Эдуарду Шуткину предъявили обвинение в убийстве Эстер Масорра Альварес
4 апреля 2015, 18:29
Гость
5 апреля 2015, 18:53
Уважаемые земляки, внимательно прочитав все комментарии, приходишь к печальным выводам: 1) количество сидевших и их родственников приобрело у нас в стране критическую массу, ибо кто, как не они, пишут здесь про подставу сидельца со стажем; 2) деградация системы образования, культуры, ТВ дали богатые всходы...
Гость
5 апреля 2015, 19:23
И то ли ещё будет, ой-ой-ой...
Гость
5 апреля 2015, 19:28
Главный итог 15 лет правления Владимира Путина.
Создание корпоративного государства Россия. Как мы знаем, «фашио» это и есть корпоративное государство. То, что идет от времен Италии Муссолини ровно такое корпоративное государство создано в России. Закрытое, совершенно непрозрачное, полностью уничтожены все ветви власти, все инкорпорировано в одну ногу исполнительной власти. Уничтожена партийная система. Понятно, что все эти партии, которые в парламенте представлены, они ничем не отличаются от «Единой России». Это все подразделения «Единой России». Кстати любопытно, что КПРФ рейтинг, если верить тому, что говорят социологи, рухнул до 6%. Поэтому партийная система уничтожена, парламент уничтожен. Верхней палаты парламента не существует совершенно. Разрушено даже то немногое, что было сделано в судебной системе, совершенно разрушено. Институты разрушены. Вот такой результат.
Гость
5 апреля 2015, 19:31
Сегодняшнее решение о том, что Сечин, Миллер и Якунин.
Могут не предоставлять данные о своих доходах, хотя мы знаем, что это государственные корпорации, что там наличие частного бизнеса крайне относительно и так далее. Что они могут не указывать свои доходы, вот это классический признак корпоративного государства. В корпоративном государстве по определению Муссолини все внутри государства, никто против государства, никто вне государства. Вот это мы видим и собственно вся история с оперой в Новосибирском оперном театре с увольнением директора театра, подтверждение всего того, вот никто не должен быть вне этого государства. Мы же знаем с вами, что суд не нашел нарушения закона в этой опере. Мы знаем, что по призыву митрополита Тихона вышла тысяча человек, а сам Тихон не вышел. Не пришел. Но при этом почему-то мнение тех, кому этот спектакль нравился, совсем не учитывается.
Гость
5 апреля 2015, 18:58
У мужичка в анамнезе неоднократные судимости за преступления типа кражи лапши и бульонных кубиков, а народ какую-то логику в его поступках выискивает. А он просто глуп, что не мешает ему быть способным на убийство.
Гость
5 апреля 2015, 20:40
А с чего вы взяли, что логики вообще не должно быть?
Гость
6 апреля 2015, 11:43
Гость
5 апреля 2015, 20:40
А с чего вы взяли, что логики вообще не должно быть?
Возможно, есть логика в том, чтобы отсидеть значительную часть жизни за кражу продуктов на сумму, которую обычный среднего ума гражданин заработает за пару дней, но мне она не понятна. Возможно, вы знаете больше, чем остальные - так расскажите нам, в чем скрытый смысл поступков Шуткина.
Гость
7 апреля 2015, 19:00
Гость
6 апреля 2015, 11:43
Возможно, есть логика в том, чтобы отсидеть значительную часть жизни за кражу продуктов на сумму, которую обычный среднего ума гражданин заработает за пару дней, но мне она не понятна. Возможно, вы знаете больше, чем остальные - так расскажите нам, в чем скрытый смысл поступков Шуткина.
Почему я должен вам рассказывать о смысле его поступков? Я что, претендовал на их знание?) Это оппоненты выше рассказывают об особенностях его мышления, вот меня и заинтересовало - откуда?
Гость
4 апреля 2015, 19:53
Я думаю что вначале так и было как рассказывала мать Эстер. Женщина всем сказала что хочет провести свой День Рождения в одиночестве. Детей отдала мужу гражданскому. А на самом деле они с Эдуардом планировали провести это время вдвоем на базе. Поэтому и не скрывались, вели себя открыто. И звонок был вечером что она подъезжает. Может высадила его где то на подъезде, может до места куда ему надо довезла. Ему же надо было на другой день лететь в египет. Иначе как он на чартер попал. И с этого момента начинается иная история. Уже само убийство. Машина и обрез все со слов друзей. А друзья не всегда друзья. В итоге Эдуарда встретили у трапа при возвращении. Вызывают сомнения, что при таком колличестве подробностей в прессе, о его проступке в Египте просто сухое упоминание.
Гость
4 апреля 2015, 20:57
Все оно так, только вот тачка эстер, за которую платил знакомый шуткина, вот она как будто не в тему
Гость
4 апреля 2015, 21:31
поддерживаю, мутная вся эта история если честно,такое чувство что задержанного тупо подставили(это конечно догадки и мысли),но все сводится к этому почему то не иначе!
Гость
4 апреля 2015, 22:13
Гость
4 апреля 2015, 20:57
Все оно так, только вот тачка эстер, за которую платил знакомый шуткина, вот она как будто не в тему
А это уже вопрос к знакомому. Действительно ли Шуткин его просил. И Шуткин ли пригнал. Ну зачем ему ставить ее на стоянку, на платную. А самому лететь на отдых на 10 дней. Если была цель сбыть ее в любом виде, тогда бы спрятал до возвращения. Вариантов для этого много. А еще проще избавиться от нее, раз уж она так засветилась. Сжег бы ее. Но он, по версии следствия разбрасывает все следы и улики против себя то , по своим знакомым. Как подросток "я такое сделал, только ты никому не говори". Типа обрез ему дорог как память. А то то он другого ружья не нашел бы. С его то прошлым. Мужику то пятый десяток.
