RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
307 комментариев к публикации

Спасатели спустили мать и шестилетнего сына с гор, оба сильно обморожены

31 марта 2015, 05:45
Гость
31 марта 2015, 08:55
Горы не только не прощают ошибок, но и переоценку своих сил. Это же надо додуматься пойти с детьми одной в горы, да еще зимой!
Гость
31 марта 2015, 09:34
точно! я как разумная мать в горы зимой с детьми не додумалась бы пойти!
Гость
31 марта 2015, 10:40
Гость
31 марта 2015, 09:34
точно! я как разумная мать в горы зимой с детьми не додумалась бы пойти!
я и без детей не пойду туда где есть расщелины, ни зимой, ни летом. Не думаю что многое потеряю в жизни не постояв на крутом склоне горы.
Гость
31 марта 2015, 14:08
Полностью согласна!!!
Гость
31 марта 2015, 07:45
Дай Бог им поправиться!!! Горы ошибок не прощают...
Гость
31 марта 2015, 09:42
по-моему это не ошибка, а нелепость. ошибка это когда ты делал всё правильно, но где-то что-то не учёл. а тут изначально всё неправильно было.
Гость
31 марта 2015, 11:29
Вoт рeзультaт oтдыха на мeстных курjртах-достjпримечательностях. За грaницей "плoхо", а к наc .....
Гость
31 марта 2015, 13:00
Гость
31 марта 2015, 09:42
по-моему это не ошибка, а нелепость. ошибка это когда ты делал всё правильно, но где-то что-то не учёл. а тут изначально всё неправильно было.
а ты бы бросил своего ребенка, упавшего в ущелье?
Гость
31 марта 2015, 11:18
Мы с друзьями были осенью на Иеремеле, но даже не смотря на мой не малый опыт походов, охоты и недельных сплавов, идя туда всего на день я взял с собой навигатор, запасной комплект батарей, 2 мобилы с разными операторами. Не говоря уже про нож, спички непромокаемые, небольшой аптечки, котелок, еды. Есть такая старая пословица: Идешь на день - бери на два. А по факту - жалко дуреху, переться в такую гору и без мужика.... Детей еще больше жалко. По хорошему, если отмечалась у когото на кордоне - нужно было ей запретить идти туда...
Гость
31 марта 2015, 11:48
Какие операторы работают на восточном склоне? Как с помощью аптечки вытащить человека из расщелины? бывалый...
31 марта 2015, 12:44
Гость
31 марта 2015, 11:48
Какие операторы работают на восточном склоне? Как с помощью аптечки вытащить человека из расщелины? бывалый...
Ростелком работает!!! Мы группой ходили на Б.Иеремель 28.02-01.03. Я соглашусь с "Бывалым" Пошли на 2 дня взяли на 4!!! Вьюга наверное была, раз не смогли обратно по той же тропинке вернуться. Метки везде в течении всего пути. И телефонная сеть ловит !!!
Гость
31 марта 2015, 12:46
Гость
31 марта 2015, 11:48
Какие операторы работают на восточном склоне? Как с помощью аптечки вытащить человека из расщелины? бывалый...
а может, просто не ходить туда, где расщелины с неопытными и неподготовлеенными "ходоками"?
Гость
31 марта 2015, 09:18
В связи с ростом популярности горы Большой Иремель давно назрела необходимость создания горно-спасательного центра и учебно-тренировочной базы в поселке Тюлюк, по типу Терскола на Кавказе. Таким образом спасатели будут иметь возможность оперативнее реагировать на такие случаи, а у потеряшек будет больше шансов выжить. Я думаю область может себе позволить финансирование небольшого мобильного и оснащенного современным оборудованием горно-спасательного отряда. Это нужно, чтобы спасти многие жизни в будущем.
Гость
31 марта 2015, 11:12
Правильно. Тем более туризм развиваем в области. Профессиональнее надо подходить ко всему.
Гость
31 марта 2015, 11:41
Надо просто изготовить в достаточном количестве браслетов, которые бы постоянно давали сигнал о местонахождении каждой группы. Также надо предусмотреть, что браслет может подать сигнал СОС. Вот и решение всех проблем.
Гость
31 марта 2015, 12:19
Гость
31 марта 2015, 11:41
Надо просто изготовить в достаточном количестве браслетов, которые бы постоянно давали сигнал о местонахождении каждой группы. Также надо предусмотреть, что браслет может подать сигнал СОС. Вот и решение всех проблем.
