RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
358 комментариев к публикации

Обвиняемый в убийстве Эстер Масорра Альварес дал признательные показания

7 апреля 2015, 16:05
Гость
7 апреля 2015, 17:33
Причем здесь явка с повинной? Если его задержали полицейские по прилету!
Гость
7 апреля 2015, 17:47
Учите и чтите Уголовно-процессуальный кодекс! Соломку просто подстелил, но все равно падать жестко будет.
Гость
7 апреля 2015, 17:49
Или "ничего не скажу", или "скажу" но оформите явку.
Гость
7 апреля 2015, 17:56
А при том,что ему пожизненное светит!
Гость
7 апреля 2015, 18:58
Такое ощущение, что половина Челябинска гении сыска.
Гость
7 апреля 2015, 20:23
так и есть, внимательно вглядитесь в лица на улице
Гость
7 апреля 2015, 18:04
Носит же таких земля матушка, нет слов
Гость
8 апреля 2015, 12:51
Да-а, убийцу нашли, интрига осталась. Получается, что кроме путевки в Египет и срока он ничего от содеянного не получил: ни машины, ни денег за машину (если ради неё убивал). Он чокнутый что ли?
Гость
7 апреля 2015, 17:55
и преступник есть, и фото преступника есть, и сам прилетел, и сам повинную написал...........вот все бы так, а то их бегают ищут годами
Гость
8 апреля 2015, 09:41
Помогли связи мужа и шумиха в СМИ
Гость
8 апреля 2015, 10:22
Думаю,что у нас даже заяц признается,что он слон.....если надо будет.
Гость
7 апреля 2015, 17:47
Обыкновенный уголовник и альфонс Жил с женщиной старше себя на 10 лет Она его кормила и одевала и машину купила Ничего он не собирался угонять По пьяни и убогости свой уголовной убил гореть ему в аду!
Гость
7 апреля 2015, 19:46
Плюсуюсь...Потом за бугор сквозонул...Преступление устроил...Думал алиби так себе состряпать...Не вышло...Сейчас всё признавать начнёт...чТОБЫ СКОСТИЛИ...
7 апреля 2015, 19:47
Как женщина на 10 лет старше? Ему что, 25?
Гость
7 апреля 2015, 20:09
Единственный разумный коментарий, а не истеричные вопли "его подставили!!!". Мало думающих людей.
Гость
7 апреля 2015, 17:49
1.Засветился везде,где можно с Эстер 2.Не избавился от орудия преступления 3.Прихватил автомашину жертвы. Он либо ***(в чём я почему-то очень сомневаюсь),либо что-то тут всё таки не так гладко.
Гость
7 апреля 2015, 18:30
А я почему-то не сомневаюсь, что он ***
Гость
7 апреля 2015, 19:00
Тут чё, полно людей, которые женские романы читают? У всех прям не всё так просто, не всё гладко. Не нужно додумывать ничего.
Гость
7 апреля 2015, 19:15
можно подумать, тут одни только мориарти живут
Гость
7 апреля 2015, 22:55
Ненормальные все , кто его оправдывает!! Люди что вы творите?!
Гость
8 апреля 2015, 09:11
Да тут друг сидит его на сайте и пишет чушь всякую типа не виноват, подстава и еще всякое подобное . Достал
Гость
8 апреля 2015, 10:07
Оправдывают его такие же альфонсы, думающие, что у них ловчее выйдет. А получается то же самое. Поэтому тюрьмы не пустеют. Из-за таких удальцов, полагающих, что они умнее и лучше других, а работать должны овцы.
Гость
7 апреля 2015, 17:36
я ни за красных, ни за белых, но здесь в Че происходит какая-то х....
Гость
7 апреля 2015, 19:12
скрывают правду
Гость
8 апреля 2015, 10:16
полностью поддерживаю, но добавлю, что х... не только в Че, берем дальше
Гость
7 апреля 2015, 17:39
Если убийство было заранее спланированным, то зачем было возвращаться?! Если убил спонтанно, в состоянии аффекта, то каким образом смог так быстро оформить тур на море?! Неужели все-таки есть кто-то третий - организатор и "вдохновитель"?! И мотив... Сплошные вопросы...
Гость
7 апреля 2015, 18:05
Путевку можно купить заранее, не вижу в этом проблемы.
