RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
244 комментария к публикации

Большинство челябинцев планируют отдохнуть в Краснодарском крае и Крыму

2 апреля 2015, 14:58
Гость
2 апреля 2015, 16:37
"Большинство челябинцев планируют отдохнуть...", но останутся в Челябинске работать на благо Родины.
Гость
2 апреля 2015, 17:38
Эконом самолёт в Адлер на двоих в июле туда-обратно 30 тысяч и это с пересадкой. В Москву 12. Разница на самолёте 500 км. Авиабарыги.
Гость
2 апреля 2015, 18:30
Это бизнес, товарисч, и ничего личного.
Гость
2 апреля 2015, 16:23
Большинство челябинцев планируют отдохнуть в этом году на южном берегу озера Смолино.
Гость
2 апреля 2015, 16:58
Северном, если быть точным. На южном, со стороны бывшего озера Сухомесово, вряд ли есть нормальные пляжи.
Гость
2 апреля 2015, 16:59
Шершни забыли
Гость
2 апреля 2015, 21:40
Это в лучшем случае.
Гость
2 апреля 2015, 16:55
На выборах ВВП большая часть челябинцев планирует выбрать ВВП.
Гость
3 апреля 2015, 09:21
баянище похлеще петросяновского прикола с щеколдами
2 апреля 2015, 19:27
А крымчан этим летом ждём у нас в Челябинске!
Гость
2 апреля 2015, 16:28
И кто проводил эти исследования? Кого не спросишь никто не хочет в Крым или Сочи. Тем более если уже отдыхали хотя бы в Турции или Египте. Конечно, свои плюсы есть в том же Крыму или Сочи, но сервис и отношение к туристам пока желает лучшего. Едут всё же из за моря, которое чище и полезнее Средиземное.
Гость
2 апреля 2015, 16:53
Про море сам придумал? Был в Геленджике, Хургаде, Анталии. Красное море понравилось больше. Но в этом году на Байкал))
2 апреля 2015, 17:09
Ну если сделают самолёт до Крыма по 3 рубля, то отбоя желающих не будет. Всё будет определяться вместительностью самолёта.
Гость
2 апреля 2015, 17:16
Были в Крыму, Турции, Египте, Греции и на Пхукете - в этом году поедем в Крым опять, очень нам там понравилось, а зимой на Пхукет)
Гость
3 апреля 2015, 09:02
Сейчас вот только ОСАГО по новым ценам заплачу, сбор на капремонт соседнего дома, и начну думать, куда же мне поехать летом.
Гость
2 апреля 2015, 16:59
Думал, выбирал между Крымом и Байкалом. Выбрал последнее.
Гость
2 апреля 2015, 18:28
родители жены были в 2013 году на Байкале, собираются и в этом году, понравилось
Гость
2 апреля 2015, 22:01
Гость
2 апреля 2015, 18:28
родители жены были в 2013 году на Байкале, собираются и в этом году, понравилось
-Как жену выбирал? -Ребята посоветовали...©
Гость
2 апреля 2015, 22:24
А что на севера не едем ,я бы попутчиков взял,не бойтесь пятки от жары не лопнут
Гость
2 апреля 2015, 16:37
В сети проводился опрос: Пользуетесь ли вы интернетом? 100% сказали. что пользуются. И это то же. На Чёрном море, особенно в Сочи, не отдохнёшь!!!
Гость
2 апреля 2015, 18:25
По стоимости Сочи вышло в прошлом году нам дороже чем в Турции отдохнуть, и сервис никакой.
Гость
3 апреля 2015, 09:18
Гость
2 апреля 2015, 18:25
По стоимости Сочи вышло в прошлом году нам дороже чем в Турции отдохнуть, и сервис никакой.