Гость
5 апреля 2015, 08:28
Не подставлял его никто.
"Мачо" банально хотел срубить денег с обеспеченной дамы - обхаживал, ублажал, песни пел. А по поводу мат. помощи получил отказ. Ну не спинозы они, сидельцы эти, в большинстве своем. Не надо там логики искать и многоходовочек. Завелся, убил, потом подумал. Сбежал. Путевка закончилась. Денег нет, элементарного английского нет - какой Израиль? Путешественник он только по безвизовым оллинклюзивам - организованно привезли-увезли. Мужик четыре раза сидел - ему тюрьма дом родной. Там он крутой, а на воле деньги надо где-то брать, бабы не хотят красивую жизнь оплачивать почему-то...
Гость
5 апреля 2015, 11:16
Согласен с Вами
Гость
5 апреля 2015, 12:47
Мачо не мачо, а она уехала с ним и это факт!
Гость
5 апреля 2015, 14:10
Гость
5 апреля 2015, 12:47
Мачо не мачо, а она уехала с ним и это факт!
уехать - уехала, а денег не дала. не оценила, понимаешь.
Гость
4 апреля 2015, 21:19
Вот что значит молодой женщине не хватало любви и тепла, повелась на дамского угодника который ее обоял своими сказками. Как мало женщине надо чтобы потерять голову. Достаток достатком, дети детьми а видимо что то для души не хватало, какой то искринки. Что тут такого в том что захотелось интрижки? Молодая, красивая. Жаль только что в такие лапы попалась которые никаких принципов не имеют...... Мужчины, мужья, берегите своих девочек, уделяйте внимание, дарите цветы, выслушивайте, говорите комплименты, тогда от она вам всю душу отдаст. Многого то от вас не требуется.....
Гость
4 апреля 2015, 22:26
Я не знаю чего ей там не хватало. И если девушкам в 25 приятно и льстит, что за ней ухаживает взрослый , состоятельный мужчина. То мамам надо быть мудрыми. Если этот мужчина может на ее хлебушек намазать масла, да еще и икоркой присыпать... то это не значит, что ей не слыханно повезло. У богатых свои тараканы и разная живность в голове. Особенно у богатых первого поколения. Они свое положение только благодаря характеру имеют и удерживают. И если при ухаживании они щедры, внимательны и добры. то в иных ситуациях могут быть иными. Поэтому надо всегда знать рамки дозволенного.
Гость
4 апреля 2015, 23:26
Гость
4 апреля 2015, 22:26
Я не знаю чего ей там не хватало. И если девушкам в 25 приятно и льстит, что за ней ухаживает взрослый , состоятельный мужчина. То мамам надо быть мудрыми. Если этот мужчина может на ее хлебушек намазать масла, да еще и икоркой присыпать... то это не значит, что ей не слыханно повезло. У богатых свои тараканы и разная живность в голове. Особенно у богатых первого поколения. Они свое положение только благодаря характеру имеют и удерживают. И если при ухаживании они щедры, внимательны и добры. то в иных ситуациях могут быть иными. Поэтому надо всегда знать рамки дозволенного.
Да какому характеру? Давайте будем называть вещи своими именами.
Гость
5 апреля 2015, 07:31
А если не будите дарить цветы, то она имеет полное право таскаться с уголовниками по базам?
Гость
5 апреля 2015, 11:27
Уважаемые комментаторы, кто считает, что "мужика подставили": вы что, не в себе что ли ? Во-первых, вы где здесь увидели мужика??? Или это он же, научившийся к 44 годам только замуж выходить да жить за счет женщин? Вы что.
Что касается действий убийцы - да нет у них никакой логики,а лишь уверенность в своей безнаказанности. И сожалеют они не о факте произошедшего убийства, а о своих ошибках, благодаря которым их поймали. Почему так уверена : много лет назад так же жестоко убили мою родственницу. Он изрезал ее всю. В морге наложили около 900 швов,чтобы можно было открыть гроб. А он вымыл нож, вымылся сам, спокойно пошел на работу!!! Он был уверен, что никогда его не возьмут, а когда все-таки взяли - недоумевал: как же так, я же все продумал, следы замыл.... Вы поймите - это уже не люди, и наши, людские мерки и понятия к ним не применимы!
Погибшей девушке светлая память.
Гость
5 апреля 2015, 12:46
я бы на вашем месте много так писать не стал,так как читать муторно
Гость
5 апреля 2015, 13:14
Такая аудитория на 74.ру, ничего не поделаешь
Гость
5 апреля 2015, 13:15
И убийца вашей родственницы приходил к вам в гости, пел песни ? Вместе они ушли из гостей и после этого нашли родственницу изрезанной ?
Поставить на автостоянку машину убито и отдать подержать другу обрез, из которого он убил - это и есть замыть все следы ?
Гость
4 апреля 2015, 21:03
Да не было никакого мотива, ни плана, ни заказа. Такие "сидельцы" в основной массе со сдвинутыми мозгами, что очень сильно проявляется под воздействием алкоголя. По пьяне повздорили, сказала "нет", "хватит", он и схватился за обрез, который похоже с собой везде таскал. В криминальной хронике постоянно такие убийства "по-пьяне" бывают. Просто тут жертва не типичная оказалась.
