RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Туристку с сыном, спасенных на Иремеле, доставят в пятницу в Казань

2 апреля 2015, 13:54
Гость
2 апреля 2015, 15:50
Низкий поклон врачу, который лечил мальчика! Благодаря правильно оказанной медицинской помощи ребенок останется с ногами!
Гость
2 апреля 2015, 15:29
Ура !!! Здоровья мальчику!!! Очень за него переживаем !!!!
Гость
2 апреля 2015, 15:50
Пацан, молодец!!! Держись!!! УРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 апреля 2015, 16:25
Хорошая новость. Очень было жаль мальчишку, совсем еще маленький. Органам опеки считаю надо поработать с этой семьей и возможно передать ребенка на воспитание близким родственникам, потому что у матери с головой явно не в порядке.
Гость
2 апреля 2015, 17:06
Очень вас поддерживаю. Если он останется с матерью, то может вновь оказаться в опасности.
Гость
2 апреля 2015, 16:08
Оценку действиям матери тоже не помешает дать, это ж надо было...
Гость
2 апреля 2015, 21:31
Уважаемые журналисты 74.ru,МЧС,УВД и все ,причастные к спвсению семьи!ПОЖАЛУЙСТ,расскажите нам всё и всю правду:почему пошли в поход,как были одеты,как заблудились,почему замерзла девочка,что делали ночью,как спасались,как их искали,что делали сотрудники кордона...это нужно и как назидание для всех и для понимания!СПАСИБО!!!
Гость
3 апреля 2015, 16:18
Присоединяюсь
Гость
2 апреля 2015, 21:50
Информация из первых рук. Мальчик психологически в порядке (он еще не знает, что с сестрой), ест любимые макароны и котлеты, которые ему принесла вместе с одеждой и игрушками детский психолог Ольга Фролова из объединения "Женщины Евразии". Мы также направили к нему сиделок круглосуточных после того как с нами очень оперативно связались врачи. Завтра утром ребенка с матерью отправляют домой. До самой отправки наши "больничные мамы" будут рядом с ребенком. Повторяю: ребенок хорошо себя чувствует, стойко переносит лечение - с ним рядом добрые и ответственные взрослые: психологи, врачи, общественники. Мы передадим информацию нашим коллегам в Казани, добровольцам, которые работают с детьми в больницах, чтобы они помогли этой семье, если потребуется. После того, как отправят ребенка, напишу еще. С уважением ко всем неравнодушным - руководитель объединения "Женщины Евразии" - Татьяна Щур.
Гость
3 апреля 2015, 10:14
Мальчика проводили в реанимобиль. Он конечно не осознает, что произошло, в полной мере. Но состояние неплохое. Забрал с собой все вещички, игрушки, фрукты... Врачи надеются спасти пальчики. Удачи тебе, малыш! Крепись!
Гость
3 апреля 2015, 16:22
Гость
3 апреля 2015, 10:14
Мальчика проводили в реанимобиль. Он конечно не осознает, что произошло, в полной мере. Но состояние неплохое. Забрал с собой все вещички, игрушки, фрукты... Врачи надеются спасти пальчики. Удачи тебе, малыш! Крепись!
Почему на казанских сайтах уже вчера писали, что они дома. Кто обманывает?
Гость
2 апреля 2015, 15:50
слава богу, хоть одна хорошая новость. я так рада за них, особенно за мальчика. спасибо нашим врачам! я покой и сон потеряла . из головы не выходит эта история.Эх,жаль девочку....
Гость
2 апреля 2015, 15:38
ГОСПОДЬ УСЛЫШАЛ НАШИ МОЛИТВЫ!!! ЗДОРОВЬЯ, ТЕБЕ МАЛЫШ!!!!
Гость
2 апреля 2015, 16:26
А то что девочка погибла. это он тоже услышал?
Гость
2 апреля 2015, 17:10
Это не господь, а отряд спасателей и врачей. Их благодарить надо
Гость
2 апреля 2015, 17:32
Гость
2 апреля 2015, 16:26
А то что девочка погибла. это он тоже услышал?