но наверно вы и отдыхали там не неделю. 10 дней в Труции на олл инклюзив это примерно 3 недели на нашем море. Да, сервис ужасен, но надо учиться абстрагироваться..в Челябинске тоже полно хамов, а куда деваться-то
Гость
2 апреля 2015, 18:24
Планирую в этом году отдохнуть на побережье Увильдов
Гость
2 апреля 2015, 20:12
Удачи, брат, лишь бы с погодой повезло...
Гость
2 апреля 2015, 20:24
Хех, в том году у меня был незабываемый отдых на южном побережье Увильдов. Непередаваемые ощущения: холод, дождь, ветер, шторм на воде, отключения электричества. Надо же иногда и экстремально отдыхать)))
Гость
2 апреля 2015, 21:43
планировать на урале - не смеши людей. погода будет такая что собаку хозяин хороший не выгонит. как в прошлом году.
Гость
2 апреля 2015, 16:46
сидят два социолога, один спрашивает другого: - Ты в Крым отдыхать поедешь? - Нет. - И я нет! А напишем что большинство!
Гость
2 апреля 2015, 17:40
по опросу вциом, большинство россиян считают, что большинство россиян - идиоты ©
Гость
2 апреля 2015, 19:25
Почитав отзывы о никаком сервисе в Крыму, хочется вообще спросить, товарищи для вас отдых это только отель? Вас интересуют горы жратвы и чистые полотенца, что бы вам королям и королевам две недели в рот заглядывали? Мы ездили в прошлом году в Крым на машине, заезжали в разные города по пути, отстояли пробку на паром, но это все приключение, это интересно. В Крыму на пляже мы мало лежали, мы ездили везде, там очень красивая природа, куча красивых и интересных мест. За 15 дней пребывания на полуострове, мы не успели везде побывать!!! Столько впечатлений!!! Климат мягкий и легко переносится. В том же Египте у мужа была страшная аллергия, и весь отпуск он провел в номере. А после отпуска страшная акклиматизация была. А отпуск в Крыму и само путешествие туда, оставили только приятные и позитивные впечатления всей семье. В этом году, мы собираемся еще раз туда поехать. Кстати жители там очень приветливые.
Гость
2 апреля 2015, 20:15
Еще бы такие как вы оплачивали этот Крым из своего кармана...
Гость
2 апреля 2015, 20:19
Так это же совсем другой отдых и, соответственно, иной кайф... Кто бы спорил. Кстати, а как там новая ГАИ (Крым наш)?
Гость
2 апреля 2015, 20:58
Спорный коммент, был в Египте 4 раза, и один раз тоже была аллергия, но Вы делаете вывод по одному пребыванию в стране? А кто вам сказал, что все туристы лежат в отеле? Был с семьей в 7 странах, всюду путешествовали сами, без туроператоров, для нас отдых это " не только отель ". Оторвитесь от своего авто, если Вы активны, посмотрите мир, потом сравнивайте. PS. были и в Сочи, сравнивать есть с чем.
Гость
2 апреля 2015, 17:44
Подешевле бы сделать...
Гость
2 апреля 2015, 17:06
Ахха и перелет Члб-Симферопль, по Цене месяца в Турции
Гость
2 апреля 2015, 18:27
На самолете с которого песок сыплется из одного места на эшелоне.
Гость
3 апреля 2015, 09:24
месяца?! вы давно цены в Турцию видели???
Гость
3 апреля 2015, 09:24
Гость
2 апреля 2015, 18:27
На самолете с которого песок сыплется из одного места на эшелоне.
можно подумать у нас именно на Члб-Симферопль такие ставят. давно видимо не летали никуда
Гость
2 апреля 2015, 19:01
2. Ели местные персики,абрикосы,немного застали даже черешню,но уже отходила. У бабусек на рынке брали свои сливы и кучу всяких ягод,которые здесь только через месяц минимум поели бы. Я бы еще поехала туда,но сейчас очень хочу в Крым. Безумно благоприятный климат,особенно ЮПК. По отзывам многих знакомых там очень клево. Конечно если вы хотите по той же цене,что и несчастная ваша неделя в Турции,то вряд ли что-то достойное найдете,хотя у всех разные запросы. Но там много крутых и ОЧЕНЬ крутых курортов,цены конечно на таких (((. Но кричать о том,что там везде фекалии,как минимум недостойно и неправдиво.
