Пострадавших на Иремеле туристов доставили на вертолете в Челябинск
31 марта 2015, 10:18
Гость
31 марта 2015, 12:36
На уфимском сайте пишут, что спасатели нашли их в ущелье. Они не могли из него самостоятельно выбраться, ждали помощи. Когда их нашли спасатели -младший ребенок сидел на маме, а старшая дочь рядом (причина смерти предварительно переохлаждение). Какой ужас и страдания пришлось им испытать.
Страшная трагедия.
Гость
31 марта 2015, 12:53
Кошмар. Все таки просто замерзли. Зачем надо было идти дальше? Вернулась бы обратно вместе со своей подругой. 7 км туда-обратно тоже довольно не маленькая прогулка, тем более для 6 летнего ребенка.
Гость
31 марта 2015, 12:57
Простите, а где на Иремеле ущелье? Может хватит глупости пересказывать?
Гость
31 марта 2015, 13:19
Гость
31 марта 2015, 12:53
Кошмар. Все таки просто замерзли. Зачем надо было идти дальше? Вернулась бы обратно вместе со своей подругой. 7 км туда-обратно тоже довольно не маленькая прогулка, тем более для 6 летнего ребенка.
7 км - это в одну сторону, до кордона
Гость
31 марта 2015, 11:52
Дай Бог горе-мамаше и мальчику выздоровления!
Гость
31 марта 2015, 13:05
А нельзя придумать, что то навроде браслета с сигналом, на руку одевать туристу? Хотя бы один на всех и если несчастный случай и люди не смогли вернуться, то их могли бы обнаружить спасатели по сигналу с этого браслета. Если все хорошо, туристы вернулись, отдали на КПП браслет, забрали залог за него и поехали домой счастливые. Ведь хотят у нас в Челябинской области развивать туризм, вот и потратили бы средствана безопасность людей.
Гость
31 марта 2015, 14:01
Можно Электронные браслеты для осужденных.
Гость
31 марта 2015, 13:11
Я дважды ходила на Большой Иремель, летом и зимой. Оба раза в сопровождении с опытными туристами, которые все тропы знают, и на ощупь ориентируются. Летом планирую вновь подняться на вершину с ними же, но ни разу мне не пришло в голову идти с друзьями, или тем более самостоятельно. Надо понимать, что это лес! нет никаких опознавательных деревьев или чего-то еще. На двух тропах можно встретить сову в дереве, дерево в лентах, и это единственное на что можно обратить внимание. Горная местность, летом ночью температура опускается ниже 0, что говорить о марте месяце. Они остановились в Тюлюке, я очень сомневаюсь, что местные жители не поведали о волках. За скромное вознаграждение можно было бы попросить местного жителя сопроводить себя, в целях безопасности. Я в шоке от истории. Очень жаль, что ценой за столь безответственный и бездумный поступок послужила жизнь собственного ребенка.
Гость
31 марта 2015, 11:58
Ну, ребята... еще и беременная пошла погулять аж на 7 км в лес по снегу и морозу... Хорошо, хоть ума хватило вернуться. Но - туда семь, обратно семь - хорошо погуляла. А детей обратно чего не взяла? хотя бы младшего... А мама, значит, не устала и пошла дальше.Ну чтож такое то (((
Гость
31 марта 2015, 11:50
Беременная в горы... Однако. Ребята. Я даже не знаю что тут можно сказать, что бы никого не обидеть. о_О
Гость
31 марта 2015, 12:43
скажи мне кто твой друг и я отвечу кто ты.... одна беременная на гору полезла, другая с дитями....
Гость
31 марта 2015, 12:51
откуда вы взяли то, что она беременная?
Гость
31 марта 2015, 13:03
Гость
31 марта 2015, 12:43
скажи мне кто твой друг и я отвечу кто ты.... одна беременная на гору полезла, другая с дитями....
Не понимаю, почему минусуют. Разве не так?
Гость
31 марта 2015, 12:24
Всем, кто тут кудахчет про беременную. Вы знаете, какой у нее срок был? Нет. Навряд ли она на 8-9 месяце пошла бы. Срок позволял, да и если женщина сама активна, у нее нет проблем со здоровьем - вот и пошла.
