RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
427 комментариев к публикации

С Южного Урала этой весной отправят в армию четыре тысячи юношей

31 марта 2015, 12:18
Гость
31 марта 2015, 14:00
Интересно сколько призывников из детей депутатов, чиновников? Ну хоть бы пару человек насчитать. Показали бы по ТВ как министр или депутат какой отправляет сына в армию РФ. А то все взятки, задержания.
Гость
31 марта 2015, 14:20
Оля, ну вы как будто только родились! Конечно же ни одного! У них же все дети учатся, аспиранты, ученые и т.д. Либо военную кафедру прошли.
31 марта 2015, 17:26
Сыновья королевы служат в английской армии. Когда детей наших депутатов и парламентариев увидим там - тогда можно детей отпускать в армию.
Гость
31 марта 2015, 18:51
31 марта 2015, 17:26
Сыновья королевы служат в английской армии. Когда детей наших депутатов и парламентариев увидим там - тогда можно детей отпускать в армию.
в армии великобритании служат внуки корелевы под охраной роты спецназа, а своей шкурой рискуют простые солдаты(по крайне мере их солдаты воевали в ираке, а вот эти принцы даже не кого из местных жителей не видели).
Гость
31 марта 2015, 16:05
Соберитесь, тряпки! Идите и послужите Родине! Да, страшно, да неохота от мамки отрываться. А кому не страшно было в 41-ом? Мало того сами напрашивались. Дак не срамите память падших за вас. Отслужите, еще спасибо скажите. Весь мир перед вами, сильные, здоровые, умеющие постоять за страну и за свою маму, любимую, брата, друга! Господи, служить-то год всего, ну что обоср...........сь-то?
Гость
31 марта 2015, 16:32
Ну вот вы-то, милейший, откуда знаете, каково оно было, в 41-ом? Какой "мир перед вами"? Кому спасибо-то говорить? Чего нагородил тут, последствия контузии что ли?
Гость
31 марта 2015, 16:35
Родины давно нет, очнитесь уже! За что люди должны идти? Правильно пишут пока маленький ребёнок государству плевать на него, а как вырос полностью за счёт родителей, так иди отдавай долг какой то... У нас олигархи которые нефть качают богатые, вот пусть профессиональную контрактную армию создают и содержат!
Гость
31 марта 2015, 16:37
а ты-то служил?)))
Гость
31 марта 2015, 14:19
Дай Бог, что б все вернулись обратно!
Гость
31 марта 2015, 17:49
Пусть дети олигархов и чиновников послужат, им есть что защищать, а мне надо своим родителям долг отдать.им на лекарство и еду, денег не хватает, а случись что со мной в армии,кто им поможет-"государство"?????
Гость
31 марта 2015, 18:02
не стыдно мамой прикрываться? иди на альтернативную службу!
Гость
31 марта 2015, 18:02
ага два раза, потом догонят и ещё раз
Гость
31 марта 2015, 18:06
да ты сейчас нахапаешь кредитов и сядешь им на шею. помощничек...
Гость
31 марта 2015, 14:25
Действительно,когда ребенок маленький,никто не поинтересуется как и на что ты его растишь,хватает ли средств на еду,лекарства,образование,на секции,кружки.А как приходит призывной возраст,будьте любезны в армию,а не дай бог что то случится,то родители один на один со своей бедой опять же остаются.Пусть государство тогда с пеленок вкладывает в будущих призывников,помогает родителям растить будущих солдат.
Гость
31 марта 2015, 16:32
А зачем вкладывать? Вот они бесплатные призывники, в каждой квартире имеются.
Гость
31 марта 2015, 16:38
мысль разумная
Гость
1 апреля 2015, 10:13
хватит голосовать за тех, кто в телевизоре. пока, как стадо, будем голосовать как скажут, так и будет.
Гость
31 марта 2015, 17:06
Вся эта военная романтика после 1-ой недели пройдет, а потом еще целый год в потолок плевать и тупеть, занимаясь общественными работами да постреливать по мишеням иногда если очень повезет. На сегодняшний день солдат-срочник бесправное существо, которое годится только снег разгребать, мести и на другие "умственные" виды деятельности. И вот здоровые и сильные тратят целый год на деятельность уровня дауна вместо того чтобы учиться и поднимать экономику страны. Армия должна быть профессиональной темболее с нынешним уровнем развития технологий.
Гость
31 марта 2015, 17:39
если тебя только метлой заставляли мести, то задумайся над этим, может ты себя просто переоцениваешь и реально находишься на том уровне о котором пишешь. Лично я в очень серьезное подразделение попал, даже описывать не буду, военная тайна. А если ты себя никак не проявил, так не надо на всю армию гнать.