Люди умирают, и при том каждый своей смертью (тоже господь не слышит? дети болеют страшными болезнями и умирают в муках: тоже господь не слышит?) Мы молились, уже узнав о случившемся. Конечно спасибо всем : и врачам, и спасателям (это мать должна им руки и ноги целовать).
Гость
2 апреля 2015, 16:06
Здоровья всем, это однозначно! Хорошо, что мать и мальчик живы и даже почти здоровы. Вроде сообщали на 74.ру, что женщина эта не в себе . Загубила дочь (у которой было одно легкое и ей вообще нельзя было в горы идти), другими словами не скажешь. Однако, не сообщается, намерены ли правоохранительные органы оценить действия этой женщины? Такой вопрос уже в комментариях поднимали, может я информацию не видела соответствующую.
Гость
2 апреля 2015, 16:35
А причем тут правоохранительные органы и действия этой женщины? Ее еще посадить надо дополнительно по вашему?
Гость
2 апреля 2015, 17:11
Гость
2 апреля 2015, 16:35
А причем тут правоохранительные органы и действия этой женщины? Ее еще посадить надо дополнительно по вашему?
Нет, медалью наградить. За ум и находчивость.
Гость
2 апреля 2015, 17:19
Гость
2 апреля 2015, 16:35
А причем тут правоохранительные органы и действия этой женщины? Ее еще посадить надо дополнительно по вашему?
Проверить на адекватность надо однозначно и решить, можно ли ей доверять сына. И даже если она нормльная, тут есть в чем разбираться органам опеки. В Европе ей бы ребенка больше не видать.
Гость
2 апреля 2015, 15:53
Долго ждала новости - Слава Богу! Судить никого не нужно, дай вам только здоровья и терпения!
Гость
2 апреля 2015, 16:07
Поддерживаю!
Гость
2 апреля 2015, 16:16
Слава Богу с малышом все хорошо, ребенок ведь вообще не осознавал риска это просто прогулка для него была! Спасибо всем кто принял участие и проводит лечение! Удачи и всех вам благ! А маме как-то пережить трагедию
Гость
2 апреля 2015, 18:20
До 12 лет у детей отсутствует чувство осторожности.
Гость
2 апреля 2015, 19:56
Гость
2 апреля 2015, 18:20
До 12 лет у детей отсутствует чувство осторожности.
А у взрослых теток в 33?
Гость
2 апреля 2015, 20:28
Гость
2 апреля 2015, 19:56
А у взрослых теток в 33?
Ну у этой точно отсутствует
Гость
2 апреля 2015, 16:34
Я думала одна не сплю - переживаю, а тут столько неравнодушных!!! Слава богу, живы, почти здоровы, девочку жаль, не вернуть. Маме урок на будущее, страшный урок.
Гость
2 апреля 2015, 18:14
Урок всем нам! У самого младшему сыну на днях исполнится 6 лет. Пропустил эту трагедию через себя, не дай бог никому терять своих детей, не дай бог!!!
Гость
2 апреля 2015, 17:23
а что там с убийством Альварес? или уже не интересная новость для сми-почему всё заглохло?
Гость
2 апреля 2015, 17:44
там же договорились уже, вроде
Гость
2 апреля 2015, 19:40
Гость
2 апреля 2015, 17:44
там же договорились уже, вроде
Там всё крыто-шито...
Гость
2 апреля 2015, 20:16
Гость
2 апреля 2015, 19:40
Там всё крыто-шито...
Как может быть шито-крыто, когда убит человек?
Гость
2 апреля 2015, 15:30
Выздоравливай, мальчишечка! И впредь живи с папкой.
Гость
2 апреля 2015, 15:46
Вся жизнь еще впереди!
2 апреля 2015, 18:55
Мамашу надо на вменяемость проверить!