Можно подумать, все беременные дальше двора не ходят. А тут - надо же! Куда, дескать, поперлась!
Гость
31 марта 2015, 12:54
Вполне возможно, что она всего полчаса как беременная была....
Гость
31 марта 2015, 13:00
У меня бабушка со схватками одна до ближайшего роддома шла пешком 7 км. Беременность это не болезнь. Конечно, определенную осторожность требует, но для активного человека проблем не вызывает.
Гость
31 марта 2015, 13:00
Согласна, у нас беременность - это тяжкая болезнь, надо лежать в кровати и поглаживать живот. Я вот беременная предпочитала 7ми километровые прогулки по лесу, а не нахождение в вонючем городе с вечными НМУ, может, поэтому и дети здоровые.
Что тут сказать...урок на всю жизнь.Горе то какое.
Гость
31 марта 2015, 12:37
как мы стали легкомысленны. И примеров этого легкомысленного отношения к своей жизни в быту просто масса. Многие даже переходя дорогу на зеленый разрешающий не озаботятся покрутить головой, на всякий случай. Многим кажется, что с ними ничего не случиться их обязательно спасут. Наверно поэтому и возникает чувство дискомфорта, если оказываешься в зоне не доступной сотовой связи. Начинаешь осознавать, что отвественность за себя, только на тебе.
Гость
31 марта 2015, 12:38
Ладно, с женщиной все ясно.. неадекватный поступок. Но половина вины на МЧС, почему не нашли быстрее, несмотря не на что это их работа. Уверен на 100% зашевелились, когда уже стало ясно, что там скорее всего уже трупы. Мундиры наверное не хотели мочить свои красивые , в сугробах... а пришлось.
Гость
31 марта 2015, 12:52
а головой думать не надо?
Гость
31 марта 2015, 12:53
сейчас в МЧС проблема с бензином, техникой и всем остальным. идёт большое сокращение и убирают спасателей и пожарных а начальники остаются.
Никогда не понимал ни рыбаков, ни туристов...что ими движет??
Гость
31 марта 2015, 12:29
Сходите хотя бы в один поход и на рыбалку съездите - может, поймете. Я вот не понимаю, что люди в Египтах и Турциях делают
Гость
31 марта 2015, 12:47
Гость
31 марта 2015, 12:29
Сходите хотя бы в один поход и на рыбалку съездите - может, поймете. Я вот не понимаю, что люди в Египтах и Турциях делают
Лежат на пляжах, гуляют по берегу моря, смотрят на рассветы с гор, но со смотровой площадки и с доставкой на гору, плавают с рыбками, есть экскурсии, отдыхают одним словом
Гость
31 марта 2015, 12:57
Гость
31 марта 2015, 12:29
Сходите хотя бы в один поход и на рыбалку съездите - может, поймете. Я вот не понимаю, что люди в Египтах и Турциях делают
Ходила и в походы, и на рыбалку... не впечатлило. А уж при -22, да еще и с двумя детьми....
Уж если и захотелось острых ощущений, то зачем детей обрекать, как минимум на обморожение...
Гость
1 апреля 2015, 09:17
Она из Казани, там гор нет, вот и не подумала, что ночью t опускается ниже 0. Там на базах отдыха не передают что ли прогноз погоды? Было штормовое предупреждение о том, что местами по области в ночь на 30-е марта будет до минус 30! А замерзнуть при минусовой температуре вообще в легкую, даже в доме неотапливаемом.
Гость
2 апреля 2015, 14:25
Так она же не собиралась на ночь там оставаться.
Гость
31 марта 2015, 13:23
Всем кто пишет: "весеннее обострение", "женщина без мозгов"...откуда в вас столько желчи, люди? Сколько можно уже, ангелы вы наши? Думаете легко ей сейчас? И от этого станет лучше? И ребенка можно вернуть умершего с помощью ваших вечных упреков, многоуважаемые? Может лучше поддержать человека, чтобы не дай Бог потом с собой ничего не сделала? А то прям маньяк-убийца. На себя смотрите в первую очередь.. А то умные все, куда деваться...