Гость
7 апреля 2015, 18:09
Сожительница взяла тур в Египет Теперь и она как соучастница пойдет.Не было там никакого вдохновителя.Спонтанное убийство по пьяни.
Гость
7 апреля 2015, 18:17
Никогда не поверю что он один действовал!
Гость
7 апреля 2015, 17:31
Как-то совсем не верится, что в этом деле всё так просто...
Гость
7 апреля 2015, 18:56
А что, обязательно должно быть как в дорогом американском боевике?
Гость
7 апреля 2015, 19:11
ну он какбы сам вроде прилетел )
Гость
7 апреля 2015, 20:11
Гость
7 апреля 2015, 18:56
А что, обязательно должно быть как в дорогом американском боевике?
А что, обязательно должно быть как в дорогом американском боевике? Почему обязательно в американском? Чувство самосохранения не только у американских убийц. Совершить преступление, не уничтожить улики, и самому прилететь в лапы полиции, не умно и поэтому подозрительно.
Гость
8 апреля 2015, 09:08
Мне 35 лет,как и Эстер.По молодости,лет в 20,я тоже познакомилась примерно с таким-же типом,как и этот Шуткин.Тоже судим был неоднократно за кражи,жил с сожительницой.Но мне было с ним интересно-тоже песни на гитаре пел,в любви признавался.Пока в один прекрасный момент,когда мы с ним сидели отдыхали,выпили пива,и он мне тайком подсыпал какое-то снотворное.Дальше ничего не помню,очнулась-его и след простыл,а также с ним исчезла крупная сумма денег.Это мне урок был на всю жизнь.И сейчас,в 35 лет,имея двоих детей,я никогда не стану знакомиться с мужчиной на улице.в интернете,хоть мы с мужем живем тоже не слишком ладно.Уже есть чувство ответственности за детей,семью,инстинкт самосохранения.Эх,Эстер,чем же ты думала???Уголовники-рецидивисты-это диагноз,ничто и никто их не исправит.Украдут,убьют за просто так.
Гость
8 апреля 2015, 10:40
Вы свой первый урок получили уже в 20. Поэтому к 35-ти уже просекаете ситуацию. А у неё, видимо, получилось более благополучное и тепличное развитие. Потому такой страшный финал. Думаю, она в нем начала разбираться, от-того и возник конфликт, что она оказала какое-то сопротивление, в чем-то не согласилась с этим субъектом.
Гость
8 апреля 2015, 10:55
Ув. Гостья. Вы не подумали, что не все так гладко? Почему женщина, мать, ВДРУГ, ни с того, ни с сего резко поменяла планы? Вполне возможно, что ее запугивали, угрожали....почему нет? Почему, не зная событий, и даже не зная человека, мы так просто делаем удобные нам выводы? Да мало ли, что послужило причиной, но наверное, основания для такого решения у погибшей все-таки были?
Гость
8 апреля 2015, 12:05
Гость
8 апреля 2015, 10:40
Вы свой первый урок получили уже в 20. Поэтому к 35-ти уже просекаете ситуацию. А у неё, видимо, получилось более благополучное и тепличное развитие. Потому такой страшный финал. Думаю, она в нем начала разбираться, от-того и возник конфликт, что она оказала какое-то сопротивление, в чем-то не согласилась с этим субъектом.
плюсую!!! так и есть наверняка!!!
Гость
7 апреля 2015, 17:27
)))))))КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ.
Гость
7 апреля 2015, 18:00
действительно так весело?
Гость
7 апреля 2015, 18:14
Очевидно что не он!!!!!
Гость
7 апреля 2015, 19:07
Многие сомневаются. Потому что во всем сомневаются. Многие еще и про метеорит не верят. Тут хоть сомневайся хоть не сомневайся, удавить *** и делов то
Гость
7 апреля 2015, 22:13
Девушку жалко, поплатилась сама за свою ошибку, надо было конечно думать головой, но чего уж говорить и детей жалко, жаль
Гость
8 апреля 2015, 01:24
МУЖЕНЬКА НА ПОЛИГРАФ
Гость
7 апреля 2015, 17:30
Блин, достали с этой трагедией. Сколько можно писать. Или все-таки имена лиц интригуют и затягивают? Думается, что если Маша Иванова и Саша Петров, то вообще бы ничего не написали.
Гость
7 апреля 2015, 17:47
не нравиться, не читай и не пиши
Гость
7 апреля 2015, 19:48
странный ты... как трагедии могут достать?