Гость
2 апреля 2015, 20:46
Я так раньше тоже считал, пока 12 лет назад впервые прилетел в турцию, и говорил так же как Вы. Но реально разница есть, ту же черешню ели всей семьей за 5 рублей кг. С тех пор были в Турции, Египте по несколько раз, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Камбодже, Испании, Италии. Фекалий хватает везде, пройдите по родному городу, собачье...А говорить, что отдыхать на Родине лучше... Спорно. Кстат, у меня сын аллергик, и " авторитетные " врачи никакого запрета не давали.
Гость
2 апреля 2015, 21:05
ЮПК?! Теперь так называется ЮБК?!
Гость
2 апреля 2015, 21:52
Гость
2 апреля 2015, 20:46
Я так раньше тоже считал, пока 12 лет назад впервые прилетел в турцию, и говорил так же как Вы. Но реально разница есть, ту же черешню ели всей семьей за 5 рублей кг. С тех пор были в Турции, Египте по несколько раз, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Камбодже, Испании, Италии. Фекалий хватает везде, пройдите по родному городу, собачье...А говорить, что отдыхать на Родине лучше... Спорно. Кстат, у меня сын аллергик, и " авторитетные " врачи никакого запрета не давали.
не ехать в Турцию из принципа? А принцип в чем?
"Большинство челябинцев планируют отдохнуть в Краснодарском крае и Крыму" - не знаю таких....
Гость
2 апреля 2015, 16:37
Я есть такой - в Крым. Нас трое.
2 апреля 2015, 16:51
Я планирую с семьей.
2 апреля 2015, 17:07
Большинство челябинцев в этом году НЕ ПЛАНИРУЮТ ОТДЫХАТЬ!!! Из тех кто планируют отдыхать это бюджетники, чиновники, военные и полицейские (вообщем не выездные).
Гость
2 апреля 2015, 18:19
Жалкая попытка заманить хоть кого-нибудь из нормальных людей в этот несчастную крымскую дыру. Бесполезно . Люди , привыкшие отдыхать в приличных местах никогда не поедут в Крым плавать наперегонки с "бычками" и , извините , с фекалиями.
Гость
2 апреля 2015, 18:46
это в каких это привычных??? в Турции что ли? или в Египте???не смешите. Вы хоть были на приличных курортах-то хоть??? А так пищат только те,которые в Крыму ни разу не были. Там есть отличнейшие места,но не по ценам вашей бросовой Турции.
Гость
2 апреля 2015, 19:23
Гость
2 апреля 2015, 18:46
это в каких это привычных??? в Турции что ли? или в Египте???не смешите. Вы хоть были на приличных курортах-то хоть??? А так пищат только те,которые в Крыму ни разу не были. Там есть отличнейшие места,но не по ценам вашей бросовой Турции.
Приличные курорты это что и где? Знаю курорты в Турции и Египте на которые у вас никогда денег не будет, даже в кредит на 25 лет. Хотите в Крым- езжайте, кто не даёт-то? У меня вот родственников тьма в Краснодаре, я тупо поеду с ними увидеться. Но это не значит, что я выбираю курорты Краснодарского края.
Гость
2 апреля 2015, 21:24
Гость
2 апреля 2015, 19:23
Приличные курорты это что и где? Знаю курорты в Турции и Египте на которые у вас никогда денег не будет, даже в кредит на 25 лет. Хотите в Крым- езжайте, кто не даёт-то? У меня вот родственников тьма в Краснодаре, я тупо поеду с ними увидеться. Но это не значит, что я выбираю курорты Краснодарского края.