Гость
2 апреля 2015, 21:46
вот и продолжение истории... возят тело девочки туда-сюда... зачем было из челябинска ее везти в казань а потом обратно чтобы кремировать? точно не все дома у семейки. "Сегодня в Казань привезли тело 13-летней школьницы, погибшей в горах Башкирии. Завтра на санавиации в республику привезут ее 32-летнюю мать вместе с 6-летним сыном. Такое решение принято по запросу Минздрава Татарстана. Дальнейшее лечение мать и сын будут проходить в РКБ и ДРКБ в Казани, сообщает "Эфир". Однако хоронить девочку в Казани не будут, ее транспортируют назад, в Челябинск, и кремируют. Прах девочки развеют над горой Большой Иремель, так решили ее родители."
Гость
2 апреля 2015, 22:45
В Казани видимо нет крематория...
Гость
2 апреля 2015, 22:46
После решения развеять прах над горой вновь всплывает версия жертвоприношения.
Гость
2 апреля 2015, 22:55
Развеять прах ребенка, который погиб по вине родителя. Даже не знаю как это охарактеризовать. Очень жестоко. Такое ощущение, что действительно хотели изменить свою жизнь за счет смерти одного из...
Гость
2 апреля 2015, 22:35
В детской областной больнице самые лучшие врачи!!!!
Гость
2 апреля 2015, 16:27
а за "мамашу", я смотрю, никто не перживает
2 апреля 2015, 16:45
а что с ней? ее туда никто не таранил, в одних "спортивных брюках". жалко, детей потащила за собой.
Гость
2 апреля 2015, 16:48
А зачем?Пускай на Таганай еще сходит,только одна теперь...
Гость
2 апреля 2015, 17:18
Это просто не пропускает модера всё, что о ней думают люди. Девочку очень жаль, из-за этой.... мамаши девочка умерла, умерла мучительно!
Гость
2 апреля 2015, 23:46
Молодцы спасатели, работники парка и врачи. В этой истории возмущает не только самонадеянность этой женщины, но и реакция властей. Проверка и разбирательство коснуться администрации парка, а не безотвественной мамаши. Власти должны озвучить, что нельзя безнаказанно такие вещи делать. В назидание, так сказать. И очень возмущает отношение общественности к подобным походам. Почему в СМИ это называется " прогулка к горе Иремель" Прогулка не может быть связана с серьезными физическими нагрузками и риском свернуть себе шею на куруме. А в любых горах без этого никак. Начитаются городские жители рекламы про " прогулки к горе Иремель", сходят в составе группы, а потом считают себя крутыми туристами и тащат зимой детей в горы. Хорошо еще, что на них волки не напали. Последнее время из Тюлюка часто о волках сообщают.
Гость
3 апреля 2015, 02:14
Согласна с Вами. Многие турфирмы завлекают такие походы как прогулки по лесу. А то, что это может быть сложно, трудно для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, с болезнями суставов - никто никогда не говорит. В прошлом году я хотела поехать на Алтай, нашла турфирму. Сразу пишу им: мой вес выше нормы, хожу только в ПВД на небольшие расстояния (на 12-25 км за день с рюкзаком). Они мне отвечают, что все ок, главное - 10 раз присесть на месте и пройти (!!!) быстрым шагом 4 километра. Однако я понимаю, что Алтай - это не Уральские горы, там нагрузка и вес рюкзака совершенно иные. В итоге, взвесив все за и против, оценив состояние своего здоровья, пришлось от поездки отказаться.
2 апреля 2015, 16:08
Здоровья маме с сыном! Пережить трагедию с девочкой...Сил и терпения!
Гость
2 апреля 2015, 16:28
Как мы рады все за них! Слава Богу ,что они выжили!!!!!!!!! Спасибо врачам, спасателям!!!!!!!
Гость
2 апреля 2015, 16:47
Легко стало, будто сам смерти избежал) Парень молодец)
Гость
2 апреля 2015, 16:50
Господи, спасибо, люди у нас все-таки неравнодушные, и понимают все правильно.
Гость
2 апреля 2015, 20:31
Злости не хватает на эту горе-мамашу. Взять и вот так загубить свою родную дочь....и сына искалечить. Даже если кровообращение восстановится, последствия все равно останутся. У меня пальцы на руках слегка поморожены - так при малейшем холоде они сразу же замерзают и немеют, а тут такое.. жаль мальчишку, жаль девчонку. Мамашу не жаль нисколько.