А этот браслет сможет достать человека из трещины и донести его до жилья? А какие батарейки будут на браслете, который будет работать на морозе несколько дней? Что будет обеспечивать гигантскую мощность выходного сигнала его передатчика в условиях гор? Ну и на десерт: что будет выступать в качестве передающей антенны и этого браслета? "Вот и решение всех проблем"...делов то! Да и что толку, от того, что благодаря "браслету" спасатели, сидя в Катаве или Трехгорном будут знать где конкретно замерзают люди? Пока они доберутся до горы будет потеряно драгоценное время.
Гость
31 марта 2015, 10:23
При отметке и проходе кардона проверять наличие спичек и средст связи (телефон, радиостанция) и компаса, при отсутствии - выдавать под залог. Нет с собой или возможности выдать - не пускать.
Гость
31 марта 2015, 10:41
А нельзя ли "маячки" выдавать, для будущего поиска? Не так много там туристов, и это безусловно будет дешевле, чем такие масштабные поиски. Не говоря уже о спасенных жизнях.
Гость
31 марта 2015, 10:44
Вот это верно!
Гость
31 марта 2015, 10:53
Не поможет. Женщина без опыта не сможет зимой развести костер. Компасом тоже надо уметь пользоваться. Ну покажет он ей север-юг, дальше что? Даже вдруг определит свое местонахождение и определит в какой стороне Тюлюк, все равно по сугробам не дойдет. Рация там не достанет до кордона, а телефон берет не везде.
Гость
31 марта 2015, 19:15
Часть 3. И в заключение. 8-го Марта в тех же краях в районе речки Карагайки повстречали с друзьями разношерстные группы женщин и девушек и чуть ли не каждая спрашивала: А где деревня то и далече ли до нее. И одеты они были как для легкой зимней прогулки по Гагаринскому парку. После четвертой спрашивающей, невольно вырвалось: Уважаемые, вас что, где-то с вертолета выбросили? Ну, зная те места - указали им всем правильное направление движения (по дороге естественно). А теперь, вдумайтесь - и кто же это были такие организаторы и руководители горного похода "за 8-е марта"? Три года расстрела! На месте!
Гость
31 марта 2015, 10:02
Почему тревогу не забили раньше, а только под утро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они уже день и ночь провели там, а их НИКТО НЕ ИСКАЛ!!!!!!!!! Вот и трагедия...
Гость
31 марта 2015, 15:58
А потому что минус 22 было, холодно, пофигу , почему женщинатс детьми обратно не вернулась. У нее надежда была все таки на помощь, раз отметилась. А нет, только утром спохватились.
Гость
31 марта 2015, 16:35
Гость
31 марта 2015, 15:58
А потому что минус 22 было, холодно, пофигу , почему женщинатс детьми обратно не вернулась. У нее надежда была все таки на помощь, раз отметилась. А нет, только утром спохватились.
Вы пробовали искать ночью в темной комнате черную кошку?
Гость
31 марта 2015, 18:14
Гость
31 марта 2015, 16:35
Вы пробовали искать ночью в темной комнате черную кошку?
Специалисты от МЧС работают в любых условиях. Или вы думаете, что они только в солнечную погоду работают?!
Гость
31 марта 2015, 09:59
Но как так, как? Опять погиб ребёнок! Мы, взрослые, пусть и не родители, ответственны за детей, своих, чужих, не важно, ответственны!!!
Гость
31 марта 2015, 21:35
Любю такое. а презервативы медведи придумали
Гость
31 марта 2015, 09:42
Какая безответственность потащить детей зимой в горы. Дочь уже не вернуть. Нужны не проводники и инструкторы, а прежде всего голова на плечах у родителей. Нельзя так безголово поступать со своими детьми, дети веь надеятся на нас. Это же все происходит не впервые.
Гость
31 марта 2015, 09:42
Если она туристка где тогда у нее спички ,еда и теплая одежда?
Гость
31 марта 2015, 11:42
В смысле тёплая одежда? Вы думаете она в шортах туда пошла?
Гость
31 марта 2015, 12:11
Гость
31 марта 2015, 11:42
В смысле тёплая одежда? Вы думаете она в шортах туда пошла?
... которые больше суток провели в районе горы Большой Иремель без теплой одежды, спичек и еды. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/906613.html#comments/c906613/page/3... Судя по-всему именно так и пошла
Гость
31 марта 2015, 13:32
Гость
31 марта 2015, 11:42
В смысле тёплая одежда? Вы думаете она в шортах туда пошла?