Гость
4 апреля 2015, 21:13
Все правильно, а приехал то зачем??
Гость
4 апреля 2015, 21:15
к сожалению, на данный момент - самый здравый комментарий.
Гость
4 апреля 2015, 21:20
Возможно вы и правы, НО есть один вопрос, раз ему удалось уехать , и он оттуда выходил в сеть ( т.е. он 100% знал , какую огласку получило это дело), ЗАЧЕМ он вернулся???человек побывавший в местах не столь отдаленных не захотел САМ сесть в самолет и знать куда и на что он едет , вы так не считаете??
С Египта можно уехать в тур спокойно в Израиль а там ищи свищи его, до этого я додумался пока писал сообщение , неужели бы за столько временни он не придумал бы ничего поизощрённей?
Гость
6 апреля 2015, 11:17
Могли сидельца и подставить красиво с формированием доказательной базы...могли. Но чаще бывает такая тупая, наглая и слепая жестокость, что волосы встают дыбом от примитивности логики убийц, их безоглядной агрессивности и животных инстинктов. Всё выяснится достаточно скоро.
Гость
6 апреля 2015, 17:25
Согласна. Я тоже сначала поражалась глупости, больше похожей на подлог. Опытный сиделец принес орудие убийства к себе по месту жительства - вот основной момент недоверия в этой версии. Плюс прочие странности. Но сейчас все больше склоняюсь к вашему мнению о тупой жестокости.
Гость
4 апреля 2015, 20:58
интересно получается, преступника ищет вовсю, а он типа- щас отдохну и отвечу на все ваши вопросы, а наши челябинские правоохранительные органы ждали с нетерпением окончания пляжного сезона...
Гость
5 апреля 2015, 18:45
ЛЮДИ!!!!!!!!. не крутите кружева. Я, с 10-00 до 14-00, 22 марта сего года, провел время в обществе Альварес и Краузе..... Не ищите в нем ничего хорошего,- матерый, хладнокровный, немногословный, я встретил его с колодой карт в руке, вор ( косил под ПашуСевера), пил со мной водку а рядом сидела Эстер и не бухала она в тот момент. Не вменяйте ей в вину что она сидела в дешевом магазине. В это время года там собираются все ,- рыбаки, местная элита и мы "группа здоровья"..... А потом я увидел ее могилу в розах и фотографию..... У Краузе один выход,- вздернуться самому.....
Гость
5 апреля 2015, 19:42
Колода карт? А ведь я высказывала версию, что он мог убить просто из-за того, что проиграл ее жизнь в карты. Тогда и заказа не надо. Или из-за того, что крупно проигрался, и деньги были нужны. Ведь карточкой-то ее он воспользовался? Кстати, только что в Саратове прапорщик убил четверых из-за большого проигрыша в карты.
Гость
5 апреля 2015, 19:52
Расскажите по подробнее что там было?
Гость
5 апреля 2015, 20:15
И что с ним Эстер то делала? Так что, наверное, что-то тут не так.
Гость
5 апреля 2015, 20:26
То, что представляется в СМИ или официально как помежуточная версия следствия это не значит, что следствие так на самом деле считает. Делается так, чтобы настоящий заказчик не упорхнул или сам себя выдал. Или Шуткина не убрал.
Гость
5 апреля 2015, 23:02
Совершенно с вами согласна!!! Люди уже до Путина добрались...я писала ранее, надо знать кем является ее гражданский муж... СМИ всегда пишут то, что нам НАДО знать.
Гость
4 апреля 2015, 19:53
А что конкретно он сделал? Может он египтянку сфотографировал без ее согласия. И потом, человек совершил тяжкое преступление, а ему просто дают улететь спустя 10 дней. Не опасаясь что этот злодей угонит самолет. Ему же нечего терять. Он летел без сопровождения. А находящегося под стражей человека можно "склонить" признать любое преступление.
Гость
4 апреля 2015, 20:24
Скорее всего он и не в курсе был, что ее больше нет в живых.
Гость
4 апреля 2015, 20:39
"Он летел без сопровождения" - блин, ну Вам то вот откуда знать как именно он летел?!
Гость
4 апреля 2015, 21:08
Гость
4 апреля 2015, 20:24
Скорее всего он и не в курсе был, что ее больше нет в живых.
Какой то глупый этот Шуткин)-эта фамилия ему больше подходит!
Гость
5 апреля 2015, 15:11
И не говорите, практически, Дурицкий. )) Может, все дело в фамилиях?
Гость
5 апреля 2015, 09:01
блин, я его знаю. и скажу вам-может! реально может! вспыльчивый и злопамятный.
Гость
5 апреля 2015, 11:31
кто вам поверит
Гость
5 апреля 2015, 12:41
Гость
5 апреля 2015, 11:31
кто вам поверит
О, еще один адвокат Эдика. Или адвокатша? Мы рады за вас, что вы живы остались. Или на ваше счастье взять с вас нечего?
Гость
5 апреля 2015, 12:45
Бросил?!!!! Сочуствую...
Гость
5 апреля 2015, 08:59
"Марьиванна, вы такая умная и такая опытная"
"Эх, была бы я умная, не была бы такая опытная"
Граждане, мужик четыре раза сидел. Опыт у него есть, а ум - вряд ли.
Гость
5 апреля 2015, 20:06
Гражданин, у мужика, который столько сидел без ума вряд ли бы получилось выжить. Я не говорю, что он прямо Жан Вальжан, но и не дегенерат далеко, который преступление совершит, а улики вывалит открыто.
