RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Туристку с сыном, спасенных на Иремеле, доставили в Казань

3 апреля 2015, 13:51
Гость
3 апреля 2015, 15:19
Женщине нужна помощь психолога. Таскать мертвую дочь сперва в Татарию, потом назад в Челябинск, да еще чтобы развеять прах! Это выше моего понимания. Только пусть мама идет в горы развевать прах одна, а то еще и сына духи заберут
Гость
3 апреля 2015, 15:40
Психиатра Вы хотели написать
Гость
3 апреля 2015, 15:43
Ей только крематорий сейчас может помочь очиститься от злых духов!
Гость
3 апреля 2015, 15:56
скорее похоже, не психолога, а психиатра.((
Гость
3 апреля 2015, 16:03
"По факту трагедии управлением СКР по Башкортостану ведется проверка, в рамках которой будет дана оценка действиям работников природного парка и горного поста на Иремеле" А оценка действиям матери будет дана?
Гость
5 апреля 2015, 03:00
Мать не может погулять с детишками в парке?
Гость
3 апреля 2015, 15:43
Дочь забрала родительская халатность......
Гость
5 апреля 2015, 02:58
Не халатность, а безответственность "ответственных" лиц.
Гость
3 апреля 2015, 15:49
А оценка поступка мамы, приведшей к трагедии будет дана или нет. Если поступки родителей ведут к гибели своих детей, то это нормально, т.е как у Тараса Бульбы -Я тебя породил, я тебя и убью.
Гость
3 апреля 2015, 19:07
Мне тоже кажется, что мать нужно наказать за халатное отношение к родительским обязанностям. Как бы ни было ее сейчас жаль, но она осознанно пошла в горы (зимой!) без необходимой экипировки с детьми! Не выполнила одну из важнейших родительских функций - оберегать и защищать. Воистину, хочет Господь наказать - отнимает разум. Вот честно - выше понимания моего...
Гость
3 апреля 2015, 16:07
Просто жертвоприношение какое-то.
3 апреля 2015, 16:17
Мне тоже уже так кажется. Благо, мальчишка выжил.
Гость
3 апреля 2015, 15:25
Никак точно умом тронулась...
Гость
3 апреля 2015, 15:23
Сколько людей задействовали, сколько средств, самолеты, вертолеты, реанимобили... Не жалко для спасения людей, так и должно быть. Но! Мама сама хоть спасибо сказала? За то спасибо, что спасли, отогрели, подлечили. А затея развеять прах - зачем?? Опять туда же? и опять ребенка потащит? что с людьми делается...((((
Гость
4 апреля 2015, 12:32
Она не то что спасибо не сказала, а обвинила все службы в том, что вовремя не оказали помощь им!
Гость
5 апреля 2015, 02:56
Гость
4 апреля 2015, 12:32
Она не то что спасибо не сказала, а обвинила все службы в том, что вовремя не оказали помощь им!
И правильно сделала, на кой нужны эти посты, если они ни за что не отвечают? Да ее вообще должны были на этом посте назад развернуть, и не пустить ни на какой Иремель.
Гость
5 апреля 2015, 14:52
Гость
5 апреля 2015, 02:56
И правильно сделала, на кой нужны эти посты, если они ни за что не отвечают? Да ее вообще должны были на этом посте назад развернуть, и не пустить ни на какой Иремель.
Они не контролируют выход, это не входит в их обязанности! На самом деле туристы могут выйти через любой вход ( а их 3 шт,, насколько знаю), а могут и просто по лесу выйти, это не отслеживается. Вот когда изменят инструкции, увеличат штат, тогда и спрашивать можно. Но опять же не за то, кто как одет-обут, есть ли у него еда и элементарные навыки. И как больных предлагает удерживать? Драться с ними? Живу 35 с двумя психическими больными людьми на одной площадке. Не дай Бог их тронуть!.
Гость
3 апреля 2015, 15:28
Ужас какой..."забрали духи горы". У мамы вообще с головой все в порядке?
Гость
3 апреля 2015, 16:19
гипотермия оказывает влияние на мозговую деятельность, может вызывать галлюцинации... + шок от потери ребенка. Не думаю, что на месте матери у меня состояние было бы намного лучше первое время.
