RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

В Челябинске представили антирейтинг управляющих компаний

7 апреля 2015, 16:29
Гость
7 апреля 2015, 18:10
ну и дальше то что? попадают они в этот рейтинг из года в год, а что изменилось? и дальше будут собирать деньги, ничего не делать и попадать в антирейтинг. Смысл его какой? имитация деятельности
Гость
7 апреля 2015, 21:53
К великому сожалению вы правы, бьемся, пишем всем домом, а в ответ такие творения приходят..., очень обидно за свои деньги такое отношение. Если честно, то от нашей бесправности и безысходности опускаются руки
Гость
7 апреля 2015, 21:56
Почему этих деятелей не лишают права оказывать услуги? Кормушка приличная, свято место пусто не бывает, я про Ремжилзаказчик в частности- жилой фонд вполне серьезный. Или всем невыгодно видеть очевидное?
Гость
8 апреля 2015, 08:23
Гость
7 апреля 2015, 21:53
К великому сожалению вы правы, бьемся, пишем всем домом, а в ответ такие творения приходят..., очень обидно за свои деньги такое отношение. Если честно, то от нашей бесправности и безысходности опускаются руки
А вы пробовали судиться? У меня знакомые уже затаскали в суд свою компанию. Один суд за другим, все выигрывают. При чем звонят, угрожают, но все равно проигрывают, потом говорят, что выплачивать вам не будем. А знакомые опять к своему адвокату, опять суд и морозят счета ук. Месяц, два, и все равно выплачивают все до копейки. Но это долгая процедура от 6 месяцев до года.
Гость
7 апреля 2015, 20:00
ООО УК "Ремжилзаказчик" замыкает тройку худших компаний, а как тогда получилось, что его руководство является членом комиссии по лицензированию управляющих компаний?
Гость
7 апреля 2015, 22:06
Мне тоже интересно как аутсайдеры других судить могут? Позор ГЖИ
Гость
7 апреля 2015, 22:38
Гость
7 апреля 2015, 22:06
Мне тоже интересно как аутсайдеры других судить могут? Позор ГЖИ
Зато в ГосЖилинспекции директор дядька такой холеный, так всегда свою работу хвалит, сам от себя в восторге! Где же их рейтинг? составленный по жалобам людей -налогоплательщиков, на деньги которых он себя так холит и позволяет себе их вежливо посылать?
Гость
8 апреля 2015, 10:40
Гость
7 апреля 2015, 22:38
Зато в ГосЖилинспекции директор дядька такой холеный, так всегда свою работу хвалит, сам от себя в восторге! Где же их рейтинг? составленный по жалобам людей -налогоплательщиков, на деньги которых он себя так холит и позволяет себе их вежливо посылать?
Тоже столкнулась с ГЖИ сидят дармоеды отписками занимаются, непонятно чьи интересы защищают, но уж точно не собственников жилья.
Гость
7 апреля 2015, 22:55
Дорогие граждане. Все ваши эти грустные истории о плохой работе УК в нормальных условиях должны молотом по голове бить Главу районной администрации. Глава должен знать о проблеме каждого дома, он должен требовать от своего подчиненного, сотрудника администрации, чтобы тот ежедневно докладывал ему о положении дел. Не вы, а сотрудник районной администрации должен долбить УК. Но а если ваши страдания дойдут до слуха мэра, то он должен уже мгновенно снять с должности Главу администрации. Вот примерно так поставлена работа в городе Москва. Вы там не услышите, что Глава департемента не знает проблем в своем районе. Там еженедельные административные комиссии очень жестоко карают подобных бездельников. После первого же вызова на ковер, они уже второй раз там побоятся появиться, это подобно растрелу. А какая у нас работа Главы района и мэра? Да никакой работы нет, они как суслики попрятались и боятся голову поднять. Если поднимут, то им работать придется, проблемы решать, а они не умеют.