Гость
2 апреля 2015, 21:39
"Духи горы забрали дочь... " После этого рассуждать о вменяемости странно. Не удивлюсь, если это связано с сектой или культом каким нибудь.
Гость
2 апреля 2015, 16:50
НА КАЗАНСКИХ САЙТАХ ИНФА СОВСЕМ ДРУГАЯ: ОНИ УЖЕ ДОМА, ДЕВОЧКУ СЕГОДНЯ ПОХОРОНИЛИ, С АМЛЬЧИКОМ ВСЕ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ПОД ВОПРОСОМ, С МАТЕРЬЕ ТЕМ БОЛЕЕ. ДЕВОЧКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АНГЕЛ!!!
Гость
2 апреля 2015, 17:15
В школу! срочно! потом писать комменты!
Гость
2 апреля 2015, 17:35
Гость
2 апреля 2015, 17:15
В школу! срочно! потом писать комменты!
Я просто когда информацию про них поискала, почитала, пальцы стучали лихорадочно. Жаль , что правды мы так и не узнаем. А с телефона комментарии трудно набирать. вот вам и ответ про ошибки. Хорошо, что вчитываетесь.
Гость
2 апреля 2015, 16:50
женщину все же психиатрам нужно осмотреть, девочке с одним легким вообще нельзя было в горы идти, а 5-6 летний ребенок физически большие расстояния не может пройти наравне со взрослым человеком, даже те 7 км, после которых они пили чай для этих детей были подвигом. Горы тем и коварны, что кажется - вот они. близко. а на деле все иначе. и все же это убийство, непреднамеренное, но убийство... надеюсь, хоть сына отец ей больше не отдаст
Гость
2 апреля 2015, 17:34
Сомневаюсь, стоит ли писать, но вам, граждане обвинители, самим бы у специалистов понаблюдаться. А то мания прокурорского величия даже без погон на вашу голову давит
Гость
2 апреля 2015, 20:24
Гость
2 апреля 2015, 17:34
Сомневаюсь, стоит ли писать, но вам, граждане обвинители, самим бы у специалистов понаблюдаться. А то мания прокурорского величия даже без погон на вашу голову давит
Да все правильно написано. Все действия этой женщины ещё ДО происшествия адекватностью не отличались. Складывается ощущение, что она либо вообще не отдавала отчета своим действиям, либо сделала это намеренно. Она сознательно подвергла детей опасности - это трудно назвать несчастным случаем.
Гость
2 апреля 2015, 21:41
Гость
2 апреля 2015, 17:34
Сомневаюсь, стоит ли писать, но вам, граждане обвинители, самим бы у специалистов понаблюдаться. А то мания прокурорского величия даже без погон на вашу голову давит
конечно, не смейте никто слова сказать в адрес мамаши, сразу обвинят в мании величия и погоны припечатают. да, мать несет ответственность за то, что произошло с ней и детьми. только она. и трясти ее нужно по полной программе, чтобы другим неповадно было детей своих гробить. ибо она жива осталась, а девочка умерла, которой еще жить и жить. и мальчику теперь без ног не остаться. и всю жизнь жить с детскими воспоминаниями, что у тебя когда-то! была любящая сестра, пока мать ее не погубила своей глупостью. а может и не только глупостью. прокуратура разберется с этим. я все сказал.
Гость
2 апреля 2015, 15:38
Я СЧАСТЛИВ!!!
а зачем такая срочность? вертолет? что мешало в Челябинске долечиться? ...
Гость
2 апреля 2015, 16:35
За ребенком теперь нужен длительный уход + похороны дочери. Подозреваю, все родственник в Казани находятся.