31 марта 2015, 17:53
Гость
31 марта 2015, 17:39
если тебя только метлой заставляли мести, то задумайся над этим, может ты себя просто переоцениваешь и реально находишься на том уровне о котором пишешь. Лично я в очень серьезное подразделение попал, даже описывать не буду, военная тайна. А если ты себя никак не проявил, так не надо на всю армию гнать.
Снега много, а "серьезных"подразделений нет.
Гость
31 марта 2015, 18:02
Гость
31 марта 2015, 17:39
если тебя только метлой заставляли мести, то задумайся над этим, может ты себя просто переоцениваешь и реально находишься на том уровне о котором пишешь. Лично я в очень серьезное подразделение попал, даже описывать не буду, военная тайна. А если ты себя никак не проявил, так не надо на всю армию гнать.
На кухню попал? Или в библиотеку?
Гость
1 апреля 2015, 11:25
Получивший медаль ордена "За заслуги перед отечеством" 25- летний сын Сечина,с зарплатой 600 тысяч рублей в месяц,пусть идет послужит в одном подразделении с дагестанцами и ингушами,покажет на своем примере как надо служить.Одним медали,доходы ,неприкосновенность, другим налоги,поборы, цинковые гробы.....
31 марта 2015, 23:09
как в садик мелкого устроить-дай полтиник. как старшего в армию-долг родине...
1 апреля 2015, 09:24
Антон, за полтинник можно в 10 садов устроить. С меня, кстати, не взяли посильную помощь, хотя я предлагал.
1 апреля 2015, 17:42
1 апреля 2015, 09:24
Антон, за полтинник можно в 10 садов устроить. С меня, кстати, не взяли посильную помощь, хотя я предлагал.
в 2013 году мелкому было 2.5 года. чтобы в ясли устроить запросили 50килорублей.
Гость
1 апреля 2015, 11:23
На полгода по призыву. Летом. Почти всех. Кто здоров, в поле, в палатки. Есть заболевание, военный госпиталь, стационар, днем занятия по теории, вечером процедуры. Мальчишек хоть подлечат, а то в своих городах и селах в больничках ни врачей, ни оборудования. Ну а через полгода на контракт, кто годен по здоровью и есть желание. С приличным деньгами, страховкой, социальным пакетом. Призыв должен стать площадкой, с которой и будут уходить на службу в армию молодые люди. Конкурс в армию должен быть. Как в престижном учебном заведении. На одно место службы но контракту претендует 20-30 призывников. Вот такая нам армия нужна.
Гость
1 апреля 2015, 12:05
да, но сейчас все с точностью до наоборот. армия, это как тюрьма с экстремальными условиями выживания. НО тут кому как повезет, многие кто бы в армии, говорят их даже стрелять толком не учили..лафа.
Гость
1 апреля 2015, 12:35
Бодливой корове...
Гость
1 апреля 2015, 11:51
Родину сегодня надо защищать от жуликов-воров, казнокрадов-взяточников, различных оборотней в различных погонах, мракобесов в рясах, творцов придурковатых законов... Это они землю русскую топчут полчищами милионными... Это они страну разрушили-разворовали... А никакое не НАТО...
Гость
1 апреля 2015, 12:42
Согласен на все 10000.... %
Гость
31 марта 2015, 22:35
Круто- хоть подышат. это шанс свалить из Челябы
Гость
31 марта 2015, 23:39
смешно вспомнить как два года за семь рублей в месяц пахал. а забыть не дают - поздравляют.
Гость
1 апреля 2015, 02:49
Если государству требуется армия - пусть руководители создают условия для достойной оплаты и привилегий для тех, кто готов служить, и отбирают кандидатов из желающих. Гнать людей служить на обязаловку - это подобно, как в Советском Союзе использовали халявный труд заключенных. Пусть наши нефтяные магнаты достойно оплачивают эту профессию и от желающих посвятить себя службе отбоя не будет! Служба Родине не должна быть повинностью. Вы же не согласитесь ходить на работу просто так, с чего вдруг призывник обязан это делать? В армии по призыву должен быть прием как на обычную работу и оплата соразмерная рискам, т.е. такая, чтобы желающие сами хотели попасть туда. Тогда эта проблема отпадет сама собой.
Гость
1 апреля 2015, 08:54
Нефтяные магнаты ответят что они заплатили налоги по полной. И хотя можно их еще поднапрячь, но поверь этих денег не хватит даже на пару дивизий ..