А зачем тогда тут ....делать нечего? Тупо поезжай, тупо погости, можешь тупо там остаться....или вернуться тупо дышать любимым городом:))))
Гость
2 апреля 2015, 16:38
Вы издеваетесь? Какой здравый человек, побывавший хотя бы раз за границей, даже в Турции, поедет отдыхать в Крым?
Гость
2 апреля 2015, 16:53
а я поеду, в турции не была, в египте тоже. Отдыхала В тайланде, Греции, Бразилии, мексике ,кубе и на наших краснодарских курортах и еще поеду и в крым и в краснодарский край и мне там нравится.
2 апреля 2015, 16:55
Я был в Турции 2 раза, в Тае 1 раз (Бангкок+Пхукет). Был в Сочи, Геленджике, Лазаревском. Теперь в Крым собираюсь. Давно хотел там побывать. Везде, где был на отдыхе есть свои плюсы и минусы. Единственно для себя решил, что не поеду в Египет и ОАЭ. Не люблю пустыни..
Гость
2 апреля 2015, 16:58
Я, например))) после Турции в Сочи ездила, в этом году в Крым собираюсь) и имею много знакомых, кто также после заграниц ездили или поедут в Крым, ни одного отрицательного отзыва)))) абсолютно все в здравом уме)))
Гость
3 апреля 2015, 11:10
А я бы съездил в Крым. Был и и в Турции несколько раз и в других странах. Но что не говорите, климат нашего юга более мягче. Да и я не сторонник пляжного отдыха, хочется увидеть что-то новое, интересное. Турцию всю вдоль и поперёк пересмотрел. На Европу пока денежек нет, да и ребенок мелкий ещё-не поймёт. Если будет хорошая цена на перелёт (поездом точно нет-пол отпуска только на дорогу уйдёт) то с удовольствием съезжу.
Гость
3 апреля 2015, 11:45
С удовольствием дороже !!!
Гость
3 апреля 2015, 12:17
Уже хорошей цены на перелет не будет. Все дешевые тарифы разобрали...
Гость
3 апреля 2015, 08:18
Еду в Крым в августе! Билеты куплены, путевка в санаторий в Евпаторию тоже, все оплачено в начале марта. 88 тыс. руб на двоих на 11 дней (перелет, проживание, 3-х разовый шведский стол). Так что не трындите тут свидомые грамадяне, что там все плохо и дорого. Кто хотел - позаботился заранее. Если тянуть резину до мая-июня, то останетесь дома или полетите за 30000 в одну сторону. Номер с видом на море, собственный пляж песчаный, шезлонги и прочее включено...
Гость
3 апреля 2015, 08:40
Глупо. Италия 10 дней 34500. 4*
Гость
3 апреля 2015, 09:17
Три звезды, не "все включено", 88 тысяч на 11 дней - слишком дорого для отдыха в РОДНОЙ стране.
Гость
3 апреля 2015, 09:28
А я в июне еду на мальту с сыном.9 дней 52 тыс на завтраках.... а еще есть испания от 47,майорка от 38,марокко от 50....Сдался мне крым))))он ВАШ
Гость
2 апреля 2015, 16:58
Очередная ..... от заинтересованных социологов. Читаешь соцопросы и диву даешься-неужели у нас столько д.....в в России?!
Гость
2 апреля 2015, 18:27
Нет, что характерно их гораздо больше
Гость
3 апреля 2015, 09:22
не судите по себе )
Гость
3 апреля 2015, 09:22
Гость
2 апреля 2015, 18:27
Нет, что характерно их гораздо больше
вы одни тут стоите в пальто белом
Гость
2 апреля 2015, 22:31
Я сам из Крыма, из Керчи. Живем, давно в Челябинске. Много родственников живут в Крыму. Скажу, так: до прихода Крымской весны, когда я приезжал на родину в гости, я кошелек не смотрел, покупал что хотел, без конца в кафе, рестораны ходили. Но сейчас, у нас там все очень дорого. И в этом году, я точно туда не поеду. Будем отдыхать на Урале.