Гость
31 марта 2015, 14:06
Каждый может высказать свое мнение. А у вас по видимому детей нету.раз вы такой комент.....написали
Гость
31 марта 2015, 14:40
Гость
31 марта 2015, 14:06
Каждый может высказать свое мнение. А у вас по видимому детей нету.раз вы такой комент.....написали
у меня есть дети! Понимаю, что мать ошибку совершила, НО! Кто судит-то тут?!!! Ей с этой ошибкой жить теперь! Девочку не вернуть , что ужасно! Мать по глупости, не преднамеренно к этой ситуации привела все! да, она несет ответственность! Да, она должна была подумать! Но не сделала, не подумала! Так она наказана за это с такой лихвой!!! И все тут крикуны осуждальщики сразу давай свои оценки давать!!! Они не судьи!! и говоря, какая мать плохая и прочие еще более жесткие вещи, говорят в первую очередь о себе, что в их душе злости и желчи больше гораздо, чем сострадания к ребенку погибшему!!! Чем пожеланий выздороветь малышу!!!!
Гость
31 марта 2015, 14:47
Гость
31 марта 2015, 14:06
Каждый может высказать свое мнение. А у вас по видимому детей нету.раз вы такой комент.....написали
Это не мнение, а закидывать камнями, детей нет скорее у вас, чем у того, кому вы написали
Гость
31 марта 2015, 12:52
Господи, как же им жить то после этого? На глазах матери умирает ребенок и ничего, ничего нельзя сделать! Господи, сердце матери, как оно выдержало. Мальчику травма на всю жизнь. Помоги им Боже, выжить и не лишиться рассудка.
Гость
31 марта 2015, 23:04
Бедный мальчишка. сил ему для восстановления скорейшего и пережить эту трагедию. В голове не укладыается замерзнуть заживо: не война, не дтп, не зима минус 40, не катастрофа, а банальная безответственность.
Гость
31 марта 2015, 12:37
От всей души сочувствую этой женщине. Она же хотела как лучше, это понятно, а получилось бестолково. Так бывает, к сожалению, только уж очень высока цена ее ошибки, очень высока... Этого жаль... Дай Бог ей и сыну выздороветь, сил, чтобы пережить эту трагедию и жить. Сейчас уже ничего ни изменить, ни отменить нельзя, но может быть это послужит уроком - горьким уроком - для других. Все-таки в городах люди становятся излишне самонадеянными и изнеженными, а, оказавшись один на один с природой, не могут даже элементарно сообразить, что сделать, чтобы выжить. Урбанизация сознания до добра не доводит...
Мои глубочайшие соболезнования по поводу гибели девочки. Мира ее душе и царствия небесного...
Гость
31 марта 2015, 12:39
Такая беременная интересная - она себя почувствовала неважно - в путь на 7 км прогуляться-вернуться- представляю - если она в тонусе будет то и 40 км легко одолеет беременной в мороз по сугробам!!! есть ЖЕНЩИНЫ в казанских селениях - они даже суровее чем в Челябинске!
Гость
31 марта 2015, 12:52
Так беременность - это не болезнь, а, наоборот, показатель хорошего здоровья женщины
Гость
31 марта 2015, 13:27
Гость
31 марта 2015, 12:52
Так беременность - это не болезнь, а, наоборот, показатель хорошего здоровья женщины
Это всего лишь показатель здоровья матки и яичников
Гость
31 марта 2015, 13:34
она забеременела за 30 мин. до прогулки!
Гость
31 марта 2015, 13:42
Да, кстати, про эти "кордоны"! Оказывается это не они забили тревогу, что люди зарегистрировались и не вышли обратно.
Просто они к вечеру не вернулись в домик, который арендовали для отдыха. И это Хозяин, не дождавшись постояльцев, забил тревогу и обратился за помощью к спасателям.
Ну, и вопрос, для чего эти кордоны там тогда нужны?
Гость
31 марта 2015, 14:40
Как для чего? Деньги собирать.
