 2015, 15:04
Очень просто, научу: собираешь в пакетик и ему в почтовый ящик! И записочку туда же что в следующий раз высыпешь за шиворот!
тоже так поступим
Гость
30 марта 2015, 14:45
Вот растаял снег- и сразу видно, какая мы "культурная" нация....
Гость
30 марта 2015, 15:40
Убирать надо просто КРУГЛОГОДИЧНО, а не раз в год на субботнике. Коммунальные службы вообще обнаглели!!
Гость
30 марта 2015, 16:47
Сразу за всю нацию расписался, молодец. Вы у нас самый культурный? Надо ввести штрафы как в Германии. Намусорил? Бросил окурок? Плати! Только, скорее всего, многим это не понравится, т.к. они перекладывают ответственность с себя на дворников.
Гость
31 марта 2015, 13:46
Гость
30 марта 2015, 16:47
Сразу за всю нацию расписался, молодец. Вы у нас самый культурный? Надо ввести штрафы как в Германии. Намусорил? Бросил окурок? Плати! Только, скорее всего, многим это не понравится, т.к. они перекладывают ответственность с себя на дворников.
Я - за! И не только штраф, а еще и общественные работы. Намусорил - помаши метлой недельку на улицах города и во дворах, тогда сразу к чистоте приучишься. Только кто эти нарушения отслеживать будет, вот в чем вопрос? К каждому соглядатая не приставишь.
Гость
30 марта 2015, 20:38
Если собрать пыль и дресву, которая насыпана по всему городу и продолжает сыпаться нам ежедневно на головы от работы предприятий, производящих эту гадость, то можно полноценно обеспечить на два года цементное производство. Никакие пылесосы с этим количество пыли не справятся. Только метла и лопата, + машины, которые сразу будут отвозить это туда, откуда прилетело. Две зимы, вторую весну, лето, две осени город не убирается. А депутаты все придумывают на кого бы переложить обязанности муниципалитета по уборке города, а деньги поделить и положить в свой карман. Тошнит от всего этого. Живем как в помойке.
Гость
31 марта 2015, 13:14
Точно. Как Юревича сняли, так и не убирается. Ну как не вспомнить Мишу добрым словом.
Гость
2 апреля 2015, 16:18
От всей души поддерживаю! При М. город чистый был, а сейчас очень плохо. Живу на пр. Ленина, очень плохо в городе стало, если уж центр (гостевой маршрут) не убирается, о чем тогда говорить....
Гость
31 марта 2015, 12:32
Такого ГРЯЗНОГО города, как в этом году, вообще никогда не было! Даже в перестроечные времена!
Гость
31 марта 2015, 13:04
Потому что был Тарасов. Он единственный из мэров Че, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИЛ свой город.
Гость
31 марта 2015, 14:05
Гость
31 марта 2015, 13:04
Потому что был Тарасов. Он единственный из мэров Че, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИЛ свой город.
и кстати единственный кто не свалил за бугор и ближнее подмосковье. И даже не думал об этом, не временщик одним словом, желающий только заработать..
Гость
31 марта 2015, 15:51
с каждым годом становится грязнее, что будет через 10 лет если не выпнуть тех кто сейчас руководит - я боюсь себе представить
Гость
30 марта 2015, 15:12
какие субботники??? вы ничего не перепутали??? есть службы которые ничего не делали в течении зимы. ждали весны - горожане уберут никуда не денутся... одних начальство заставит других преподаватели и.т.д. НЕТ!!! ХВАТИТ!! ПУСТЬ каждый делает своё дело!!! А если так , то пусть у меня студентки уберут в квартире! А глава района вынесет мусор!!! НЕ пойду на так называемый субботник!!! только если мне дома всё сделают. я- там они-у меня!!!!
Гость
30 марта 2015, 19:02
конгениально
Гость
30 марта 2015, 16:09
Я бы с большим удовольствием выходил на субботники, но в качестве помощника городу, а не как Основной работник. Почему я должен убирать грязь, которую власти тоннами сыпят на улицы? Почему я должен дышать пылью? я согласен чистить листья, но эту песко-соленую смесь видеть не хочу! С трудом верится, что в будущем году от неё изщбавятся!