Гость
3 апреля 2015, 07:16
Обманываешь. Так Крымчанин не напишет. Тут одно из двух: либо ты обманываешь, либо крымчане ( твои родственники) обманывают и хитрят, прилизываясь, где лучше. Хотя у нас в стране много " присосавшихся", которые тут живут и ненавидят свою жизнь. Отсюда и постоянная озлоблённость.
Гость
3 апреля 2015, 08:06
И что ты тут забыл в таком случае?
Гость
3 апреля 2015, 10:31
Гость
3 апреля 2015, 07:16
Обманываешь. Так Крымчанин не напишет. Тут одно из двух: либо ты обманываешь, либо крымчане ( твои родственники) обманывают и хитрят, прилизываясь, где лучше. Хотя у нас в стране много " присосавшихся", которые тут живут и ненавидят свою жизнь. Отсюда и постоянная озлоблённость.
обманывает, что раньше там было дешево ? или что сейчас там цены российские ?
Гость
2 апреля 2015, 19:25
Очередное нытьё интеллигенции? Да вы хоть Россию то видели? Туряки и Египтяки:)) Вы хоть в одном Российском городе были? Не проездом, а интересуясь историей и архитектурой своей страны? Пальцы веером, морда бульдозером ....и в Турцию. У нас в Челябинской области озёра, где всё лето в палатках живут люди из Израиля, Венгрии, Германии ( это кого я видел). В основном детей везут. Целебные озёра.
Гость
2 апреля 2015, 21:21
Да ты хоть заминусуйся до поноса:)))) А свой край надо знать, а не торчать рядом с вонючими верблюдами на фото с веером пальцев и пьяной рожей.
Гость
2 апреля 2015, 21:38
Ой, съездили мы однажды на щелочные озера Челяб. обл, в 1991 году это было! До сих пор вспоминаем, как самый экстремальный отдых в своей жизни. Это при том, что вся молодость в походаж прошла на Тургояке. Нет уж, спасибо, не надо нам в палатках! Можно на сплав дня на 2-3 сходить, а потом - в новые интересные, удобные для жизни места! Это еще и культурный обмен,что очень полезно против имперской мании величия.
Гость
2 апреля 2015, 21:39
и воздухом целебным надышаться до астмы.....в антисанитарии . как говориться голой .....опой да в ледяную воду!
Гость
2 апреля 2015, 17:38
ну вот, теперь дождемся осени и посмотрим на настроения прислуги, которой запретили отдыхать за бугром, и которые должны будут это лето провести в крыму ))))
Гость
2 апреля 2015, 19:07
А у нас в семье все выездные))) Мы заграницу)))
Гость
3 апреля 2015, 12:12
На Шердшевском водохранилеще большинство планируют отдохнуть, скоро встанут в очередь за путёвками на пляж. Россия вперёд!
Гость
2 апреля 2015, 16:44
Ага в сочи на три ночи.... Самолеты дорого, море грязное, везде ..., спасибо не надо...
Гость
3 апреля 2015, 09:46
каждый получает то, чего ожидает с каким настроем едите, так и отдыхаете )
Гость
3 апреля 2015, 14:45
Гость
3 апреля 2015, 09:46
каждый получает то, чего ожидает с каким настроем едите, так и отдыхаете )
Едят в ресторанах.
Гость
2 апреля 2015, 17:07
ага-тока кредит оформлю,подскажите где дешевле???
Гость
2 апреля 2015, 22:24
или даром
Гость
2 апреля 2015, 22:25
В Турции самый дешевый кредит
Гость
2 апреля 2015, 19:01
1. Отдыхали в Краснодарском крае,на Тамани. просто прекрасно!!! Для маленьких детей вообще класс,климат крутой,намного суше,чем в Анапе и тем более в Сочи. Акклиматизации никакой! Море Азовское очень теплое. Конечно по цене дороже,чем всякие там Турции и пр. Туда даже хотя бы просто из принципа не поеду. Причем ребенок аллергик,очень авторитетные врачи НЕ советуют таких детей возить по всяким Турциям.
