RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

746мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Пристрастие к пиву плеснуло через край

8 апреля 2015, 14:35
Гость
8 апреля 2015, 17:06
Почему руководители Молодежной палаты Челябинской области Дмитрий Петров, руководитель челябинского отделения «Молодой гвардии» Дамир Утарбеков, координатор государственно-патриотического клуба Вадим Воробей не проводят круглый столы на тему: "Почему за 10 лет в Челябинске чиновники так и не построили ни один бассейн?" "Сколько новых спортивных залов для игровых видов спорта с детскими секциями открыли в Челябинске за последние годы" "Почему в огромных спальных районах Тополинная Аллея, Парковый, Шагол, АМЗ, Чурилово, Академ и почти весь Северо-Запад ... не нашлось места под Физкультурно-Оздоровительные Комплексы (ФОКи)? Их успешно строят десятками во всех регионах России, федеральный бюджет это хорошо финансирует. От администрации города нужна только воля и желание выделить участок не под очередной торгаш спар-магнит, а под детский спорт. Зачем бороться с результатом -молодежь пъёт от безделья, а не с причиной "Чиновники строят только торговые центры" или общественники не против?
Гость
8 апреля 2015, 17:24
потому что запретить легче чем что то построить и с спортивных и культурных заведений прибыль не поднимешь а тут запретили и пиар себе какой никакой сделали да бурную деятельность обозначили!
Гость
8 апреля 2015, 19:37
Прямо в цель! Собрались демагоги и пиарщики поговорить на тему"Что такое хорошо,а что такое плохо".
Гость
8 апреля 2015, 19:54
А почему г-н Надеин, мой депутат, не насчет изменять мир с себя, сделал бы безалкогольными и безтабачными свои кафе, не пускал бы туда до 21 года молодежь...
Гость
8 апреля 2015, 17:21
Товарищам с круглого стола, а также губернатору и мэру Челябинска предлагаю поиграть в игру "Где спрятались в этой статье новые спортивные объекты Челябинской области с населением 3 500 000 человек?" http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B Можно поискать в 2013 году тоже.... http://sdelanounas.ru/blogs/45662/ - часть 1 http://sdelanounas.ru/blogs/45665/ - часть 2 http://sdelanounas.ru/blogs/45666/ - часть 3 и 2012, 2011.... Нужно сделать выводы - как годами идёт работа с досугом детей, молодежи и взрослых во всех районах города и области. После этого, надеюсь не будет круглых столов, а будет настоящая работа и исправление ошибок последних лет.
Гость
8 апреля 2015, 22:49
Ужассс. За лет ни одного спортивного сооружения в области. При том же Сумине-Тарасове построили ледовый дворец Уральскую Молнию, Ледовую Арену Трактор, Центр Дзюдо, Конно-спортивный комплекс Рифей, Стадион им. Елесиной и куча объектов в области. При прошлом губернатор НИЧЕГО, и при этом тоже НИЧЕГО. Новый мэр похоже тоже далеко от народа... маршрутки жируют , супермаркет у памятника великому Курчатову строится, новый частный автовокзал на муниципальной земле строят... о детях не думают.
Гость
8 апреля 2015, 23:09
Господин Дубровский уже больше года разводит векторы по всей Челябинской области, но ни в одном районе области и даже в самом Челябинске ни одного бассейна или крытого ледового дворца, нового стадиона за эти 1,5 года так и не появилось. Даже участка не выделили.
Гость
8 апреля 2015, 23:20
Нет их там. Все деньги области ушли на Дорожную Революцию и на ХК миллионеров Трактор во главе с господином Серебрянниковым. Ну ещё чемпионаты разные проводят, гостиницы-маршрутки-рекламщики за счёт областного бюджета неплохо живут.
Гость
8 апреля 2015, 16:39
уже в каждом доме по пивнушке на разлив!!!
Гость
8 апреля 2015, 17:01
Точно,надо ликвидировать эти заведения!
Гость
9 апреля 2015, 00:22
Ага!Раздражают эти " К..."!У нас на первом этаже открыли.Купят бутылочку и тащатся к нам во двор.Оккупировали всю детскую площадку.
Гость
9 апреля 2015, 11:19
Гость
9 апреля 2015, 00:22
Ага!Раздражают эти " К..."!У нас на первом этаже открыли.Купят бутылочку и тащатся к нам во двор.Оккупировали всю детскую площадку.