1 апреля 2015, 09:20
Это ж смотря как посмотреть. Для меня армия, например, была как почетный долг и священная обязанность. Для Вас может и уход за родителями без должного материального вознаграждения является повинностью. Любить деньги, конечно, хорошо, но не на столько же!
Гость
1 апреля 2015, 11:02
для призывника срок идет а на остальное по барабану, а офицерам нужны результаты дисциплина, вот и начинаеться дедовщина и злоупотребления, а тут на гражданке что-то не нравиться так увольняйся и не каких проблем, и служба не курорт и ее не выбирают.
Гость
1 апреля 2015, 10:18
А давайте референдум замутим, раз у нас народ источник власти. Вопрос один: вы за призывную армию или за профессиональную и добровольную. И все станет ясно. А, для начала, можно опрос тут устроить на сайте. И все мифы рассеются мгновенно...
Гость
1 апреля 2015, 10:50
НДВ - ты постоянно за Украину переживаешь, подскажи им чтоб они такой референдум провели.. А мы посмотрим на них и определимся..Тем более сейчас в Украине вон какая демократия по США - просто образец.. Вот с майданом они нам здорово подсказали. До украинских событий я тоже подумывал сходить на митинг организовываемый либералами. Но после событий в Украине понял куда нас эти ребята тянут..
Гость
1 апреля 2015, 11:15
Гость
1 апреля 2015, 10:50
НДВ - ты постоянно за Украину переживаешь, подскажи им чтоб они такой референдум провели.. А мы посмотрим на них и определимся..Тем более сейчас в Украине вон какая демократия по США - просто образец.. Вот с майданом они нам здорово подсказали. До украинских событий я тоже подумывал сходить на митинг организовываемый либералами. Но после событий в Украине понял куда нас эти ребята тянут..
"а мы придем", "а мы посмотрим" Что за дурацкая привычка писать от имени каких-то "нас"?
Гость
1 апреля 2015, 11:38
Гость
1 апреля 2015, 11:15
"а мы придем", "а мы посмотрим" Что за дурацкая привычка писать от имени каких-то "нас"?
От "вас" я не писал - не примазывайся)..Мне с желающими России повторения украинского сценария не по пути..Поищи - здесь есть несколько твоих единомышленников - ненавистников России..
Гость
31 марта 2015, 20:18
Противно читать все это, обидно.... все больше и больше этих компьютерных задротов и чипсоедов...
Гость
31 марта 2015, 20:51
А что тут противного? Людям не нужны скрепы, людям нравятся компьютеры. Хороший выбор.
Гость
31 марта 2015, 23:55
А больше ни от чего не противно? Все хорошо, прекрасная маркиза? Все хорошо! Все хорошо!
Гость
1 апреля 2015, 01:38
Гость
31 марта 2015, 20:51
А что тут противного? Людям не нужны скрепы, людям нравятся компьютеры. Хороший выбор.
NDV, а тебе все хорошо, что России плохо. И это не моя придумка. Слова твои же.
Гость
31 марта 2015, 18:03
У нас пьяный командир роты честно сказал, если США нормально им военным пообещает жилье и деньги, то они готовы мирно сдаться. Это офицер бывший и убивавший в 2000 г. Стыдно и страшно, что армия это показушная и ради выгоды все и служат с офицеров. Я иду на дембель и не советую, мамы делаете все, там нечего делать, еда плохая. Кто идет служить не подписываете КОНТРАКТ на на ГОД еще, будете жалеть. Зовите родных и шумите если начнут заставлять подписать контракт.
Гость
31 марта 2015, 19:04
Да ты слушай больше пьяного командира!!! Твой командир это не вся Российская Армия! Если он Иуда, за квартиру и $ сдаться готов, то ...
Гость
31 марта 2015, 19:21
Вы хотите сказать, что патриотизм - дело наживное (покупное)?
Гость
31 марта 2015, 19:32
согласен... мой бывший ротный - в сан- хосе.. штаты ... и- я не думаю ,что он там задание родины выполняет ...
Гость
31 марта 2015, 14:01
Мы вам молодых пацанов. а вы нам цинковые гробы.
Гость
31 марта 2015, 18:21
На дорогах да в подъездах от наркоты не мало гибнут чем на войне!
Гость
31 марта 2015, 18:53
Гость
31 марта 2015, 18:21
На дорогах да в подъездах от наркоты не мало гибнут чем на войне!