Гость
7 апреля 2015, 21:26
Достали-проходи мимо, не перенапрягайся
Гость
7 апреля 2015, 17:36
В "пресс-хате" помогли написать чистосердечное?
Гость
7 апреля 2015, 17:51
Нет, в СИЗО - явку с повинной.
Гость
7 апреля 2015, 19:03
согласен на все 100% что в прес -хате ему помогли на себя взять вину ,бабла бывший муж заплатил кому надо и всё. что не понятно как у нас в России полиция работает
Гость
7 апреля 2015, 20:34
Гость
7 апреля 2015, 19:03
согласен на все 100% что в прес -хате ему помогли на себя взять вину ,бабла бывший муж заплатил кому надо и всё. что не понятно как у нас в России полиция работает
baks, какие прес-хаты? они были в 90-е, вам не всю инфу дают , а вы уже додумали))).Эстер в свое время удачно вышла замуж, таких как этот обвиняемый у неё около 5 шт было. Гулена еще та, к сожалению.и не приписывайте мужа, просто так сложились обстоятельства. если не знаете, то не додумывайте и не выкладывайте свои домыслы , а вообще всем нам хочется пожелать быть добрее и отзывчивыми.
Гость
7 апреля 2015, 17:40
т.е. нашли, поймали, раскололи - это типа явка с повинной?
Гость
7 апреля 2015, 20:28
Да, именно так. "Колются" они в основном под тяжестью уже собранных улик.
Гость
7 апреля 2015, 17:54
господи, вы посмотрите какой прожженый жестокий взгляд. да морда смазливая, но взгляд гнилой. Как она повелась? чай не девочка... красивая, обеспеченная.....
7 апреля 2015, 18:21
У этого *** для Вас "морда смазливая"?! ***, тогда я - Ален Делон, спасибо, хоть порадовали, повысили самооценку, так сказать. ))
Гость
7 апреля 2015, 18:48
Я б на твой взгляд посмотрела "святоша"....
Гость
7 апреля 2015, 19:05
Ну а на морду то понравился?)))
Гость
7 апреля 2015, 18:20
Не верю я в эту версию... 2 дня светился на базе, потом убил из обреза. Улетел, потом вернулся, как ни в чём не бывало. Что-то тут не то, скрывают что-то. Расправы боится он со стороны сильных заказчиков, вот и взял всё на себя. Видимо, решил, что лучше в тюрьме живым, чем в канаве гнить.
Гость
8 апреля 2015, 08:08
то же так думаю, сильно как-то все демонстративно, даже театрально... деньги хорошие пообещали или уже расплатились?
Гость
8 апреля 2015, 09:54
Да и версия с завладением авто- смешная. этот ниочём- автомобиль итак в лучшем случае стоит лям с копейками, а с таким багажом- "криминалом" он стоит совсем смехотворную сумму. Да и не нужен он никому здравомыслящему. Вбрасывайте уже другую версию. Ждём.
Гость
8 апреля 2015, 11:57
Гость
8 апреля 2015, 09:54
Да и версия с завладением авто- смешная. этот ниочём- автомобиль итак в лучшем случае стоит лям с копейками, а с таким багажом- "криминалом" он стоит совсем смехотворную сумму. Да и не нужен он никому здравомыслящему. Вбрасывайте уже другую версию. Ждём.
Пациент за воровство гречки и бич-пакетов сидел, для него лям - хорошие бабки. Не надо его в здравомыслии подозревать.
Гость
7 апреля 2015, 17:41
убил выпил в тюрьму . такие не исправимы . государство выпуская таких на свободу должно разделять и нести ответственноть в месте с ними.
Гость
7 апреля 2015, 18:28
Наше государство и ответственность - вещи не коррлируемые
Гость
7 апреля 2015, 19:35
В закрытых сайтах, есть граждане, кто готов сесть и взять вину. У нас в области.. это Кавказ, парень мажор в драке зарезал двоих. С милиции и СК просто посоветовали родне мажора, найти тело и тот все возьмет. За 14 млн. р. нашли тело и от все взял, а этот свидетелем. Тело получило 7 лет и сейчас в СИЗО сидит.. там его оставили на обслуге..Через 4 ода тот по УДО и все на этом. Жизнь мажора не испорчена, тот на юриста учиться и место в прокуратуре края уже пригретое. Деньги все могут.