Нужно обращаться в полицию, распитие спиртного и курение на детских площадках запрещено
Гость
8 апреля 2015, 17:36
Сама по себе идея борьбы с употреблением алкоголя правильна и здрава. Но вот реализация... Уже просто вызывают отторжение все эти бесконечные инициативы, собрания, дискуссии, клубы и прочие междусобойчики партийцев различных возрастов и положений. Все это может вылиться только в очередные запреты разной степени бредовости. Запретами все равно ничего не решить, можно лишь гнать потребителей слабоалкогольных напитков вверх по лестнице крепости продукта. С крепким алкоголем и его лобби им не тягаться. Нужно постоянно, изо дня в день, из года в год пропагандировать здоровый образ жизни и отказ от алкоголя. Человек должен расти с этим, тогда и потребления алкоголя не будет или оно будет разумным. Изменения должны происходить в головах, а запреты лишь перенаправят человека на иные продукты. Трудно представить пьяницу с "псхологической" зависимостью, который скажет себе: "Купить негде, так что и пить не буду". Он скажет: "Не могу купить пиво, куплю водку (или вино дешевое, или пр.)".
Гость
9 апреля 2015, 10:57
Верно, это так же смешно, как запрет продавать курево ближе чем в 100м от школ. Расчет на то, что школьнику далеко бежать за куревом и он не побежит? Ну так что мешает школьнику заранее прикупить сигарет? Сделать алкоголь дорогим - будут сами гнать самогон. Продавать алкоголь вдалеке от жилых зон - ничего, сходят и купят.
Гость
8 апреля 2015, 17:47
К сожалению, данным индивидам захотелось дешевой популярности. На чем же еще сыграть - тема то обкатанная. Только почему то во многих странах нет таких забот. Хотя есть и молодежь и алкоголь. Так может участникам стола следует получше погрузиться в тему, почитать научные исследования, изучить международный опыт, а не "покопаться" материалах по пивному алкоголизму (подозреваю что источник Википедия). А наезд на пиво очень "смахивает" на озабоченность производителей крепкого алкоголя серьезным падением продаж. не хочется даже думать что какие то участники круглого стола могут быть тайными лоббистами "водочников". Во всем мире стремятся снизить долю потребления крепкого алкоголя, в частности, через перенос части потребления на слабый алкоголь. Пропаганда здорового образа жизни - вот правильное направление. Подискутируйте на тему чем занять молодежь. Как вовлечь, например, в спорт, в науку. Запретов много. А тот кому нужен алкоголь (или другие "стимуляторы") в любом виде, найдет его.
Гость
8 апреля 2015, 18:28
Лоббисты водочников просто нашли дурачков, готовых на все ради собственного пиара, подкинули им несколько идей как бы невзначай (про фитоэстрогены, про 6-летнего алкоголика), и все заверте...
Гость
8 апреля 2015, 22:55
какая наука, какая культура... вы бы ещё про спорт заикнулись. Эти товарщам это всё до лампочки и уже никогда не отмытся от этой дешевой показухи. Пусть лучше идут на завод и в рекламную контору, всё равно проблемы детей и молодежи их похоже не волнуют.
Гость
9 апреля 2015, 10:53
Огромные красные вывески "КБ" намного ближе к прохожему и больше бросаются в глаза, нежели соц.плакаты о здоровом образе жизни, висящие высоко и над дорогой.
Гость
8 апреля 2015, 17:10
Запретить весь алкоголь! На ЧМЗ один магазин спорт-товаров и 23 магазина Красно-Белый!!! В каждом доме пиво на розлив! Покапает же скоро, народ!!!
Гость
8 апреля 2015, 17:47
Где на ЧМЗ магазин спорт товаров? Я такой не знаю.
Гость
8 апреля 2015, 20:42
Гость
8 апреля 2015, 17:47
Где на ЧМЗ магазин спорт товаров? Я такой не знаю.
старт
Гость
9 апреля 2015, 12:42
Гость
8 апреля 2015, 17:47
Где на ЧМЗ магазин спорт товаров? Я такой не знаю.