В том смысле, видимо, что одежда (обувь) была недостаточно теплая. И не было дополнительных вещей (одеяло, запасные носки, перчатки, дополнительная кофта). Чудики в тоненьких куртешках и штанишках, купленных в спортивных отделах торгового комплекса, встречаются постоянно. Зуб на зуб не попадает, трясутся, как маленькие собачки, сопли сосульками из носа висят, но зато модно и красиво одеты.
Гость
31 марта 2015, 10:03
Дай Бог им поправиться. Хотя маме уже не позавидуешь - ей до конца жизни придется ходить на могилу дочери и вспоминать последние ее минуты и часы жизни. И понимать - такую судьбу ей приготовила она сама. Врагу не пожелаешь. Вот все таки прав был человек, сказавший, что дороже всего нам обходится собственная глупость (((
Гость
31 марта 2015, 10:06
Жуткая трагедия.. Дай Бог чтобы другие любители приключений и прочие излишне самоуверенные люди сделали для себя выводы.
Гость
31 марта 2015, 11:32
По курумникам сейчас вообще лучше не ходить. Даже летом, когда они на виду, специальная обувь и навыки нужны. А сейчас под снегом даже не представляю, как по ним неопытные туристы гуляют. Хотя бы щиты с предупреждениями надо на тропе установить. Чтобы люди понимали, насколько все серьезно.
Гость
31 марта 2015, 13:00
Очень информативное видео!!! как "туда сюда" людей подбирают, а как пострадавших эвакуировали так и не понятным осталось!(
Гость
31 марта 2015, 11:36
Произошла трагедия, погиб ребенок. Зачем все эти обвинения, мать и так на всю жизнь с этим горем будет жить. Давайте добрее относиться друг к другу, меньше обвинять а чаще помогать ближним, поддерживать и хотя бы сочувствовать. мои соболезнования матери и родным погибшей
Гость
31 марта 2015, 11:56
Бедные детки.
Гость
31 марта 2015, 13:38
Чтобы другие такие самонадеянные, возможно, остановились! Здесь много пишут о роковых ошибках, сделанных этой женщиной - впредь наука другим. Очень жалко и женщину, и детей!
Гость
31 марта 2015, 11:56
загаживают потихоньку туристы всякие Тюлюк (( жалко... лет 7 назад была спокойная деревушка, первозданная природа, красота... а сейчас, летом шашлыки толпы пьяных курортников, жуть... пикники везде, мусор, автобусами привозят туристишек ( добрались...
31 марта 2015, 13:01
к сожалению, да. любое место, ставшее популярным у народа, он загаживает за год до неузнаваемости.
Гость
31 марта 2015, 22:41
31 марта 2015, 13:01
к сожалению, да. любое место, ставшее популярным у народа, он загаживает за год до неузнаваемости.
Я поэтому,кроме дачи, сейчас никуда ни ногой? Смысл? Также везде народ и с.ач соответственно.
Гость
31 марта 2015, 22:53
Согласна полностью!
Гость
31 марта 2015, 14:29
Иремель- суровая тайга, как можно было одной с детьми идти туда...мы как-то раз там тоже заблудились, весной, у нас был компас и спички и палатка и одежда и веревка , на всякий случай.....всюду были разрытые муравейники и следы медведей....как можно идти туда одной с детьми!!! я не могу ее понять....неужели никто им не мог подсказать...там за 5 секунд может замести тропу и не найдешь обратной дороги, когда спускаешься с горы, на 10 градусов в сторону и ты уже внизу окажешься на несколько километров не там где был!!!а уж зимой провалиться между камней в таком курумнике как на Иремеле проще простого.....нельзя неподготовленных туристов туда пускать!
Гость
31 марта 2015, 14:59
правильно. сами не ходите, и знакомым всем расскажите. чем меньше вас там будет, тем целее останется природа.
Гость
31 марта 2015, 16:47
Гость
31 марта 2015, 14:59
правильно. сами не ходите, и знакомым всем расскажите. чем меньше вас там будет, тем целее останется природа.
сами мы ходили, ходим и будем ходить, просто есть люди, которые идут туда как в пар Гагарина, прогуляться. Вот и результат.
Гость
31 марта 2015, 18:42
Если бы ей кто нибудь сказал об этом раньше! Конечно она не пошлв бы туда с детьми.
Гость
31 марта 2015, 09:20
Я профессиональный турист, вожу людей в горы. но никогда не пойду в поход без теплых вещей и провианта хотя бы на сутки, Еремель не простая гора, со своим нравом, помню за полчаса похода, три раза менялась погода, от мертвой тишины, до урогана.
Гость
31 марта 2015, 09:54
Профессиональный турист? Еремель?....
