RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Чиновникам Копейска грозит штраф за использование зарубежного хостинга

30 марта 2015, 09:13
Гость
30 марта 2015, 10:54
Похоже кому то место Истомина понадобилась. Как не неделя так Копейская администрация с негативом в новостях светится.
Гость
30 марта 2015, 11:24
Давно пора его сменить!!! В городе бардак полнейший, сколько себя помню, такого безобразия в городе никогда не было!!!
Гость
30 марта 2015, 11:47
Гость
30 марта 2015, 11:24
Давно пора его сменить!!! В городе бардак полнейший, сколько себя помню, такого безобразия в городе никогда не было!!!
Да всегда так было, сколько помню себя с 70-х годов. По вам всё прозаичнее, глаза только что раскрыли пошире, и не более.
Гость
30 марта 2015, 13:06
Гость
30 марта 2015, 11:24
Давно пора его сменить!!! В городе бардак полнейший, сколько себя помню, такого безобразия в городе никогда не было!!!
Допустим, мы согласны!!!!!!!!!!! Предлагайте конкретного кандидата на замену!!!!!!!!!!!!!!!!!! .... так то лозунги выкрикивать мы все мастера .....
Гость
30 марта 2015, 10:56
Ого! Как никак, в администрацию прокралась ПЯТАЯ КОЛОННА. КРУГОМ ВРАГИ.
Гость
30 марта 2015, 11:50
Да, все больше пятая колонна входит в нашу жизнь, становится неотъемлемой ее частью. Именно она изобрела компьютер... она стала прививать людей от оспы... она обнаружила, что Земля крутится вокруг Солнца...
Гость
30 марта 2015, 11:31
Страна врагов! Как жить дальше в окружении?
Гость
30 марта 2015, 11:53
Точно. По отношению к так называемому человечеству мы являемся страной врагов. Нас боятся.
Гость
30 марта 2015, 13:00
Гость
30 марта 2015, 11:53
Точно. По отношению к так называемому человечеству мы являемся страной врагов. Нас боятся.
А это главное чтобы боялись, пусть не уважают, не хотят дружбы, но пусть боятся.
Гость
30 марта 2015, 19:10
Гость
30 марта 2015, 13:00
А это главное чтобы боялись, пусть не уважают, не хотят дружбы, но пусть боятся.
...Но на все вопросы - "А зачем?" - Я отвечал с глупой, но гордой улыбкой - "Пусть!" (ц)
Гость
30 марта 2015, 10:50
Очередной виток патриотизма. Всё иностранное запретить, мы шпионов боимся. Вдруг ЦРУ узнает, чем занимается копейская городская администрация, это же ужас что такое будет.
Гость
30 марта 2015, 11:01
Призываю всех отказаться от использования вражеских систем Windows и Unix-подобных. Господь знает, что вражины в них наворотили, чтобы добыть о нас информацию!
Гость
30 марта 2015, 11:08
Конечно много гона по поводу Запада,но сайт и правда русский логично на русском хостинге размещать.Не думаю,что мэр Сент Луиса разместил бы сайт на нашем сервере.
Гость
30 марта 2015, 11:39
Гость
30 марта 2015, 11:08
Конечно много гона по поводу Запада,но сайт и правда русский логично на русском хостинге размещать.Не думаю,что мэр Сент Луиса разместил бы сайт на нашем сервере.
Мэр Сент-Луиса разместит сайт на том сервере, который лучше работает и дешевле обходится. Безо всякой шпиономании и безо всякого патриотизма.
Гость
30 марта 2015, 11:00
Надо запретить пользоваться иностранными компьютерами. Своих компьютеров нет, вот никаких и не надо. Печатать на машинке, прошивать документы, опечатывать, сдавать в первый отдел под роспись. Радиоприемники тоже надо запретить и изъять у населения, а то мало ли. Пентагон не дремлет.
Гость
30 марта 2015, 15:22
Так отечественных-то машинок не осталось! Разве что в музее... Писать от руки, как в 19 веке будем, штат писарей иметь. Так кто писать-то будет? "Жертвы ЕГЭ"?