Гость
7 апреля 2015, 23:56
да что про нас говорить, имею ввиду про конкретные дома, если во всем городе грязь и смрад и все видят и чиновники и народ и никакого результата, кому тут будет дело до отдельных жителей...
Гость
7 апреля 2015, 20:00
Худшие - ООО УК «Ремжилзаказчик»
Гость
7 апреля 2015, 17:57
ПЖРЭО Курчатовского района это 100 % семейный бизнес где в руководстве все от дедушки генерального директора до дчерей и внуков.....что вы хотели от них, они обустраивают своё безбедное будущее на 5 поколений вперёд
Гость
8 апреля 2015, 09:51
ПЖРЭО Курчатовского района - непробиваемая стена. От дворника до руководства плевали на всех и все. Не плохо бы прокуратуре проверить ситуацию с дворниками и уборщиками подъездов - просто ничего не убирается.
Гость
8 апреля 2015, 11:15
Гость
8 апреля 2015, 09:51
ПЖРЭО Курчатовского района - непробиваемая стена. От дворника до руководства плевали на всех и все. Не плохо бы прокуратуре проверить ситуацию с дворниками и уборщиками подъездов - просто ничего не убирается.
Работала в ПЖРЭО уборщицей 1 месяц, з/п 1000 рублей подъезд в месяц, как часто вы будете убирать за такие деньги. Я старалась добросовестно исполнять свои обязанности. 1 раз в месяц помыла, через день ходила подметать и мыть лифт и первый этаж.
Гость
8 апреля 2015, 12:12
Да и пусть обустраивают. Вопрос то не в этом, а в хамском отношении к жильцам, отсутствии уборки в подъездах, на любой вопрос один ответ: "нам все должны а мы бедные несчастные за бесплатно стараемся вас обслужить по ГОСТу , не сорите и грязи не будет".
Гость
7 апреля 2015, 18:53
Сделайте переход домов от одной управляющей компании к другой очень простым и вы сами увидите значительные перемены в первый месяц. Все вопрос закрыт!
Гость
7 апреля 2015, 22:05
Нас, после Ремжила наверное не возьмет никто, разруха полная
Гость
7 апреля 2015, 23:09
согласна- ремжилзаказчик- самая худшая компания, в центральном районе мусор везде, подъезды не убирают, на заявления не реагируют
Гость
7 апреля 2015, 18:33
Неправильный антирейтинг. РЕМЖИЛЗАКАЗЧИК с улицы Елькина,79 - это ук и уо ( клоны) с одним и тем же штатом и директором. И ТОЛЬКО ПЕРВОЕ МЕСТО заслужили. Разъяснять не буду, а то модераторы сайта мой комментарий не пропустят. Коммунальный Сервис по сравнению с Ремжилзаказчиком, - идеально обслуживает , и тем более, - общаются в жителями домов. Сравнимать могу, так как была квартира в доме , где УО Ремжилзаказчик только собирал деньги. Сейчас живу в доме на Энергетиков, и вижу, как работает Коммунальный Сервис. Кто заказал КС Вершинину ?
Гость
7 апреля 2015, 21:33
Да, Ремжилзаказчик во главе рейтинга должен быть! Я в заявлении в ГЖИ просила их наказать, жалобы от всего дома, но хоть бы .... им, видимо всех на наши деньги скупили. А Госжилинспекция вообще не работает либо на их благо, лично я против содержать этих дармоедов на свои налоги!
Гость
7 апреля 2015, 21:46
Точно, мой отклонили за оскорбление! Оскорбление это когда неправда, а тут чистая правда! Оскорбление это когда я за свои деньги услугу получить не могу
Гость
7 апреля 2015, 22:00
У меня тоже была возможность сравнить, хуже Ремжила нет! Теперь тороплюсь выплатить ипотеку и уехать к другой УК. К сожалению, это понимаешь только когда попадаешь в худшие условия... Я, конечно и раньше понимала вопрос покупателей про УК, но теперь на себе поняла это очень и очень важно...