Гость
31 марта 2015, 13:36
"Нравятся" комментарии в стиле "с кем не бывает, пожалеть, простить, как ей жить, это они (служащие, спасатели) виноваты"... Дикая природа это не бабушкина дача, без физической силы, туристической подготовки, огня и ножа там зимой не выжить и суток.
Гость
31 марта 2015, 13:44
Просьба к редакции сайта сообщать о состоянии пострадавших и о возможной помощи.
Гость
31 марта 2015, 16:12
Вас что в гору палкой загоняют что ли? Какая острая необходимость лезть несмотря ни на что? Хоть в чем-то не уверены = развернулись назад и спасатели не понадобятся. GPS на горе работает, проверено на китайском смартфоне. Карты OpenStreetMap актуальны. Зачем лазить зимой на курумник, когда все щели припорошены снегом и ногу сломать запросто? Сложно об этом подумать заранее или на КПП должны непременно подсказать? Кстати откуда им было знать например, что она именно на купол полезет?
Гость
31 марта 2015, 17:33
Вам одному можно в горы, вы один самый умный. Диагноз "мания величия"
Гость
31 марта 2015, 20:41
Гость
31 марта 2015, 17:33
Вам одному можно в горы, вы один самый умный. Диагноз "мания величия"
Не, самая умная - это мадама. без подготовки, без экипировки пошла в горы
Гость
31 марта 2015, 22:01
Читаю комментарии и пребываю в ШОКЕ!!! У скольких людей, оказывается, сформировалось твердое убеждение, что им все кругом должны! Обвиняют в случившемся и школу, и служащих кордона, и спасателей. А где же (черт возьми!!!) понимание взрослой женщины о том, допустима ли прогулка по зимней тайге с двумя детьми в течение более, чем 7 часов ( в статьях указано, что ушли в 9 утра, а должны были вернуться к 18.00 вечера) совершенно неподготовленными??? По-моему, после травматологии женщину надо перевести в психиатрическое и решить вопрос: возможно ли доверить ей снова жизнь младшего сына.
Гость
31 марта 2015, 23:10
согласна!
Гость
1 апреля 2015, 10:12
Согласна. Органам опеки есть над чем поработать. Как минимум лишить прав родительницу.
Гость
31 марта 2015, 13:22
еще уроки выживания нужно в школе ввести-можно просто тупо сидеть и ждать помощи или действовать.Если был снег окопаться,обложить лапником,я не знаю что-то можно было сделать или тупо заставить детей двигаться.Очень жаль семью,жили радовались,строили планы и все оборвалось,дальше только горе
Гость
31 марта 2015, 14:03
Сами 24час попробуйте подвигаться)))
Гость
31 марта 2015, 14:19
ОБЖ что-ли, Вы ещё нас в совок с его НВП позавите. Не надо ничего навязывать и заставлять, уважайте свободу человека.
Гость
31 марта 2015, 16:51
Почему дальше только горе? Как будто первый погибший подросток в мире. Все пройдет, и это тоже.
Гость
31 марта 2015, 12:24
я вот тоже жене говорю, что если на улице холодно зачем с детьми гулять? а она всё равно топает
Гость
31 марта 2015, 12:33
Я даже на работу не иду, когда холодно, а некоторые смотрю, топают
Гость
31 марта 2015, 12:40
Выпускайте жену и детей на улицу только тогда, когда за окном +8 среднесуточная. Остальное время - прогулки на балконе.
Гость
31 марта 2015, 12:44
правильно делает! я вот не понимаю мамаш,которые половину зимы,если не всю,сидят дома,боясь детей на прогулку высунуть.Ребенок должен гулять в любую погоду,если это не +30 и не -30. Гуляем всегда всю зиму,каждый день. И в минус 28 ходим,естественно ненадолго. Ребенок должен знать,что такое мороз,ветер,дождь итд.
