СКР оценит работу парка Иремель после трагедии туристки с детьми
1 апреля 2015, 12:47
Гость
1 апреля 2015, 15:02
Не нужно винить парк Иремель. Нужно винить за беспечность и последствия только себя. Нужно помнить всегда, что горы и природа коварны!!! И отправляясь в горы, необходимо знать, что опасность всегда рядом!
Гость
1 апреля 2015, 15:55
СКР: "...виноваты духи гор."
Гость
1 апреля 2015, 14:05
А действиям матери СКР оценку не хочет дать? Вроде бы родители за детей несут ответственность, вплоть до уголовной, при физическом насилии. Как с этим случаем быть? Женщина что-то со всеми имела плохие отношения, может и с детьми у неё не все хорошо было?
А то как-то СКР отвлекается от очевидных причин происшествия.
Гость
1 апреля 2015, 15:26
Оценка - несчастный случай.
Гость
1 апреля 2015, 16:44
Страшная трагедия. Маленький братик Дины еще не знает, что его сестра погибла...
"Аллаху мы принадлежим и к Нему наше возвращение".
Гость
2 апреля 2015, 11:14
Философия раба. Бога нет, живите своей жизнью.
Гость
2 апреля 2015, 11:52
Гость
2 апреля 2015, 11:14
Философия раба. Бога нет, живите своей жизнью.
Философия глупца.
"В создании небес и земли, а также в смене ночи и дня заключены знамения для людей, обладающих разумом".
Кто создал окружающий нас мир??? Или он сам случайно так появился??
Гость
1 апреля 2015, 18:06
Не ругайтесь на мой комментарий.
Я - уже бабушка.
Встала бы на КПП. Не пустила бы.
Гость
2 апреля 2015, 10:23
Так она бы в окно с 9 этажа спрыгнула...хотелось ей "приключения" деток жалко. Нормальная мать рядом с домом отпустит погулять, 10 раз спросит не холодно , не замерзли, у девочки одно легкое , ослабленный иммунитет, нарушено дыхание , другой совсем малыш- поволокла в горы
Гость
1 апреля 2015, 15:01
Ага, даст оценку и обяжет проходить предпрогулочный медосмотр прямо на месте. И поставит на кордоне рентгеновский кабинет - чтобы было видно, что у каждого туриста все органы на месте.
Гость
2 апреля 2015, 12:20
Судя по написанному в статье - мать попала в секту. Как показывает практика такое поведение (отторжение родных, конфликтные ситуации, предвзятое отношение к близким, переосмотренные ценности жизни и прочее), присущи именно тем кого привлекли к какому - либо направлению. Тем более как я поняла из статьи, дама имела какой-никакой достаток. Скорее всего поход в горы был осознанным и целенаправленным. И скорее всего возможно "роль жертвоприношения" в какой то мере сыграло основную роль. Но, как говорится поспешных выводов не делаем, ждем результатов специалистов.
Гость
1 апреля 2015, 14:51
Согласна с Вами полностью. Сама мама двоих детей 14 и 4 лет. Не хочу осуждать эту женщину, потому как не знаю что именно подтолкнуло её на такой шаг, но в адекватности её поступка сомневаюсь, итог её прогулки на лицо. В голове просто не укладывается весь этот ужас.
какая! самостоятельная, "что хочу то и буду делать!". дамочка то сложная, ни с кем ужиться не может. муж - враг, родители-враги. и дочка похоже брата опекала и оберегала от такой ..... самостоятельной мамаши.
Гость
1 апреля 2015, 14:36
Если погибшая девочка отдала свои вещи брату, то в тех условиях - это подвиг. И повод задуматься, как поступил бы в этой ситуации каждый из нас. Вечная память...
Гость
1 апреля 2015, 14:55
А может и не сама отдала... Я бы тоже отдала всё, что есть младшему, но моя мать не позволила бы этого сделать, она сама бы разделась. Я уверена в этом на 100%
Следует хорошенько расспросить мать (она явно что-то не договаривает или привирает) и других родственников.