7 апреля 2015, 20:05
Дарья данцова? не?
Гость
7 апреля 2015, 20:09
Фамилию в студию
Гость
7 апреля 2015, 20:10
Бред. Вы трезвы?
Гость
7 апреля 2015, 18:07
Дали заказ,оплатили его,заказ был исполнен, перед одсидкой дали возможность погреть пузо у моря,я думаю так все было!
Гость
7 апреля 2015, 18:26
логично
Гость
7 апреля 2015, 18:34
Удивительно ,как муж очередной раз не стал ньюсмейкером ЭТОЙ новости ))
Гость
7 апреля 2015, 19:23
Проще было уехать туда, откуда не выдают.
Гость
7 апреля 2015, 18:38
Люди,с чего вы решили что следствие огласит вам сейчас его мотивы?они сами сейчас все устанавливают.сериалов меньше смотрите,в жизни все просто и глупо.прожженный альфонс,который посчитал себя умнее всех.почему вы его защищаете?потому что бывший муж Альварес обеспеченный мужик?
Гость
7 апреля 2015, 19:55
Она не была за мужем. У неё был сожитель!
Гость
7 апреля 2015, 20:19
У неё разве был муж?! В прессе написали, хоронили в подвенечном платье. Замужних женщин в свадебном платье не хоронят!
Гость
7 апреля 2015, 20:43
Гость
7 апреля 2015, 19:55
Она не была за мужем. У неё был сожитель!
Что это меняет??? Ну, сожитель, дальше что??? Он от этого стал меньше зарабатывать??? или ее обделял??? Надоели уже со своим ханжеством, честное слово!
Гость
8 апреля 2015, 09:01
Фото Шуткина в качестве подозреваемого в убийстве Эстер первыми выложили её друзья. Гражданам, подозревающим ее бывшего гражданского мужа, надо подозревать их всех, друзей, мать в том числе. Никто из близких Эстер отца ее детей в убийстве не подозревает. То, что близкие Эстер знали о существовании Шуткина (вплоть до подробностей о перемене фамилии, судимостях, сожительницах и т.д.), говорит о том, что у них были более-менее длительные отношения. Простите за банальность, но скажи мне, кто твой друг... Тут много пишут о бедных детках, оставшихся без мамы, но с другой стороны, теперь мама не приведет в дом дядю, который неизвестно что с этими детками мог проделать. Это все очень печально, но в 35 лет давно пора думать головой. К сожалению, часто у женщин, долгое время сидящих дома, сносит крышу и они начинают искать приключений. Человеку надо иметь занятие помимо детей, даже если есть возможность не работать.
Гость
8 апреля 2015, 10:27
Точнее не скажешь!
Гость
8 апреля 2015, 10:32
Вы правы. Но женщина и так наказана жестоко. У неё между выстрелами с ногу и в голову, было время всё осознать. Если бы она осталась в живых, то одумалась и продолжила бы заниматься детьми. И девочки росли бы с мамой, не самой умной, эмоциональной, но любящей. А обслужить трех маленьких детей - это занятие почище, чем отсидеть 8 часов в офисе.
Гость
8 апреля 2015, 10:35
Согласен с Вами, либо её гражданский муж не виновен в убийстве, либо все её друзья и родственники в сговоре с мужем, что наталкивает на мысль о том что Эстер не была убита (тело то не показали) , а её убийство и похороны были разыграны для тех кому это реально было выгодно, ведь на ней была часть бизнеса мужа, а врагов у него много. Т.е. муж таким образом решил её вывести из игры под названием "большой бизнес".
Гость
7 апреля 2015, 18:32
Это настолько очевидная постановка, что даже сомнений не возникает. Ему явно заплатили хорошо, чтобы убил и сел за это. Все устроено так, что на других никто не подумает. А он отсидит с удовольствием очередной срок и выйдет богатым на свободу. Еще бы понять, кто все это организовал и зачем.
Гость
7 апреля 2015, 19:37
У всякого преступления финансовый след...
Гость
7 апреля 2015, 20:11
смотря через сколько, и насколько богатым
Гость
8 апреля 2015, 00:44
Гость
7 апреля 2015, 19:37
У всякого преступления финансовый след...
Вот только тюрьмы забиты теми, кто убил по пьяни собутыльника за "гнилой базар", за оскорбление и т.п.