Гость
3 апреля 2015, 16:38
Гость
3 апреля 2015, 16:19
гипотермия оказывает влияние на мозговую деятельность, может вызывать галлюцинации... + шок от потери ребенка. Не думаю, что на месте матери у меня состояние было бы намного лучше первое время.
Тоже могли бы на таких условиях сходить на Иремель?
Гость
3 апреля 2015, 16:43
Нормуль, щас все такие.
Гость
3 апреля 2015, 16:39
Возможно мать хотела совершить самоубийство коллективное? Дома развод, с родственниками в ссоре...
Гость
3 апреля 2015, 21:44
Во, во я такого же мнения !
Гость
3 апреля 2015, 16:05
Иремель вообще загадочная гора, много странностей на ней происходило, люди терялись чуть ли на ровном месте и находились потом. А вот если и прах развеят на горе, так вообще будет страшно ходить.
Гость
4 апреля 2015, 00:36
Да какие загадки - особенности рельефа затрудняют ориентирование даже имеющим опыт в этом... К стыду своему, однажды довелось здорово заплутать (не на Иремеле), имея крупномасштабную карту и компас - вышел к базе аккурат к моменту, когда кончились все сроки и за мной уже выдвигался поисковый отряд. Стали разбираться - мой компас врал градусов на 15... Сам дурак, не проверил. Нет мелочей в хождении по местности. А у матери сейчас помутнение, и не надо её осуждать. Она уже заплатила гораздо дороже, чем самые злые садисты могут придумать.
Гость
5 апреля 2015, 03:01
Гость
4 апреля 2015, 00:36
Да какие загадки - особенности рельефа затрудняют ориентирование даже имеющим опыт в этом... К стыду своему, однажды довелось здорово заплутать (не на Иремеле), имея крупномасштабную карту и компас - вышел к базе аккурат к моменту, когда кончились все сроки и за мной уже выдвигался поисковый отряд. Стали разбираться - мой компас врал градусов на 15... Сам дурак, не проверил. Нет мелочей в хождении по местности. А у матери сейчас помутнение, и не надо её осуждать. Она уже заплатила гораздо дороже, чем самые злые садисты могут придумать.
Хоть один трезвый комментатор, поддерживаю
Гость
3 апреля 2015, 17:23
Бред какой то... У них в родне хоть один адекватный человек есть??? Дайте девочке упокоиться с миром. И не надо превращать национальный парк в кладбище!
Гость
3 апреля 2015, 20:49
Вот именно. Бедному ребенку, уже умершему, не дают покоя. То в Казань везут, теперь опять в Челябинск. точно не адекват, я бы сказала по другому,по русски, но не пропустят мой комментарий
Гость
3 апреля 2015, 21:46
Гость
3 апреля 2015, 20:49
Вот именно. Бедному ребенку, уже умершему, не дают покоя. То в Казань везут, теперь опять в Челябинск. точно не адекват, я бы сказала по другому,по русски, но не пропустят мой комментарий
И это, заметьте, при том, что у татар положено хоронить в тот же день, и они это свято соблюдают. Время и так упущено, и продолжают туда-сюда несчастную покойную возить, разве это не грех?
Гость
4 апреля 2015, 00:41
Гость
3 апреля 2015, 21:46
И это, заметьте, при том, что у татар положено хоронить в тот же день, и они это свято соблюдают. Время и так упущено, и продолжают туда-сюда несчастную покойную возить, разве это не грех?
Извините, не у татар, а у мусульман. Не все татары религиозны. И я совсем плохо знаю Коран, но если не ошибаюсь, в нём есть отступление для подобного случая...
Гость
3 апреля 2015, 15:42
Сколько проблем из-за банальной человеческой глупости : погулять в горах в одиночку. А кто транспортные расходы по поиску и перевозки пострадавших оплатит ? Государство ? В мировой практике такой экстрим оплачивают из своего кармана.
Гость
3 апреля 2015, 16:53
У папы тоже с головой кирдык. Другой бы мать эту , если ни в порошок за детей стер, то хотя бы. она глаз на него от стыда бы поднять не смела. Этот же впереди штанов своих побежал ее бредовые идеи вооплащать - пепел принесенной жертвы на месте приношения развеивать. Триллер какой-то. Прокурор уже давно должен заинтересоваться этой любительницей эзотерики.