Гость
7 апреля 2015, 21:01
Худшая УК Жилкомсервис на 40 лет октября
Гость
8 апреля 2015, 12:56
Худшая УК - ООО "Алена": обслуживания ноль, сервиса ноль, еще и долгов перед всеми накопили, а нам жителям расхлебывай
Гость
7 апреля 2015, 23:56
А я не плачу РЖЗ, в суде РЖЗ не может доказать, что обслуживание было, и я выигрываю.
Гость
8 апреля 2015, 00:14
Хм, вот это уже дельный разговор, поделитесь аргументами. Хотя, мне важнее вск таки иметь качественное обслуживание, а не просто доказывать что не оказаны услуги и при этом жить в грязи и коммунальном аду.
Гость
8 апреля 2015, 08:22
Номер дела пожалуйста и суд какого района!? А если нет, хватит сотрясать воздух. Да, у УК "Ком.сервис " есть проблемы, но попробуйте угодить всем нам. Не надо слепо верить господину Вершинину, это тип который на общей волне недовольства работой УК, пробивает себе место на очередных выборах в Законодательное собрание. Не удивлюсь, если господин Вершинин за мзду с УК, просто тасует колоду, кто отказался платить, тот и первый. Вчера смотрел ролик, в котором наша новоиспечённая старшая по дому говорила о том что росписи на увеличения тарифа подделали или люди расписывались не зная за что,,, Я лично знал за что расписывался. Сумму увеличили в среднем на 200 руб.(т.е. 4,16 руб. с 1 кв.м.) У нас надо трубы тепла, в подвале менять полностью, т.к. на капитальный ремонт наш дом стоит только в 2025 г. Как сказал оператор кап.ремонта, программа сначала выбирает старые дома, а наш 70-х годов.
Гость
8 апреля 2015, 08:58
Гость
8 апреля 2015, 08:22
Номер дела пожалуйста и суд какого района!? А если нет, хватит сотрясать воздух. Да, у УК "Ком.сервис " есть проблемы, но попробуйте угодить всем нам. Не надо слепо верить господину Вершинину, это тип который на общей волне недовольства работой УК, пробивает себе место на очередных выборах в Законодательное собрание. Не удивлюсь, если господин Вершинин за мзду с УК, просто тасует колоду, кто отказался платить, тот и первый. Вчера смотрел ролик, в котором наша новоиспечённая старшая по дому говорила о том что росписи на увеличения тарифа подделали или люди расписывались не зная за что,,, Я лично знал за что расписывался. Сумму увеличили в среднем на 200 руб.(т.е. 4,16 руб. с 1 кв.м.) У нас надо трубы тепла, в подвале менять полностью, т.к. на капитальный ремонт наш дом стоит только в 2025 г. Как сказал оператор кап.ремонта, программа сначала выбирает старые дома, а наш 70-х годов.
Да вас просто ОБМАНУЛИ. И вы расписывались явно не читая список услуг который вам якобы предоставляли и будут предоставлять. После прочтения данного договора выясняется, что: у дома есть ливневка (не её), которую надо чистить; у дома внутренний водосток (водосток наружный); у дома стоят урны нужно почистить (урны отсутствуют); у дома есть подсветка знаков (никогда не было) и деформационные швы (тоже нет) - которые нужно осмотреть и куча других расхождений - объемы работ, замена ламп, окон, дверей. Так вот этого нет ничего. Да и тариф поднимать будут каждый год - пункт 5.12. Так что житель с масленникова перечитайте заново, за что расписываетесь.
Гость
7 апреля 2015, 20:58
а где же УК "Альфа" там такие "грамотные" секретари и руководители. обслуживают мой дом ул. Молодогвардейцев 70-г. написал обращение 2 месяца назад, а ответ так и не получил. начал разбираться, а мне говорят надо его им лично принести, а не по интернету направлять. а дом наш весь по швам трещит ответ это штукатурка плохого качества.