Гость
2 апреля 2015, 21:42
ну и отдыхайте если слаще моркови не ели ничего. что за бредятина советовать когда кроме отстоя нигде не были
Гость
2 апреля 2015, 22:26
всем бы такой принцип
Гость
3 апреля 2015, 09:29
Гость
2 апреля 2015, 21:42
ну и отдыхайте если слаще моркови не ели ничего. что за бредятина советовать когда кроме отстоя нигде не были
мало того что вы нвоспитаный, судя по комментарию, так еще и недалекий. если вам кроме халявного пива на олл инклюзиве больше ничего не интересует в этой жизни, то это сугубо ваши проблемы. а люди отдыхать едут не для того чтобы бухнуть
Гость
2 апреля 2015, 18:05
И раньше в Крым не ездил, а сейчас тем более не поеду.
Гость
2 апреля 2015, 18:46
И впредь никуда не ездите. сидите дома за компом,так всем лучше
Гость
2 апреля 2015, 21:27
Без намордника нельзя. Законы такие.
Гость
2 апреля 2015, 22:08
А вы интересовались сколько крымчане с нас берут за жилье,поинтересуйтесь,если есть желание, удостоверитесь,что Крымнаш нам не по-карману
Гость
2 апреля 2015, 21:40
а мне летом жена дочку родит и нафиг мне не нужны ваши курорты краснодарского края!
Гость
3 апреля 2015, 11:07
вот гордость так гордость....конечно, больше то никто у нас не рожает, только жена ваша))))
Гость
3 апреля 2015, 21:40
Гость
3 апреля 2015, 11:07
вот гордость так гордость....конечно, больше то никто у нас не рожает, только жена ваша))))
у вас П-н пригорает
Гость
3 апреля 2015, 08:23
Да и добавлю... В номере кондер, плазма и спутниковое тв, новая мебель, санузел с душевой кабиной, балкон (два стульчика и столик там), кровати, ковролин, халаты на двоих, мыльные принадлежности, полотенца и фен. Это тем, кто свидомит тут про сервис.
Гость
3 апреля 2015, 08:36
ФАНТАЗЕР...
Гость
3 апреля 2015, 08:39
Да о сервисе у Вас мыльное представление.
Гость
3 апреля 2015, 09:00
Гость
3 апреля 2015, 08:36
ФАНТАЗЕР...
Ищите и найдете...
Гость
2 апреля 2015, 21:58
....Не нужен мне берег Турецкий, и Африка мне не нужна.........
Гость
2 апреля 2015, 22:42
Нужна Африка, нужна... Щедрый какой...
Гость
3 апреля 2015, 08:05
а я по области,по вымершим деревням....золотишко прикопаное с царских времен поеду искать....даст случай-копнем- там и на отдых хватит !
Гость
3 апреля 2015, 21:36
завидую, чесслово: заброшенные деревни, тишина, красота, церквушки полуразрушенные
Гость
3 апреля 2015, 08:32
А нам зарплату еще за январь не отдали, об отдыхе и речи нет...(((((
Гость
3 апреля 2015, 10:14
я за ноябрь вчера только получил, но слава богу, КРЫМНАШ
Гость
2 апреля 2015, 22:09
ну кто же мешал челябинцам отдыхать в Крыму при долларе 35 и нефти 140, прямом Ж/Д транспорте и братской стране с 40 млн населения ?
Гость
2 апреля 2015, 22:34
Никто не мешал. Ездил и в Крым, и в Одессу. В Одессе даже больше понравилось, хотел ещё съездить, но пока в Крым поеду. Сразу дополню для язвительных: в Турции, Египте и ОАО тоже был.