Гость
5 апреля 2015, 21:52
как-то жутко находится в обществе в котором убивают молодую женщину. а еще страшнее быть среди таких, которые тут пишут про то, какой положительный этот шуткин и как плохие менты на него повесили.. некоторые одаренные даже систему приплетают. ЛЮДИ, вы совсем свой мозг оставили в контакте и телефоне?
я уже ранее писал, что идет расследование и шуткин первый подозреваемый.
Гость
6 апреля 2015, 12:01
На каждый роток не накинешь платок. Те, кто одобряет убийцу, сами с пуховым рыльцем, наверное.
Гость
4 апреля 2015, 22:15
Не логичное повеление для убийцы. Судя по полученным травмам на месте совершения преступления должна была быть лужа крови, а судя по фотографиям места обнаружения трупа ( а лежал труп на снегу) следов крови немного. Следовательно убийство было совершено где-то в другом месте, а труп уже отвезли в Чебаркульский район. Машина в городе, даже сигнал сотового телефона был в городе и впоследствии телефон также обнаружили в городе. Напрашивается предположение, что убитая все же доехала до города, высадила своего любовника, у которого была запланирована поездка на отдых, а дальше....
Гость
4 апреля 2015, 22:45
Совпадение? Скрывают правду?
Гость
4 апреля 2015, 23:13
абсолютно согласен с вами. а что случилось с бедной девушкой ПОСЛЕ мы к сожалению никогда не узнаем. все повесят на краузе. тем более ему наверное вдруг не сегодня- завтра станет в камере с сердцем плохо...
Гость
4 апреля 2015, 23:18
а как машина и орудие убийства попало к друзьям Шуткина,если он -бедолага ни при чем.
Гость
4 апреля 2015, 20:17
Какой у него мотив для убийства? Машина не украдена, для ревности нет причин, если только ему заказали убийство
Гость
5 апреля 2015, 11:32
Как это не украдена? Он ее перегнал подельнику. Потом бы реализовали.
Гость
5 апреля 2015, 13:36
Вполне возможно , что преступление совершено по мотиву например оскорбления, Может Альварэс обозвала его унизительным словом, тот не смог простить обиды и убил её. Разбираться надо.
Гость
4 апреля 2015, 20:01
Сильно смахивает на фабрикацию...
Гость
5 апреля 2015, 15:29
Больше смахивает на попытку все сделать так что будто против невинного фабрикуют...
Гость
5 апреля 2015, 15:38
Опять что ли мы с Обамой?
Гость
4 апреля 2015, 20:14
а теперь путевка за счет налогоплательщиков лет так на 20....
Гость
5 апреля 2015, 12:21
Наконец то пошли комментарии здравых людей. А то читаешь, и думаешь - люди у нас оторваны от реалий, живут в сериалах на ТНТ. Из обычного, который большую часть жизни провел на зоне, делают преступного гения, ищут у него логику выпускника юридической академии.
Гость
5 апреля 2015, 20:15
Нет, вы же точно знаете, что у человека нет вообще никакой логики и он оставляет улики в самых видных местах. Методом телекинеза поди установили?
Гость
5 апреля 2015, 01:52
Дорогие женщины, неужели все так плохо? Как могла милая, образованная, обеспеченная Эстер связаться с откровенным уголовником, на котором клейма негде ставить? Весь в портачках, дешевый альфонс из Коркино. Что у них могло быть общего?
Гость
5 апреля 2015, 11:51
Хороший вопрос. Горячая кубинская кровь?
Гость
5 апреля 2015, 12:09
да это наркомафия кокаиновая,
Гость
5 апреля 2015, 15:11
часто девочкам нравятся именно плохие мальчики
Гость
5 апреля 2015, 07:08
Кокоржинского на детектор лжи и к следователю! Он вкдь правая рука Ванштейна...
Гость
5 апреля 2015, 11:49
И чем им с Ванштейном многодетная мать помешала?
Гость
5 апреля 2015, 14:20
А Ванштейн об этом знает? Кто его правая рука)
Гость
5 апреля 2015, 14:24
Гость
5 апреля 2015, 11:49
И чем им с Ванштейном многодетная мать помешала?
может знала что-то ...ябпроверил
Гость
5 апреля 2015, 13:09
Между тем, как уточнил руководитель следственного отдела по Калининскому району СУ СКР региона Юрий Кадиков, обвиняемый от дачи показаний отказался. Его сожительница и знакомый, которым инкриминируется укрывательство преступлений, вину признали в полном объеме.
Однако даже друзья-подруги Шуткина сдали "в полном объеме". А почему он показания отказывается давать, если не убивал? Нет бы рассказать, как все было на самом деле, помочь следствию пойти правильным путем.
Гость
5 апреля 2015, 13:43
Чистосердечное признание облегчает вину, но увеличивает срок наказания...
Гость
5 апреля 2015, 14:41
Гость
5 апреля 2015, 13:43
Чистосердечное признание облегчает вину, но увеличивает срок наказания...
В юриспруденции не такого понятия как "чистосердечное признание"!
Чистосердечное признание - это шоу на тв-)))
Гость
5 апреля 2015, 15:29
может кого боится и жить хочет
Гость
6 апреля 2015, 00:43
Да, но похоже, что прямых улик-то нет. Все строится только на косвенных и признании самих подсудимых. Плохо! Иначе выйдет по А. Вышинскому- главная улика- признание самого обвиняемого!
Гость
6 апреля 2015, 09:42
Да, вот пальчики-то он с обреза стер, такого подарка следствию не преподнес. И что теперь, думает, выйдет сухим из воды? Отсюда и наглость, и демонстративная засветка. Этот сиделец всерьез считает себя умнее следствия? Ну-ну...