Гость
7 апреля 2015, 22:40
УК "Альфа" раньше хорошо дома обслуживала, в последние 3 года химичить стали и благоустройством придомовых территорий совсем не занимаются, кроме как тротуары метут и всё.
Гость
7 апреля 2015, 23:02
Пишите сразу в прокуратуру на все проблемы по обслуживанию дома, а заодно и на нарушение управлялкой законодательства о рассмотрении обращения граждан.
Гость
7 апреля 2015, 23:06
за то договоры на управление дома заставляю читать на их сайте, а там не периодичности работ по дому нет, ни дат, ни сроков.
Гость
7 апреля 2015, 21:24
Худшие-УК Ремжилзаказчик! Жила в других домах, на Тополиной Аллее и на Вандышева, но хуже Ремжила нет!
Гость
8 апреля 2015, 09:39
Хуже Жилкомсервиса просто нет ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ СЕМЕЙНЫЙ ПОДРЯД В ЛИЦЕ ПАПЫ И СЫНА ТОЛЬКО ХАПАЮТ НИ ОДНОГО РАЗУМНОГО РЕШЕНИЯ РЕАГИРУЮТ ТОЛЬКО НА ЖАЛОБЫ И ТО НЕ ВСЕГДА ОТПИСКИ И ОТМАЗКИ А ДОМА РАЗВАЛИВАЮТСЯ ПРОСТО БЕЗОБРАЗНАЯ КОМПАНИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7 апреля 2015, 19:55
Короче, все крупнейшие компании города в антирейтинге
Гость
7 апреля 2015, 21:41
Это как раз ненормально! У них для эффективного решения проблем есть (должен быть) опыт и штат, а на деле только опыт сбора денег и отписок! Ремжилзакачик должен возглавить рейтинг
Гость
8 апреля 2015, 09:50
У нас всё правительство в антирейтинг должно было попасть, следовательно остальных судить бесполезно - всё куплено...
Гость
7 апреля 2015, 23:05
Коммунальный сервис - зло для собственников. Информацию по коммунальным услугам в годовой отчетности не предоставляют, тариф на обслуживание и ремонт самовольно завышают, протоколы собраний собственников подделывают, дома разваливают, а затем отказываются их обслуживать. В последние годы захватили все новостройки Ленинского района, деньги с новых домов имеют, а ничего не делают. Еще и общедомовое имущество или разрушают или разв...ют. КС - ХУДШАЯ УК!
Гость
8 апреля 2015, 09:08
Надо же на что то за бугор гонять несколько раз в год. И не только...
Гость
8 апреля 2015, 12:59
ага, только заметили это только сейчас, компании 10 лет, в прошлых антирейтингах даже близко не было, а за один квартал стала "лучшей" с конца. удивительно.
Гость
7 апреля 2015, 17:45
ой, а где же моя управляющая компания ООО "Комфорт", которая вообще ничего не делает, а директор выгоняет с приема жителей дома со словами "Пошла вон"
Гость
7 апреля 2015, 18:38
Она неожиданно, за пять туров до финиша, набрала максимальное количество очков и вырвалась в лидеры))
Гость
7 апреля 2015, 19:20
Да там же где и наша УК ООО "Ремонт и Обслуживание", тоже ничего не делает и не отчитывается, зато в администрации Ленинского р-на ею очень довольны. Таких компаний 99% процентов в нашем городе. Собственник из процесса выбора УК в принципе исключён, отсюда полное отсутствие конкуренции, т.к. по закону практически невозможно заменить нерадивую(вороватую) УК. А нам продолжают вешать лапшу про лицензии, якобы теперь всё будет по другому. По другому будет тогда, когда конкуренция между УК будет примерно такая же как между мобильными операторами и замена одной УК на другую будет такой же лёгкой, и последнее слово должно быть за ГЛАВНЫМ в этом процессе- СОБСТВЕННИКОМ, а не чиновником выдающим лицензию.