Гость
3 апреля 2015, 19:15
а есть закон запрещающий сжигать трупы и развеивать пепел? не ознакомите, не могу найти. думаю, что и прокурор тоже
Гость
3 апреля 2015, 23:38
Гость
3 апреля 2015, 19:15
а есть закон запрещающий сжигать трупы и развеивать пепел? не ознакомите, не могу найти. думаю, что и прокурор тоже
Ест закон, запрещающий ненормальным таскать нездоровых детей в горы, и запрещающий их ненормальным подругам писать всякий бред на сайтах. Поищите и ознакомьтесь. Потом доложите, что поняли.
Гость
4 апреля 2015, 12:47
Интересно,о чем думал муж,когда отпустил жену с детьми из Татарстана! куда-то в горы??
Гость
3 апреля 2015, 22:20
По решению матери полный бред.духи забрали, лешить родительских прав!!!!!!!!!!!Сумасшедшая
Гость
5 апреля 2015, 03:10
Переживеи такое, потом п***ди
Гость
3 апреля 2015, 21:52
Ну что? Кто там кричал мама молодец, деток в горы повела, не сидит в квартире и т.д. Прежде чем комментировать в первых рядах, прочитав только заголовок, не лучше развязки дождаться/не!? Оставшимся адекватным родственникам соболезнования.Жаль девчушку, при жизни покоя небыло и после смерти нет. ...жестоко конечно, но может лучше так ей будет, чем с такой мамкой-то, неизвестно чего она еще придумает...
Гость
3 апреля 2015, 23:03
Астахов ау, где Ваше участие?!!!
Гость
3 апреля 2015, 19:13
А веять то сама пойдет?
Гость
3 апреля 2015, 20:53
Да лучше бы сама там осталась, детям столько боли причинила по собственной глупости.
Гость
4 апреля 2015, 10:46
Мчс вертолет выделит!
Гость
4 апреля 2015, 12:10
Гость
4 апреля 2015, 10:46
Мчс вертолет выделит!
Запросто! Онажемать! Пострадавшая, ее пожалеть надо.
Гость
3 апреля 2015, 15:56
Согласна! Ничему жизнь не учит! Девочку очень жалко! Из-за туповатой мамаши такая смерть! И опять мамаша глупит! Нормальный человек не вернулся бы никогда туда, где пережил такую потерю и столько горя! Странная ситуация! И мальчика жалко очень! Не известно как на его здоровье скажется этот поход и куда его мамаша потащит в следующий раз! На месте отца бы пусть не убил, но точно покалечил, что детей не уберегла по собственной глупости! А он еще согласился в Че ее вернуть, да в данной бы ситуации ей бы заткнуться и молчать... А она тут право голоса еще имеет!
Гость
3 апреля 2015, 19:04
однако какие у вас садистские наклонности... убыл бы, покалечил. наверное, не стоит ставить себя на место другого. тем более на такое место. вот я бы да я бы.
Гость
3 апреля 2015, 22:12
я бы вообще на месте СК всю семью, маму, папу проверила на предмет психич.заболеваний, сектанства, насилия в семье над детьми и прочее. Может, от девочки избавились умышленно и так похоже на жертвоприношение, замаскированное под несчастный случай. Девочка могла в переходном бунтарском возрасте, протестовать против каких-то действий или верований родителей, что-то рассказать, что они из избы не хотели выносить. Мама все-таки хочет любым способом оставить ее (прах) на этой горе, типа навязчивая идея.
Гость
5 апреля 2015, 03:09
Тебя саму надо проверить, там на этом Иремеле проходной двор, и с детьми ходят и в одиночку. Для того и сделана регистрация туристов, чтобы вовремя начать искать, если не вернутся к сроку. А заблудиться насмерть можно даже в парке Гагарина.
Гость
3 апреля 2015, 15:52
Даа.у меня слов нет.люди.что с мамашей творится.
Гость
3 апреля 2015, 16:07
Экспертизу сделали,чтобы установить причину смерти? Бедная девочка... Пусть земля будет пухом ей..........
Гость
4 апреля 2015, 00:11
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Прочла сейчас, что у матери бвли проблемы со зрением, поэтгму они заблудились. Стемнело и решили переночевать, сели отдохнуть и уснуши. Проснулись, и мать обнаружила, что дочь умерла. Это как??? Дети знают, что ни сидеть, ни спать нельзя, надо двигаться. Подозрительно все.