Гость
6 апреля 2015, 11:50
А то, что он сам пригнал автомобиль покойной, и у его сожительницы нашли обрез, который, после экспертизы, может будет соответствовать произведенным выстрелам - это какие улики?. Может Вы ожидаете, что такой сиделый субъект будет бить себя в грудь и каяться?
Гость
6 апреля 2015, 12:38
Ну откуда вы знаете есть прямые улики или нет?! Если о них не пишут в новостях, не значит, что их нет!!
Гость
4 апреля 2015, 20:37
Все как то неправдоподобно.
Гость
5 апреля 2015, 13:29
Мы вот все голову ломаем, а он полностью отмороженный. Пишут, не сознаётся, несмотря на все улики и факты. Наглость и тупость в одном флаконе.
Гость
5 апреля 2015, 15:19
шуткин просто очень туп вы правы на 100%
Гость
6 апреля 2015, 15:36
Гость
5 апреля 2015, 15:19
шуткин просто очень туп вы правы на 100%
Ребята, умного на такую подставу никак не уговорили бы) так что его тупость тут была как раз...
Гость
5 апреля 2015, 14:43
а у меня после этой истории два вопроса: была ли эта Эстер учредительницей или собственницей чего то ради чего можно затеять такое преступление?
Гость
5 апреля 2015, 19:05
Какая вам разница ?
Гость
5 апреля 2015, 20:21
например, бизнеса мужа и отдавать ему обратно не хотела
Гость
5 апреля 2015, 22:39
Гость
5 апреля 2015, 20:21
например, бизнеса мужа и отдавать ему обратно не хотела
Даже если так, то это не решение проблемы, поскольку она ему не жена.
Гость
4 апреля 2015, 21:00
всё не так, всё не то...
Гость
4 апреля 2015, 23:30
...он улетел 23 марта в египет, тогда во сколько наступила смерть потерпевшей? если у нее такие повреждения головы что хоронили в закрытом гробу, то где последствия выстрела на месте преступления? и каким же надо быть умником чтоб вернуться в рф после такого преступления и на что рассчитывать??? и где мотив??? отказался от показаний???много непонятного...
Гость
5 апреля 2015, 10:25
А какие у этого конкретного дяди варианты кроме возвращения в РФ? На банановые плантации податься? Ну вот вы лично как бы поступили - денег нет, виз нет, только российский загран в кармане, языков не знаете, делать ничего особо не умеете (варежки шить разве что), путевка закончилась, из отеля попросили, никого знакомых там у вас нет. Самолеты бесплатно не возят, это не российские дамочки. Охмурить богатую египтянку или иностранную туристку? Они на российский шансон под гитарку не поведутся. Ему в тюряге нормально, не в первый раз. Оставшиеся места на тушке татуировками распишет.
Гость
5 апреля 2015, 12:33
Гость
5 апреля 2015, 10:25
А какие у этого конкретного дяди варианты кроме возвращения в РФ? На банановые плантации податься? Ну вот вы лично как бы поступили - денег нет, виз нет, только российский загран в кармане, языков не знаете, делать ничего особо не умеете (варежки шить разве что), путевка закончилась, из отеля попросили, никого знакомых там у вас нет. Самолеты бесплатно не возят, это не российские дамочки. Охмурить богатую египтянку или иностранную туристку? Они на российский шансон под гитарку не поведутся. Ему в тюряге нормально, не в первый раз. Оставшиеся места на тушке татуировками распишет.
Браво!!!!! Ни убавить, ни прибавить.
Гость
5 апреля 2015, 12:54
Гость
5 апреля 2015, 10:25
А какие у этого конкретного дяди варианты кроме возвращения в РФ? На банановые плантации податься? Ну вот вы лично как бы поступили - денег нет, виз нет, только российский загран в кармане, языков не знаете, делать ничего особо не умеете (варежки шить разве что), путевка закончилась, из отеля попросили, никого знакомых там у вас нет. Самолеты бесплатно не возят, это не российские дамочки. Охмурить богатую египтянку или иностранную туристку? Они на российский шансон под гитарку не поведутся. Ему в тюряге нормально, не в первый раз. Оставшиеся места на тушке татуировками распишет.
Хорошо, а зачем тогда вообще полетел? Думал забудут про него?
Гость
5 апреля 2015, 11:16
Все же проверят. Если он не в курсе был что ее убили, то явно пытался с ней связаться из Египта, хотя бы смс отправлял наверняка, все ведь это легко проверяется, да и позвонить явно должен был перед отлетом.
Гость
5 апреля 2015, 15:25
неа, достаточно висюка снять и поставить очередную палочку, а остальной уже не важно.
Гость
10 апреля 2015, 16:19
Планков тоже постил любовные признания на стену Патрушевой, после того, как убил её и что?
Гость
6 апреля 2015, 09:44
муху не обидет????????????? в Египте девушку изнасиловал. Она москвичка и готова прилетель для дачи показаний
Гость
6 апреля 2015, 10:49
сами на счёт изнасилования придумали?
Гость
6 апреля 2015, 10:58
Офигеть
Гость
6 апреля 2015, 14:05
Гость
6 апреля 2015, 10:49
сами на счёт изнасилования придумали?
придумывать ничего не собираюсь, информация от первоисточника, а не от желтушной прессы
Гость
5 апреля 2015, 01:26
началось здесь колхозное следствие - "повесили, подставили, не виноват"... идет следствие и этот человек первый и самый явный подозреваемый!