Гость
2 апреля 2015, 22:46
Гость
2 апреля 2015, 22:34
Никто не мешал. Ездил и в Крым, и в Одессу. В Одессе даже больше понравилось, хотел ещё съездить, но пока в Крым поеду. Сразу дополню для язвительных: в Турции, Египте и ОАО тоже был.
В курсе, что потом в Одессу уже не сможешь съездить?
Гость
3 апреля 2015, 08:09
Гость
2 апреля 2015, 22:46
В курсе, что потом в Одессу уже не сможешь съездить?
Почему? И сегодня ездят и к родне и отдыхать. Просто сегодня рисков больше из-за футбольных ульта и разных идиотов, так у нас тот же народ и нарваться можно и у подъезда.
Гость
2 апреля 2015, 18:20
Да идите вы со своим Крымом! Без него гораздо лучше жилось!!
Гость
2 апреля 2015, 20:18
А еще пусть не только идут, но и оплачивают этот праздник со своего кармана.
Гость
3 апреля 2015, 06:58
не хочу в крым-хочу в испанию! там хорошоо))
3 апреля 2015, 10:04
а я в субботу паэлью буду жарить...
Гость
3 апреля 2015, 21:37
3 апреля 2015, 10:04
а я в субботу паэлью буду жарить...
а ты точно знаешь, что такое паэлья и как ее готовят?
Гость
2 апреля 2015, 17:34
Крым наш! Поеду в Крым!
Гость
2 апреля 2015, 17:44
Тебе раньше кто-то не давал туда ездить?
Гость
2 апреля 2015, 18:12
Хххмм.. Кунашак тоже наш!
Гость
2 апреля 2015, 18:29
Гость
2 апреля 2015, 17:44
Тебе раньше кто-то не давал туда ездить?
Ну, там же по русски говорить запрещали...
Гость
2 апреля 2015, 21:50
Ага море грязное, сервис никакой... Сегодня был на льду на Водохранилище на нашем, чистота полнейшая... Задачка 1 класса - На лёд зашло 1 000 рыбаков, каждый из них пописал по два раза на лёд который весной превратится в водичку... Вопрос... Сколько мочи попадает в водохранилище каждый день?? И сколько ентой самой жидкости выпьет каждый житель города??))))))))))))))) Это к тому что море грязное... Сами зас**нцы - а хотим чистоты.............
Гость
2 апреля 2015, 22:46
В Индии в Ганге трупы плавают у них так принято хоронить в реке и ничего люди купаются и счастливы)
Гость
3 апреля 2015, 12:42
Гость
2 апреля 2015, 22:46
В Индии в Ганге трупы плавают у них так принято хоронить в реке и ничего люди купаются и счастливы)
какие люди купаются в Ганге ?
Гость
2 апреля 2015, 19:03
Билеты на двоих 30тр.через Москву(кофейку на 2т.напьете легко)Нормальный номер, не супер, а ближне к бюджетному 2,5т в сутки, такси 2т туда-обратно. Итого за 10 дней около 60т.р, а есть вы еще не садились и на пляж не пошли, а он если не на камнях лежать тоже платный. В общем еще тысяч 50-60р. уйдет легко. Получаеться 110-120 тысяч за бюджетный отдых. Проверенно на себе)) Есть вариант еще дешевле - поезд, ночевки в сарайчиках частных домов и доширак 3 раза в день
Гость
2 апреля 2015, 22:05
а где россияне реально отдыхают, можно посмотреть по количеству рейсов в аэропорту
Гость
2 апреля 2015, 22:43
Хм, а авиарейсы в Симферопль вообще есть прямые в апреле? Или и 1000 отдыхающих челябинцев не наберется, чтобы им прямой рейс в Крым организовать в апреле?
Гость
3 апреля 2015, 08:25
Гость
2 апреля 2015, 22:43
Хм, а авиарейсы в Симферопль вообще есть прямые в апреле? Или и 1000 отдыхающих челябинцев не наберется, чтобы им прямой рейс в Крым организовать в апреле?