Гость
1 апреля 2015, 15:02
НЕ хочется об этом думать.. но меня почему-то терзают такие мысли, что мать просто заставила дочь отдать свои вещи младшему брату. Это должна была сделать мать, чтобы спасти одного и другого ребенка. Странная ситуация, судя по комментариям матери: "духи забрали ее дочь Дину в жертву, чтобы «мы не жили так, как раньше»" Как бы она сама умышленно не принесла свою дочь в жертву, чтобы спасти сына.
Гость
1 апреля 2015, 15:30
Гость
1 апреля 2015, 15:02
НЕ хочется об этом думать.. но меня почему-то терзают такие мысли, что мать просто заставила дочь отдать свои вещи младшему брату. Это должна была сделать мать, чтобы спасти одного и другого ребенка. Странная ситуация, судя по комментариям матери: "духи забрали ее дочь Дину в жертву, чтобы «мы не жили так, как раньше»" Как бы она сама умышленно не принесла свою дочь в жертву, чтобы спасти сына.
Она могла бы бросить дочь с травмой и уйти, но не сделала это, также замерзая вместе с ней. Девочка судя по всему не могла передвигаться после падения. Почему их не стали искать сразу после невозвращения, никто и не дернулся, а могли бы спасти, если бы побыстрее соображали (что случилось что-то, раз они не вернулись вовремя) и действовали по инструкциям, которые службами явно нарушены были.
Гость
1 апреля 2015, 15:02
что бы не отнимать у следователей драгоценное время , впредь предлагаю надевать всем посетителям парка специальные бралеты , что бы можно было контролировать действия каждого туриста
Гость
1 апреля 2015, 15:17
ага и шапочку с мозгами надевать, раз своих нет у "туристов"
Гость
1 апреля 2015, 15:22
первый же турист пошлет вас подальше с вашим браслетом. Мало кто хочет чтобы его контролировали
Гость
1 апреля 2015, 15:29
на самом деле! На сколько проще бы всё стало тогда! и легче искать, люди были бы давно живы и здоровы... Кто сильно переживает за расходы на поиски - тоже экономия.
Гость
1 апреля 2015, 18:31
Родители несут ответственность за детей. В Европе ребенка бы этой маме не вернули. Ваши отзывы, типа и так наказана, просто смешны. А если бы она взяла погулять еще вашего ребенка? Тоже бы говорили - несчастный случай? На ваш взгляд, когда автомобилист по неосторожности причиняет травму человеку, он это специально делает или потом от счастья млеет? Может и такие есть, но их единицы, большинство -переживают и несут за это ответственность. С какого перепуга, она в горы с детьми понеслась. Согласитесь, на такой поступок, в здравом уме -редко кто пойдет. Какие духи должны были помочь ей?
Гость
1 апреля 2015, 19:33
Согласна с Вами полностью. Что значит:" мама и так наказана"? Ответственность нужно за свои поступки нести. Мама легко отделалась еще - жива осталась в отличии от дочери и травмы менее опасны, чем у сына. Проблемы с головой у нее, скорее всего, были до злополучного похода- додумалась же тащить детей в мороз без еды без теплых вещей в горы, там летом-то взрослым тяжело дается подъем. Обвинять людей, которые спасли жизнь ей и ее сыночку, вот бесовестная. Лишь бы мальчику ножки сохранили и детская психика смогла менее болезненно осознать произошедшее. Девочке-мягких облачков. Очень жаль детишек.
Гость
1 апреля 2015, 19:54
Гость
1 апреля 2015, 19:33
Согласна с Вами полностью. Что значит:" мама и так наказана"? Ответственность нужно за свои поступки нести. Мама легко отделалась еще - жива осталась в отличии от дочери и травмы менее опасны, чем у сына. Проблемы с головой у нее, скорее всего, были до злополучного похода- додумалась же тащить детей в мороз без еды без теплых вещей в горы, там летом-то взрослым тяжело дается подъем. Обвинять людей, которые спасли жизнь ей и ее сыночку, вот бесовестная. Лишь бы мальчику ножки сохранили и детская психика смогла менее болезненно осознать произошедшее. Девочке-мягких облачков. Очень жаль детишек.