Гость
30 марта 2015, 19:03
да не надо листья убирать - листья улучшают почву
Гость
30 марта 2015, 17:08
Весной почему то у меня начинается симпатия к деятельности докхантеров, пусть и радикальные методы, но хоть кто то действует, а не рассуждает.
Гость
31 марта 2015, 09:19
Помойный город Челябинск.
Гость
30 марта 2015, 17:06
Это точно- из-за собачьего д...ма и опавших листьев не видно, в сквере на Б.Хмельницкого целыми сворами выводят по вечерам
Гость
31 марта 2015, 08:45
Уважаемые мэры и губернатор! Вам что трудно проехать за рулем своей машины по городу, прогуляться пешым ходом по улицам и увидеть все своими глазами? Прокатитесь утром и вечером по Ленинскому и Металлургическому районам, а если вы заедете в Копейск (к "многоуважаемому" Истомину) вы просто с ума сойдете от увиденного. Ваши туфельки покроются пылью, а машинка застучит и будет в крапинку....жалко? Летаете в облаках, города мыть и пылесосить надо круглые сутки,а не два часа в день!
Гость
31 марта 2015, 13:19
А что так далеко-то ходить? Пройдитесь от городской администрации до ул.Цвиллинга по правой стороне (где ювелирный магазин Алмаз). Весь тротуар во льду, завален окурками, цементом, песком, гравием. Это центр.
Гость
31 марта 2015, 13:20
Дак, денег нет в казне у города. А бесплатно никто мыть не желает.
Гость
31 марта 2015, 15:09
А нам по фигу! Мы не живем в городе. У нас чисто....
Гость
30 марта 2015, 14:24
Многие челябинцы заметили, что за последние несколько лет в Челябинске стали массово гибнуть здоровые, нестарые деревья. Особенно страдают березы, но умирают и липы, и ясени, и деревья других пород. Количество погибших деревьев исчисляется тысячами, если не десятками тысяч. Одна из причин массовой гибели деревьев — тотальная уборка опавших листьев на субботниках. Для деревьев уборка опавших листьев равносильна лишению человека пищи, одежды и дома. Опавшие листья представляют собой идеальное удобрение: органика, которую деревья вытянули из почвы весной и летом, должна вернуться туда осенью: иначе на следующий год деревьям будет нечего есть. Опавшие листья — это «тепловая подушка», которая сохраняет от вымерзания корни деревьев и травы.
Гость
30 марта 2015, 16:16
"Одна из причин массовой гибели деревьев — тотальная уборка опавших листьев на субботниках" и тд Бред не пишите всякий, не понимая азов дендрологии
Гость
30 марта 2015, 16:18
Бред. Основная причина гибели деревьев это экологическая обстановка, а не уборка листьев
Гость
30 марта 2015, 16:57
Основная причина гибели деревьев - бездумная обрезка всех веток
Гость
30 марта 2015, 19:08
Вчера вышел на проспект Ленина, ветра почти не было, красиво садилось солнце и с ул. Энгельса почти не было видно памятника Курчатову из-за пыли, поднимаемой колёсами автомобилей. А ведь пыль тоже имеет свою ПДК. Вчера этот ПДК в том районе был превышен во много раз.
Гость
31 марта 2015, 06:36
А там вчера пылесос работал!
Гость
31 марта 2015, 10:27
Гость
31 марта 2015, 06:36
А там вчера пылесос работал!
пылесос пыль поднял?
Гость
31 марта 2015, 10:44
Гость
31 марта 2015, 10:27
пылесос пыль поднял?
Да.
Гость
30 марта 2015, 16:37
Чисто не там, где убирают, а там, ГДЕ НЕ МУСОРЯТ!
Гость
31 марта 2015, 15:15
Тешьте себя...
Гость
30 марта 2015, 16:21
При чём тут Крым? Чей заказ выполняешь?
Гость
30 марта 2015, 19:05
у вас паранойя? Он всего лишь пошутил
Гость
30 марта 2015, 23:08
При всём когда тебе зарплату сокращают.