Гость
7 апреля 2015, 18:44
Убили бы бомжа, так даже дело бы не завели. А тут такая сенсация. По идее, человеческая жизнь одинакова бесценна, Видать Нет!
Гость
7 апреля 2015, 20:09
сколько вам лет, что вы только сейчас это поняли.
Гость
7 апреля 2015, 22:15
Уже этого Краузе превратили журналисты в сожителя Эстер "Задержанный в Египте сожитель челябинки Эстер Альварес," на сайте чел.аиф...Аргументы и Факты
Гость
7 апреля 2015, 22:46
это еще не все новости, некоторые пишут: "В убийстве матери троих детей из Челябинска с испанским именем Эстер Масора Альварес подозревается ее ухажер с криминальным прошлым - Эдгард Краузе (Эдуард Шуткин) по кличке Шутник" уже и клички в ход пошли...
Гость
7 апреля 2015, 22:49
Может по Фрейду оговорочка
Гость
7 апреля 2015, 23:10
Так Краузе и есть сожитель,или они два дня на Зюраткуле просто гуляли,держась за руки.
Гость
7 апреля 2015, 20:13
У нас воров, не могут найти, клички все есть. Но просят опера найти и взять адреса.Интересно, почему простых воришек так долго ищут и не желают работать. Похищенное найдено, сдано в пункт приема металла, есть сотовые этих воров..Сами в полиции, скоро амнистия и им не охота расследовать. Это и порождает безнаказанность преступников.
Гость
7 апреля 2015, 22:50
согласна на 100%!!! сами столкнулись.все решают деньги и их количество...заплати и раскроют...нет денег- не будет никакого раскрытия! не работают они бесплатно!
Гость
8 апреля 2015, 00:12
хорошие глаза и уши на дороге не валяются
Гость
9 апреля 2015, 09:15
Согласна. Тоже подобное было, причем предоставила много данных : и телефоны, и номер машины. Пришла отписка, в которой завуалировано было следующее: "так как мы ничего проверять не стали, то никого и не нашли ".
Гость
8 апреля 2015, 06:36
тут один правильно писал, что все это обычная бытовуха, поэтому и раскрыли махом. Парень этот нормальный сиделец. Расклад проще некуда. Думаю ее муженек только вздохнет облегченно. Достала видно его со своими выходками.
Гость
8 апреля 2015, 09:35
С одним точно не поспоришь - муженёк теперь точно знает где она(
Гость
8 апреля 2015, 09:36
Ну, Вы тоже зря так: достала бы - давно бы уж выгнал, а не рожал бы с ней детей, чай не мальчик, голова-то в порядке.
Гость
8 апреля 2015, 10:19
Она может его и достала, но только надо трем девчушкам носы подтирать. В интервью он не выглядит счастливым, а так: бледный подавленный. Когда у Вас не станет близкого, Вы как-то сразу забудете его недостатки, и со временем будете помнить только хорошее. Женщина по сути была экзотическим цветком на нашей бесцветной, серой уральской земле, которая не блещет яркими красками. Поэтому гражданский муж, не будучи выдающимся красавцем, и терпел её закидоны, пытался удержать. Не получилось.
Гость
7 апреля 2015, 17:50
скрывают правду?
Гость
8 апреля 2015, 09:54
Ха-ха-ха следствие установило, что он улетел ))) им просто сообщили об этом !!!!
Гость
8 апреля 2015, 10:30
А как хорошо всё начиналось! БАНЯ, ПЕСНИ!!!! СКАЖИ, КТО ТВОЙ ДРУГ ...
Гость
7 апреля 2015, 21:25
Да замочили его вместе с Эстер, а про его поездку в Египет, задержание и чистосердечное признание - это заказной спектакль чтобы отвести подозрения от реального преступника. Если я не прав, то видео с живым Краузе в студию.
Гость
8 апреля 2015, 06:33
Нельзя его сейчас показывать. Он активно думал о признательных показаниях. Вот синяки сойдут и покажут его. А пока "тайны следствия"
Гость
7 апреля 2015, 18:34
По источникам через женщину шел канал кокса, сами поймете. Кому выгодно и сколько денег там шло и прошло. Поэтому грамотно и умно все сделано.Кокс это удел элиты и иных. Поэтому просто решили звено убрать.
Гость
7 апреля 2015, 19:28
Источнику своему в лицо плюньте!!!
