RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Властям вменили отсутствие дотаций на перевозку льготников в маршрутках

8 апреля 2015, 16:11
Гость
8 апреля 2015, 20:14
Если введут льготные проездные тогда гортранс загнется
Гость
9 апреля 2015, 00:12
Маршрутка – первый признак проблем в общественном транспорте города. Жители обычно радуются уничтожению старых трамвайных линий и расширению автомоб. дорог, а потом удивляются, что в городе стало много маршруток. Маршрутки – это плохо. Перевозить они способны только 480 человек в час, если представить, что они ходят раз в две минуты. При этом маршрутки стоят в пробках, часто не соответствуют требованиям безопасности, скапливаются на остановках и улицах, неэффективно используют городское пространство. Не говоря уже о том, что у них нет ни чётких остановок, ни расписания, ни нормальной системы оплаты. Для сравнения, авт.или тролл., который едет по обычной дороге без приоритета (и ходит с тем же интервалом), может перевезти 4500 пасс. в час, а трамвай – 9000 пасс. Если же речь идёт о полностью выделенной полосе, то эти цифры возрастают до 11000 и 22 000 соответственно. Вот и у нас все забито маршрутками,которые никак не решают проблему, только мешая развитию нормального транспорта.
Гость
9 апреля 2015, 06:21
Здравствуйте. Хотелось бы внести ясность, дабы Ваше мнение не дай бог кого-то убедило. Пассажир ориентируется на скорость доставки(минимальное время в пути) и поэтому маршрутки популярны. А насчет "классического" пассажирского транспорта всё так как у Вас написано, но это намного дольше (время в пути). Ни один пассажир не захочет вставать на 10...20...30.. мин раньше чтоб уехать на НЕ маршрутке. Как мысль??!!
Гость
9 апреля 2015, 07:40
Абсолютно с Вами согласен!
Гость
9 апреля 2015, 08:23
Гость, вы считаете трамваи вместе со стоячими местами? Маршрутки плохо сегодня только потому что никто не следит за соблюдением ими ПДД, а тех осмотр проводят формально - это все ГАИ.
Гость
8 апреля 2015, 18:03
Мда... заняться организацией нормального общественного транспорта, чтобы пенсионеры не стояли часами в ожидании автобуса - не наш метод. Грустно это.
Гость
8 апреля 2015, 19:52
Маршрутки, по мнению Ильи Варламова- первый признак коррупции в коридорах власти.
9 апреля 2015, 14:17
это кто?
Гость
8 апреля 2015, 20:54
Вместо муниципального транспорта по расписанию будет доилово форева вдвойне! Тефтелев или ещё хоть кто-нибудь у кого оставалась совесть проиграли жирным котам.
Гость
9 апреля 2015, 09:40
Маршрутки-Джамшутки надо срочно убирать с улиц города! Надоели! Ездить на них невозможно, опасно! Водятелы нарушают все правила дорожного движения, хамят, проезжают мимо остановок (где требовал пассажир остановиться), они воняют, они старые, они не моются как внутри, так и снаружи, они не доезжают до конечных остановок! Сколько можно?!?! Убирайте!
Гость
9 апреля 2015, 09:55
Конечно, уберите! Только на чём вы уедите после 22 часов? Много автобусов выдели в это время?
Гость
9 апреля 2015, 09:55
Может просто сделать так чтоб они соблюдали ПДД, вели себя порядочно и мылись?
Гость
9 апреля 2015, 09:57
А на чем ездить тогда? Автобусов и троллейбусов не дождешься, а потом они тащатся по городу медленно и печально. А если на свои авто пересаживаться, город встанет в пробках. Что касается состояния маршруток, то они разные бывают. Совсем ушатанных не так уж и много, и воняет там не больше, чем в автобусах.
Гость
9 апреля 2015, 10:08
Все разговоры о запрете маршруток имели бы смысл, если бы работал муниципальный транспорт. А он требует больших денег. Представьте себе, что городской транспорт это не средство заработка денег, а наоборот - весьма затратное дело и огромная нагрузка на муниципальный бюджет. Поэтому вопрос стоит сейчас не маршрутки или городские автобусы с трамваями, а маршрутки или вообще ничего. Маршрутки возят пассажиров, свою функцию на этом выполняют в отличие от муниципальных троллейбусов, на которых не доедешь уже никуда. Если потребовать от маршруток соблюдения всех приличий, то за чей счет? Готовы платить 100 или 200 рублей за проезд?