Гость
30 марта 2015, 22:04
Мусорка для 3 огромных домов находится в 15 метрах от детской площадки-там по колено мусора! дома на Российской 61 А и 63-я такого еще не видела! Тут же рядом разрушенное здание - Левиафан отдыхает!
Гость
31 марта 2015, 12:32
у российской 61а детская площадка небольшая внутри дома, а вот про 63а - это правда, и разрушенное здание старой школы и остатки частного сектора - реальный медвежий угол - тут ваша правда. я думаю много таких мест есть по городу...
Гость
31 марта 2015, 10:29
А ещё у нас некоторые любят заехать на газон, а потом грязь разнести по асфальту. Где большие штрафы за парковку на газоне?
Гость
31 марта 2015, 15:50
......"большие", где хоть какие-нибудь? реально достали эти вн-ки, сколько от них грязи и безобразия во дворах.... И заметьте, все эти водители неопрятной внешности. замызганные какие-то. И это понятно))
Гость
30 марта 2015, 14:25
Тотальная уборка опавших листьев приводит к еще более страшным последствиям — гибели почвы. Опавшие листья — это пища для дождевых червей, пища для микроорганизмов. Уборка опавших листьев приводит к тому, что дождевым червям и микроорганизмам нечего есть — и они исчезают. Еще чуть-чуть — и челябинская земля умрет. Она превратится в асфальтоподобную субстанцию, не пропускающую воздух, на которой не может расти ничто живое. После этого корни оставшихся деревьев погибнут за несколько лет. Восстановить мертвую почву практически невозможно. На это нужно несколько сотен лет — без какой-либо гарантии результата. Тотальная уборка опавших листьев представляет собой экоцид — массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу (ст. 358 УК РФ, лишение свободы на срок от 12 до 20 лет).
Гость
30 марта 2015, 19:01
правильно говорите
Гость
31 марта 2015, 10:17
Не дадим сделать пустыню из цветущего города. Почва основа для растительности.
Гость
31 марта 2015, 15:36
Правы, но при тупоголовом управлении ситуацию не исправить(
Гость
31 марта 2015, 09:31
нашему губернатору и всей администрации надо посетить город ОРЕНБУРГ и посмотреть какая чистота в этом городе и как делают что город летом просто весь в цветах и зелени ..и это на пустыре где одна степь..а унас сам бог велел чтоб все было в цветах и зелени так мы славимся только горами МУСОРА..недаром Челяба с татарского -ЯМА.
Гость
31 марта 2015, 11:39
Как поменялось руководство области, так второй год в нашем микрорайоне жуткая грязь. Уберите территорию (ОБратите ВНИМАНИЕ) территория вокруг д/садов 123, 366, и рядом школы № 123, 78 по ул.Молодогвардейцев. Грязь ужасная!!! Вокруг домов по Молодогвардейцев 58, 58а, 58б, 58В просто грязища!!!! Раньше было чище. В том году так и не убрали территорию. Ужас какая грязь!!!
Гость
31 марта 2015, 12:02
Возле ЖЭУ № 24 (ДЕЗ Калининского района) настоящая помойка! Начальник этого ЖЭУ каждый день ходит мимо этой помойки и ничего не предпринимает. Посмотрите, что лежит возле труб и вокруг платной стоянки, которая находится рядом с этим ЖЭУ!
Гость
30 марта 2015, 15:14
А бюджетникам зарплату на 10 процентов уже сократили, за то Крым наш.
Гость
30 марта 2015, 16:40
Не надоело? Или вы думаете, что все проблемы в стране из-за Крыма? Не было бы Крыма - все было бы так же, но без него.
Гость
30 марта 2015, 20:06
глас бойца диванных войск в каждой ветке) )
Гость
30 марта 2015, 23:07
Гость
30 марта 2015, 20:06
глас бойца диванных войск в каждой ветке) )
Очень приятно что Вы меня заметили и оценили,просто я бюджетник.
Гость
31 марта 2015, 14:23
А я сегодня шла по двору и виделя, как бабуля лет 80 или старше с домашним веником подметала тротуар, весь усыпанный окурками, пылью и т.д., возле своего подъезда. Вот с кого надо пример брать!!!!!