Гость
31 марта 2015, 16:58
Школа виновата ! Предмет ОБЖ есть ? Почему не учат учителя как выживать ? Пользоваться компасом , картами , сигналами оповещениями . Дети должны ходить в походы со своими учителями , нету этого . Поодиночке ходят , вот и пропадают . Кстати , случаи повторяются . Бабушку грибницу спасали , помню
Гость
31 марта 2015, 17:19
Ага - все виноваты. Школа, спасатели, работники кордона. Только маман сумасшедшая ни при чем.
Сама себя наказала. Дочку очень уж жаль...
Гость
31 марта 2015, 13:03
Сама сейчас беременна, срок небольшой, но тоже в шоке от марш-броска этой беременной подруги! 14 км - для небеременной женщины как-то не слишком легко с песней весело шагать, а беременной....
Гость
31 марта 2015, 13:58
беременные разные бывают, кто-то больной и лёжкой лежит, стонет. А кто-то здоровый и продолжает вести обычную жизнь.
Гость
31 марта 2015, 16:43
Гость
31 марта 2015, 13:58
беременные разные бывают, кто-то больной и лёжкой лежит, стонет. А кто-то здоровый и продолжает вести обычную жизнь.
Точно, я на третьем месяце, на мотоцикле, без сцепления, 90км по лесу намотала, нормально.
В горно-лыжной тройке тоже была, но здесь вообще ужас.
Гость
31 марта 2015, 13:42
Перед тем как пойти....они должны были понимать что это опасно.Элиминтарно в дороге может случиться все что угодно, взять спички, термос, фонарик.! Подвергла свою жизнь и жизнь своих дитей опасности. Берегите себя и своих близких!
Гость
31 марта 2015, 14:08
Ах мамочка мамочка-что же ты натворила! надо было вернуться с беременной подругой назад-мало вам было 7 км прогулки с 6-летним ребенком по морозу?
Гость
31 марта 2015, 16:07
Хватит уже на работников парка наезжать. Они делают что могут, поддерживают порядок, организуют как-то. Но мозги вам не заменят и следить за вами постоянно не смогут. В то же время нанять проводника в поселке не проблема, но почему-то дамочка этого не сделала. Тропы на Иремеле имеют указатели на развилках, в промежутках маркировка не нужна - тропа одна. На курумнике тропа промаркирована столбиками камней, но зимой их может не быть видно. Как вам логика - не видишь маркировки = не лезешь?
Гость
1 апреля 2015, 15:06
Есть мнение, что там места особые - легкомыслия и неуважения не прощают, преподают жёсткие уроки. Так что жалко- не жалко не знаю. Природа не разделяет человеческих представлений о гуманизме и веселье. Может она права?
Гость
31 марта 2015, 13:13
ну что же за люди то у нас такие? что ни новость, так налетай, воронье, клюй их, пострадавших. конечно, всегда все сами виноваты, и об этом очень удобно рассуждать, сидя дома, в глаза этих людей не видя. хоть немного б сострадания в вашу душу
Гость
31 марта 2015, 14:04
все сочувствуют, но что от этого? погибшую девочку уже не вернуть...мамаше всю жизнь с этим жить... и дай Бог, чтоб она выздоровела и вразумилась, и оберегала своего сынишку.
Гость
31 марта 2015, 16:16
Хоть за сочувствуй, если ты любитель бери с собой опытных людей. Сам вырос в горах и прекрасно знаю тайга ошибок не прощает
Гость
31 марта 2015, 23:46
не судите не кого люди
тут дело совершенно в другом в нашем государстве
Как стало известно, 32-летняя жительница Казани Лилия Рамазанова встала на тропу в воскресенье, 29 марта, в 9 утра. Тревогу забил хозяин домика, в котором остановилась Лилия с детьми (6 и 14 лет). Когда вечером они не вернулись в домик, мужчина обратился к спасателям. Поиски начались сегодня то есть 30 марта с утра понедельника
как так я не понимаю, ладно там хозяин приюта или отеля поздно спохватился только только в 18 часам то что постояльцев нету и позвонил в МЧС
а МЧС у нас по утрам только работает что ли ? надо сразу было подымать вертолеты запускать сигнальные осветительные ракеты которые горят в небе по 40 минут
если в нашей Стране было бы всё организованно когда время идет на часы а не на сутки чтоб спасти людей.