Гость
9 апреля 2015, 10:34
А откуда по-вашему возьмутся средства на развитие муниципального транспорта? Нет маршруток- едешь на автобусе, пошли деньги, выровнялась ситуация и пошло развитие)
Гость
9 апреля 2015, 10:55
Гость
9 апреля 2015, 10:34
А откуда по-вашему возьмутся средства на развитие муниципального транспорта? Нет маршруток- едешь на автобусе, пошли деньги, выровнялась ситуация и пошло развитие)
Муниципальный транспорт планово убыточен, он не может финансироваться только за счет продажи билетов, у него другое предназначение, пассажиров возить, а не деньги зарабатывать. Можно сравнить с больницей или школой, на самообеспечении существовать не может.
9 апреля 2015, 20:16
>> в отличие от муниципальных троллейбусов, на которых не доедешь уже никуда Это почему? Хотите сказать, что 4 сотни единиц муниципального транспорта, работающего ежедневно, никуда лично вас не в состоянии довезти?
Гость
8 апреля 2015, 18:48
один раз администрация просрочит оплату маршруткам, на следуещей день льготники начнут ходить пешком т.к. это введение для мун. транспорта станет последнем гвоздем в крышке а маршрутка на халяву не повезет.
Гость
8 апреля 2015, 18:14
Теперь все бабули в маршрутки пересядут, с утра и так пытаешься в маршрутку залезть, ну или хотя бы хоть чем-то к ней прикрепиться
Гость
8 апреля 2015, 20:39
Да не б..ди)) Не пересядут, бабули как черт ладана боятся этих маршруток.))
Гость
8 апреля 2015, 21:49
Гость
8 апреля 2015, 20:39
Да не б..ди)) Не пересядут, бабули как черт ладана боятся этих маршруток.))
Совок, думаете?
Гость
9 апреля 2015, 08:15
Гость
8 апреля 2015, 20:39
Да не б..ди)) Не пересядут, бабули как черт ладана боятся этих маршруток.))
Да конечно, не выдумывайте, пересядут, еще и место им нужно будет уступать. Сейчас то сколько раз случается, едешь спокойно, в маршрутке мест нет, и на тебе, залезает бабушка "белый одуванчик" с палочкой.
Гость
8 апреля 2015, 18:25
т.е. установят кассовые аппараты или посадят кондуктора в каждую маршрутку? с учетом того, что невыгодно для небольших маршруток держать кондуктора, Фиаты заменят на ПАЗики? каким образом ФАС предлагает производить расчет компенсации? Как обычно, однобокое решение)
Гость
8 апреля 2015, 20:44
Да, было бы неплохо. Проще всего заставить купить терминалы, как у кондукторов. Так, например, в муниципальных маршрутках типа №20 водитель сам принимает оплату этим терминалом, и все довольны. Недовольны будут только маршрутчики, но у них всегда есть выбор - пойти в сад, например) Никто не держит))
Гость
9 апреля 2015, 06:13
Гость
8 апреля 2015, 20:44
Да, было бы неплохо. Проще всего заставить купить терминалы, как у кондукторов. Так, например, в муниципальных маршрутках типа №20 водитель сам принимает оплату этим терминалом, и все довольны. Недовольны будут только маршрутчики, но у них всегда есть выбор - пойти в сад, например) Никто не держит))
если по Вашей логике, то у пассажира есть выбор ехать на чём хочет. Но прётся народ в маршрутку, а потом жалуется. А ведь никто не заставляет.
Гость
9 апреля 2015, 11:47
Гость
9 апреля 2015, 06:13
если по Вашей логике, то у пассажира есть выбор ехать на чём хочет. Но прётся народ в маршрутку, а потом жалуется. А ведь никто не заставляет.
Я лично на маршрутках почти не езжу. Если и приходится, то только пазик - хоть чуть-чуть безопасности.
Гость
8 апреля 2015, 21:10
Маршрутки вообще пора в топку
Гость
9 апреля 2015, 09:16
Вот не странно ли? Власть за что ни возьмется ничего толком сделать не может. Ни на что средств, видите ли, не хватает, кроме как себе, любимым, на зарплаты-премии.
Гость
9 апреля 2015, 11:07
Чего захотели!!! Автобус "ЮУрГУ-Копейск" ходит по городу без льгот. А вы на маршрутки замахиваетесь?