Гость
2 апреля 2015, 16:53
Слава Богу!! За мальчика и маму рада...представляла,что бы я сделала в такой ужасной ситуации.....может спустилась под гору, зарылась в снег, обложилась бы ветками ели, в 1,5 метровом снегу можно было сделать что-то вроде углубления, внизу настелить веток.....как-то спастись от холода....но наверное у них паника была и страх....пережить такое...ужас просто
Гость
2 апреля 2015, 18:08
тогда под ветками их бы ни какие спасатели не нашли,
Гость
3 апреля 2015, 10:03
Сейчас существует большое количество сект, которые пудрят людям мозги! Я слышала про поклонения на Аркаиме и языческие пляски. Возможно, что в этом случае тоже что-то было похожее типа поклонения духам горы и возможно (ужас конечно!!!) жертвоприношения. Иначе не объяснить "прогулку" сумасшедшей мамаши с одним больным ребенком и с другим маленьким и полное бездействие после того как они "заблудились".
Гость
3 апреля 2015, 16:12
Согласна, особенно, прочитав сегодняшнюю новость ( про прах, который она собралась развеять над горой)
Гость
3 апреля 2015, 10:50
Очень ждем теперь результатов психиатрической экспертизы, которой обязательно должна подвергнуться мать. И правильно уже написали - если бы какой-нибудь педагог такое начудил, давно бы уже уголовное дело возбудили. А здесь - онажемать, мать ее(
Гость
3 апреля 2015, 12:59
Если пишете с Кузнецова, то надо добавлять - "если что, примем как родную".
Гость
3 апреля 2015, 12:17
Мальчишке - сил пережить весь этот ужас. Спасибо огромное спасателям, врачам, психологам, всем, кто принимал участие в спасении ребеночка, очень жаль, что девочка погибла.Урынын ожмахта булсын. Маму обязательно нужно проверит на вменяемость и дать юридическую оценку ее действиям. Мама была бы "и так наказана", если бы пострадала только она одна, а не детки. А папа в таком случае за что наказан, а бабушки, дедушки? По поводу "развеять прах над горой", ни один здравомыслящий мулла не позволит так глумиться над умершим ребенком.
Гость
3 апреля 2015, 13:11
Да, для мусульманской семьи такое вообще немыслимо. Не знаю даже, как обьяснить, для вас это еще более кощунственно, чем для православных, может, потому, что в целом мусульмане больше привержены традициям. Но тут о традиционной религии и речи нет, сектантство и бесовщина. После такого известия девочку еще больше жаль, даже могилки не будет. Как это??? Матери, если ее так можно назвать, не хочется придти туда поплакать, цветочков посадить, прибраться просто? Большинство из нас, по крайней мере, здравомыслящих, надеется, что после оказания мамаше помои ее действия получат правовую оценку.
Гость
2 апреля 2015, 16:11
Тут явно криминал, надо знакомых опросить, и мужика который подвозил их до того злополучного парка
Гость
2 апреля 2015, 16:26
Слава богу и огромное спасибо врачам! Благодаря им живы и малыш и мама. Как жаль девочку, как это переживут близкие... Выдержки и силы вам!
Гость
2 апреля 2015, 19:33
Счастье — это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы. Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем.
Гость
2 апреля 2015, 23:45
Спасибо за информацию о мальчике. Радует, что он на поправку идет. На сколько это возможно в данной ситуации. Я с самого начала слежу за этой историей. Потрясла до глубины души. Я живу в Трехгорном, неоднократно бывала на Иремеле и зимой и летом. Думаю, что правды мы никогода не узнаем.
Гость
3 апреля 2015, 09:10
Уффф... Какое же облегчение. Ходить будет!
Гость
3 апреля 2015, 09:28
Необходимо дать квалифицированную оценку действиям спасателей!!! Насколько грамотно и по инструкции все работали... и отсутствовал ли факт "перетягивания одеяла" в связи с чем на столько по времени было отсрочено обнаружение пострадавших, которые по сути находились в зоне необходимого первичного поиска, где требовалось приложить изначально все усилия для скорейшего их обнаружения!!! 1,5 дня в солнечную погоду с превосходной видимостью - это "катастрофа" в работе всей службы спасения! Что ждать дальше...
Гость
3 апреля 2015, 12:58
Почему полтора дня? Вечером 29 потерялись, вечером 30 нашли. Зона первичного поиска - вдоль тропы. А нашли их на восточном склоне, где никаких троп нет. Ну и потом - что зря языком молоть, посрамите спасателей, пройдитесь по "зоне первичного поиска", обойдите купол вокруг например? Чтобы вернуться, если удастся, и сказать - "вот как надо было"!