Гость
7 апреля 2015, 23:03
Гость
7 апреля 2015, 19:20
Да там же где и наша УК ООО "Ремонт и Обслуживание", тоже ничего не делает и не отчитывается, зато в администрации Ленинского р-на ею очень довольны. Таких компаний 99% процентов в нашем городе. Собственник из процесса выбора УК в принципе исключён, отсюда полное отсутствие конкуренции, т.к. по закону практически невозможно заменить нерадивую(вороватую) УК. А нам продолжают вешать лапшу про лицензии, якобы теперь всё будет по другому. По другому будет тогда, когда конкуренция между УК будет примерно такая же как между мобильными операторами и замена одной УК на другую будет такой же лёгкой, и последнее слово должно быть за ГЛАВНЫМ в этом процессе- СОБСТВЕННИКОМ, а не чиновником выдающим лицензию.
там же где и наша Мастер РиБ (от УК Ремжила), дома по Энгельса вообще не обслуживают.
Гость
7 апреля 2015, 18:36
УК "Южуралстройсервис" обслуживает Агалакова 42 два подъезда,которые на Агалакова. Состояние такое не может быть в одном доме из всех, которые обслуживает компания. Вопрос "Почему не в антирейтинге?"
Гость
7 апреля 2015, 20:03
Поддерживаю. Данная УК обслуживает Новороссийская 49. В подъезд страшно зайти. Двор большой площади и всегда и никогда не убирается. Детская площадка в ужасном состоянии. Урны обещали год назад установить! До сих пор ничего не выполнено.
Гость
7 апреля 2015, 18:43
Видели вчера снег? Это неспроста - вчера, впервые за полгода, в нашем подъезде ПЖРЭО помыло пол! Боюсь представить, ЧТО упадет с неба, когда и остальной двор (не, ну а вдруг?) их угораздит облагородить. Не знаю как кто, но мы очень приветствуем и лицензирование, и изменения в законодательстве, когда УК приходится отчитываться перед жильцами и агитировать за себя, чтобы продлить владение нашим домом! )))
Гость
7 апреля 2015, 20:47
У нас ПЖРЭО моет пол 1 раз в неделю.Просто мы писали постоянно заявления и капали на мозги. По другому никак.
Гость
7 апреля 2015, 19:15
Составить бы ещё антирейтинг активности жителей многоэтажек. Желательно по подъездам.
Гость
7 апреля 2015, 20:11
Лучше антирейтиг задолженности? Воруемс у соседей?
Гость
8 апреля 2015, 09:32
Ш.Металлургов,7 а : дворника нет длительное время, вокруг дома - свалка. За ком.услуги плачу в месяц ок.1 000 руб. Если услуги не оказываются, почему пересчет не производят за неоказанные услуги?
Гость
8 апреля 2015, 10:15
Ходите голосовать за Путина и режим, получайте. Что возмушаетесь, значит вас устраивает. А нет, берите метлу и за свои же деньги убирайте двор. Думая директор компании проезжая на своём Мерседесе на свою виллу будет рад.
Гость
7 апреля 2015, 18:38
Все эти пресловутые УК были созданы для того, чтобы РАЗДЕЛИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ МЕЖДУ "ПАЦАНАМИ". У них в мыслях нет ничего улучшать и чем-то управлять. Их задача - собирать бабло с населения для конкретных людей. Чтобы что-то реально поменять, нужно отсадить жульё от ЖКХ - фамилии всем известны.
Гость
7 апреля 2015, 19:57
Не каждый жулик плох. Некоторые из них по больше депутатов о народе думают
Гость
7 апреля 2015, 21:45
Гость
7 апреля 2015, 19:57
Не каждый жулик плох. Некоторые из них по больше депутатов о народе думают
С таким мировоззрением мы никогда Россию с колен не подымем)))
Гость
7 апреля 2015, 22:02
Гость
7 апреля 2015, 19:57
Не каждый жулик плох. Некоторые из них по больше депутатов о народе думают
Да что вы, Юрий Венедиктович!!! А мы уж про ваше существование забыли! Это вы в Ремжилзаказчике о нас думаете?????