Гость
5 апреля 2015, 11:09
В точку!!! Самый разумный комментарий!!! Слава Богу, еще не все люди в Че телесериалов насмотрелись, а есть и такие, которые свои мозги по назначению используют!!!
Гость
5 апреля 2015, 19:57
Я вот явного-то ничего не вижу, но вы-то голова! Вам палец в рот не клади.
Гость
4 апреля 2015, 22:33
А среди читателей нет знакомых Шуткина? Ведь должны же быть у него друзья в многомиллионном городе? Никто не отметился...
Гость
4 апреля 2015, 23:17
Вы чем новость читали? Даже я пару-тройку друзей насчитала
Гость
4 апреля 2015, 23:18
Сто пудов есть... Но имея такого "друга" лучше об этом не говорить)))
Гость
4 апреля 2015, 23:48
Немного знаю его. А смысл отмечаться?
Гость
5 апреля 2015, 10:04
Просто конченный похоже от...к
Гость
5 апреля 2015, 02:19
Шуткин решил дать бой Какаржинскому . ВОР против СИСТЕМЫ. Посмотрим, кто кого.
Гость
5 апреля 2015, 10:47
Сейчас еще правозащитники налетят и вылепят из него новое знамя протеста, вместо Навального с Немцовым. А Запад выйдет с табличками "я Шуткин". ))
Гость
5 апреля 2015, 20:23
Гость
5 апреля 2015, 10:47
Сейчас еще правозащитники налетят и вылепят из него новое знамя протеста, вместо Навального с Немцовым. А Запад выйдет с табличками "я Шуткин". ))
на что спорим?
Гость
5 апреля 2015, 13:47
Все очень странно!!!! Какаржинский первый предложил версию,что ее убили из за автомобилч,он же первый предположил ,что ее убили до того как нашли труп...по словам полиции автрмобиль не въезжал в город,в итоге находят автомобиль в городе ,как он тогда оказался там если шутки 23 в Египет отправился.
Гость
5 апреля 2015, 14:05
Скорее всего автомобиль въехал окольными путями, где нет видеофиксации въезда, поэтому первоначально и предпологали сотрудники правопорядка, что автомобиль не въезжал в город, ну а после уже разобрались, что и как было, Кукаржинский тоже ведь высказывал только свои предположения , что её убили.
Гость
5 апреля 2015, 14:13
Ну как Вы не поймете-то: камеры идентифицируют автомобиль ПО НОМЕРНЫМ ЗНАКАМ, то есть, без номеров этот( да и любой другой) автомобиль - просто автомобиль определенного цвета, даже без определения модели. Другими словами: скрути номера и катайся хоть где. Если даже я это знаю - угонщики и подавно.
Гость
5 апреля 2015, 14:40
Да не уж это точно, бредятину не несите
Гость
5 апреля 2015, 01:02
Интересная картина получается: он едет с Эстер на базу, чтобы их там еще и запомнили, затем на обратном пути ... её. Приезжает в город на её машине, развозит по друзьям обрез и машину. А потом улетает в Египет на 10 дней по туристической путевке (наверное подождать пока всё что он припрятал найдут). За эти 10 дней, милиция сначала находит Эстер, затем машину, потом обрез. И наконец прилетает сам подозреваемый, когда все улики на него собраны. По-моему не очень правдоподобная картина.
Гость
5 апреля 2015, 15:23
Значит не бухал на денюхе,зная что ему ещё следы заметать и в Египет валить.
Гость
4 апреля 2015, 20:51
чудо раследование
Гость
4 апреля 2015, 21:08
а какой сказочный подозреваемый!
Гость
5 апреля 2015, 10:42
Гость
4 апреля 2015, 21:08
а какой сказочный подозреваемый!
То есть вас бы устроил какой-нибудь ботаник, спортсмен, депутат, вот это было бы правдоподобно! А уркаган со стажем - да такого же быть не может!
Гость
5 апреля 2015, 17:59
Гость
5 апреля 2015, 10:42
То есть вас бы устроил какой-нибудь ботаник, спортсмен, депутат, вот это было бы правдоподобно! А уркаган со стажем - да такого же быть не может!
Да, уркаган со стажем, который везде светится и оставляет улики - такого не может быть.
Гость
5 апреля 2015, 02:55
Почитайте про гражданского мужа..и вам все станет понятно, кто ее убил..И какое место под солнцем он (муж) занимает!
Гость
5 апреля 2015, 12:34
Согласна. Почему гражданского мужа не проверяют
Гость
5 апреля 2015, 14:34
Гость
5 апреля 2015, 12:34
Согласна. Почему гражданского мужа не проверяют
А вы уверены, что не проверяют? Или следствие должно о каждом шаге отчитываться в инете перед любопытствующими?
Гость
5 апреля 2015, 20:00
Гость
5 апреля 2015, 14:34
А вы уверены, что не проверяют? Или следствие должно о каждом шаге отчитываться в инете перед любопытствующими?
Ну, в общем-то желательно отчитываться почаще. Общество имеет право знать. Это же не магазин игрушек за фигурку Гитлера дербанить. Вот тут работа настоящая для органов - будем посмотреть как ее ведут.
Гость
6 апреля 2015, 21:32
Суд удовлетворил ходатайство следствия об аресте 45-летнего Эдуарда Краузе, задержанного в аэропорту сразу после прибытия из Египта. Мужчина обвиняется в убийстве челябинки Эстер Альварес, пропавшей вместе со своим автомобилем Range Rover 22 марта. Двум знакомым Эдуарда Краузе предъявлено обвинение в заранее не обещанном укрывательстве особо тяжкого преступления. Они свою вину признали и отпущены под подписку о невыезде.