8 апреля 2015, 17:30
О как!!! То есть, мало того что они налоги с выручки не платят, они еще и дотации из бюджете получать будут? Это новый ручеек поступления ден средств в карманы властьимущих? Сколько выделят, столько и ляжет)))))))
Гость
9 апреля 2015, 09:26
Да бред полный, уже были попытки навязать льготников маршрутчикам. Надо же, права нарушили, не смешите народ, если бы частным перевозчикам это было бы необходимо, они уже давно начали бы бы отстаивать свои права. Если эту идейку осуществят,то это реально будет последним гвоздем, будет как в Екате - маршрутки только по окраинам, но там то хоть с общественным транспортом хорошо боле менее, а у нас...
Гость
9 апреля 2015, 09:51
в Казани давно маршрутки по окраинам, а город с нормальным транспортом, и отлично - город свободнее дышит. вопрос же тупо в деньгах, что вы как маленькие, перевозчик приносит чиновнику в конверте, и дальше гоняет, ситуация эта - обычные рыночные отношения, вы ничего не решаете - за вас все давным давно решают, вот наступит момент когда либо перевозчику станет не выгодно, либо чиновнику - тогда эта ситуация изменится. а наша писанина здесь совершенно не имеет значения
Гость
10 апреля 2015, 09:10
ИМ льготы, карты будут только до 19ч принимать. Вченая проблема расплатиться Е-картой после 19ч. В СПБ та же проблема, хоть и реже.
Гость
10 апреля 2015, 21:53
Гость
9 апреля 2015, 09:51
в Казани давно маршрутки по окраинам, а город с нормальным транспортом, и отлично - город свободнее дышит. вопрос же тупо в деньгах, что вы как маленькие, перевозчик приносит чиновнику в конверте, и дальше гоняет, ситуация эта - обычные рыночные отношения, вы ничего не решаете - за вас все давным давно решают, вот наступит момент когда либо перевозчику станет не выгодно, либо чиновнику - тогда эта ситуация изменится. а наша писанина здесь совершенно не имеет значения
Были бы обычные - чиновник давно уже на марсе бы был, на батуте прыгал
Гость
8 апреля 2015, 18:33
Маршрутки это частный бизнес. Какие там льготники, за чей счет? Представьте, что у вас ресторан, а к вам прутся пенсионеры, чтобы пожрать бесплатно за ваш счет. Если государство плодит льготников, то само их и спонсирует.
Гость
8 апреля 2015, 18:57
за что не любишь пенсионеров?? Или сам будешь вечно молодым?
Гость
8 апреля 2015, 20:45
А чо эт ты возбудился? Тебе ж доплачивать будут, денег дать хотят, а ты противишься))
Гость
8 апреля 2015, 21:53
Гость
8 апреля 2015, 20:45
А чо эт ты возбудился? Тебе ж доплачивать будут, денег дать хотят, а ты противишься))
денег дать хотят... Вы сами-то не задумывались, с чего вдруг хотят дать, а не взять? Нечисто что-то
Гость
8 апреля 2015, 22:43
администрация проиграла только потому видимо, что ее представлял какой-нибудь молодой неопытный специалист или даже неграмотный юрист или пофигист, которому на все начхать. моя хата с краю я ничего не знаю.
Гость
9 апреля 2015, 09:37
почитай для начала закон О защите конкуренции, а потом пиши
Гость
8 апреля 2015, 20:50
Страна непуганых..., битый небитого везет... Как же это все-таки про всех нас.
Гость
9 апреля 2015, 08:27
Нет, только не это. Все приведет к тому что все бабульки пересядут в маршрутки, а мы, обычные граждане, будем в маршрутках ездить стоя. Бабушкам ведь место надо уступать, поэтому будет пофиг что в маршрутке мест нет.
Гость
9 апреля 2015, 09:07
Я не уступаю и никому не советую. Там ездить стоя очень опасно, а бабуля пусть подождет транспорт со свободным местом
Гость
9 апреля 2015, 09:53
Гость
9 апреля 2015, 09:07
Я не уступаю и никому не советую. Там ездить стоя очень опасно, а бабуля пусть подождет транспорт со свободным местом
а если она уже залезла и не может стоять на ногах? Делать морду кирпичем и сидеть как ни в чем не бывало, как это делает большинство?
Гость
9 апреля 2015, 16:15
Гость
9 апреля 2015, 09:07
Я не уступаю и никому не советую. Там ездить стоя очень опасно, а бабуля пусть подождет транспорт со свободным местом
"Я не уступаю и никому не советую. Там ездить стоя очень опасно, а бабуля пусть подождет транспорт со свободным местом" Советовать надо тогда, когда спросили Вашего совета. А если советует человек, не уважающий себя и других, и своих детей также воспитывает, то ему лучше вообще помолчать.