одно дело погибнуть по собственной глупости, совсем другое дело когда тебя умышлено отправляют непонятно куда чтоб тебя угробили
Гость
31 марта 2015, 19:15
Гость
31 марта 2015, 18:21
На дорогах да в подъездах от наркоты не мало гибнут чем на войне!
Это же дело уже внутренних войск, нет?
Гость
31 марта 2015, 20:22
А вот я служил срочку, служил контракт, мой отец воевал в Афгане и мы считаем, что не фиг делать младшему в армии. Че работать год на зеленых???
Гость
1 апреля 2015, 08:56
А я вот служил два года, служил в спецназе во взводе разведки, воевал в Чечне, и у меня двое сыновей, старшему в следующем году 18 и они у меня ОБА пойдут в АРМИЮ!!!!
Гость
1 апреля 2015, 10:14
Гость
1 апреля 2015, 08:56
А я вот служил два года, служил в спецназе во взводе разведки, воевал в Чечне, и у меня двое сыновей, старшему в следующем году 18 и они у меня ОБА пойдут в АРМИЮ!!!!
Пойдут, если у отца ни мозгов, ни денег нет.
Гость
1 апреля 2015, 10:18
Гость
1 апреля 2015, 08:56
А я вот служил два года, служил в спецназе во взводе разведки, воевал в Чечне, и у меня двое сыновей, старшему в следующем году 18 и они у меня ОБА пойдут в АРМИЮ!!!!
Ну и как ты там через прицел видел кадыровцев его папы отряд? Он герой России, а ТЫ?
Гость
1 апреля 2015, 09:35
постоянно отдаю долг родине ,уходит до трети дохода - обязательные страховки, налоги, неимоверные коммунальные платежи, так что мы квиты
Гость
1 апреля 2015, 12:56
коммунальные платежи - оплата за потребленные вами блага, а никак не долг государству
Гость
1 апреля 2015, 13:17
Гость
1 апреля 2015, 12:56
коммунальные платежи - оплата за потребленные вами блага, а никак не долг государству
А что "долг"? Что такое невозможное сделало государство, что ему задолжали?
Гость
31 марта 2015, 17:31
Очередной повод мамачке за сыначку вступиться, сначала ростят тряпок, потом на государство пеняют. Вам для ваших хлюпиков условия санаторные сделали, людей наняли, чтобы они за вашими детинушками прибирали, а вы всё за юбку их прячете. Стыдоба.
Гость
31 марта 2015, 17:50
Что такого есть и ради чего юноша призывного возраста должен идти в армию?Только конкретно и без лозунгов.В советское время знали что защищали и для чего нужна была армия.Ну а сейчас то что???
Гость
31 марта 2015, 18:00
Стыдоба - это когда с русским языком проблема! И неудачником по жизни быть -вот это стыдоба!
Гость
31 марта 2015, 18:15
Гость
31 марта 2015, 17:50
Что такого есть и ради чего юноша призывного возраста должен идти в армию?Только конкретно и без лозунгов.В советское время знали что защищали и для чего нужна была армия.Ну а сейчас то что???
Ради того, чтобы мама ночью спала спокойно и знала, что сын вырос мужчиной и сможет в случае чего её защитить. Если войны нет, это не значит, что к ней готовиться не надо. Надо уметь в будущее смотреть, а оно с каждым днём мрачнее и как то не хочется быть растоптанным вражеским сапогом. Дай бог чтобы те знания которые они там получат никогда не пригодились!
Гость
31 марта 2015, 17:53
Ничего в России не меняется. Начнись, не дай бог, война, сначала закопают всю призывную армию в грязь, а потом начнут учиться воевать. Было всё это уже и не один раз в нашей истории. Непрофессиональная армия небоеспособна. У нас она служит для подавления человека, наглядного ему объяснения, что он винтик бесправный. В этом смысле, отличная подготовка для дальнейшего существования в российском обществе. Смерд и Левиафан.
Гость
31 марта 2015, 13:40
В Ростовскую область?
Гость
31 марта 2015, 14:17
"Большая часть призывников" написано ведь.
Гость
31 марта 2015, 16:49
Ростовская обл-это Северо-Кавказкий округ
Гость
31 марта 2015, 19:14
Гость
31 марта 2015, 16:49
Ростовская обл-это Северо-Кавказкий округ
А чита это какой округ, любезный?
Гость
1 апреля 2015, 09:17
Обязательно в армию! ВСЕ!!! а то Сечину спать страшно....с з/п в 4,5 мил. в день.....