Гость
7 апреля 2015, 18:28
Медленно, медленно, но народ начинает понимать что если не контролировать и не требовать с этих горе-управленцев, то они будут только воровать. Ходите к ним, требуйте, скандальте, угрожайте и только так можно заставить их работать.
Гость
7 апреля 2015, 19:25
Думаете таким образом их в рейтинге поднять? )
Гость
7 апреля 2015, 21:11
иллюзия . видимо сами не ходили и не скандалили, так попробуйте последуйте своему совету !
Гость
7 апреля 2015, 21:29
Нельзя.. К сожалению.. ГЖИ в доле с ними... Администрация вообще типа ни при чём.. А в УК как всегда все хорошо, подвал сухой, а вас на момент проверки дома не оказалось. Буду продавать квартиру, лишь бы подальше от УК Ремжилзаказчик
Гость
7 апреля 2015, 18:41
не фиг им платить вообще - ничего ни делают, развалили жилой фонд
Гость
7 апреля 2015, 22:57
Но самая худшая УК - это ЖСК Прогресс! Просто количество домов, которые она обслуживает, поменьше, чем у остальных, и живут там в основном пенсионеры, у которых нет компов, чтоб нашлепать тут комменты! ПРОСТО СИЛ НЕТ СМОТРЕТЬ, КАК ОНИ ТАМ МЫКАЮТСЯ! Помогаю маме воевать с ее "Прогрессом"! Уже несколько судов выиграли, а воз и ныне там!
Гость
8 апреля 2015, 08:18
Вся эта система ЖКХ в стране показывает, что никто не собирается ещё нормализовывать. Мутная тема с возможностью грабить население. А население даже и не понимает как должно быть на самом деле. А должно быть упразднение этих воровских при властных контор и созданы на альтернативной основе сотни мелких семейных фирм по обслуживанию домов. А так же на этом фоне должно существовать сотни частных предпринимателей, которые предоставляет услуги по ремонту. Иными словами говоря, не должно быть этих громоздких контор с кучей бездельников и алкашами слесарями, на которых уходят наши деньги. А те же слесаря должны саммит создавать ип и заключать договора с семейными фирмами на обслуживание домов. Исключение этих всех прокладок в виде управляющих компаний и создание нормальной системы обслуживания жёлтого фонда и есть реальная система ЖКХ. А нынешняя ситуация полукримминальное обворовывание населения.
Гость
8 апреля 2015, 08:59
Да, действительно люди, работающие на деньги жильцов, не понимают этого. Ведь вам, уважаемые работники ДЕЗ Калининского района (ул. Калинина, 11-Б), не государство оплачивает вашу работу, а мы жильцы. Вот и будьте любезны вести себя не по-хамски и делать своё дело, как положено. А если кто-то из вас приходит злой на работу, это ваши проблемы! УВОЛЬНЯЙТЕСЬ! А вообще всегда говорят рыба гниёт с головы, значит руководитель не может настроить людей на позитив и ему пора сменить место работы
8 апреля 2015, 10:13
Сейчас проходит обязательное лицензирование управляющих компаний, не станет ли оно формальностью, как опасается лидер эсеров С.М.Миронов? ЖКХ - это монополия и чтобы не было беспредела, над чиновниками должен быть контроль, возможно, общественный. Жильцы сами должны сигнализировать о нарушениях, не сидеть сложа руки.
Гость
7 апреля 2015, 19:19
ООО «ДЕЗ Калининского района» до сих пор не выплачивают ущерб по затоплению,хотя все документы переданы.Зато по задолженности все извонились не могут понять,что я тогда не буду платить.С большим удовольствием отказался бы от услуг этой компании,я туда приезжал там все злые,как-будто это не я им зарплату плачу.
Гость
7 апреля 2015, 20:14
Не платил, ремонты не делали, затопило, ущерб, пойду с УК потребую двойная выгода - грасавчег.