Гость
30 марта 2015, 19:06
Гость
30 марта 2015, 15:22
Так отечественных-то машинок не осталось! Разве что в музее... Писать от руки, как в 19 веке будем, штат писарей иметь. Так кто писать-то будет? "Жертвы ЕГЭ"?
А что? Зато сколько новых рабочих мест! ))))
Гость
30 марта 2015, 13:57
8. Став руководителем экономического блока российского правительства, а затем и возглавив его, Е.Гайдар радикально увеличил государственные расходы и дефицит государственного бюджета, катастрофически ослабил денежную политику. Е.Гайдар так описывал свои действия по развалу финансовой системы: «... усилились требования ослабить денежную политику и серьезно увеличился дефицит бюджета. Когда мы более не могли противостоять давлению, мы потеряли возможность проводить жесткую денежную и финансовую политику ». 9. В результате проведения Е.Гайдаром намеренно ослабленной бюджетной и денежной политики была развязана гиперинфляция — по сравнению с ростом цен в 1991 г. в 2,7 раза (который на фоне практически ценовой стабильности советского времени вплоть до конца 1980-х годов казался совершенно небывалым) кумулятивный рост цен только в 1992-94 гг. составил 775 раз.
Гость
30 марта 2015, 19:13
Мужик, завязывай... Ты еше вспомни, как Мамай у нас соболя крал...
Гость
31 марта 2015, 10:11
Гость
30 марта 2015, 19:13
Мужик, завязывай... Ты еше вспомни, как Мамай у нас соболя крал...
Читай, умней и делай выводы как жить дальше!
Гость
30 марта 2015, 11:07
Щас переедет сайт на родину и как заживем.....
Гость
30 марта 2015, 11:51
А как быть с резервными копиями? Враги могли их сделать...
Гость
30 марта 2015, 13:54
4. У большинства российских граждан были значительные сбережения (в Сбербанке, в появившихся накануне коммерческих банках, в ценных бумагах, в наличных на руках); по состоянию на конец 1991 г. сбережения граждан составляли примерно 40% ВВП. Что сделали Гайдар и Чубайс? 5. В 1989-91 гг. Е.Гайдар стал добровольным консультантом и автором экономической программы имперско-консервативной группы депутатов Съезда народных депутатов СССР «Союз». Один из руководителей этой группы В. Алкснис писал: « Е.Гайдар был консультантом группы „Союз“ по экономическим вопросам и был одним из авторов нашей экономической программы... Могу еще раз подтвердить, что Е. Гайдар... был сторонником регулируемой государством рыночной экономики, причем регулируемой достаточно жестко ».
Гость
30 марта 2015, 13:52
Что сделали Гайдар и Чубайс (21 тезис). Андрей Илларионов,экономист. Несколько комментариев, сделанных мною в обсуждении одного из предыдущих текстов , читатели попросили вынести в отдельный пост. Выполняю их просьбу, немного расширив и уточнив эти комменты, а также сопроводив их несколькими цитатами. Что было накануне (до рубежа 1991-1992 гг.)? 1. В стране наблюдался огромный подъем либерально-демократического движения. На антикоммунистические митинги в Москве выходили сотни тысяч человек. Широкая демократическая коалиция победила на выборах Председателя Верховного Совета России 12 июня 1990 г., на выборах Президента России 12 июня 1991 г., под ее руководством была одержана победа над организаторами путча ГКЧП 19-21 августа 1991 г.
Гость
30 марта 2015, 13:53
2. Ключевая задача переходного периода (наряду с развитием и укреплением демократической политической системы и правового порядка) заключалась в передаче активов, находившихся в государственной собственности, российским гражданам (либо бесплатно, либо в обмен на накопленные ими сбережения и/или заимствованные ими средства, либо в какой-то пропорции между бесплатной передачей и платной приватизацией). 3. Подавляющее большинство производственных активов («заводов, газет, пароходов») на территории России находилось в государственной собственности и принадлежало т.н. «общенародному государству», т.е. потенциально — всем российским гражданам.