Гость
1 апреля 2015, 08:18
Понятно что служить в армии надо и обьяснять почему даже не стоит..Но государство должно максимально справедливо действовать в этом вопросе. В частности мужчина не служивший в армии не имеет права избираться в депутаты и другие выборные должности, не имеет права работать на госслужбе..Отслужившим в армии должны быть льготы при поступлении в вузы на бюджетные места..
Гость
1 апреля 2015, 09:43
Так они и сейчас в ВУЗ идут вне конкурса на бюджет, только что-то после армии не сильно ломятся за высшим образованием...
Гость
1 апреля 2015, 09:54
Гость
1 апреля 2015, 09:43
Так они и сейчас в ВУЗ идут вне конкурса на бюджет, только что-то после армии не сильно ломятся за высшим образованием...
очень хорошо раз насчет учебы уже льготы действуют.. А ломятся или нет - это вторично, главное что у отслуживших есть такой выбор..
1 апреля 2015, 10:24
Гость
1 апреля 2015, 09:54
очень хорошо раз насчет учебы уже льготы действуют.. А ломятся или нет - это вторично, главное что у отслуживших есть такой выбор..
У них до службы со школьными знаниями было не очень, а уж после службы - вообще на нуле...
Гость
1 апреля 2015, 08:34
Знаем,что и как в армии,сын служит в столице.Прежде,чем отправить на службу,надо все расходы предусмотреть.Форму выдали не по размеру,пришлось за свой счет менять,берцы через 3 месяца рассыпались,тоже не много ,не мало 2500р,другие еще раньше начали менять,кто в РПК служит.Уходишь на ДМБ-парадку не выдают,только по гражданке или покупай за свой счет.Много еще чего,но не хотелось бы позорить свою армию.Младшего решили не отправлять,долг отдавать,а то сами в необъятном долгу останемся .Пусть уж лучше,как уважаемые Шойгу или Медведев получит воен.билет.
Гость
1 апреля 2015, 09:36
. Это сынок вас на деньги разводит, в столице соблазнов много)..
1 апреля 2015, 10:21
Правильно написано! К "патриотизму" призывают те, которые сами эту школу прошли заочно. Для сведения: не служивший в армии офицер, прошедший курс военной подготовки в вузе и служащий в ВС -называется "пиджаком". Нынешний МО - "пиджак" типичный.
Гость
1 апреля 2015, 10:49
Гость
1 апреля 2015, 09:36
. Это сынок вас на деньги разводит, в столице соблазнов много)..
Ну или старшие напрягают, собстна, тоже из за соблазна. такой сынок будет до пенсии у мамы клянчить деньги.
Гость
1 апреля 2015, 11:27
а я смотрю, тут многих раздражает, что люди высказывают свое реальное отношение к ситуации. ага, и начинают сюда впрягать украину, обаму, крым и так далее. причем тут все эти события? если родители не хотят отправлять своих детей в армию, если молодежь не хочет служить, причем тут хохлы? если государству действительно наплевать на гражданина от рождения и до смерти, почему гражданин этому государству что-то там должен? и потом, либо обязаловка для всех, включая детей губернаторов и прочее, либо угомонитесь уже со своим патриотизмом. закон для всех един, а не так как у нас это все реализуется. вон израиль - вообще все служат и парни и девушки, и вне зависимости от здоровья. белых билетов у них нет.
Гость
1 апреля 2015, 11:59
а Украина тут причем. я не хочу служить в армии, которая воюет на Украине.
Гость
1 апреля 2015, 12:09
Был бы евреем, то не задумаваясь бы пошёл служить в армию Израиля. Национальная армия, национального государства, где служба в армии это служба стране и нации, а не как в РФ, все и так знают, не буду перечеслять.
Гость
1 апреля 2015, 12:26
Гость
1 апреля 2015, 11:59
а Украина тут причем. я не хочу служить в армии, которая воюет на Украине.
ну и езжай туда жить. кто тебя держит? хохлы к теме призыва никакого отношения не имеют. здесь речь совсем о другом.
Гость
1 апреля 2015, 08:19
Не будет ноги моего сына в колониальной антирусской армии.
Гость
1 апреля 2015, 09:17
В Украине не вы одна так думаете. а большинство..
1 апреля 2015, 09:40
Здесь то зачем это пишете на Украине уг. ответственность за срыв мобилизации. Крик души?
Гость
1 апреля 2015, 10:29
Остается ему бежать на территорию России, чтобы в ВСУ не потащили.