Гость
31 марта 2015, 14:40
У нас вроде и дом не из бедных .И двор закрыт. Tем не менее-окурки и бумажки под балконами! ну не в состоянии наши мужланы поставить на балкон баночку для окурков! ну что за--- оты?
Гость
31 марта 2015, 15:00
Пример это хорошо, но при этом НЕ НАДО брать ЖЭКам деньги с жильцов за уборку!
Гость
31 марта 2015, 15:53
Жаль женщину, она хотела бы жить в чистоте, а ей не дают, и выхода у неё никакого(
Гость
31 марта 2015, 08:35
Две субботы подряд наблюдала как торжественно проезжали по моей улице Прокатная три уборочных трактора но....они просто катались-не соскребли лед, не опустили щетки, просто церемониально медленно прокатились положенным строем и так-же торжественно удалились. Зато типа по маршруту прошлись и солярку колхозную выкатали. Браво!
Гость
31 марта 2015, 09:21
Страна непуганых идиотов.
Гость
31 марта 2015, 12:37
по российской по ночам регулярно кортежи из тракторов ходили зимой, подметали. регулярно - это каждую ночь, часа в два или три ночи. чего её подметать когда снега нет? но клубы пыли после себя знатные оставляли...
Гость
30 марта 2015, 17:01
«Поэтому мы уже сейчас думаем, чем посыпать дороги в будущем году. А пока наша задача – максимально навести порядок в городе», – сказал он. НЕ СЫПЬТЕ БОЛЬШЕ ДРЕСЬВУ В ГОРОДЕ!!!! НИКОГДА!!!
Гость
31 марта 2015, 14:44
убирать конечно надо, но и не гадить самим, следите за собой и детьми. Машины моете возле подьездов, грязь с газона растащили, не бросайте с окон мусор, не плюйте на асфальт, в общем будьте культурными людьми!
Гость
31 марта 2015, 16:02
а если не хотят стать культурными, как быть?
Гость
31 марта 2015, 15:59
После схода снега обнажается истинная душа Челябинска
Гость
31 марта 2015, 16:08
Я бы добавила-патриотически настроенная душа Челябинска-которая поддерживает присоединение Крыма и Дамбас! Вот такая она-истинная душа -после схода снега!
Гость
30 марта 2015, 16:14
Глупости! По вашему листья должны сгнивать под деревьями? Всю жизнь ли тву убирали на субботниках и ничего,деревья непогибали от чистоты!
Гость
30 марта 2015, 19:04
Глупости вы говорите, бумажки и бутылки убирайте, а листья не надо.
Гость
31 марта 2015, 10:20
Садоводы почву подкармливают перегноем, а ЖКХовцы истощают из года в год. Пора прекратить преступление!
Гость
31 марта 2015, 11:29
Гость
31 марта 2015, 10:20
Садоводы почву подкармливают перегноем, а ЖКХовцы истощают из года в год. Пора прекратить преступление!
Да ладн ЖКХовцы, они ещё врачей-хирургов, студентов и детишек заставляют этим атниблагоустройством заниматься
Гость
31 марта 2015, 14:06
Короче 3 трактора один за другим по 250 лет челябинска вдоль дороги. Оброт счетки 1 раз в секунду, пыль подняли на 7 метров. Рядом газон - стал серым, дети в колясках - чихнули и не раз, люди идутзакрыли лица, окна домов,мытые машины - плевать!!!Обогнал колонну притормозил. Это чтобы пылесосам легче было?
Гость
31 марта 2015, 15:31
Если в ближайшее время город не станет чистым, власть должна расписаться в своем бессилии и подать в отставку.
Гость
1 апреля 2015, 11:46
Сквер памяти около 41 школы не убирали "эти службы" уже год, горы мусора, бутылок, палки (еще с прошлой обрезки деревьев), а ведь рядом школа, 2 садика! В чей компетенции этот сквер? Какой по документам график уборки этой территории? Собачники тоже посодействовали - загадили все, смотреть тошно. Если ты завел собаку, то потрудись все за ней убирать в мешочек, как делают люди во всех цивилизованных странах. Если не способен убирать - НЕ ЗАВОДИ собаку!