Маме с сыном скорейшего выздоровления,очень жаль девочку ...
Гость
1 апреля 2015, 09:29
с такими воззрениями лучше не соваться в горы. поведение матери не поддается объяснению с точки зрения здравого смысла. мчс сделало практически невозможное. хотя бы двоих нашли живыми. а каждому дураку мозги не вставишь. мамаше, возможно, еще и срок условный дадут
Гость
1 апреля 2015, 11:09
Как вы себе представляете работу вертолетов ночью?
Гость
31 марта 2015, 13:16
В следующий раз думать мозгами будет однозначно.
Гость
31 марта 2015, 13:21
Ей на мозги?увы,не поможет.Мать должна о детях думать и о последствиях своих решений.
Гость
31 марта 2015, 12:32
Что то нынче женщины за 30,в неадеквате.Одна ,бросив,трех маленьких едет развлекаться с маньяком,эту понесло в горы с детьми.Весеннее обострение?
Гость
31 марта 2015, 13:18
Что то нынче женщины за 30,в неадеквате.Одна ,бросив,трех маленьких едет развлекаться с маньяком,эту понесло в горы с детьми.Весеннее обострение?
Это Вы не в адеквате. Трех детей не бросали, а оставили под присмотром у близкого человека. Или Вы дальше своего носа не способны видеть? А Ваши друзья и знакомые тоже могут повести себя, как маньяки. Дети убивают родителей, мужья - жен.
Гость
31 марта 2015, 13:46
А девочка, оказывается, спасла брата ценой своей жизни- чтобы спасти младшего брата, девочка отдала ему свою куртку.
Гость
31 марта 2015, 14:13
Да может мама сняла, когда дочь уже замерзла... Ужас, не дай бог попасть в такую ситуацию с детьми. Слезы градом(((
Гость
31 марта 2015, 20:39
Гость
31 марта 2015, 14:13
Да может мама сняла, когда дочь уже замерзла... Ужас, не дай бог попасть в такую ситуацию с детьми. Слезы градом(((
Ну врешь ведь ) слезы у нее
Гость
31 марта 2015, 13:55
Ужасная трагедия.. Не дай Бог никому!! Лучше давайте молится за их здоровье! и за упокоение рабы Божьей...
Гость
31 марта 2015, 14:26
ну ну, молитвенники тут одни собрались...
Гость
31 марта 2015, 22:44
Прежде чем молиться о рабе Божьей, поинтересуйтесь национальностью. Где-то есть имя матери, она татарка.
Гость
31 марта 2015, 18:48
А вот если бы исполняли работники свои обязанности согласно инструкции-не допускать младше 12,то трагедии бы не было.никуда бы лна не пошла дальше,поэтому если действительно есть правила,то пусть и работники кордона отвечают за неисполнение обязанностей.их вина тоже есть.с мамашкой понятно все, но и жаль ее конечно,представить страшно.
Гость
31 марта 2015, 19:11
да бы
Гость
1 апреля 2015, 13:07
Тогда и на Лебяжье не допускать. Вдруг чё случиться...
Гость
31 марта 2015, 20:20
Ее надо привлечь к материальной ответственности , в том числе и к уголовной. . Посмотрите сколько было задействовано для пустоголовой на халяву !!! Я одна тоже воспитываю и ни за что не попрусь в незнакомые места искать приключений. И к тому же угробить ребенка, за что????? Ради чего??????
Гость
31 марта 2015, 21:50
Твой ребенок что-либо видел, кроме компа? 146% нет. Да и ты тоже. Радуйтесь своей убогой, но жизни, но так тупо злорадствовать над происшествием и считать деньги МЧС, на то и предназначенные, чтобы спасать любых людей, вы не в себе.
Гость
31 марта 2015, 22:48
В европах у нее бы теперь и второго ребенка отняли.
Гость
31 марта 2015, 22:50
Гость
31 марта 2015, 21:50
Твой ребенок что-либо видел, кроме компа? 146% нет. Да и ты тоже. Радуйтесь своей убогой, но жизни, но так тупо злорадствовать над происшествием и считать деньги МЧС, на то и предназначенные, чтобы спасать любых людей, вы не в себе.