Гость
1 апреля 2015, 08:54
Раньше девушки вообще обходили стороной тех кто не служил,говорили что от него нет толку типа непутевый детей от него не будет,а теперь что?((((((Почему Вам писаки все все ДОЛЖНЫ,я чот не понял?Вы что сделали для страны?Отдайте долг РОДИНЕ а потом уж и "писульки свои тут строчите"!
Гость
1 апреля 2015, 09:27
А какой долг то ,то что мы имеем спасибо нашим родителям.Все что мы имеем вложили в нас родители.А государство может только поборами заниматься,начиная с детского сада и т.д.
Гость
1 апреля 2015, 09:30
а за что я ей должен?
Гость
1 апреля 2015, 09:34
Ватногодовая девушка, то да.
Гость
1 апреля 2015, 12:50
Делать не чего сейчас в армии-100% Для начала -чиновники пусть "честно заработанное"все вернуть стране,вернуть честные законы для всех,вернуть РОДИНУ нам,покаются перед народом,а потом отдадут своих голубочков в армию ,а затем мы отдадим сыновей в армию.
Гость
1 апреля 2015, 13:07
Это точно,получите инвалида,с которым будите мучится всю жизнь.И ни какой "родины" твои проблемы не нужны...
Гость
1 апреля 2015, 13:25
Сегодня "чиновники пусть "честно заработанное"все вернут", завтра - бизнес пусть честно работает, так и до совка докатится недолго. Кстати, армии когда-то была "рабоче-крестьянская", вот пусть они в ней и служат.
Гость
31 марта 2015, 18:06
Все очень просто: не служил в армии по уважительной причине - фиг тебе, а не госслужба и руководящая должность. Нет армейской службы в биографии - не беда! Зато теперь ты - учитель ботаники в школе для слабовидящих или дворник в ЖЭКе, делов-то!
Гость
31 марта 2015, 19:06
жэк бизнес, и так по сути везде бизнес, а бизнесу государство не указ кого на какую должность ставить, учителя ботаники и становяться директорами школ потому кому еще руководить учебной деятельностью в школе не салдофону же который не знает что-такое преподование.
Гость
31 марта 2015, 19:10
Все работы хороши!учили такой стих? Прежде пусть Оборонсервис и бабий эскадрон долги Родине вернут
Гость
31 марта 2015, 19:22
А как с женщинами-то быть, которые во власти?
Гость
31 марта 2015, 17:38
КРЫМНЯШКИ , ВПЕРЕД !!!
Гость
31 марта 2015, 17:45
Не любите вы Родину, вашу мать!
Гость
31 марта 2015, 17:57
Так нет ее родины то нет,лишен народ родины еще в девяностые.
Гость
31 марта 2015, 18:32
Гость
31 марта 2015, 17:57
Так нет ее родины то нет,лишен народ родины еще в девяностые.
О, да! Проклятые девяностые виноваты. Даже великий Путин вам не вернул РРРРодину. Севастополя мало, еще Новороссию подавай.
Гость
31 марта 2015, 18:39
Гость
31 марта 2015, 17:57
Так нет ее родины то нет,лишен народ родины еще в девяностые.
не путай родину с государством)
Гость
31 марта 2015, 18:32
Родину продали, поэтому кому должны служить то? Если сейчас за всё и везде требуют деньги пускай призывникам платят 500 тыс. в месяц тогда ещё подумаю!
Гость
31 марта 2015, 19:07
О как! 500 тыщ тебе подавай! А шо умеешь делать такого за 500 тыщ??? Есть, косить и забивать? И это за деньги честных налогоплательщиков? Фиг тебе дормоед иди служи за картоху и кусок хлеба.
Гость
31 марта 2015, 19:23
Если бы продали, а то... Аляску вот - продали
Гость
31 марта 2015, 22:22
А мне не надо 500тыщ, пусть ту что я сейчас получаю зарплату будут платить, то пойду послужу))))
Гость
1 апреля 2015, 06:46
Служи сынок,как дед служил!А всех недовольных,с 8-м марта!!!
Гость
1 апреля 2015, 10:03
Будь рабом, как дед был. Дохни за ГУЛАГ, ватник и кайло.
Гость
1 апреля 2015, 10:37
Гость
1 апреля 2015, 10:03
Будь рабом, как дед был. Дохни за ГУЛАГ, ватник и кайло.
Так теперь ГУЛАГа нет - теперь-то почему служить не хочешь.. Так и скажи что тогда был против СССР, а теперь против России..
Гость
1 апреля 2015, 11:04
Гость
1 апреля 2015, 10:37
Так теперь ГУЛАГа нет - теперь-то почему служить не хочешь.. Так и скажи что тогда был против СССР, а теперь против России..