Гость
31 марта 2015, 10:06
Гость
31 марта 2015, 09:54
Профессиональный турист? Еремель?....
ага! ))) профессионал)
Гость
31 марта 2015, 11:23
Гость
31 марта 2015, 09:54
Профессиональный турист? Еремель?....
И "урОган"... Хотя, после "Еремеля" это уже не важно
Гость
31 марта 2015, 08:18
Господи. Помоги им выжить...бедные,столько боли и слез пережили.
Гость
31 марта 2015, 09:18
А кто им виноват? Ладно хоть кто-то живым остался. Бедные дети, у такой матери уродиться!
31 марта 2015, 09:46
Гость
31 марта 2015, 09:18
А кто им виноват? Ладно хоть кто-то живым остался. Бедные дети, у такой матери уродиться!
Знаете, иногда желания больше чем умения. Она ведь детей наверняка с хорошими намерениями повела. Очень жаль что так получилось. И горе ей на дало уйти оттуда. Может дочь еще была жива, после того как упала. Вот и сидела рядом.
31 марта 2015, 09:59
Гость
31 марта 2015, 09:18
А кто им виноват? Ладно хоть кто-то живым остался. Бедные дети, у такой матери уродиться!
молчите уже!!!! во всех статьях злобные комменты! у же и осудили и выводы сделали. сами не попадите в подобную ситуацию!!!!
Гость
31 марта 2015, 10:01
Надеюсь, у следствия будет много вопросов к работникам нацпарка. Куда уходят поборы, собираемые с туристов? Почему не промаркирована тропа как в границах леса, так и выше. Взять ведро краски и нанести маркировку на деревьях, установить вешки или туры выше границы леса, не такое уж затратное дело. Второй случай за месяц. И к сожалению очень печальный.
Гость
31 марта 2015, 11:02
При чем тут краска и т.п.? Она ведь там не заблудилась.
Гость
31 марта 2015, 11:21
Гость
31 марта 2015, 11:02
При чем тут краска и т.п.? Она ведь там не заблудилась.
Краска в данном случае ни при чем, а вот то, что зимой спуститься с курумного купола в нужном направлении не так-то просто, это да. И она заблудилась на спуске с вершины, где никаких знаков нет и следы не фирне и камнях не просматриваются. Как иначе она могла оказаться на восточном склоне? Если бы она не сбилась с пути, ее нашли бы очень быстро.
Гость
31 марта 2015, 11:27
всё там промаркировано... по крайней мере на подступах к горе... деньги там смешные собирают... по 30 рублей с человека... что на них сделаешь?
Гость
31 марта 2015, 09:25
Никак не могу понять, что несет в горы в -20 людей, абсолютно неподготовленных к этому - ни в плане подготовки, ни в плане экипировки! Я в городе в -20 выхожу на прогулку максимум на 1 час, при этом одеваюсь потеплее и шагаю энергично! И ведь это не последний несчастный случай! Будут еще и на Иремеле, и на Таганае. Рыбаков с отколовшихся льдин за эвакуацию вертолетом начали штрафовать. Может и в таких случаях пора привлекать к ответственности безголовых туристов за их поиски? Человек почувствовал себя хозяином природы, а природа несогласна с этим.
Гость
31 марта 2015, 09:40
вот и сиди дома на диване за компом
31 марта 2015, 09:48
Эту "бронелобую" и так уже наказали!!! Какие ей штрафы? У нее и так ГРЕХ на всю жизнь!!! Царствие небесное ребенку!!!
Гость
31 марта 2015, 10:42
Гость
31 марта 2015, 09:40
вот и сиди дома на диване за компом
есть много способов погуляь на свежем воздухе, не менее полезных, но более безопасных
Гость
31 марта 2015, 12:32
не осуждайте женщину. она, наверняка, старалась сделать жизнь своих детей интересной и яркой. а простому обывателю оценить степень опасности такогой прогулки по парку нет возможности.
Гость
31 марта 2015, 12:56
Т.е. вы считаете то надо быть специалистом , чтобы понять ,что "почти зимой" в горах опасно? Тем более не подготовленной с двумя детьми!
Гость
31 марта 2015, 13:06
да ладно. додуматься хотя бы до того, что вокруг на десятки километров нет жилья, и при форс-мажоре можно замерзнуть, это сложно? это даже не здравый смысл-это из области инстинктов.
Гость
31 марта 2015, 13:24
так "простому обывателю" за каким чертом нужно было тащиться в горы детьми?
Гость
31 марта 2015, 15:52
Надо парк сменить на лес дремучий, а то пошла наверное гулять как по городскому парку, белочек покормить.