спортмастер еще)
Гость
8 апреля 2015, 19:11
Пьянство начинается с примера родителей своим детям, когда они говорят что пить нельзя это плохо, а сами выпивают, пусть и "культурно" как сейчас модно у тех кто не может признать себе что он алкоголик. Проведите эксперимент, спонтанно поднимите большой палец руки верх и одновременно собеседнику скажите: " подними указательный палец", 90 % вас не услышат, они повторят ровно то, что вы показываете, поэтому если вы выпиваете, а своим детям говорите что это не хорошо, не удивляйтесь что они вас не слушают, они будут делать ровно то, что видят...в этом плане работает подсознание, поэтому нужно не бороться с алкоголизмом, а предотвратить его, т.е. не пустить на конвейер смерти.В начале этого "конвейера" это те кто культурно выпивает( по праздникам ), затем те кто пьёт пиво и водку и в выходные, потом алкаши( пьют всё что горит), а в конце уже те кто падает с этого конвейера в могилу.. Задача каждого родителя чтобы его ребёнок не попал на этот конвейер, путем собственного примера..
Гость
9 апреля 2015, 08:34
Бутылка пива стоит как проезд в маршрутке - чему вы удивляеетесь?! А сходить в бассейн или спортзал - так вообще можно коньяк глушить. Что строили , то и построили. Хватит пиариться и иммитировать бурную деятельность.
Гость
9 апреля 2015, 10:33
ну начнем с того, что бутылка пива стоит все-таки в два раза дороже как минимум, чем проезд в маршрутке. а во вторых, спортом можно и бесплатно заниматься. у себя дома, на школьных спортплощадках. было бы желание. проблема именно в отсутствии желания. и в отсутствии хоть какой-нибудь гос политики по стимулированию этого желания. и в отсутствии гос поддержки по занятию людей массовым спортом.
Гость
9 апреля 2015, 14:00
А где ты пиво видел за 18 руб. Дешевле 50 - нет.
Гость
9 апреля 2015, 15:08
Гость
9 апреля 2015, 14:00
А где ты пиво видел за 18 руб. Дешевле 50 - нет.
Отчего же? Есть. Но только конечно дороже 18руб.
9 апреля 2015, 12:33
Очередной пиар мажоров с золотыми часами...
Гость
8 апреля 2015, 16:40
Ночные разливухи закройте и проблем не будет, чё выдумывать то.
Гость
9 апреля 2015, 23:32
Купить заранее всегда можно, это не выход
Гость
8 апреля 2015, 16:21
а вы начните ограничивать с федеральных сетей, а не с маленьких магазинчиков...... где только после этого вас искать?
Гость
8 апреля 2015, 20:04
читаешь и понимаешь что верха у нас далеки от реальности. вобще.голову напрячь лень. вы посчитайте сколько стоит вести здоровый образ жизни и сколько стоит пиво и прочее. думаю раз об этом не пишут, то выводы вас неожиданно удивят.
Гость
8 апреля 2015, 20:24
например заниматься даже в недорогом зале дороже чем содержать машину. Парадокс.
Гость
9 апреля 2015, 06:30
Гость
8 апреля 2015, 20:24
например заниматься даже в недорогом зале дороже чем содержать машину. Парадокс.
да ладно! плачу за 8 занятий в тренажерке 1100 (месяц) , машина за полторы недели бензина на столько "съедает"
Гость
9 апреля 2015, 08:28
Гость
8 апреля 2015, 20:24
например заниматься даже в недорогом зале дороже чем содержать машину. Парадокс.
да и до ларька куда ближнем чем в спорт зал. и в проф командах у, например в тракторе, у нас не просто парни которые умеют играть, а детки понятно кого играют. дак куда молодежи смотреть. сами.развели бардак, теперь сидят умных строят.
Гость
8 апреля 2015, 19:07
Одни дешевые шоумены за столом!
Гость
8 апреля 2015, 17:11
"Всем понятно, что водка – это пьяницы, алкоголики и бомжи" минуточку...а впрочем я просто оскорблен в лучших своих чувствах. Вы трезвенники мне напоминаете православнутых(прошу не обижаться среднестатистических неортодоксальных верующих, речь не о них)-без суда и без следствия гребете всех под одну гребенку, из всех знакомых мне идейных трезвенников нет ни одного, кто бы последовательно разъяснил свою позицию и жил спокойно, все до единого просто навязывают "свою веру". А что там,кем доказано про гормоны и прочий вред-никто даже в источники не заглядывает, хотя в отличие от религии могут опираться на какую-то научную базу. Еще несколько лет назад все кричали про холестерин и его уровень, а сейчас идут на попятную говоря что оказывается уровень его заложен в нас природой и его просто так не снизить. Да, в целом молодежь с пивом во дворах или пьяные разборки не нравятся абсолютному большинству, но считаю что бороться надо с излишками алкоголя, а не с его фактическим употреблением.