Гость
3 апреля 2015, 14:46
Гость
3 апреля 2015, 12:58
Почему полтора дня? Вечером 29 потерялись, вечером 30 нашли. Зона первичного поиска - вдоль тропы. А нашли их на восточном склоне, где никаких троп нет. Ну и потом - что зря языком молоть, посрамите спасателей, пройдитесь по "зоне первичного поиска", обойдите купол вокруг например? Чтобы вернуться, если удастся, и сказать - "вот как надо было"!
Читай намедне, статью в АиФ кину, о срамоте работы спасательных служб. Полтора дня их искали. К 18 часам как планировали, они не вернулись в приют 29.03, нашли вечером 30.03. В 12.57 30.03 была дана ориентировка по обнаружению вещей, для спасения был сужен круг поиска, то есть, возле горы. Лично обследовал с вершины б.Иремеля Тыгынские болота на предмет их поиска, крутой восточный склон не виден. Хотя вертолет летал, и вполне могли их увидеть. Но не сделали этого. Туда либо обходом с низовья и северо-восточного склона можно попасть, либо с альпинистским снаряжением по восточному, поскольку обледенелый склон и очень крутой...
Гость
3 апреля 2015, 14:47
Гость
3 апреля 2015, 12:58
Почему полтора дня? Вечером 29 потерялись, вечером 30 нашли. Зона первичного поиска - вдоль тропы. А нашли их на восточном склоне, где никаких троп нет. Ну и потом - что зря языком молоть, посрамите спасателей, пройдитесь по "зоне первичного поиска", обойдите купол вокруг например? Чтобы вернуться, если удастся, и сказать - "вот как надо было"!
Поэтому с какой целью летал вертолет - неизвестно! Если бы нашли днем, девочка была бы еще жива, поскольку она была жива, когда ее нашли, только сильно обезвожена... Не смогли откачать!!! А погода стояла отличная с 29 по 31 и ночью и днем - ни облачка. Летай, ползай и ищи. По существу все это было сделано с опозданием! И ничего страшного в обходе купола нет, 29.03 25км мотанул, и 30 еще около 3км, так что нормально, здоровый и веселый и без снегоходов и без вертолета... Так что стоит задуматься какая у нас служба спасения! Может стоит сократить большую часть... Виден балласт нахлебников...
Гость
3 апреля 2015, 10:03
Я хочу сказать СПАСИБО тем, кто участвовал в поиске, кто лечил их, кто спас мальчику ноги, психологам, общественникам и неравнодушным. Я полагаю, что этот случай продемонстрировал, как слаженно работают у нас профессионалы, сколько у нас участливых, неравнодушных людей. И я согласна с теми, кто считает, что мать должна понести наказание по всей строгости закона. В этой трагедии виновата только она, и никто другой! Жаль мальчика, когда он подрастет и узнает всю правду, как он будет относиться к собственной матери? это травма на всю жизнь.
Гость
3 апреля 2015, 11:41
Девочку очень жаль. А матери хочется сказать какого ..... ты пошла покорять гору с детьми без еды и теплой одежды, на что ты надеялась. Кому что хотела показать?????!!!! Любая гора представляет опасность. Гора Иремель одно из опаснейших мест. Покоряла не один раз и не одну гору. Ире мель эта тайга , там как в лабиринте!!!! Не зная легко можно заблудиться новичку. Минимум что Вы должны мама были сделать это посетить и узнать эту гору от и до, прежде чем вести туда своих детей. Бред что сейчас обсуждать. Хочется надеяться что не напишут больше столь трагические новости. Люди учитесь на ошибках других. Очень жаль, Очень жаль. Мальчику скорейшего выздоровления!