Гость
4 апреля 2015, 02:20
Ведется доследственная проверка, по результатам которой дадут оценку действиям работников парка... Дадут ли оценку психическому состоянию матери, которое было до этого события? Не могут сотрудники парка (тайги по сути) удержать от таких походов всех больных людей! Больных лиц мужского пола в ходе призывных мероприятий хотя бы вычисляют, а с женщинами дела обстоят гораздо хуже.
Гость
4 апреля 2015, 10:17
Да, мне заранееижаль сотрудников парка, на которых навесят всех собак, типа, разобрашись и больше не повторится. Но при чем здесь они вообще? Вина всецело на мамаше. Пусть тогда огородят весь нацпарк коючей проволокой под током и поставят вышки с часовыми, от психов иначе никак.
Гость
4 апреля 2015, 11:31
у нас родственника с явными умственными проблемами спокойно призвали в армию. хотя психиатры с кузнецова написали что нельзя. а военкоматовская мед.комиссия отклонений не выявила. в итоге и не дослужил и крыша совсем съехала. так что не надо, выявляют они там
Гость
5 апреля 2015, 03:12
Гость
4 апреля 2015, 10:17
Да, мне заранееижаль сотрудников парка, на которых навесят всех собак, типа, разобрашись и больше не повторится. Но при чем здесь они вообще? Вина всецело на мамаше. Пусть тогда огородят весь нацпарк коючей проволокой под током и поставят вышки с часовыми, от психов иначе никак.
Жаль сотрудников? А на коф дядя они там вообще сидят, если о пропаже женщины с детьми хватились через сутки? Для украшения?
Гость
3 апреля 2015, 17:30
Она её что, в жертву "духам горы" решила принести? Бедная девочка...
3 апреля 2015, 18:36
Похоже мамаша сектантка. Она ведь умышленно повела ребенка в горы, хотя это было противопоказано врачами из-за того, что у девочки отсутствовало одно легкое... Вообще история бред, очень жаль ребенка...
Гость
4 апреля 2015, 00:13
А подруга была на 8 месяце беременности!!!! Это все со слов знакомых семьи. Жаль, нельзя ссылки здесь давать.
Гость
4 апреля 2015, 11:05
Какая подруга вы о чем?
Гость
4 апреля 2015, 12:08
Гость
4 апреля 2015, 11:05
Какая подруга вы о чем?
Пржде чем удивляться, почитайте все статьи. С ней пошла беременная подруга, но через 7 км почувствовала себя нехорошо, попили вместе чаю и та вернулась. Люди думали, что у нее хоть срок небольшой. А вот теперь со слов знакомых оказывается, что она уже на сносях была. Верно, скажи мне, кто твой жруг...
Гость
3 апреля 2015, 20:11
проходила информация,что девочка пожертвовала брату свои вещи,чтобы он не замерз!!! А мать где была???если так действительно было,то выходит что в жертву мать и принесла собственную дочь!!! Как же она будет жить дальше???
Гость
3 апреля 2015, 21:56
а вы уверены что информация так-таки достоверная на 100%? и откуда же она, если мать не в себе и несет черт знает что? кто-то наблюдал и видел как мать позволила дочери снять с себя куртку? ну если только так
Гость
3 апреля 2015, 23:14
Гость
3 апреля 2015, 21:56
а вы уверены что информация так-таки достоверная на 100%? и откуда же она, если мать не в себе и несет черт знает что? кто-то наблюдал и видел как мать позволила дочери снять с себя куртку? ну если только так
А что, 6-летний мальчик не умеет разговаривать?
Гость
4 апреля 2015, 11:28
Гость
3 апреля 2015, 23:14
А что, 6-летний мальчик не умеет разговаривать?
я думаю, он не в состоянии адекватно оценивать прошлые события. если он даже не понял что сестра погибла. значит может не понимать что куртку сняли с трупа. мама просто сказала, что дина с тобой поделилась. и все. и он повторяет, что сестра мне отдала куртку, хотя скорей всего ее сняли с трупа уже.
Гость
3 апреля 2015, 15:31
Надеюсь, они снова не заблудятся, когда будут развевать прах дочери над Иремелем...