Автомобиль погибшей действительно был обнаружен и изъят, только не со стоянки, а из гаража одного из обвиняемых, расположенного на северо-западе Челябинска. Телефон Эстер Альварес мы нашли и изъяли у скупщика. Обрез ружья лежал у знакомого одного из обвиняемых. Мотив преступления пока является тайной следствия», – рассказал следователь СО по Калининскому району Челябинска СУ СКР по региону Вячеслав Роп.
По предварительным данным, Эдуард Краузе знал, что его ищут, но все равно решил вернуться из Египта, так как у него закончились деньги. Нрвые обстоятельства выясняютс
Гость
6 апреля 2015, 23:31
а что ж вы, раз осведомлены, не написали, что он показания дал??? Только СК эти показания не устроили... считаю-что не правельные они....и не такие им показания нужны!
Гость
7 апреля 2015, 08:46
Гость
6 апреля 2015, 23:31
а что ж вы, раз осведомлены, не написали, что он показания дал??? Только СК эти показания не устроили... считаю-что не правельные они....и не такие им показания нужны!
По предварительным данным, Эдуард Краузе знал, что его ищут, но все равно решил вернуться из Египта, так как у него закончились деньги. На все обвинения мужчина выдает свои версии случившегося, которые, впрочем, подтверждения не находят. Идет сбор доказательной базы. Расследование продолжается.
Гость
7 апреля 2015, 09:32
Гость
6 апреля 2015, 23:31
а что ж вы, раз осведомлены, не написали, что он показания дал??? Только СК эти показания не устроили... считаю-что не правельные они....и не такие им показания нужны!
Это не я ,а 1обл осведомлен
Гость
5 апреля 2015, 14:16
Мне тоже почему- то кажется, что это не он!!!! Слишком все гладко и открыто для преступления. Довезли она его до Челябиска, высадила , а дальше.... Загадка!!!!! Сигнал проходил на Ул . салавата Юлаева 3 . А нашли в Кундравах???!!!! Бред какой- то. Если бы он хотел угнать ее машину, мог бы итак угнать без убийства, дубликат ключей сделать!!! Либо он совсем .... Почему , раз найден ее телефон, не просмотреть все сообщения и звонки? Почему по видео камерам не просмотреть в каком направлении и в какое время по трассе двигалась машина, в какое время она в город заехала? Если она заехала в город и звонок зафиксировали на с. Ю то можно же по камерам города все просмотреть!!!!!!! В конце концов есть детектор лжи. Вечная память тебе Эстер!
Гость
5 апреля 2015, 17:48
"Почему , раз найден ее телефон, не просмотреть все сообщения и звонки?" - конечно, вот без этого мудрого совета так никто и не посмотрел!!
Гость
5 апреля 2015, 18:49
Её телефон был у него, чё не понятно то???
Гость
5 апреля 2015, 19:03
Гость
5 апреля 2015, 17:48
"Почему , раз найден ее телефон, не просмотреть все сообщения и звонки?" - конечно, вот без этого мудрого совета так никто и не посмотрел!!
А почему вы думаете что не поссмотрели?
Гость
4 апреля 2015, 23:10
Ой комментаторы комментаторы, вот вам развлечение вместо сериала, не зря в РФ такие программы как Дом-2 популярны, такую ерунду пишите просто ужас. Не ломайте голову про подставы, заказы и т.д., есть такое понятие - ОТ...К. Не пытайся найти логику в его поступках, ее нет, это мокрушник.
Гость
5 апреля 2015, 13:21
За какие преступления совершенные ранее отбывал срока этот Шуткин-Краузе?
Гость
5 апреля 2015, 13:58
Шуткин Э.В. в ночь на ДД.ММ.ГГГГ, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в <адрес>, умышленно из корыстных побуждений с целью хищения чужого имущества по предварительному сговору с лицом, в отношении которого уголовное преследование прекращено в связи с примирением сторон, сломали навесной замок в магазине ООО «ЖКХ Партнер», расположенный по <адрес>, незаконно проникли в помещение магазина и тайно похитили продукты питания: приправу «золотая подлива» в количестве 20 шт., емкостью 20 грамм по 24 рубля каждая, на сумму 480 рублей; кашку-минутка 10 шт. по цене 46 рублей за 1 шт., на сумму 460 рублей; домашние гарниры гречка 600 гр. 3 шт. по цене 66 рублей за 1 шт., на сумму 198 рублей; крупу перловую 900гр. 2 шт. по цене 20 рублей за 1 шт., на сумму 40 рублей; крупу геркулес 600 гр. 2 шт. по цене 9 рублей 50 коп за 1 шт., на сумму 19 рублей..
Далее погуглите, там очень длинный перечень продуктов ))
Гость
5 апреля 2015, 15:39
Гость
5 апреля 2015, 13:58
Шуткин Э.В. в ночь на ДД.ММ.ГГГГ, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в <адрес>, умышленно из корыстных побуждений с целью хищения чужого имущества по предварительному сговору с лицом, в отношении которого уголовное преследование прекращено в связи с примирением сторон, сломали навесной замок в магазине ООО «ЖКХ Партнер», расположенный по <адрес>, незаконно проникли в помещение магазина и тайно похитили продукты питания: приправу «золотая подлива» в количестве 20 шт., емкостью 20 грамм по 24 рубля каждая, на сумму 480 рублей; кашку-минутка 10 шт. по цене 46 рублей за 1 шт., на сумму 460 рублей; домашние гарниры гречка 600 гр. 3 шт. по цене 66 рублей за 1 шт., на сумму 198 рублей; крупу перловую 900гр. 2 шт. по цене 20 рублей за 1 шт., на сумму 40 рублей; крупу геркулес 600 гр. 2 шт. по цене 9 рублей 50 коп за 1 шт., на сумму 19 рублей..