Так те, кто был против СССР - как раз за Россию, ты что-то напутал.
Гость
1 апреля 2015, 09:31
"Есть такая ПРОФЕССИЯ-Родину защищать"А профессию выбирают по желанию и зову души.Нужна профессиональная армия,а не загонять туда кого ни попадя,зря время терять.
Гость
1 апреля 2015, 10:08
наверно все-таки оптимально - смешанная, т.е. и обязательная и профессиональная.
Гость
31 марта 2015, 20:32
Военкомы,сколько сейчас стоит Военный билет.................
Гость
31 марта 2015, 21:10
стольник
Гость
31 марта 2015, 21:31
4500 баксов
Гость
1 апреля 2015, 06:42
Гость
31 марта 2015, 21:31
4500 баксов
Почему они рублями-то не берут, а только баксами? Безобразие! Где их хваленый патриотизм?
Гость
1 апреля 2015, 10:22
Если честно то я бы в армию не ходил бы !!А кого щас защищать ?Родину ее нет !А толстосумов и банкиров да чиновников ?Пусть сами себя защищают !!Я ПОЙДУ ТОГДА ЗАЩИЩАТЬ КОГДА БУДЕТ ПРАВЕЛЬНО РАБОТАТЬ КОНСТИТУЦИЯ А ОНА ЩАС РАБОТАЕТ ОДНО БОКА И ЗАКОНЫ ПИЩУТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ КТО ИХ ПРОДВИГАЕТ !!!
Гость
1 апреля 2015, 11:02
Одно бока законы у него пищутся.. Ты школу хотя-бы закончил?
Гость
1 апреля 2015, 12:20
Гость
1 апреля 2015, 11:02
Одно бока законы у него пищутся.. Ты школу хотя-бы закончил?
Такую, где учат писать "хотя-бы"?
Гость
1 апреля 2015, 12:43
Молодец!!!
Гость
1 апреля 2015, 11:55
У России есть только два союзника: ее армия и флот Слова российского императора Александра 3 Миротворца (1845—1894). Помните об этом кому дорога Родина. И не надо путать понятия государство и Родина, Отчизна, Отечество и т.д.)
Гость
1 апреля 2015, 12:14
У России есть только два союзника: бухло и телевизор. На них все и держится.
Гость
1 апреля 2015, 12:18
Да-да, государство это очень хорошо поняло и научилось прикрываться пустыми словами вроде "Родина", "Отчизна", "Отечество". А на деле - воры, которых надо защищать.
Гость
1 апреля 2015, 13:04
Гость
1 апреля 2015, 12:14
У России есть только два союзника: бухло и телевизор. На них все и держится.
А кто посадил молодежь на бухло и телевизор? С 90 -х разваливали страну и пели прозападные "сладкие" песни. Развалили все: медицину,науку,здравохранение, образование, промышленность,армию,споили и скололи всю молодежь-устроили геноцид народа.При СССР было 300млн населения,а сейчас по факту 88млн. Вот теперь пусть себя и защищают наемники запада и США.
Гость
31 марта 2015, 20:29
Сыну 16 лет, скоро 17, встали на воинский учет. Медкомиссия ах... Мы не уклоняемся, просто факты говорю... Кардиолог спрашивает: Есть заболевания? мой говорит да,,по одному диагнозу присутствуют единичные хорды, но нет пролапса, по другому есть пролапс, но нет хорд, все документально подтверждено. таки написали, со слов))) я к этому с юмором отношусь
Гость
1 апреля 2015, 00:52
Рекрутчина (а это именно она) - пережиток прошлого. Каждый должен заниматься своим делом.
Гость
1 апреля 2015, 09:21
Образование платное, медицина платная, налоги растут, штрафы растут ,цены растут, страховка растет, бензин дорожает.... Короче, рыночная экономика. В таких условиях мой сын сам определит сумму, за которую он будет работать на государство.
Гость
1 апреля 2015, 09:27
Господа "несогласные" со службой в армии, политикой Государства в отношении европопы, Донецка, Луганска, Крыма и т.д., соберитесь уже на митинг, а мы придем посмотреть.
Гость
1 апреля 2015, 10:07
Мы бы собрались, да ваши паханы не дают.Бояться за свою шкуру.
Гость
1 апреля 2015, 10:17
Бесплатно не пойдут
Гость
1 апреля 2015, 10:40
Гость
1 апреля 2015, 10:07
Мы бы собрались, да ваши паханы не дают.Бояться за свою шкуру.