Гость
9 апреля 2015, 11:07
Например, моя жена не употребляет алкоголь совсем. Никакой. Аргументирует это не научно, а очень даже просто - "я просто не хочу. Мне не нравится вкус любого алкоголя и следовательно зачем мне его пить?" Согласитесь, вряд ли вам понравится вкус чистого уксуса или раствор хлорки с водой, так какие соображения вас заставят выпить это? Возможно так же и с трезвенниками. Я употребляю пиво по большей части, если водку, то по настроению и бывает это раза 2-3 в год, не более. Мне просто нравится вкус пива (не любого конечно), но я не переношу водку и подобные напитки (виски и т.д.). Чем я аргументирую употребление пива? Ну, во-первых, вкус пива, а во-вторых, мне просто и тупо хочется расслабиться после тяжелой трудовой недели и слегка забалдеть. Это также и улучшает моё настроение. Как бороться с излишками алкоголя? Пронормировать количество алкогольных магазинов на каждый жилой двор? Ограничить законодательно производство алкоголя?
Гость
9 апреля 2015, 17:03
Вот вам кажется, что вас в свою веру пытаются обратить... А мне кажется наоборот. Мне 24 года и всё моё окружение не понимает почему я не пью, постоянно подтрунивает на эту тему и предлагает выпить. Будь то по праздникам, на выходные и т.д. Хотя я никому никогда не пыталась навязать своё мнение. Для общества я ненормальный человек. Так кто же тут не прав? Нет верного ответа. Пока в обществе не научатся уважать не популярное, но не вредящее никому мнение, у нас никогда не будет ничего нормального. А просто сидеть и обвинять друг друга - не дело.
Гость
8 апреля 2015, 17:51
Очень напоминает дешевый пиар на теме где можно заработать очков. Выглядит очень неприглядно и непрофессионально. Не отрицаю проблемы алкоголизации, но выпячивание откровенных фейков и никем не доказанных мифов про ПЭТ и фитоэстрогены выглядит нелепо. Если есть реальное желание заниматься проблемой молодежного алкоголизма надо не пиво запрещать, а предлагать живую альтернативу в виде спорта и возможностей для самореализаци.. p.s. Еще позабавило что что пиво оказывается вреднее крепкого алкоголя. Прям во всем материале акцент на этом. т.е. Водочка для молодежи не возобраняется? Для здоровья только на пользу.. Аж противно от таких борцов за справедливость..
Гость
8 апреля 2015, 18:33
Врачи рекомендуют. Для дома, для семьи...
Гость
8 апреля 2015, 19:36
С какого числа запретили энергетические напитки, так они до сих пор на полках. Вывод потреплются да перестанут, а изменится ничего не изменится
Гость
8 апреля 2015, 22:57
ты че это ж галимые деньги для государства
Гость
9 апреля 2015, 10:18
давно господина Воробья видно не было, мы уже и позабыли про него. А он оказывается про молодежь стал беспокоиться, подтянул к себе господина Надеина ))) тех, кто их не плохо знает, все это очень и очень умиляет и улыбает. Что касается круглого стола, то сели, протрещали и разошлись с надеждой на выборы )))))))))
Гость
9 апреля 2015, 11:39
в точку!
Гость
8 апреля 2015, 19:45
Цирк,Цирк,Цирк.....
Гость
8 апреля 2015, 20:25
Имитация деятельности.
Гость
8 апреля 2015, 21:21
мне 44 после работы совершаю пробежку, затем небольшая силовая на турнике(есть за каждой школой), дома качаю пресс отжимаюсь от пола. И так почти каждый день(4-6 раз в неделю) при любой погоде.Потребление спиртного сократил, голова и спина перестали болеть, состояние отличное.Люди спортзал есть в каждом из вас и расходы мин. Да, пиво года 2 не пью и не хочу
Гость
9 апреля 2015, 08:53
Пробежка вдоль пыльных обочин дорог ? И у меня есть знакомые , тоже спротом занимались , онкология , к сожалению , их не пощадила
Гость
8 апреля 2015, 21:58
Начните с себя, ведите здоровый образ жизни! И люди вокруг вас будут меняться!!! Всем добра и трезвого образа жизни!