Вот увидите, оклемается, еще в и суд на парк подаст, привлечет правозащитников, раздуют на всю страну и заграницу скандал, как плохо в России, и сдерут деньги. Начнет по ток-шоу ездить, поливать МЧС, врачей, администрацию парка. Попомните потом мои лова.
Гость
1 апреля 2015, 21:37
Гость
1 апреля 2015, 19:54
Вот увидите, оклемается, еще в и суд на парк подаст, привлечет правозащитников, раздуют на всю страну и заграницу скандал, как плохо в России, и сдерут деньги. Начнет по ток-шоу ездить, поливать МЧС, врачей, администрацию парка. Попомните потом мои лова.
Это мои слова)
Гость
1 апреля 2015, 14:42
К каждому невменьку работника парка и поста не приставишь. По доброму, им следовало гнать мамашу с маршрута. Так такая разве подчинится.
Бывал в Иремеле. Не дай бог начнут наводить порядок: только деньги начнут брать за посещение.
Гость
1 апреля 2015, 18:01
У меня трое деток. Даже летом на время прогулки всегда есть вода, немножко еды. Есть, во что переодеться. Немножко туристка. Очень люблю. Прошлым летом по Байкалу ползали по ущельям. Не сравнить по опасности. Жуть.. (без деток)
Никто не сказал, что будет ТАК КРУТО. Мы все вернулись. Это моё лучшее впечатление ! Ещё и полетали над Байкалом!!!!!!!
Было страшно - о - о ....
Гость
1 апреля 2015, 14:37
Судя по всему, и с дочерью у женщины отношения были так себе(((
почему-то мне тоже так показалось. ну и вопрос, почему дочь умерла от переохлаждения, у сына ноги отморожены, а ей все нипочем.
А я вам так скажу! МАТЬ И ЕСТЬ ДУХ!!!
Гость
1 апреля 2015, 15:42
Пусть проверят.Зачем нужны тогда эти кордоны, эти записи, эти сборы денег, если вечером никто не спохватился, а поиски начали только утром. Подружка кстати тоже странно себя повела. Должна была весь поселок на ноги поднять, сама слиняла куда-то.
Гость
1 апреля 2015, 21:27
Кордоны и сборы денег - чтобы порядок после "туристов" наводить.
Гость
2 апреля 2015, 08:58
Гость
1 апреля 2015, 21:27
Кордоны и сборы денег - чтобы порядок после "туристов" наводить.
О..., вот и работники нацпарка подтянулись.
Гость
5 апреля 2015, 03:34
Гость
1 апреля 2015, 21:27
Кордоны и сборы денег - чтобы порядок после "туристов" наводить.
То-то там так грязно
Гость
1 апреля 2015, 14:55
а почему не мать отдала свои вещи детям,чтобы те согрелись?
Гость
1 апреля 2015, 17:13
Странные такие. Женщина головой не думала, а проверять будут парк. Идя с детьми в горы, без провианта и вещей, тем более горы, которых не знаешь - это уже глупость, позволить ребенку замерзнуть, будучи сама одетой - это вообще нонсенс.
Головой надо думать прежде, чем что-то делать.
Гость
1 апреля 2015, 15:59
Помимо СКР, у нас есть региональное министерство культуры, которому поручено увеличить поток путешественников на Южный Урал в 3 раза.
Молчание министра АЛЕКСЕЯ БЕТЕХТИНА по этому печальному случаю очень заметно. К сожалению, это может означать что серьезные сигналы в работе не учитываются и мы занимаемся построением проектов на песке и привлечением воздушных инвесторов.