31 марта 2015, 18:23
Каждый раз когда иду на Таганай, Зюраткуль ощущение, что иду по нашей Кировке... Видимо, у них было такое же настроение... Искренне, сочувствую.
Гость
31 марта 2015, 19:14
Часть 2. И еще. Там у них на западе, приходишь в яхт-клуб или марину - все дети вплоть до 16 лет ОБЯЗАНЫ одеть спас-жилеты и перемещаться по территории только в них! Это я к тому, что надо цеплять на народ датчики местоположения, раз с головой не могут дружить. Или выдавать простые до безобразия телефоны с симкой Ю-тела или же эти симки переставлять в обязоне в их телефоны и пусть докладывают каждый час в каком они месте (хотя бы приблизительно) находятся. А то выдумали - прогулки по парку Иремель.
Гость
31 марта 2015, 19:13
Часть 1. Полностью согласен с автором Hunteruga. И считаю, что пора вводить жесткие требования - приехал в горы хоть погулять, хоть на вершинку подняться, - зарегистрируйся на КПП (обязать под это Розу Ветров). Получи (купи) там карту, КомпАс и сдай зачет как всем этим пользоваться. Покажи инструктору свою снарягу. Соответствуешь? Вперед! Не соответствуешь - зона разрешенного нахождения улицы Тюлюка, все привет!
Гость
31 марта 2015, 09:36
Опять одинокая мама без мужа.....Самостоятельность и независимость не доводит до добра женщин
Гость
31 марта 2015, 10:02
Ага, а с мужьями всем счастье...
Гость
31 марта 2015, 10:16
Писали что муж есть и выехал к семье ..Скорее всего работает, а мама решила на каникулы вывезти детей на отдых..
Гость
31 марта 2015, 10:46
Опять одинокая мама без мужа.....Самостоятельность и независимость не доводит до добра женщин Женщины вынуждены быть самостоятельными и независимыми, потому что настоящих мужчин - единицы, а большинство вокруг - самцы.
Гость
31 марта 2015, 08:35
Нужны проводники и инструкторы, чтобы такое больше никогда не случилось.
Гость
31 марта 2015, 09:38
гораздо больше нужна умная голова
Гость
31 марта 2015, 09:39
Не говорите глупостей! Вы готовы платить за проводника что-нибудь около 5 тысяч для группы из 3-х человек? Сколько надо проводников, если приехало тридцать групп и все хотят идти по своим маршрутам с остановками там где им хочется? Где все эти проводники должны жить, чем заниматься в будние дни и в несезон? Все же приезжают важные, мол, мы грамотные, разберемся как-нибудь, не заблудимся. А сколько грибников-пенсионеров? Им тоже прикреплять проводников, чтобы не терялись и не блуждали по 3-е суток?
Гость
31 марта 2015, 09:57
Гость
31 марта 2015, 09:39
Не говорите глупостей! Вы готовы платить за проводника что-нибудь около 5 тысяч для группы из 3-х человек? Сколько надо проводников, если приехало тридцать групп и все хотят идти по своим маршрутам с остановками там где им хочется? Где все эти проводники должны жить, чем заниматься в будние дни и в несезон? Все же приезжают важные, мол, мы грамотные, разберемся как-нибудь, не заблудимся. А сколько грибников-пенсионеров? Им тоже прикреплять проводников, чтобы не терялись и не блуждали по 3-е суток?
А вы считаете, что можно отпустить женщину с двумя детьми в марте без спецснаряжения? Действительно, какая глупость предложить ей проводника! И никакие сомнения в вашей голове не возникнут?
Гость
31 марта 2015, 08:34
Почему раньше искать не начали? Смысл в этой армии МЧСовцев если они реагируют не оперативно. Тогда их нужно переименовать в поисковые отряды, убрать слово спасательные.
Гость
31 марта 2015, 09:40
поделитесь историей успеха поиска человека в горах/лесу, у которого нет ни сигнального маяка, ни ракеты, ни средств связи, ни возможности подать сигнал хотя бы дымом ...
Гость
31 марта 2015, 09:49
Тогда может каждую дурёху они должны сопровождать из черты города?
Гость
31 марта 2015, 10:04
Гость
31 марта 2015, 09:40
поделитесь историей успеха поиска человека в горах/лесу, у которого нет ни сигнального маяка, ни ракеты, ни средств связи, ни возможности подать сигнал хотя бы дымом ...
А какого она попёрлась то туда? Неподготовленная?