Гость
9 апреля 2015, 13:52
Ну вот я! Делаю по утрам зарядку, вечером пробежка, питание сбалансированное, не курю, не пью, 4 раза в неделю посещаю бассейн. А алкаши как сидели с утра на лавке, так и сидят... Наверное не знают, что надо меняться.)) Не работают тут ваши лозунги!
Гость
8 апреля 2015, 17:44
В армии отслужил, а пиво до 21 года нельзя...
Гость
8 апреля 2015, 19:21
Продажа стероидов запрещена под страхом уголовного наказания. Создана спецслужба для борьбы со спортсменами - ГНК. Надеюсь, политика гос-ва в масштабном срезе понятна? Все эти круглые столы - просто чтобы было.
Гость
9 апреля 2015, 00:04
Молодые люди, пропиаренные в этой статье, точно ничего не смогут сделать с тысячами молодых челябинцев в возрасте до 30 лет, пристрастных к пивному алкоголизму и употреблению прочей дури. Более того - эти молодые люди вообще не знают, как масштабы такой проблемы можно сократить в десятки раз. Если будут закручивать гайки, то станет еще хуже. Я помню "сухой закон 1985 года", так он сработал против нашей страны, как пружина - сначала ее "сжали" и в период 1986-90 действительно сильно снизилось употребление алкоголя. А потом запрет сняли. И вначале 1990х страна начала спиваться по-черному. Есть совсем другие решения этой проблемы, нужно начинать с перевербовки "альфа-самцов" из числа потребителей пива и прочей дури. Если они перейдут на вашу сторону, вы действительно в десятки раз снизите масштаб проблемы. Это так, маленькая подсказка, что можно сделать без запретов.
Гость
9 апреля 2015, 11:25
мы живем в сложное время, на человека ежедневно давят множество факторов (среднестатистического человека, а не нувориша в третьем поколении, у которого "концы с концами как нефиг делать сводятся"), и человек ищет то, что поможет ему хотя бы несколько часов уйти от проблем, радоваться жизни. Вы скажете "надо решать проблемы, а не уходить от них", но это уже другая история, и другие материальные затраты, ведь бухнуть всегда дешевле, чем поменять себя, свои интересы, свое мировозрение. и пока единственным разрешенным (и к тому же дешевым) способом расслабиться остается алкашка - никаких положительных сдвигов НЕ БУДЕТ!
Гость
9 апреля 2015, 13:35
В бассейн нужно ходить ребенку не за 250 рублей за сеанс а в секцию, дешевле будет, а то что за 250 это просто придти покупаться. У кого есть деньги можно типа хоккея, лыж и т.д, у кого нехватает средств - плавание, прыжки в воду, водное поло, легкая атлетика, дзюдо и т.д., какой не какой уж футбол, волейбол, баскетбол и т.д. главное захотеть. Чтобы не было времени у ребенка в 12-15 лет пиво пить. А эти господа которые заседают очередные болтуны.
Гость
8 апреля 2015, 23:33
Самое главное что нас травят химией! Настоящего пива нет у нас! Голова болит от аспирина! Его добавляют в пиво чтобы не закисало дольше! Пора Роспотребнадзору навести порядок!
Гость
9 апреля 2015, 00:09
Аспирин в пиво????? Ха-ха.. Тогда бы голова НЕ БОЛЕЛА БЫ))
Гость
9 апреля 2015, 10:45
Нормальное пиво есть далеко не везде, это верно. Но фантазии на тему аспирина в пиве и прочих хим.препаратов уж оставьте при себе, не смешно.
Гость
9 апреля 2015, 13:55
Гость
9 апреля 2015, 10:45
Нормальное пиво есть далеко не везде, это верно. Но фантазии на тему аспирина в пиве и прочих хим.препаратов уж оставьте при себе, не смешно.
Мне бабушка говорила, что в пиво добавляют наркотики! Во как! Поэтому от него дуреют и привыкают к нему. Думаю мой сорказм понятен...