Далее погуглите, там очень длинный перечень продуктов ))
Может, в прошлые кризисы, просто жрать хотелось? Это ж практически колоски с поля воровать! Но с той поры человек значительно вырос...
Гость
5 апреля 2015, 15:52
Гость
5 апреля 2015, 13:58
Шуткин Э.В. в ночь на ДД.ММ.ГГГГ, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в <адрес>, умышленно из корыстных побуждений с целью хищения чужого имущества по предварительному сговору с лицом, в отношении которого уголовное преследование прекращено в связи с примирением сторон, сломали навесной замок в магазине ООО «ЖКХ Партнер», расположенный по <адрес>, незаконно проникли в помещение магазина и тайно похитили продукты питания: приправу «золотая подлива» в количестве 20 шт., емкостью 20 грамм по 24 рубля каждая, на сумму 480 рублей; кашку-минутка 10 шт. по цене 46 рублей за 1 шт., на сумму 460 рублей; домашние гарниры гречка 600 гр. 3 шт. по цене 66 рублей за 1 шт., на сумму 198 рублей; крупу перловую 900гр. 2 шт. по цене 20 рублей за 1 шт., на сумму 40 рублей; крупу геркулес 600 гр. 2 шт. по цене 9 рублей 50 коп за 1 шт., на сумму 19 рублей..
Далее погуглите, там очень длинный перечень продуктов ))
ну прям чикатило куда деваться, в голову стрелять и продукты тырить это не одно и тоже
Гость
4 апреля 2015, 19:52
Проведен комплекс мероприятий, имеется результат - полиция молодцы, остальное - дело "техники" следователя. Но вот каков был истинный мотив преступления - пока даже сложно предположить.
Гость
5 апреля 2015, 08:41
а где эти молодцы в деле серёдкина? чёта буксуют молодцы..
Гость
5 апреля 2015, 12:49
Гость
5 апреля 2015, 08:41
а где эти молодцы в деле серёдкина? чёта буксуют молодцы..
А какая-то связь есть между этими двумя убийствами?! Лишь бы ляпнуть что-то.
Гость
5 апреля 2015, 22:29
Гость
5 апреля 2015, 08:41
а где эти молодцы в деле серёдкина? чёта буксуют молодцы..
Ты еще убийство Кеннеди вспомни, чудак-человек.
Гость
5 апреля 2015, 22:18
В стране 90% олигархов готовы вступить с сговор с силовиками и после тихо убрать Путина. Сейчас СК, прокуратура и судьи и МВД уже тайно за Медведева. ФСБ не знает чью сторону, т.к. армия мечется и Якунин вроде обещал Шойгу место в новом режиме. Впереди сериалы новые и скоро осенью ой плохо будет. Америка готова спасти РФ , если мы отдаем часть ядерного оружия и часть отдаем КНР и мы тогда спасены. По словам Горбачева в плане 18 новых государств в РФ и все на этом. Но шансы есть, избежать гражданской войны, но часть народов желают свои земли и выгнать чужаков вон. А это и есть война.Поэтому эти бандиты мизер.Страной править 268-450 семей и они хозяева наших с вами жизней и они плевали на нас.
Гость
5 апреля 2015, 23:16
Скорбите наверное, что не в числе этих "счастливчиков" ???
Гость
5 апреля 2015, 23:28
Путин пусть свои семейные ссоры сам решает. Тут главное голову не сунуть ненароком в эту мясорубку.
Гость
5 апреля 2015, 23:35
268-450 семей)))) весна, обострение, ничего не поделаешь)
Гость
4 апреля 2015, 20:14
а мотив?
Гость
4 апреля 2015, 20:33
Ваш комментарий был признан слишком коротким. Мотив убийства? возвращения? преступление в Египте?
Гость
4 апреля 2015, 21:30
Гость
4 апреля 2015, 20:33
Ваш комментарий был признан слишком коротким. Мотив убийства? возвращения? преступление в Египте?
вопрос касался главной линии сюжета
Гость
4 апреля 2015, 22:27
Гость
4 апреля 2015, 20:33
Ваш комментарий был признан слишком коротким. Мотив убийства? возвращения? преступление в Египте?
Возвращения, конечно, о чем речь!
Гость
4 апреля 2015, 21:13
дело ясное - что дело темное. Лишь бы невиновного не закрыли.
Гость
5 апреля 2015, 08:03
ага а то как по Немцову
Гость
5 апреля 2015, 22:21
что мешало сбросить труп в озеро или спрятать где нить в лесу, до лета бы точно не нашли бы? нету трупа-нету дела.
Гость
6 апреля 2015, 12:05
Некогда было. Торопился в Египет. Путевка в 2 звезды пропадала.
Гость
6 апреля 2015, 02:46
Читаю комментарии и понимаю что половина народу как говорил Задорнов отпокемонены
Гость
6 апреля 2015, 09:57
Не согласен категорически, опровергаю - половина народу у нас НЕотпокемонены.
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
7 м/c,
ю-з.
722мм 74%Эдуарду Шуткину предъявили обвинение в убийстве Эстер Масорра Альварес