Гость
3 апреля 2015, 14:18
Сегодня утром мальчика вместе в мамой на двух реанимобилях доставят в Уфу. Оттуда на вертолете их транспортируют в Казань. Наша няня была вместе с мальчиком до самой отправки. Мальчик, забрал с собой все свои игрушечки, фрукты. Малыш чувствует себя хорошо, вечером с аппетитом покушал, дружно собирал вместе со всей палатой и нашей няней "Лего". Он еще не до конца осознает все что с ним произошло. Огромное спасибо врачам отделения гнойной хирургии ОДКБ, которые делали все возможное, чтобы спасти мальчику ножки. Будем надеется, что ножки удастся спасти.!!! Мы желаем здоровья и скорейшего выздоровления малышу и его маме!!!Мы связались с добровольцами в Казани. Они помогут при необходимости.
Гость
2 апреля 2015, 18:20
Ужасная трагедия!Даже не представляю,как мать девочки сможет дальше жить... На её глазах умерла дочь,ничем помочь не могла,да еще сама туда привела... Вечная память и сил родственникам пережить такое...
Гость
2 апреля 2015, 20:40
Как прокомментировал сотрудник больницы ей все равно что дочка умерла. Есть такие кукушки.
Гость
2 апреля 2015, 21:08
Гость
2 апреля 2015, 20:40
Как прокомментировал сотрудник больницы ей все равно что дочка умерла. Есть такие кукушки.
Она просто в шоковом состоянии!!!Не понимает,что произошло!Когда происходит такое горе,у многих мозг некоторое время отказывается воспринимать действительность!Нельзя судить человека в такой ситуации...Не дай Бог никому оказаться в её шкуре...
3 апреля 2015, 12:18
Гость
2 апреля 2015, 21:08
Она просто в шоковом состоянии!!!Не понимает,что произошло!Когда происходит такое горе,у многих мозг некоторое время отказывается воспринимать действительность!Нельзя судить человека в такой ситуации...Не дай Бог никому оказаться в её шкуре...
зная что у ребенка одно легкое и тащить ее в поход в горы? она что думала? получается она сознательно хотела убить дочь
Гость
3 апреля 2015, 13:11
Тропа доходит до северного склона, до вершины еще километр, если подняться и спуститься на восток - как раз около 2 км выходит (а если не подниматься - меньше) - нельзя было пройти за день? Если дочь застряла, травмировалась - максимум одежды с себя снять, младшего за/на руки и ходу на кордон. 2 часа туда, и час на то чтобы снегоход с мужиками приехал - сравните с сутками на морозе. Может она самоубийца? Поэтому и обвиняет МЧС? Хотела всех "в жертву принести"...
Гость
3 апреля 2015, 14:55
Хорошо рассуждаешь, почти герой, наверное, там часто бываешь?
Гость
3 апреля 2015, 16:20
Гость
3 апреля 2015, 14:55
Хорошо рассуждаешь, почти герой, наверное, там часто бываешь?
Бывал, да.
Гость
3 апреля 2015, 17:43
Вот то же самое на ум приходит
Гость
2 апреля 2015, 16:15
ЗДОРОВЬЯ маме и сыну! Слава Богу, ножки мальчику сохранили!
Гость
2 апреля 2015, 16:13
Спасибо нашим врачам ! Здоровья мальчишечке и его маме !
Гость
2 апреля 2015, 23:46
Моя версия событий такая: Видимо, подняться до плато семья не смогла, так как сошла с маркированной тропы. Там сейчас много следов после поисков предыдущего потерявшегося. Видимо, обогнули гору с востока и вышли на курумник - крупные камни. Видимо, к тому моменту уже стемнело и они скатились по крутому склону до кромки леса и увязли в снегу. В темноте, обессиленные, не смогли вернуться по своим же следам. Наверное, решили переждать до утра. Я думаю, что девочка замерзла в первую же ночь, так как с одним легким такие нагрузки вынести возможно ли? Наверное, мать не смогла оставить дочь и уйти. Возможно, она сама сняла с мертвой дочери одежду и этим спасла сына. Почему они просидели весь следующий день и не придприняли ничего для меня загадка. Возможно, мать решила, что они то же должны вслед за дочерью к духам отправиться. Они слышали вертолет, то есть понимали, что их ищут. Но ни как себя не обозначили. Такое ощущение, что отчаяние и паника привели к полному бездействию.