Зато ее дети увидели Иремель. Оно того стоило? Детский лепет какой-то. Не такой же ценой детям мир показывать.
Гость
31 марта 2015, 12:00
Сериал с Эстер Масорра Альварес закончился? Начался новый с жительницей Казани?
Гость
31 марта 2015, 13:28
Да,и сотни язв у компьютеров,которым делать нечего как заниматься сплетнями.
Гость
31 марта 2015, 14:40
Гость
31 марта 2015, 13:28
Да,и сотни язв у компьютеров,которым делать нечего как заниматься сплетнями.
А вам тоже заняться больше нечем, как комментировать этих язв )))
Гость
31 марта 2015, 15:40
А почему их не проинструктировали на случай возникновения опасной ситуации в горах ? Поему у них даже спичек с собой не было что бы развести костер , согреться и подать этим сигнал спасателям ?
Гость
31 марта 2015, 17:14
Спасатели что ли должны были ей рюкзак собирать? Сама паковалась - думать головой надо было. Летом-то в походе без спичек делать нечего, а тут зима.
Гость
31 марта 2015, 16:02
Почему пропустили через кордон с 6-летними ребенком? там же надпись, что к экскурсии допускаются лица, достигшие 12 лет.
Гость
31 марта 2015, 16:26
Взрослая женщина- дееспособная так-то, ее удерживать силой должны были на кардоне или детей отобрать? Пойти на прогулку на весь день (ушли в 11, собирались вернуться к 18.00) без еды, горячего чая. Какая безответственность,
Гость
31 марта 2015, 18:46
а на всех сайтах татарстана пишут что младший ребенок -девочка погиб, а мальчик был 14-ти лет, и он выжил
Гость
31 марта 2015, 23:14
И еще пишут, что мамочка беременая
Гость
31 марта 2015, 11:56
Откройте ей счёт. Давайте скинемся. По можем чем можем.
Гость
31 марта 2015, 12:41
А давайте лучше для меня скинемся? А то вот осаго дорожает, жкх, продукты... На эту семью и так уже слишком много потрачено из наших зарплат на вертолеты, снегоходы и спасателей. А сколько еще потратит государство на лечение? Дай бог, которого нет, хоть инвалидами не останутся... Ради чьего-то полнейшего идиотизма государство *опу рвет, а все население в целом пихает в яму глубокую...
Что, скажите мне непонятливой, ЧТО такого должно произойти в жизни, чтобы с детями и беременной подругой в марте в горы переться? Да еще и без спичек...
Гость
31 марта 2015, 12:43
А с вами по долгам з/п рассчитались?
Гость
31 марта 2015, 12:50
мозгами?
Гость
31 марта 2015, 11:48
беременная подруга? ну куда в таком состоянии в горы-то ехать? ладно хоть вернулась назад
Гость
31 марта 2015, 12:01
О ужас какой.ещё и беременная пошла с ними в горы.Ну что за женщины
Гость
31 марта 2015, 12:46
Явно у этих женщин весенние обострение! В место ума пустое место .
Гость
31 марта 2015, 15:31
Да и у Вас не лучше: ВМЕСТО знаний по русскому языку сплошные пробелы.
Гость
31 марта 2015, 13:16
это просто ужас, страшная трагедия
Гость
31 марта 2015, 14:30
Блин! Ну как же так?! Надо было двигаться , скакать, плясать, приседать. Прижиматься всем вместе друг к другу. Горе..Просто горе. Маме сил пережить это все. Малышу -здоровья!
Гость
31 марта 2015, 15:18
Такое не пережить, мне нестерпимо ее жаль , я плачу , думаю она молит о смерти своей. Наверно каждую секунду крутит все в голове, а не отмотать , нет стоп кадра. Держитесь , сил и здоровья вам и сыну. Фильм ужасов просто какой-то.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%Пострадавших на Иремеле туристов доставили на вертолете в Челябинск