Гость
8 апреля 2015, 20:53
Эти люди делают себе карьеры и зарабатывают политические очки перед Кремлём. Но, о власти. Возьмём запрет на рекламу пива по центральным каналам. На кануне ЧМ 2018, в "госдуре" принимают пролоббированный закон о разрешении рекламы пива. На какой срок не помню, но сам оксюморон спортивное состязание повод для разрешения рекламы алкоголя... Т.е. футбол будет ассоциироваться с пивом. А всё потому что - деньги от рекламных компаний производителей пива. И всё. Бабки решают всё ! Так что, в московском царстве, как "хозяин-барин" в кремле скажет - так и будет. Нет ни "сквозной" логичной политики ни здравого смысла. Только лобби и нажива. Как с посёлкам и "Женева" и "Просторы". Как хочу - так на х и верчу интересы граждан.
Гость
8 апреля 2015, 20:35
одно время пиво пил. стал себя чувствовать плохо. отрава отравой химия сон вообще пропал сейчас пиво уже год не пью сплю отлично самочувствие отл
Гость
8 апреля 2015, 21:02
Пейте нормальное,и не ведрами а 2-3 кружки.
Гость
8 апреля 2015, 20:59
мне за 50-с технаря пиво пью и все отлично*рюкзака *нет,а от вина или водки мне плохо
Гость
9 апреля 2015, 09:36
Про рюкзак по любому приврал
Гость
8 апреля 2015, 18:59
http://m.youtube.com/watch?v=TnZew_dQyXE
Гость
8 апреля 2015, 19:56
Вообще-то спрос на пиво резко упал, закрываются заводы. В Челябинске больше нет пивзавода, к сведению.
Гость
8 апреля 2015, 20:09
было бы пиво !а щас так пивогоны !одним словом юпи 2000 годов
Гость
8 апреля 2015, 20:09
Закон рынка, спрос рождает предложение. Создайте спрос на здоровый образ жизни, обеспечьте возможность жить здоровой жизнью и пивнухи сами закроються. Седеть воду в ступе тереть смысла нет, особенно людям которые повлиять на ситуацию ни как не могут. Похоже все это на слет комсомольцев, а на повестке дня "борьба за права рабочих в буржуазной Европе ". Хотели засветиться в прессе? Вам удалось, можете пивка на вечер взять.
Гость
8 апреля 2015, 21:01
Гнать в шею этих депутатов, карман только набивают.....
Гость
8 апреля 2015, 21:23
все Российские фильмы и сериалы снимаются на "алкоденьги"! Это факт, и пока это не изменится - страна будет пить. Сейчас на 1м канале идет сериал "Однажды в Ростове" - обратите внимание ВСЕ СОТРУДНИКИ МИЛИЦИИ и Гос Безопасности - ПЬЮТ до ПОСИНЕНИЯ! Это направленная политика государства на спаивания населения. За счет падения социального статуса, государство получает сверх прибыли, лобируя интересы "алкопроизводителей". В результате мы получаем больной генофонд на последующие 2-3 поколения. Дети рожденные от алкозависимых родитлей -здоровыми быть не могут! Так же, на фоне понижения иммунитета, в плюсе будут фармо-корпорации, которые так же лобируются властью, которым здоровая нация не выгодна!
Гость
9 апреля 2015, 07:56
Какие одухотворенные лица! Вот она, смена растет! Я вижу будущего главу Кунашакского района, депутатов всех уровней, профсоюзных работников! С детства они стремятся попасть во власть, ибо там они-вожделенные, приносящие коттеджи и Лексусы финансовые потоки!!
Гость
9 апреля 2015, 10:26
Дешевый пиар, чтобы как-то зазвездиться, чтобы сделать карьеру и перейти в вожделенный клан с которым ведут "борьбу"! Это "битва" с ветряными мельницами; собственники которых являются и хозяевами нашей страны и наших жизней. Пока пьющая часть населения не встряхнет в себе чувство собственного достоинства и не будет отдавать свои последние гроши и превращать себя с космической скоростью в тупое существо без будущего в пользу, богатеющих за счет его деградации новых буратинок, моральные ценнности которых не обременены заботой о подрастающем поколении - ситуация не изменится. Кто хочет стать жертвой естественного отбора - вперед, с бутылкой пива в руке и твердой уверенностью в своей алкогольной независимости.