Гость
31 марта 2015, 09:53
было задействовано всего 185 человек и 47 единиц техники, от МЧС работали 123 человека и 29 единиц техники, в том числе борт МИ-8 и 15 снегоходов. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/906613.html --------------- сколько это в денежном выражении, интересно?
Гость
31 марта 2015, 10:09
Не интересно совсем. Все бы мерить в деньгах человеческие жизни......
31 марта 2015, 10:19
они для этого и существуют...что бы помогать людям.
Гость
31 марта 2015, 10:50
Гость
31 марта 2015, 10:09
Не интересно совсем. Все бы мерить в деньгах человеческие жизни......
А вас лечат бесплатно? Жизнь любого по большей части измерятся в деньгах. Чем больше денег, тем лучше лечение и следовательно крепче здоровье. Недавно статья была про мальчика "бабочку", собирали деньги, но для вас сочувствие на первом месте, вместо реальной помощи
Гость
31 марта 2015, 11:12
Национальный парк Иремель передали в ведомство Башкириии, у них там похоже нет порядка! Посмотрите как благоустроен национальный парк Таганай!!!! Тропинки, кардоны все есть, хотя и не такие сложные маршруты. А детей жалко, еще одна памятная доска на Иремели пявится из за безответственности взрослых!!!!
Гость
31 марта 2015, 13:35
и все равно каждый год кто-нибудь теряется!
Гость
31 марта 2015, 21:42
кардоны - от слова карда?
Гость
31 марта 2015, 22:51
Не надо Иремель обустраивать, меньше людей -чище и тише!
Гость
31 марта 2015, 09:37
идиотизм какой-то. увидеть горы и умереть. очень печально, дети этого явно не хотели
Гость
1 апреля 2015, 18:44
Господи, дай матери сил пережить это горе. Не судите ее-сильнее, чем она сама себя осудит все равно не сможете.
Гость
31 марта 2015, 09:35
Что там вообще делать, особенно зимой? Ладно ещё летом, хотя бы живописно. Зачем туда едут люди, что они там находят?
Гость
31 марта 2015, 10:01
Похоже, дело не только в красотах или факте восхождения. Из Иремеля начинают делать культ "места силы". Знаете, сколько в Аркаиме шизиков со всей страны? Там хоть лето и равниа, а тут горы, небезопасные даже летом. Поди, эта мамашка хотела "приобщиться" вмст с детьми...
Гость
31 марта 2015, 10:17
Кто не был зимой в горах - тому не понять. Чистый свежий воздух, вокруг все белоснежное. Зимой красоты даже больше чем летом.
Гость
31 марта 2015, 11:13
Гость
31 марта 2015, 10:17
Кто не был зимой в горах - тому не понять. Чистый свежий воздух, вокруг все белоснежное. Зимой красоты даже больше чем летом.
Согласен. Зимой на таганайской метеостанции не протолкнуться - а ведь несмотря на приличное расстояние и морозы идут.
Гость
31 марта 2015, 10:41
Пойти в горы зимой с 2мя детьми без спичек и еды большая глупость и вот трагический итог
31 марта 2015, 12:14
Что вы привязались с этими спичками. Они пошли на несколько часов, вечером должны были вернуться. Вероятно заблудились, в результате чего и произошла трагедия. Не надо осуждать женщину. У людей разные интересы: кто-то любит диван, кто-то походы. Еще, если не ошибаюсь, Высоцкий пел: лучше гор могут быть только горы...
31 марта 2015, 12:59
31 марта 2015, 12:14
Что вы привязались с этими спичками. Они пошли на несколько часов, вечером должны были вернуться. Вероятно заблудились, в результате чего и произошла трагедия. Не надо осуждать женщину. У людей разные интересы: кто-то любит диван, кто-то походы. Еще, если не ошибаюсь, Высоцкий пел: лучше гор могут быть только горы...
ну да. этим можно ее и оправдать. сказали бы дети ей "спасибо" за горы???
Гость
31 марта 2015, 13:34
31 марта 2015, 12:14
Что вы привязались с этими спичками. Они пошли на несколько часов, вечером должны были вернуться. Вероятно заблудились, в результате чего и произошла трагедия. Не надо осуждать женщину. У людей разные интересы: кто-то любит диван, кто-то походы. Еще, если не ошибаюсь, Высоцкий пел: лучше гор могут быть только горы...
Любишь горы - имей при себе спас пакет! Спички, нож всегда должны быть в рюкзаке! Она не в парк пошла, а в лес! И теплая одежда должна быть, и еда! Ужасный результат незнания и беспечности! Это как машину вести по трассе, не имея прав и навыка езды.