Гость
7 апреля 2015, 22:11
Конечно не ты - у них свой начальник, который и устанавливает им зарплату. От величины зарплаты они так и выглядят)))). Улыбаются другие...
Гость
7 апреля 2015, 19:21
А когда посадят владельцев всех УК?
Гость
7 апреля 2015, 19:43
зачем их сажать? не наворовались еще
Гость
7 апреля 2015, 20:01
Давно пора рассмотреть этот вопрос.
Гость
7 апреля 2015, 20:15
Лучше всем должникам по 10-20 суток принудительных работ, идеальная чистота была бы во дворах!
Гость
7 апреля 2015, 19:26
Действительно, прямо какой-то чемпионат россии по футболу...
Гость
7 апреля 2015, 21:43
Крутое сравнение))) по ходу в футбол играют слесаря, с в ЖКХ сплошь одни футболисты!)))))
Гость
7 апреля 2015, 22:20
Гость
7 апреля 2015, 21:43
Крутое сравнение))) по ходу в футбол играют слесаря, с в ЖКХ сплошь одни футболисты!)))))
*а в ЖКХ
Гость
8 апреля 2015, 00:06
Гость
7 апреля 2015, 21:43
Крутое сравнение))) по ходу в футбол играют слесаря, с в ЖКХ сплошь одни футболисты!)))))
Футболить в нашем ЖКХ знатно умеют
7 апреля 2015, 18:45
Нежто ремжилзаказчик сливают, если даже эти его в антирейтинг вставили. Тогда, люди, следите сейчас, чтоб документацию домов не сперли
Гость
7 апреля 2015, 21:34
А как следить?
8 апреля 2015, 02:19
Гость
7 апреля 2015, 21:34
А как следить?
Для каждой ситуации свое решение. Так что всеми методами. Если сопрут, замучаетесь восстанавливать. Этому УК росчерком Мануйлова отдали необходимейшую документацию в 2006, никого нас не спрося.
Гость
7 апреля 2015, 19:26
Про МЖКО не могу ничего плохого сказать, все заявки которые делаю по телефону- выполняют, потом еще перезванивают и спрашивают все ли устраивает. Так что товарищ Вершинин наверное субъективную оценку дает, основанную на личном интересе.
Гость
7 апреля 2015, 21:37
Директор, не?
Гость
8 апреля 2015, 12:52
вы это серьезно? год назад уехала из дома (пос. АМЗ), обслуживаемого этой УК, как раз из-за того что за 2 месяца топило 3 раза, все три раза с одного стояка и все 3 раза аварийка ехала от 40 минут, а уж про уборку молчу вообще. Переехала на Елькина 88 Б (кстати ремжилзаказчик счета выставляет), пока претензий нет, особенно по сравнению с МЖКО. Так что мой рейтинг выглядит по другому.
Гость
7 апреля 2015, 17:56
забыли написать еще про УК "Металлург" в Металлургическом районе
Гость
7 апреля 2015, 20:36
у акзамова схвачено все, он всегда сухим из воды выйдет.
Гость
7 апреля 2015, 20:47
Ну и каков смысл данного антирейтинга. Накажут как-нибудь? Не дадут лицензию? Бла-бла-бла очередное.
Гость
8 апреля 2015, 08:24
сменилась власть, сменились лидеры ...вот и смысл антирейтинга - сливают старых, чтобы создать своих новых
Гость
7 апреля 2015, 21:10
Какой толк , все равно больше обращаться не куда( Жилкомсервис), хоть и ни чего не делают. В марте ни разу не было дворников, в апреле уже 3 заявки (ЖЭУ 4), так никто и не появился.
Гость
7 апреля 2015, 22:12
Эээх, контролирующих много, но по своему опыту борьбы с Ремжилзаказчиком могу сказать, что все отписываются, вышли с проверкой с нашим жильцов участием только один раз и то, проверяющая смотрела сквозь нас и не слушала, пока мастер ( спасибо, что совесть у человека есть, честно (!) сказала, что мы правду говорим! Это при том, что мы всем подъездом писали и фото и видео прилагали! А попробуйте сразу Вершинину, мы тоже ему напишем!