Гость
30 марта 2015, 13:56
7. Ключевую роль в создании указанной «модели общественного устройства» играл фактор первоначального (в ходе реформ) распределения собственности и власти. Еще в статье «Частная собственность — новый стереотип» в «Московских новостях» от 8 октября 1989 г. Е.Гайдар отмечал, что главное в ходе предстоящих реформ — не максимальное распространение свободных рыночных отношений, частной собственности и свободы предпринимательства, а «правильное распределение собственности и власти»: « Рыночные отношения отнюдь не являются едиными для всех без исключения стран и народов... рынок не дает однозначного ответа на вопрос: кто должен присваивать результаты производства — он может обслуживать самые разные социальные структуры. Все зависит от распределения собственности и власти ».
Гость
30 марта 2015, 13:55
6. В ноябре 1991 г. Е.Гайдар и А.Чубайс стали членами российского правительства и получили возможность уже не только советовать властям и депутатам, но и самим на практике воплотить модель общественного устройства, какую они до этого разрабатывали, и какую пропагандировал, в частности, С.Кугушев, ближайший друг и советник Е.Гайдара в 1987-91 гг.: «... именно блок настоящих предпринимателей и армии, спецслужб, опирающийся на широкую народную поддержку, способен приостановить дальнейшее разграбление страны и провести приватизацию в интересах всего народа... если оставить эмоции и обратиться к историческому опыту самых разных стран, выбиравшихся из ужасов тоталитаризма к рынку; то следует признать: в любом случае реформы опирались если и не на военную силу непосредственно, то на очень жесткую власть » (Кугушев С. Пока не приватизирован Кремль. — «Комсомольская правда», 6 февраля 1991 г.).
Гость
30 марта 2015, 14:00
15. Либерально-демократическое движение, лидировавшее в стране в конце 1980-х — начале 1990-х годов, было разгромлено. Независимый средний класс, предъявлявший в конце 1980-х — начале 1990-х устойчивый спрос на создание либерально-демократической политической системы, был уничтожен. 16. Идеи либерализма, демократии, верховенства права были дискредитированы. Свое авторство в этом деле признавал, в частности, и сам Е.Гайдар: « Связывать с моим именем надежды тех, кто хочет построить в России реально функционирующую демократию, мне кажется ошибкой » . 17. В результате предоставления бюджетной помощи, государственных кредитов, раздачи унаследованной от СССР собственности была создана новая российская олигархия, купающаяся в роскоши, политически абсолютно сервильная, в своей общественной деятельности полностью зависимая от государственной власти.
Гость
30 марта 2015, 13:59
Основные результаты «реформ Гайдара-Чубайса». 14. Был разрушен пусть несовершенный, но действовавший в СССР правовой порядок, уничтожены господствовавшие в обществе представления о справедливости, надежды на то, что в России государство может принимать правовые решения. А.Чубайс: « Мы признавали, что приватизация дала собственность тем, кто наиболее влиятелен, что и определило ее несправедливость, но при этом мы отдали ее легитимным путем, а легитимность идет от государства ». А. Чубайс: « Представление о справедливости у народа мы сломали ваучерной приватизацией ».
Гость
30 марта 2015, 13:58
12. Во многом по инициативе и с активным участием Е.Гайдара был разгромлен важнейший демократический институт страны — парламент. А.Шохин: « В итоге схема Егора была жесткой. Борис Николаевич должен понять, что единственный „его“ кандидат — это Гайдар. Если не Гайдар, то к едреной матери весь Верховный Совет, и съезд нужно разогнать ». А. Кох: « Петя, помнишь мою теорию про 3 октября 1993 года ? О том, кто это придумал? П.Авен: Помню, конечно. Алик считает, что это Егор подговорил Ельцина распустить Верховный Совет. И в случае чего не бояться силовой конфронтации. А.Нечаев: Допускаю, кстати ». Е.Гайдар: « Очень долго, на протяжении всего 1992 года, я решительно отвергал любые идеи конфронтационного, силового разрешения противоречий с парламентской оппозицией. Но в 1993 году убедился... Вступив на путь прямой, открытой конфронтации, надо быть готовым при необходимости применить силу » (Гайдар Е. Дни поражений и побед. С. 276).