Гость
31 марта 2015, 11:22
Тяжело читать, сердце сжимается, надо запретить всяческие экскурсии по горам без экскурсовода.
Гость
31 марта 2015, 21:44
глядишь, и экскурсоводов отечественное образование нарожает
Гость
31 марта 2015, 11:38
Омбутсмены по следственным изоляторам ездят . У них дела поважнее, они проверяют условия содержания вицегубернаторов, им не до простых смертных
Гость
31 марта 2015, 12:11
А при чем здесь омбудсмены, к каждому дебильному родителю их не приставишь. Еще Путина обвините. Бесит, когда чуть что винят власть, полицию и т.д. Такое впечатление, что либеральные тролли отрабатывают, цель - подорвать доверие к государству, цепляясь за любую мелочь.
Гость
31 марта 2015, 13:59
Гость
31 марта 2015, 12:11
А при чем здесь омбудсмены, к каждому дебильному родителю их не приставишь. Еще Путина обвините. Бесит, когда чуть что винят власть, полицию и т.д. Такое впечатление, что либеральные тролли отрабатывают, цель - подорвать доверие к государству, цепляясь за любую мелочь.
А почему бы и не обвинять? Их до ...тучи развелось: омбутсмены, депутаты, министры, помошники, замы. вице и т.д. Каждый за что-то отвечает, но куда бы не коснулся - все на честном слове держится. У нас и на эту гору и кордон десять начальников приходится, которые на бюджетные деньги хорошо устроились и ни за что не отвечают. Да и защитники в лице доверенных всегда на месте - зозяев охраняют.
Гость
31 марта 2015, 15:35
Гость
31 марта 2015, 13:59
А почему бы и не обвинять? Их до ...тучи развелось: омбутсмены, депутаты, министры, помошники, замы. вице и т.д. Каждый за что-то отвечает, но куда бы не коснулся - все на честном слове держится. У нас и на эту гору и кордон десять начальников приходится, которые на бюджетные деньги хорошо устроились и ни за что не отвечают. Да и защитники в лице доверенных всегда на месте - зозяев охраняют.
Вы путаете соленое с теплым. Одно дело проблема непомерного роста бюрократов всех мастей и их безделья, траты на них бюджетных денег, и другое - ответственности родителей. Как вы себе представляете роль омбудсменов в данной ситуации? Что они должны сделать? Тут не их недоработка, а министерства туризма. И Башкирии, и РФ в целом. Что надо изменить, тут уже писали.
Гость
31 марта 2015, 12:07
Что это за процедура-отметиться на кордоне? Конечно, она не планировала в расщелине сутки сидеть, но там адекватные-то люди есть? Сказать-куда тя понесло с детьми одну!
Гость
31 марта 2015, 13:04
процедура проста. при входе в парк, ты отмечаешься, куда и в каком количестве идешь, на сколько и когда планируешь вернуться. при этом работники кордона-не воспитатели, и не платные инструкторы. вполне допускаю, что они ей сказали, о том, что небезопасно идти с детьми. она проигнорировала. что они, за руки ее должны были хватать и полотенцами вязать?
Гость
31 марта 2015, 13:39
Гость
31 марта 2015, 13:04
процедура проста. при входе в парк, ты отмечаешься, куда и в каком количестве идешь, на сколько и когда планируешь вернуться. при этом работники кордона-не воспитатели, и не платные инструкторы. вполне допускаю, что они ей сказали, о том, что небезопасно идти с детьми. она проигнорировала. что они, за руки ее должны были хватать и полотенцами вязать?
Хотя бы объяснить, что это не прогулка по парку! И что нужно иметь с собой для походов в горы.
Гость
31 марта 2015, 16:23
А вы уверены, что ей этого не говорили? Мы не знаем. Просто есть упертые индивиды, которым хоть говори, хоть нет.
Гость
31 марта 2015, 13:02
Вчера еще какой-то студент из окна вышел. Наглухо!
Гость
31 марта 2015, 13:34
тоже без теплых вещей был?
Гость
31 марта 2015, 14:32
Гость
31 марта 2015, 13:34
тоже без теплых вещей был?
Совершенно верно!!!
Гость
31 марта 2015, 11:44
Чё все прутся на этот Иремель??? Кто-то сказочку придумал и понеслось...
Гость
31 марта 2015, 12:22
какую сказку?
Гость
31 марта 2015, 12:55
Гость
31 марта 2015, 12:22
какую сказку?
Священная гора-секретное озеро( естественно, целебное), только его никто не видел; крест в скале; рисунки на камнях( конечно, из космоса) и прочая лабуда... Вот люди и потянулись...