Гость
3 апреля 2015, 16:32
Действительно, после пережитого нормальный человек туда бы больше не сунулся, а ее так и тянет, как ... на место прступления.
Гость
3 апреля 2015, 18:43
Вангую, она еще и у Малахова снимется в передаче, и на ТВ3 и т.д., и будет врать о мистической причине гибели дочери и своем "чудесном" спасении. Хороших слов для этой *** у меня нет. Светлая память девочке и соболезнования её отцу и братику.
Гость
3 апреля 2015, 19:54
Тоже так думаю. Еще и заработает и популярность приобретет, тему будут мусолить и сбивать с толку таких же вольтанутых.
Гость
3 апреля 2015, 20:49
Я был на Б. Иремеле летом, там погода с лета в зиму переходит "на раз", ходу до горы по раскишей дороге 15км, тропы набиты и зимой и летом, где блудить то . Психиатру надо на учёт ставить таких туристов.
Гость
3 апреля 2015, 23:38
Так тебя тоже нужно на учёт тогда ставить.
Гость
3 апреля 2015, 16:47
Да она, может, опомнится, не будет такое делать с мертвым уже ребенком? Что уж над телом-то бедняжки глумиться?? Бедная девочка....бедная.......
Гость
3 апреля 2015, 19:14
а в чем вы видите глумление? сжечь в крематории? развеять прах? вот я ничего глумливого не увидела.почитайте сколько великих и известных людей сожгли, а прах развеяли. и Энштейн, и Стругацкие, и Константин Симонов, и Лиля Брик. и никто не кричит что над ними глумились. но нет, нужно во всем пакость увидеть.
Гость
3 апреля 2015, 23:19
Гость
3 апреля 2015, 19:14
а в чем вы видите глумление? сжечь в крематории? развеять прах? вот я ничего глумливого не увидела.почитайте сколько великих и известных людей сожгли, а прах развеяли. и Энштейн, и Стругацкие, и Константин Симонов, и Лиля Брик. и никто не кричит что над ними глумились. но нет, нужно во всем пакость увидеть.
Всех этих людей тоже "забрали духи горы", чтоб " не жили, как прежде"?
Гость
5 апреля 2015, 03:03
Гость
3 апреля 2015, 23:19
Всех этих людей тоже "забрали духи горы", чтоб " не жили, как прежде"?
Посмотрела бы я на вас после того, как у вас на глазах замерз бы насмерть ваш ребенок и чуть не замерз второй. Еще не такие глюки бы начались.
Гость
3 апреля 2015, 15:44
А между Казанью и Челябинском крематориев больше нет?
3 апреля 2015, 16:16
Твою -ж .... Папа, забери тело дочери, похорони его!
Гость
3 апреля 2015, 17:45
Угробила ребенка...и продолжает в том же духе
Гость
3 апреля 2015, 18:23
А может ей кто нибудь запретить такое вытворять?
Гость
4 апреля 2015, 00:40
ну, ..., она еще и сына со временем погубит с уверенностью, что так духи-звезды-аллах -господь предначертали - все это от малограмотности, слабому и малограмотному человеку проще списать собственную несостоятельность на "высшие силы"
Гость
4 апреля 2015, 10:28
Кошмар какой то пойти с детьми в горы и не взять даже спичек...
Гость
4 апреля 2015, 12:31
Представить даже страшно, что если бы такой безумный поход совершил учитель. Точно бы уже под арест посадили. А здесь - надо дать оценку действиям сотрудников парка... Маму не трогайте, ей и так плохо. И опросить ее до сих пор нельзя. Плохо ей. А продолжать давай безумные команды насчет дочери своей - ей не плохо. Когда же у нас начнут наконец спрашивать и с родителей за детей, а не искать виновных только на стороне?
Гость
4 апреля 2015, 14:01
Ну да. Пепел развеять в месте где девочка умерла страшной смертью-очень умная идея. Пусть "покоится" с миром?
Гость
4 апреля 2015, 00:07
А РПЦ почему помалкивает?
Гость
4 апреля 2015, 00:32
Почему именно РПЦ, тем более семья другой конфессии. Но тут действительно должны выступить единым фронтом Совет муфтиев и РПЦ.
Гость
4 апреля 2015, 10:44
У них своих причудливых хватает!
Гость
3 апреля 2015, 15:40
Хорошо, что их волки в горах не съели!!!