Гость
30 марта 2015, 13:59
13. Е.Гайдар и А.Чубайс сыграли ключевую роль в подчинении власти российского демократического движения и в его дальнейшем уничтожении. Л.Пономарев: «Он [Е. Гайдар. — А. И.] мне прямо сказал, что его не устраивает широкое, неуправляемое демократическое движение, он намерен был создать компактную партию. „У коммунистов надо брать лучшее — дисциплину“, — говорил он. Создавая партию власти с жесткой дисциплиной, Гайдар переманивал кадры из „ДемРоссии“ ».
Гость
30 марта 2015, 13:58
10. Гиперинфляция уничтожила практически все накопленные частные сбережения граждан и имевшиеся на счетах предприятий денежные средства. 11. Производственные активы, унаследованные от советского «общенародного государства», А.Чубайс передал в основном следующим социальным группам — бандитам, коммунистической номенклатуре, красным директорам, элите ВПК, спецслужбам. А.Чубайс: « В чем политическая конструкция? Политическая конструкция в том, что мы отдали собственность тем, кто был к ней ближе. Бандиты, секретари обкомов, директора заводов. Они ее и получили... ». А.Гайдар: «... другие группы, например, военнослужащих, сотрудников МГБ [так в тексте. — А.И.]... тоже нельзя было игнорировать ».
Гость
30 марта 2015, 14:00
18. В условиях разрушенного правового порядка и дискредитированной демократической политической системы со стороны несиловой олигархии возник мощный спрос на услуги спецслужб по защите нелегитимно приобретенной ею собственности от претензий обманутых и обворованных. 19. Захват спецслужбами политической власти в стране, начатый в ноябре 1991 г. Е.Гайдаром, продолженный разгромом парламента в октябре 1993 г., финансовым кризисом 1998 г., был увенчан в августе 1999 г. назначением на пост наследника российского президента непосредственно представителя спецслужб.
Гость
30 марта 2015, 14:01
21. В отличие от судеб многих лидеров и активистов российского либерально-демократического движения — Г.Старовойтовой, С.Юшенкова, Ю.Щекочихина, А.Политковской, М.Салье, Б.Немцова — судьбы Е.Гайдара и А.Чубайса сложились иначе. КССС и пальцем не тронула ни одного, ни другого. Более того, она по достоинству оценила работу «отцов-основателей» своего режима: Е.Гайдар получил от КССС освобождение своего института от всех налогов и платежей , а после смерти — запрет на критику, исключительно позитивное освещение «жизни и деятельности» , а также президентский Указ о государственном увековечивании его имени , А.Чубайс — государственную компанию с фактически неограниченным бюджетным финансированием . http://echo.msk.ru/blog/aillar/1520262-echo/
Гость
30 марта 2015, 14:01
20. Получив высшую власть в стране, спецслужбы поставили под свой контроль государственный аппарат, представительную и судебную ветви власти, СМИ, крупный и средний бизнес, общественные организации, регионы. Сколько-нибудь заметные оппозиционные партии, движения, СМИ, бизнесы были разгромлены. На практике была воплощена модель корпоративистского государства, в котором вся полнота власти принадлежит КССС — Корпорации сотрудников спецслужб, модель, которую в конце 1980-х годов разрабатывали и фундамент которой в 1990-х годах создавали Е.Гайдар и А.Чубайс.
Гость
30 марта 2015, 11:25
Какой глава такая и администрация даже комментировать не надо за города обидно да и депутаты местные всем известны налогообложение для местных депутатов их бизнеса льготное посмотрите сколько в бюджет не поступает налогов от лиц депутатов которые имеют свой бизнес
Гость
30 марта 2015, 11:51
Обычный глава, как и везде, что прицепились, от него не так и много зависит.
Гость
30 марта 2015, 12:20
Гость
30 марта 2015, 11:51
Обычный глава, как и везде, что прицепились, от него не так и много зависит.
Если от главы не много зависит, то от чего зависит остальное?