Гость
31 марта 2015, 14:17
Гость
31 марта 2015, 12:55
Священная гора-секретное озеро( естественно, целебное), только его никто не видел; крест в скале; рисунки на камнях( конечно, из космоса) и прочая лабуда... Вот люди и потянулись...
у нас народ можно на любую чушь подтянуть. а из-за подорожавшего бакса в этом году, туроператоры начинают по-своему осваивать местный рынок. по-своему, значит, просто собрать денег и отправит автобус с дикими неподготовленными "туристами", которые едут побухать и погадить на природе без малейшего понятия о том, что нужно взять, и какие могут быть сложности. в итоге имеем рост несчастных случаев и загаженную природу.
Гость
31 марта 2015, 10:16
Мало того ушли не весть куда, так судя по всему сидели и чего-то ждали...Надо было возвращаться и помощь звать, было бы больше шансов девочку спасти...Светлая память девочке, ребенку и горе-мамаше скорейшего выздоровления и сил все это пережить...Всю жизнь себе сломали
Гость
31 марта 2015, 11:00
Там уже была неадекватная ситуация, особенно если девочка не подавала признаков жизни после того как упала. Уйти невозможно и не уйти нельзя.
Гость
31 марта 2015, 11:01
Никакие спасотряды не помогут безголовым и слишком самоуверенным. Вместе с отметкой на кордоне должны были оставить свой маршрут - нашли бы значительно быстрее. Ладно хоть на кордоне отметились, иначе могло быть три смерти. Выжившим - скорейшего выздоровления, вот только как мать жить будет после смерти дочери...
Гость
31 марта 2015, 11:26
Зимой маршрут там один, как правило, если в Байсакалово не уходить. В том-то и дело, что на спуске с маршрута сбились.
Гость
31 марта 2015, 11:06
Детей жалко до слез. Мамашу то чего жалеть? Бывают такие упертые, им хоть в лоб, хоть по лбу. Самомнение своей значимости зашкаливает до высот зам царя на земле. Хорошо, когда их хотелки безопасно заканчиваются. Но когда так... И на кордоне? Они что пытались ее вразумить, а она сопротивляляась? Должны же быть инструкции, правила. Зачем там эти отметчики? Своей отметкой они заверили горе-мамашку о безопасности маршрута? Если есть отметка, значит это официальный маршрут, а не просто прогулка при которой хочу иду, хочу загораю. За что детям такое испытание: страх, боль...
Гость
31 марта 2015, 11:34
Они, может, вообще не думали, что у группы с 6-летним ребенком хватит сил забраться на курумный купол. Мало ли там народу гуляет! Можно было бы до подножия горы дойти, полюбоваться красотами да назад вернуться вовремя. И получилась бы неплохая семейная прогулка, так как днем было тепло и солнечно. Сложно было предполагать большее упорство для такой группы. Егеря - это же не маршрутно-квалификационная комиссия! А вот с Ушатом согласен, что пора уже и на курумном куполе зимние вешки установить.
Гость
31 марта 2015, 09:28
А что с девочкой случилось? почему умерла?
Гость
31 марта 2015, 09:38
Пишут, в расщелину упала...
Гость
31 марта 2015, 09:40
замерзла
Гость
31 марта 2015, 09:44
В начале статьи все написано.
Гость
31 марта 2015, 09:23
Дай Бог им выздоровить!
Гость
31 марта 2015, 09:54
В мороз тащить детей в горы, без сопровождающегося, не зная гор? Да еще без спичек, еды, теплой одежды? Тащилась бы сама, детишек-то зачем? Ужас какой! И это уже не первый аналогичный случай. Даже местные, зная эти горы и тропы, по одному не ходят, да еще чтобы с собой еды и спичек не было, тем более теплой одежды, когда на плато практически всегда ветер? Дай Бог мальчишке поправиться, выздороветь, и чтобы ножки сохранились, а матери пусть будет уроком на всю жизнь из-за гибели старшего ребенка, да и младший обморозился так сильно, бедный малышок!
Гость
31 марта 2015, 10:01
Высокая цена за ошибку. Холод и лес нельзя недооценивать.
Гость
31 марта 2015, 10:28
Ну как тааак... Девчушку жалко, лучше бы не было этих каникул для нее, живая бы была:(
Гость
31 марта 2015, 10:58
Взрослые мозги совсем отключили.... А страдают дети, что не новость то п****ц
Гость
31 марта 2015, 11:20
Интересно, во сколько они были на горе, если зашли в 11.00. не ближний свет. еще и зима, снег. не знала куда шла, наверное.