Гость
9 апреля 2015, 16:30
Пока такие профессиональные патриоты как г-н Воробей и ему подобные освобожденные идеологические работники сидят при администрациях, не будет ничего хорошего. И не может быть. Что при коммунистах такие ходили "давай-давай", взвейтесь да развейтесь, что теперь опять повыползали.
Гость
9 апреля 2015, 16:35
вам там занятся нечем - бездельники. секции надо открывать, кружки с оплатой из бюджета. чего к пивнякам пристали. парковки нелегальные вас устраивают? на комарова 133-135 люди за что и кому деньги платят. это их дом и их места.
Гость
9 апреля 2015, 10:23
Тем, кто говорит, что надо открывать побольше бассейнов. Вы цены видели в бассейнах? Может пересмотреть для начала ценовую политику и ввести дотации государственные и может тогда строить и открывать новые спортивные центры? а то знаете ли, от торговых комплексов, направленных на получение прибыли, они по сути отличаются только услугами, и всё! так что подешевле и побольше - вот тогда будет от них толк. и проводить работу в школах, объяснять ребятам с медицинской точки зрения как влияет алкоголь на тело человека, проводить пропагадну здорового образа жизни.
Гость
9 апреля 2015, 10:37
Ну так по-хорошему и должна цена снизиться при увеличении количества бассейнов и спортзаведений.
Гость
9 апреля 2015, 10:42
цены в бассейнах видели - 150-200 рублей сеанс. разве это дорого? два раза в неделю ходить - 1600 рублей в месяц. для работающего человека ваще копейки. я на бухло в месяц больше трачу. )))
Гость
9 апреля 2015, 13:23
Гость
9 апреля 2015, 10:42
цены в бассейнах видели - 150-200 рублей сеанс. разве это дорого? два раза в неделю ходить - 1600 рублей в месяц. для работающего человека ваще копейки. я на бухло в месяц больше трачу. )))
При з/п в 15 тыщ рублей это, между прочим, 10 процентов. Да, дорого!
Гость
8 апреля 2015, 17:19
"По мнению руководителя Молодежной палаты Челябинской области Дмитрия Петрова, мода на слабоалкогольные напитки постепенно уходит. Здоровый образ жизни, напротив, становится популярнее" Скажу за себя, в студенческие годы пили пиво с друзьями после пар бывало, по мне так это лучше чем сидеть в мак***дсе уставившись в телефон поглощать молочные коктейли, в компании таких же как ты. такая молодежь живой мне не кажется, и ответьте на вопрос, уважаемая Виктория Шаронова, у них то верные идеалы, не ложные?
Гость
8 апреля 2015, 20:20
а предоставьте мне руководящую работу с хорошей зарплатой и пить прекращу, а так стимула вести другой образ жизни НЕТ
Гость
9 апреля 2015, 06:31
а чем не стимул - добиться такой работы?
Гость
9 апреля 2015, 08:53
Гость
9 апреля 2015, 06:31
а чем не стимул - добиться такой работы?
Через взятки ?
Гость
9 апреля 2015, 10:40
Вполне возможно, что вы просто станете покупать более дорогое спиртное:)
Гость
8 апреля 2015, 19:04
А зачем им столько микрофонов? Денег девать некуда?
Гость
9 апреля 2015, 12:41
Бред. Кучка людей изображающих полит деятелей. Из пальца проблему высасывают. В Германии, в Мюнхене, пиво разрешено с 16 лет. Считается национальным напитком. Допускается употребление во время обеда до двух кружек. И нет такой раздутой проблемы. Потому как есть культура пития. Кому не надо тот не будет. А эти лишь бы запретить. Попробуйте решить лучше. Соберуться демагоги и болталогией занимаются. никакой пользы. Правильно выше писали-главное профилактика, спорт например. А пиво не такой уж вредный напиток-если это пиво, а не та порошковая бирбильда, что в разливайках продают. Обсудите стандарты. требуйте качество. Голосуйте за законы и за их исполнение( если кто то вас услышит)
Гость
8 апреля 2015, 23:17
Пиво нельзя пить, в нём сахара как в кока-коле.
Гость
9 апреля 2015, 13:52
ну ни фига себе. А пивовары-то не знают!