Гость
11 апреля 2015, 15:48
тролейбус это не транспорт это сарай который мешается на дороге и большие автобусы еле ползут маршрутка это супер
Гость
8 апреля 2015, 17:56
С маршрутками вообще завязывать надо, а им преференции Тогда и мне за провоз тещи компенсацию двойную надо. А то я и бюджету помогаю и нервы свои порчу Непорядочек
Гость
10 апреля 2015, 12:06
вот машина сломается на недельку и я посмотрел бы как на общественном транспорте вы поездили бы
Гость
9 апреля 2015, 06:54
Нафиг эти марики, постоянно останавливаются на зебрах, толкучки в утренние и послерабочие часы, всякая "интеллигенция" пиво ягу хлещет. Даёшь городу новые автобусы по старым маршрутам
Гость
8 апреля 2015, 17:53
Это дискриминирует не частный маршрутный бизнес, а как раз пенсионеров и других льготных категорий граждан. Потому что платят они по полной в каждой маршрутке.
Гость
8 апреля 2015, 18:44
в такси платят по полной, тоже ж\д и авио и автобусы меж город
Гость
9 апреля 2015, 08:13
дискриминирует это если платят больше чем не льготники, а здесть дискриминации никакой нет
Гость
8 апреля 2015, 18:15
"Горадминистрация оспорила в суде предписание ведомства, но потерпела неудачу. «Для рассмотрения будут установлены виновные административные лица и привлечены к ответственности, размер штрафа составит от 15 до 30 тысяч рублей»" Как мило... Теперь ещё какая-нибудь Марья Николаевна из горадминистрации за это останется без одной-двух зарплат. У владельцев маршрутов личики не треснут?!?
Гость
9 апреля 2015, 19:27
Не пересядут. Если бы маршрутки хотели возить льготников и получать за это компенсации, они бы нашли, как это сделать. Использовать ту схему, по которой работает 12Л и 24Л, работал 44 и 45 маршруты автобусов.
Гость
8 апреля 2015, 20:41
А как же без преференций и дотаций)) Маршрутки то в чьих руках)))? Мыть уже пора денежку то.
Гость
9 апреля 2015, 10:52
Маленький штраф, пожалели чиновников. Надо было хотя бы до 50 тысяч.
Гость
10 апреля 2015, 00:23
В Златоусте полгода ездила одна маршрутка возила льготников, пенсионеров, учащихся. С 1 апреля отменили. Слава Жилину
Гость
10 апреля 2015, 02:20
Убрать эти маршрутки совсем! Заняться общественным транспортом! А то отдали город на откуп маршрутчикам! Тефтелев, хоть кто-нибудь занимается всерьез общественным транспортом? А по-моему--нет!!!
Гость
10 апреля 2015, 02:23
Мне такой малый бизнес не нужен! Жить хочется! Чуваки из ГАИ, займитесь деломя! Такое чувство, что вас и в помине нет!
Гость
14 декабря 2016, 18:46
проще будет десять рублей в маршрутке заплатить и ехать быстрее и без пересадок. Государство наше еще тот рвач. Социалка почти сдохла. Шикуют только депутаты и акулы бизнеса.
Гость
9 апреля 2015, 10:56
Те, кто говорит убирайте маршрутки: ну, вот что вы несете. В этом виде транспорта надо просто навести порядок. Джамшуток, про которых вы пишете уже убирают - с апреля вступил в действие закон. А убрать маршрутки с улиц города - это полный бред. Мы всей семьей в основном экономим и ездим на троллейбусе, но несколько раз в неделю для скорости садимся на маршрутки. В городе нет метро, муниципальный транспорт крайне медленный. Так что не кивайте на города, которые или меньше Челябинска, или имеют свое метро. В Челябинске альтернативы маршруткам нет. И потом, Вы по сути выступаете за то, чтобы уничтожить малый бизнес в сфере городского транспорта и опять оставить все на государстве - это неверно с точки зрения экономики города.
Гость
9 апреля 2015, 14:17
"это неверно с точки зрения экономики города"-ОООчень сомневаюсь,что они делают вклад в экономику города??? Если только себе в карман и дяди,от которого зависит его карман.
Гость
9 апреля 2015, 09:54
В других городах это уже действует, например в Тюмени. И культура гораздо выше, чем в Челябинске. А то , что все когда-то станут пенсионерами не забывайте!
Гость
9 апреля 2015, 10:09
Судя по состоянию дел в ПФР, нынешнее поколение 20-30-40 летних никаких пенсий не увидит. Все, что не разворовали, ушло на Олимпиаду и на Крым.