Гость
1 апреля 2015, 16:12
Вы забыли, что Иремель - подведомственность Башкирии? Почему Бетехтин за соседей отвечать должен? К их министерству адресуйтесь. Или у вас к Бетехтину что-то личное? Вон как буковок на него не пожалели)
Гость
5 апреля 2015, 03:35
Гость
1 апреля 2015, 16:12
Вы забыли, что Иремель - подведомственность Башкирии? Почему Бетехтин за соседей отвечать должен? К их министерству адресуйтесь. Или у вас к Бетехтину что-то личное? Вон как буковок на него не пожалели)
КПП в Тюлюке - подведомственный России. Если бы они с территории Башкирии вышли, отвечала бы Башкирия.
Гость
1 апреля 2015, 15:07
Да, судя по всему СКР заняться больше нечем... Какая связь между безбашенными людьми и местом, куда они направились? Тогда СКР и каждое место на дороге, где произошло ДТП должны проверять, судя по их логике.
Гость
1 апреля 2015, 17:37
А почему мамаша куртку не отдала?
Гость
5 апреля 2015, 03:36
Потому что тогда погибли бы все трое
Гость
1 апреля 2015, 18:11
Никак не могу понять, неужели спичек даже с собой не было ???
Гость
1 апреля 2015, 22:50
не все курят
Гость
1 апреля 2015, 19:23
Вот увидите - мадам, когда в себя придет, еще на всех в суд подаст: и на МЧС, и на челябинских врачей. Хорошо, если с духами судиться начнет. Есть шанс, что изолируют. Мальчонку жалко. Отец просто обязан оградить его от такой родительницы.
Гость
1 апреля 2015, 19:40
Очень верится в такое) встречный иск по возмещению затрат от бестолковых прогулок никто не отменял.
Гость
2 апреля 2015, 12:22
К работникам нацпарка действительно должно быть много вопросов у следствия. Все зацикливаются на последней трагедии. А ведь у многих еще клавиатуры не успели остыть от постов по поводу предыдущего ЧП. И тогда, в отличии от этой мамаши, потерялся турист, который в разы опытнее большинства из здешних комментаторов. ДВА СЛУЧАЯ ЗА МЕСЯЦ - НЕ МНОГОВАТО-ЛИ?
Гость
5 апреля 2015, 03:40
Писали, что они как раз следы того туриста приняли за свои и пытались по ним к базе выйти.
Гость
1 апреля 2015, 15:32
Разметка, разметка и еще раз разметка!
И хотя бы иногда надписи куда эта разметка выведет.
Гость
1 апреля 2015, 18:21
на снегу разметка? голова, голова, и еще раз голова
Гость
1 апреля 2015, 21:26
Все это имеется. Еще есть версии?
Гость
2 апреля 2015, 08:56
Гость
1 апреля 2015, 18:21
на снегу разметка? голова, голова, и еще раз голова
А выше снега (туры, вешки) не рассматриваете? Головой далеко не все умеют пользоваться. Маркировка троп этим индивидуумам спасет жизнь.
Гость
6 апреля 2015, 15:16
Была на Иремеле в начале 80-х и 2 года назад. Огромная разница! В первый поход ни одной встречи с людьми, во второй казалось, что мы на оживленной трассе. Кто только ни шел, и молодые и наоборот, мамочка с грудным ребеночком на руках, и без воды, и в одиночку, и большая часть шла за ЧУДОМ (исцеления, решения проблем и т. д.). Подготовленных было немного, большинство шпарили прям от деревни и до вершины. Там есть дерево, на которое ленточки привязывают и что-то загадывают.
Гость
1 апреля 2015, 15:05
В подобных случаях всегда виноват сам турыст! Ибо он сам прется туда , куда переться не надо . И никого при этом не спрашивает , гад такой . К каждому такому сотрудника для сопровождения и охраны не приставишь , ТУРЫСТ ВСЕ НОРОВИТ СДЕЛАТЬ НАХАЛЯВУ! В ркезультате сам себя турыст и наказывает . Никто другой при этом не виноват !!!!
Гость
1 апреля 2015, 17:39
Очень понравилось ваше слово "турЫст". В данном случае, и впрямь "турЫстка"
Сейчас-2°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -7
5 м/c,
ю-з.
729мм 93%СКР оценит работу парка Иремель после трагедии туристки с детьми