Гость
7 апреля 2015, 21:15
Зачем его показывать? Нужно СРАЗУ отправлять в СК, Прокуратуру и ФСБ!!!
Гость
7 апреля 2015, 22:28
Вы думаете там об этом не знают? Просто бизнес УК это очень криминальный бизнес, он поделен, случайных людей там нет. А все рейтинги для челяди, чтобы мы-типа дураки думали, что о нас заботятся. А еще фильм Дурак вспомнился, как раз про современное ЖКХ, аварийное жилье и чиновников... посмтрите, чтобы не питать ложных иллюзий
Гость
8 апреля 2015, 09:00
Интересно , а все эти компании пройдут лицензирование? ООО УК «Созвездие»- и вся десятка худших?
Гость
8 апреля 2015, 12:08
ООО «ПЖРЭО Курчатовского района» говорят что уже прошли, и разносят листки чтобы их выбрали управляющей компанией.
Гость
8 апреля 2015, 09:09
А если посмотреть структуру ДЕЗ Калининского района, я вообще не понимаю, зачем в штате административно-хозяйственный отдел, который как написано на сайте: Административно-хозяйственный отдел обеспечивает деятельность приемной и осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. Ну не смешно ли обеспечивает деятельность приемной, какая прелесть!!! А зачем в штате ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ? Объясните?! По развитию чего... Эти функции должен выполнять генеральный директор, развивать своё предприятие. Вот куда идут деньги жильцов!
Гость
8 апреля 2015, 10:19
Все в норме, как вы хотели. Желаете по другому, меняйте в стране власть.
Гость
7 апреля 2015, 18:20
Созвездие родное, конечно же! Не можем ведь без косяков-то!!!
Гость
7 апреля 2015, 20:04
У многих рководителей ТСЖ и УК по несколько квартир в собственности или коттеджи. Можно узнать на какие деньги приобретено?
Гость
7 апреля 2015, 23:08
А в ДЕЗе Кал. за установку двух счетчиков на воду берут 8т.рублей. Это нормально?
Гость
8 апреля 2015, 05:51
Примете скоре закон о родовых поместиях и погли все ук лесом отстроюсь на паре Га сам себе ук буду :-)
Гость
8 апреля 2015, 06:46
Про ремжилзаказчик с Елькина на сайте РЕАЛЬНОЕ ЖКХ ищите инфу в БЛОГАХ. Много чего интересного и полезного узнаете. Все вопросы сразу отпадут....
Гость
8 апреля 2015, 07:38
ООО КС Чемпион!!!
Гость
8 апреля 2015, 09:01
Про ук "созвездие" немного удивлен... не скажу что прям идеал, вечно с задержкой делают свою работу, но в сравнении с дез калининского, который х положили и шлют всех + не компенсируют за размещение рекламы в лифтах... небо и земля
Гость
8 апреля 2015, 10:11
Какая страна, такое и ЖКХ. Все логично, хоть завозмущайтесь, как посылали вас(нас) в ЮАР, так и будут. Власть и закон всегда на их стороне.
Гость
8 апреля 2015, 10:14
Кажется что в дезе Калининского района, на работу берут тех кого из паспортных столов попросили-тихо уйти, ведь их там как СОБАК на заключенных гавкать учили,куда их еще.Ведь у нас нет безработицы... а показатели работы на высоте!!!
Гость
8 апреля 2015, 10:16
Ну представил эту инфу амбуцмен и что дальше, ждем следующего "кастинга" через год? может само разсосетсяяяяяя
Гость
8 апреля 2015, 10:32
ЖСК "Дружба" туда же.
Гость
8 апреля 2015, 10:31
Революции в ЖКХ не будет. Потому что верхи могут, а низы не хотят. Скандалов не хотят ("моя хата с краю. хоть и втри-вчетыре-дорога...)