Гость
9 апреля 2015, 16:36
Гость
9 апреля 2015, 13:52
ну ни фига себе. А пивовары-то не знают!
Это факт. А пивоварам все равно.
Гость
9 апреля 2015, 10:09
нужно просто ввести минимальную сумму продажи алкоголя. Например тысяча. пить постоянно пиво просто станет не выгодно. Да и срок годности у пива в разливайках несколько дней.
Гость
9 апреля 2015, 11:58
и что это даст?? начнут гнать свое бухло, что в принципе при хорошем сырье превосходит большинство магазинного ассортимента, либо большинство лентяев которым лень этим заниматься начнет покупать чужой дешевый самогон, от желающих нажиться на несчастных алкашах из черт знает чего... нужно развивать культуру пития вот и все... и в первую очередь это должны делать родители и не перекладывать свою ответственность на государство за то что их дитятко стало алкашом... в наше время с 6-7 лет нам и давали попробовать разные напитки сначала послабже потом, когда постарше стали наливали и покрепче и рассказывали из чего они делаются и по каким поводам и как правильно пьются и показывали на людей, которые пить не умеют и что с ними происходит, примеров оных полно... а вообще товарисч Шнуров в своем твитере предлагал отличный законопроект – бухло и курево только по предъявлению диплома о высшем образовании, престиж вышки растет, образованный человек более осознанно пьет, неучам сложнее тупеть
Гость
9 апреля 2015, 13:51
Гость
9 апреля 2015, 11:58
и что это даст?? начнут гнать свое бухло, что в принципе при хорошем сырье превосходит большинство магазинного ассортимента, либо большинство лентяев которым лень этим заниматься начнет покупать чужой дешевый самогон, от желающих нажиться на несчастных алкашах из черт знает чего... нужно развивать культуру пития вот и все... и в первую очередь это должны делать родители и не перекладывать свою ответственность на государство за то что их дитятко стало алкашом... в наше время с 6-7 лет нам и давали попробовать разные напитки сначала послабже потом, когда постарше стали наливали и покрепче и рассказывали из чего они делаются и по каким поводам и как правильно пьются и показывали на людей, которые пить не умеют и что с ними происходит, примеров оных полно... а вообще товарисч Шнуров в своем твитере предлагал отличный законопроект – бухло и курево только по предъявлению диплома о высшем образовании, престиж вышки растет, образованный человек более осознанно пьет, неучам сложнее тупеть
а тут уж как бы это ценично не звучало - сработает естественный отбор. да и "чужой дешевый самогон" далеко не все знают где взять. только конченая алкашня. Я даже больше скажу, могут начать незамерзайку пить. хотя есть индивиды, которые и щас ее пьют.
Гость
9 апреля 2015, 10:09
Чуть ли не через дом магазины "сине\зеленое" и плодятся и плодятся и это понятно что кто хозяин у них известно, зеленый свет ему везде. Закрывайте эти магазы, все под ноль, хватит уже алкашей воспитывать, по улице тока и видиш ходят с пузырями
Гость
9 апреля 2015, 12:00
воспитывайте своих детей, проблема не в синезеленых, а в родителях пофигистах
Гость
9 апреля 2015, 14:00
Скучный мир видите вокруг себя. Жаль. А если серьезно, то с магазинов казна имеет очень неплохие налоги, да плюс с акцизов. Так что как только нужно будет казну заполнять, агитация начнется совсем в другом векторе. Все решают деньги. А про здоровый образ жизни - это все популизм, не более.
9 апреля 2015, 08:10
Ну, как всегда... Пиво вредно, водка-полезно? Займите молодежь, организуйте досуг, некогда им будет пиво пить. Пиво пьют, т.к. дешевле водки, а не потому что алкоголя меньше. Прессинг на пивоваренную промышленность надоел, посмотрите, что на полках - пиво от 5 крупных пивоварен, и так 2-3 местных, мелких. А водочных компаний сколько? Обмусоливание "пиво-вредно, его надо запретить" вызывает лично у меня вопрос: кому это выгодно?
Гость
9 апреля 2015, 13:58
Я вас огорчу. Вот как раз пиво получается дороже водки.
Гость
9 апреля 2015, 12:11
не будет водки-будут думать как жить лучше, а это уже другая история
Гость
9 апреля 2015, 12:48
Это уже было. К положительному результату не привело, увы.