Гость
7 апреля 2015, 19:29
Она была матерью детей на столько богатого человека,и жила не плохо,так что коксы шмоксы ей ни к чему!!
Гость
7 апреля 2015, 20:08
Гость
7 апреля 2015, 19:29
Она была матерью детей на столько богатого человека,и жила не плохо,так что коксы шмоксы ей ни к чему!!
Жила не плохо, а баню снимала подешевле!
Гость
7 апреля 2015, 17:54
Я не понимаю ЗАЧЕМ УБИВАТЬ?????? Ведь она мать 3 детей, ну если машина была так нужна,, УГНАЛ БЫ как нибудь, знал же где она её ставит...
Гость
7 апреля 2015, 19:04
Ну опять эта мантра из СМИ: "Мать троих детей", прям слово в слово. А что, женщин без детей можно убивать со спокойной совестью?
Гость
7 апреля 2015, 19:26
А что, если бы она бездетная - нехай убивает, так? Странная у вас логика, однако.
Гость
7 апреля 2015, 20:02
Гость
7 апреля 2015, 19:04
Ну опять эта мантра из СМИ: "Мать троих детей", прям слово в слово. А что, женщин без детей можно убивать со спокойной совестью?
а ты на плюсики ее посмотри, зашкаливают )
Гость
7 апреля 2015, 18:50
Да это обычное убийство, из за денег,из за автомобиля или бытовая сора... Что в голове у преступника наверняка не знает каждый кто пишет : "это заказ" ,"как то странно" ! Он убил , отогнал машину , спрятал ружье, полетел в Египет ( билеты куплены были заранее т.к. рейс был чартерным) , Просто не ожидал что так сработают правоохранительные органы.Если было бы время может быть и мог бы сделать пограмотнее. По поводу того что он с ней был на базе, он же не представлялся Эдуардом Шуткиным и не рассказывал всем где он живет и что планирует делать, а может когда он с ней был на базе он еще и не планировал убивать ее ! А возвращался он сюда наверное с надеждой что не хватит доказательств, вот и все!все просто! НЕ НАДО придумывать велосипед, его уже придумали!!!
Гость
7 апреля 2015, 19:37
Вот именно, всё уже придумали, и версию тоже. Стал бы он 2 дня с ней тусоваться на базе перед свидетелями, чтобы потом убить.
Гость
7 апреля 2015, 19:57
Гость
7 апреля 2015, 19:37
Вот именно, всё уже придумали, и версию тоже. Стал бы он 2 дня с ней тусоваться на базе перед свидетелями, чтобы потом убить.
Особенно удивляют перчатки на месте преступления!!! Засветился везде , где мог и ВДРУГ - перчатки!
Гость
7 апреля 2015, 20:10
Гость
7 апреля 2015, 19:37
Вот именно, всё уже придумали, и версию тоже. Стал бы он 2 дня с ней тусоваться на базе перед свидетелями, чтобы потом убить.
Ну вдруг и в правду убийство было спонтанным
Гость
8 апреля 2015, 11:13
Сомнение по поводу такого "тупого" убийства не возникло бы, будь Эстер не сожительницей "богатого", а тетей Мотей из района. Но любое богатство имееет под собой почву, структура которой не всегда имеет запах французских духов. Если снять дорогую одежду, убрать дорогое авто, то вот она - тетя Мотя и дорогое ее сердцу окружение, которому и бытовуха в кайф.
Гость
8 апреля 2015, 17:16
Не в бровь, а в глаз! Можно ли забрать мужика из деревни? Можно. Нельзя забрать деревню из мужика!!!
Гость
7 апреля 2015, 18:35
Ребята, не будьте наивными, всей правды вы ни за что не узнаете! В прессе напишут ту версию, которую вам нужно знать, а не ту, что на самом деле
Гость
7 апреля 2015, 19:27
Абсолютно согласна И горе-любовник сейчас подпишет все, что угодно
Гость
8 апреля 2015, 08:48
Н-дваааа, публика у нас, конечно.... Не могут с ходу раскрыть преступлени - плохо полиция работает. Раскрыли - еще хуже, подстава, схватили первого попавшегося безвинного бедолагу. Ну а гражданский муж жертвы виновет по определению, он же богат, классовый враг просто. И уж разумеется у него все схвачено, купил на корню и следствие, и оперативников. Да и сама жертва повинна больше преступника - и имечко-то у нее не такое, и брак был не оформлен, и личная жизнь в нормы "Домострая" не укладывалась... Люди живут в каком-то дерьме, все встречают в штыки и ничему и никому не верят. Или на самом деле число тех, кто не дружит с законом, достигло критической массы? Печально все это...