Гость
4 апреля 2015, 00:54
Все мы знаем про чиновников, которые далеко не все радеют о благе народа и чистоте улиц для народа, но хочется ответить вопросом для всех возмущающихся (ничего личного) - а не срать на улицах родного города, выкидывать в урны мусор, не кидать с балконов всякую вонючую и грязную дрянь, которая аж на деревьях повисает, убирать за своими собаками говно на улицах вам слабо? Или тут опять власти виноваты и лично сам Путин с угрозами применить санкции лично к вам заставляет раскидывать пивные бутылки и бычки?
Гость
7 апреля 2015, 21:21
К сожалению, в последнее время, здоровье наших детей сильно подорвано деятельностью взрослого населения (выбросами промышленности и т.д). В результате масса людей страдает по весне от аллергии. Я категорически против привлечения школьников и студентов к уборке уличных территорий. Уборкой должны заниматься только дворники и коммунальные службы. Тут главное - система воспитания культуры населения и административные меры наказания за выброшенный мусор (даже окурок). Ведь приняли же закон по борьбе с курением в общественных местах, так почему же не принять меры по своевременной уборке, расстановке урн и т.д!!!
Гость
30 марта 2015, 22:07
Почему Екат всегда чистый??? В любое время года-почему???
Гость
30 марта 2015, 23:42
Да прям, там март и апрель не дай бог сухой, дороги узкие ничего не продувается, до семи утра пыль столбом стоит,(автомобилисты паркуются на газонах потом разносят землю с торфом по городу). Мусора нет - это правда, много таджиков или узбеков(группами ходят) его собирают в пакеты, метут с утра до вечера, В Челябинске таких "групп" не видно! дворники - русские, В моём микрорайоне чисто там где ларёк с фруктами таджиков стоит!
Гость
31 марта 2015, 14:38
Гость
30 марта 2015, 23:42
Да прям, там март и апрель не дай бог сухой, дороги узкие ничего не продувается, до семи утра пыль столбом стоит,(автомобилисты паркуются на газонах потом разносят землю с торфом по городу). Мусора нет - это правда, много таджиков или узбеков(группами ходят) его собирают в пакеты, метут с утра до вечера, В Челябинске таких "групп" не видно! дворники - русские, В моём микрорайоне чисто там где ларёк с фруктами таджиков стоит!
Так и я про то же! Я там реально вижу каждый раз уборщиков мусора на улицах!
Гость
31 марта 2015, 15:48
Гость
30 марта 2015, 23:42
Да прям, там март и апрель не дай бог сухой, дороги узкие ничего не продувается, до семи утра пыль столбом стоит,(автомобилисты паркуются на газонах потом разносят землю с торфом по городу). Мусора нет - это правда, много таджиков или узбеков(группами ходят) его собирают в пакеты, метут с утра до вечера, В Челябинске таких "групп" не видно! дворники - русские, В моём микрорайоне чисто там где ларёк с фруктами таджиков стоит!
У нас вообще я забыл как выглядит дворник(((((((((((((
30 марта 2015, 18:14
ничего не напишу. мои комментарии не публикуют...
Гость
31 марта 2015, 11:24
Людмила, если Вы хотите, чтобы Ваши комментарии публиковали, то в них нужно соблюдать ПДКМ (предельно допустимая концентрация мата). Если ПДКМ в комменте превышена, то его не опубликуют... Я, кстати, сам нередко её превышаю... и поэтому постоянно нахожусь в поиске той грани, которую не следует превышать... НО СКАЗАТЬ ПОРОЙ ТАК ХОЧЕТСЯ ОТ ДУШИ!!!!!
Гость
31 марта 2015, 12:28
Гость
31 марта 2015, 11:24
Людмила, если Вы хотите, чтобы Ваши комментарии публиковали, то в них нужно соблюдать ПДКМ (предельно допустимая концентрация мата). Если ПДКМ в комменте превышена, то его не опубликуют... Я, кстати, сам нередко её превышаю... и поэтому постоянно нахожусь в поиске той грани, которую не следует превышать... НО СКАЗАТЬ ПОРОЙ ТАК ХОЧЕТСЯ ОТ ДУШИ!!!!!
оффтоп: ПДКМ не единственный критерий. есть другие, и мне кажется Людмила о них.