Так вы-то смелые же , чего боитесь то.. Или вы в первую очередь за свою шкуру трясетесь?..
Гость
1 апреля 2015, 10:54
Был у меня один знакомый. Такой типаж вечный дембель. Как он орал за армию, всех клял и пытался унизить, кто в армии не служил. Вообще все те слова, которые пишут и говорят истоаые заармейцы. Потом встретил одного человека, который служил с нтм. Он ирасмказал, что этот орун жо конца службы на туибочке стоял. Кто в курсе, тот поймет. Зато все кто действительно служил, включая боевых офицеров, в один голос твердят, что нечего в этой армии делать. Кузница рабов и потенциальных дебилов, которая уродуют человека в моральном плане порой навсю жизнь.
Гость
1 апреля 2015, 11:30
Вы не все рассказали что говорили ваши знакомые "боевые офицеры".. А еще они говорили про людей которые не выходят на либеральные митинги - это тоже дебилы и рабы. И что надо страну развалить на несколько частей, чтоб отдельные части повоевали между собой и чтоб осталось не больше 15-20 млн. населения - такого количества хватит обслуживать "трубу"..
Гость
1 апреля 2015, 12:34
Гость
1 апреля 2015, 11:30
Вы не все рассказали что говорили ваши знакомые "боевые офицеры".. А еще они говорили про людей которые не выходят на либеральные митинги - это тоже дебилы и рабы. И что надо страну развалить на несколько частей, чтоб отдельные части повоевали между собой и чтоб осталось не больше 15-20 млн. населения - такого количества хватит обслуживать "трубу"..
Какую трубу? Кто от нашей трубы зависит? США - абсолютно не зависят, Европа - избавляется от зависимости. Кому ваша труба нужна? Сечину? Этому, да, зависит от нее полностью.
Гость
1 апреля 2015, 15:05
Гость
1 апреля 2015, 12:34
Какую трубу? Кто от нашей трубы зависит? США - абсолютно не зависят, Европа - избавляется от зависимости. Кому ваша труба нужна? Сечину? Этому, да, зависит от нее полностью.
Действительно ресурсы никому не нужны.. В Ираке, Ливии и т.д. США только демократия была нужна..И высказывание американского госсекретаря насчет "что несправедливо когда богатства Сибири принадлежат только России" видимо для красного словца были сказаны..
Гость
31 марта 2015, 21:53
С Урала любят во Владикавказ, Чечню и Ингушетию отправлять (по себе знаю), потому что стойкие к горным условиям. Но этого не надо бояться, наоборот, там лучше, чем близко к дому служить.
Гость
1 апреля 2015, 09:48
У меня сын сейчас в Ингушетии. 95 дней до п дмб)
Гость
31 марта 2015, 19:28
тошнотики компьютерные, а не солдаты
Гость
31 марта 2015, 19:54
А за тебя мощный воркаутный сын по клавиатуре шлямкает?
Гость
31 марта 2015, 20:32
Гость
31 марта 2015, 19:54
А за тебя мощный воркаутный сын по клавиатуре шлямкает?
Нет, у меня две дочки! А воркаут это какой то спорт или очередное сексуальное извращение? В языках не силён просто)
Гость
31 марта 2015, 21:08
Гость
31 марта 2015, 20:32
Нет, у меня две дочки! А воркаут это какой то спорт или очередное сексуальное извращение? В языках не силён просто)
Ну а раз две дочки, сиди на попе ровно и не рассуждай за парней...
Гость
1 апреля 2015, 10:32
я отдавал долг 20 лет,служил в таких местах,что не приведи бог,в итоге нищенская пенсия,невыполнение обещаний верховного главнокомандующего и пашу до сих пор на толстосумов.....нечего в ихней армии сейчас делать!!!
Гость
1 апреля 2015, 11:18
Со всем соглашусь с тобой , кроме климата -на Украине он неплох..От мобилизации теперь наверно в Россию сбежал? Надо было сразу после распада СССР в Россию бежать. У нас офицеры пенсию от от 25 тыс. получают и с квартирами обеспечиваются не идеально, но вполне ..
Гость
1 апреля 2015, 07:24
а сколько из этих 4000 будет сынов олигархов и чиновников??? вот и я о том же ...
Гость
1 апреля 2015, 08:18
Ура, все на защиту властного олигархата!!!
Гость
1 апреля 2015, 08:42
Армия была бы хороша для парней но ( за редким исключением) не такая как сейчас
Гость
1 апреля 2015, 09:03
роиси ничего не должен, так как ничего не занимал