Гость
8 апреля 2015, 10:15
+1000 Тоже читаю комментарии и удивляюсь нашему оголтелому городу....
Гость
8 апреля 2015, 10:19
хорошо сказано!
Гость
7 апреля 2015, 18:21
Неправда всё это. Заказное, 100%.
Гость
7 апреля 2015, 17:38
а что так веселит?
Гость
7 апреля 2015, 19:13
потому что от хандры развивается рак..
Гость
7 апреля 2015, 18:15
"Явка с повинной" - это значит, что пожизненного не будет?
Гость
7 апреля 2015, 18:56
Его и так не было бы без переквалификации. Откройте УК что ли...
Гость
7 апреля 2015, 19:12
Он не рецидивист, так что явка - смягчающее обстоятельство при назначении наказания, значит, пожизненного не будет, - Вы на правильном пути.
Гость
7 апреля 2015, 19:24
Явка с повинной-это не досудебное соглашение со следствием.
Гость
8 апреля 2015, 06:43
что-то тут всё таки не так гладко
Гость
8 апреля 2015, 10:10
Ещё один любитель Донцовой.
Гость
8 апреля 2015, 06:56
а с какого перепугу эта главная новость??? Искусственно раздули...любители мексиканских сериалов - фамилий...смешно...хотя девушку жалко. А на счет явки с повинной - согласен с коммнетарием - его же взяли у трапа самолета...просто это называется сделка со следствием...он им показания они ему засчитывают явку с повинной и он получает на 3 года меньше....а дадут ему 12 а выйдет через 9 по УДО...вот как то так....
Гость
8 апреля 2015, 09:34
тут все такие ушлые как ты,15,12,9 что там ,ерунда! а вы идите,просидите хотя бы год! тогда время ценить начнёте,минута на воле маленькая жизнь.
Гость
8 апреля 2015, 10:47
Гость
8 апреля 2015, 09:34
тут все такие ушлые как ты,15,12,9 что там ,ерунда! а вы идите,просидите хотя бы год! тогда время ценить начнёте,минута на воле маленькая жизнь.
А что, туда насильно гонят?
Гость
8 апреля 2015, 11:04
Гость
8 апреля 2015, 09:34
тут все такие ушлые как ты,15,12,9 что там ,ерунда! а вы идите,просидите хотя бы год! тогда время ценить начнёте,минута на воле маленькая жизнь.
а сразу надо башкой думать, чтоб не попадать в неволю!
Гость
8 апреля 2015, 12:29
Да уж, столько шмуткину внимания. Кто его знал, когда он нехитрый харч из киосков тырил? А теперь - звезда, мачо.
Гость
8 апреля 2015, 12:56
Это вам не мелочь по карманам тырить. Получил свою минуту славы. У каждого она своя.
Гость
7 апреля 2015, 20:11
И правда, сначала говорят задержали по прилету из Египта, а теперь дал чистосердечное признание,чет у них не клеится)))
Гость
7 апреля 2015, 20:28
Когда задержали - не признавался. Потом признали. Если у кого и не клеится... ну, вы поняли ))
Гость
7 апреля 2015, 20:36
А какая связь задержания и признания?! Чет с логикой у Вас не клеится?!
Гость
7 апреля 2015, 21:47
так и вас могли задержать! Все логично .Предложили оформить чистосердечное признание. Так делают всегда. Вас что удивило?
Гость
7 апреля 2015, 18:01
Ой, что-то какая-то мутная история,как-то бысть\ро и нашли и признался,а может это "заказуха" была,не хочется верить конечно,но как-то всё не правдоподобно,такие преступления годами не могут раскрыть а тут и месяца не прошло...
Гость
7 апреля 2015, 20:35
Это как раз говорит в пользу мужа: все связи, наверное, активизировал, город на уши поставил, лишь бы найти.
Гость
8 апреля 2015, 06:42
Гость
7 апреля 2015, 20:35
Это как раз говорит в пользу мужа: все связи, наверное, активизировал, город на уши поставил, лишь бы найти.
Больше похоже-на лишь бы отмазаться...
Гость
7 апреля 2015, 17:37
скорей расскажите, как все произошло!!!!!