Гость
30 марта 2015, 12:58
Гость
30 марта 2015, 12:20
Если от главы не много зависит, то от чего зависит остальное?
от одного товарисча, который сидит высоко и глядит далеко.
Гость
30 марта 2015, 11:30
А бюджетникам зарплату на 10 процентов уже сократили, за то Крым наш.
Гость
30 марта 2015, 12:24
укропец, по старой методички пишешь?
Гость
30 марта 2015, 15:23
Гость
30 марта 2015, 12:24
укропец, по старой методички пишешь?
Ой, не устали Вы одну и ту же глупость писать?
Гость
30 марта 2015, 12:02
Этого Истомина с самого начала не надо было Копейску! Посмотрите, как город стал разваливаться! Пусть Истомин идет тута откуда пришел и свою без образованную команду с собой забирает, а сайт сделают и без них правильный.
Гость
30 марта 2015, 13:16
А вот когда Конарев был мэром, Вы его так же ругали? И кстати ещё .... при Конареве то сайт правильный был али нет?
Гость
30 марта 2015, 10:44
Это же Копейнгаген!!! Потомки шахтеров, который в конце 80-х на Красной площади касками стучали... Что с них возьмешь!!! Все ни как у людей...
Гость
30 марта 2015, 11:36
За что Копейск был награжден орденом Боевого Красного Знамени ? - После событий октября 1917 года в России большинство шахтеров Копейска поддержали новую Советскую власть. В годы гражданской войны шахтерские коллективы сражались против армии адмирала Колчака. Отмечая их героизм в этой борьбе, Челябинские угольные копи в 1925 году были награждены высшей в то время наградой. В бывшем Советском Союзе лишь семь городов были ее удостоены. Среди них и Копейск. - За подвиги на фронтах Великой Отечественной войны восемь копейчан: Федор Андреевич Алабугин, Иван Николаевич Васильев, Иван Михайлович Глухих, Георгий Степанович Кузнецов. Павел Егорович Огнев, Василий Алексеевич Похвалин, Николай Трофимович Сириченко, Феодосии Андреевич Щур удостоены высокого звания Героя Советского Союза, а Семен Васильевич Хохряков был удостоен этого звания дважды.
Гость
30 марта 2015, 11:37
Права пословица: «Что ни город, то норов». Нрав нашего города особый, не похожий ни на какой другой. Его закладывало сторожевое казачество, охранявшее рубежи России еще в XVIII веке. Характер города окреп, когда его основу составили люди, долгие годы добывавшие хлеб промышленности -уголь. Шахтерская слава Копейска- особая страница в его истории. Люди нрава крутого - шахтеры - проявили его в годы гражданской войны, внеся особый вклад в битву за Челябинск и разгром Белой армии.
Гость
30 марта 2015, 11:38
И в трудовой битве Копейску не было равных. Первым среди уральских горняков звание Героя Социалистического Труда получил наш земляк Леонтий Федячкин, чье имя носит одна из улиц города. И дважды Героем Советского Союза стал копейчанин - танкист С. Хохряков. Когда в годы войны мужчины ушли на фронт, в забой спустились девушки. Этот призыв первой бросила на всю страну копейчанка Екатерина Подорванова. И это тоже наш характер - копейский. Копейск привольно разбросился по земле. Его протяженность с севера на юг почти 65 километров. Немного таких городов в России. Копейский размах и сила - в прекрасном голосе и песнях Александра Градского. Не случайно копейчане так любят его. Нам есть, чем гордиться. И в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Потому что мы - копейчане - люди сильные, крепкие и умелые. Мы любим свой город и многое сделаем, чтобы он стал еще более красивым, богатым и знаменитым.
Гость
30 марта 2015, 10:53
ну и кто получит по шапке? кто ответственен а? господин Истомин отвечайте, поди очередной ваш ставленник с покупным дипломом....
Гость
30 марта 2015, 13:39
Делать им нечего. Лучше бы как они работают так контролировали.
30 марта 2015, 11:00
Пусть хуже, пусть дороже, но зато своё!