Есть на лето прямые CEK-SIP и обратно. REDWings. или через Москву - по цене одинаково почти.
Гость
3 апреля 2015, 12:44
в Турцию летом было 3 рейса в сутки, в Крым 2 рейса в неделю.
Гость
3 апреля 2015, 06:56
А я поеду летом на озеро Кундравы, (это в Чебаркульском районе, если кто не знает) лучше и чище озера в Челябинской области, на мой взгляд, нет!!! Приезжайте, там всем рады. Можно даже порыбачить, только ни фига не клюёт =))))))))
Гость
3 апреля 2015, 09:37
фигурировало это озерцо в недавних новостях..чет не хочется,спасибо...
Гость
3 апреля 2015, 13:18
Гость
3 апреля 2015, 09:37
фигурировало это озерцо в недавних новостях..чет не хочется,спасибо...
Да всё там спокойно, тихо и мирно!
Гость
3 апреля 2015, 13:23
Гость
3 апреля 2015, 09:37
фигурировало это озерцо в недавних новостях..чет не хочется,спасибо...
А... Я ещё одно озеро знаю... ДиванКуль))))) Вот на этом озере, полное спокойствие!!=)
Гость
2 апреля 2015, 17:50
А Крым, это где???
Гость
2 апреля 2015, 20:19
Это где Османская империя.
Гость
2 апреля 2015, 21:26
На Запад от города, километров 14 будет по М-5 и направо.....скидки на проживание и обслуживание обеспечены.
Гость
2 апреля 2015, 22:25
садись 2
Гость
2 апреля 2015, 17:01
При бюджетной стоимости перелета я бы полетел и в Крым и в Сочи. В прошлом году было: неделя в Турции = перелет в Сочи, поэтому выбрали Турцию. А отдыхать везде хорошо с позитивным настроем, ну и наоборот с плохим настроением нигде не понравится.
Гость
3 апреля 2015, 09:23
вот вот не всем дано это понять у многих существует лишь два мнения: их и неправильное
Гость
3 апреля 2015, 01:14
а я не куда не поеду денег тоько на существование хватает
Гость
2 апреля 2015, 16:33
Дураков на Урале пока нет..Если в Кремле и в обл. администрации,а еще их на сайте 74.ру полно
2 апреля 2015, 17:10
Ни один грамотный чиновник никогда не скажет публично, что думает, а уж не опубликует в СМИ это точно. Чиновник должен нести в массы решение главы.
Гость
2 апреля 2015, 20:26
2 апреля 2015, 17:10
Ни один грамотный чиновник никогда не скажет публично, что думает, а уж не опубликует в СМИ это точно. Чиновник должен нести в массы решение главы.
Т. е. во всем виноват губернатор?
Гость
2 апреля 2015, 21:59
Гость
2 апреля 2015, 20:26
Т. е. во всем виноват губернатор?
Всем бы такими виноватыми быть, как губернатор...
Гость
2 апреля 2015, 17:19
Краснодарский край и Крым наши!!!
Гость
2 апреля 2015, 18:27
Внатуре четко !
Гость
3 апреля 2015, 12:43
Не ваши, а ВВП.
Гость
2 апреля 2015, 21:00
осталось только Путину, перед камерой, на всю страну, в трусах, на катамаране путешествуя по крымскому берегу сказать ,что он весь свой отпуск проведет в Крыму
Гость
2 апреля 2015, 23:29
Некогда ему на катамаранах кататься, он ядерную дубину в руках держит, нас защищает.
Гость
3 апреля 2015, 11:35
Я первого апреля забронировала тур в Сочи, а 2-го мне звонят из турфирмы и говорят, что авиаперелет подорожал на 26 тысяч!!! Пришлось отказаться! Вот так первоапрельская шутка!!!!
Гость
3 апреля 2015, 12:19
В апреле поздновато. На нашем юге надо в феврале покупать, да и самому удобнее билеты и отель выбирать.